Полный P.S.
Свершилось. Солнце нашей политической публицистики, вдохновенный певец в стане чекистских воинов-приватизаторов Алексей Пушков обрушился на Наше Все.
И как сделал, так сразу же по-большому. Это уже не комариные укусы всяких там латыниных и щендеровичей. Российскому де Голлю и Дэн Сяопину в одном флаконе предъявлены обвинения фундаментальнейшие, я бы даже по-нашему, по-рабочему сказал - метафизические.
Прежде всего это упрек в готовности променять державное первородство на чечевичную похлебку нефтегазовых активов, оставить навсегда государственную службу ради тепленького местечка в какой-нибудь распиленной чекистами-капиталистами компании.
Страсть к обогащению - это недостаток вполне терпимый среди нас, посткоммунистов, но он становится совершенно нетерпимым на посту президента Российской Федерации. Что позволено питерским быкам, не позволено крышующему их Юпитеру.
Второе преступление органично вытекает из первого. "В. Путин не собирается бороться за власть в 2008 году", - гневно обличает слабого властителя автор, раскрывший очередной заговор ельцинской семьи, олигархов и мирового закулисья.
Кстати, эти заговоры блистательный телеведущий разоблачает так регулярно и так страстно, что я долго сомневался: тот ли это самый элегантный молодой человек, великолепно владеющий несколькими европейскими языками, который во время президентской кампании 1996 года занимал ключевой пост директора по связям с общественностью основной пропагандистской машины ельцинской семьи, олигархов и мирового закулисья - березовского ОРТ. Но потом все же вспомнил.
Но давайте еще раз вчитаемся в эту замечательную фразу - "В. Путин не собирается бороться за власть в 2008 году". Она означает буквально следующее - В. Путин не собирается участвовать в антиконституционном государственном перевороте, над подготовкой которого усиленно работает его администрация.
Действительно, все те проекты, которые откровенно и цинично обсуждаются сегодня кремлевскими мечтателями: третий президентский срок, парламентская республика, безнадежно отыгранная карта объединения с Белоруссией, все их, по выражению Г. Павловского, "штабные игры" - это подготовка государственного переворота. Да, некоторые его сценарии замаскированы под изменение Конституции. Но в условиях сегодняшнего зачищенного политического пространства изменение нашей Конституции равносильно изнасилованию беспомощной женщины.
Но А. Пушков предупреждает не нас и не об этом готовящемся преступлении. О нем он увлеченно рассказывает нам уже несколько месяцев. Гораздо более страшным преступлением в глазах чекистов-капиталистов является возможный отказ первого лица участвовать в их заговоре. Из подобных структур так просто не уходят.
Говорят, из за кремлевского закулисья уже несколько дней раздается чей-то жалобный стон - "Отпустите, батюшка Алексей Константинович. Нет уже больше моей мочи".
Пощадит ли? Отпустит ли?
Статьи по теме
Полный P.S.
"В. Путин не собирается бороться за власть в 2008 году", - гневно обличает слабого властителя телепублицист, раскрывший очередной заговор ельцинской семьи, олигархов и мирового закулисья.
Путин таится в деталях
Когда читаешь объявления, исходящие от российской власти, надо обращать особое внимание на примечания, набранные мелким шрифтом и помещенные в самом низу таблички. Именно в них заключено самое главное. Взять хотя бы президентское обещание политического плюрализма на ТВ...
15 чекистов на сундук мертвецов
Россия превратилась в настоящий пиратский корабль, а бедный Путин служит на нем капитаном. Так и видишь наших чекистов и силовиков: кто на одной ноге, кто с попугаем, кто с одним глазом. Ищут, какому концерну завтра послать черную метку, и время от времени выкрикивают "пиастры! пиастры!".
Прибалтийский синдром российской политики
Вот так и проверяется достоинство и частных лиц, и государств. Никого еще не унизило лишнее извинение в случае реальной вины. Но любого унижает, умаляет упрямый отказ признать очевидное. Мы же ведем себя именно как малая, всеми обиженная страна.
Это я придумал "Наших"
Вдохновленный своим творческим бессилием, Кремль украл движение "Наши" в январе 2005 года. Не зная, конечно, кто "отец" названия. Так-то, ребята, ни на что оригинальное вы не способны. И лжете. И идете на Лимонова под придуманным им логотипом.
Нелюбимая страна
Президент не любит Россию. И главное, не верит в нее. В последнее время все чаще он открыто и демонстративно изменяет ей с трупом Советского Союза. Может быть она, убогая, и удвоит ВВП. Но у нее никогда уже не будет дрезденской резидентуры.