новость "Коммерсант": Шварцман завизировал каждую страницу интервью

04.12.2007
ИД "Коммерсант"

ИД "Коммерсант"

Олег Шварцман "завизировал литературно обработанный текст интервью на каждой странице со своими правками". Так заявил обозреватель "Коммерсанта" Максим Кваша, беседовавший с предпринимателем. Ранее Шварцман обвинил "Коммерсант" в искажении сути интервью.


Комментарии
Правда 04.12.2007 20:22 (#)

а имена? страна должна знать своих героев. а то *бет кто-то, неизвестно кто!?

а имена? страна должна знать своих героев. а то *бет кто-то, неизвестно кто!?

не *бет, а насилует 04.12.2007 20:57 (#)

этот плач у нас песней зовется

а вообще-то интересно. проговариваться чего-то стали часто ребятки, то "крюк чекисткий", то социальные инвестиции с "нагибательным" уклоном. не к добру!

(написано анонимно) 04.12.2007 22:48 (#)

Имена: лабрадор лабрадор Катя, лабрадор Маша, лабрадор Люда и лабрадор Вова.

(написано анонимно) 04.12.2007 22:49 (#)

Ну и ихие псари, сокольничьи и постельничьи.

Aleks 04.12.2007 20:36 (#)

СУВЕРЕНАЯ ЭКОНОМИКА - ЭКОНОМИКА СУВЕРЕНА

"вытеснения нелояльных власти собственников". Эта концпеция якобы осуществляется в интересах силовой группы в руководстве страны через ряд структур, в том числе корпорации "Социальные инвестиции".------------- Те у кого есть мозги давно поняли что в стране уже давно происходит "вытеснения нелояльных власти собственников" Те у кого мозгов ешё больше поняли что СУВЕРЕНАЯ ЭКОНОМИКА - ЭКОНОМИКА СУВЕРЕНА.

(написано анонимно) 04.12.2007 23:46 (#)

СУВЕРЕНАЯ ЭКОНОМИКА - ЭКОНОМИКА СУТЕРЕНА

Мировова сутерена имел ввиду.

(написано анонимно) 04.12.2007 21:00 (#)

Все интереснее и интереснее становится:)

Ну ничего, постепенно все ФИО всплывут, включаю и то, ради которого все затевалось:)

(написано анонимно) 04.12.2007 22:46 (#)

Лабрадор Вова?

User azika2, 04.12.2007 21:14 (#)

Вот только никак в толк не возьму.....

....зачем он кололся- все это разболтал? Аль нетрезв был?Теперь придется ему местечко где-то в церковном хоре подыскивать-евнухом.

(написано анонимно) 04.12.2007 21:19 (#)

Видать сделали предложение от которого он не смог отказаться.

Копф 04.12.2007 21:31 (#)

Шварцман выпил йаду...

или выкурил косяк...

(написано анонимно) 05.12.2007 09:35 (#)

Копф Шварцман выпил йаду... или выкурил косяк...================================Косяк,- это у всякой мелкой вохры как ты, а НАСЧЕТ ИАДУ , ЧЕГО ТОРОПИШЬСЯ ЗАЛОЖИТЬ НАЧАЛЬСТВО,ЧАЙ ВЕДЬ ПОКА НЕ НА СУДЕ?!!

стукач(в штатском) 04.12.2007 21:51 (#)

то,что гражданин Щварцман,даёт интервью,на"проплаченном пиндо

,

Ibarruri 04.12.2007 22:38 (#)

на"проплаченном пиндосами"радио = на принадлежащем Газпрому радио Эхо Москвы

не нравится смотри телесказки от первого канала

стукач(в штатском) 05.12.2007 00:35 (#)

изучайте знаки препинания

,

(написано анонимно) 04.12.2007 21:52 (#)

Видать, этим бизнесменам в штатском "чертовски хочется поработать".

У них находится время и для работы по основной специальности - ловле академиков. Завидная работоспособность!

(написано анонимно) 04.12.2007 21:57 (#)

Может, повыпендривался неудачно?

Шварцманы это любят...

Конторский 04.12.2007 22:06 (#)

Нихрена все же непонятно. Если вброс, то кто против кого?

Мутная история. Перед выборами еще много чего услышим...

Ibarruri 04.12.2007 22:43 (#)

Вы скачайте программу эту с интервью с сайта Эха. Я сначала думал, что это вброс, но

судя по тону интервью, чувствуется что Шварцман просто идейный упёртый человек в такой вот своей правоте. Яркий представитель поколения мутантов, искренне прислуживающего ФСБ. Просто таких людей уже тысячи и кто-то из них уже должен был проговориться так, как это сделал Шварцман. И постепенно таких выбросов подобного поноса будет больше и больше. Ведь в эти дела внутри страны вовлечены сотни тысяч людей и кто-нибудь все равно проговорится и друг друга заложит.

(написано анонимно) 05.12.2007 01:36 (#)

Глупости, не может быть "идейный упертый" человек банкиром, да еще и с такой фамилией ; )

Он какой угодно, но только не упертый.

(написано анонимно) 04.12.2007 22:06 (#)

Интервью Шварцмана расшифровывается очень просто. Путин после того, как прижал Черкасова (арест Бульбова) решил прижать и Сечина тоже. Это делается с целью соблюденя паритета в ЧК, что-бы никто не становился слишком сильным и влиятельным.

Конторский 04.12.2007 22:21 (#)

Да, похоронили "проект" Сечина...

Если он действительно был такой.

Ibarruri 05.12.2007 02:05 (#)

= Путин решил прижать и Сечина тоже = Так ведь Бульбова арестовал Сечин !

Бульбов прослушивал телефонные переговоры членов клана Сечина и выдавал распечатки Путину. То есть явно это делал по заданию Путина, но Путин не захотел или не смог вытащить своего человека из под ареста. Очень может быть, конечно, что Путин воспринял последний спектакль с выборами как акт своей могучей силы и решил на основе этого поприжать Сечина. Но если это так, то они друг друга перережут. Ведь за каждым из них свои кланы и сферы влияния. Офигеть просто = есть показушная политика с теми проявлениями как эти выборы и официоз на сказочных ТВ-каналах и есть реальная политика, состоящая в конфликте интересов ФСБ-шных и силовых кланов

коно 04.12.2007 22:19 (#)

Это предупреждение Путину. Чтобы не рыпался и делал что говорят.

(написано анонимно) 05.12.2007 01:53 (#)

От кого предупреждение? От грязных вонючих жидов?

Так ему только сейчас пальцем шевельнуть, и все шварцманы до последнего, пойдут в краснокаменск варежки шить.

(написано анонимно) 05.12.2007 09:48 (#)

От кого предупреждение? От грязных вонючих жидов? Так ему только сейчас пальцем шевельнуть, и все шварцманы до последнего, пойдут в краснокаменск варежки шить.================Имбецил, ПОМАЛКИВАЙ ,когда говарят умные дяди! Твоя задача бегать по улицам и нападать а таджиков.

(написано анонимно) 04.12.2007 22:22 (#)

стукач(в штатском). Ты дурик. Эхо-это продукт газпрома.

Alex 04.12.2007 22:35 (#)

Не в тему но по статье.. о селиконовой долине

А с созданием российской Силиконовой долины, во что все выльется? Еще больше силикона в стране появится. А что еще где то уже есть Силиконовая долина ( в мире)? Про Кремниевую знаю - в Штатах, а вот силиконовая? Нет не слыхал.

(написано анонимно) 04.12.2007 22:49 (#)

ну, это кому силиконовые долины, а кому - холмы

User bikenty, 05.12.2007 10:42 (#)

Что в "холмы" силиконовые имплантанты вживляют - слышал,

а в "долину" то зачем?

(написано анонимно) 04.12.2007 23:15 (#)

Чё-то не слышно всяких "блуди"-менструаций со словексами о том. как это всё зае *

И где это звиздорас ? Нигде, нету его, сгинул на митинге "Славься наш ЛЮБИМЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ !", погребён под завалами флагов "Единорасов".

(написано анонимно) 04.12.2007 23:53 (#)

Руководство Израиля уделяет особое внимание развитию языка венчурного капитала.

(написано анонимно) 04.12.2007 23:55 (#)

Мочи в сортире чекистских глистов-"госрейдеров" еше, еще, еше и еще! Как раз к выбором нового чексота-глистовода!

Мочи в сортире чекистских глистов-"госрейдеров" еше, еще, еше и еще! Как раз к выбором нового чексота-глистовода!

Либерал-демократ 05.12.2007 00:03 (#)

С тех пор, как я начал посещать Грани, я стал скатываться, по своим убеждениям, в антисемитизьм и небывалый корпоративный и националистический фашизьм, свидетельствую практически как пациент: Бригада действует!Она потихоньку зомбирует мои мозги, а я всегда считал, что у меня весьма устойчивые, здравые, рациональные мозги, к тому же я еврей!!! Люди!!! Но мне кажется, любой человек, если почитает месяц-другой, что здесь пишут в огромных количествах эти шакалы, эти твари, начнёт сдвигаться рассудком вопреки воспитанию, образованию и генетике. А что уж говорить про так называемый народ, что смотрит Телевизор. А ведь я захожу сюда за либеральными новостями, для восполнения картины мира, и что - какого Себя я получаю взамен?

Ibarruri 05.12.2007 02:09 (#)

А ты тренируй волю, крепче будешь.

По первым строкам реплики определяй мусор это или нет и дальше просто не читай. Именно в том и цель у них - забить всё здесь своим мусором и не дать развиться нормальным дискуссиям.

Да уж! 05.12.2007 05:17 (#)

Евреи, помните: здесь - не все - евреи :)

Peter L 05.12.2007 00:27 (#)

Курочка по зернышку клюет, а весь двор в какашечках.

Паутина предательства, секретность всего и вся, размытые границы между бизнесом, властью и преступностью - всего это в книгах Пьюзо предостаточно. Историк, глядя на сегодняшнюю Россию, видит в ней и элементы 'государства-корпорации' по Муссолини, и признаки типичной латиноамериканской хунты, и детали псевдодемократической машины, запущенной некогда в Мексике Партией институциональной революции (Partido Revolucionario Institucional). Но гораздо более точное представление о власти Путина складывается у того, кто внимательно прочел Пьюзо: жесткая иерархия, вымогательство, запугивание, кодекс секретности и, самое важное, возможность получать крупный и стабильный доход. Иными словами - мафия. Если кто-нибудь из 'ближнего круга' осмеливается идти против Capo, ему конец.

(написано анонимно) 05.12.2007 00:35 (#)

Ханука и праздник святого Николаса почти совпали в этом году...

(написано анонимно) 05.12.2007 00:37 (#)

Ну и? Что, Шварцман этого не понимал, когда болтал? И не понимал, что ему за это будет? А ведь будет, несмотря на все заявления, типа не так поняли или исказили. Птичка-то уже вылетела. Евреи все дела с ним посворачивали. Мало того - представители бизнеса, в т.ч. Чубайс (никак его неосторожным не назовешь) и др. ПУБЛИЧНО признали, что ничего нового чувак не раскрыл. Как вообще такая хрень могла появиться?

(написано анонимно) 05.12.2007 01:23 (#)

Птичка божия не знает Ни заботы, ни труда; Хлопотливо не свивает Долговечного гнезда; В долгу ночь на ветке дремлет; Солнце красное взойдет: Птичка гласу ...

(написано анонимно) 05.12.2007 01:41 (#)

Жидовье как обычно, вцепилось друг другу в глотку.

Как пердеть, так все они горазды, а как отвечать за пердеж, так они ни при чем вроде.

User eSSti, 05.12.2007 01:56 (#)

За 90 лет иудокоммуняки почти не изменилис

Табуреткин 05.12.2007 03:50 (#)

Все правильно, если Конторе нечего сказать, она тут же вспоминает про жидомассонов.

(написано анонимно) 05.12.2007 10:03 (#)

Табуреткин

Табуреткин Все правильно, если Конторе нечего сказать, она тут же вспоминает про жидомассонов. ==================КАК ШАВКИ СТАЛИ В ОДИН ГОЛОС ЗАВЫВАТЬ - ЗНАЧИТ СКИПИДАР ПОПАЛ ТОЧО ПОД ХВОСТ! Это ну очень интересно : что воблоглас и всякие известные мебельщики и скотники - ставленники израИля?Уж у нас своего г-на меряно-немеряно!

ruslan 05.12.2007 05:33 (#)

never.

Ничего личного 05.12.2007 11:34 (#)

Ок, погромы...

Ibarruri 05.12.2007 02:14 (#)

Сегодня в 23-00 по московски на Свободе будет Латынина и Кара-Мурза целый час обсуждать эти дела Сечина (не Шварцмана, конечно). Смотрите на ....

http://www.svobodanews.ru/BroadcastSchedule.aspx === там будут звуковые файлы передачи и текст потом. Латынина обо всем этом говорит уже несколько лет почти в каждой передаче на Эхе

(написано анонимно) 05.12.2007 02:59 (#)

Фантазии у АП маловато, всё это уже было и есть, от уполномоченных банков до вот таких уполномоченных финтрастов. А этот молокосос просто ещё один кандидат в Козленки с очень подходящей фамилией.

(написано анонимно) 05.12.2007 04:09 (#)

Cуть

Не знаю на чем развели парня. Но судя по всему ,-готовилась сокральная жертва. Если бы статья вышла неделей раньше был бы кирдык. Поскольку выборы еще впереди и главный кандидат И. Сечин то этого чудака надо шибко охранять. Ставки растут.

(написано анонимно) 05.12.2007 04:17 (#)

В.И.Н., советские люди в Голливуде умеют "читать между строк".

(написано анонимно) 05.12.2007 04:21 (#)

Сталинская социальная мобильность никогда не превращала Кургиняна в шудру, в жертву кастовой изоляции.

Пиндос Липедяцкий 05.12.2007 10:14 (#)

Причем Кургинян?

Вернее так спрошу - ху зе фак из Кургинян? Это которого глокая шудра бодланула?

феокл 05.12.2007 05:04 (#)

как можно доверять человеку с фамилией Шварцман??

возможно агент Моссад или другой разведки.

(написано анонимно) 05.12.2007 06:32 (#)

хе, ну до

хе, ну доверяют же чудаку с фамилией путин,так почему шварцамну не доверять,евреи в баблосах много лучше разбираются чем ,шпионы в управлении гос-ва.

Дмитрий_СПб 05.12.2007 06:07 (#)

Полностью согласен с Феоклом! Развелось Шварцманов да - штейнов... Что-то они мутят в стране.

Полностью согласен с Феоклом! Развелось Шварцманов да - штейнов... Что-то они мутят в стране. Какой-то израильский фонд поспешил от Шварцмана отбрехаться (хотел сказать - "откреститься", но для них крест - что чеснок для вампира)... Может, правда массоны проникли в руководство страны?... Вот с кого начинать надо... Чемодан, вокзал, Израиль!

Пиндос Липедяцкий 05.12.2007 09:58 (#)

Ну не могут они без Шварцмана!

Не могут ни украсть, ни бабло распилить. Приходится терпеть всяких штейнов. А масоны точно проникли. Все эти Сечины и Сурковы - типичные масоны. Хотят править Православными Христианами из темноты кремлевских коридоров. И, что характерно - получается!

iz chicago 05.12.2007 11:59 (#)

Da, eto nazyvaetsya Yidische Kopf. Evreyskaya golova. I v sovetskie vremena tak bylo: sidit bolshoi nachalnik v bolshoi kabinete i nichego ne ponimaet. A proizvodtvo vertyitsya potomu, chto gde-to ryadom v malenkom i nepriglyadnom kabineteke zam. Rabinovich kakoi-nibud. I peredayut informatsiyu pro nego, kak samyy vazhnii sikret: idi k Rabinovichu: on razbiraetsya v dele.

(написано анонимно) 05.12.2007 10:16 (#)

Дмитрий_СПб

Может, правда массоны проникли в руководство страны?... Вот с кого начинать надо... Чемодан, вокзал, Израиль!===================ДЫК СЛЕПОЙ ЭТОГО МАССНА НЕ ЗНАЕТ - ПРИХРАМЫВАЕТ НА ПРАВУЮ НОГУ, А СЕРОЙ ОТ НЕГО РАЗИТ АЖ ИЗ ТЕЛЕВИЗОРА, КОГДА ВЕЩАЕТ!

User lev, 05.12.2007 11:51 (#)

А вот в этом я с Вами согласен - нечего евреям в России делать!

И кто не уехал, пока была возможность - сам виноват!

Да уж! 05.12.2007 08:46 (#)

Искусство красноречиво молчать, подобно Абрамовичу, есть врождённый талант, подобно музыкальному слуху. Не имеющих этого природного дарования нецелесообразно подпускать к деятельности, стоящей на стыке бизнеса и политики. На мой взгляд, этот малый провёл талантливую компанию по самопиару, но в приличные дома его пускать перестанут. Рейтинг президента эти откровения только укрепят, т. к. идеи реприватизации и возвращения государству контроля за промышленным сектором широко поддерживаются общественным мнением. А то, что этот процесс делается теми же инструментами, что и приватизация – никоим образом не вызывает отторжения, более того, воспринимается в народе как процесс естественный и, даже,похоже, отвечает чаяниям большинства.

Пиндос Липедяцкий 05.12.2007 10:04 (#)

Какое возвращение контроля?

Никто никакой контроль не возвращает. У моего знакомого кремлевские украли бизнес. Хороший бизнес, прибыльный. Сперва в Центробанке попросили своего человечка в правление ввести. Потом попросили его председателем правления сделать. А когда мой знакомый рыпнулся, провели силовое давление. Когда же получили контроль, никто никакому государству его передавать и не собирался. Наличку вывезли, недвижку продали за полцены. Бизнес умертвили, бабло распилили. Вот и вся реприватизация.

Да уж! 05.12.2007 10:28 (#)

Увы, лес рубят - щепки летят. Правда и то, что поскольку Ваш приятель не рискнул отстаивать свои права в суде, у истоков создания его хорошего прибыльного бизнеса, скорее всего, стояло нечто такое, что позволило забыть ему детскую сказочку про лисичку, которую заяц сначала пустил на приступочку...

Пиндос Липедяцкий 05.12.2007 19:14 (#)

Лес рубят как раз на щепки

Вы еще не поняли? Либо поставить под свой (личный, не государственный) контроль, либо просто украсть и разодрать. Как сказал умный Геращенко, "Спиз...и, бл..и". Этими словами описывается вся так называемая реприватизация. А насчет отстаивания прав в суде - вы, видимо, смеетесь. Давно из России? Ходорковский попытался. А вот Гуцериев, к примеру, даже и не стал пробовать, особенно после того как сына шлепнули. Отдал свой бизнес кремлевской ОПГ и не пикнул.

(написано анонимно) 05.12.2007 09:56 (#)

Шварцман хотел соскочить, Шварцман хочет больше свободы. Он её получит.

(написано анонимно) 05.12.2007 10:04 (#)

Еврейцы народ головастый,он получитчто хочет,а вот что васки получат ещё вопрос.

Еврейцы народ головастый,он получитчто хочет,а вот что васки получат ещё вопрос.

(написано анонимно) 05.12.2007 10:02 (#)

Ай-яй-яй,еврей

Ай-яй-яй,еврей опять озвучил то что и так все знают: те самые которые всех победили,всё изобретатели хренославы окромя грабь-награбленное нифига не умеют.

(написано анонимно) 05.12.2007 10:08 (#)

Сечина знаем Шварцман хто таков? Чем знаменит?

Почему к нему столько внимания, это что заслуживающий доверия источник информации? Почему? Потому что фамилИй такой? Не вижу смысла в этой шумихе.

(написано анонимно) 05.12.2007 10:12 (#)

Как это кто ,судя по фамилии это из тех кто россией рулит.

Как это кто ,судя по фамилии это из тех кто россией рулит.

Пиндос Липедяцкий 05.12.2007 10:23 (#)

Конечно заслуживающий доверия

- а почему нет? То, что он рассказал все и так знают, просто всю эту кухню он с деталями и с фамилиями поведал. А Сечина вы, извините, откуда знаете? Вхожи в круги? А с какой, извините, стороны он вам известен - с плохой или с хорошей?

(написано анонимно) 05.12.2007 10:55 (#)

Игорь Иванович Сечин — Администрация президента, заместитель руководителя. Лично не знаком в делах не пересекался.

А Шварцманов таких по России матушки как конь наёб! Все знают о чём, о рейдерах? Да уж не новость, когда продажный судья в купе с братвой пилят бабло. И вот нас Шварцман просветил, хотя сам он это отрицает, главный у них Сечин да чего стеснятся по версии Граней Путин! Хотелось бы кроме пустых разговоров пощупать какие ни будь факты но фактов как обычно нет.

Ibarruri 05.12.2007 11:15 (#)

= но фактов как обычно нет = Re: Один из недавних фактов - это Русснефть

Мало того, что бизнес отняли, опустив цену в три раза, так еще владелец бизнеса был оштрафован за то, что вздумал отстаивать свои права, тем, что у него убили сына. Вы можете сказать, нет доказательств. А откуда им быть веским доказательствам, если те, кто должен их по должностным обязанностям профессионально собирать сами же (как ведомоство) выступают заодно и как такие вот рейдеры-преступники. Неужели они сами против себя будут расследовать ?

Какой стороной интересуемся? 05.12.2007 11:25 (#)

Пиня, Вам что нужно - вид спереди, сверху, слева, или аксонометрию Сечина с вырезом четверти :)

iz chicago 05.12.2007 12:02 (#)

Nachertalku ty uchil khorosho! Mozhet i prepodaval dazhe?

Прямой вопрос требует прямого ответа - 05.12.2007 12:22 (#)

троебан у меня был по начерталке :(

Полистайте поисковики, лентяищи 05.12.2007 11:16 (#)

Во всяком случае, "Ъ" был хорошо знаком со Шварцем, когда Греф ещё был при своей бородке:) http://www.virtonomica.ru/newspaper.php?media/newspaper/view/3/5/2738

Eesti 05.12.2007 11:29 (#)

Ну почему евреям о совести всегда надо напоминать погромами или газовыми камерами?

***

(написано анонимно) 05.12.2007 12:03 (#)

вопрошающий сильно рискует отведать и того и другого по полной программе

Пиндос Липедяцкий 05.12.2007 19:32 (#)

Говорили Еесту - зарегистрируйся!

Теперь вот кто попало под его ником пишет. А совести у Шварцмана действительно нет - взял и сдал своих хозяев. Никакой личной преданности. Хотя дело темное, может его сами хозяева попросили. А может, хозяин покруче.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: