статья Неравенство и отобратство

04.10.2013
Фрагмент плаката американской кампании "Два папы лучше, чем ни одного"

Фрагмент плаката американской кампании "Два папы лучше, чем ни одного"

Законопроект о лишении геев родительских прав прошел первый этап думской процедуры. Единорос Алексей Журавлев предлагает отбирать детей у тех, кто "допускает нетрадиционные сексуальные отношения". И хотя глава профильного комитета Елена Мизулина отзывается о поправке скептически, однополые семьи собирают чемоданы.


Комментарии
User rom, 04.10.2013 09:22 (#)
47562

Фабула закона такова: если ты не чекист и их прислужник, беги из России как можно дальше. Как и в нацистской Германии, рано или поздно вал преследований достигнет всех, кто не пригодился для потребностей режима.

User rom, 04.10.2013 09:23 (#)
47562

Причем, надо заметить, преследований, на глазах приобретающих всё самые уродливые и изуверские формы. Теперь детей будут отбирать у матерей именем Журавлева и Путина.

2839

это не усиленно причисляемые подлубянской облаткой к маргинальным блоггеры, это газета "Ведомости"

«Газпром» за эту свою активность огребет в Европе по полной. (Баннер в Базеле — это первая ласточка, вчера активисты Greenpeace блокировали заправки «Газпрома» в Германии, а впереди еще матчи газпромовского «Зенита» в Европе.)

Огребет не только и не столько по своей вине: основная причина — безумная внутренняя политика России, на наших глазах превращающаяся по своим последствиям в политику внешнюю. Ну вот не привыкли европейцы к тому, что борцов за экологию — даже радикальных — бросают в тюрьму до признания их виновными: извольте объясниться или проваливайте со своими законами и своим газом обратно, к снегам и медведям.

Гринписовским активистам, имевшим неосторожность провести акцию в России, теперь на своей шкуре придется узнать суть советской поговорки: «Был бы человек, а дело найдется». Кто они — пираты? Вроде главный сказал, что нет. Следователи настаивают, что пираты. А может, даже хуже того — лесбияны-гомосексуалисты? Скоро узнаем: за прокурора придумают, судья проштампует — мы в России за последнее десятилетие таких «дел» видели немало.

Идущая вразнос государственная машина корежит сама себя: одна ее часть — т. н. «правоохранительные органы» — плодит миллионные убытки другой — т. н. «национальному достоянию» (инвестиции «Газпрома» в футбольный маркетинг идут прахом, ибо работают уже не в плюс, а в минус, и предстоят еще более значительные траты, чтобы успокоить общественное мнение).

И бог бы с ним, с «Газпромом». Но через 100 с небольшим дней начнется гораздо более важное событие с точки зрения государственного пиара — Олимпийские игры в Сочи. Которые по изначальной задумке властей должны были стать прекрасным фасадом новой России для остального мира. Случай в Базеле должен был бы научить наши власти соотносить свои действия в России с тем, как они отзываются в остальном мире, — если они еще способны воспринимать входящую информацию и делать из нее правильные выводы.

Пока на это не очень похоже. Анти-антимагнитские, антипропагандистские — и что там еще принтер за оставшиеся до Игр четыре месяца напечатает — законы не на шутку возбудили мировое общественное мнение. Там это однозначно воспринимается как наступление на права меньшинств, т. е. агрессия, и плодит ответную агрессию.

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/opinion/news/17108381/banner-na-matche-basel-schalke04

2839

ПЕЙЗАЖ ЭПОХИ РАЗВИТОГО ПУТИНИЗМА
4 ОКТЯБРЯ 2013 г. АЛЕКСАНДР РЫКЛИН

«Сегодня сфера отечественной внутренней политики не поддается какому бы то ни было здравому осмыслению, а, следовательно — компетентному анализу и сколько-нибудь ответственному прогнозированию. Уровень осведомленности и степень приближенности, фактически, перестали иметь значение…»

Однако вернемся к Олимпиаде… Так вот, я думаю, что международный резонанс от свирепой расправы над экологами, реакция мирового сообщества на столь вопиющее демонстративное беззаконие в отношении граждан самых разных стран будут куда мощнее и нагляднее, чем в случае вынесения реального приговора Алексею Навальному. Следовательно, утверждение, что Алексея до Игр не «закроют», приходится признать абсолютно голословным и ни на чем не основанным.
«Конечно, Путину сегодня не нужен этот чудовищный скандал, — прокомментировал ситуацию с задержанием экологов мой некогда высокопоставленный собеседник. — Но в том-то и дело, что, по всей видимости, он свою позицию по данному вопросу отчетливо не артикулировал. Что на самом деле, насколько я знаю, происходит в последнее время весьма часто. Сурков как-то умел добиваться от президента внятных и недвусмысленных ответов. Видимо, г-н Володин таким талантом не обладает… Потому что, если, к примеру, на вопрос о Навальном или, скажем, о скандале с «Гринпис» следует ответ: «Поступайте исключительно в рамках закона», то, сами понимаете, что после этого Володин должен сказать Бастрыкину? Или Бастрыкин Володину? Или оба они тем людям, что непосредственно контролируют ситуацию в Мурманске, в Кирове? Нам кажется, что президент имел в виду то-то и то-то? А они готовы взять на себя такую ответственность? Конечно, нет!

и что же сулит российскому обществу такая нынешняя отстраненность Путина, отсутствие желания даже в ближнем кругу обозначать те или иные предпочтения и приоритеты? Думаю, ничего хорошего в ближайшей и среднесрочной перспективе. Российский бюрократ любого уровня (чиновник ли, силовик — не суть важно) устроен таким образом, что без ясных и недвусмысленных указаний начальства ничтоже сумняшеся выбирает наиболее жесткий вариант. Твердая уверенность в том, что лучше пережать, чем недожать, впитана им еще с молоком своего первого начальника по какой-нибудь канцелярии.
Впрочем, не очень понятно, как в этой ситуации Путин собирается править нами еще много лет подряд. Потому что демонстративная монаршая безучастность, высокомерное парение над суетными делами и проблемами, зацикленность на циклопических вселенских проектах свойственны все же уходящим политическим лидерам. Да и то — не всем. Только старым, больным и слабым…

http://www.ej.ru/?a=note&id=13343

User rom, 04.10.2013 10:20 (#)
47562

Нас не бьют за отказы, запреты,
Мы как в танках в своих кабинетах,
И сгораем, когда разрешаем,
И поэтому всё запрещаем.

Нет прочнее бумажной постройки,
Не страшны нам ветра ускоренья.
Мы бойцы, мы службисты, солдаты
Колоссальнейшего аппарата.

Строчки из песни Рязанова (Забытая мелодия для флейты). К сожалению, не в коня оказался корм - и основная часть уродов, сидящих в судах, фсинах и псинах, с удовольствием смотрит этот фильм и не замечает в нём себя. Хотя на самом деле с тех пор всё стало ещё более мерзотно, беспроссветно и гадко.

(комментарий удалён)
User help007, 04.10.2013 12:49 (#)
5984

много запостил
----------------------------
ну и что ? запрещено кем-то ?

тема как в той банке, рпц и толерантность
--------------------------------------------------------------
пардон, в какой банке ?

(комментарий удалён)
User help007, 04.10.2013 18:12 (#)
5984

Уже в который раз пишу тебе:
1) ты виноват в том, что не умеешь нормальным языком объяснять
2) ты же виноват в том, что кроме стремления запутать всё, применяя жаргон и просторечия - больше никак ОБЩАТЬСЯ не умеешь
3) твоя таинственность и якобы всезнайство - идёт тебе, как корове седло

Любопытно, какой из тебя физик в реале ? ))))

(комментарий удалён)
User help007, 05.10.2013 00:44 (#)
5984

а пляшущих человечков умеешь размещать в комментариях ?

(комментарий удалён)
User help007, 05.10.2013 01:24 (#)
5984

на редкость точный ответ

2839

тебе с гранатового дерева видней ;)

а тема другая - разнос и в башках и в оставшихся обломках государственности...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User irina_svetlova, 04.10.2013 17:41 (#)
11738

Резолюция ПАСЕ абсолютно правильная. С ЛЮБЫМ изуверством надо бороться - какими бы религиозными установками оно ни прикрывалось. Хорошо, что в цивилизованной Европе это уже понимают, в отличие от некоторых псевдо-"западных" стран, претендующих однако на "западность" и "цивилизованность" - которых там нет и в помине ((...

User sammael, 06.10.2013 22:40 (#)
10328

Поддерживаю. Подрастут - обрежутся. Не обрежутся? Ну, не захотели.

User sova46, 05.10.2013 17:39 (#)
28204

А священник не может младенчика случайно в купели утопить? А то ведь и простудиться насмерть ребенок может.

User sammael, 06.10.2013 22:50 (#)
10328

А надо кагор водой разбавлять, а не водкой. А то натянутся бузы - и ну кадилом махать. Не зашибут, так утопят, не утопят, так заморозят.

В г. Бологое случай был лет 7-10 тому назад. Заморозили младенчика. Что-то в тот зимний день много было желающих, а во храме прохладно было. Малыш воспаление лёгких получил. Родители написали в местную газету "Новую Жизнь" (ага, она так ещё с совка называется; там сейчас только серп и молот с логотипа убрали). НЖ тиснула статью. Батюшка вскипел от ярости - уж они потом в редакции не знали, куда его поцеловать, чтоб не гневался.

И, ведь, не выпимши был, когда крестил. Просто забил болт на жалобы родителей, что ребёнку холодно. Стойте, ребёнка не одевайте, ждите, выс много, а я одна, кому всё это больше надо? Такой примерно набор слов родители услышали от св. отца. Нет, чтоб развернуться и потом прийти. Стояли до победного. Покрестили, чо. Хорошо, что малыш выжил.

User sova46, 06.10.2013 23:01 (#)
28204

Был бы пьяный, мог и в купель уронить! А если ребенок очень маленький (положено до 40 дней крестить), при этом мог и захлебнуться.

User sammael, 06.10.2013 23:54 (#)
10328

Обошлось :/

User sammael, 07.10.2013 08:54 (#)
10328

Он, кстати, не пьющий.

User sova46, 07.10.2013 16:25 (#)
28204

Прекрасно!

(комментарий удалён)
User sova46, 07.10.2013 16:26 (#)
28204

Izsac-у привет!

5480

Попяра - Мразь, это понятно, но какие же выблядки, эти 'родители'!

User sammael, 06.10.2013 23:56 (#)
10328

Да средне-статистический такой самодур. С Западной Украины откуда-то прибыл на служение в град сей.

21790

Ой да, это наши клопы - у нас налезли в дом и очень любят прятаться в одеялах. Хотя растительноядные, да.

User help007, 04.10.2013 18:12 (#)
5984

+++

User d888, 04.10.2013 09:31 (#)
2993

Отбирать детей у родных родителей? За то что они геи и отдавать в дет дома где их насилуют и издеваются. Ха-ха, кремляди переиграли в этом вопросе, нарываются на бойкот олимпиады.

User djatlov, 04.10.2013 09:39 (#)
3169

Да им бойкот и нужен. Чтоб сказать, что подготовили всё шикарно, а что хило получилось - ну так бойкот...

User help007, 04.10.2013 12:51 (#)
5984

Мне кажется, вы преувеличиваете глубину прозорливости власти ! Как вариант - это допустимо, но столь сложные конструкции - уже давно не в обычаях власти...

User djatlov, 04.10.2013 09:40 (#)
3169

> Мизулина отрицательно отзывается о "законопроекте 69"

Не понял. Так она же в суде доказывает, что не против орального секса? Или 69 - это что-то другое?

User andrey_62, 04.10.2013 14:07 (#)
3180

Меня тоже заинтересовала эта двусмысленность в названии - "законопроект 69". Неспроста они...
А рпц опять все проспала - не подвергли анафеме сие диавольское число :)))

User zvirblis_317, 04.10.2013 14:55 (#)
21611

:))))))))))

(комментарий удалён)
User antip___utin, 04.10.2013 11:02 (#)
10331

Расиянцы искренне верят, что ежели уедут все геи, то Рашка заживёт как в раю.
======
Между прочим, это уже большой прогресс сознания - менее чем за век смена установки с "всех нетаких как мы расстрелять!" на "всех не таких как мы выгнать". Гуманизация народного сознания семимильными шагами!

User alexfromm, 04.10.2013 11:06 (#)

да не, никакой гуманизации, это та же самая синусоида, но сейчас она в нижней точке, а если россиянцев подогреть массированной пропагандой -- будут расстреливать за милую душу. Народ-то всё тот же...

User antip___utin, 04.10.2013 11:32 (#)
10331

Хм.....печаль.... а я уж было вдохновилсо...

User alexfromm, 04.10.2013 11:36 (#)

:((

User help007, 04.10.2013 12:46 (#)
5984

А вдруг способность активно подогреваться пропагандой - это позитив ? Раз россияне так сильно внушаемы - осталось только начать внушать правильные вещи...

User alexfromm, 04.10.2013 20:28 (#)

нет, вниз идти -- несравнимо легче, чем к вершинам. пропаганда насилия -- это вниз, это принимается охлосом без усилий, как бы само собой, а предлагаемая Вами пропаганда, например, гуманизма и добра ни разу не приводила к заметным улучшениям, потому что требует большой работы души и разума, как я давно заметил, мыслительный процесс у многих особей вызывает физические страдания либо отвращение... так что вниз и только вниз.

User sammael, 06.10.2013 22:54 (#)
10328

Если ещё подгонять надо, чтоб расстреливали, то ещё не в нижней точке. Продолжаем падать.

User alexfromm, 06.10.2013 23:06 (#)

нет, не в нижней, страна большая, тяжёлая, инерционная, сползать будет долго, лет 10 ещё до начала нижних точек, но как говорят биржевики, акцию определяет не цена, а тренд.

User sammael, 06.10.2013 23:57 (#)
10328

Тренд. Чёртов тренд.

User alexfromm, 07.10.2013 06:46 (#)

чёрт не в тренде, а в его волатильности :)

User sammael, 08.10.2013 23:57 (#)
10328

Черти вообще сущности волатильные, но тренд у них - жёсткий ;)

5480

А можно, Дядюшка, поставить вопрос и по другому.
Вот такие вот Подстрекатели, не играют ли на руку Кремляди?
"""Алмат Малатов, писатель, журналист:
- Дорогие ЛГБТ, особенно детные. Если вы все еще не собираетесь уезжать - вы болваны.
https://www.facebook.com /almat.malatov/posts /10151913086474600"""

User sammael, 06.10.2013 22:56 (#)
10328

Он не написал, желаете бороться - оставайтесь. Он написал, легковесно относитесь - лучше спасайтесь.

5480

Да Козлятина он!
Вот, Алексей, посмотрите, pl., тут - очень серьёзно:
_https://graniru.org/Politics/Russia/d.219762.html#comment_3914543

(комментарий удалён)
2839

а скока у тебя дырок от табуретки? неужто больше одной?!

и куды тебе ЕЁ еще вставлают?!!

(комментарий удалён)
2839

да, пиши проще - ПОДДЕРЖИВАЮ! ВСЕГДА! ВПЕРДЕ! ибо нефиг....

не обязательно копипастить актуальную тему...

User dorov, 08.10.2013 16:37 (#)

проще напиши снова расценку за мой удаленный комментарий, тогда в следующий раз спрошу что копипастить у вас и буду предупреждать модератора об этом, чтоб не забаннил..

2839

вы редкий гость, товарищ Доров :)))

но сегодня не до вас... вопрос безвизовых сношений ЖЖЕТ СЕРДЦА!

а я еще позволил себе отвлечься на срочные дела, так 20 яростных каментов за какие то пару часов....

User dorov, 28.10.2013 17:33 (#)

Вот, теперь понимаю, что вполне адекватный человек..да, редко комментирую, очень часто в поездках..не отвлекайтесь на меня..

User andrey_62, 04.10.2013 10:26 (#)
3180

Сначала надо бы отнять детей у ПИДОРАСОВ - вместе с записагнным на них имуществом. Я так думаю....

User orge, 04.10.2013 11:45 (#)
4479

Ох, как народ начнет стучать друг на друга...

User sammael, 06.10.2013 22:57 (#)
10328

Как заяц на барабане.

User annfine, 04.10.2013 11:50 (#)
12348

Далеко пойдет Баталина. До абажуров?

User sammael, 06.10.2013 22:58 (#)
10328

Не дойдёт сама - помогут.

(комментарий удалён)
User annfine, 04.10.2013 12:35 (#)
12348

Чтой то у вас арифметика с географией хромает. Нам пиндосия не пример. Депутаты подтвердят.

User flasher, 04.10.2013 12:35 (#)

Россия, 21 век. Вроде генетику в школе еще преподают. Отличить врожденное от приобретенного не так сложно. Однако по-прежнему граждане боятся, что их могут спропагандировать (убедить!) стать гомиками, т.е. думают, что это приобретаемое свойство.
Я все больше убеждаюсь, что афоризм о том, что боятся педиков только латентные педики, близок к истине (еще их боятся мракобесы). Впрочем, я сам готов стать гомофобом, если мне приведут хотя бы один пример с близнецами, когда один из них гетеросексуал, а другой - гомо (две ремарки, они не должны быть би, и не должно быть насилия в анамнезе)

И да - лучше 2 папы, чем ни одного, и мрази, которые пекуться о "НАШИХ" детях это знают, как и то, что это не ИХ дети.

User vladman06, 04.10.2013 13:22 (#)

В точку! Кто громче всех кричит "Держи вора"? Также и в СССР больше всех боролись с коррупцией именно партийные чиновники.

User ogurtzoff, 04.10.2013 12:48 (#)
20458

Я за то, чтобы изымать детей из однополых семей. Само постоянное присутствие ребенка в семье, где оба родителя являются людьми одного пола ведет к скрытым до поры до времени неврозам и психозам, которые потом будут проявляться в будущем. Кроме того, такие дети будут объектом травли со стороны сверстников, п.ч. скрыть факт того, что они воспитываются в гомосексуальной семье, практические невозможно. Другое дело, что реализовать положения закона, которые к тому же расплывчаты и не точны, будет трудно. Лесбийская пара, есть ребенок, одна из женщин - биологическая мать ребенка, она всегда может сказать. что она - мать-одиночка, а кто живет с ней в ее приватизированной квартире, никого не касается. может, она подругу приютила, вместе живут, хозяйство ведут, так веселей и легче. а чтобы так любовь или интим какой, так тут ни-ни. И как органы опеки будут доказывать, что они на самом деле не просто близкие подруги? Скрытую камеру установят в квартире и жучки?

6963

>> ведет к скрытым до поры до времени неврозам и психозам

Откуда этот бред?! Так же как и всё остальное.
Вы проводили какие-либо серьёзные исследования?
Ваши свлова это очередное путинское гомофобное бла-бла-бла.

User ogurtzoff, 04.10.2013 16:24 (#)
20458

Исследование 2012, автор Марк Регнерус, доктор социологии, адъюнкт-профессор в Техасском университете в Остине (США):
- 12% детей однополых пар планировали самоубийство (среди детей, которые воспитывались в традиционных семьях, этот процент составляет 5%);
-во взрослом возрасте воспитанники «однополых пар» более подвержены брачной неверности — 40%, по сравнению с 13% воспитанных нормальной семьей;
- воспитанники «однополых браков» преобладают среди безработных: 28% по отношению к 8% выходцев из нормальных семей;
- в детском возрасте дети из однополых пар вынуждены обращаться чаще к психотерапевтам, в отличие от своих сверстников из нормальных семей, — 19%, по сравнению с 8% детей из традиционных семей.
- 40% воспитанников «однополых пар» были заражены венерическим заболеванием, которые имеют до сих пор — лишь 8% их сверстников из традиционных семей имеют те же проблемы.

User flasher, 04.10.2013 22:05 (#)

"Более двухсот учёных со специальностями PhD и MD, включая президента Американской Социологической Ассоциации и президента Американской Медицинской Ассоциации, написали открытое письмо, в котором выразили претензии к «доказательности статистической обработки» работы Регнеруса и указали на ошибочность его выводов"

Но хрен с ними с регнерусами. Допустим, на секундочку он прав в исследовании. С кем он сравнивал детей гомосексуальных родителей? С детьми у которых были гетеросексуальные родители. РОДИТЕЛИ! А что будет с детьми которых "закон" отберет? Они будут ДЕТДОМОВСКИМИ. Вот и давайте сравним "ужасную" статистику детей с гомосексуальными родителями, со статистикой детей БЕЗ родителей.

User ogurtzoff, 04.10.2013 22:10 (#)
20458

их возьмут на воспитание полные гетеросексуальные пары

User ogurtzoff, 04.10.2013 22:11 (#)
20458

как пары могут быть неполными?? ладно, масло масляное получилось, звиняюсь

User flasher, 04.10.2013 22:21 (#)

Увы - для этого надо иметь запас пар хотя бы для существующих детей без родителей, а его нет: на 82-84 тыс ЕЖЕГОДНО пребывающих детдомовцев находятся только 14 тыс родителей.
Откуда еще родителей возьмем, когда детдомовских станет ЕЩЕ больше?
Это называется дефицит приемных родителей.

User ogurtzoff, 04.10.2013 22:25 (#)
20458

эти пары могут не по одному ребенку брать, многие так и делают, сначала одного, потом еще берут. И не так уж много у нас однополых пар, чтобы их дети как-то сильно увеличили число детдомовцев

User flasher, 04.10.2013 22:52 (#)

УЖЕ СЕЙЧАС дефицит приемных родителей для 68 тыс! детей (какая разница по-скольку родители берут). Вот этим 68 тысячам детей будет лучше в детдоме? Это простой вопрос: да или нет?

User ogurtzoff, 04.10.2013 22:58 (#)
20458

ну так если для них уже дефицит родителей, то, конечно. им лучше в детдоме. а куда их девать? на улице оставить? или каждому гею по ребенку подарить?

User flasher, 04.10.2013 23:02 (#)

"лучше в детдоме" - ЧТД

User ommsi_666, 05.10.2013 11:31 (#)

Товарищ, у Вас с головой, извиняюсь, все в порядке?! Вы предлагаете сначала отбирать детей у любящих родителей, не наркоманов, не алкоголиков, а потом передавать приемным родителям, которых дети будут ненавидеть - хотя бы за то, что их разлучили с родными? Не говоря уж о том, что отказных детей и сирот много больше, чем потенциальных усыновителей...

User ogurtzoff, 05.10.2013 12:10 (#)
20458

Таких детей будет немного, у нас, Слава Богу, такие дети есть только у лесбийских пар, чтобы два мужчины-гея воспитывали ребенка - такое невозможно даже в Москве. Попав в семью, где есть папа-мужчина и мама-женщина, они будут счастливы, особенно, если в семье уже есть другие дети. Впрочем, есть и другой вариант, максимально облегчить выезд однополым парам с детьми смену гражданства и выезд за границу. Пусть в Голландию едут.

User ommsi_666, 07.10.2013 11:06 (#)

Слушайте, ну совсем-то уж откровенную чушь зачем писать? Ну не будет ни один ребенок счастлив, если его вырвут из любящей семьи и передадут в чужую, пусть даже самую распрекрасную. Ну не бывает так!

User crocky1, 05.10.2013 19:31 (#)
4870

>> ведет к скрытым до поры до времени неврозам и психозам

Откуда этот бред?! Так же как и всё остальное.
Вы проводили какие-либо серьёзные исследования?
_______________________________________________
Пойдет такой ребенок двух "пап" в обычную россиянскую школу, где детки будут на нем учится толерантности. Вы полагаете до психозов и неврозов дело не дойдет?
Воще, либерасты, мило пекущиеся о комфортном бытие пидорасав, как то упускают, что в раше диточки придется жить не только в любви дома, но и за пределами квартиры. Во что превратится его жизнь в школе и во дворе, когда правда о его двух папах всплывет, а она всплывет обязательно, вы об этом, господа гомофилы, подумали?

User gandgi, 04.10.2013 14:21 (#)

"Я за то, чтобы изымать детей из однополых семей." Да никто и не сомневался, в ваших умственных способностях, вернее отсутствии оных, давнооо уже никто не сомневается.

User ostarrichi, 04.10.2013 14:23 (#)

#Скрытую камеру установят в квартире и жучки# В самую точку! Ваша ублюдочная организация всю дорогу именно этим и занималась. И ещё -- доносы, доносы, доносы... Так что найдут критерии вертухаи.

User offline, 04.10.2013 14:40 (#)

"Само постоянное присутствие ребенка в семье, где оба родителя являются людьми одного пола ведет к скрытым до поры до времени неврозам и психозам..."
А давайте представим себе такую (вовсе не невероятную) ситуацию. Есть семья: мама, папа, дедушка (или брат мужа или жены) и ребёнок (дети). Мама умирает. Ребёнка дальше воспитывают в семье, где живут одни мужчины. Это тоже к неврозам и психозам приводит?
А может быть и наоборот (и очень часто бывает): ребёнка воспитывают мама и бабушка.
А насчёт "объектом травли"... Это вообще ни в какие ворота не лезет. Дети вообще очень жестокие, травить кого-нибудь могут за что угодно. Когда я училась в школе (1970-е годы), меня часто дразнили за то, что у меня родители в разводе. Так что, меня тоже надо было из семьи изъять?
И что считать нетрадиционными сексуальными отношениями? Оральный секс тоже к ним причисляют? А садо-мазо? А нетрадиционные позы? Так можно и до того дойти, что запрещены будут любые практики, кроме позы миссионера.

(комментарий удалён)
User fellix505, 04.10.2013 17:41 (#)
7155

Многие члены самого ЛГБТ-сообщества являются противниками однополых браков и семей.

User ommsi_666, 05.10.2013 11:35 (#)

Какая разница, что там говорит некая деятельница? Что она бы там хотела и что думает - это одно, что есть в реальности - это другое.
Да, безусловно, институт брака меняется. Когда-то, например, браки заключались на всю жизнь, развод был редчайшим исключением, а сейчас это не так. Многие пары живут всю жизнь, не оформляя своих отношений, а многим нужен именно официальный брак - и что? Должны быть разные возможности. Кстати, во многих европейских странах можно оформить брак, а можно - партнерство.

(комментарий удалён)
User ommsi_666, 07.10.2013 11:04 (#)

Если бы любая попытка борьбы с традиционалистсим большинством была обречена, сейчас во всех странах было бы примерно то же, что в Иране - чего, однако, не наблюдается. Скорей уж обречены попытки традиционалистов остановить развитие общества.

(комментарий удалён)
User ommsi_666, 07.10.2013 13:39 (#)

1. В чем "ущерб своим интересам"? Интерес каждого - в многоорбразии возможностей и в том, чтобы никто не лез в его частную жизнь.
2. Кто и какие ценности терял? Это традиционалисты покушаются на безусловную ценность - свободу.
3. Но за отмену брака никто и не борется. Если речь о гомосексуалистах, то они, наоборот, борются за возможность вступления в брак для тех, кто раньше этой возможности был лишен.

(комментарий удалён)
User ommsi_666, 08.10.2013 11:34 (#)

1. Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого - это уже общеизвестно. Разумеется, желающим неограниченно расширять свою свободу в ущерб другим необходимо давать отпор - при необходиомсти, объединившись с другими, чьи ценности не обязательно совпадают с твоими.

2-3. Конечно, частное мнение, и не более того. Иметь и высказывать мнение - не запрещено.
А вот когда какой-нибудь Чаплин начинает высказываться про всероссийский дресс-код и недопустимость ЭКО - это уже НЕ частное мнение, т.к. это -официальное лицо отдела пропаганды правящей партии.

User ogurtzoff, 04.10.2013 16:32 (#)
20458

мама и бабушка - это нормально, это не травмирует, так у многих детей. Хотя в этом ничего хорошего нет. Потому что мама и бабушка - это привычные, традиционные социально-семейные роли, которые приняты в нашем обществе. Например, когда бабушки и дедушки до определенного времени больше проводят времени с детьми чем родители по понятным причинам, это никого не удивляет. и ребенок гармонично усваивает эти статусы, папа, мама, бабушки, дедушки, тети, дяди. А вот когда однополые родители - это уже другое дело, не понятно, папа должен быть один, а тут два, кто из них двоих папа, а как называть второго тогда, а почему у других детей не так ? ит.д. Все это чревато для ребенка разными психологическими опасностями.

User ommsi_666, 05.10.2013 11:36 (#)

Вся жизнь чревата разными психологическими опасностями. Отношения со сверстниками, школа - знаете, сколько там психологитческих опасностей! А про приюты вообще молчу.

User sammael, 06.10.2013 23:11 (#)
10328

т. Огурцов сторонник традиционных извращений - вот и вся любовь.
_https://graniru.org/Society/Neuro/d.219676.html#comment_3914571

User sammael, 06.10.2013 23:08 (#)
10328

Я видел по ТВ кроткую голубицу, которую спросили, против чего она тут собралась? Она ответила, что против "нетрадиционных извращений". Привет Фрейду. И привет традиционным извращениям. На Руси мамушке толк в последних знают :(

User dmitnic68, 04.10.2013 15:40 (#)

SS

livejournal.com medwedb [livejournal.com], 04.10.2013 16:11 (#)
3531

Очень перспективная идея. Власти нужны защитники без семьи, семейных традиций, родительского воспитания. Семью им заменят детские дома, воспитывающие сирот без особых потребностей в идейных исканиях, в духе беззаветной преданности отечеству.
Турки давно уже освоили этот метод, выращивая янычаров.

User ommsi_666, 05.10.2013 11:27 (#)

А детей Вам не жалко? Вырвать ребенка из любящей семьи и отправить в приют - не ведет к "неврозам и психозам"? Причем не скрытым?

User sova46, 05.10.2013 17:43 (#)
28204

А когда мама-одиночка с тремя детьми от разных, но неизвестных пап?

User ogurtzoff, 05.10.2013 17:48 (#)
20458

и что дальше? ее никто не тронет

User sova46, 05.10.2013 17:56 (#)
28204

Детей конечно отбирать у родителей нельзя, но если желание отобрать есть, она должна стоять в этой очереди первой!

User sammael, 06.10.2013 23:01 (#)
10328

А почему органам опеки не подумать, что ребёнок живёт с одним своим биологическим отцом (или отчимом), а второй человек просто прописан там, ибо друг семьи?

User ogurtzoff, 06.10.2013 23:29 (#)
20458

потому что в мужской версии это уж больно как-то подозрительно выглядит.

User sammael, 07.10.2013 01:29 (#)
10328

Ах вона чо...

livejournal.com medwedb [livejournal.com], 04.10.2013 15:50 (#)
3531

Российское законодательство нацелено и дальше плодить сирот.

User vladimirIlenin, 04.10.2013 16:34 (#)
7913

если такую чушь примут и запустят, России придется выплачивать огромные компенсации родителям. Само собой будет полный бойкот всего, что связано с Россией.

User irina_svetlova, 04.10.2013 17:20 (#)
11738

Но ведь Путлер (и его холуи-прихлебатели) ещё совсем недавно на всех пресс-конференциях для общественности и журналистов лгал им в глаза, что ЛГБТ в Роиссе "никак не дискриминируются, и у них такие права, как и у всех остальных граждан". Почему российский гитлер постоянно лжёт?

User fellix505, 04.10.2013 17:37 (#)
7155

Что-то подозрительно стали выглядеть сии высказывания думнюков Баталовой,Мизулиной,Милонова.Неужели в вегетарианцев превратились?!Впрочем,если и этот законопроект будет принят,то это только ускорит падение режима.

User sammael, 06.10.2013 23:16 (#)
10328

Они с нацлидера пример берут. Он говорит: "Не пираты", они говорят: "Мы либералы, как наш Псарь",- результат известно противоположенный озвучиваемому. Отвлечение внимания, разводка, демагогия - классика конторских, даже тех, кто не по букве конторский, но по духу. А по духу они там заметно сильно конторские. Динамика у системы такая. Это, конечно, усиливает когнитивный диссонанс у их паствы: не все ж такие грамотные, как Огурцофф...

User fellix505, 04.10.2013 17:58 (#)
7155

Тов.Чебриков-Огурцов хоть и опять лицемерит,однако даже будучи троллем,изрек часть истины.Сам Бог (атеисты скажут,что природа) ведь против т.н.однополых семей.В таких "семьях"не ищут волю Божью и как ее исполнять.Вот только сама путинская вертикаль расчетливо вбрасывает сложную тему в общество,выставляя дымовую завесу,голову морочит,вносит раздоры.Еще сильнее будит жечь огонь,стало быть,этих злобных ханжей.Огонь неугасимый,огонь праведного гнева Божьего,огонь геенны.

User ommsi_666, 05.10.2013 11:38 (#)

С какой стати надо сначалы выдумывать какую-то "волю Божью", а потом ее исполнять?
А природа не против однополых семей, у многих видов их процент выше, чем у человека.

User marazmkrepchal, 05.10.2013 21:53 (#)

ПРИ ЧЕМ ТУТ ГЕИ ТО ? Я НЕ ПОЙМУ = А КАК ЖЕ ПРОБЛЕМА ПЕДОФилов в правительстве ? то есть путину можно лизать животы детям на глазах у всех ? а геям - иметь свои отношения в тайне ото всех - нельзя ?
по моему это не проблема геев -а проблема педофилов в правительстве - которые скупают у проституток возможность иметь секс с беспризорниками и ...за это им ничего не будет!

User fellix505, 05.10.2013 22:23 (#)
7155

Нет,я не выдумал.Просто есть такая суперкнига,которая не ошибается никогда.Проверено временем.

User sammael, 06.10.2013 22:29 (#)
10328

"Сегодня кому-то не нравится, что он «голубой», а завтра кому-то не понравится, что я своего ребенка не кормлю завтраком, когда мы идем в церковь. Скажут, нужно давать мясо. А я не даю мяса, потому что мы идем на литургию. Точно так же и гомосексуалисты ответственны за воспитание своих детей. Если там нет какого-то вопиющего нарушения прав детей, то никто не имеет права влезать своей мордой в частную жизнь граждан." (с) Милонов, тадипут.

Вот это я и называю латентным либерализмом. Собственно, это есть обыкновенное лицемерие: все же знают, кто такой Милонов и что он вычитал в трудах св. Пигидия.

User oogie_boogie, 06.10.2013 23:31 (#)
4919

Пидорасов нужно пилить двуручной пилой поперек.

User marazmkrepchal, 07.10.2013 00:30 (#)

Грефу, Володину , Эрнсту, Меньшикову , Маслякову, а так же многим миллиардерам - это явно не понравиться... хоть все они " с бородой" ... то есть геи , скрывающие свои пристрастия и имеющие " в браке" женщин , которых по сути или купили или одурачили своими .... известностями и деньгами....

User marazmkrepchal, 07.10.2013 12:14 (#)

пусть лучше Госдума начнет разбирательства по поводу педофилии... и направит в СК России запрос о том , кто и при каких обстоятельствах снимал детскую порнографию в 90 годы... и какое отношение это имеет к путину!

User marazmkrepchal, 07.10.2013 12:14 (#)

пусть лучше Госдума начнет разбирательства по поводу педофилии... и направит в СК России запрос о том , кто и при каких обстоятельствах снимал детскую порнографию в 90 годы... и какое отношение это имеет к путину!

User marazmkrepchal, 07.10.2013 12:14 (#)

http://www.youtube.com/watch?v=vh6xlXl_1Bk

User dorov, 08.10.2013 16:37 (#)

абсолютно верное решение властей России

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: