новость Венедиктов нашел прослушивающее устройство в своем кабинете

07.10.2014
"Жучок" обнаруженный в кабинете Алексея Венедиктова. Фото из его Instagram

"Жучок" обнаруженный в кабинете Алексея Венедиктова. Фото из его Instagram

Главный редактор радиостанции "Эхо Москвы" Алексей Венедиктов заявил, что обнаружил в своем рабочем кабинете прослушивающее устройство. Фотографию "жучка" он опубликовал в Instagram. По словам журналиста, инцидент расследует служба безопасности радиостанции. Сам он не склонен подозревать российские спецслужбы, так как у них, по его словам, есть "другие возможности".


Комментарии
User new_generation, 07.10.2014 09:01 (#)

Это не жучок - это какой то жучище.

User truakater, 07.10.2014 09:33 (#)
21996

3х4 см! Не хилый такой жучище!

, 08.10.2014 07:27 (#)
28332

а чо, у него и усики!...значит жук...

(комментарий удалён)
User new_generation, 07.10.2014 12:05 (#)

_http://www.spytome.ru/audio.html

User new_generation, 07.10.2014 12:17 (#)

список «жучков» АНБ США
_http://www.cnews.ru/top/2014/01/10/raskryt_spisok_zhuchkov_anb_ssha_dlya_tehniki_cisco_huawei_i_juniper_foto_556040

(комментарий удалён)
User new_generation, 07.10.2014 14:02 (#)

Санкции в действии - АНБ США прекратила сотрудничество с ФСБ.
Приходится пользоваться Чубайсовскими НАНО.

11971

А чего его слушать? Всё написано и говорено на "Ухе" Москвы"

User help007, 07.10.2014 09:18 (#)
5984

он не склонен подозревать спецслужбы, так как у них есть "другие возможности".
=========================================================================
ага, это пионеры из журнала "Мурзилка" балуются !

User ulwar, 07.10.2014 10:14 (#)

Из клуба радиолюбителей во дворце пионеров. Хотя и они бы компактнее сделали, я думаю.

User rusdurdom, 07.10.2014 12:45 (#)

Эта с накопителем судя по всему - "прямого эфира " нет во избежании обнаружения или заглушки.

User rusdurdom, 07.10.2014 12:43 (#)

У ФСБ - другие возможности. Они могут и с труб отопления звук снимать , использовать телефон, электрическую сеть . А так это - действительно местное мудачье в шпиенов играет . "Русская элита" .

User alkonost, 07.10.2014 13:34 (#)

Это просто "пугалка", типа "смотри говори, да незаговаривайся". И никаких "случайностей" тут не было. Серая метка от властей Венедиктову.

User rusdurdom, 07.10.2014 14:32 (#)

Так в наше время не пугают - это банальный коммерческий шпионаж - переманить клиентов. Это в русском элитно-московском детском саду дети перспективной лимиты из Чебоксар так играют.

User alkonost, 07.10.2014 20:40 (#)

есть такое понятие: "демонстративная слежка". Назначение: посеять неуверенность, подозрительность и страх.

User help007, 08.10.2014 10:29 (#)
5984

Вариант ! ++

User help007, 08.10.2014 10:25 (#)
5984

Интересно, каких это клиентов можно переманить из кабинета Венедиктова ? Рекламных ? Так на Эхе специальный рекламный отдел есть.

User rusdurdom, 08.10.2014 11:05 (#)

просто пример - такие жучки использовались для коммерческого шпионажа .

(комментарий удалён)
User rusdurdom, 08.10.2014 12:58 (#)

Хватит бредить, идиот.

User help007, 08.10.2014 12:50 (#)
5984

Вами использовались ?

User rusdurdom, 08.10.2014 12:56 (#)

а вот енто ужо не вашего собачьего ума дело

User help007, 08.10.2014 13:01 (#)
5984

Юпитер, ты сердишься ? Значит - ты не прав ! (с)

И значит не пример ты привёл, а собственный домысел !

User rusdurdom, 08.10.2014 13:05 (#)

Да пшел ты нафиг. Объяснять еще я буду - кто знает - тот знает. А идиот все равно не поймет.

User help007, 08.10.2014 13:25 (#)
5984

А нечего объяснять - когда "доводом" - такие слова становятся - это тупик...

(комментарий удалён)
User help007, 08.10.2014 14:20 (#)
5984

Зачем мне ещё читать что-то ? Это итак видно.

(комментарий удалён)
User help007, 08.10.2014 14:43 (#)
5984

просто я люблю шизиков коллекционировать
=========================================
ах, если бы в своей "любви" (и коллекции) - ты бы ограничивался только этим ! Так ведь нет - у тебя и куча нормальных (явно) людей в негативные персонажи угодила !

(комментарий удалён)
User help007, 08.10.2014 18:50 (#)
5984

Да ? Только ? А звирблис ?

