новость Матвиенко предложила создать единый интернет-портал для русскоязычных СМИ

05.11.2015
Валентина Матвиенко на встрече с "депутатами" Крыма и Севастополя. Кадр видео с council.gov.ru

Валентина Матвиенко на встрече с "депутатами" Крыма и Севастополя. Кадр видео с council.gov.ru

Валентина Матвиенко предложила создать единый интернет-портал, который будет представлять зарубежным русскоязычным СМИ "оперативную и, главное, правдивую информацию" о России. По ее словам, это важно в условиях ведущейся против России "информационной войны". В Госдепартаменте США оценивают затраты России на пропаганду за рубежом в 1,4 миллиарда долларов.


Комментарии
User anubїs, 05.11.2015 12:49 (#)

Единый интернет портал "правильная правда" -- "Цены на все продукты в магазинах РФ неуклонно снижаются уже вторую неделю"
Иванов И.И. в сем ВК "тут пишут что цены снижаются, только что сходил в магазин, там цены второй раз за день подпрыгнули"
Тут же всплывающее окно "Прекратить! Истинную информацию о РФ знает только "Единый интернет портал "правильная правда". Вы агент госдепа"

Через полчаса наряд ППС звонит в дверь....

User hrom, 05.11.2015 12:55 (#)

Вообще-то единый подразумевает что он и единственный. Валька-полстакана так и не поняла до сих пор отличие интернета от телевизора.

User anubїs, 05.11.2015 13:00 (#)

100%!
Этот "единый" в ее понимании заработает только если т.н. "китайский интернет" введут (хотя и его обходят), а так состряпали они свой кремлин.ру, я на него внимания не обращаю, "продираюсь" на заблохированные сайты. Т.е. эффект равен нулю.

Ватники подпитку от любимого зомбоящика получат, им интернет не нужен.

User hrom, 05.11.2015 13:07 (#)

Вот интересно, куда будет теперь колебаться линия партии: что если бы вовремя не влезли в Сирию то терракты уже исчислялись бы десятками? Как про Афган была байка что "опередили американцев и китайцев на несколько дней(часов)".

User anubїs, 05.11.2015 13:32 (#)

Придумают какую нибудь ахинею раз не удалось версию теракта замять и свести все к нарушениям правил эксплуатации авиапарка и т.п.
Можно ожидать любую ересь в т.ч. повествования про то что "мы давно знали о тысячах терактов подготовленных против РФ, мы решили ударить по их управленческому центру"

Главное для них не допустить чтобы в сознании тех россиян что говорили "мы за участие РФ в войне в Сирии" увязались "мы влезли в Сирию" и "получили теракты в ответ", чтобы не возникло понимание причинно-следственных связей

User american_uncle, 05.11.2015 17:02 (#)
25290

Матвиенка, которая Валька-полстакана, сейчас будет проявлять дьявольскую активность в связи с судебным делом об отъеме собственности в суде Лондона.

Но зря все эти телодвижения... Вас всех, кремлевские упыри, взвесили на весах - и нашли слишком легкими...

User victor321, 05.11.2015 20:03 (#)
24045

Так это мозг легкий, грамм 10-15, а дерьмо в них только грузовыми весами измерить можно.

(комментарий удалён)
User anubїs, 05.11.2015 13:35 (#)

И то и то другое:

Если бы выход в свободный интернет был прочно забит то как один из новых ресурсов для промывки мозгов=удержания власти пригодился бы.
Раз выход не забит состряпают очередной пропагандишь ресурс, основную часть денег распилят.

User sogood, 05.11.2015 13:37 (#)

Это при том, что ни в одной стране нет такого понятия, как интернет-пропаганда. И уж такое изобретениекак фабрика троллей есть только в России. Никому просто это не нужно.

User zvirblis_317, 05.11.2015 14:01 (#)
21611

++++++++++++++++

User antuan122, 05.11.2015 14:43 (#)

Но сначала они подпитуются (от слова пить) в соседнем киоске или в аптеке.

User andrey_62, 05.11.2015 13:14 (#)
3180

Эх, невовремя ты, Валюха, со своими идеями лезешь. Денег-то где возьмем?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 05.11.2015 14:16 (#)
3180

Дык пиломатериал акочился - бяда...

Привыкли руки к топорам,
Только сердце непослушно докторам,
Если иволга поёт по вечерам,
Если иволга поёт по вечерам.

User help007, 05.11.2015 16:51 (#)
5984

Как это - где возьмём ? "Парашатудэй" - гикнется скоро, вот Валька и старается финансирование перехватить.

User andrey_62, 05.11.2015 17:05 (#)
3180

Не думаешь, что те деньги уже давно расписаны к раскрою :-) :-) :-) На кой ляд им Валькины закидоны - все равно никто в мире не верит пропагандонам, а для быдловаты достаточно имеющегося.

User help007, 05.11.2015 17:20 (#)
5984

Если закроют Парашутудэй - статья в бюджете повиснет, вот Валька и страхуется: а вдруг ей капнет оттуда ? Чего ещё таким Валькам-то делать ?

(комментарий удалён)
User help007, 05.11.2015 18:14 (#)
5984

Я только позволю себе уточнить - не Россия (в целом) - занята "засиранием ит сетера), а путинская её ЧАСТЬ, именуемая пропагандонами !

(комментарий удалён)
User help007, 05.11.2015 18:33 (#)
5984

Спасибо.
Если честно - приятно удивлён.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 05.11.2015 19:04 (#)
3180

Странно. Странно, что Виталя не возражает про тех, что в скобочках - обычно он болезгъненно реагирует на эту цифру...

User help007, 05.11.2015 19:08 (#)
5984

Удивлён - поскольку тут много юзверей, склонных "думать" - иначе ! (Например - https://graniru.org/Society/Media/d.245588.html#comment_5028736 )

А насчёт 90% - так обрадую (надеюсь) вас - http://viktor-ch.livejournal.com/859209.html (оригинал - с украинского сайта, что особенно радует меня !)

User andrey_62, 05.11.2015 18:22 (#)
3180

А от чьего имени действуют поопагандоны? От имени Роисси, не? Многие ли из подданных противятся засеранию? Нет, напротив - они считают, что мир ДОЛЖЕН знать ихнюю "правду".

User help007, 05.11.2015 18:31 (#)
5984

1. Действовать от имени, без согласия того, от чьего имени ты действуешь - называется узурпация и профанация. В проивном случае - я заявлю, что пишу от имени России - и что ты тогда скажешь ?
2. Многие ли из подданных противятся засеранию? Нет, напротив
===================================================
для начала надо определиться с тем, что ты называешь противиться ? Не поддерживать данную власть ? Так ОЧЕНЬ многие ! Выражать активно свой протест ? Так очень НЕМНОГИЕ. Только тут одно НО: пассионариев всегда и везде мало. В любой стране, Россия - не исключение.

3. они считают, что мир ДОЛЖЕН знать ихнюю "правду".
============================================
кто эти "они" ? Сколько их ? Что является подтверждением того количества, которое как ты считаешь - составляют "они" ?

User andrey_62, 05.11.2015 18:45 (#)
3180

По первому пункту возражения меня не убедили. И никого не убедят. Ибо как иначе назвать высеры госслужащих и народных избранников - НАНЯТЫХ и ИЗБРАННЫХ. Это ли не согласие?

По остальному спроси у моей жены. Сразу скажу, что спрашивать дальше = получить еще более худший резултат. Диалог.
- Ну и что в твоих новостях скащали про самолет?
- Его террористы взорвали.
- А как думаешь, почему они это сделали?
- Ага, сейчас ты скажешь, что Путин виноват...

Этот диалог произошел менее часа назад - и хрен переубедишь. Они даже не хотят выслушивать любые доводы.

User help007, 05.11.2015 19:01 (#)
5984

По первому пункту возражения меня не убедили. И никого не убедят.
========================================================
Эко ты лихо подписался под тем, что "никого" ! Смею надеяться, что людей умных и склонных быть ОБЪЕКТИВНЫМИ" - как раз убедят. А тебя вот - не убедили. ))))

Ибо как иначе назвать высеры госслужащих и народных избранников - НАНЯТЫХ и ИЗБРАННЫХ.
==================================
в вопросе - уже содержится ответ: как высеры госслужащих. Не меньше И не больше.

Насчёт избранных (капслоком) - не смеши меня ! Ты что - у Чурова на подтанцовке ? ))))

По остальному спроси у моей жены.
======================================
С учетом того, что ты - человек явно не глупый, значит твоя склонность обобщать и делать выводы из столь НЕРЕПРЕЗЕНТАТИВНОГО источника - объясняется чем-то другим.
Я давно так считаю.

User andrey_62, 05.11.2015 19:17 (#)
3180

Значит, давай так.
/// Действовать от имени, без согласия того, от чьего имени ты действуешь - называется узурпация и профанация. ///
Тебе ли, живущему западнее западных границ Паханата говорить об узурпации? Европа прищнал итоги "выборов", общается с теми, кого ты называешь узурпаторами. Согласие дано изнутри и признано снаружи. ПРИЗНАНО, Карл - и это немаловажно, учитывая целевую аудиторию Враши тудей.

Насчет жены - это человек, находящийся в сфере моего непосредственного вождействия. Я и ТВ влияем примерно в пропорции 40/60. Просто не вижу необходимости ПЕРЕубеждать глупую женщину.
А если хочешь репрезентативности, то - как я сказал - за порогом дома все гораздо хуже, сплошное вата форева.
Вынужден сделать лирическое отступление - ватники в моем понимании не столько те, кто СЕГОДНЯ тупо ЗА Хуйло, сколько те, кто ЗАВТРА так же тупо пойдут за Буйлом, Вуйлом, Гуйлрм, Дуйлом, Еуйлом...- за тем, кого по зомбоящику назовут Единственным Мудрым Вождем.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 05.11.2015 20:19 (#)
3180

Может это зависть?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 05.11.2015 20:33 (#)
3180

Я допускаю, что зависть, на подсознательном уровне, все же была задействована. Для усиления эффекта.
В остальном согласен, именно внушаемость порождает ватников - Виталя упорно отвергает эту мысль - завтра им можно навязать без проблем любую другую установку. И пойдут - с одинаковым рвением - либо бить инородцев, либо брататься с ними.

User help007, 05.11.2015 23:04 (#)
5984

Виталя упорно отвергает эту мысль
============================
как говаривал классик: "поздравляю вас, гражданин, соврамши !" Я просто говорю, что: (ватников) "полно в любой стране. Но только важно - какова элита в этой стране (каков принцип попадания в элиту ?) - и куда эта элита, подправляемая властью (если надо) - ведёт страну в целом !" (с)

завтра им можно навязать без проблем любую другую установку. И пойдут - с одинаковым рвением - либо бить инородцев, либо брататься с ними.
===============================================
ты явно (зачем-то) переоцениваешь способность к внушаемости. Предел этому - есть. И он - близок. Именно поэтому - власть так суетится и закручивает гайки, что - если бы рейтинг и в самом деле был 90% - было бы совершенно ни к чему.
И власть - это знает отлично.

User andrey_62, 05.11.2015 23:08 (#)
3180

Ты так и не понял главного....

User help007, 05.11.2015 23:38 (#)
5984

:-)))))))))))))))))

Ясное дело - я - не понял ! )))) Это - самый "убедительный" - "довод" ! ))))))))))

Андрюш - продолжай так думать, я ж не зверь и твой разрыв шаблона - для меня не самоцель.

Не зря же Великий Классик написал: "тьмы низких Истин - нам дороже - нас возвышающий обман !"
)))))))
ПС Не я - так Логика, История и Время - тебе всё докажут.

User help007, 05.11.2015 20:30 (#)
5984

Знаете, я вас наверное огорчу: тех, кто ходит за Буйлом, Вуйлом, Гуйлрм, Дуйлом, Еуйлом - полно в любой стране. Но только важно - какова элита в этой стране (каков принцип попадания в элиту ?) - и куда эта элита, подправляемая властью (если надо) - ведёт страну в целом !

(комментарий удалён)
User help007, 05.11.2015 22:07 (#)
5984

Не назову. И что ?

(комментарий удалён)
User help007, 05.11.2015 22:56 (#)
5984

Признаться, я не понял ! Давайте сначала: я - совершенно согласен с тем, что вы написали вот здесь: https://graniru.org/Society/Media/d.245588.html#comment_5029024
Но - что из этого следует - по-вашему - я не понял. Если можно - своими словами и без цитаты.

(комментарий удалён)
User help007, 05.11.2015 23:30 (#)
5984

без всего того, на что я указал, всегда будет и вождь и его верные.. холопы и холуи.
===========================================
А с чего вы решили, что ситуация "Без всего этого" - будет всегда ? История и Время - дорого берёт за свои уроки, НО - они неумолимы, на эти уроки - не опоздаешь и не прогуляешь.

В одном я согласен, прочитав Ваши мысли между строк: пока эта био-масса в лице 90% населения
==========================================
у меня ТОЧНО не было мысли, что именно 90% населения - биомасса.

Зачем тогда (если это так, как вам кажется) - власть - явно закручивает гайки ? Кто же будет ВАТУ - бояться ? И зачем ? )))

User help007, 05.11.2015 20:10 (#)
5984

1. Об узурпации - говорить можно, живя где угодно. Моё проживание в Европе - тут абсолютно не причём. Такое право (говорить об узурпации) мне даёт знание о том - КАК проходят "выборы" в России. (кстати, странно - что ты этот фактор - не учитываешь, хотя тебя послушав - ты это знаешь не хуже меня).

2. Насчет жены - это человек, находящийся в сфере моего непосредственного вождействия. Я и ТВ влияем примерно в пропорции 40/60.
==================================================
да о чём ты вообще ? Все эти твои частные подробности НЕ ДЕЛАЮТ твои "выводы" - РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫМИ. И то, что у тебя "за порогом" - неизвестно НИКОМУ. Таков уж удел ВСЕХ тоталитарных режимов. Вспомни хотя бы Саушеску с Каддафи ! Тоже, наверное, были люди, которые камлали, что их власть - навсегда, при таком-то "рейтинге" ! )))

А потом - бац - и пуля из калаша (вариант - черенок в заднице) И НИКТО на защиту не вышел, заметь. А даже неизвестно - куда такие камлальщики делись ? )))

User help007, 05.11.2015 20:11 (#)
5984

соррьи, Чаушеску, конечно

User andrey_62, 05.11.2015 20:26 (#)
3180

Ты уж прости, но в глазах основной части аудитории Враши Тудей эта "власть" легитимна, так уж сложилось - не входящие в эту аудиторию нам с тобой в данный момент неинтересны. И на пропагандонов эта аудитория смртрит как на голос этой "власти" и отождествляет их именно с Россией. Ну ее видят они этой самой узурпации, хоть тресни.

User help007, 05.11.2015 20:34 (#)
5984

Ты уж прости ... так уж сложилось - не входящие в эту аудиторию нам с тобой в данный момент неинтересны.
==============================================
Не прощу. Я, знаешь ли, вообще "не прощаю" глупых передёргиваний ! А именно - мы ВООБЩЕ НЕ ГОВОРИЛИ об аудитории этой.

User andrey_62, 05.11.2015 20:40 (#)
3180

Ага, не говорили...
/// help007 , 05.11.2015 18:14 (#)
Я только позволю себе уточнить - не Россия (в целом) - занята "засиранием ит сетера), а
путинская её ЧАСТЬ, именуемая пропагандонами !///
Вести речь о засирании - не ведя речь о потенциальной аудитроии - весьма умнО. Ради кого тогда " Россия "поддерживает изощренную пропагандистскую машину, которая обходится в 1,4 миллиарда долларов в год". Российская сторона утверждает, что она охватывает аудиторию 600 миллионов человек в 130 странах."???
Ради кого старается Валька?

User help007, 05.11.2015 20:45 (#)
5984

Вот именно: говорили О ТОМ - что такое Россия - в целом.

А утверждать - РТ может что угодно (для бабла). Давай я скажу, что её аудитория - 3 миллиона человек, чтобы тебе - легче стало.
ПС - смешной ты.))))

User help007, 05.11.2015 20:46 (#)
5984

Валька - старается, старалась и будет стараться - для себя.

User andrey_62, 05.11.2015 20:53 (#)
3180

И что же тогда ты подразумевал под засиранием, откуда вдруг столь острая реакция? И я не понял - если остальному миру эта тема просто похеру, то в глазах целевой аудитории имеется ли знак равенства между Роиссей и пропагандонами?

User help007, 05.11.2015 22:03 (#)
5984

Под засиранием - как ты МОГ заметить - я подразумевал https://graniru.org/Society/Media/d.245588.html#comment_5028724
Реакция - отнюдь не острая (я бы тебя попросил воздержаться от бездоказательных утверждений, совсем), а обычная, объективная

И я не понял - если остальному миру эта тема просто похеру, то
========================================
это - демагогия, я - НЕ утверждал, что "по херу"

я не понял - если остальному миру эта тема просто похеру, то в глазах целевой аудитории имеется ли знак равенства между Роиссей и пропагандонами?
=========================================
а почему - ты своё бездоказательное утверждение (в формате "если - то") - используешь как канву - для задания вопроса ? Тем не менее, скажу: для кого-то - имеется, для кого-то - нет. Люди ВСЕ - разные.

User victor321, 05.11.2015 20:35 (#)
24045

"обеспечение защиты национальных интересов России в информационной сфере, международное сотрудничество в сфере СМИ и формирование объективного образа России за рубежом".
========================================================================
Так что, получается Кисель с Симоняншей до сих пор не сформировали объективного образа России за рубежом? А за что тады ордена из рук отца нации получают?
Правильно, Валька! Перехватывай бабло (зачеркнуто "бабло") инициативу.

User help007, 05.11.2015 17:26 (#)
5984

ПС - очень хорошая новость - http://miggerrtis.livejournal.com/821740.html

User andrey_62, 05.11.2015 17:39 (#)
3180

Это было неизбежно и закономерно - рано или поздно шантажист получает по сопатке.
Питин - труба, на одном конце которой покупатели, ребята себе на уме и считающие копейку.А возле второго стоит себе Китай, выжидает...

User help007, 05.11.2015 18:13 (#)
5984

Разумеется так. Интересно здесь то, что такие "мозаичные крапинки", из которых рисуется именно та картина, которую ты описал - разбросаны по РУнету - как галька на пляже...

User help007, 05.11.2015 17:22 (#)
5984

++++

Хорошо сказано !

User buldog555, 05.11.2015 13:43 (#)

> матвиенко предложила создать единый интернет-портал

* Ни матвиенка, а целый изменник родины. Сказано же, что интернет придумали в ЦРУ.

Что ж нам сейчас, тратить деньги на црушный интернет, когда в россии самое вставание с колен поперло?

User anubїs, 05.11.2015 17:27 (#)

:)))) ++++++++++++++++++++++++

User zvirblis_317, 05.11.2015 14:00 (#)
21611

Из них 23 миллиарда в 2015–2017 годах получат телеканал Russia Today и информационное агентство "Россия сегодня".
----------------------------
Не пойму я, чё США все церемонятся с этим Раша Врудей...

User hall13, 05.11.2015 14:14 (#)

они не любят запрещать, а рашка вкладывется, бабки текут в штаты.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.11.2015 15:27 (#)
21611

ok

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.11.2015 16:07 (#)
21611

Ну хоть какое-то движение...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.11.2015 20:25 (#)
21611

«Почему бы нам не задействовать такой мощный рычаг, как российское гражданство для наших соотечественников?»
------------------
Сомневаюсь, что оно сейчас кому-то нужно. Если только сумасшедшим...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.11.2015 20:49 (#)
21611

Они предпочитают любить его издалека :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.11.2015 20:49 (#)
21611

+++++++++++++++

User leokadij [myopenid.com], 05.11.2015 14:06 (#)

В этом году 630 млн, в следующем 640 млн, а к 2020 г. - 700 млн.
Интересно, как они подсчитывают число телезрителей?
= = = = = = = = = = = = = = = = = =
"Планы партии - планы народа!"
"Выполним продовольственную программу к 1970 г.!"
"Каждой семье - отдельную квартиру к 1980 г.!"
"Построение коммунистического общества к 2000 г.!"

(комментарий удалён)
User andrey_62, 05.11.2015 18:28 (#)
3180

:-) :-) :-) :-)

User keystone, 05.11.2015 17:15 (#)
19137

В этом году 630 млн, в следующем 640 млн, а к 2020 г. - 700 млн.
Интересно, как они подсчитывают число телезрителей?
----------------------------------
Oчень прoстo. Эта "параша врудей", как и любoй телеканал, вне зависимoсти oт реальнoй степени пoпулярнoсти, автoматически включен в пакет "все каналы", предлагаемый кабельными кoмпаниями. Реальнo эту самую "парашу" включает oдин из миллиoна тех, кoму oна теoретически дoступна, нo в цифры oхвата ее вещением oни жульнически включают весь миллиoн. Нoрмальная расейская практика.

User leokadij [myopenid.com], 05.11.2015 18:53 (#)

Я тоже полагаю, что это липа. Число телезрителей можно узнать только на платных каналах.

User kaplun, 05.11.2015 15:01 (#)

Начинать надо с создания Министерства Правды и Министерства Истории... Все ж уже придумано!

User tatusha, 05.11.2015 15:12 (#)
22575

и назвать его надо : sosulya.ru

User sunrise, 05.11.2015 16:05 (#)
24411

Ой, а у них такоого нету ;-))? Вот незадача

User kanapacki, 05.11.2015 16:09 (#)

Нет,не верю ну не могут люди в таком количестве в России,сходить с ума,что ни публичное заявление очередной сосули и все за пределами разума,им что-то дают втихаря,разве человек в здравом уме может ложь называть правдой.

User help007, 05.11.2015 16:53 (#)
5984

Люди молчат, опасаясь репрессий.

User sergii_from_kyiv, 05.11.2015 16:14 (#)
13636

«1,4 миллиарда долларов в год» и за эти деньги они нанимают фуфлыжников типа антифы? Ёпаный стыд…. Лучше бы эту кучу денег бабулькам дали для расспалу печек, толку больше.

facebook.com potapow [facebook.com], 05.11.2015 16:31 (#)

Валька-рюмка (она же стопка, она же....) проговорилась. Оказывается до сих пор разрозненные порталы не несли людям правду-матку о РФ. И еще, а чей она соотечественник?

User leokadij [myopenid.com], 05.11.2015 18:54 (#)

Её погоняло - "Валька-полстакана".

User sunrise, 05.11.2015 18:33 (#)
24411

Дура, Валька красные трусы

, 05.11.2015 21:08 (#)
22109

У меня предложение, называть их не русскоязычные, а русско-языческие: каналы, граждане, пресса, итд.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: