новость Кадыров назвал Макрона "лидером террористов"

27.10.2020
Антифранцузская акция в Газе. Кадр BFM TV

Антифранцузская акция в Газе. Кадр BFM TV

Рамзан Кадыров назвал Эмманюэля Макрона "лидером и вдохновителем терроризма" и пригрозил, что "мусульмане не простят" насмешек над пророком. Ответственность за убийство Самюэля Пати глава Чечни возложил на самого погибшего и французские власти. Антифранцузская кампания набирает обороты в Турции и арабском мире. Реджеп Эрдоган обрушился на Макрона с оскорблениями и призвал к бойкоту французских товаров.


Комментарии
User nortrop2019, 27.10.2020 13:04 (#)
45527

Муфтий это от слова муфта?

User nortrop2019, 28.10.2020 09:32 (#)
45527

Забавно наблюдать, как заглотные исламисты и примкнувшие к ним прихлёбные плюралисты поддерживают на этой ветке Рамзанку Дырова.)))

User nortrop2019, 29.10.2020 05:42 (#)
45527

т

User schnobelson, 27.10.2020 13:12 (#)

Он отрезал преподавателю голову и опубликовал фото в твиттере
---
Которая оказалась подделкой, не ужели в Чучне, никто не понимает как выглядит отрезаенная по среди дороги подростком из Москвы, кухонным ножем голова?

User schnobelson, 27.10.2020 13:13 (#)

в Чечне, опечатка.

User hrom, 27.10.2020 13:19 (#)

Ну с учетом того что первого русского Кадыров убил в 15 лет, как же этого не знать. Кстати, 15 лет Кадырову было в 1991 году, то есть до начала Чеченской войны.

User kortinger, 27.10.2020 13:13 (#)

Дикое зверьё так и надо дрессировать. Если припёрся в чужой дом, подчиняйся иго правилам или вали обратно в аулы. А, иначе - это банальная экспансия и муслимизация. Как только об этом начинает понимать прогрессивное общество и препятствовать, то зверьё начинает колбасить, как турка и чечена.

User parabellum_37, 27.10.2020 13:15 (#)
34341

Согласен с вами..

User samedov_25, 27.10.2020 13:44 (#)
51633

Если припёрся в чужой дом,
---------------------------------------------------
:-) Во-во.. Тем более из Москвы..Меня мучают смутные сомнения в отношении ГРУ, ФСБ.СВР.. после теракта братьев Царнаевых в Бостоне (тоже из Раши). Раша - инкубатор террористов.

User american_uncle, 27.10.2020 14:59 (#)
25290

Не нужно переоценивать влияние русских спецслужб. Исламисты сегодня спокойно могут "социализироваться" в чужой стране под воздействием того же Интернета.

Проблема, очевидно, в самом исламе, который так и не завершил ещё стадию, когда "богу - богово, а кесарю - кесарево", но продолжает претендовать на роль универсального механизма для управления и обществом, и духовной жизнью, и политикой.

Перед цивилизованным миром стоит очевидная проблема: что делать (организационно и политически) с выходцами из исламских стран, которые не хотят и не могут принять принцип секуляризации.

User samedov_25, 27.10.2020 15:12 (#)
51633

Как утверждает эксперт по России Борис Райтшустер в своей новой книге, в странах Запада организованы тайные полувоенные отряды Кремля на базе школ боевого искусства "Система". В публикации Bild идет речь об элитных боевых спецподразделениях Кремля, размещенных на Западе и в любой момент готовых выполнять распоряжения Москвы. Как утверждает Райтшустер, эти подразделения формируются на базе школ боевых искусств, в которых преподается так называемое русское боевое искусство "Система", применяемое российским спецназом. "Систему" преподают спортсмены, однако руководят ее распространением сотрудники ГРУ и ВДВ, пишет Bild со ссылкой на Райтшустера. По его данным, президент РФ Владимир Путин создал подпольные группировки бойцов как в Германии, так и в других странах Европы. "Эта боевая группа во вражеских странах - главная опора Путина в тайной войне против Запада", - утверждает журналист.

User american_uncle, 27.10.2020 15:25 (#)
25290

Что-то мало верится в то, что стремительно хиреющая экономика России может потянуть ещё и это. Райтшустер - хороший журналист, но не всему, что он утверждает, нужно безоглядно верить.

User samedov_25, 27.10.2020 15:31 (#)
51633

:-)) Хиреющая экономика это для нищих россиян. А на такое "благое" дело. Ну что Вы!

User antidot222, 27.10.2020 17:59 (#)
50817

Это давно известный факт. об этих «школах» после 2007 еще писали. ну а в Америке, например, рекрутируют отставников силовых структур. Экономике, разумеется, все это и еще много чего разного (10-15 млрд в год по некоторым оценкам) приходится тянуть. Куда ж она денется то?

User american_uncle, 27.10.2020 18:07 (#)
25290

Ну, не стану спорить - не осведомлен. Но не думаю, что это вносит такой "решающий" вклад в то, что происходит в мире. Раздувать чрезмерно влияние России не нужно.

User antidot222, 27.10.2020 20:11 (#)
50817

Раздувать не нужно, а учитывать не мешает. Взяв под конроль финансовые потоки даже не очень богатой страны вы получаете в свое распоряжение огромные ресурсы. И бесконтрольно используя их по своему усмотрению вы получаете возможности, которые недоступны ни одному правительству.

User tomsk_kremen, 27.10.2020 23:44 (#)

.

User american_uncle, 28.10.2020 01:39 (#)
25290

Взяв под конроль финансовые потоки даже не очень богатой страны...
===========================================================

Мне интересно, чьи это "потоки" взяла под контроль Россия? Она даже свои собственные потоки не может взять под контроль - знаете, сколько капитала утекает ежемесячно из страны?

User antidot222, 28.10.2020 01:57 (#)
50817

путинская команда взяла под контроль финансовые потоки РФ. чего тут не понимать?

User antidot222, 28.10.2020 02:00 (#)
50817

если не догадываетесь, то основные финансовые потоки - это деньги от продажи ресурсов и бюджет, значительная часть которого засекречена

User american_uncle, 28.10.2020 02:02 (#)
25290

Аааа... Но согласитесь, что они тоже очень многого не контролируют - иначе был бы приток, а не отток капитала.

User antidot222, 28.10.2020 02:17 (#)
50817

а с чего вы взяли, что отток капитала происходит неконтролируемо? про панамское досье ничего не приходилось слышать, к примеру?

User american_uncle, 28.10.2020 02:18 (#)
25290

А с чего вы взяли, что всё под контролем?

User antidot222, 28.10.2020 02:28 (#)
50817

я не утверждаю, что все. разумеется, что-то идет стихийным порядком, но и чекистам чтобы использовать деньги за пределами страны, нужно их сначала вывести и отмыть

User american_uncle, 28.10.2020 02:36 (#)
25290

Не отрицаю. Именно об этом я и говорил: не всё они контролируют. Пока ещё и многие "обычные бизнесмены" могут выводить свои средства за пределы страны. Примеров достаточно.

User antidot222, 28.10.2020 02:43 (#)
50817

разумеется. и что это доказывает в нашей дискуссии?

User benderostap, 27.10.2020 13:46 (#)
51045

это не "препятствие", а предсмертные конвульсии мультикульрализма!!!
Грядёт "культурализЬм" ислама во Франции ...да и во всей Европре!!

User bruno69, 27.10.2020 22:53 (#)
50982

La rabbia e l’orgoglio, 2001 Орианы Фаллачи это как некролог европейской культуре и системе, на смену которым рвётся политическая диктатура , ислам

User hrom, 27.10.2020 13:16 (#)

Мда, как известно земля делиться на территорию мира, где проповедует ислам и на территорию войны, о чем эта муфта и напомнила

User benderostap, 27.10.2020 13:47 (#)
51045

не все исламисты террористы...Но все террористы-исламисты!!
истина, подтверждённая временем!

User parabellum_37, 27.10.2020 13:22 (#)
34341

Большинство мусульманскких убийц при своих убийствах орут "аллах акбар".. А я вот не помню, чтобы другие убийцы орали что либо подобное..

User parabellum_37, 27.10.2020 13:28 (#)
34341

Даже не представляю себе убийцу, орущего "Во славу Христа!" или что-то подобное.. Мусульмане, делайте выводы сами..

User natala, 27.10.2020 13:39 (#)
3006

Саня, нормальным мусульманам, не обращающим внимание на какие-то карикатуры, выводов делать не надо. А вот ненормальные фанатики никаких выводов не делают, увы.

User samedov_25, 27.10.2020 13:54 (#)
51633

Глупы обе стороны - и рисующие того, лик которого (в том числе и других пророков) никто из ныне живущих не видел никогда... и оскорбляющиеся отморозки.

User parabellum_37, 27.10.2020 14:01 (#)
34341

Согласен..

User nortrop2019, 27.10.2020 16:16 (#)
45527

Где обедал Воробей?
В зоопарке у зверей.(*с)

User american_uncle, 27.10.2020 15:13 (#)
25290

Глупы обе стороны...
===================

Умны только те, кто ничего не делает. Те, кто катит бочку на карикатуры "Шарли Эбдо", совершенно не понимают смысл самого слова "карикатура".

Мусульманский мир (страны, в которых ислам стал "государствообразующим" принципом) - это самая бедная и малообразованная часть планеты земля. Именно поэтому они пытаются подобными жестокими и дикими способами мстить богатому и развитому условному "Западу" за свою убогую жизнь.

Они выглядят как злобные дети, которые не могут вписаться во взрослую жизнь, а потому просто пытаются её разрушить.

User samedov_25, 27.10.2020 15:27 (#)
51633

жестокими и дикими способами мстить богатому и развитому условному "Западу"
-----------------------------------------------------------------------
Абсолютно не согласен.. Вот, например, Илон Маск в ОАЭ обсуждает с образованным эмиром космические программы и строительство мегазавода Тесла. Вы могли это представить лет 20 назад? Там много образованных светских людей.. А прекрасные (на месте пустыни) их города.. по всему БВ?.. Но согласен, что есть и радикалы.. необразованные и фанатичные. Как например у христиан норвежец Брейвик.

User american_uncle, 27.10.2020 15:41 (#)
25290

Там много образованных светских людей...
===================================

В том-то и дело, что образованные и светские люди в этих странах - это, как правило, "прозападная элита", богатая и часто правящая своими подданными как рабами, держа последних в нищете и бесправии. Проблема в неравенстве и несправедливом устройстве жизни в самих этих странах, а выходцы оттуда, попадая в свободный мир, и не умея в него встроиться, хватаются за единственное, что им вполне доступно - "защиту своей религии" (своей "идентичности"). Внутри-то своих стран они не шибко протестуют.

Правящим "элитам" в странах, где ислам является государствообразующей религией, очень выгодно держать "чернь" в подчинении с помощью религиозных "святынь" - и, подозреваю, они внутренне очень рады случаям, подобным тому, что случился в Париже.

Западный мир должен бить по "исламским элитам", если он, действительно, хочет оставаться самим собой и прекратить эту "экспансию ислама". Но проблема в том, что "западным элитам" тоже выгодно держать своих подданных в страхе перед "исламскими радикалами" - они же, ведь, делают большие деньги именно с "мусульманскими элитами", а не со всеми этими рядовыми лузерами, идущими в атаки на обычных светских западных людей (типа убитого школьного учителя).

Получается, что "радикальный ислам" (как "страшилка") очень выгоден всем элитам для того, чтобы держать в руках "плебс".

User hrom, 27.10.2020 16:18 (#)

Что-то я не помню террористов из ОАЭ.

User american_uncle, 27.10.2020 17:48 (#)
25290

А из Саудовской Аравии вышел "главный" исламский террорист - бин Ладен. По богатству и религиозности эти страны вполне сопоставимы. При этом совсем не обязательно, чтобы террористы имели происхождение в богатых странах. Всё обстоит ровно наоборот - они происходят чаще всего из бедных мусульманских стран. И тут также проявляется огромное неравенство в мусульманском мире.

15776

Вообще-то, бен Ладен из Саудовской Аравии был изгнан под угрозой смертной казни.

User american_uncle, 27.10.2020 18:53 (#)
25290

Ну, в общем, да. Но это не отменяет того факта, что он является выходцем из этой страны.

User hrom, 27.10.2020 22:23 (#)

Самедов пишет об ОАЭ. И, кстати, по уровню открытости ОАЭ не сопоставима с Саудовской Аравией.

User bruno69, 27.10.2020 23:00 (#)
50982

La rabbia e l’orgoglio, 2001 Орианы Фаллачи это как некролог европейской культуре и системе, на смену которым рвётся политическая диктатура , ислам

User bruno69, 27.10.2020 23:01 (#)
50982

Элит на западе уже давно нет, есть продажные невежды, дорвавшиеся до власти и открывшие границы бешенцам, солдатам ислама

User american_uncle, 28.10.2020 01:44 (#)
25290

Есть иные предложения? Не открывать границ НИКОМУ? Или как? Может, человечинкой начнем лакомиться? Или вернемся к судам Линча? Чтобы было, уж, совсем радикальненько.

User bruno69, 28.10.2020 08:00 (#)
50982

Ну уж совсем по детски
Предложений тьма, но 90% народа в мире живет по трактатам из зомби тв и выбирает своих хероев
Ничего радикализировать смысла нет, надо соблюдать законодательство, контролировать границы, прекратить войны и не давать оружие оркам, судить междн трибуналом военных преступник о-в.... Но пока Запад заигрывает с радикальным исламом,; народ выбирает леваков, политики думают только о власти И монетах, .... решать народу, как быть

User bruno69, 28.10.2020 11:23 (#)
50982

Если бородач с буйной растительн. На груди насилует, убивает и говорит , что ему 17 лет, судья левацкого толка запрещает экспертизу возраста, и бородач отделывается легким испугом, это «нормально «?

User bruno69, 28.10.2020 12:09 (#)
50982

Вот и есть радикальненько
philosophia-perennis.com/wp-content/uploads/2020/10/marienstatue.jpg

User bruno69, 28.10.2020 12:10 (#)
50982

Вот и есть радикальненько
philosophia-perennis.com/wp-content/uploads/2020/10/marienstatue.jpg

Wie Prof. Dr. Ulrich Lehner auf Twitter bekannt gemacht hatte, wurde in seiner bayerischen Heimatstadt Straubing, in der Kirche gegenüber seinem Elternhaus, eine Muttergottes-Statue enthauptet…

User american_uncle, 28.10.2020 15:56 (#)
25290

Серишь много, а доказательность не увеличивается.

User bruno69, 28.10.2020 17:17 (#)
50982

Ты хоть фото видел, вот тебе и доказательность, плюс более 2000 тыс осквернённных церквей во Франции за год....
Мао Цзэдун: «Если вы показываете на Луну пальцем, кретин смотрит и видит палец. Не Луну».

User american_uncle, 28.10.2020 17:18 (#)
25290

Гуляй, вася.

User bruno69, 28.10.2020 17:19 (#)
50982

"The desecration continues to grow in Europe. Recent acts on statues of the Virgin Mary in French churches show how much these gestures are the result of barbaric hatred. They call for reactions. Catholics can no longer remain silent". — Cardinal Robert Sarah, January 10, 2020.

"We must try everything, while it is still possible, to save our civilization. Our civilization is the Greek, Roman, Judeo-Christian heritage". — Alain Finkielkraut, author, L'Opinion, December 17, 2013.

User bruno69, 28.10.2020 17:20 (#)
50982

Я с. Тобой на брудершафт не пил....
Данте Алигьери сказал: «Они не стоят слов: взгляни – и пройди мимо».

User american_uncle, 28.10.2020 18:26 (#)
25290

Я с. Тобой на брудершафт не пил..
==============================

Да я с тобой даже срать на одном гектаре не сяду.

User bruno69, 29.10.2020 00:00 (#)
50982

Данте Алигьери сказал: «Они не стоят слов: взгляни – и пройди мимо».

User american_uncle, 29.10.2020 05:16 (#)
25290

Данте Алигьери... Не лопни от самомнения, шизоид.

User bruno69, 29.10.2020 07:03 (#)
50982

Культур мультур так и прет
Некрасов. "Люди холопского звания - сущие псы иногда. Чем тяжелей наказания, тем им милей господа".

User american_uncle, 29.10.2020 13:51 (#)
25290

Некрасов...

А теперь цитатку из Канта. Или о ком ещё ты слышал когда-нибудь?

User bruno69, 29.10.2020 18:28 (#)
50982

С тобой все ясно, сын степей
Ещё раз прочти, если поймёшь
Данте Алигьери сказал: «Они не стоят слов: взгляни – и пройди мимо».

User bruno69, 29.10.2020 00:59 (#)
50982

Vorsicht, unterwegs ist ein anal yst:
I'm sociologist and political analyst

User nortrop2019, 27.10.2020 16:12 (#)
45527

Самедов ставит на одну доску убитых и убийц. Мол, обе стороны одинаковы. Что совершенно не удивляет. Нормальный пантюркист, преступно отрицающий геноцид армян...

User baz_01, 27.10.2020 14:33 (#)

Осталось выяснить, кто среди мусульман в большинстве - "нормальные" или радикалы. А если не закрывать глаза на то, что среди мусульман явно прослеживается тренд на радикализацию среди молодежи, которая относительно более многочисленна, чем их свестники из христиан и атеистов, то картинка оптимизма не вызывает.

User samedov_25, 27.10.2020 14:52 (#)
51633

Ответственность за убийство Самюэля Пати глава Чечни возложил на самого погибшего и французские власти.
----------------------------------------------------
На-те вам "нормального".

User nortrop2019, 27.10.2020 16:18 (#)
45527

Скажи-ка, Самедов, а семья Алиевых верит в Аллаха или только в Св.Дзержинского как их папочка из КГБ СССР? ))

15776

Насколько можно судить по комментариям, в Св.Дзержинского больше всех верит тот, который "не слишком".

User nortrop2019, 28.10.2020 02:06 (#)
45527

И как же Вы сделали подобный вывод? Дозволите ли проследить всю логическую цепочку?

User nortrop2019, 28.10.2020 09:16 (#)
45527

Я всё-таки жду, что Вы порадуете нас гранёным алмазом Вашей логики...

User american_uncle, 27.10.2020 15:18 (#)
25290

кто среди мусульман в большинстве - "нормальные" или радикалы..
========================================================

Судя по тому, что терактов, всё-таки, совершается относительно мало (они просто вызывают очень большой резонанс), большинство мусульман "нормальные", т.е., понимающие, что религия - религией, а светская жизнь - светской жизнью. Исламские радикалы - это как большой чиряк на мусульманах всего мира. Просто среди ведущих исламских богословов должны появиться настоящие реформаторы ислама, которые модернизируют его, превратив в обычную (как все основные его "старшие братья") религию.

User nortrop2019, 27.10.2020 16:14 (#)
45527

Судя по тому, что терактов, всё-таки, совершается относительно мало (

Мало, простите, относительно чего?

User american_uncle, 27.10.2020 17:44 (#)
25290

Мало относительно числа мусульман в мире. Это и есть свидетельство того, что они в большинстве своём нормальные и мирные люди.

User nortrop2019, 27.10.2020 17:49 (#)
45527

А вот это самое невзрывающее большинство мусульман, по-Вашему, осужддает исламский террор?

User american_uncle, 27.10.2020 17:51 (#)
25290

Мне кажется, у них противоречивое отношение к происходящему. С одной стороны, они осуждают террористов, понимая, что это рикошетом бьёт по всему исламскому миру, но с другой - внутренне сочувствуют им, потому что многие тоже считают, что "святыни нельзя оскорблять".

User nortrop2019, 27.10.2020 17:54 (#)
45527

Это Вам только кажется. Вся мусульманская умма радуется, одобряет и гордится подвигом шахидов.

User american_uncle, 27.10.2020 17:57 (#)
25290

Это Вам только кажется.
======================

Ну, у вас-таки, полагаю, есть совершенно ТОЧНАЯ информация о том, что испытывает "вся умма". Кстати, что это такое - "вся умма"?

User nortrop2019, 28.10.2020 02:08 (#)
45527

что это такое - "вся умма"?
Ну вот...
Вы берётесь судить об исламе, не зная базовых понятий по данной теме.(

User american_uncle, 28.10.2020 02:13 (#)
25290

Не пизди, мягко выражаясь. И не повторяй, как попугай, того, что талдычат исламисты. Конкретно скажи, какие страны и как входят в эту "умму". Или они входят туда только своими мусульманскими "частями"? РФ входит в эту "умму" или нет? Может, Татарстан в неё входит? Болтун тупорылый.

User nortrop2019, 28.10.2020 02:21 (#)
45527

Я виду у Вас признаки психоза. (Надеюсь, что он не групповой и не индуцированный+.

Поэтому зайду с другой стороны. Какой

User nortrop2019, 28.10.2020 02:24 (#)
45527

Вопрос. Какой процент мусульман однозначно осуждают теракты?

User american_uncle, 28.10.2020 02:34 (#)
25290

Не нужно с "другой стороны" заходить. Ты лучше об "умме" мне расскажи, не отвлекайся.

User nortrop2019, 28.10.2020 02:36 (#)
45527

В Википедии забанили? )))

User american_uncle, 28.10.2020 02:38 (#)
25290

Мне не нужны "понятия исламистов" (или "учёных") - я хочу знать твоё личное понимание этого.

User nortrop2019, 28.10.2020 03:26 (#)
45527

ОК

Итак, если Вы
1. Молитесь 5 раз в день попой кверху как завещал Пророк.
2. Считаете справедливым уничтожение государства Израиль, а 5 млн тамлшних евреев утопить в море.
3. Считаете желательным истребление всех армян в Закаыказье.
4. Желаете создать Всемирный Халифат, живущий по законам Шариата.
И т.д.,

То Вы - правоверный мусульманин, член уммы.

А если нет, то - нет.

User american_uncle, 28.10.2020 05:13 (#)
25290

И откуда набор всей этой хрени? Сам придумал или напел кто-то?

User nortrop2019, 28.10.2020 09:11 (#)
45527

Меня зовут не Магомед, так что прнидумал не я. Читайте Св Коран и Хадисы. Там, в принципе, всё написано.)))

User nortrop2019, 27.10.2020 16:26 (#)
45527

Не может быть нормальным человеческое существо, которое в 21 веке верит, что немытый от рождения купчишка из пустыни есть единственный представитель сверхъестественного существа, якобы в одну харю создавшего Вселенную со всеми её галактиками?

Тут как минимум групповой индуцированный психоз...

User american_uncle, 27.10.2020 17:45 (#)
25290

У вас, извините, представление о религии как у советского школьника, который получал информацию о ней из "учебников атеизма".

User nortrop2019, 27.10.2020 17:52 (#)
45527

Очень интересно. Что именно из сказанного мною выше неверно? Религия с точки зрения науки именно что групповой психоз.

User american_uncle, 27.10.2020 17:56 (#)
25290

Религия с точки зрения науки...
=============================

А что такое наука с точки зрения религии? Кстати, очень многие большие ученые были верующими людьми. Правда, религия ими понималась не столь примитивно, как вы пытаетесь тут её нарисовать.

User nortrop2019, 27.10.2020 18:02 (#)
45527

Наука для религии есть угроза выгодному бизнесу на лохах.. Что до верующих учёных, тог многие из них также курили, пили и изменяли жёнам. У людей бывают недостатки.
Тем не менее, социологические исследования однозначно показывают корелляцию между уровнем образования и склонностью к атеизму.

User benderostap, 27.10.2020 13:43 (#)
51045

Ибо придет Сын Человеческий во славе Отца Своего с ангелами Своими, и тогда воздаст каждому по делу его.
Евангелие от Матфея 16:27 – Мф 16:27:
это в первую очередь-к французам, открывшим врата в родную обитель саранче, пожирающей урожай!!!

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 27.10.2020 14:04 (#)
34341

А разве Макрон что-нибудь сделал?

(комментарий удалён)
15776

Его слова - это болтовня, которую европейские политики производят в большом количестве, почему-то считая ее "действием".

User chupa1, 27.10.2020 14:25 (#)

НЕМНОГО ТРОЛЛИНГА, СОВСЕМ НЕМНОГО: С БАНДИТСКОГО НА БАНДИТСКИЙ.
Политолог Евгений Сатановский пояснил, как бороться с террористами, разного рода сепаратистами и религиозными фанатиками. «Как? А как товарищ Сухов с Чёрным Абдуллой. Со всей революционной прямотой», - предложил политолог. (МК.RU) Собственно троллинг. Вспомнилось из того же фильма: «Ну что, Варава, говорить будешь - переведу». P.S. В КАЖДОМ ТРОЛЛИНГЕ ЕСТЬ ДОЛЯ ТРОЛЛИНГА. ОСТАЛЬНОЕ ЧИСТАЯ ПРАВДА (ИЗ АНГЛИЙСКОГО ТРОЛЛИНГА). 25/10/2020

User new_generation, 27.10.2020 15:16 (#)

Жеральд Дарманен прилетел в Москву 26 октября 2020 года. Министр внутренних дел Франции, не желающий обезглавливания еще одного учителя, поехал для того, чтобы упросить россиян согласиться принять обратно радикализированных чеченских мусульман, проживающих на французской территории. Они стали прибывать в качестве политических беженцев с конца 1990-х годов, спасаясь от последствий двух войн между Россией и чеченскими сепаратистами, которые выиграли первую войну, но проиграли вторую"

Что касается этих двинутых на пророке чеченцев, то надо вспомнить, как поступали с такими, представлюющими опасность для общества, субъектами в истории.
Называется это - интернирование, т.е., сосредоточение их в концентрационных лагерях с последующей депортацией туда, где их согласны принять.
Другого пути нет. Если эта категория не желает жить по законам общества, которое их приняло, которое не препятсвует их развитию, не запрещает вероисповедование, до тех пор, пока они не объявляют войну обществу, их приютившему.
А при объявлении войны поступают по законам военного времени. Не обессудьте-с...

Диагноз Немцова оказывается верным не только для хуйла, но и для некоторых муфтиев...

User chupa1, 27.10.2020 15:42 (#)

Предисловие: МЫ возвращаемся! Наше приветствие ОДНИМ, наше сочуствие ДРУГИМ.
РЕПЛИКА С МЕСТА. МНЕНИЕ РЕДАКТОРА.
Рядом со мной работают люди совершенно разных конфессий. Есть и атеисты, впрочем. Замечу ещё, что они ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ. ВО ВСЁМ. (Хотя, конечно, многое нас и объединяет). Поэтому, ещё раз подчеркну, я выражаю ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЛИЧНЫЙ взгляд на проблему. Я имею право выражать СВОЁ мнение, как и любой из нас. Итак.
Карикатуры ЭТИ по исполнению и содержанию недопустимы. Они (ЭТИ) карикатуры, на мой взгляд, действительно оскорбляют чувства верующих. И «со свободой слова» вся эта дрянь связи не имеет. В то же самое время, КАЗНЬ за ЭТИ карикатуры, за просмотр и за их тиражирование - кара чрезмерная. Замечу, что радикальные фанатики убивали и продолжают (и продолжат?) убивать людей только потому, что люди эти ДРУГИЕ. ДО КАРИКАТУР. И ПОСЛЕ. Так где же выход?

User chupa1, 27.10.2020 15:45 (#)

Я считаю, что было бы лучше на самом высоком уровне признать, что КАРИКАТУРЫ на Пророка были ошибкой. И поросить прощения у мусульманского мира. Как это сделать, я не знаю. Может, для начала хотя бы не АФИШИРОВАТЬ «якобы поддержку»...
И последнее. Рамзан Кадыров – бандит. Это аксиома. Верующий (наверное), но БАНДИТ (наверняка). Но не все мусульмане – террористы. И не все террористы – МУСУЛЬМАНЕ. Главный редактор «Мы и Они». PS. Если кот-то из моих коллег захочет высказаться по этому очень непростому и очень злободневному вопросу, его (её) мнение будет напечатано БЕЗ КУПЮР: я не редактирую кардинально заметки и статьи моих авторов.
Мы и Они. 27/10/2020

User hrom, 27.10.2020 16:22 (#)

Ну вот с ваших слов и получается: печатай карикатуры / не печатай - все равно радикальные фанатики будут убивать. Тогда уж лучше печатать.

User new_generation, 27.10.2020 15:51 (#)

Кадырка, знать она сильна,что лает на Макрона.
:))))

User new_generation, 27.10.2020 16:04 (#)

А что скажет по этому случаю Вован или лошадь. Они хотят налаживать хорошие отношения с французами, а Кадырка мешает. Лезет а международные дела. Прззик дотационного региона.

User judgebork87, 27.10.2020 16:25 (#)

Какие банальные истины вещает здесь вечно вертящийся флюгер, к тому же вечно попадающий не туда. Недавно призывал не "поднимать истерию вокруг ислама", а теперь осторожно проталкивает идею о невиновности младенцев и виновности страны куда их привезли или где они родились. Следуя подобной логике Франция сама виновата в зверском убийстве школьного учителя. Так и Кадыров с Эрдоганом о том же.
На самом деле идёт новый накат на Запад с целью подавить любые попытки сопротивления ползучей агрессии чужаков с Востока. Прежде всего нападками на свободу слова и другие демократические ценности.

User bruno69, 27.10.2020 23:07 (#)
50982

Элит на западе уже давно нет, есть продажные невежды, дорвавшиеся до власти и открывшие границы бешенцам, солдатам ислама

User judgebork87, 27.10.2020 23:26 (#)

В отношении элит я с вами согласен. С той поправкой, что я верю в Европе остались здоровые силы понимающие опасность мультикультурализма, проклятой политкорректности и, конечно, исламистской угрозы.
Рано или поздно должна наступить реакция на эти угрозы. Лучше бы рано.