User rusdurdom, 08.10.2014 15:01 (#)

izsac, 08.10.2014 14:31

просто я люблю шизиков коллекционировать

был баптисёнок, был малёк, был коленька, был ещё один мутный, был flasher, был (и кстати будет) эстошный. а этот товарищь со своей кучей ников далеко пойдёт;)

----------------------------

www.youtube.com/watch?v=wF0B5FjFDCk

(комментарий удалён)
User rusdurdom, 08.10.2014 15:53 (#)

luger66

(комментарий удалён)
User rusdurdom, 08.10.2014 16:48 (#)

Мухосранский - задрищинский -- это ты у нас. Отличник боевой и политический , член влксм и "знающий " совок .

(комментарий удалён)
User rusdurdom, 08.10.2014 17:08 (#)

я то совок как и почти все здесь, и бывший член;)))
----------

Почему "бывший" ?? Ты - самый настоящий ЧЛЕН. Как и Х йло.
------
А вот анекдот из твоего х..евого детства
- Кому не спится в ночь глухую ?
- Х..ю , Х..ю
--------------------------------
Про тебя анкдотец - всю ночь хуитень тут всякую пишешь - ни ума ни сердца - одни "миссисси - ссысси " и gggg " гы - гы - гы"
Ты сам то понимаешь , что ты - смешной дурачок ?

User rusdurdom, 08.10.2014 17:19 (#)

на чём ты там в мыссысе защитился?
------

Ты , ай ви ай лю ли , все равно не поймешь. Вы же в военных училищах математику не изучали - вот ИзЧикаго говорил тут про разложении монохроматической функции в непрерывный спектр по Фурье. А у меня дисер как раз связан с математической обработкой профилей изломов - в том числе и по Фурье.
Как я вам , идиотам , могу что то рассказать про свою работу ? Это - невозможно просто.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rusdurdom, 08.10.2014 14:31 (#)

У тебя за внеурочные тройная оплата ? Ты забыл , что в Сакраменто ( не в Балашихинском ) живешь ?

User puto_kaputo, 07.10.2014 09:19 (#)
23827

Продукт российских нано-технологий. На бобинах.

User new_generation, 07.10.2014 09:57 (#)

Да это наверное кто то из журналюг свой электронный диктофон забыл.

User stefan_, 07.10.2014 10:21 (#)

Больше смахивает на "пояс шахида"... И вообще: а был ли жучок? Я к тому, что Венедиктовское "эхо" все очевиднее "исправляется"...

User cherubina_, 07.10.2014 11:47 (#)

"Становится жуковато"
))))))
прэлээстна

User pipetka, 07.10.2014 12:04 (#)
21218

сильное устройство))) где достали, интересно?

User zvirblis_317, 07.10.2014 12:28 (#)
21611

Во це жучара! :))))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 07.10.2014 14:36 (#)
21611

:)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 07.10.2014 17:10 (#)
21611

Это хорошо.

User igor_kharkov_ua, 07.10.2014 19:32 (#)

На правах рекламы!!!

Донецкий аэропорт начал отправлять регулярные авиарейсы для ополченцев по
маршруту "Донецк-Ад".
Счастливыми обладателями билетов первого класса уже стали десятки
"вежливых" сотрудников ГРУ, ФСБ,
представители кавказских национальностей, около сотни сотрудников
организации "Оплот" и антифашистов из добровольческих отрядов Моторолы.
Сотрудники аэропорта в составе 93-й и 79-й бригад ВСУ, спецназа СБУ и просто
хороших ребят из "Правого Сектора" от всей души желают "новороссам"
приятного полета и готовы регулярно повышать количество пассажиропотока и
отправленных авиарейсов.
Донецкий аэропорт: гостеприимство, качество, быстрота.

User zvirblis_317, 07.10.2014 20:40 (#)
21611

:))))))))

User boris_k, 08.10.2014 14:43 (#)
3734

!!!!!

User marcell, 07.10.2014 13:16 (#)
3424

Моя версия: установил Плющев. Моя аргументация: пару лет назад его в эфире "Эха" Болтянская назвала стукачом.

User n_ever, 07.10.2014 15:02 (#)
21078

Латынина установила. Моя аргументация: по глазам вижу. Зы :-D

User marazm_sovetov, 07.10.2014 15:07 (#)
51965

"Латынина установила..."

Точно, она! Догадка на 5+! А размеры такие, потому что, иначе, стрелка от осциллографа внутрь не поместилась бы!

User n_ever, 07.10.2014 15:09 (#)
21078

:-)))))))))))))

User marcell, 07.10.2014 15:11 (#)
3424

Латынина не проходит - она не сотрудница "Эха".

User n_ever, 07.10.2014 16:27 (#)
21078

Во! Следствию всё ясно - точно она. Как не сотрудница и установила: хочет стать сотрудницей не меньше главного редактора.

User marcell, 07.10.2014 16:35 (#)
3424

Ну, не знаю, не знаю...Я бы, на всякий случай, посадил их обоих, Плющева и Латынину...Разумеется, в разные камеры.

User n_ever, 07.10.2014 17:15 (#)
21078

Думаете, Плющеву угрожает опасность в одной камере с Латыниной? :-O

User marcell, 07.10.2014 17:22 (#)
3424

Да нет, я просто забочусь не только о Плющеве, а также об остальных 25 его сокамерниках. Вы же знаете, как у нас тюрьмы переполнены.

User n_ever, 07.10.2014 17:26 (#)
21078

Нет, честное слово, мои представления о тюремных нормах почерпнуты в основном из "Джентельменов удачи".

User lory_ll, 07.10.2014 18:53 (#)

Здоровый что-то больно для современных устройств. Хотя если переходить на все доморошенное, то хорошо что не на лампах...

User licba, 08.10.2014 00:04 (#)

Не, это Венедиктов подводит к мысли, что советские, пардон, расейские микросхемы в атмосфере западных санкций снова становятся самыми большими микросхемами в мире. Но ничего, Лукашенко будет впаривать Путлеру западные под наклейкой "сделано на Интеграле"

livejournal.com septeon [livejournal.com], 08.10.2014 02:06 (#)
2917

/// "Наши специалисты определили, что это "жучок", сейчас определяется его частотность"///
---------------------------
Им чё, делать нечего, специялистам этим.
Определяется... Схватить его за антену и напрямую к скопу...
Ну, определят они частоту и модуляцию. Они что, через это поймают того, кто слушает?
Хренота какая-то.

21790

Вот именно, вспоминается анекдот, заканчивавшийся словами "он ламповый".... А это действительно прослушивающее устройство? Можно понять?

User boris_k, 08.10.2014 14:45 (#)
3734

не знаю этого анекдота

21790

С бородооой
Проходит выставка по достижениям в компьютерной технике. Представлены
новейшие процессоры от Intel с частотой 2.2 гигагерца, AMD Atlon XP, а
так же впервые процессор Зеленоградского НПО? Электроника?. Процессоры
проходят тестирование по всем параметрам, и везде лидирует отечественное
изделие. Эксперты в шоке. Приносят мощный микроскоп, кладут процессор.
Один эксперт заглядывает в окуляры и через секунду падает в обморок. Его
коллега заглядывает и тоже падает в обморок. Комиссия в недоумении.
Третий эксперт долго смотрит в микроскоп, а потом, заикаясь, произносит:
- Вы не поверите! Он ламповый!

(комментарий удалён)
21790

Всё равно большой какой-то. Он вообще похож на "жучка"?

(комментарий удалён)
21790

Ну, Михаил, в моем случае это зря потраченное, эээ, не знаю даже что. Потому что эти утки плохо понимали шутки (Овсей Дриз).

(комментарий удалён)
21790

Не думаю. А вот на вопрос никто не может ответить, и Вы тоже? Пусть оно даже большое, допустим. Как оно на самом деле должно выглядеть? Примерно так или иначе? Мне эта картинка напоминает то, что получается, когда ломаешь на кусочки магнитофон.

(комментарий удалён)
21790

А зёрнышко по структуре примерно такое или нет? Ну, это на фото - магнитофон Штирлица или совсем не может быть магнитофоном? Если первое, то я ничему не удивлюсь в диапазоне от и до. Мало ли какие смешные причины существования магнитофона Штирлица в наще время.

21790

наше! пардон, наклейки стерлись

(комментарий удалён)
21790

Подтвержу! Подтвердю! Подтвержду! (Винни-Пух заходеровский)

(комментарий удалён)
User rusdurdom, 09.10.2014 09:39 (#)

Михаил Цененко [facebook.com], 09.10.2014 04:13 (#)

Вот именно! Прослушивающее устройство/жучок в 2014 г должно быть размером с маковое зёрнышко, ну на худои конец - с рисовое.
А Это напоминает мини-магнитофон на который Штирлиц в 45-ом тайно записывал разговоры
---------------------

Михаил , есть два критических момента , которые определяют размер 1) если устройство автономно , то у него есть аккумулятор. А его емкость в ампер -часах завязана на геометрические размеры. Чем больше его емкость / чем больше время работы или излучаемая мощность/ - тем больше геометрические размеры.
2 ) передающая антенна - она кратна длинны волны. На жучковых частотах маленькая антенна не может быть эффективной.
3) И то что мы видим на фотографии - есть флэш-накопитель - минидиктофон. Он записывает и жучок передает эту запись ночью например в сжатом виде и быстро - днем могут и глушить все несущие и выявлять и пр.
Если устройство может долго работать, передавать на большие расстояния ( иметь большую мощность ), и иметь накопитель - оно даже в 2014 году не может быть маленьким в принципе .

21790

Благодарю, очень интересно.

User rusdurdom, 09.10.2014 10:16 (#)

И еще один момент - если устройство цифровое да еще и с "перескоком" частоты ( дабы не могли обнаружить и заглушить ) - то оно не может быть маленьким в принципе - должен быть и процессор и зу и пр.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: