Секс
Статьи
В полный рот, она знает толк в полный рот
Закон о Дне Оргазма был принят вопреки недовольству мэра города, назвавшего всю затею "порнографической". А хер тебе, мэр города, - оргазм и демократия превыше всего. Теперь в этот торжественный день в городе будут проходить обучающие мероприятия, раздаваться бесплатные презервативы, кремы и вибраторы, а по телевизору будут идти специальные эротические фильмы, и всех граждан будут призывать к труду и старанию с целью достижения оргазма.
Мы эволюцию учили не по Гитлеру
Похороны по третьему разряду: гроб несут четыре бабы в чулках и лифчиках - белых, с плюмажем - черным - на голове - а что? строго и сдержанно, по-моему; по второму разряду - топлесс, плюмаж вместо хвоста - а что? оригинально и успокаивающе; по первому - голые вообще нафиг, плюмаж сами знаете где - а что? - а ничего.
Плоть и тело
Разница между телом и плотью - примерно такая же, как между фабулой и сюжетом. Фабула - это то, о чем рассказывается в произведении, последовательность изображаемых событий. Сюжет - это связь тех же событий внутри самого повествования. Тело - это фабула осязания, а плоть - это его сюжет, то есть претворение осязаемого в ту последовательность событий - соприкосновений, прилеганий, сближений, перемещений, - которая образует сюжет наслаждения.
Эрос остранения
Этот же "прием", остранение, можно считать основой не только эстетического, но и эротического "познавания", которое ищет неизвестного в известном, преодолевает привычный автоматизм телесного общения с другим. Эротика ищет и желает другого именно как другого, который сохраняет свою "другость" - упругость отдельности, свободы, самобытия - даже в актах сближения, что и делает его неизбывно желанным.
Где каждый человек - притворщик
Калифорнийские "зеленые" девушки разделись голенькими выше пояса и дриадами, дриадами потянулись к лесорубам. Лесорубы побросали пилы и смотрели на них во все глаза. Девушки помахивали ручками, пели, танцевали, читали стихи, целовали землю. Говорили лесорубам, что срубить дерево - это как изнасиловать девственницу. Лесники окидывали взглядом бескрайние зеленые волны калифорнийских сосен, проводили параллели и сглатывали горячую слюну.
У меня трусы в горошек, разве ты не знаешь?
Еще к этой игре прилагается, ага, "condom demonstrator". Натурально. То есть ты бросил кубик или что, взял этот... кондом и демонстрируешь свое умение его надевать, надевая его, ну, на демонстратор. Прекрасная, прекрасная игра. Прекрасная.
Плюс идеализация всего, что движется
А анн-арборские жители - не очень просвещенные, не слишком стремящиеся понять современное искусство. Они, натурально, подали в суд на оскорбление их достоинства голой бабой на лошади в семь утра к черту спозаранку.
Нарисованные леди начинают и выигрывают
Рекламная кампания нового сайта немецкого издания на букву "П" проводилась так: сфотографировали девочку в футболочке такой трикотажной, нехитрой, сделали плакатик. Понт: как только плакатик намокает, футболочка исчезает. А как высохнет - обратно появляется. Мы помним, да, "белье, которого не видно", а также кошмар пионерских лагерей, желтенькие советские купальнички нейлоновые, которые намокали, и потом сестра бежала ко мне по берегу с полотенцем, а не то не выйти без позора.
Эротика и сексуальность: диалогичность желания
Желанное существо надевает лифчик, чулки, платье - и делается еще более желанным, причем сами эти покровы, которые закрывают путь сексуальному влечению, безгранично расширяют область эротических влечений. Передник, занавеска, закрытая или полуоткрытая дверь в комнату, принадлежность другому сословию или чуждой системе убеждений, обремененность работой и профессиональными обязанностями, даже гримаса, неловкость, некрасота - все это пронизано иронией возбуждающего намека, оттесненного секса и всепобеждающего эроса.
Эротология и сексология
Есть еще одна, не научная, а жизненная причина, по которой эротология достойна развития как самостоятельная дисциплина. Под сильнейшим воздействием сексологии как науки любовное вытесняется сексуальным в общественном сознании. Если в XIX веке было прилично говорить о любви и неприлично - о половой жизни, то к концу XX века произошла рокировка: приличнее говорить о гомосексуализме, мастурбации и оргазме, чем о чувствах романтических, так сказать, разоблаченных Наукой и потому спустившихся в разряд индивидуальных чудачеств и анахронизмов.