User bruno69, 27.10.2020 23:58 (#)
50982

Да есть, но они не у власти и их не подпустят. На примере немцев, СМИ лижут толстый зад чмеркель, она ясный пень тянет своих из SED в CDU и коалирует с коммунистами зелёными и сталинистами SPD, Linke вообще не скрывают своё троцкистское начало.... Свободы слова нет давно, антиамерикански е настроения у 90% немчуры, и они то задают тон в Е С. Немцы...
Поддержали ли они друганами Макрон? Нет
BLM рулит уже который месяц, а про учителя Самуэля Пати Европа уже и забыла. Здоровые силы остались за бортом. И последние 30 , 40 лет идёт экспансия

User bruno69, 28.10.2020 00:01 (#)
50982

Интересно , рекомендую
www.gatestoneinstitute.org/16264/france-cathedrals-fire

User judgebork87, 28.10.2020 00:23 (#)

Зачем вы мне про собор Парижской богоматери? Зачем про экспансию? Я что, не о том же говорю? Я что, за исламизацию Европы?
Вы не верите в Возрождение. Очень жаль. Значит сдались. С такими настроениями ни о какой борьбе и речи быть не может.

User bruno69, 28.10.2020 08:01 (#)
50982

Ну уж совсем по детски
Предложений тьма, но 90% народа в мире живет по трактатам из зомби тв и выбирает своих хероев
Ничего радикализировать смысла нет, надо соблюдать законодательство, контролировать границы, прекратить войны и не давать оружие оркам, судить междн трибуналом военных преступник о-в.... Но пока Запад заигрывает с радикальным исламом,; народ выбирает леваков, политики думают только о власти И монетах, .... решать народу, как быть

User albex2, 27.10.2020 16:42 (#)

Исламский мир, религия - это средневековье. Место этих дикарей в углу, молча.

User american_uncle, 27.10.2020 17:54 (#)
25290

А православный мир - это славное будущее человечества? А католический? Кстати, на днях католические мракобесы в Польше продавили практически полный запрет абортов, из-за чего в стране проходят массовые акции протеста.

User hrom, 27.10.2020 22:00 (#)

Пока еще не продавили. А продавят, то это для них будет пиррова победа.

User judgebork87, 27.10.2020 23:34 (#)

А что, поляков уже слишком много? Можно убивать десятки тысяч будущих граждан каждый год.. А вместо них завозить camel jockeys и spearchuckers. Jeszcze Polska nie zginęła?

User hrom, 27.10.2020 23:40 (#)

Женщина не кусок мяса и не инкубатор. Имеет право сама решать - рожать или не рожать.
Хотите высокую рождаемость - создаете условия, включая удаленную работу с плавающим графиком. А все остальное это коммунизм/нацизм/исламизм и другой тоталитаризм (нужное подчеркнуть)

User judgebork87, 28.10.2020 00:16 (#)

Женщина, конечно, не кусок мяса. А вот будущий поляк кусок, который можно вырезать и выбросить в мусор. Похоже на нацистское понимание поляков. А был плавающий график у праматери Евы? Или ближе, у вашей бабушки был? Не думаю. Повезло вашему папе и следовательно вам.

User hrom, 28.10.2020 00:53 (#)

Женщина, конечно, не кусок мяса.
+++++++++++++++
Но рожать будет как инкубатор И со своим мнением и со своими желаниями пусть заткнется.
Это и есть нацисткое/коммунистическое/исламистское и прочее тоталитарное понимание и поляков и всех остальных народов.
Плавающий график у Евы был. Точнее она вообще не работала так как проживала в райских кущах.
Вопрос когда зародыш становиться человеком есть сугубо медицинская дискуссия и никак не попам этот вопрос решать.
Дискуссию о правах сперматозоидов предлагаю не начинать.

User judgebork87, 28.10.2020 01:06 (#)

Ева проживала в кущах один день После этого добывала "хлеб насущный в трудах пота своего" и рожала, как все женщины, в "муках".
Я не собираюсь начинать никакую дискуссию с человеком мало разбирающимся, как в религии, так и науке и зацикленном на штампах «нацисткое/коммунистическое/исламистское и прочее тоталитарное понимание ».
Наука, между прочим, считает, что так называемые зародыши видят сны."Ребенок начинает видеть сны еще в утробе матери.
"Сновидения начинаются на восьмой неделе беременности и появляются параллельно с развитием зрительных органов."
Профессор психиатрии из Гарвардской медицинской школы Аллан Хобсон.

User hrom, 28.10.2020 12:16 (#)

Если человек смешивает науку и религию в одну кучу это говорит о том что не разбирается ни в том ни в другом.
Рассказы Хобсона о том что ему зародыши рассказывали о своих снах подтверждают ваш диагноз.
Как я понимаю польки со мной согласны. И уважающих их мужчины тоже. А вы продолжаете настаивать на увеличении поголовья поляков.

User american_uncle, 28.10.2020 01:36 (#)
25290

Это и есть нацисткое/коммунистическое/исламистское и прочее тоталитарное понимание и поляков и всех остальных народов.
===========================================

А вы от него другого понимания ожидали?

User judgebork87, 28.10.2020 02:06 (#)

Поц, иди телевизор включи. Посмотри на ралли Трампа. Десятки тысяч людей на холоде поддерживают СВОЕГО президента. Может поймёшь хоть что-нибудь. А твой инвалид вместе с Обамой мямлит что-то в пустоту.

User american_uncle, 28.10.2020 02:11 (#)
25290

Ралли, сралли... Посмотри, убогий, "Триумф воли" Рифеншталь - твоему вождю и не снилась такая поддержка. Поддержка толпы - это теперь главный критерий правоты политика? Впрочем, от трампистов я ничего другого и не ожидаю.

User judgebork87, 28.10.2020 02:22 (#)

Поц не понимает разницы между фашизмом и демократией. Что для кишлачника толпа, basket of deplorbles, то для нормальных людей голос американского народа.

User american_uncle, 28.10.2020 02:33 (#)
25290

голос американского народа...
==========================

Толпа есть толпа. Толпа везде толпа. А голос американского народа ты, идиот, услышишь 3 ноября.

User judgebork87, 28.10.2020 02:54 (#)

Мы услышим, условно, большую и меньшую половину апериканакого народа. Но доя тебя, ЧУЖОЙ, десятки миллионов людей толпа, а для меня соотечественники.
Эту разницу тоже не поймёт тупой ункль.

facebook.com InryR [facebook.com], 28.10.2020 09:42 (#)
20306

Сейчас хотят запретить аборт будущего дауна. Женщине родить инвалида первой группы - значит вообще больше никого не родить. На уход за ним будет расходоваться 110% её жизни, а после - ресурс спецклиник.
При этом как раз повышение продолжительности жизни приводит к поздним родам и увеличению риска рождения дебилов (но, кстати, и гениев). Хотите снизить рождаемость - запретите аборты.

User hrom, 28.10.2020 12:05 (#)

Согласен

User helga_apache, 31.10.2020 15:56 (#)

hrom Женщина не кусок мяса
- - - - - - - - -
judgebork87 Женщина, конечно, не кусок мяса.
|||
Жаль, вы оба не понимаете, что выписываете тут. (( Куском мяса женщина станет, если её освежевать и порубить топориком. Хотя, достаточно и как у Булгакова с Азазелло, то бишь просто снять с неё кожу.
Ладно, вы оба путаете мясо и плоть. Весьма разные вещи. Но согласитесь, удивительное всё ж восприятие для гетеросексуальных мужчин: представлять себе женщину, как сексуальный объект - но в виде убоинки и парной свежанинки.
Впрочем, эта чикатильная пошлость уже повсеместна.

User hrom, 31.10.2020 23:38 (#)

?

User bruno69, 28.10.2020 00:03 (#)
50982

Feuer.

"Der Brand in der Kathedrale von Nantes nach Notre-Dame de Paris sollte unsere Eliten zum Nachdenken über die große Unordnung und den großen Wandel anregen, die Dezivilisierung ist im Gange", kommentierte Philippe de Villiers, der Autor und ehemalige französische Minister.

"In Frankreich gibt es eine unauffällige, stille Zerstörung der christlichen Wurzeln", sagte der Philosoph Michel Onfray. "Jeden Tag gibt es ein oder zwei antichristliche Akte, und es braucht eine brennende Kathedrale, um anzufangen, darüber zu reden", so der Philosoph Michel Onfray.

Sechs große französische Kathedralen und Kirchen haben in den letzten anderthalb Jahren Feuer gefangen: Notre Dame, Nantes, Rennes, Saint-Sulpice, Lavaur und Pontoise. Vielleicht nannte der Historiker Rémi Brague das Feuer in Notre Dame deshalb "unser 9/11". Das Observatorium für religiöses Erbe listet insgesamt 20 französische Kirchen auf, die in nur einem Jahr in Brand gerieten.

А Песков опять промолчит.

User medwedb, 27.10.2020 17:40 (#)

Естественное развитие мусульманского движения.

User marazm_sovetov, 27.10.2020 18:31 (#)
51965

А почему все так зациклились на Франции? Ведь, такое могло произойти в любой европейской стране. Или нет? Если во Франции ситуация с мусульманами особая (их очень много или среди них много фанатиков и т.п.), так, нужно же как-то эти вопросы решать!

User vuzlvau, 27.10.2020 20:03 (#)

наконец-то, маски сброшены, закончилось лицемерное нытьё на тему "мы мирные, мы хорошие, мы тоже осуждаем, это только единицы из нас".

User civilized, 27.10.2020 21:55 (#)

Остаётся повторить вслед за Макроном что исламский фундаментализм не пройдет. Я бы правда сказал шире, что никакой религиозный фундаментализм не пройдет. Человечество устало от религиозных догм и порождаемой ими жестокости ко всяческим "неверным". Все больше секулярных людей в западных странах и все меньше религиозных. За западом я уверен как обычно подтянется остальная планета. А Кадырова и Эрдогана я надеюсь ещё при их жизни ждёт суд, вполне себе светский, не шариатский, за всё художества что они вытворяли.

Мусульмане-это частный случай. Любая религия-зло для народа и повод для войны. Особенно это касается так называемого "народа",который на самом деле является неоднородной органической массой с чрезвычайно незрелым мышлением.

User zatcepin, 27.10.2020 23:50 (#)

Ещё раз перефразирую Ленина:» Всякая демократия лишь тогда чего-нибудь стоит, если она умеет себя защищать». Причём методы ,которыми демократические общества могут бороться с воинствующей дикостью,полагаю, известны...

User bruno69, 28.10.2020 00:14 (#)
50982

А самое зло ныне в мире, это слияние/коалиция коммунизма и идеологии ислама

User bruno69, 28.10.2020 00:19 (#)
50982

Франция
Jede Kritik am Islam kann in Frankreich zu rechtlichen Schritten führen. Die französischen Mainstream-Medien, die von ihrer eigenen Regierung mit Strafverfolgung bedroht werden, haben offensichtlich beschlossen, niemanden mehr in eine Sendung einzuladen, der Kommentare abgeben könnte, die zu Verurteilungen oder Beschwerden führen könnten.

User bruno69, 28.10.2020 00:26 (#)
50982

Das Fortbestehen der islamischen Gefahr wurde nicht erwähnt, außer von dem Journalisten Éric Zemmour. Ironischerweise wurde Zemmour am Tag des Anschlags zu einer hohen Geldstrafe (10.000 Euro) verurteilt wegen Äußerungen zum Islam im September 2019. Damals hatte er gesagt, dass es in Frankreich "muslimische fremde Enklaven" gebe. Das tut es auch. Mindestens 750 von ihnen. Er stellte auch fest, dass die Angriffe im Namen des Islam nicht verschwunden sind und wahrscheinlich zunehmen werden. Die französische Justiz beschloss, diese Worte als "Aufstachelung zum Hass" zu bewerten.

User bruno69, 28.10.2020 00:28 (#)
50982

Die Fakten beweisen jedoch, dass Zemmour Recht hat. Das Nationale Observatorium für Delinquenz und Strafmaßnahmen (ONDRP), eine Organisation, die die Kriminalität in Frankreich analysiert, veröffentlichte kürzlich Berichte, in denen festgestellt wird, dass 60% der Übergriffe, Morde und gewaltsamen Raubüberfälle, die 2019 in Frankreich begangen wurden, tatsächlich von "unbegleiteten Minderjährigen" begangen wurden. ONDPR veröffentlichte noch eine weitere Studie, aus der hervorgeht, dass in Frankreich durchschnittlich 120 Messerattacken pro Tag vorkommen und dass diese Angriffe von "unbegleiteten Minderjährigen" oder "Flüchtlingen" aus der muslimischen Welt begangen werden.

User bruno69, 28.10.2020 00:29 (#)
50982

Darüber hinaus berichtete die französische Generaldirektion für Innere Sicherheit (DGSI) vor einigen Wochen, dass seit Januar 2015 59 islamistische Angriffe in Frankreich vereitelt wurden. Zu den nicht vereitelten gehören natürlich der Angriff auf Charlie Hebdo, die Morde am selben Tag in einem koscheren Supermarkt, ein Massenmord im Bataclan-Theater, der Mord an Arnaud Beltrame, der sich eine Kugel einfing, um andere zu schützen, die Morde an Pater Jacques Hamel, an Schulkindern und anderen in Toulouse, an älteren Juden in Paris und an mindestens 84 Personen, die sich in Nizza ein Feuerwerk anschauten. Diese Angriffe wurden alle von französischen Muslimen oder von Muslimen begangen, die sich legal in Frankreich aufhielten.

User bruno69, 28.10.2020 00:31 (#)
50982

Eine offen marxistische Organisation von Richtern, der Richterverband (Syndicat de la magistrature), hat stetig an Einfluss gewonnen und nutzt die geltenden Gesetze, um jegliche Kritik am Islam oder an der Einwanderung zu unterdrücken. Sie arbeitet mit Organisationen wie SOS Rassismus zusammen, die 1984 von Mitgliedern am linken Rand der Sozialistischen Partei gegründet wurde, oder mit der Bewegung gegen Rassismus und für Freundschaft zwischen den Völkern (MRAP), die 1949 von Mitgliedern der Kommunistischen Partei Frankreichs gegründet wurde (die MRAP hieß ursprünglich Bewegung gegen Rassismus, Antisemitismus und für Frieden und entfernte 1989 "Antisemitismus und für Frieden" aus ihrem Namen, als sie sich fast ausschließlich dem Kampf gegen "islamfeindlichen Rassismus" widmete); das Kollektiv gegen Islamophobie in Frankreich (CCIF), das 2003 von Mitgliedern der Union der Islamischen Organisationen Frankreichs (UOIF), dem französischen Zweig der Muslimbruderschaft, und der 2009 gegründeten Koordination gegen Rassismus und Islamophobie (CRI) gegründet wurde.

User bruno69, 28.10.2020 00:32 (#)
50982

Kein französischer politischer Führer wagt es, das zu sagen, was er sagt, nicht einmal Marine Le Pen. Sie wurde mehrfach von der französischen Justiz verurteilt und, wie in der ehemaligen Sowjetunion, zu einer psychiatrischen Untersuchung verurteilt, weil sie der Öffentlichkeit gezeigt hatte, was ISIS "Ungläubigen" antat.

User bruno69, 28.10.2020 00:34 (#)
50982

Die französischen Behörden ignorieren weiterhin die meisten der im Namen des Islam begangenen gewalttätigen Angriffe. Als sie sich ereigneten – 2012 gegen eine jüdische Schule in Toulouse, 2015 gegen Charlie Hebdo und einen koscheren Supermarkt, 2015 im Bataclan-Theater oder 2016 bei der LKW-Rammattacke in Nizza – versprachen die Staatschefs des Landes "Entschlossenheit", taten aber nichts.

User bruno69, 28.10.2020 00:41 (#)
50982

Studien zeigen, dass Frankreich bei einer Fortsetzung der Migrationsströme im derzeitigen Tempo innerhalb von 30 bis 40 Jahren zu einem Land mit muslimischer Mehrheit werden könnte. Andere europäische Länder bewegen sich in die gleiche Richtung; ihre Führer verhalten sich nicht mutiger als die französischen. Die Zensur gegen anti-islamische Äußerungen nimmt auf dem ganzen Kontinent rapide zu.

User bruno69, 28.10.2020 00:46 (#)
50982

Dr. Guy Millière, ein Professor an der Universität von Paris

User bruno69, 28.10.2020 12:04 (#)
50982

Как взрывали Бамианские статуи Будды....

User erevanets_levon, 28.10.2020 15:09 (#)

""...вы [президент Франции Макрон] своим поведением и поступками _вынуждаете людей идти на преступления_... будьте готовы к тому, что мусульмане всего мира не позволят оскорблять имя великого Пророка Мухаммада. В этом можете даже не сомневаться!" - заключает Кадыров."

По сути, уважаемый Рамзан Кадыров проповедует мусульманам обязательность совершения кровавых преступлений в определённых ситуациях.

User bruno69, 28.10.2020 17:22 (#)
50982

The fire in Nantes Cathedral, after Notre-Dame de Paris, should make our elites reflect on the great disorder and the great change, decivilization is underway", Philippe de Villiers, the author and former French minister commented.

"In France there is a low-noise destruction of the Christian roots", said the philosopher Michel Onfray. "There are about one or two anti-Christian acts a day and it takes a burning cathedral to start talking about it".

Six major French cathedrals and churches have caught fire during the last year and a half: Notre Dame, Nantes, Rennes, Saint-Sulpice, Lavaur and Pontoise. Perhaps that is why historian Rémi Brague called the fire at Notre Dame "our 9/11". The Observatory of Religious Heritage listed a total of 20 French churches that caught fire in just one year.

User bruno69, 28.10.2020 17:24 (#)
50982

Religious affairs expert Nina Shea wrote that the perpetrators are anarchists, thieves, militant leftists, Satanists and Islamists, who all share the same hate for France and Western civilization. Anti-Semitism seems to go hand-in-hand with anti-Christian sentiment. In France, synagogues are protected "like fortresses"; Jewish schools have been targeted by terror attacks, and Jews have been advised not to wear any religious symbols for their own safety.

Anti-Christian incidents have risen by 285% between 2008 and 2019.

The magazine Reveue des deux mondes called the attacks on churches "the tragedy of French churches". In addition, more than 5,000 French churches are threatened because of their decaying structures. 875 France's churches were vandalized in 2018. In 2019, 1,052 anti-Christian acts took place.

User bruno69, 28.10.2020 17:25 (#)
50982

In recent years, French churches have also been targeted by a series of provocations and attacks by Islamists. Dalil Boubakeur, rector of the Grand Mosque in Paris and the president of the French Council of Muslim Faith, asked France to turn the country's empty churches into mosques. In Saint-Étienne-du-Rouvray, in northern France, two Islamic State terrorists killed Father Jacques Hamel during a morning Mass. The shock was immediate and immense. Islamists were also planning to strike Notre-Dame de Paris and actually did succeed in conducting an ISIS-inspired terrorist attack on Strasbourg's Christmas Market.

User bruno69, 28.10.2020 17:42 (#)
50982

Eiche
Wir brauchen uns nur die Weltkarte der Intelligenz anschauen. Dann wissen wir , das der Islam für die Verblödung Europas der Hauptgrund ist.
Wer hat uns den patriarchalischen Inzucht - Islam ins Land geholt ?
Den islamischen Import von Gewalt,Kriminalität und Mord gefördert ?
Merkel und Typen wie Lauterbach !!!!!
Dazu die Grünen und Linken Fistelstimmen-Kommunisten und Klima-Öko-Bereicherer mit den Schmieren-Medien.
Eines ist sicher...SarsCoV 2 ist bestimmt nicht für einen IQ-Abbau verantwortlich.......

User hrom, 27.10.2020 13:30 (#)

вы забыли главное: по решению суда. И да, в Европе смертная казнь запрещена

User parabellum_37, 27.10.2020 14:16 (#)
34341

А что лучше? Безболезненно усыпить, или пожизненно кормить за счет бюджета? Вопрос риторический..

User hrom, 27.10.2020 14:46 (#)

Здесь пропала первоначальная запись, смысл которой в том что французы тоже долго развлекались гильотиной.
По поводу же усыпления\кормления и оставаясь в рамках данной статьи: лучше просто не допускать приезда религиозных фанатиков. Как в том анекдоте про СССР: "Вы красные флаги на границе видели? Так чего теперь жалуетесь?" Считаю что Макрон поступил весьма разумно. Немного поздно, конечно.

User american_uncle, 27.10.2020 15:22 (#)
25290

лучше просто не допускать приезда религиозных фанатиков...
===================================================

Неразрешимая проблема. Последний террорист, преступление которого, собственно, мы и обсуждаем, попал во Францию младенцем - без религии, языка, культуры и вообще всего, что может характеризовать взрослого человека.

Многие, как свидетельствует история, становятся террористами внутри страны, в которой они родились и выросли. Террористами не рождаются, террористами становятся.

User hrom, 27.10.2020 16:08 (#)

Проблема сложная, но, как правильно говорит Латынина, она не от силы исламистов, а от слабости Запада.
Обращаю внимание: Трамп не захотел сюсюкаться с арабами, потом грохнул начальника стражей исламской революции и - о чудо - пять арабских государств подписали мирное соглашение с Израилем.
И распространение карикатур в этом контексте сразу всем показывает: Запад - территория свободы слова. Не нравиться - до свидания.

User american_uncle, 27.10.2020 17:43 (#)
25290

Слабость или сила кого-либо тут не при чем. Ещё раз: радикальным исламистом этот преступник стал во Франции, где он вырос. Поэтому "пускать" или "не пускать" его в страну - так вопрос вообще не стоит. Ваш же книксен по отношению к Трампу меня немного посмешил. :))

User hrom, 27.10.2020 22:17 (#)

Повторно объясняю: Абдулах Анзоров радикальным террористом стал не сам по себе. Что-то он читал, с кем-то говорил. Родители наверняка рассказывали как Кадыров убил первого русского в 15 лет. Так что и у Анзорова наверняка появилась мысль: как же так, мне уже 18, а я не убил еще ни одного неверного.
Что же касается Трампа, то почему-то при нем Израиль продвинулся в решении проблемы, которую никто не мог решить с 1947 года. Так что смейтесь дальше.

User american_uncle, 28.10.2020 01:35 (#)
25290

А зачем мне объяснять то, что я и так понимаю. Насчет того, какие мысли у него появились - ни я, ни вы этого знать не можем. Насчёт того, влиял ли на него "исторический путь" Кадырова - тоже. Но - опять 25 - вопрос о том, чтобы "не пускать" его или его родителей в страну как приверженцев ислама не стоял, не мог стоять и не будет стоять - от слова "совсем".

User hrom, 28.10.2020 12:23 (#)

Дядя, семье Анзоровых не давали ВНЖ несколько лет. Дали только через суд якобы на лечение. Так что вопрос пускать / не пускать стоял - от слова остро.
По воду сила / слабость: Китай гнобит мусульман в Синцзяне со страшной силой, тысячи людей сидят в концлагерях. Никаких протестов в мусульманских странах по этому поводу нет и никаких террористов Анзоровых в Китае тоже нет. И Кадыров со своим муфтием помалкивает в тряпочку.
Сразу добавлю: китайские методы не приветствую. Просто привожу пример силы Китая и слабости Европы в вопросах ислама.

User american_uncle, 28.10.2020 15:54 (#)
25290

Зачем ломиться в открытую дверь? Визу не давали, уверен, не потому, что они мусульмане, а по каким-то иным причинам. Иначе просто быть не могло - это Франция, а не Китай. Европа не слаба, а построена на иных принципах. Для вас любой, кто не "кушает людей", слабак?

User hrom, 28.10.2020 16:58 (#)

Слабак тот кто не думает головой и прячет голову в песок как страус.
Европейский принципы были отстроены еще в 19 веке. Что-то тогда не было слышно о радикальном исламе. Наверно потому что Европа тогда свои принципы отстаивала.

User american_uncle, 28.10.2020 17:16 (#)
25290

У нас с вами разное понимание слабости и ценности человеческой жизни, поэтому спора не получится.

User hrom, 28.10.2020 17:31 (#)

Я говорю о здравом смысле и понимании того принципа что хулиган понимает только силу. А ценность человеческой жизни хулигану абсолютна пофигу. Кроме его, хулиганской, конечно.
Что, кстати, продемонстрировал нелюбимый вами Трамп, ликвидировав генерала Сулеймани - все муллы сразу заткнулись. А Израиль заключил мирное соглашение с 5(?) арабскими странами

User american_uncle, 28.10.2020 18:28 (#)
25290

А ценность человеческой жизни хулигану абсолютна пофигу.
=================================================

Мы говорим не о ценности жизни в глазах "хулигана", а о ценности жизни в глазах цивилизованного общества.

Что касается героизма Трампа, то у каждого американского президента есть за душой такие или подобные события. И, кстати, муллы не заткнулись - вы ничего не понимаете в том, как живет Иран.

User hrom, 28.10.2020 19:08 (#)

1. Ну так и защищать цивилизованное общество должно эти ценные жизни от хулиганов. Теперь перечитываем принцип №1 - хулиган понимает только силу.вам не кажется.
2. Муллы не заткнулись и Израиль не подписал мирные договора с арабами...
Приплыли
Что-то уже по кругу пошли. Вам не кажется?

User american_uncle, 28.10.2020 20:06 (#)
25290

Израиль не подписал мирные договора с арабами...
==========================================

А Иран-то тут при чем? Они ж персы. :))

User hrom, 28.10.2020 21:08 (#)

США показала силу, можно сказать определенную отмороженность, ведь формально США и Иран не воюют. Показала всем заинтересованным сторонам. И это личный успех Трампа, его безбашенности. Напоминаю что в Обаму на Ближнем Востоке не плевал только ленивый.
Что не спорить: Трамп мне тоже не очень нравиться

User american_uncle, 29.10.2020 05:19 (#)
25290

формально США и Иран не воюют...
==============================

Сулеймани был внесён в американский список как террорист (примерно как бин Ладен), а потому его формально могли вполне уничтожить. Не сравнивайте Обаму и Трампа. Обама тоже был крепкий орешек - просто он умный, а Трамп идиот.

User judgebork87, 27.10.2020 17:57 (#)

После ликвидации стражей здесь один политОЛУХ уверял, что Америке плохо придётся и мусульмане отомстят. Как всегда попал пальцем в жопу.

User judgebork87, 27.10.2020 17:59 (#)

Начальника стражей.

User hrom, 27.10.2020 22:07 (#)

После ликвидации начальника КСИР Касем Сулеймани остальные муллы подумали что высокоточное оружие может прилететь и к ним и сразу приутихли. Что в очередной раз подтверждает тезис: хулиган понимает только силу.
Хорошо что это постепенно доходит до Макрона и других западных политиков. Жалко что медленно.

User tiv, 27.10.2020 18:17 (#)

"Многие, как свидетельствует история, становятся террористами внутри страны, в которой они родились и выросли.">>>Правильно. Именно про это и писал "француз", статью которого вы так страстно клеймили в нашем недавнем "общении".

User judgebork87, 27.10.2020 18:28 (#)

Крутится, вертится шар..., пардон, флюгер голубой.
Ещё одна победа Трампа. ВС -- 6:3 в нашу пользу.

User american_uncle, 27.10.2020 18:58 (#)
25290

"Француз", насколько я помню", говорил о другом - о "скрытых мусульманах". Тогда как этот террорист был совершенно "открытым" мусульманином.

User tiv, 27.10.2020 19:26 (#)

"Француз" говорилм (если вы читали его статью) о тех, которые родились во Франции, новообращённых, "сочувствующих" и т.д., то есть о тех, которых официальная статистика не обязательно учитывает в качестве мусульман, но которые используют (если можно так выразиться) эту идеологию.

User american_uncle, 28.10.2020 01:42 (#)
25290

Мочало - начинай сначала. Мы, кажется, поспорили относительно того, насколько весомо это ЧАСТНОЕ мнение этого "француза". Если вам нравится думать, что он прав - флаг в руки.

User tiv, 28.10.2020 01:52 (#)

Для меня - весомо. Хотя бы потому, что это мнение человека, живущего во всём этом, т.е., наверняка информированного в этом вопросе больше нас с вами вместе взятых, живущих за океаном. А как вы будете для себя оценивать его мнение - разумеется, ваше личное дело, ситуация от этого не изменится.

User american_uncle, 28.10.2020 01:55 (#)
25290

т.е., наверняка информированного в этом вопросе больше нас с вами вместе взятых, живущих за океаном...
================================================

Речь шла не об его информированности, а о его (произвольной и частной) оценке. А также о том, что "скрытых мусульман" в природе не существует - напротив, они везде и всегда "выпячивают" свою конфессиональную принадлежность.

User tiv, 28.10.2020 02:01 (#)

Давайте разойдёмся мирно и без грубостей каждый со своим мнением и оценкой?

User american_uncle, 28.10.2020 02:03 (#)
25290

Давайте. Но как только вы лично обнаружите хоть одного "скрытого мусульманина", не посчитайте за труд сообщить мне об этом факте. :)))

User tiv, 28.10.2020 02:25 (#)

Пожалуйста - Обама.:))

User american_uncle, 28.10.2020 02:37 (#)
25290

Вы эту шутку расскажите своим соратникам по разуму - они её точно оценят.

User tiv, 28.10.2020 03:43 (#)

Никогда не был так серьёзен. А соратники по разуму (разум - это keyword) это и без меня знают...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: