новость Газета "Дуэль" закрыта по решению суда

01.12.2008
Номера газеты ''Дуэль''. Фото a-golenkov.narod.ru

Номера газеты ''Дуэль''. Фото a-golenkov.narod.ru

Выпуск газеты "Дуэль" прекращен в связи с публикацией экстремистских материалов. Соответствующее решение вынес Замоскворецкий суд Москвы. Ранее в адрес газеты, известной своими сталинистскими и антисемитскими публикациями, неоднократно выносились предупреждения. Комментарий Александра Верховского.


Комментарии

Сначала подумал - лоханулись Грани, печатая эту новость. Но в редакц

User jke, 01.12.2008 13:42 (#)

Увидем ли мы статью бабы леры о зашите слова и о сталинисткой и антисимисткой газете "Дуэль"??Или как публиковать русофобские статьи так это они первые , а остальное не их дерьмократическое дело ??

livejournal.com samarzev [livejournal.com], 01.12.2008 14:38 (#)

Форвертс!

Нет, не увидим. Антисемиты и есть первые русофобы. Так что все верно. А теперь- беситесь, ну-ка, с вкусным обсценным лексиконом как там у нас? Вперед, срань!

livejournal.com gektod [livejournal.com], 01.12.2008 14:31 (#)

Нифигасе!

Когда национальные богатства страны оказываются в чужих руках, поднимает голову фашизм и берёт власть в свои руки. И Россия от этого не уйдёт, хоть ты тресни! Неужели в Кремле этого не знают?..

User yuriyk, 01.12.2008 14:50 (#)

Забавно, когда в борьбе нанайских мальчиков - антисемитов с антисемитофобами, а равно сталинистов с либералами кто

Они на самом деле не имеют сущностного противоречия, их разногласия чисто формальны: они расходятся в том, КАК ИМЕННО им построить империю с человеческим лицом, тюрьму народов с хорошими законами, счастливый первобытный барак-общину, упорядоченный проходной двор, созидающую деструктивную систему и пр. пр. пр. тому подобная шизофрения. А так как их задача в принципе не решаема (ну что ты поделаешь с законами логики, которые они так стараются отменить), то построят они то, что строили все и всегда в России: кровавую баню, кризис, войну и тюрьму - http://ideo.ru/cancerocracy.html Как ходили по одному и тому же кругу, так и ходим. Алкоголики никогда этого круга не видят - "уж теперь-то всё изменилось...", и такое счастье на каждом очередном витке, похожем на все предыдущие... Людям, подверженным внушениям и самовнушениям можно в чем-то позавидовать...

User artist, 01.12.2008 14:53 (#)

«И неподкупный голос мой был эхо русского народа...» Ю. Мухин.

Што творять-та нехристи! Рятуйтя, православные! Голос..етот.. как яво.. во.. неподкупный, заглушить хочут. Не дадимси. Мухин - наше всё!

User medved, 01.12.2008 14:56 (#)

Так, я не понял?!

Прогрессивной либеральной общественности необходимо клеймить Кровавое Басманное Правосудие, придушившее очередной Голос Свободы? Или наоборот радоватся Маленькой Победе над Коммуняками, Сталинистами и Антисемитами? Великие Гуру - разъясните позицию Партии!

User yuriyk, 01.12.2008 15:17 (#)

Надо поступать как подает

User peter, 01.12.2008 19:57 (#)

Дал слово – держись!

Чего ж ты сам не игнорируешь? В 11:50 аж целое сочинение написал, правда, информации в нем нет, да и мысли не больше чем в «Дуэли» и «Пульсе Тушино» вместе взятых.

User yuriyk, 01.12.2008 20:31 (#)

О да!

Для панибратьев, кто сходу незнакомым людям ТЫчет, информации в моих сочинениях никакой нет. Советую им обходить мои тексты стороной...

Предположение

"Дуэль" давно не читал, но с измышлениями Мухина знаком. Предполагаю: выпуск газеты прекращен не в связи со "сталинистскими и антисемитскими публикациями", а в связи с тем, что Мухин замахнулся на "наше всё" (см. карикатуру на иллюстрации). Интересно было бы прочитать, что именно Замоскворецкий суд считает "экстремистскими материалами".

User medved, 01.12.2008 16:23 (#)

Завидую Вашему зрению! Я как-то не приглядывался, кто "подмигивает с этикетки"

Но боюсь насчет карикатуры Вы неправы. Хотя ни Мухина, ни "Дуэль" в жизни не читал. И даже не знал до сего дня, что таковые в природе существуют. Во-первых суд по экстремизму дело не быстрое, что бы вы там про него не думали. А во-вторых "Грани"-то существуют, а также многие другие печатные и интернет- ресурсы ругающие Путина (речь ведь о нем?) и публикующие на него карикатуры.

Грани - это такой вигитарьянский портал, тут конечно обитают змеи, но они не ядовиты, могут только шипеть(разве что

Грани - это такой вигитарьянский портал, тут конечно обитают змеи, но они не ядовиты, могут только шипеть(разве что парочка с кавказцентра заползает иногда) Дуэль же, это действительно злоба, агрессивность и возможный призыв к топору во время кризиса, так что их гнобят в первую очередь.

User medved, 01.12.2008 16:24 (#)

Завидую Вашему зрению! Я как-то не приглядывался, кто "подмигивает с этикетки"

Но боюсь насчет карикатуры Вы неправы. Хотя ни Мухина, ни "Дуэль" в жизни не читал. И даже не знал до сего дня, что таковые в природе существуют. Во-первых суд по экстремизму дело не быстрое, что бы вы там про него не думали. А во-вторых "Грани"-то существуют, а также многие другие печатные и интернет- ресурсы ругающие Путина (речь ведь о нем?) и публикующие на него карикатуры.

User krokodil, 01.12.2008 17:44 (#)

Этот способен загадить любую котлету...

Мухин - провокатор и подонок. Отрицает Холокост и Катынь. Одна из самых мерзких мразей в России... А, может, и самая мерзкая...

livejournal.com gektod [livejournal.com], 01.12.2008 17:51 (#)

Да ты чё?

По-моему, гаже крокодила твари нет!

User udaffcomfan, 01.12.2008 20:08 (#)

Да, Мухин многословно, настойчиво и эмоционально пытается доказать, будто Катынь - это НЕ дело рук Сталина. Это вызывает недоумение. Но зато с его подачи в "Дуэли" печатался Юрген Граф и другие ревизионисты Холокоста. И там была подборка литературы по данной теме. Так что, может, Мухин и мерзкий персонаж, но не из-за отрицания Холокоста (тут у него как раз адекватная позиция).

User artist, 02.12.2008 12:56 (#)

Думаешь ничтожность свою чтением "ревизионистов Холокоста" компенсировать?

Зря. Тупиковый путь. Туда, откуда пришёл.

User belvm, 01.12.2008 19:44 (#)

закрыта по привычному решению суда

Пришить дело можно к любой газете. Лужков закрыл "Русский Курьер", "Московский корреспондент" (после путинской подставы). за батуринскую статью закрыли msknews и оштрафовали «Форбс» . Надо сохранять свои архивные копии запрещенных газет За эту статью (моя копия) http://msknews-ru.narod.ru/ Батурина закрыла сайт. И "Дуэль" тоже была антилужковской газетой

User udaffcomfan, 01.12.2008 20:04 (#)

Очень жаль. Статьи Юрия Мухина было всегда весело читать. Чего стоит хотя бы сборник "дуэльных" статей про то, что Борис Ельцин помер еще в 1996 г., и все это время страной управляли двойники? И такую жемчужину мысли и словесности разбили судейским молотком!

livejournal.com gektod [livejournal.com], 02.12.2008 01:14 (#)

Что Ельцин, ходят слухи

будто сам Солнцеподобный в 2005 закончил свой путь! А вместо него сейчас бывший каменщик Сергей Запьянцев из Коломны рулит!

User treadv, 02.12.2008 03:28 (#)

Замоскворецкий и Савеловский суды рьяно защищают чиновников власти.

Решение суда не удивительно. Замоскворецкий и Савеловский суды гор.Москвы уже неоднократно отличались рьяной защитой чиновников власти. Чиновникам можно клеветать, оскорблять, унижть людей, давить их. А людям о чиновниках нельзя говорить плохо. Иначе экстремизм пришьют "справедливые" и "независимые" судьи. Интересно, а решение о закрытии не Лобова Л.В. выносила? Она обычно защищает грязную "честь" чиновников власти.

User siberia, 02.12.2008 11:11 (#)

Симонов, ау!

А куда сморит защитник прессы Симонов?

User mishel, 02.12.2008 22:00 (#)

Опять эта дуэль...

Сначала убили "наше всё" Пушкина, потом Лермонтова, теперь вот замахнулся проклятый Дантес Мартынович на Мухина...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: