новость Главред газеты "Казачий взгляд" получил год тюрьмы за экстремизм

19.04.2012
Логотип газеты ''Казачий взгляд''

Логотип газеты ''Казачий взгляд''

Главный редактор газеты "Казачий взгляд" Александр Дзиковицкий приговорен к году колонии по обвинению в экстремизме. Дело было возбуждено по заявлению гражданина, требовавшего проверить публикацию "За Казакию для казаков". Всего в газете "Казачий взгляд" прокуратура обнаружила 16 материалов, "направленных на дискриминацию определенных групп граждан".


Комментарии
User hеavу, 19.04.2012 14:53 (#)
22578

Пётр Молодидов За «Казакию для Казаков!»

"Лежат у меня под рукой пять номеров «Казачьего взгляда» – 7-11 за 2007 г. Очень мало информации о делах, зато демагогов-писак полно. Такое впечатление, будто этим люлям больше нечем заняться, не за что бороться, некого защищать. Писать должен я и те, кто сидит: у нас другие возможности уже использованы…
Каждый человек должен любить и уважать свою нацию, свой народ. Не понравилась статья «Союз всадника и мерина» – сделайте выводы. «Манкурты» не понравились? Да если бы казаки все эти сотни лет сражались и служили только себе, то сейчас была бы у нас огромная и могучая держава – Матушка-Казакия! Было бы нас 300 миллионов при 10-миллионной профессиональной армии, и жилось бы вам, русским, у нас за спиной тепло, уютно и спокойно!Слава Богу, хоть сейчас мы поумнели: надоело служить кому-то (коганам хазарским, князьям киевским, ханам ордынским, королям польским, царям русским). Казачество будет служить казачеству и арийской расе на своей линии обороны.
Зачем нам служить тем, кто, выиграв колониальную войну в Чечне, дал возможность чеченам выиграть войну этническую? Кто вернул нам казачьи земли? Кто заступился за беженцев-казаков? Казачьи национальные советы не нравятся? То ли ещё будет впереди! Нацвосеты – это всего лишь кучка интеллигентов, пытающихся хоть что-то сделать. Сколько лет нацсовет донских казаков вёл переписку с правителями Кремля в духе переписки холопа с барином, а результат? Варианта борьбы только два: либо бороться за права казацкой нации и плевать на законы оккупантов, либо соблюдать их законы и плевать на интересы казачества. Третьего не дано. Вольно-казачье движение собирает тех, кто не признаёт оккупационный режим. Есть казачьи законы 1918-20 гг. – их и надо соблюдать, а не фантазировать в духе Бориса Алмазова.
Далее по поводу казачьей земли, за что воевали и будут воевать казаки. Казачья земля – она от Днестра и до Курил и мыса атамана Дежнёва. Днестр (западный рубеж) уже отстояли казаки с оружием в руках. Буг, Днепр (всё это сейчас голосует за Януковича) всегда называлось Казацким Низом, а не Украиной. Дальше Дон, Кубань, Терек (не должно быть «Северного Кавказа», «юга России», «южного федерального округа») – это всё Казакия. Затем Яик – Горькая линия, Семиречье (мы не признаём границ, придуманных коммунистами). Ещё дальше на восток были освоены земли Ермаком, Хабаровым, Поярковым, Дежнёвым и прочими атаманами. И мы будем сражаться до тех пор, пока последняя пядь казачьей земли не станет снова нашей. Мы, казачьи националисты, за «Россию для русских», но сначала за «Казакию для казаков»!
Мы пойдём спасать русских и Москву от врагов, иначе они нам в спину воткнут нож. Казакия будет крепостной стеной арийского мира. Но при этом на нашей земле будут казачья власть, казачьи законы, и гутарить мы будем по-казацки. Все, кто против Казакии – враги казачества! Вам не нравится Казакия? Значит, вам нравится Биробиджан вместо Уссурийского и Амурского войск. Значит, вам нравится Саха-Якутия вместо Якутского, Хакасия вместо Енисейского войск и Казахстан на землях Уральского, Сибирского и Семиреченского войск. Значит, вам нравится Дагестан на месте Кизлярского отдела, Ингушетия на месте Сунженского отдела Терского войска и Чечня на месте Наурского, Шелковского и Надтеречного районов ТКВ. Значит, вам нравится Карачаево-Черкессия и Адыгея вместо Баталпашинского и Майкопского отделов Кубанского войска. Перечислять можно и далее…
Первое, что нам предстоит сделать, это восстановить у казаков чувство национального самосознания, казачьи психологию и мировоззрение, нужно, чтобы наша молодёжь знала основы и принципы казачьей власти, чтобы знали, за что мы боремся и что будет потом, после победы.
И ещё пора называть всех своими именами. Всех, кто, напялив «белоказачью» форму, лижет зад постсоветскому режиму, надо называть «подтёлковцами». Они – предатели своей родины и своего народа на службе у оккупантов. Ментовские «казачьи дружины» уже проявили себя в Ставрополье, защищая вместе с милицией кавказцев от справедливого гнева казачьего населения. Реестр показал своё лицо.
Слава Казаки! С нами Бог!"
------------------
Привел цитату, чтобы было понятно о чем речь.

User yazichnic, 19.04.2012 19:43 (#)

Его не судить, а лечить надоть!

"Казачество будет служить казачеству и арийской расе на своей линии обороны" - Ахринеть. А переименовать планету в казакию слабо? Интересно, какой национальности предстают казаки в воспалённом мозгу этого афтара.

User yazichnic, 19.04.2012 19:56 (#)

Сам нашёл, молдованин по фейсу, рождённый в абхазии.

---Пётр Владимирович Молодидов — казачий атаман. Участвовал в войне в Абхазии, Приднестровье, Чечне. Являлся одним из лидеров возрождения казачества. Имеет 7 судимостей за драки, хулиганства, убийства --- Когда оседлать национальную волну не позволяет(ну совсем не арийская) морда - нужно придумать что то новенькое.

User ijuk99, 19.04.2012 20:30 (#)

Терпи коза, а то мамой будешь.

:-)))

User ferarra, 19.04.2012 14:57 (#)

Значится , :))

признавать независимость Абхазии и Сев.Осетии можно и должно - в этом нет никакого преступления и призывов к изменению конституции незаконным способом , а призыв к образованию "Казакии" - это уже экстремизм и попытка к свержению существующего строя? Умно , ничего не скажешь! И кто после этого посмеет обвинить Россию в двойных стандартах? :)

(комментарий удалён)
User ferarra, 19.04.2012 15:53 (#)

:))

Южной , южной , конечно , прошу прощение :) оЧепятка вкралась :))

(комментарий удалён)
User ferarra, 19.04.2012 23:27 (#)

", а по поводу двойных стандартов, так это свойственно всем странам мира - и на западе, и на востоке, и на севере , и на юге."

НО России это свойственно особенно :)...так сказать в силу ментальности :)

User adamkasimir, 19.04.2012 20:26 (#)
3543

Вы зря оправдываетесь, уважаемый ferarra!

Эта ачепятка - у Всевышнего в задумке.

User marazm_sovetov, 19.04.2012 15:23 (#)
51965

Не вижу ничего страшного в образовании "Казакии", "Русякии" и даже "Атисемитякии".

(Последнее, как я сильно подозреваю, как раз и скрывается за всеми этими "освободительными движениями".) Беда лишь в том, что каждая из этих "...сякий" претендует почему-то на ВСЮ территорию России. Задача - привести их в чувство, "закатать обратно" раскатанные губёнки. Вопрос - как это сделать без большой крови...

а где ж были эти -сякие, в лампасах и с казенными плюшками

в той же Кущевке к примеру?

User hеavу, 19.04.2012 15:45 (#)
22578

Парадную одежонку для парадов ладили.

User ijuk99, 19.04.2012 16:11 (#)

Украина осудила лидера непризнанных русинов на 3 года

УЖГОРОД, 20 марта. Апелляционный суд Закарпатской области осудил священника Русской Православной Церкви отца Димитрия Сидора, известного лидера непризнанных русинов, на 3 года условно с испытательным сроком в течение 2 лет за "сепаратизм".

Сидор уже много лет добивается юридического признания своего народа властями Украины и выполнения результатов референдума 1991 года относительно автономии Закарпатской Руси.

Против отца Димитрия было возбуждено уголовное дело по обвинению в сепаратизме еще в период президентства Виктора Ющенко. Несмотря на смену оранжевой власти на Украине командой Януковича, преследование священника продолжилось.

На прошедшем в конце февраля слушании суда Сидор уже заявил, что "решение суда его особо не волнует, ибо агентура СБУ уже распространила, что он получит по максимуму, но он будет продолжать свое благородное дело защиты прав и свобод русинской нации". Прокуратура настаивала на наказании Димитрию Сидору в виде 3 лет условно. 19 марта это решение было вынесено судом.

:-)))

User hеavу, 19.04.2012 21:04 (#)
22578

Движение "казаков за казакию" финансируется из Украины?
Я почему спрашиваю?
Потому что проект русинства на Закарпатье финансируется Россией.
То-есть соседняя страна фактически ведет войну с Украиной.

(комментарий удалён)
User sandpiper, 19.04.2012 21:37 (#)

чем к украинцам-

хохлам.
И в третьих, в США и Канаде живёт огромное количество русинов, которые поддерживают своих в Закарпатье очень хорошо и финансами в том числе.

User hеavу, 19.04.2012 21:53 (#)
22578

В феврале 2008 СБУ потребовала от Димитрия Сидора не произносить призывов к сепаратизму. Тогда же он, как представитель Сойма, попросил Россию признать независимость так называемой Подкарпатской Руси от Украины.
Заявления, которые и повлекли уголовное преследование Димитрия Сидора, были высказаны им на территории России.
К тому же церковь в которой поп служит... московского патриархата.

User hеavу, 19.04.2012 22:01 (#)
22578

"И в третьих, в США и Канаде живёт огромное количество русинов"

Будьте любезны ссылочку, на количество русинов.
:))

User sandpiper, 20.04.2012 03:11 (#)

Go to Google and read 'Rusin"

good luck!

User hеavу, 20.04.2012 10:42 (#)
22578

На английском о русинах вообще не упоминается.

окромя разве Rus In Urbe

что переводится как то типа - Огород в Городе :))))

хотя, если быть до конца честным

таким вот способом

аж ЧЕТЫРЕ ссылки (в тему которые, остальные просто - фамилии...) находится

http://www.google.ru/#q=rusin&hl=en&tbs=lr:lang_1en&lr=lang_en

причем три из них честно подверждают значение по латыни

Прилагательное “rural”  означает деревенский, а прилагательное “rustic”   в своем значении сельский означает самодельный, выполненный в традиционном стиле. В основе лежит  латинский корень “rus, ruris”, т.е. деревня, поля.

User sandpiper, 21.04.2012 01:30 (#)

Зачем врёшь, Шамангуй?

User sandpiper, 21.04.2012 01:45 (#)

"На английском о русинах вообще не упоминается."

А ви, таки, кроме английской мови, иных наречий не разумеете?

User adamkasimir, 19.04.2012 20:35 (#)
3543

На всю территорию претендует только последнее.

Собственно, почему претендует? Она правит со времени третьего раздела Ржечи Посполитой.

User ogurtzoff, 19.04.2012 15:44 (#)
20458

Сепаратизм не пройдет а колония охладит буйную чубатую головушку

предлагаю его посадить в клетку с суверенными огурцами

чтоб они его там запупыркали...

:))))

User zvirblis_315, 19.04.2012 16:22 (#)

Гуй, не понял твоего последнего поста на ЛС :)

User vladimirIlenin, 19.04.2012 16:31 (#)
7913

Козлячий взгляд

User zvirblis_315, 19.04.2012 17:08 (#)

А чё, козлякия - отличное название :)

User xa_s, 19.04.2012 17:18 (#)

-:))) хе-хе. Казачий синдром - или рукопись "неустроенных".

В чём "экстремизма", собстевенно?

В естестве "козаченюшек"? В их расписном благородстве насиловать и пороть?

Дык это хорошо ...

User zvirblis_315, 19.04.2012 17:33 (#)

В их расписном благородстве насиловать и пороть?

Вот если бы они Цапков отнасиловали и отпороли - даже я бы с тобой согласился...

User xa_s, 19.04.2012 17:51 (#)

-:))) хе-хе. Уверен?

Их ...расписное благо ... - не более ,чем статья УК!

(извини, Воробей,наболело. Не более ...)

User ogurtzoff, 19.04.2012 17:57 (#)
20458

у нас в Петербурге тоже есть довольно сомнительное движение подобного толка - т.н. ингерманландские национал-сепаратисты. было бы неплохо чтобы и их деятельность получила правовую оценку

(комментарий удалён)

ну ПРАСТОЙ РУССКЫЙ НАРОД охурцовый ГОЛУДУВАЛ, но свою Вяликию Миссиию таки выполнил

ингерманландских национал-сепаратистов вывозили вымирать в арктическую пустныю прям по дороге жизни в 42-м..

брали прям от станков с бесконечных заводских смен, кидали в полуторки вместе с детьми в лютый мороз и везли...

истребили почти всех...оставшиеся затем усиленно размывались насаждение руссского

Нам хлеба не надо, дай только Вяликую Братскую ДРЮЧЬБУ укрепить, МЛЯТЬ!

а болшинство тех кто нынче свастики под словом INGRIJA малюет

такие же инкери, как и эта ряженая алкашня в лампасах - казаки...

такие же Охурцы, только с резьбой наоборот...

(комментарий удалён)

http://www.inkeri.ru/rep/?p1=1

Ингерманландские финны, где бы они ни проживали, ежегодно 15 марта отмечают как день памяти и скорб

Передо мной копии 4283 учетных карточек из архива МВД ЯАССР на «спецпереселенцев» — финнов‑ин­германландцев, сосланных в Якутию в 1942 году по национальному признаку. Из них 458 — на детей до 12 лет, познавших ужасы блокады Ленинграда. В небольших по размеру анкетах сконцентрированы боль и горе целого народа, годы унижения и бесправия, потоки людских слез, голод, холод и нищета. На многих карточках бесстрастным ровным почерком выведено: «уволен», «выбыл», что означает смерть человека…

Почти 15 лет я прожил в Булунском улусе. Встречался с финскими спецпереселенцами, их детьми, очевидцами тех страшных времен и событий из числа местных жителей.....

http://www.gazetayakutia.ru/08/60/01/676/3825/

20 марта - годовщина депортации финнов-ингерманландцев из Ленинградской области

Эта депортация известна как «депортация блокадников». На основании постановления Военного совета Ленинградского фронта от 20 марта 1942 года принудительно вывезены граждане финской национальности «в связи с обстоятельствами военного времени». Переживших ужасные голодные месяцы блокады финнов с семьями из Ломоносовского, Всеволожского, Парголовского и других районов Ленинградской области срочно грузили на автомашины, перевезли через Ладожское озеро. Затем депортированных вновь погрузили в товарные эшелоны и под охраной месяц везли в Сибирь. Полуживых от голода людей вместе с детьми вывозили по знаменитой «дороге жизни». По данным НКВД, в 1942 году было депортировано около 28 тысяч ингерманландских финнов...

http://kolpino-city.ru/kc_news/archive.php/2012/03/22?id=3997

User ijuk99, 19.04.2012 20:09 (#)

Да... уж...

Вот так и моих везли, а мертвых просто выбрасывали из товарняков...

:-)))

User marazm_sovetov, 19.04.2012 19:57 (#)
51965

"Список репрессированных финнов"

Спасибо за ссылочку. Ипать мои седые космы! Сколько народу-то угробили! Да оно и понятно - про каждого 10-го написано "грамотный". Это куда ж годится: финн, да еще грамотный! У некоторых вообще сказано: "прибыл из США"! А то вот еще: "АГОНЕН Абрам Иванович". С таким ФИО долго не живут...

истребили практически...

и никто в России, на манер этой отсыревшей суки бастрыкина, почему то не кричит - ГЕНОЦИД!

(комментарий удалён)
User osprey, 19.04.2012 21:13 (#)

всегда называлось Казацким Низом

Ж@пой чтоль? Ваще-то похоже

User ferarra, 19.04.2012 22:05 (#)

Ну , если только

это полная ж@па , тогда это что :
http://www.newsru.com/crime/13apr2012/4rapem12ytuva.html
http://www.newsru.com/crime/13apr2012/fsbsteal2tcaviar.html
http://www.newsru.com/crime/12apr2012/womteach1ysntnn.html
похоже это уже полный п@@@дец !
Не находите? Тогда ждите его окончания :)))

User django2, 19.04.2012 22:38 (#)

страна Казакозия - что-то похожее было в фильме Терминал

User ferarra, 19.04.2012 23:14 (#)

Да , там вчера кто-то писал ,

что он :))) : "Работаю в высшем образовании. Имею ученую степень." Такую учёную степень в рашке может иметь любой дятел : http://www.youtube.com/watch?v=lcUqKH52AqM&feature=related -- обратите внимание на каменты снизу - сие есть универ им . ...бедный Огарёв наверное в гробу переворачивается , а хороший человек был , однако :))
Вы спрашиваете зачем "Козакия" и козаки на конях , а как же иначе :))...по другому никак , без коней увязнешь : http://www.youtube.com/watch?v=_W_P6H8ETmY&feature=player_embedded
Ну , а напоследок , вааще старонка полной культуры:) или культуризьмуса? -- http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&hl=uk&v=us7ak9UZs0Y -- это шобы жисть мёдом не казалась :)))

, 20.04.2012 05:53 (#)

Это НЕ безобидные ряженые

Мои личные наблюдения в Калининградской области в конце 90х
Казалось бы какое отношение Пруссия имела к казакам?
Так мне довелось там видеть добротные конюшни со строевыми лошадьми, здоровых взрослых мужиков при оружии, но самое интересное - в кабинете глав казака: карту области покрытую мелкой сетью : практически в каждом даже маленьком населенном пункте имеется либо штаб, либо более мелкое образование, либо просто одиночный деятель на хуторе.
Балтийские казаки, как они себя именуют, подчиняются своим командующим а отнюдь не армии/полиции и т д - которых и без них сильно много. Это хорошо структурированная сила, вооруженная и автономная.

User dasmanov52, 23.04.2012 11:16 (#)

мнение

Борьба с инакомыслием в стране резко набирает обороты. Сегодня взялись за казаков. Далее пойдут аресты тех, кто высказывает свою точку зрения по колонизации Урала, Сибири и т.д. Власть явно демонстрирует нежелание перестраивать свою политику в интересах народа.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: