новость Посольство Турции: Первый канал оболгал нас

24.04.2008
Кадр из фильма "План Кавказ"

Кадр из фильма "План Кавказ"

Посольство Турции опровергло информацию о сотрудничестве крупных турецких компаний с чеченскими боевиками. Такая версия прозвучала в фильме Антона Верницкого "План Кавказ", показанном Первым каналом. Накануне обвинения опровергла строительная компания ENKA.


Комментарии
livejournal.com tango69 [livejournal.com], 24.04.2008 23:41 (#)

Унизительно

Комментировать блевотину первого канала унизительно--это значит опускаться до их уровня. Удостаивать комментарием такое нельзя.

Миша 25.04.2008 01:12 (#)

ЧК не думает, ЧК знает (стырено из письма Сторчака, цитато приписывается Крючкову, председателю КГБ СССР)

Предисловие: "НАТАша заходит в комнату и видит поручика Ржевского за компьютером. - Поручик, вы что - пишете? - Да нет, просто так по клавишам хуярю!" Раз уж зашла речь о кино, то я давно собирался за кино пописдеть. Правда то кино, которое обсуждается в этой теме я не смотрел, поэтому пейсать буду о том, что смотрел, про Годфазера. Возможно я изобрету очередной велосипед, но мне уже похуй. Крёстный отец (фильм) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D1%91%D1%81%D1%82%D0%BD%D1%8 B%D0%B9_%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%86_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC) Всего в фильме показано 18 трупов, включая лошадь http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%BE%D1%88%D0%B0%D0%B4%D1%8C . В фильме ни разу не звучит слово «мафия». Апельсины являются символом смерти в картине: через некоторое время после их появления в кадре кто-либо погибает. В общем тоже своего рода плакат. В общем я это собирался напейсать еще 21 апреля http://ru.wikipedia.org/wiki/21_%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8F, но на что то отвлекся, как всегда. А вот что произошло 16 июня, в день рождения некоей лошади, которой судя по всему каюк http://ru.wikipedia.org/wiki/16_%D0%B8%D1%8E%D0%BD%D1%8F ну и до кучи, что произошло и произойдет 26 апреля http://ru.wikipedia.org/wiki/26_%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8F в 2007 г. — Президент России, Владимир Владимирович Путин, в восьмой раз выступил с ежегодным обращением президента к Федеральному собранию. — В Москве состоялся показ для журналистов третьей части фильма про Человека-паука «Человек-паук: Враг в отражении», которую представляла специально прилетевшая для этого группа голливудских артистов. — В российский кинопрокат вышел фильм Романа Качанова «Неваляшка». В общем начинаешь ковыряться с датами, и крыша слетает реально. Но я не зря ношу две нашивки за ранения. Мою башню уже ни чем не сдвинешь и если из моего монитора сейчас вылезет зеленый человечек, то я просто приглашу его попить чайку и заведу беседу о числах и прочей хуйне. Саундтрек: Алла Пугачева - Как тревожен этот путь http://megalyrics.ru/lyric154207.htm

(написано анонимно) 24.04.2008 23:42 (#)

Как Антошка Верницкий у Аркашки Мамонтова славу первого вруля отобрать хотел. Сказ.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.04.2008 23:46 (#)

А чё, бляди педриотные, молчим:)?

Где ваше возмущение по поводу наглой лжи турецких янычаров:)? Ведь на саму медвепутлеровскую Вертикаль замахнулись - посмели протест заявить:)!

Капрал 25.04.2008 00:01 (#)

Смотрел этот репортаж.Ничего удивительног нет.Каждый пытается передать свою правду.Я же понимаю это действо по-своему.Кавказ не Россия,поэтому народы Кавказа хотят жить по-другому.Они ищут друзей,врагов у них достаточно.Есть и среди кавказцев предатели,также как и среди русских.Ведь фильм не о том кто кого предает и кому помогает,а о том,что Россия в очередной раз пытается покорить Кавказ.А вручение ордена Антону Верницкому-это аванс и он его должен отработать.Мне кажется,что ему это в большей мере удалось.

(написано анонимно) 25.04.2008 13:06 (#)

Если авансом, то орден должен называться "За _будущие_ заслуги перед Отечеством", I,II и III степени.

(написано анонимно) 26.04.2008 15:04 (#)

Дурак! Здесь нет ни друзей, ни врагов. Здесь только бабло!!!

User sosnyagova, 28.04.2008 02:32 (#)

Согласна полностью.

(написано анонимно) 25.04.2008 04:58 (#)

Никто не молчит, но только абрам вонючий, что здеся работает модератором за жидовские шекели, все затирает.

(написано анонимно) 25.04.2008 14:33 (#)

"А чё, бля*и педриотные, молчим:)?"==========="Никто не молчит,..."-"Ну вот , ОДНА УЖЕ СОЗНАЛАСЬ...!

Эдуард 26.04.2008 20:41 (#)

Ответ антисемиту

Вот оно лицо истинного HOMO SOVETIKUS
-антисемит,матершиник,и,конечно,пяница

raff 25.04.2008 18:58 (#)

А КАК ТУРКИ АРМЯН РЕЗАЛИ .ГЕНАЦИД УСТРОИЛИ !А сейчас такие добрые это всё ерунда .они мечтают вместе с амерекосами унечтожить Россию!

(написано анонимно) 26.04.2008 15:11 (#)

Слышал звон, дык хоть выебнуться по этому поводу! Тебе ж насрать и на турок, и на армян! Ты даже не знаешь в каком году это было, урод! Русский язык выучи для начала, уебок!

raff 27.04.2008 19:58 (#)

PЗАТКНСЬ ПЕДРИЛКА ПАСИВНЫЙ АТО ТЕБЯ НЕТОЛЬКО В ПОПКУ ИМЕЮТ ШТАТЫ НУ И ВРОТИК ТЕБЕ НАТО ХУ... ВСУНЕТ

(написано анонимно) 28.04.2008 02:40 (#)

3.14 -raff

raff : "PЗАТКНСЬ ПЕДРИЛКА ПАСИВНЫЙ АТО ТЕБЯ НЕТОЛЬКО В ПОПКУ ИМЕЮТ ШТАТЫ НУ И ВРОТИК ТЕБЕ НАТО ХУ... ВСУНЕТ"===========raff -спермяк ОЧ. ВУМНЫ!

Рамзан ибн Ахмад аль Саудовская Аравия(Герой россии) 24.04.2008 23:59 (#)

с каких пор люди стали верить первому аналу?

?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
свободный 25.04.2008 04:30 (#)

я удивляися это всекда один и тот жа умственый инвалид пробует высказатсаа или это КУЧА клонов-гебапутиноидов ?? луди!!! памагите разабраца...

(написано анонимно) 25.04.2008 14:37 (#)

свободный ; "я удивляися это всекда один и тот жа умственый инвалид пробует ...."===========Слава Богу, не оскуднела наша земля...!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 25.04.2008 00:01 (#)

Даешь железный занавес от Турции! Ни копейки не заплатим врагам России! Всем валить на отдых в Анапу и Туапсе!

(написано анонимно) 25.04.2008 00:10 (#)

А что понастроили – всё разрушить к едрене-фене. Там же один сплошной шпионский камень от ЦРУ, понимаешь. Прямо в сердце родины-матери: 22.05.2006 Центральное ядро "Москва-Сити" застроит Enka http://www.arendator.ru/articles/1/art/7672/

(написано анонимно) 25.04.2008 13:14 (#)

Ой, а кто с российской стороны контракт подписал?

User bikenty, 25.04.2008 14:27 (#)

Джохар Батурин?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 25.04.2008 00:03 (#)

Я считаю, что большинство материалов в "Гранях" должно быть о беспределе

Я считаю, что большинство материалов в "Гранях" должно быть о беспределе в Сочи. Там избивают людей.Там будут спортивные обьекты строить на кладбище. Вы помните о том, как в Киеве строили стадион в Бабем Яру? Нужно что-то делать. Пока не поздно.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 25.04.2008 02:27 (#)

падрачил, спасибо.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.04.2008 15:35 (#)

Самое интересное, что строительство якобы "олимпийских" обьектов еще только в проектах, а земли под личную собственность под предлогом олимпиады уже попиздили. Вот для чего это и было нужно!

Русский не из росии. 28.04.2008 09:43 (#)

А зачем о Сочи писать? Сочи - символ взятия карликом МОКа. Надо радоваться. Ведь хотели, пере

Оно всегда так было в этом уродском государстве - кто-то радовался, а кто-то рядом плакал. Однак престиж россии поважнее, чем судьбы нескольких тысяч сочинских "лузеров". Главное, что-б питерские не ущемлялись.

Tim Cranmer 25.04.2008 00:29 (#)

А это не тот Абубакар, который Норд-Ост захватывал?

А потом чудесным образом исчез.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 25.04.2008 02:28 (#)

Лижи вотка и пашёл нахуй!

Chi 25.04.2008 00:54 (#)

За этот фильмец 1-му и Верницкому по идее кучу исков должны бы вчинить. Через каждое слово какой-то бред и наверняка полно клеветы. Надеюсь, "Грани" сообщат нам, если получат информацию о реакции на "План Кавказ" других лиц, которые в нем упоминаются.

Алексей 25.04.2008 01:12 (#)

А вы, господа, предполагали, что и турецкое посольство и фирмы, работающие в России,

вот так и встанут с кресла, да и резанут правду-матку: да! Было дело. Бес попутал. Просим пардону. Никто никогда в истории таких признаний не делал. Признание таких фактов навредит отношениям еще больше, чем непризнание. Дурак Бакатин, наверное единственный такой.

(написано анонимно) 25.04.2008 01:24 (#)

Стезя такая: со всем приграничьем уже Россия пособачилась при Путине. А тут Турция какая-то стоит в стороне. Непорядок. Надо и в нее уж харкнуть. На всякий случай. По-добрососедски. По-путински.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 25.04.2008 02:30 (#)

о, первыми выползли господа евреи. посему предлагаю для начала жидосрач

(написано анонимно) 28.04.2008 02:48 (#)

о, первыми выползли господа евреи. посему предлагаю для начала жидосрач==============яврей с монголотатаром -братья навеГ!

(написано анонимно) 25.04.2008 01:38 (#)

Если посольство Турции что-то опровергает, значит не было. Буш сказал, что в Ираке есть ядерное оружие, значит есть оно там. Искать надо лучше.
Я всегда верю людям особенно после охоты и перед войной

(написано анонимно) 25.04.2008 10:04 (#)

Где в этом славном повествовании дорогой любимый Путин? А, верующий, человек? Иль ты в нашего-то Бога не веришь?

(написано анонимно) 26.04.2008 15:43 (#)

Путин не там ворует, он крупнее, у него - Gunvor.

(написано анонимно) 26.04.2008 15:41 (#)

Наши власти больше всего этого и боятся, потому что увязли в коррупции по уши.

(написано анонимно) 25.04.2008 01:34 (#)

Гнать всех из России поганой метлой

Гнать всех из России поганой метлой

(написано анонимно) 25.04.2008 15:16 (#)

Гнать всех из России поганой метлой Гнать всех из России поганой метлой===========А ВСЕ ЧТО ПОГАНЫЕ БАСУРМАНЕ ПОНАСТРОИЛИ НАХ СЛОМАТЬ!

(написано анонимно) 26.04.2008 15:57 (#)

Вали сам на стройку! Хули в и-нете штаны просиживаешь?

(написано анонимно) 28.04.2008 02:34 (#)

2008-04-26 11:57:41

Вали сам на стройку! Хули в и-нете штаны просиживаешь?=============А чо так сразу и на каторгу? По3.148деть низя чтодь!

Дмитрий 25.04.2008 01:34 (#)

А чего хипежь. Нормальный правдивый фильм о том что все и без него знают...

!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 25.04.2008 02:28 (#)

Аффтар иблан...крео жалкая хуйня.

(написано анонимно) 26.04.2008 16:00 (#)

Еще короче: АМ/КГ!

(написано анонимно) 25.04.2008 01:39 (#)

Страно,если бы ои сказали:Да,спонсировали,было дело-конъюктура была хорошая...

Либерки,вы всерьёз считаете,что чеченам никто не помогал на Западе?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 25.04.2008 05:58 (#)

Нет, глистеныш, мы всерьез считаем, что основная помощь чеченцам шла из арабских стран

В частности много средств переправлялось через Яндарбиева, за что его и убили в первую очередь

(написано анонимно) 25.04.2008 18:54 (#)

Уебан,основная помощь шла через саудитов-основных союзников Запада среди арабов.

Король Фахд лично пожертвовал миллион у.е.-это я читал ещё в "демократические" 90-Е. Вот так то,дурилка

(написано анонимно) 25.04.2008 20:55 (#)

Чеченским террористам помогали Хамас и Хисбалла. Благодаря им, Чечня выиграла эту битву, и теперь Россия платит ей дань, спьяну полагая, что навела там порядок. Однако ни один русский в здравом уме не поедет проводить отпуск в чеченских горах.

(написано анонимно) 26.04.2008 15:52 (#)

Не спьяну, не спьяну. Путин, отдавший Чечню в абсолютное владение Рамзанчику взамен на личную преданность и 97% голосование, знал чего делал. Миротворец хренов! Рамзан получил при Путине то, о чем Джохару и не мечталось!

(написано анонимно) 27.04.2008 04:19 (#)

Хизбалла и ХАМАС ?!! Да им самим жопу-то прикрыть нечем! Голдранцы из голодранцев. Помочь они могли разве что подготовленными "кадрами" и все. Саудовское Бабло что в Хизбалле, что в Хамасе пи3.14дят похлеще чем наши генералы федеральный бюджет...

(написано анонимно) 28.04.2008 22:38 (#)

Еблан, основная помощь бала от расеянских прапорщиков и Фсбэшников, а уж потом от саудитов. Вот так то Мудилка

(написано анонимно) 25.04.2008 01:40 (#)

Про деньги и паспорта не новость.Доллары печатали с ведома США не новость.Да и остальное всё правда.Официально подт

Про деньги и паспорта не новость.Доллары печатали с ведома США не новость.Да и остальное всё правда.Официально подтвердили всё это первый раз это правда.Давно надо было это народу показать,да не давали лоббисты в Кремле теперь похоже им кирдык настал.Очень хорошая новость для русских людей.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.04.2008 15:37 (#)

Наивный!!!

Satar 30.04.2008 11:56 (#)

Русскому челу пофигу долар фальшивый он или настояший.Лишь бы вмазать было

-

(написано анонимно) 25.04.2008 01:54 (#)

Непонятен смысл публикации. Что, Первый Путинский в первый раз врет? Или второй?

Вот если не соврет как-нибудь, тогда и писать надо

iPhone 25.04.2008 02:07 (#)

Главагитпроп опять соврамши!

Совок опять с гиканьем проглотимши... каждый убогий народишко достоин своего убогого геббельса... Не зря большевики 70 лет уничтожали цвет русской нации - осталось одно верницкое быдло... грустно всё это... А вот нынешний "цвет" русского народа заказывает массово люксовые бизнес-джеты-чартеры на начало мая - а как же, надо же лететь в Канн, на фестиваль. Аккурат под натовский сапог. Отчего же это им не страшно?

(написано анонимно) 25.04.2008 02:26 (#)

Главагитпроп опять соврамши!

Ясен перец,чечены воевали на свои деньги,честно заработанные непосильным трудом,к которому они весьма привычны,благодаря извечному гнету русских рабовладельцев.

(написано анонимно) 25.04.2008 02:27 (#)

А теперь всем уебанам срочно сходить нахуй! Быстра, я сказал! А то уже, гляжу и расслабились.

(написано анонимно) 25.04.2008 02:29 (#)

Пидорасы они и на луне пидорасы, это блять пиздец как неизлечимо.

(написано анонимно) 25.04.2008 15:41 (#)

Главагитпроп Орхип!

Главагитпроп опять соврамши! Ясен перец,чечены воевали на свои деньги,=============Они воевали на откаты ЦБ с авизо и оружием ВПК от соскоковых. На свои деньги в НАТОвских Альпах строится бункер "Логово Фофка"! Но Главагитпроп все рассказывать Орхип!

(написано анонимно) 25.04.2008 02:29 (#)

В 2006 году президент Владимир Путин наградил Верницкого орденом

"За заслуги перед Отечеством" II степени – "за большой вклад в развитие телерадиовещания".

:)))))))))

ЛОХ 25.04.2008 02:52 (#)

по воводу раздачи орденов

А блевонтьеву орден полагаетца?

(написано анонимно) 25.04.2008 10:06 (#)

А он уже награжден, у него есть.

(написано анонимно) 25.04.2008 20:58 (#)

Мало. Надо добавить.

(написано анонимно) 26.04.2008 16:07 (#)

Да он каждый день добавляет!

Русский не из россии. 28.04.2008 09:48 (#)

Думаете, что путин замаливает грехи? Смеетесь, что-ли? Он просто думает договориться, как договорился с МОКом.

(написано анонимно) 25.04.2008 02:30 (#)

Круги ада

В этом фильме больше правды чем неправды. Турки помогали и возможно помогают чеченцам до сих пор. Просто от неожиданности наложили в штаны, очко ведь не железное. Это по их милости и из-за легковерности и алчности тогдашних "властей" Чеченской Республики были чеченцы ввергнуты в пучину войны. У них (турок) у самих проблем под завязку, не хватало им ещё разбираться с Россией из-за какого-то Абубакара, у которого не хватило достоинств пройти до конца. Теперь он жалеет обо всём. Вот такие людишки как он довели чеченский народ до сегоднешней трагедии и разрухи. К сожалению, история не учит чеченцев ничему. Так и ходят по кругу, как бараны.

Дмитрий 25.04.2008 02:41 (#)

Или спуск в преисподнюю

Чеченцы хоть застыли в одном состоянии, а их западные спонсоры, которым одинаково, что Аллах, что Шайтан, что Будда с визгами радости деградируют и живут по принципу, пусть Земля погибнет завтра, а я послезавтра........

(написано анонимно) 25.04.2008 10:08 (#)

Да уж, подлецы. Не ходят в православную церковь, как товарищ Путин.

(написано анонимно) 26.04.2008 16:42 (#)

Подлецы как раз и ходят. Им есть что замаливать.

Русский не из россии. 28.04.2008 10:13 (#)

Думаете, что путин замаливает грехи? Смеетесь, что-ли? Он просто думает договориться, как договорился с МОКом.

User mrot, 25.04.2008 03:20 (#)

Турки и не могли не помогать чеченцам - они для них "наши", к тому же в Турции навалом чеченцев. Русские помогали сербам (наверняка и по линии спецслужб) - только не надо говорить что сербы белые и пушистые. Давайте представим, что на месте курдов в Турции сейчас были бы, скажем, белорусы. Россия не помогла бы им? - в жизни не поверю.

(написано анонимно) 25.04.2008 16:08 (#)

mrot : "Турки и не могли не помогать чеченцам - они для них "наши", к тому же в Турции навалом чеченцев. =============Основные бабки шли из бюджета "на восстановление народного хозяйства" и с фальшивых авизо. СБ, чья и была идея, "отоваривал" их за откаты,как бы не зная ничего - ни сном , ни духом. А воевали нашим оружим, поставляемым ВПК имени сосковца и скокова, тоже за откаты. Наверное диаспоры тоже помогали , но куда им тягаться с бюджетом великой державы.

(написано анонимно) 25.04.2008 16:35 (#)

2008-04-24 23:20:54

2008-04-24 23:20:54 mrot "Турки и не могли не помогать чеченцам - они для них "наши", к тому же в Турции навалом чеченцев. Русские помогали сербам (наверняка и по линии спецслужб) - только не надо говорить что сербы белые и пушистые."+++++++++++++++НО ПОМОГАЛИ - НЕ ИЗ ЛЮБВИ К СЕРБАМ ( ПРО ЛЮБОВЬ К ЕДИНОВЕРЦАМ - ЭТО ДЛЯ НАРОДА!), А ПОТОМУ ЧТО В ЗГВ БЫЛО МНОГО ОРУЖИЯ И МАЛО БАБОК , А НАДА БЫЛО НАОБОРОТ - МНОГА БАБОК И МАЛО АРУЖИЯ! Много знал Холодов, за что и убили.

(написано анонимно) 25.04.2008 20:04 (#)

Ты идиот? Причём ЗГВ и Югославия?

Ты ёбень.И Холодов ,кстати,писал не о ЗГВ,а о ГСВГ (сам найдёшь расшифровку?) .Или тебе пох-что ЗГВ,что ГСВГ...либерасня,что с вас взять?

(написано анонимно) 26.04.2008 15:26 (#)

Мудило, ГСВГ - часть ЗГВ! И не надо народ мутить по этому поводу.

(написано анонимно) 26.04.2008 15:28 (#)

Часть - не в армейском понимании, а "в составе".

(написано анонимно) 27.04.2008 00:04 (#)

для хрячка 2008-04-25 16:04:15

Ты идиот? Причём ЗГВ и Югославия? Ты ёбень.И Холодов ,кстати,писал не о ЗГВ,а о ГСВГ (сам найдёшь расшифровку?) .Или тебе пох-что ЗГВ,что ГСВГ...либерасня,что с вас взять? =============================Как тупые пидриотические *бланы остобе6ели! «Вот далеко не полный список тех тайн: 1) Холодов добыл документы о продаже оружия из ЗГВ в третьи страны и даже (якобы) должен был выступить на думских слушаниях. 2) Холодов обнаружил, что «в Чуйкове готовят наемников и профессиональных убийц криминальные структуры СНГ». 3) Узнал о подпольной торговле оружием и взрывчаткой со складов Чучковской бригады. 4) Узнал о подготовке боевиков для антидудаевской оппозиции в Северной Осетии. 5) Вышел на каналы поставок оружия в Чечню для этой самой оппозиции. Все последуюшие РЕАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ с поставками оружия в «горячие точки»: и войнами : в Югославии и Чечне , на Ближний Восток – в Ирак, Сирию, Палестину террористам Хамас и пр. , полностью подтвердили 6езультаты Диминых расследований. http://www.flb.ru/infoprint/9312.html «….Почему следователь Казаков признал информацию “фигуранта” заслуживающей внимания? Да потому, что “фигурант” (а беседы с ним все-таки писались на пленку,…)— Он сам видел, как незадолго до смерти Дмитрия Холодова в подразделении монтировалась мина-“дипломат”. (Петр рассказал детали — например, как была расположена взрывчатка в “дипломате”.) Делал дипломат-“ловушку” Владимир Морозов. И выносил его из отряда в день убийства Димы. — Кейсы такого же типа хранятся и сейчас в бытовке подразделения. — Служащие подразделения работают “крышами” в коммерческих структурах….». Хрюша, опять журналист САМ ПОДОРВАЛСЯ НА ЧЕМОДАНЧИКЕ ИЛИ ЭТОГО ВААЩЕ НЕ БЫЛО?!

(написано анонимно) 25.04.2008 11:19 (#)

Врешь все.Нахрена это туркам надо? Скажи еще турки им автоматы Калашникова поставляли.Просто обычный бардак в переходное время.Кто на чем зарабатывал и сейчас есть коньюктура,вот тележурналисты-проститутки зарабатывают,деньги же они тово,не пахнут.А сколько вооружения поставила Россия в Армению натихую,только покойный Рохлин знает,за это и замочили.

(написано анонимно) 25.04.2008 16:21 (#)

"Просто от неожиданности наложили в штаны, очко ведь не железное. Это по их милости и из-за легковерности и алчности тогдашних "властей" Чеченской Республики были чеченцы ввергнуты в пучину войны"==============Не вылизывай чужие штаны ,глистеныш! В начале 90-х у ВПК были горы оружия, девать его уже было некуда , а бабок не было. Нужно было разграбить остатки денег из бюджета - вот и организовали "маленькую победононую" на СВОЕЙ ТЕРРИТОРИИ . На чужой территори тогда боялись.Потом на контрабанде из ЗГВ организовали бойню в славии и косово.

sorok 25.04.2008 02:32 (#)

Верницкий рассказал все правильно. Только боевики не чеченские, а абхазские. А компания не ENKA, а INTЕCO.

Чукча 25.04.2008 02:37 (#)

По СССР прогноз Академиков оправдался. По прогнозу по России, До образовании Московского Княжества осталось 9 лет.

Правда это всё, Правда. Ещё в конце восьмидесятых НАТО подготовила план через войны и ненависть к кавказцам и другим нерусским вновь сплотить страну вокруг правительства. Это НАТО Вывела войска из Чечни в 92 и оставила там все склады с вооружением и боевую технику чеченцам. Это НАТО загнало в Чечню два эшелона с вооружение в обмен на батальон Басаева для Абхазии и перебросила этот батальон в Абхазию убивать грузин. Это НАТО Гнало через Чечню контрабанду в Москву. Это НАТО Через банк Чечни проводило миллиардные сделки. И поэтому в первую очередь в Чечне разбомбили банк, чтоб скрыть все следы. Это НАТО во время войны в Чечне гнало чеченцам эшелоны с новейшим руским оружием которого не было даже у русских войск. Это НАТО печатало паспорта и для Абхазцев и для Осетин. Естественно все страны НАТО, Китай, Япония всегда готовы помоч помереть России, Но вся беда в том, что Русские сами с радостью всё делают для смерти России. Да ещё Как Орут и Бьют Себя в Груть при этом.

User mrot, 25.04.2008 03:14 (#)

это гадила англичанка.

(написано анонимно) 25.04.2008 16:28 (#)

Написано анонимно) это гадила англичанка. ===============Англичанка, НАТА И БУШ нас всегда не любила!

(написано анонимно) 25.04.2008 02:41 (#)

не знаю правда это или нет но тут упомянули турков турки в европе это мусульмане а мусульмане это плохо значит эта новость хороша stop islamisation

ФНАШИСТ 25.04.2008 03:09 (#)

Говорят одно. Думают другое, делают третье

Без Разрешения СпецСлужб, терактов и яркого сепаратизма не будет не только в России, но и в длугих странах. Тех кто разрешил этому турку работать ищите на Лубянке. И не надо делать из себя идиотов, что вы этого не понимаете. Наивные дети. Рязань, растрел спящих терористов в Норд Осте, Восемь боевиков сидящих в тюрьме оказались терористами в Беслане. Невский экспрес-машинист сволоч нарушил инструкцию, спас людей, и сорвал яркий теракт. С кем не говоришь, все уверены что это ФСБ стоит за терактами. В массе все орут что это наши враги запад. Говорят одно. Думают другое, делают третье.

(написано анонимно) 26.04.2008 16:39 (#)

Турки - мусульмане, но Турция - государство светское, начиная с Ататюрка пытающееся отделить ислам от государства.

(написано анонимно) 25.04.2008 02:50 (#)

Ну что жидки, перднуть нечего? А фильмец знатный. Конкрет

А посольство, что посольство. Язык дипломатам на то и дан, что бы пиздеть. Работа у них такая.

Чукча 25.04.2008 03:18 (#)

Человек сидел на денежных потоках, сам добровольно начал болтать и его не грохнули? Эта ваша сказка как раз для холопского быдла.

Интересно сколько тебе платят Гебисткая подстилка? Ты за каждый пост получаеш, или почасовая. И чё у вас все такие дебилы? Вы и интелегентов брали бы на работу. Человек сидел на денежных потоках, сам добровольно начал болтать и его не грохнули? Эта ваша сказка как раз для холопского быдла. Берите на работу интелегентов. У тех хоть мозги есть.

(написано анонимно) 25.04.2008 03:25 (#)

Нет мы теперь возьмём на работу ЧУКЧЕЙ у них ни мозгов нет и деньги им не нужны.

Нет мы теперь возьмём на работу ЧУКЧЕЙ у них ни мозгов нет и деньги им не нужны.

(написано анонимно) 26.04.2008 17:06 (#)

Бля! Лично наблюдал. Не чукчей, других. Не скажу, чтобы не обижать. Ящики носят. Им показывают куда складывать. Они не понимают, что можно в два ряда вдоль стены, складывают в один, создают баррикаду. Приходит начальник, орет на них матом. Мат - это единственное, что они из русского языка понимают. Начинают перекладывать. Цирк бесплатный!

(написано анонимно) 28.04.2008 02:58 (#)

2вопросик к 008-04-26 13:06:33

Бля! Лично наблюдал. Не чукчей, других. Не скажу, чтобы не обижать. Ящики носят. Им показывают куда складывать. Они не понимают, что можно в два ряда вдоль стены, складывают в один, =================Че это те сверхчеловеки, что по названию рабы, а по генной инжИнерии помесь цыган и чухонцев?

(написано анонимно) 25.04.2008 03:25 (#)

Ничё, обойдется

Это ж вам не про свадьбу Путина с гимнасткой объявлять - небось не закроют

(написано анонимно) 25.04.2008 03:45 (#)

Этот героизм и самоотвержение сделали его, в конечном итоге, президентом страны, а Марлона Брандо и Энтони Куинна - исполнителей главных ролей - вознесли на ...

(написано анонимно) 25.04.2008 03:49 (#)

Первым президентом Академии кинонаград был сэр Дуглас Фейрбэнкс, входящий в банду белых ирландцев.

знающий 25.04.2008 04:38 (#)

Баркан Яшар-это Зльмурзаев Руслан который организовал террористов в Чечне для захвата Норд-Оста. План Кавказа это очередная подлость ФСБ как подлость НКВД. Путин чистить свои кровавые руки.Пусть знают что организатор убийство А.Политковской Бураев Ш и Садулаев Милан не раз ездили в Турции и готовили из Эльмурзаева Р Баркан Яшар.

Стукачек 25.04.2008 05:31 (#)

А почем соврамши?

Пусть в суд подадут. Точно известно, что показанные и не показанные матариалы имеют десятикратный уровень достоверности.Если где и врут так это на ЭХО.

(написано анонимно) 26.04.2008 16:51 (#)

Точно известные источники, и конкретные материалы - в студию! Что, нету? То-то!

(написано анонимно) 27.04.2008 16:00 (#)

3.14 - Стукачек

Стукачек; "А почем соврамши? Пусть в суд подадут. Точно известно, что показанные и не показанные матариалы имеют десятикратный уровень достоверности.Если где и врут так это на ЭХО".==================Поделись цифирью как считал - у меня получилось - 0,00000001 % , достоверно: "1-й телеанал", дата и афтор!

десятикратный уровень достоверности 25.04.2008 06:30 (#)

Однажды он увидел, что смазчик, задержавшись по окончании рабочего дня в цехе, забивает гвозди в подшипники и ослабл

"Сколько злодейских попыток и омерзительных планов шпионских и диверсионных вылазок было предотвращено благодаря зоркости и бдительности трудящихся—рабочих, колхозников, служащих, красноармейцев! Крупного японского шпиона и диверсанта Ким-За-Ена, расстрелянного впоследствии по приговору пролетарского суда, помогли раскрыть рабочие завода, на который сумел в качестве «рабочего» пробраться этот матерой шпион. Рабочие тт. Ш. и А., гуляя в Петровском парке, увидели Ким-За-Ена, видимо, ожидавшего кого-то на краю дороги. Заметив подходивших Ш. и А., Ким-За-Ен быстро зашел в общественную уборную. Через несколько минут тт. Ш. и А. увидели Ким-За-Ена выходящим из общественной уборной, но в другом костюме—в белой рубашке вместо пиджака и без очков, с узелком в руках. Переодевание показалось подозрительным тт. Ш. и А., и они, притаившись за деревьями, стали следить за Ким-За-Еном. Последний старался уйти от них, долго кружил по городу, затем вернулся на прежнее место и уехал в поджидавшем его автомобиле одного из иностранных посольств. Сообщение тт. Ш. и А. о виденном помогло разоблачить крупнейшего агента японской разведки. На одном крупном заводе рабочий-токарь Л. заметил что-то неладное в работе смазчика. Смазчик зачастую оставлял несмазанными подшипники моторов, отчего происходила порча машин. Л. стал внимательнее приглядываться к смазчику. Однажды он увидел, что смазчик, задержавшись по окончании рабочего дня в цехе, забивает гвозди в подшипники и ослабляет гайки в шкивах трансмиссий. Л. сообщил о замеченном органам государственной безопасности. Оказалось, что, «смазчик» является участником шпионско-диверсионной шайки, готовившей уничтожение завода......"Н. Рубин и Я. Серебров — О подрывной деятельности фашистских разведок в СССР и задачах борьбы с нею

Цыник 25.04.2008 06:53 (#)

Никак не пойму почему-бы туркам не выдать паспорта чеченцам и не заняться защитой своих граждан. Может они европилизировались? Странно, ведь у них за спиной НАТО. Как-то не по-русски они себя ведут. Ну, ясный перец - не русские.

raff 25.04.2008 19:09 (#)

боятся ракету в жопу получить!

(написано анонимно) 28.04.2008 03:04 (#)

raff боятся ракету в жопу получить!================Анальщик raff оч. вумный!когда вон пердет всем молчать!

(написано анонимно) 26.04.2008 16:14 (#)

Дурак! У них своя Чечня есть - Курдистан называется!

User etzel, 25.04.2008 06:58 (#)

Прикольно написано на АРИ. Учитесь , Граненщики!

Господин Абубакар обитает в спальном районе Стамбула, в пятиэтажной хрущобе минимального экономического класса. Когда он, стоя во дворе этой хибары рассказывал корреспонденту как он «жарил здесь с ними барбекю» мы просто плакали, представив компанию из БАБа, Дудаева и Абубакара, соображающих на троих в засраной котами песочнице и вынашивающих планы по отделению Кавказа.

собака укушенная человеком 25.04.2008 07:38 (#)

это не новость, вот если бы весь репоптаж был правдой, то это было бы новостью

Николай 25.04.2008 09:40 (#)

Все ложь

Начал было смотреть фильм. Повеяло тухлятиной. Вспомнил, сколько лжи на канале было в связи с выборами. Решил, что по серьезным вопросам на госканале кроме лжи ничего и не будет. Перестал смотреть.

(написано анонимно) 25.04.2008 11:04 (#)

этож "пёрвый анал".буээээээээ.....буээээээээ......

(написано анонимно) 28.04.2008 03:10 (#)

Все - а мно

Николай Все ложь Начал было смотреть фильм. Повеяло тухлятиной. =================Тебе повеяло тухлятиной, а мне НАТУРАЛЬНОЙ ПЕРВЕЙШЕЙ КАНАЛИЗАЦИЕЙ!

Владислав Бояров 25.04.2008 11:48 (#)

Смешались в кучу кони, люди...

Значит так: помогали террористам государство Турция, производственная фирма ENKO и Абубакар, сотрудник мюнхенского радио близкий к турецкой верхушке, помогали террористам также США и Великобритания.Великобритания, я так понимаю, туннель собиралась прорыть от своего камня к Соловецкому и далее прямо под здание КГБ.

(написано анонимно) 25.04.2008 12:37 (#)

Все эти Дзержинские, Менжинские, Верницкие...

...Путины и Патрушевы. Все они хотят добра. И побольше. А врут даже маленькие дети, а ведь они, как известно, - ангелы. Так что ничего стыдного нет, особенно если начальник канала имеет фамилию Ёпрст, то чего уж ожидать?

(написано анонимно) 25.04.2008 12:40 (#)

Уж не происки-ли это старика Батурина? Чтоб выдавить ENKA, как-никак конкурент ИНТЕКО

Rasputja 25.04.2008 12:51 (#)

Разведка дело тонкое Петруха!) Фильм Первого канала "План "Кавказ" является журналистским расследованием, излагающим подоплеку некоторых событий в Чечне и вокруг нее в 90-х годах устами их непосредственных участников. В их числе: член "Акпарти", правящей партии Турции Меррих Беркан Яшар (Абубакар), боевик ("бригадный генерал") армии Дудаева Султан Кехурсаев, министр иностранных дел в правительстве Дудаева Шамхеддин Юсеф, бывший советник министра обороны США Ричард Перл, экс-сотрудник ЦРУ, в 90-х годах несколько раз приезжавший в Чечню к Дудаеву Чарльз Ватерман, муфтий отряда Басаева Аюп Хатаев, бывший охранник Масхадова Шаа Турлаев, депутат чеченского парламента, сподвижник Масхадова Хамибев и многие другие Грантлепядки опять опростоволосились)

(написано анонимно) 26.04.2008 16:19 (#)

Я тоже могу петь.

User johnywalker, 25.04.2008 12:58 (#)

Блин, да если бы Штаты захотели "трахнуть" Россиию, доведенную путиными коммунистического времени до края пропасти, они бы это сделали на раз и не надо никаких конспирологий. Однако вместо этого они, как и Европа, протянули руку помощи. В ответ - теперешняя неблагодарность. В который раз уже, между прочим. А верить во всю эту муть оставим мудакам

(написано анонимно) 25.04.2008 13:45 (#)

Американский загнивающий капитализм, может трахнуть себя в моск!) Практика боевых действий начиная от Наполеона и кончая 41 показала что трахнуть могут тебя, латентного гномика).

(написано анонимно) 26.04.2008 16:23 (#)

Как показали 80-е, никаких боевых действий и не нужно. Мудацкий режим сам себя развалит.

(написано анонимно) 25.04.2008 14:49 (#)

Пердунок брайтонский, как могут трахаться пиндоские импотенты, весь мир с удовольствием се

(написано анонимно) 25.04.2008 17:35 (#)

быдло мухосранское.опять без команды пасть раскрываешь.заткнись хамло

raff 25.04.2008 19:11 (#)

я тоже так думаю

Литвин 28.04.2008 22:55 (#)

Блядь,во сенсация! raff после пересадки ему коровьего мозга смог "подумать". Иди доиться, животное!

(написано анонимно) 25.04.2008 14:59 (#)

Не... Не руку они тянули.. А ножку... Ножку Буша.

Алексий III 25.04.2008 14:50 (#)

Мишку Блевонтьева награждали орденом, как он сказал на "Эхе" - "Орденом дружбы вообще" Кстати, кто нибудь может мне сказать, за каким х.ем награждают Венидиктова каким-то орденом в США? Он давно скурвился, как и его станция. А то, что его не закрыли, так в чем тут его личный героизм. В совке всегда был такой "сифон для слива". Позиция его трусливая, пытается угодить власти. Приличных журналистов уже и не улышишь. Верх демократии - Радзиховский. Все остальные - патриотическая шелупонь.

(написано анонимно) 25.04.2008 15:40 (#)

Всем читать А.Даллеса:

Сразу после Отечественной... Сверхзадачу, Аллен Даллес формулировал следующим образом: "Посеяв в России хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем себе единомышленников, своих помощников и союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания. Из литературы и искусства, например, мы постепенно вытравим их социальную сущность. Отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением, исследованием тех процессов, которые происходят в глубине народных масс. Литература, театры, кино - все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых творцов, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства - словом, всякой безнравственности... Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм, вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу: все это мы будем ловко и незаметно культивировать... И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище. Найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества."

(написано анонимно) 26.04.2008 04:35 (#)

Эт

Это не Даллес, дуралеюшка, а сочинения автора Анатолия Иванова от советского Бумкомписа http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BD_%D0%94%D0%B0%D0% BB%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B0

(написано анонимно) 27.04.2008 00:22 (#)

2008-04-26 00:35:16

"Всем читать А.Даллеса: Сразу после Отечественной... Сверхзадачу, Аллен Даллес формулировал следующим образом: ..."+==============ВЫ НИКАКИМИ ФАКТАМИ НЕ ПЕРЕУБЕДИТЕ НАЦОНАЛ-ПАТРИОТА АВТОРА ПОСТА! Единственное средство не наделать беды : рукава рубашки у бедняги крепко связать за спиной и на окна поставить крепкие решетки! Ну как у А. Даллеса!

Алдан 25.04.2008 15:41 (#)

Забыть о Турции

Россиянам пора становиться потриотами и на деле показывать свое отношение к странам враждебныи России. Что Турция враждебна, это факт не оспоримый. Что простой обыватель должен делать? 1. Не ездить на курорты Турции (Греческие и Кипр не хуже, да на худой конец и Египет сойдет). 2. Не ввозить турецкий ширпотреб. 3. Не приглашать турецкие строительные компании. 4. Помогать армянским друзьям.

i 25.04.2008 15:50 (#)

Фильм фильмом

Показывать можно впринципе всё- главное как преподать, факты штука упрямая не лицемеря все спецслужбы заинтересованны в той или иной мере в конфликтах, происходящих на терреториях не своих стран не секрет,что тот же Усама, который Бен снабжался оружием по каналам ЦРУ ,инструкторы тоже были из той же схемы МИ-6 не брезговали посодействовать да собственно и мы отличились по ряду стран,но Чечня реально принимает в ряды "бородатых" арабов , турок,короче всех фанатиков из разных стран масульманского мира.Собственно и бабло от туда же .А верить или не верить проще почитать доктрины ГосДепа по отношению к РОССИИ и всё станет на свои места.

(написано анонимно) 25.04.2008 17:45 (#)

Интересно, а помогает ли Россия арабским террористам?:) Ведь Россия больше всех заинтересованна в конфликте на ближнем востоке - от этого зависят цены на нефть. Пока Россия была в отключке (в 90е) там было перемирие, а как стала набирать силу - опять началось. Вот забавно-то! Теперь вопрос на засыпку: как бы отреагировали мы на такой фильм про Россию и арабов? "Гады! Сволочи! Русофобы! Подлецы!" Да? Эх, вот они -- двойные стандарты Кремля в действии

петр 26.04.2008 21:47 (#)

Нельзя и вашим и нашим. Своя рубашка всегда ближе к телу. А над схваткой может находится только господь бог.

(написано анонимно) 27.04.2008 14:59 (#)

ген - петр

петр "Нельзя и вашим и нашим. Своя рубашка всегда ближе к телу. А над схваткой может находится только господь бог". ========================А тебе то *уля ДО ИХ СХВАТОК - че у ТЕБЯ есть много нефтянки или алюминиевый комбинатов? Пусть "схватываются" : ведмед с глистом, а глист с кустиковым, нужны солдаты : пусть платют из своего кармана, плохо работают на своем месте , завалили экономику - пошли нах , поставь кто будет работать, а не совать нос за бугор!

User bikenty, 25.04.2008 19:08 (#)

ге: // проще почитать доктрины ГосДепа

А Вы батенька сами откуда будете? Не из ГосДепа-ли? А про доктрины откуда знаете? Какая у Вас степень допуска? Пойду-ка я в посольство, нашакалю им болезным, что у них в ГосДепе стукачок завелся, секретную инфу почем зря сливает, непорядок это. Глядишь, на мороженку нашакалю...

i 25.04.2008 19:46 (#)

ответ

Стукачёк мил человек это зря! А доктрины и планы развития ГосДеп обнародывает каждый год,да ина следущие года (Путин с них наверно берёт пример), честно говоря лениво скидывать ссылку пятница всё же да и от полемики и популизма устал, на сём прощаюсь пойду пить пиво!

(написано анонимно) 25.04.2008 17:38 (#)

Геббельсовская брехня первого ана

Ложь - оружие подлецов и подонков из кремля

raff 25.04.2008 19:15 (#)

ты не прав все верят первому а не ЦРУшным шлюхам!

(написано анонимно) 25.04.2008 19:43 (#)

Я имел ввиду людей, конечно. Быдло вроде тебя, конечно верит путино-нацисскому агит-пропу

raff 26.04.2008 07:45 (#)

я верю в интересы России а такие щлюхи как ты не имеют родины щалавы безродные!

(написано анонимно) 26.04.2008 16:57 (#)

А ты вообще в курсе, что хуже чем Путин, никто интересам России вреда не нанес?

raff 27.04.2008 14:07 (#)

я тоже раньше думал что демократия по западному типу для россии благо тогда мне было 20 лет ночало 90 годов я голосовал за спс немцова и демократов но после того как демократы положили страну под амереканцев в стране устроили бардак я понял что ошибался мне сейчас 40 я голосую за интиресы россии за путина я мого сравнивать жизнь 90годов под контролем сша и сейчас при путине сейчас Роосия возрождается после политики хаоса

User bikenty, 28.04.2008 13:49 (#)

Какой обаяшка этот Раффик...

Тока думаю что наврал он, не было ему двадцать в начале 90-х, а сейчас типа 40... Ну не вдаваясь в тонкости арифметики и грамматики, чисто по фактологии в 90-х СПСа не было, абстрактные "демократы" не были консолидированы в рамках организованной группы "демократы", а Немцов поперву губернствовал, и голосовать за него можно было только будучи жителем Нижегородской губернии, а после чиновничал и пересаживал чиновников на "Волги", в этой ипостаси голосовать за него можно было только на корпоративном пикничке с дедушкой ЕБНом... Такшта-а-а-а, да-а-арагие ра-асияни, вероятнее всего обаяшка Раффик в курсе про лихие 90- по рассказам баушки и детсадовским отрывочным воспоминаниям...

Иван Бездомный 25.04.2008 17:58 (#)

В чем позор канала? Вы опровергли информацию? Может быть вы ожидали, что Турция тут же и признается в своих намерениях? За дураков то людей не держите.

(написано анонимно) 25.04.2008 18:39 (#)

Ну что вы "уважаемый" Иван Бездомный, за дураков мы людей не держим, кстати не желаете чтобы выслали мотоциклеток с пулеметами?

Иван НеБездомный 25.04.2008 18:43 (#)

Вот именно, опровергать надо информацию, а фильм сводится к "если А говорит Б, то мы то с вами понимаем что он врет, значит на самом деле А и С взаимосвязаны". В простонародье это называется пиздобольством

Иван Бездомный 25.04.2008 21:52 (#)

И что вам конкретно не понравилось?

(написано анонимно) 26.04.2008 17:25 (#)

Враньё!

Иван Бездомный 26.04.2008 21:39 (#)

Конкретно и доказательства на стол.

Бондарев Александр 25.04.2008 18:17 (#)

Как раз и закроют 1 канал по новому закону :))))

Как раз закон принимают о закрытии СМИ за публикацию заведомо ложной информации. Интересно, будет ли этот закон распространяться на 1 канал, РТР, НТВ и другие проПутинские СМИ?

(написано анонимно) 25.04.2008 19:04 (#)

С чего ты взял, что это заведомо ложная информация? Опроверни, если сможешь. Все там правда.

(написано анонимно) 25.04.2008 19:48 (#)

Опровержением будет заниматся Турция. Но я не вижу ни одного доказательства то

(написано анонимно) 25.04.2008 20:20 (#)

Действительно - в фильме нет ни одного доказательства. Но этого и не надо! Это просто очередная агит-брехня про то, какой Запад плохой. Умный человек все равно не поверит, а глупому и доказательств не надо.

Комаров_Владимир 26.04.2008 00:52 (#)

_)

Конечно куда же она денется)))))))!! Утверждать что западные и турецкие спец службы не работали по направлению "Чечня" глупо - работа у них такая. Вот в каких масштабах и с каким успехом это тема.

(написано анонимно) 26.04.2008 14:48 (#)

Неужели непонятно? "Ложная" информация - это информация неугодная путинскому режиму. А "Слава Великому Путину - Спасителю Нации и Отечества!" - это абсолютно достоверная и правдивая информация!

User michael_cher, 25.04.2008 18:35 (#)

Искусство угождать, которым владеют

http://www.fey.ru/linorg/linorg50.shtml Искусство угождать, которым владеют некоторые псевдополитические организации последнего времени, - это уже даже не проституция с ее нехитрым подмахиванием. Это - ювелирная работа п---й. Никакие упражнения Кегеля не могут дать такой виртуозности, - нет, только особое, врожденное, а после старательно взлелеянное под чутким руководством старших товарищей внутреннее устройство, нежный дар родной Природы. Какие шарики для пинг-понга, о чем вы. Профессионалы такого уровня могут, надо полагать, просвистеть п--й Гимн Российской Федерации.

raff 25.04.2008 18:54 (#)

а забыли как добрые турки устроили геноцид Армян унечтожив больше милиона !

7 25.04.2008 18:58 (#)

vsem musoram i prochej puTRIOtne

Da uzj pipec rusne podkradyvaetsja nenezametno , gady kushajut sobstvennyj hvost i dazje ne vedajut a smachno prichmokivajut,POGANYE HUESOSY PIPEC SKORO SAMOJ PEDERATIVNOJ rossEJSKOJ PEDERACII V MIRE.))))))))))))))))))))))))))))

(написано анонимно) 25.04.2008 22:04 (#)

Дело Великого Суворова живет!

(написано анонимно) 25.04.2008 22:20 (#)

Доказательства пидары граненые, что первый канал вас оболгал. Вопрос к пидарам граненым. "ENKA" работает ли в РФ? А если не работает, то с какого года?

(написано анонимно) 25.04.2008 22:40 (#)

Работает, и что? В США тоже есть представительства газ-прома. Я так думаю за 11 сентября стоит Россия, очень уж выгодно это было России. Ведь последовавшая потом война на ближнем востоке задрала цены на нефть и на оружие для врагов США. Выпустите меня с этим в эфир:)))) Смешно? Первый анал не лучше

(написано анонимно) 25.04.2008 23:09 (#)

1. Где работает. Обьекты?
2. Ты придурок уже в студии.

(написано анонимно) 26.04.2008 14:29 (#)

Да вот, пожалуйста: "С начала 90-х годов XX века компания работает в России и сейчас владеет около 135 000 кв. м офисных площадей в Москве. Холдинг участвовал в реконструкции зданий Государственной думы и Правительства РФ. Строил гипермаркеты IKEA в Санкт-Петербурге и Казани, выбран подрядчиком для строительства заводов Toyota и General Motors в Санкт-Петербурге." Цитата отсюда: http://ru.wikipedia.org/wiki/Enka

(написано анонимно) 26.04.2008 14:32 (#)

И вот еще: http://www.developery.ru/index.php?dir=showinfo&idx=1

(написано анонимно) 26.04.2008 14:38 (#)

Только вот с "реконструкцией здания Правительства РФ" (после обстрела танками в 93-м) вышла неувязочка. Смета получилась чрезмерно великая. Ну, это мы понимаем, кому и куда.

кing diamond 25.04.2008 23:27 (#)

спасибо антоша,думаю ни у кого не осталось сомнений,что войну в чечне подготовили и начали комитетчики?

!

Rasputja 26.04.2008 04:05 (#)

Нет сомнений они и начали, нет сомнений что вы хуесосы и пидоры. А ещё у меня лично нет сомнений что вас в сортире мочить надо!)

Вождь 26.04.2008 05:30 (#)

Перевод стрелок Арабы - Турки

Все россияне помнят, что два мятежа на территории Чечни,а также террор в различных регионах РФ, были спонсированны арабскими странами в лице их спецслужб и организаций типа Хизбалла или Хамас. После позора в Беслане Путин и его гебистские миллионеры сменили вектор внешней политики - возобновили Советско-арабский союз . А сейчас происходит перевод лок в компании по обвинению в пособничестве терроризму.

(написано анонимно) 26.04.2008 05:39 (#)

Девиз госканалов: Пока мы лживы - мы живы!

Девиз госканалов: Пока мы лживы - мы живы!

(написано анонимно) 26.04.2008 10:02 (#)

Все новости в пукинской рашке - одно сплошное пиздобольство. Пипл пусть хавает и обсуждает за рюмочкой чая. Хер с ними со всеми...как и прежде

Все новости в пукинской рашке - одно сплошное пиздобольство. Пипл пусть хавает и обсуждает за рюмочкой чая. Хер с ними со всеми...как и прежде

саха 26.04.2008 14:41 (#)

не верю путинскому телевидению, которое откровенно зомбирует народ

а на развал страны работают как раз таки сама власть, русские расисты, средь бела дня при молчаливом согласии русских прохожих безнаказанно охотящиеся на азиатов и кавказцев, и ещё разного рода псевдоэксперты-политологи типа С.Маркова, Глеба Падловского, Михаила Леонтьева, Натальи Нарочницкой, М.Веллера, Д.Рогозина, С.Кургиняна, А.Пушкова, мерзкого трясущегося старикашки Глазычева, и т.д. и т.п. От имперских высказываний этих злобных шовинистов крепнет неприязнь к этой тюрьме народов: Расистской Федерации. Пусть разваливается это Расистское государство... к чертям собачьим

User bikenty, 28.04.2008 14:10 (#)

Ну правильна, сосед!

Вам якутам развала РФ бояться нечего - вы проживете, у вас и нафта лайн, и даймонд лайн... Нам в других сибирях трошки хужее, но нафта лайн и у нас имеецца. Башкиры и прочие приуральцы тож не пропадут, хужее всех придется в центральной полосе России, там лес, пушнину и пеньку еще при Петре 1 повытаскали, да всевро-западном регионе, там отродясь кроме болот НИИ ЧАВО не было...

(написано анонимно) 26.04.2008 15:01 (#)

Хе, с турками теперь разосрались? Значит, кто-то бабки у них взял, а проект не продвинул, и теперь пытается свалить все на политику. Если и дальше так хапать, то вообще изгоями останемся!

Victor But-Kremlovstein. 26.04.2008 18:53 (#)

Plan Kavkaza.

Plan Kavkaza pokazan ochen khorocho.Mne ne ponyatno chem zanimalic pogranichniki i FSK-FSB-GRU i TD i v granitsakh Azerbaijana i Gruzie.Kak mogli eti Arabi i drugie naemniki -boeviki -terroristi- proniknut cherez ikh territori.ne groch ceni etim slujbam.Ikh nado pokazat i pro nix nado pobolshe govorit.IX nado k kremlovskim ctenam postavit i rastrelyat.Unichtojil 300 000 ticyach Chechentsov i teper idet razborki.GENOSID.

(написано анонимно) 27.04.2008 15:37 (#)

3.14 - Victor But-Kremlovstein

Victor But-Kremlovstein: "Plan Kavkaza. Plan Kavkaza pokazan ochen khorocho.Mne ne ponyatno chem zanimalic pogranichniki i FSK-FSB-GRU i TD i v granitsakh Azerbaijana i Gruzie.Kak mogli eti Arabi i drugie naemniki -boeviki -terroristi- proniknut ..."==============А "проникать" НИКОМУ И НЕ НУЖНО БЫЛО ( если только парочку "арабов" для отмазки сами завезли) - ВСЕ ДЕЛАЛИ СВОИ БАСАЕВЫ, подготовленные и проверенные в Абхазии. После развала СССР в ВПК остались горы оружия, а из бюджета правительство Черномырдина деньги не выделяло. С связи с прекращением "холодной войны " "органы" также финансировались хило.Нужно было срочно раскрутить новый виток напряженности . Но идти на конфронтацию с Западом было уже страшно. Пришлось ограничиться своей же территориейй. "Подошла" Чечня : и близко и "далеко" - можно всегда спрятать "концы в воду" , можно было сделать страшилку из "злых чеченов", чеченский народ действительно был измордован империей и поэтому "поведется". Как только были устрены мелкие провокации - можно было уже требовать бюджетных денег "на подъем армии с колен", "на подъем с коленна спецслужб", на "подъем ВПК". Потом бабки пошли из бюджета "на восстановление народного хозяйства", а развиием банковского сектора в России и банковских технологий - и с фальшивых авизо. СБ, чья и была идея, "отоваривал" их за откаты,как бы не зная ничего - ни сном , ни духом. А воевали нашим оружим, поставляемым ВПК имени сосковца и скокова, тоже за откаты. Наверное диаспоры тоже помогали , но куда им тягаться с бюджетом великой державы.Аналогичную схему провернули и при вывозе оружия из Восточной Европы.оружие шло в югославию и на Ближний Восток. Югославам ПОМОГАЛИ - НЕ ИЗ ЛЮБВИ К СЕРБАМ ( ПРО ЛЮБОВЬ К ЕДИНОВЕРЦАМ - ЭТО ДЛЯ НАРОДА!), А ПОТОМУ ЧТО В ЗГВ БЫЛО МНОГО ОРУЖИЯ И МАЛО БАБОК , А НАДА БЫЛО НАОБОРОТ - МНОГА БАБОК И МАЛО АРУЖИЯ! Много знал Холодов, за что и убили. Также как и Политковская, писавшая о преступлениях в Чечне.

User pointofnoreturn, 26.04.2008 19:15 (#)

Интересненько,а

В РОССИИ ПОЛНОСТЬЮ ОФИЦИАЛЬНО,ЕСТЬ ХОТЬ ,ЧТО-ТО кроме:ПРОПАГАНДЫ,низкого пошиба,ЖЁЛТЕНЬКИХ ДОКУМЕНТАЛОК ПРО ЭКСТРАСЕНСОВ И ГАДАЛОК,ДЕЗИНФОРМАЦИИ, перекопированного и бездарно изуродованного до неузнаваемости "КОЛЕСА ФОРТУНЫ",ДЕЗИНФОРМАЦИИ, особенно по програме "Время" с этой уродливой , нескладной ведущей, одетой в скучное платье, где они таких берут?Разве ,что ещё ВЕЧНЫЙ РОЖДЕСТВЕНСКО-НОВОГОДНИЙ( там ёлка постоянно на заднем плане торчит) КОНЦЕРТ С ЮМОРИСТАМИ, к-рые даже себя-то толком развеселить не могут, да и репризы явно друг у друга переписывают?И чаще всего ужасных сериалов местного призводства+ нескончаемых криминальных хроник? Ну и чему они там удивляються?

(написано анонимно) 26.04.2008 19:59 (#)

ты же вот, придурок, и интересуешься :)))

ты же вот, придурок, и интересуешься :)))

Edward 26.04.2008 20:32 (#)

Кавказ

Добавить к сказаному профессионалом Бабицким нечего. Эпоху Путина будут вспоминать с отвращением. А плебс его поддерживает,потому что он бросил ему кость от своего хорошего куска нефтяного мяса. А ложь видна уже из того, что Америка снабдила Турцию оборудованием для печатания фальшивых долларов

нарком Б. 26.04.2008 21:44 (#)

Бабицкий алкаш, предатель и п..ст. Его мочить надо было еще 10 лет назад.

(написано анонимно) 27.04.2008 08:31 (#)

это тебе по первому аналу расисского путивидения нацист-путинист набрехал?:)

(написано анонимно) 27.04.2008 13:48 (#)

Да посмотрите на этого Бабицкого и послушайте его. Он же Россию ненавидит.

(написано анонимно) 27.04.2008 15:45 (#)

Да посмотрите на этого Бабицкого и послушайте его. Он же Россию ненавидит.==============Каждый ненавидит по-своему; ТЫ ДЕЛАЕШЬ ВСЕ, ЧТОБЫ ВСЕ ЕЕ НЕНАВИДЕЛИ И ОНА РАЗВАЛИЛАСЬ.

Цыник 28.04.2008 00:38 (#)

Извините, посты не читал. А вот заметку прочитал от начала до конца. А надо было начать с конца. Последнего предложения достаточно, чтобы не читать остальное.

(написано анонимно) 28.04.2008 14:22 (#)

Кто-то, вроде тебя и Бабицкого ненавилит, а кто-то любит. А в мире должны не любить, а считаться с Россией. Большего не надо.

(написано анонимно) 28.04.2008 02:54 (#)

Напрасно турки обижаются. Обижаться можно на людей

а не на кремлядей

(написано анонимно) 28.04.2008 14:17 (#)

А что, товарищ, Турция заинтересована, чтобы Россия укреплялась на Кавказе и в конце концов ее вытеснила? Оболдуй ты.

(написано анонимно) 28.04.2008 05:45 (#)

План «Кавказ» и олимпийский Сочи

Путинское ТВ разродилось новым телеопусом — «План Кавказ». Топорно сработанное пропагандистское шоу. Но русский пипл схавает и это. Россию ожидает гиперинфляция. Возможно, чтобы отвлечь население от голодных бунтов, надо напомнить о внешних врагах. США, Запад, вечно плетущий интриги Лондон. Ну а чтоб не мудрствовать лукаво: смешать в кучу всех — и ЦРУ, и НАТО, и грузин, и турок, и арабов. Странно, что прибалтов, украинцев и косоваров там нет. Еще бы добавить журналистов, правозащитников и неудавшуюся невесту Путина Алину Кабаеву, которая покушалась на святее святых — моральный облик «гаранта конституции». При желании можно было бы «добыть» информацию, что Кабаева была знакома с бывшим премьером Турции Тансу Чиллер, которая (вполне возможно) и надоумила Алину разрушить семью Путина. Срочно поправить сценарий! Беркан Яшар (он же «Абубакар»), облысевший журналист неудачник — резидент ЦРУ! Круто! На самом деле в среде чеченской диаспоры Турции этот «резидент» известен, как обыкновенный аферист, впрочем, как и бывший глава ичкерийского МИД гражданин Иордании Юсеф Шамсудин (по специальности слесарь, хотя в этом ничего зазорного и нет). Вообще, сценарий фильма, некоторые упомянутые в нем фамилии и задействованные персонажи, говорят о том, что сама сюжетная идея автору фильма явно подсказана знающим некоторые детали начальных проектов Джохара Дудаева человеком. Можно было бы хоть немного поверить выплеснутым российским ТВ теле-помоям, если бы автор не пероборщил с финалом — раскаявшийся «Абубакар» признает заслуги Путина «в деле укрепления России и установления мира в Чечне». Про алмазы, добываемые чеченцами на севере России и в Южной Африке одновременно — вообще бред сивой кобылы. Очевидно, путинские журналюги уверены, что русскому быдлу можно пихать любую чернуху. И даже если объявить Березовского замаскировавшимся Джохаром Дудаевым — быдло схавает. А вообще, как мне кажется, фильм этот проплатили российские строительные олигархи, которые, таким образом, устраняют с рынка конкурентов турок, которые претендуют на тендеры в Олимпийском Сочи. Недаром главным организатором всех «чеченских операций» на Северном Кавказе и в России объявлена турецкая строительная фирма ENKA. Напомним, что ENKA одна из самых успешных турецких строительных компаний действующих на территории России. Именно это компания участвует в инвестиционном проекта на 660 млн. долларов по строительству делового квартала в Москве — «Таганский Бизнес Парк». Кроме того, с именем этой компании связывают и проект «Москва-Сити». ENKA один из самых крупных девелоперов на рынке недвижимости Москвы, а это не нравится очень многим, в том числе и в ФСБ.

User agd46, 28.04.2008 13:35 (#)

У редакции сайта "Грани" всегда правы Бабицкие...

Что бы ни врали Бабицкие, они всегда правы! А вот если кто-то обнародует "американское шило", которое не утаишь в мешке, то это конечно же провокатор и лжец!

User bikenty, 28.04.2008 14:30 (#)

Уважаемый,

агдам не бывает 46, это портвейн бывает 77...

User agd46, 28.04.2008 13:39 (#)

Вот ты точно зомбирован, только заграничными спецами.

Вот ты точно зомбирован, только заграничными спецами.

Слон 28.04.2008 14:06 (#)

Давайте рассуждать здраво. Чем занимаются спецслужбы? Занимаются двумя вещами: 1. Сбором информации. 2. Тонким воздействием на ситуацию в интересах своей страны. Ну разве не заинтересованы такие страны как Турция, Арабские страны, США, Англия в том, чтобы упрочить свое влияние на Кавказе. И что же вас удивило в фильме. Для того, чтобы свое влияние на Кавказе усилить необходимо Россиию несколько подвинуть. А для этого чеченские террористы весьма подходили. По моему все логично. А теперь ваши аргументы, господа защитники запада.

User bikenty, 28.04.2008 14:34 (#)

Странным кажется

помещение всех этих (безусловно имеющих и пытающихся осуществить свои интересы на Кавказе) ингридиентов в один котел. Боюсь варево при этом получается неудобоваримое... Чуйццво прикраснава журналюге отказало напрочь...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: