новость СКР: Смерть Юрия Щекочихина не была насильственной

15.01.2013
Юрий Щекочихин. Фото с сайта somnenie.narod.ru

Юрий Щекочихин. Фото с сайта somnenie.narod.ru

Щекочихина никто не убивал, заявил представитель СКР Владимир Маркин. Следствием установлено, что журналист умер от синдрома Лайелла, который нельзя вызвать нарочно, пояснил Маркин. Однако расследование дела продолжается. Еще одну экспертизу проведут французские токсикологи. Коллеги и родные Щекочихина полагают, что он был отравлен.


Комментарии
(комментарий удалён)
2839

ХОЛЕСТЕСТИТ, мля!

ждем массового высева на ветку ГРЯЗНОЗАДЫХ с ефрейторскими "полосками" делающими Меку кремлевско-лубянским Жуликам и Ворам, с нудным жеванием навоза Политтрэш, застревающего у ботов в зубах!

User xa_xa_s, 15.01.2013 14:37 (#)
2890

-::))) А ты тупее , чем я думал -:)))

""Система, не имеющая сигнала, начинает действовать по принципу, который французский философ Жильбер Симондон назван "трансдукцией". Нормальная передача информации осуществляется по установленным каналам связи. Трансдукция действует без каналов, она передает сигнал ближайшему элементу, а от него следующему, пока все элементы системы не преобразуют свою энергию в новое стабильное состояние. Это и понятно: когда нет сигнала "сверху", реагируют на подобие сигнала "сбоку"."""

Это было опубликовано вчера -:))) А тут (сегодни) , а здеся ...

(да, бубенцовый, упал ты в моих глазах до мылорамного)

2839

како горе то! поттяношный Зоб, перебрав настойки Глобуса Империи, меня больше не уважаить!

User xa_xa_s, 15.01.2013 15:22 (#)
2890

-:))) Вай-вай-вай! А ты от кого уважения "собираешь" ?

От недоумка Сани (с одной извилиной), от провокатора Васи (редкая колбасная мразь) или от ...

ОСа, Юли, Бормотани и ...меня?

(обделался ты вчера-сегодня по полной схеме - :)))

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 15.01.2013 11:24 (#)
24373

Спасибо, ув. brileva_o, интереснейшая информация . Обращает внимание и тот факт, что СКР потребовалось 10(десять) лет ЧТОБЫ ВЫПОЛНИТЬ ЗАКОННОЕ ТРЕБОВАНИЕ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ ЮРИЯ И "РАЗРЕШИТЬ" ЭКСГУМАЦИЮ И ПЕРЕДАЧУ ОБРАЗЦОВ ОСТАНКОВ БЛИЗКОГО ЧЕЛОВЕКА НА ЭКСПЕРТИЗУ !

User nutcracker, 15.01.2013 13:27 (#)
4049

Да, я тоже считаю, что это неслучайно.

User gedeke, 15.01.2013 14:22 (#)
3280

"Щекочихина никто не убивал" - всё-таки решили, значитца, Березовского к этому делу не пристёгивать. Подумали - перебор.

User nutcracker, 15.01.2013 14:58 (#)
4049

Ага.

User wasja39, 15.01.2013 15:07 (#)
19108

Я, кстати, тоже подумал - почему обошли Бориса Абрамовича? Приближается время, когда все на путлера валить будут?

User gedeke, 15.01.2013 15:11 (#)
3280

А они фильмец "Березовский" уже сняли. Вот надобность и отпала в лишнем эпизоде.
Нет, ежели сиквел надумают снимать, то тогда да, тогда опять возбУдят.

User expertsfa100, 15.01.2013 13:33 (#)

Спасибо за подробное описание механизмов отравления и процедуры доказательства этого.
При этом,не зная этих деталей и подробностей многие (в том числе и я ) не на секунду не сомневались тогда и тем более сейчас ,что Юру ОТРАВИЛИ за проводимые им расследования исходя из косвенных улик и данных.
Еще раз спасибо за описание процедуры доказательства отравления

User cherubina3, 15.01.2013 14:04 (#)
3019

После неудачного покушения на Хохлова (он долго болел, но выжил) КГБ/ФСБ увеличила вводимое количество препарата

вышли за рамки лабораторных исследований.
чем не "менгеле"?

User rikchel6, 15.01.2013 14:31 (#)
3027

Вполне возможно, что на Юре "опробовали" луговоний. За 10 лет можно заменить останки- эксгумируй сколь хошь- не будут же родственники с генетической экспертизой приставать как попрошайки.
Вся эта подлая десятилетняя возня прямо указывает не только на убийство (кто-то сомневается?), но и на заказчика.

User wasja39, 15.01.2013 15:06 (#)
19108

>>За 10 лет можно заменить останки<<

+++++

User nutcracker, 15.01.2013 15:27 (#)
4049

Именно!

User philosioph, 15.01.2013 22:55 (#)
23378

Доходчиво и, главное, со знанием материала, изложено и предложено. Теперь дело за малым, следственными действиями: эксгумацией тела и тонкими химическими анализами на изотопы ртути..

(комментарий удалён)
User n_ever, 15.01.2013 10:17 (#)
21078

Спасибо за информацию. Я искала, но не нашла название вещества, который вызывает похожие симптомы. Это действует только через пищу или ещё каким-то иным способом?

User adamkasimir, 15.01.2013 10:24 (#)
3543

"Я искала, но не нашла наз..."- Зато Вы потеряли приставку "дез".

User n_ever, 15.01.2013 10:43 (#)
21078

Это деза - то, что он написал про таллий выше?

User adamkasimir, 15.01.2013 10:59 (#)
3543

Виноват! Отнёс Ваш пост к другой простыне. Длинные тексты лепят, обычно, партянки и я в них путаюсь. А то, что убийца Ю.Щекочихина - путин давно знают все, и только Байструковские "следователи" не знают об этом.

User n_ever, 15.01.2013 11:10 (#)
21078

Я ищу название и описание вещества, вызывающего симптомы туберкулёза или сильной аллергии с симптомами туберкулёза (душераздирающий кашель, обмороки, головокркжение и стабильная температура 37,1-37,4, которые не лечатся лекарствами от аллергий, ОРЗ, бронхитов, пневмоний и не диагностируются как туберкулёз или после всех необходимых анализов, но пропадают внезапно в течение 3-х дней.

User adamkasimir, 15.01.2013 11:14 (#)
3543

(((((К сожалению (или к счастью), ничем не могу Вам помочь.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 15.01.2013 12:05 (#)
24373

adamkasimir:"Виноват! Отнёс Ваш пост к другой простыне. Длинные тексты лепят, обычно, партянки.."
=============
Помимо сути поста, сквозь которую всегда проглядывает желание "партянки" увести от темы обсуждения , есть еще чисто формальные признаки;
1.Содержание поста обычно эклектично , относится к разным вопросам и даже разным темам , либо вообще не связанным между собой, либо очень слабо и ИСКУССТВЕННО УВЯЗАННЫМ ("шито белыми нитками").
2.Выводы поста всегда содержат не основные рекомендации по решению проблемы, а ОЦЕНКИ ЛИЧНОСТЕЙ либо автора, либо потерпевшего, либо какого-нибудь "обамы", обычно негативную (если не негативную, то ищи кто и где допустил ошибку :)) ) .
В данном случае , хотя пост и не мал, но все его части свяаны единой мыслью , логически следуют одна из другой, ведут к решению поставленной в начале поста задачи и не содержат ничего лишнего. И цель поста чисто гуманная, а не отмазать лжецов и убийц.

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 15.01.2013 14:54 (#)
24373

Конечно на стороне Бога, поскольку все происходит по ЕГО велению, но выполняют роль Иуды Искариота ! :))

User adamkasimir, 15.01.2013 14:54 (#)
3543

Риторический вопрос.

User dokolemi, 15.01.2013 10:29 (#)
5091

Отработанный неоднократно метод чекистов. К бабке не ходи.

User mestnyi3, 15.01.2013 10:36 (#)

Дай Бог маркину здоровья!

User zvirblis_317, 15.01.2013 13:58 (#)
21611

И царьку тоже. Чтобы на своем трибунале были как огурчики...

3113

Отравление таллием применяются достаточно широко именно потому, что трудно распознать. Этот метод широко применяла ОАС, и ни разу ничего не доказали, хотя никто не сомневался, что, например, Бен Омара отравили. причём таллием.

User esccapist, 15.01.2013 10:50 (#)

Ага, а Развожжаев на такси из Киева прикатил... Бастыркин и его команда уже настолько заврались, что им уже не поверишь, если они скажут: «идет дождь».
Но мне всегда было интересно: у этих людей есть дети, родственники, друзья, знакомые. Как они перед ними оправдываются? Или те из деликатности им вопросов не задают? Как все-таки? Объясняют свою низость «высокими государственными интересами»? Что детям говорят? «Вы меня считаете лгуном и мерзавцем, а должны быть благодарны своему отцу, потому что он все это делает ради вас, чтобы вы не жили в этой сраной стране, а жили бы и учились в нормальных цивилизованных...». Так что ли? И при этом все делают, чтобы в их стране невозможно было бы жить.

User n_ever, 15.01.2013 11:04 (#)
21078

Уверяю вас, их дети гордятся своими родителями и принимают участие в их работе по мере производственной необходимости. Это ж круто - мой папа (мама) может кого угодно задавить и замочить, и нам от этого будет только прибыль. Они уверены, что так будет всегда (в чём, кстати, я тоже почти не сомневаюсь). Я весь конец-декабря-январь встречаюсь с такими милыми их родственничками (или знакомыми - не могу знать), и даже работаю на них.

User esccapist, 15.01.2013 11:45 (#)

Когда-то была "офицерская честь", люди даже стрелялись если их уличали во лжи
Потом парадигма изменилась: за светлое будущее, ради "грядущего счастья народов" можно было идти на клятвопреступление, да в общем на любое преступление...
А сейчас - то же самое, но только ради того чтобы сегдня нажраться от пуза - деградация полная

User n_ever, 15.01.2013 12:06 (#)
21078

Они так не считают. Деградантами и лузерами они считают тех, кто не с ними.
Даже когда они палятся, они стесняются только факта, что спалились, и, главным образом, стесняются перед начальством. Стреляться они не будут, извиняться за моральный и иной ущерб жертве тоже, если начальник не заставит. А вот перед начальством извинятся, пообещают устранить проблему и нейтрализовать её носителя. Конечные исполнители не имеют представления о том, в какой масштабной "многоканальной" травле и, главное, с какой конечной целью они задействованы - оттого и выглядят часто приличными людьми, и палятся оттого же незнания масштаба преследований, в которых они работают винтиками. Каждый из них - это отдельный утюг из тех 38, стоящих на окне, но о существовании других они не поозревают, и им невдомёк, что человек, который увидел на окне 38 утюгов, заподозрит неладное. Чувства вины у них нет потому, что каждый знает только о своём маленьком вкладе, который с их точки зрения почти безвреден для жертвы.

User esccapist, 15.01.2013 12:11 (#)

Я за то, чтобы список Магницкого четко, жестко и неотвратимо распространялся на детей и ближайших родственников фигурантов — в частности, они не должны иметь возможности выезда для получения образования в престижных западных университетах... Если пролезли, есть наконец такое оружие у безоружного общества как остракизм, бойкот. Он успешно применялся в свое время в отношении карательной советской психиатрии, например. Обратите внимание на судей — их роль в этих делах особенно неприглядна и отвратительна.
Посмотрите на узников болотной — это же во многом научная интеллигенция, кандидаты наук, просто креативные ребята, те которые еще могут что-то здесь сделать, что-то исправить в этой стране, по сути ее ПОСЛЕДНЯЯ надежда. Именно по ней тупые российские держиморды наносят главный удар.

User n_ever, 15.01.2013 12:40 (#)
21078

Не скрою. Я за то, чтобы все до единого, кто принимал или приимает участие в преследовании невинных людей даже полу-осознанно, не представляя себе масштабы и последствий, отвечали по полной программе. Что касается детей и родственников, которые не принимали участия в преступлениях я не склонна подвергать их остракизму, в случае, если они не пользуются выгодами, полученными в результате преступлений своих преступных родителей, родственников, осознают и осуждают совершённые ими преступления.

2976

"Я за то, чтобы список Магницкого четко, жестко и неотвратимо распространялся на детей и ближайших родственников фигурантов..."
Список Магницкого принимается в странах, которые имеют давнюю правовую традицию. Эта традиция не предусматривает иной ответственности, кроме личной и запрещает наказывать кого бы то ни было за родство, принадлежность к той же религии, клану, нации, что и преступник.
А вообще хорошо бы, сидеть вот так, и смотреть, как другие страны, никакого отношения не имеющие к российским бедам, будут заниматься нашими российскими преступниками и их родственниками..

User esccapist, 15.01.2013 18:02 (#)

правовая традиция не мешает арестовывать и конфисковывать имущества преступников, даже если они переданы им родственникам.
бывали времена когда другие страны перкрасно знали как действовать,, не смотря на вопли своей "прогрессивной" общественности: "руки прочь от СССР"
Демократии хорошо представляют себе, какую опасность для мира несет "интернационал" узурпаторов

2976

Для того, чтобы господин Х или товарищ Y считался в демократическм государстве преступников, его обычно сначала принято судить, предоставив необходимые правовые гарантии, due process of law и прочие вещи. А еще принято устанавливать, что эти господа нарушили законы именно той страны, в которой их судят, а суды, которые их судят имели компетенцию их судить.. Приколько, правда?
Вот так они и живут, неведая что можно без всего этого обойтись:)))
К чему это я? Да к тому, что не следует слишком много ждать от "заграницы", сидя 33 года на печи.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 15.01.2013 12:11 (#)
24373

Сочувствую, ув. n_ever, но видимо положение у Вас непростое, раз приходтся....

User n_ever, 15.01.2013 12:41 (#)
21078

Очень непростое. На меня натравили как раз моих родственников в числе остальных. И именно это останавливает меня, когда я думаю о необходимости широкой огласки.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 15.01.2013 12:47 (#)
24373

Постарайтесь поговорить по-доброму с каждым родствеником (коротко и с кем возможно) и объяснить им, что у него свои взгляды, а у Вас -своии и ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО НА НИХ, какие бы неправильные они ни были..

User n_ever, 15.01.2013 13:08 (#)
21078

Уже старалась. Но оппоненты привели более веские аргументы, очевидно. Они это умеют. И в моём случае как раз дело не во взглядах. Когда началось взгляды как раз были,как минимум, нейтральные. Просто я я думала, что сцепилась с мошенниками, на которых есть управа в органах. И успела им надерзить за период этого наивного заблуждения. А теперь, когда оказалось, что они-то и есть те самые мошенники, уже поздно каяться, а в моём случае каяться без вины - как-то вообще не в моём стиле. Могу покаяться только следующим образом : "Извините, я не знала, что эти злодеи - это вы! Я-то думала, что вы со злодеями боретесь. Учту в следующий раз"

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 15.01.2013 13:37 (#)
24373

Несколько раз наблюдал или сталкивался с мошениками и почти всегда они связаны с легальными структурами. Брал кредит коммерческой операции, сам виноват , что проговорился посреднику по вспомогательной раблте по операции, в последний день мне откаывают в кредите по фиктивной причине, когда предложил сообщившему это клерку пройти к его начальнику и РАССКАЗАТЬ О ФИКТИВНОЙ ПРИЧИНЕ, он естественно не испугался , а сообщил, что тот разговаривать со мной не будет и вообще его нет на месте.Тогда попросил провести меня к руководству банка -на что он тоже ответил , что меня не пустят, я к ним не попаду и никого из них нет. На другой день в 9 утра я его вызвал, назвал список имен и телефоны. После чего все решилось, но пришлось написать бумажку для сохранения их лица.

User n_ever, 15.01.2013 13:49 (#)
21078

Мои приключения не связаны с бизнесом в стиле традиционных современных сюжетов, которыми напичкана пресса. Потому, чтобы всё объяснить непосвящённым людям так, чтобы не осталось тени сомнений, нужно тома писать и километры показывать. Для просто сотрясения воздуха я не могу посвятить столько сил и времени. Я могу сделать это только там, где получу гарантированную защиту на основе закона, гарантирующего человеческие права , а не договора внутреннего пользования, принуждающего меня к чему-либо.

User rybvv8, 15.01.2013 13:08 (#)
3211

Я же говорю: напиши мне! То, о чем ты пишешь, мы проходили где-то в районе 2001-2005...

User n_ever, 15.01.2013 13:09 (#)
21078

Нет.

User rybvv8, 15.01.2013 13:35 (#)
3211

Дело твое. Но мы пытались боросться, дневники какие-то вели...

User midst, 15.01.2013 12:12 (#)

Вячеслав Никонов гордится своим дедом. Стас Намин тоже. Евгений Джугашвили постоянно подает иски по защите «чести и достоинства» своего.

User n_ever, 15.01.2013 12:44 (#)
21078

Как хочется посмотреть на нынешних в будущем - когда они будут иски подавать. Но, как я уже сказала, не верится,, что доживём.

User zvirblis_317, 15.01.2013 12:57 (#)
21611

А я всё-таки надеюсь, что доживете...

User cherubina3, 15.01.2013 13:54 (#)
3019

Открыто критиковать, оуждать и отмежовываться от отцов-дедов-преступников не принято. Даже внуки нацистов, признавая преступления родственничков, стыдливо меняли фамилии и все на этом.
Если мемуары С. Аллилуевой прочтет несведующий человек, образ Сталина будет выглядеть далеко не так, каким мы все его знаем - очень занятый заботами об огромной стране, строгий-да, даже к собственной дочери, но трогательно любящий отец. Только и всего..Однако страну, о которой тАк заботился папа предпочла покинуть, и звучную фамилию папы, вместо того, чтобы ею гордиться, все же поменяла на мамину..Мама оказалась честней и достойней-предпочла смерть жизни с убийцей.
Внуки Брежнева, Ельцина, дети постельничева Сергея Михалкова никогда не осудили и не осудят своих отцов-дедов и всегда найдут их поступкам оправдание - время, обстоятельства и проч.
Это не принято, даже если тебе очень стыдно за близких людей, и вобщем, это наверное, правильно: иначе в мире были бы одни павлики морозовы.
Думаю, никто бы и не требовал публичного покаяния. Но.
Есть разные способы повести себя достойно. Лично я, буде сталин, например, мОй отец или дед (свят, свят...) не писала бы оправдательных мемуаров, поменяла бы фамилию и постаралась бы сделать так, чтобы мои дети и внуки не знали, кому они обязаны жизнью, чтобы они могли делать самостоятельные, объективные суждения об эпохе, если ею заинтересуются...
И уж, конечно, не выступала бы с оправданиями, пытаясь доказать миру с пеной у рта (как никита михалков), что не такие они были и говно-были еще говней.
Но все зависит от воспитания. Прежде всего - дом, семья. Потом-окружающая среда. Дети растут, наблюдают, впитывают, учатся, запоминают, повторяют, следуют..
Esccapist напомнил об "офицерской чести". Когда мальчик растет с этим понятием, убеждается на деле. что слова эти- не пустой звук, есть шанс, что он не совершит того, что приведет к бесчестью. И - наоборот.
В наши дни, а особенно, в России понятие офицерской чести и чести вообще, нивелировано (не будем считать единичные случаи обратного).
Бесчестье распространяется с самого верха и подхватывается внизу.
Поэтому ничего удивительного в сегодняшней новости нет. И для тех, кто в этом бесчестье участвует нет ничего дисгармоничного и дискомфортного. Время такое...Было - скажут потом внукам

User wasja39, 15.01.2013 14:59 (#)
19108

Это потому, что нынешнее государство заигрывает с тиранами и даже прямо обожествляет Сталина, например - красивая книжица о нем продается в ХХС наряду с житиями святых. Если бы в государстве и обществе царили неприятие и нетерпимость по отношению к им и их "подвигам", если бы каждый, кто хоть намекнул бы на то, что он гордится своим дедом-убийцей или отцом-маньяком, подвергался бы общественному остракизму и становился нерукопожатным, они бы молчали в тряпочку. А так, конечно, не грех вспомнить дорогого дедушку, который во время оно обеспечил им то, чего не было у других деток - хорошие школы, икорку на хлеб, машины, зарубежные поездки и т.п.

Для того, чтобы дети и внуки ублюдков не высовывались, должна измениться гос. позиция в этом вопросе. Но сейчас это невозможно, ведь Россией правит внук, племянник и сын вертухая. Позволяя создавать нимб вокруг других мерзавцев, он и сам греется в лучах этих нимбов, как весенняя муха на кучке говна в лучах первого солнышка.

User rybvv8, 15.01.2013 13:06 (#)
3211

Подтверждаю. Мне тоже доводилось видеть глаза и слышать интонации во фразе: "Мой папа - подполковник ФСБ". Стерилизовать надо эту нечисть! Лучше всего - от яиц по самые уши. Шоб не выросло! :)

User wasja39, 15.01.2013 15:04 (#)
19108

>>Что детям говорят? «Вы меня считаете лгуном и мерзавцем, а должны быть благодарны своему отцу, потому что он все это делает ради вас<<

Именно так. Он делает детей соучастниками, говоря "Это все ради тебя!", коль скоро его выродок вообще способен размышлять на этот счет. Но, могу Вас успокоить - дети таких людей еще тупее и ублюдочнее отцов. Иначе и быть не может.

User foxbit17, 15.01.2013 11:02 (#)
2967

Похоже путь тех кто сидит сейчас ТАМ усеян отнюдь не розами......... иначе никак не объяснить такую дружную многолетнюю компашку , их может объединить только дело или несколько дел - кража, грабеж и убийство....... все просто кстати отодвинули только одного Кудрина а он занимался только финансами и силовыми органами не заведовал......все остальные расселись у кормушки вокруг Пу , ждут кормежки ...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 15.01.2013 13:12 (#)
24373

foxbit17, 15.:"все просто кстати отодвинули только одного Кудрина.."
=====================================
1.Кудрин -профессионал экономист и мужик умный и заработать на жизнь может без гряных и мокрых дел.
2. Он (см. п.1) прекрасно видел куда "идет дело" в старне.
3.И "соскочил" он с поезда по собственной инициативе, , разведя очень красиво как лохов обоих "начальников"..

User foxbit17, 15.01.2013 13:30 (#)
2967

То что соскочил сознательно - вполне согласен.......

User choibolsan, 15.01.2013 11:14 (#)

Долгие годы факт смерти Щекочихина не вызывал вопросов у правоохранительных органов,

хм, теперь, значить, вызывает что-ли? Есть подозрения, что Шекочихин жив?

User clockman, 15.01.2013 11:32 (#)
3033

Тем, кто попал в список Магнитского стало обидно. Им что, за всю компанию отдуваться? Решили расширить число невыездных.

User andrey_62, 15.01.2013 11:36 (#)
3180

Нет, Маркин определенно начинает мне нравиться. Скоро мир узнает, что жертвы, приписывакмые Евсюкову, умерли естественной смертью...

User django2, 15.01.2013 14:47 (#)

По словам Путина жертвы Дубровки тоже умерли естественной смертью - ведь газ был безвреден.

User zvirblis_317, 15.01.2013 12:38 (#)
21611

У Щекочихина синдром Лайелла... у Старовойтовой синдром Аграма... у Политковской синдром Макарова... у Литвиненко синдром Кюри... И всё так естественно... Ничего нельзя вызвать искусственно...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 15.01.2013 13:18 (#)
24373

Печально, но чистая правда!

User zvirblis_317, 15.01.2013 13:37 (#)
21611

Ну. Хоть и безобразно, зато так чертовски естественно...

User djatlov, 15.01.2013 12:55 (#)
3169

Не знаю, таллий или что другое, на то эксперты есть. Но Маркин несёт чушь, очевидную даже людям, далёким от медицины. Синдром Лайелла - это аллергическая реакция. Что значит "нельзя вызвать нарочно"? На некоторую дрянь реакция будет у всех, на некоторую - не у всех. При желании можно найти аллерген именно под конкретного человека, чтобы большинство окружающих не заметили или получили супь-покраснение, а конкретно заданный - помер. Да, нельзя заранее с уверенностью сказать, какой дозы будет достаточно. Ну так вхреначь двадцатикратную дозу, и с гарантией вызовешь если не смерть, то тяжёлое состояние.

User rybvv8, 15.01.2013 13:03 (#)
3211

Процесс пошел... Скоро услышим: "Смерть Анны Политковской не была насильственной".

2976

Удачная попытка самоубийства?

User rybvv8, 15.01.2013 15:07 (#)
3211

Ну вот, не зватало еще думать за этих пидоров! :) Сами пущай рожают!

User cheza01, 15.01.2013 13:28 (#)
2960

Забыли упомянуть ещё одного близкого путину человека- Цепова умершего аналогично- странно.
Отравление Романа Цепова и арест Владимира Барсукова-Кумарина
http://www.e-reading-lib.org/chapter.php/147123/209/Pribylovskiii_-_Korporaciya._Rossiya_i_KGB_vo_vremena_prezidenta_Putina.html

User wasja39, 15.01.2013 14:45 (#)
19108

Кстати да. Спасибо, что напомнили. Вот уж кто много знал о володеньке в годы становления, так сказать.

User cheza01, 15.01.2013 13:55 (#)
2960

Ещё одна книга о действиях этой банды.
Саша, Володя, Борис... История убийства (fb2)
http://lib.rus.ec/b/352127/read

User wasja39, 15.01.2013 14:44 (#)
19108

Его убили всвязи с расследованием взрывов домов. Владимир Владимирович, мы помним, не сомневайтесь.

User andrey_62, 15.01.2013 14:53 (#)
3180

Могу подсказать Маркину еще парочку диагнозов - синдром Чаушеску и синдром Каддафи - с абсолютно естественными причинами смерти.

User tkalich, 15.01.2013 15:09 (#)
3709

я НЕ ВЕРЮ, что виновные будут наказаны.
даже при самом плохом раскладе для путина.
мы ленивы и не любопытны - это мягко сказано.
мы тупы, равнодушны до определённого уровня.
дойдя до этого уровня мы становимся агрессивными зверями.
это тот самый русский бунт, бессмысленный и беспощадный.
чего-то в нас нет.
или чего-то не хватает.
того, что делает животное человеком.
что успокаивает: то, что внешне мы похожи на людей.
а путин? что путин - он тоже похож внешне на человека.
и проблема не уйдёт вместе с ним.

User cheza01, 15.01.2013 16:05 (#)
2960

Интересно, в связи с чем опять подняли эту старую тему? Служивым, по всей видимости, просто запретили сувать сюда свой нос.
Слив путина или всей страны?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: