новость Медведев: Российское телевидение - одно из лучших в мире

29.04.2008
Дмитрий Медведев. Фото АР

Дмитрий Медведев. Фото АР

Дмитрий Медведев отвергает обвинения в адрес российского телевидения в том, что оно является "провластным". Медведев считает его "одним из лучших в мире". "По качеству, по средствам наше телевидение одно из лучших в мире. Его смотреть, на мой взгляд, интересно", - сказал Медведев.


Комментарии
(написано анонимно) 29.04.2008 19:25 (#)

Понятно. Дорогой дуракаваляйства и дальше топать вперед. Стыдно за страну.

мммм 29.04.2008 20:25 (#)

это самое мерское тв в мире начиная с к.собчак закончивая с педофилов

(написано анонимно) 29.04.2008 22:22 (#)

Это не телевидение, а гнусный шабаш оторвавшихся от действительности людей! Странно,что кандидат этого не заметил.

(написано анонимно) 30.04.2008 00:04 (#)

Ничего странного. Ему как раз ЭТО и нравится. Вот ему и показывают. Нам смотреть не обязательно.

Врет он все! 30.04.2008 15:17 (#)

Врет он все! Если он так считает, почему не украсил свое любимое телевидение своим участием в теледебатах во время предвыборной компании?

мммм 29.04.2008 21:31 (#)

найдите к вы 650 отличии от медведева как в интернете

(комментарий удалён)
Миха 29.04.2008 19:25 (#)

"Я ТВ не смотрю, но знаю, что оно самое лучшее". Вот заставить бы тебя, Дмитрий Анатольевич, посмотреть его...

.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
мммм 29.04.2008 20:27 (#)

а надо посмотреть

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Фаллобос 29.04.2008 21:40 (#)

НТВ самое классное ТВ во вселенной. Гы-гыгы-гы-гы...

Охренеть мона

(написано анонимно) 30.04.2008 23:42 (#)

Обратите внимание что мнение он высказывает чисто стандартное, безликое и ни к чему не обязывающее. Ему всё равно - положение дел его устраивает каким бы оно ни было....

Покритикую, пока он не президент: 29.04.2008 19:28 (#)

Медведев не согласен и с тем, что развитие электр

А еще приятней, когда находишь ее клочек где-нибудь в темном уголке после справления неожиданной естественной потребности... Это ум у людей ограничен, а глупость - она бесконечна, даже у начинающих президентов...

(написано анонимно) 29.04.2008 19:54 (#)

Мдя... Грустно господа,Россия-центр вселенской лжи...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.04.2008 19:34 (#)

))))))особенно ОРТ, РТР и НТВ. Ну такие независимые, честные, мужественные

Только правду говорят

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.04.2008 20:10 (#)

Похоже мои знакомые не знают, что у нас "лучшее" телевидение,поскольку смотреть откровенную халтуру и дебильные сериалы,отказываются.

мммм 29.04.2008 20:35 (#)

все врут наш любимчик с вами

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Владимир 29.04.2008 19:34 (#)

Аналогия

"Партия - сознательная выразительница несознательных процессов в обществе"
Ульянов-Ленин

(написано анонимно) 29.04.2008 19:41 (#)

Т

Интересно, что там интересно новоизбранному - Познер или "Дом-2"? хотя жанр один и тот же

(написано анонимно) 29.04.2008 19:54 (#)

Познер был неплохим журналистом, как сейчас, не знаю, не видел.

мммм 29.04.2008 21:19 (#)

познер честний журналист

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.04.2008 19:55 (#)

Не успел включить телевизор, за две секунды -два кадра с трупами.Насилие, смерть, кровь, извращения или придурки-вот основные "темы" нынешнего телевидения.Нормальный человек и смотреть то это уже не может. Неужели такое телевидение нравится новоизбранному?

Миха 29.04.2008 20:15 (#)

Так он же его не смотрит! Он просто знает, что лучше - нету.

Да и нет у него телевизора. Компьютер всю природу заменил...

ЙоЖыК 29.04.2008 21:46 (#)

Про НТВ в точку. Менты, Новости, ЧП, потом что то вроде петровки,

(написано анонимно) 29.04.2008 19:52 (#)

Действительно яркое и талантливое Русское ТВ народилось при Горбачеве и было убито при Путине

Оно было действительно непохожим на другие, т.к. не было 100% быдлоориентированным

КР 30.04.2008 13:11 (#)

Быдлоориентированное тупое российское ТВ- опиум для народа!

Быдлоориентированное тупое российское ТВ-опиум для народа! Его лозунг: "Жила бы ЧК родная и нету других забот!" Вот чекисты и живут "от Москвы до самых до окраин", как сыры в масле. А народ мучается и безмолствует.

(написано анонимно) 29.04.2008 19:53 (#)

Забавно что его не тошнит от нашего телевидения, может быть у них свое телевидение стоит? Ни один хороший фильм не прерывается через каждые пять минут на рекламу, о других передачах не говорю, это один сплошной петросян с его быдловатой публикой. Его (TV) у нас нет, это или "новости" из жизни небожителей или реклама зубной пасты

(написано анонимно) 29.04.2008 19:57 (#)

Действует ли Франция от имени "TV"?

(написано анонимно) 29.04.2008 20:20 (#)

Нет, эти ребята живут с видом на остров.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Северный 29.04.2008 19:56 (#)

И мы верим!!!

"..наше телевидение одно из лучших в мире. Его смотреть, на мой взгляд, интересно". Уважаемый Дмитрий Анатольевич. Я полностью вам верю - ВАМ смотреть его действительно интересно. Ведь оно же все про Вас. И вы правы - оно аполитично, потому как у нас нет политики. Ни слова лжи в ответах, верю. Но, можно мы как как-нибудь Дискавери да нейшенал джиографик посмотрим, про историю, скажем, или обезьян.

(написано анонимно) 30.04.2008 00:14 (#)

Посмотрите скульптуру мартышки в сквере на Патриарших. Никого не напоминает? А потом включите один из наших каналов, там про эту обезьянку много интересного рассказывают.

(написано анонимно) 30.04.2008 03:00 (#)

рассмешил!

User shandybine, 29.04.2008 19:57 (#)

Вот два человека и смотрят

самое интересное в мире ти-ви - бледная моль и преемник. Для них и лелается. Нормальный человек такое смотреть не станет.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.04.2008 00:21 (#)

Парни,сижу на последние деньги в интернет-кафе,допиваю последнюю банку пепси. чо дальше делать не знаю,но то что Российское телевидение говно,знаю точно!

(написано анонимно) 30.04.2008 00:58 (#)

Это знают все, кроме одного юриста-цивилиста, расклеивавшего листовки в поддержку Собчака.

(написано анонимно) 30.04.2008 01:22 (#)

Не кандидат ли это часом?

(написано анонимно) 29.04.2008 19:57 (#)

У нас самый лучший суд в мире! Помните, кто произнес? Теперь достойтойный ученик-отличник просто повторяет заученное. А мне интресно, смотрит ли новый Президент НТВ- ТНТ, с бесконечным насилием и эктрасенсами, домами с бездельниками?

User johnywalker, 29.04.2008 20:02 (#)

Дома-бездельники не так вредны, как навязчивые "новости"

мммм 29.04.2008 21:21 (#)

они уже деградированние люди марионетки

Борис 29.04.2008 20:01 (#)

из лучших в мире

особенно впечатляют холуи и бездари соловьв, леонтьев, павловский в кругу подонков дугиных, карганянов, жирика и прочей мрази.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kid80, 29.04.2008 20:07 (#)

Ой, как хочется ему лично ответить! я уже свой телевизор непомню когда включала...

(написано анонимно) 29.04.2008 20:09 (#)

Медведу интересно смотреть ОРТ. Там ведущий говорит текст, который они с сурком и путькой вчера сами нашкрябали

гшыыы

дикобраз 29.04.2008 20:17 (#)

хорошая фотография -

не то с колен встаёт, не то к передаче власти готовится.

А.С. 29.04.2008 20:18 (#)

"Тошниловка" из Москвы

Недавно дважды подолгу был в Хабаровске. В отличие от привычных мне центральных (московских) и домашних петербургских каналов местное ТВ довольно неплохое и даже информативное в смысле новостей. А потом переключают на Москву и сразу начинает тошнить – не только содержание, но даже стиль и тон дикторов и ведущих меняется. Как будто они хотят выразить: "Да, мы знаем, что всё это – вранье, полувранье и подтасовки, но мы этим гордимся, а вы – будете терпеть, никуда не от нас не денетесь!" Дома не смотрю по телевизору практически ничего, кроме хорошего кино (увы, его обычно дают только поздно ночью), мультяшек, прогнозов погоды, иногда спорта, а также Animal Planet и иногда Discovery. В особенности в прайм-тайм включать телевизор даже в голову не приходит – 100-процентный отстой :(( .

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Андрей 29.04.2008 20:32 (#)

Российское ТВ лучшее

Конечно, во время трансляции пасхи избранный президент был выше действуюего. Интересно, за кустом цветов какое приспособление было?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Миша М. 29.04.2008 21:29 (#)

есть что то верное

чем больше слушаю и вижу что говорит М., тем больше удивляюсь как он может нравится русским избирателям.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
марго 29.04.2008 21:17 (#)

отказаться от тв

давайте все откажемся ОФИЦИАЛЬНО от ТВ. пусть эти придурки показывают себя для себя. А толку орать в жилетку или на кухне друг другу о нехорошем ТВ. Надо воздействовать флешбобом: всей толпой написать заявление об отключении антенны. Один город отключится, другой, третий, потом область, оеспублики, глядишь и образумятся шоумены. А все остальные действия - бесполезны. давайте с 1 мая - все рзом напишем отказ.

Миша М. 29.04.2008 21:25 (#)

ТВ в Германии не на много отличается

я тут сижу в Германии и всё время сравниваю СМИ российские с немецкими. могу сказать что они от российских не на много отличаются. конечно тут есть больше мнений, которые в России пытаются "зачистить", но если посмотреть ТВ (а точнее 2 главных немецких каналов- N24 и ntv), то невозможно не заметить американское влияние. Огроиная часть информации просто передается зрителю так, чтоб не возможно было создать свое собственное мнение. почти вся информация политизирована и часта представляется в американских интерессах. на счет СМИ в целом в России, я считаю что они будут все либеральней и свободней. сегодня существуют такие СМИ как интернет где допускается любая критика (Грани.ру, Эхо Москвы,...), по этому думаю что для других СМИ излагание одново мнения всё больше будет терять смысл и они со временем изменятся.

мммм 29.04.2008 21:35 (#)

что то не верится что ты из германии

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.04.2008 21:48 (#)

Мише на букву М

Что Миша, там тоже в каждых новостях врут, как врали нам про бронзового солдата например? или там тоже никогда не освещают злободневные события, как замолчали у нас марш фашистов? Или там тоже в прайм-тайм показывают пропоганднисские фильмы, где обвиняют соседние страны сотрудничестве с террористами? Так что не брюзди, Михаил.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.04.2008 22:55 (#)

А тебе-то "и краткое", откуда знать? Ты ведь дальше Селигера не забирался!

!

й 30.04.2008 02:42 (#)

Действително, до Селигера мне далеко... до Nice ближе!

:)))))

DImitriy 29.04.2008 21:54 (#)

Мише М,

Не забывайте , что в Германии есть и довольно интересные каналы ARD , ZDF , ARTE, KIKA , где можно найти интересные передачи , НЕ ПРЕРЫВАЮЩИЕСЯ РЕКЛАМОЙ

й 29.04.2008 22:40 (#)

KIKA... хммм, для вашего возраста???

:)))))))

А.С. 29.04.2008 22:09 (#)

сравнение

Я как-то, находясь в гостинице за рубежом, сравнивал подачу новостей на CNN (США), BBC-1 (Великобритания), TV1 France (Франция) и ZDF (Германия). Немецкое мне показалось лучшим из 4 по сбалансированности и относительной объективности. Но все четыре намного лучше главных государственных ТВ каналов России (1-й канал, Россия и НТВ) – и по содержанию, и по тем более по стилю. На российских каналах почему-то принята манера подачи материалов с какой-то похабной издевочкой.

А.С. 29.04.2008 22:16 (#)

Никогда не приходилось видеть на широковещательных ТВ каналах европейских стран передач "как бы от имени редакции" экстремистской направленности, сознательно возбуждающих межнациональную, межрелигиозную рознь, резкую неприязнь к народам других стран. А на российских госканалах ТВ это – обычное дело. Достаточно вспомнить хотя бы Леонтьева, Пушкова…

(написано анонимно) 30.04.2008 00:33 (#)

Ставьте тарелку, как я, смотрите, сравнивайте. Российские каналы - полный отстой. Приближаются к белорусским и иракским (до падения Саддама). Смотрю, кстати, украинские с удовольствием, там - живая жизнь. Вроде бы, бывшие наши соотечественники, а живут в реальности, как люди.

(написано анонимно) 30.04.2008 01:32 (#)

+100, в частности канал INTER+, новости в 21-00 бесподобно!!!

(написано анонимно) 30.04.2008 06:36 (#)

Одна "Свобода слова Славика Шустера" чего стоит!Настоящий прайм тайм.Все ответственные лица,включая депутатов, приходят!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.04.2008 13:58 (#)

"2 главных немецких каналов- N24 и ntv" - полная хреновина. Надо т

Американского влияния нет вообще. До фига всякого национального фольклера,песен, праздников, рассказов о прелестях Германии.

Миша М. 30.04.2008 18:47 (#)

извините что опечатался

я имел ввиду два главных новостных каналов. убейте меня потому что я забыл это написать! а это мнение я написал, потому что оно состоит не только из моего, но я также слушал немцев, что они по этому поводу думают. и как раз немци очень критикуют новости в Германии. а в целом я думаю что меия не совсем правильно поняли: я хотел сказать, что как и в русском ТВ, так и в немецком есть много чего можно покритиковать. на счет объективности Россия наверняка находится за Германией, но и там не все так "чисто" как все считают! а во вторых всегда всем больше нравится то, чего нет и что имеют другие!

(комментарий удалён)
N. 29.04.2008 21:42 (#)

А я вот сижу в Швейцарии и тоже смотрю немецкое ТВ. Лучше российского в тысячу раз. Много раз видел, к примеру, передачи про российскую глубинку, очень интересные и абсолютно не политизированные. Нечего и надеяться посмотреть что-то подобное в Питере или Москве. Может мы с вами, Миша, разное ТВ смотрим?

(комментарий удалён)
Капрал 29.04.2008 22:20 (#)

Дословно : Дмитрий Медведев, избранный президент По качеству, по средствам, которые используются, наше телевидение одно из лучших в мире. Его смотреть, на мой взгляд, интересно. ====================================================================== ===================================================== Так он,Медведев,почти не соврал. ========================================= 1.-"по качеству"-имелось ввиду качество оборудования ТВ,а не качество передач.== 2.-" по средствам"--имелось ввиду финансовые потоки ,выделяемые на вещание.Они тоже немалые. 3.-"по интересу"-так тоже нехило ежедневно и еженочно смотреть свою физиономию в "ящике" и рожи своих соратников.=========================================================== ==============Думаю,что Медведев искренне верит в свои слова.А добавить от себя,что российское ТВ-одно из лучших--заставляет его будущая должность.Надо же и патриотом выглядеть,иначе его враги могут и обвинить его в предательстве.======================================================== ============ Наверно и не надо было Граням давать это сообщение.Удивительно было бы,если бы Медведев высказал бы противоположную мысль. Поэтому не ругайте нового президента за банальность.

(написано анонимно) 29.04.2008 22:30 (#)

Главное, что отличает сегодняшнюю власть - бессовестность и демагогия. Ну, от сотрудника ГКБ другого и не ждешь: его так учили - надо, мол. Но от выглядещего культурным человеком Медведева, не отягощенного КГБэшным прошлым, не хотелось бы слышать подобных признаний. Ведь они могут быть сцеплены с сооветствующим поводением.

(написано анонимно) 30.04.2008 00:22 (#)

Зато он отягощён ФСБшным настоящим.

Хрен редьки не слаще.

User peresmechnik, 29.04.2008 22:29 (#)

от орт,ртр,нтв все уже с ума свихнулись, даже кто безумен был,и тогда главврач моргулис тиливизир отключил! на путина невозможно смотреть,как будто напуганый пыльным мешком из-за угла,злобой пышет,а про лизоблюдов и говорить нечего,один хорёк третьяков может вызвать рвотный рефлекс. ну а медведеву это ндравицца,значит народ обречён смотреть путинвизор.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.04.2008 23:30 (#)

Российское телевидение - одно из лучших в мире - если как рвотное то да:)!

В выходные вообще смотреть нечего, а тарелку пока не приобрёл.

(написано анонимно) 29.04.2008 23:43 (#)

Все блюют на телевизор не бояся проводов А Димитрий Анатольич цельный день смотреть готов

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User realist, 30.04.2008 03:12 (#)

Частушка народная

На трибуне Мавзолея два царя маячили-немного помаячили-друг друга за.уячили.

Петя 29.04.2008 23:57 (#)

Ну и ребятишки!

У Пути любимая группа Любэ, У Мити любимое ТВ - россиянское. Восхитительные пацаны!

(написано анонимно) 30.04.2008 00:10 (#)

Да, блин. Еще раз не свезло с президентом.

Неужели у них там поумнее кого не нашлось? Иванова не предлагать, он не догадался помалкивать до выдвиженния преемника и полностью засветился. А теперь этот рот раскрыл... и ничего кроме глупости, лжи и банальщины.

Мысль 30.04.2008 00:28 (#)

Правильно лучшее в мире после Кубы и СЕверной Кореи

(написано анонимно) 30.04.2008 00:39 (#)

На фотографии из президента что-то высовывается. Не могу понять, что бы это могло быть?

(написано анонимно) 01.05.2008 14:30 (#)

куйня какай-то, пайду пассу

vlad 30.04.2008 00:43 (#)

Лучшее ТВ

А вы, что хотели, чтобы оно вам правду показывало? Да мы бы всех кондратий хватил от зависти, даже к тем же прибалтам, чего уж говорить о Зап. Европе. Или вы хотите знать сколько миллионов у нашей верхушке, так идите лучше сразу на кладбище. Глупые вас же оберегают, чтобы вы как можно дольше были в неведении. Радоваться надо, что в Неаполе мусор не убирают, а в Нью Йорке - грязи по самые уши.

(написано анонимно) 30.04.2008 00:51 (#)

Забавно. 100 комментов, из них ~50% сплошь бред и мат, но все остальные - единодушно поносят продажное кремлёвское ТВ, что не может не радовать. И хоть бы Патрокл, не к ночи будет помянут, потрудился бы "скорректировать общественное мнение", или, как любят в определённых кругах говорить, "национально сориентировать".Я помню, как всё было убого тогда, после разгрома НТВ и ТВ6... помню, как освещали события на украине, когда на 1й канале, "России" и к тому времени уже "почищенному" НТВ соревновались, перевирая друг друга, даже не согласовав между собою, как врать. Сейчас, правда, подобный "плюрализм мнений" себя изжил, и везде врут более-менее одинаково убого. Только морда Миши-"Сладенького" (Леонтьева) заросла так, что блевать тянет...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Путин Медведеву 30.04.2008 14:13 (#)

А ты думал, что только ты Грани по утрам читаешь?

Замечательно сказано. Мои поздравления, коллега! Мы еще об этом поговорим в твоей, Дима, резиденции...

(написано анонимно) 30.04.2008 02:27 (#)

Что-то мне подсказывает, что Медведев телек смотрит мало, газет не читает, а вот в инете на грани заглядывает, и Латынину читает. Не знаю что подсказывает, но даже уверен что не ошибаюсь. Так, господин Медведев?

Медведев 30.04.2008 14:03 (#)

Да, так! А как Вы, избиратель, догадались?

User combat, 30.04.2008 02:33 (#)

Каков поп, таков и приход. Интересно, он искреннно дурака валяет или лицемерит?

г

(написано анонимно) 30.04.2008 02:39 (#)

Не дурак - это точно, возможно действительно больший лицемер чем Путин?

nikiv 30.04.2008 03:39 (#)

Лицемерить и не выглядеть дураком можно было в СССР с двумя каналами и глушилками. В современном информационном поле лицемерие первых лиц явно и в реальном времени кажет из них «голых королей» - гогот над ними не слышен лишь из-за отсутствия обратной связи. Кто больший лицемер, то бишь дурак, Медведев или путин, - скоро узнаем - маразм крепчает.

User qwertsapiens2007, 30.04.2008 02:37 (#)

Мы мнения другого!

Российское TV - самое ПОМОЙНОЕ! Ящик для дураков! Морковка для тинейджеров! ДОМ-2 с ПАЛАТОЙ №6!!! ЭРНСТА В ОТСТАВКУ!

User qwertsapiens2007, 30.04.2008 02:39 (#)

НАСИЛИЯ И УБИЙСТВА, СЕКС В НЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ, ТУПЫЕ БРЕДНИ, ПАЯЦ ШВЫДКОЙ И ЗОЛОТОЙ ОГРЫЗОК РОССИИ КСЮША СОБЧАК

Все это ОТСТОЙ!!!

Сибиряк 30.04.2008 07:40 (#)

Эрнста почему-то хочется отдать под суд. Жаль, нет статьи. Развращение малолетних не совсем подходит, налицо развращение страны.

(написано анонимно) 30.04.2008 02:52 (#)

еклмн! а какое тв он еще видал кроме совкового? тут даже в "отмороженной" швеции детских передач, спорта, путешествий, европейских фильмов в 5 раз больше (девочка-журналистка из москвы исследование делала - дисертацию защитила). карлик!

Чухонец 30.04.2008 03:00 (#)

Там и новости по людски излагают.

мимо проходил 30.04.2008 02:54 (#)

Скажи, что ты думаешь о ТВ - и любой поймет, кто ты.

глист патрокловатый 30.04.2008 04:10 (#)

Путин ТВ самое лучшее в мире!

Сегодня мне бригадный новые портянки подарил

User realist, 30.04.2008 03:10 (#)

Конечно,Царю виднее...

Особенно Медведеву было интересно смотреть Путин-ТВ перед выборами-по независимым оценкам,он имел 88%экранного времени-и все с положительными оценками-на соперников пришлось 12% времени с нейтральными или отрицательными оценками.Приятно же себя каждый час в ящике видеть,чйорт побьерьии!!!

Скептик-оптимист 30.04.2008 04:08 (#)

Кукушка хвалит

петуха за то, что хвалит он кукушку. (Сергей Михалков).

User realist, 30.04.2008 05:07 (#)

Куда там Михалкову...

Скептик,это Вы загнули-про этих птичек Иван Крылов писал хрен знает сколько лет назад...А сюжеты своих басен он передирал из греческой и римской классики античной.)))

Скептик-оптимист 30.04.2008 05:40 (#)

Пардоньте, уважаемый реалист(01:07:39).

Реальность сместилась. Потому как голова кругом идёт от этой самой реальности.

(написано анонимно) 30.04.2008 14:29 (#)

Меня тоже удивляет наше ТВ. Кто знает как они умудряются снимать так, что эти наши два маломерка на экране смотрятся выше нормальных людей? Высокие приседают или как

(написано анонимно) 30.04.2008 04:10 (#)

СТРАННИК

Еще бы, не быть довольным тв ящиком. Да будь в России нормальное телевидение и газеты, не видать бы ему с Вованом президентства как своих ушей, сопел бы где-то потихоньку на шконке по соседству с Путиным. Это в лучшем случае.

(написано анонимно) 30.04.2008 04:25 (#)

+5!

(написано анонимно) 30.04.2008 06:37 (#)

низкий и ниже :)

в холуйском поклоне:" Владимир Владимирович, селедочки не изволите- с?...."

Николай 30.04.2008 10:08 (#)

Херово начинает

Херово начинает Медведев, произнося неизвестно зачем то, что не сответствует действительности. А если он еще верит в произнесенное, тогда вообще беда... Хорошо, что я не голосовал за него.

Оттуда 30.04.2008 14:28 (#)

Потрудитесь, голубчик, произнести свою фамилию по-громче и членораздельно! Николай, мы выезжаем! Много вещей вам не понадобится.

Призрак 30.04.2008 11:00 (#)

А мне нравится, нравится, нравится: Пугачёва, Галкин - две звезды.

Гарик Харламов и Настя Каменских самые зажигательные. Красивую пару приятнее смотреть. Такая же красивая пара это Дмитрий Колдун и Наталья Рудова. Несколько песен эти две пары исполнили на высшем уровне и они заслуживали соответственно первое и второе места. Очки нужно ставить не только за пение, но и за внешнюю красоту. Пугачёва лучше всех поёт, но грим и наряды уже не помогают. Но юмор у неё отличный и смотреть её ещё приятно. Маша Распутина вне пения была не самая умная, а Андрей Малахов молодец. Диана Арбенина умеет петь с большим чувством. Однако любовные песни не подкрепляются её внешними данными (с паутинкой). Евгений Дятлов и Дмитрий Дюжев настоящие мужчины. Тамара Гвердцетели лучше всех поёт, может поспорить с Алой Пугачёвой. Жасмин и Гальцев в унисон отлично спели про билетик. Владимир Пресняков не имеет приятного голоса, а привлекательную внешность ему не обязательна. Иногда и не очень удачные песни становятся шлягерами, если их много раз слушать поневоле.

(комментарий удалён)
Путник 30.04.2008 11:13 (#)

А может он боится папу?

А может и впрямь, боится папу? Осерчает папуля, если услышит речи крамольные, Россию "встающую с колен" позорящую, и не уступит трон, скажет подвел ты меня Димка, поторопился я назначать тебя царём, эка будет когда приступишь к исполнению своих королевских полномочий окончательно, совсем от рук отобьешься. Может быть Дмитрий Анатольевич пока что лукавит, пускает пыль в глаза папуле? Ну не верю я, что Дмитрий Анатольевич любит слушать и смотреть телевидение, которое с утра до ночи твердит о мифических нацпроектах и о мифическом ПЛАНЕ Путина, где каждый сюжет пронизан мыслью о том, что "Путин лучший в мире президент", "Путин наше всё", Путин, Путин, Путин....

(написано анонимно) 30.04.2008 13:17 (#)

У нас вообще ВСЁ лучшее

.

(написано анонимно) 30.04.2008 14:57 (#)

Как это знакомо - заявления ничего не имеющие общего с реальностью, расчитанные на людей, которые в своей жизни ничего не видели и, соответственно, сравнить ни с чем не способных. И это после статей Минкина...
http://mk.ru/blogs/MK/2008/04/21/society/349607/

Эль Мундо 30.04.2008 17:42 (#)

А чё, у н

А вот это дяденька и есть - Медведев? А чё, он Боб Бимон - на 8.90 прыгнуть хочеть? Или он в Джульбарса играет, готового прыгнуть и впиться в горло, тому кто дальневосточную границу нарушает? А гле тогда пограничник Карацупа? Блин, что я пишу, надо срочно "Антиклеветину" принять! Замучила, клевета проклятая, донимает и донимает! Скорее бы Госдума закон приняла, может и тогда нам российским клевето-диарейшикам, какое-нибудь лечение назначат.... А этому дяденьке, чо, телевидение наше нравится? Ну а чего тут такого? У нас один соседский мальчик с утра дор вечера в "тетрис" играет - ему тоже нравится... Чего ж тут злопыхать... Посмотрите фильм "Человек дождя" и сами убедитесь - нам далеко не худшее достаётся! Ладно, мне тут диск с "Санта-Барабарой" подарили - пойду посмотрю... Мне Мэйсон нравится... Пока...

Цыник 01.05.2008 00:58 (#)

А не обратили внимание как появилось много передач на мистические темы? Ничего не напоминает?

Светлана М 02.05.2008 01:52 (#)

не путайте

Избранный президент Дмитрий Медведев считает российское телевидение "одним из лучших в мире". Как передает "Эхо Москвы", такое мнение он высказал, отвечая на вопросы журналистов в Москве. Комментарий: По какому критерию делается эта оценка? По всей видимости, Дмитрий Медведев говорит о телевидении как о наборе технических средств передачи сигнала. Да, российское телевидение, если его рассматривать как набор технических средств передачи сигнала, является одним из современных в технологическом плане. Однако телевидение не сводится к сигналу, идущему од отправителя к получателю. Само по себе понятие телевидения многоаспектно. Телевидение в плане содержания является одним из самых мощных источников информации, по полноте восприятия сознанием. Также, как социо-культурный феномен, оно является одним из самых мощных средств формирования информационного поля для миллионов человек. Состояние российских СМИ в целом Медведев оценил как "бурно развивающийся рынок". "Иногда у нас проскальзывает тоска по временам, когда страна, казалось, читала больше", - сказал Медведев. Сам он с этим не согласен. "Это не так: изменилась манера чтения, изменились люди, которые читают серьезную литературу, много газет", - сказал Медведев. "Этот общественный сегмент - СМИ - можно назвать рынком или ветвью власти, он развивается вместе с развитием всего общества", - убежден он. Комментарий: Опять же, если вспомнить, что рассматривая телевидение в плане содержания, и определяя его как один из самых мощных источников информации,то: фраза « Этот общественный сегмент - СМИ - можно назвать рынком или ветвью власти, он развивается вместе с развитием всего общества" не соответствует контексту. Она адекватна в контексте восприятия телевидения как набора технологий. Вопросы содержания вещания отражает фраза: «общественный сегмент – СМИ – принимают самое прямое и непосредственно участие в развитии общества». Невозможно не видеть очевидные вещи: наполнение сетки передач современного эфирного тв антигуманен как минимум.

Светлана М 02.05.2008 01:58 (#)

не путайте 1

Избранный президент Дмитрий Медведев считает российское телевидение "одним из лучших в мире". Как передает "Эхо Москвы", такое мнение он высказал, отвечая на вопросы журналистов в Москве. Комментарий: По какому критерию делается эта оценка? По всей видимости, Дмитрий Медведев говорит о телевидении как о наборе технических средств передачи сигнала. Да, российское телевидение, если его рассматривать как набор технических средств передачи сигнала, является одним из современных в технологическом плане. Однако телевидение не сводится к сигналу, идущему од отправителя к получателю. Само по себе понятие телевидения многоаспектно. Телевидение в плане содержания является одним из самых мощных источников информации, по полноте восприятия сознанием. Также, как социо-культурный феномен, оно является одним из самых мощных средств формирования информационного поля для миллионов человек. Состояние российских СМИ в целом Медведев оценил как "бурно развивающийся рынок". "Иногда у нас проскальзывает тоска по временам, когда страна, казалось, читала больше", - сказал Медведев. Сам он с этим не согласен. "Это не так: изменилась манера чтения, изменились люди, которые читают серьезную литературу, много газет", - сказал Медведев. "Этот общественный сегмент - СМИ - можно назвать рынком или ветвью власти, он развивается вместе с развитием всего общества", - убежден он. Комментарий: Опять же, если вспомнить, что рассматривая телевидение в плане содержания, и определяя его как один из самых мощных источников информации,то: фраза « Этот общественный сегмент - СМИ - можно назвать рынком или ветвью власти, он развивается вместе с развитием всего общества" не соответствует контексту. Она адекватна в контексте восприятия телевидения как набора технологий. Вопросы содержания вещания отражает фраза: «общественный сегмент – СМИ – принимают самое прямое и непосредственно участие в развитии общества». Невозможно не видеть очевидные вещи: наполнение сетки передач современного эфирного тв антигуманен как минимум.

Светлана М 03.05.2008 22:40 (#)

не путайте_к вопросу содержания тв

....."Поняв тщеславие сих праздничных забот, Мне хочется сказать великому народу: Ты жалкий и пустой народ! Ты жалок потому, что вера, слава, гений, Всё, всё великое, священное земли С насмешкой глупою ребяческих сомнений Тобой растоптано в пыли." Лермонтов (1837-1841 гг) С тех пор ничего не изменилось, только теперь глупая насмешка и ирония наводняет телеканалы.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: