статья Любовь ко злу

Илья Мильштейн, 21.09.2006
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Да, Рамзан бандит. Да, убийца и мучитель, запытавший и запугавший свой народ. Но. Он усыновил русского мальчика. Он сильный и бесшабашно смелый. При нем действительно удалось покончить с местным подпольем. Он реально пытается отстраивать Чечню...


Комментарии
(написано анонимно) 21.09.2006 18:08 (#)

"...Имитация благополучия в стране, питающейся собственными недрами. Имитация партийной борьбы, в которой главным оппозиционером на выборах назначается руководитель верхней палаты. Имитация порядка в государстве, где роль сильной личности играет малограмотный каратель..."... Замечательный пассаж! Точнее трудно сказать. Не бровь, а прямо в глаз...

(написано анонимно) 21.09.2006 18:45 (#)

Про малограмотного какрателя это не про БушикО случаем ?

гы-гы-гы (с)

User zossy, 21.09.2006 21:05 (#)

за БушикОм команда интеллектуалов высшего класса -- прикинь-ка результаты, гы-гы-кин....

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.09.2006 04:12 (#)

Бушико+Мишико=полное Педерико!

(написано анонимно) 22.09.2006 07:06 (#)

Что это вас, гбешных, так ориентация донимает? С первых дней службы что ли так потрясло?

(написано анонимно) 23.09.2006 15:44 (#)

Это только для вас нормальна ненормальная ориентация.

(написано анонимно) 21.09.2006 18:15 (#)

Интересно, каких это журналистов имеет ввиду Мильштейн

И не хочет называть? Уж не Юлечку ли Латынину? Вроде никто окромя нее в воспевании Кадырова последнее время замечен не был.

(написано анонимно) 21.09.2006 18:39 (#)

Ворон ворону глаз не выклюет ;)

гы-гы-гы (с)

(написано анонимно) 22.09.2006 07:07 (#)

Оксана Пушкина по ТВ. Обалдеть как воспела.

(написано анонимно) 21.09.2006 18:18 (#)

Илье Мильштейну - респект. Очень правильный диагноз. Однако - поздно, доктор. Больной уже умер.

(написано анонимно) 21.09.2006 18:40 (#)

Диагноз у Вас в карточке в поликлинике :)

А злобствования общечеловека Мильштейна - Собака лает - ветер носит ...

(написано анонимно) 21.09.2006 18:44 (#)

От того и злобствует что его кумира Басайки нет...

!!!

(написано анонимно) 21.09.2006 21:46 (#)

зато тебе радость, что кумир рамзанка еще есть

!!!

(написано анонимно) 21.09.2006 21:58 (#)

поцелуй себя в пупок :)

И выпей Йаду ... Станешь похож на Главного Цитруса ...

(написано анонимно) 21.09.2006 22:40 (#)

М


Короче, меньше умничай, контора, и не расслабляйся.

(написано анонимно) 22.09.2006 00:27 (#)

"злобствования общечеловека" - по любэ лучше и злобствования, и ликования ОБЩЕГНИД. Общечеловекам противостоят общегниды.

(написано анонимно) 21.09.2006 18:35 (#)

Да....... просрали великую страну....... отдали абрекам что-бы они всех русских резали как баранов. Ни чего не скажешь, молодцы.

(написано анонимно) 21.09.2006 18:40 (#)

А не надо было бомбить абреков - может и обошлось бы для великой страны.

(написано анонимно) 21.09.2006 18:42 (#)

Их надо было всех за бабки снабдить визой в СШП ...

Выдать подъёмных и помАхать ручкой ... Вот бы в пендостане сейчас было бы весело :)

(написано анонимно) 21.09.2006 18:49 (#)

Да ты чё аффтару самому отказали поди....

не заслужил эстчё, а потом если всю энту братию, включая Новодворскую туды заслать то кто нас тута веселить будя!!!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.09.2006 22:00 (#)

Опять меня цензурируют ...

Где свабода слова мать ее ? Или снова будем банить прокси ? Мудератору - http://freeproxy.ru/ Банилка не отсохнет ? Будешь давить посты - я тебе Войну и Мир зафлужу суды :)

(написано анонимно) 26.09.2006 14:06 (#)

Спасибо, родные!

Но своё дерьмо хавайте сами.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.09.2006 19:05 (#)

О, путиноиды разошлись, аж слюни брызжат! Их кумира обидели.

.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.09.2006 19:33 (#)

Не суди о других по себе, путиноид. Я не пью спиртного, не курю и не колюсь.

.

(написано анонимно) 21.09.2006 19:34 (#)

А сосёшь у мировой буржуазии?

(написано анонимно) 21.09.2006 19:49 (#)

Ты че коммуняцкий лексикон используешь? "Мировая буржуазия"... Могильный лексикон какйо-то.

Ты вообще понимаешь, что такое буржуазия? Или повторяешь, как попка, слова сифилитика? Borgois значит "горожанин". "Мировая буржуазия" это "горожане мира". Бред совковый, типа "напряжения воды", вода и ток электрический тоже текут, вот только общего почти нет. И че у тебя за сексуальные проблемы? Ты, когда у человека рот видишь, только об оральном сексе думаешь? Завязывай с чтением Ленина и слушаньем Путина и иди к сексологу. Ну, или на улицу, погулять, с живыми людьми пообщаться.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.09.2006 20:07 (#)

Слушай, ну напряги фантазию, придумай нормальное оскорбление! А то скучно с вами. Путиноиды, одно слово. Петросян ваш президент.

.

(написано анонимно) 21.09.2006 20:09 (#)

А ты уверен в том, что достоин нормального оскорбления? :-)

(написано анонимно) 21.09.2006 20:16 (#)

Н

Но фантазия у тебя бедная, и мне становится скучно.Кстати, не мог бы ты объяснить, почему у все путиноидов столь ярко выраженная оральная или анальная фиксация?

(написано анонимно) 21.09.2006 20:25 (#)

Ты бы, конечно, обидИлся...

Что касается твоего вопроса, может быть все твои оппоненты - евреи? :-)

(написано анонимно) 21.09.2006 20:41 (#)

А-а, так ты еврей? Вообще-то странно, я встречал неумных евреев, но вот евреев-путиноидов... Ты первый!

.

(написано анонимно) 21.09.2006 20:43 (#)

Конечно, и ты тоже - еврей! Нет неевреев, которым извесен смысл слова "путиноид" :-)

(написано анонимно) 21.09.2006 20:45 (#)

Ну, мне не западло назваться евреем, это для вашей породы оскорбление. Но ты так и не ответил на вопрос об анально/оральной фиксации.

Ведь вы, чуть кто-то Цахеса не хвалит, сразу начинаете вопросы "ниже пояса" задавать, причем не как в приличном обществе или, на крайняк, медицинскими терминами, а словами прыщавого школьника-переростка. Это, в частности, говорит о неразвитости (дегенерации) в половой сфере, у людей такое проходит максимум в 16 лет. Не стыдно вам?

(написано анонимно) 21.09.2006 20:50 (#)

Хорошо, отвечаю: орально-анальная фиксация - это позиция "наших российских либералов" по отношению к их зарубежным спонсорам :-)

(написано анонимно) 21.09.2006 21:20 (#)

Это не ответ на поставленный мною вопрос (см. выше по нити), это очередная демонстрация явления, о котором я спрашивал.

Ну, я понял, что от тебя и других путиноидов ответа не дождусь. Видимо, вы сами не понимаете, какие у вас тяжелые проблемы. Но почему-то не жалко вас.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.09.2006 21:41 (#)

Он либерастический ОраНус :)

Потребитель гамбургеров и генно-модифицырованной сои :) Ему ненадо ни шикалада, ни мармилада, если госдеп СШП скажет что гавно это вкусно - он первый с похрюкиванием будет его жрать и нахваливать ... :)

(написано анонимно) 21.09.2006 21:48 (#)

Развитой демохратизьм

Да, Штаты что-то уж слишком уходят в брежневский дебилизм. Об этом ленивый сейчас не скажет! Угробят и эту страну разного рода придурки и лизоблюды.

(написано анонимно) 22.09.2006 10:49 (#)

ты счастливый - потому что не знаешь, как плохо живешь ) а эти плевки в сторону пендосии - из рубрики чем бы не маялось лишь бы не плакало

.

(написано анонимно) 22.09.2006 16:30 (#)

ты счастливый - потому что не знаешь, как плохо живешь )

"Так и живём, что настоящей жизни не имеем, - отвечали глуповцы, и при этом не то засмеялись, не то заплакали." Н.Е. Салтыков-Щедрин Контора смеётся... безголовые...

(написано анонимно) 22.09.2006 08:02 (#)

can

Я тут новичок, извиняйте. Но прочитал вашу перепалку - и вааще осел. Как вы друг друга определили, блин? научите. "Нет неевреев, которым извесен смысл слова "путиноид" " мне - тоже :-)(без обид, мне Путин с придворными олигархами тоже не нравится)

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.09.2006 22:04 (#)

Мудератору

Из пестни слова не выкинешь!!! Последние Китайское предупреждение - далее будет Война и Мир :)

(написано анонимно) 21.09.2006 19:10 (#)

вот именно - вы москали именно таких типов и любите!

Иван Грозный, Петр-урод, Сталин кстати тоже с кавказа - так шоб крутой пахан был, свой же народ нагибал.. Это все наверно от Орды еще осталось

(написано анонимно) 21.09.2006 19:18 (#)

Ой радость то какая - к нам свидомый Убундиец пожаловал ... А чего не на убундийском пишешь то, а на клятой москальской мове ?

Как там мамонты - пасутся ? Пирамиды построены ? Потомок древних Укров понимаишь (с)

(написано анонимно) 21.09.2006 19:41 (#)

усьо по плану!

Мамонты плодятся хорошо, сальцо нагуливают. И пирамиды крымские держатся, ничего их не трясет. Одна беда правда москалики на своих ржавых посудинах там в округе катаются, ленточки якись понацыпляли - грезят шо крутые морячки! Ну да не беда, давн? Укри - люди мудр?, аби т?ки дика орда ся надто не хвилювала:) Так шо развлекайтесь себе с чеченами, мы потом оценим результаты:)

(написано анонимно) 21.09.2006 20:12 (#)

Хохлик ваши посудинки это твой флот подводный заржавелый .......

уже весь мир обошли эти кадры один ты майданутый этого не видел, потому как с бабкой Параськой лобызался!!!

(написано анонимно) 23.09.2006 17:56 (#)

Подводный?

Там и под андреевскими тряпочками ржавого металлолома полно. Поедь, посмотри.

User barbarian, 21.09.2006 19:40 (#)

А че?

Рамзанчик Президент Росси? Приемничек.
Есть же в кремле Сурков-Дудаев??? :)
Очень имперскопатриотичное решеньице... :)

(написано анонимно) 21.09.2006 19:53 (#)

О-па! Варвар, ты, похоже, угадал!

Ведь действительно Кадыров-jr будет идеальным приемником и презиков всея Путинистана.

User barbarian, 21.09.2006 20:16 (#)

Ну правильно...

Он кажись мастер спорта по боксу, не то что там кокой-то вшивый КМСишка по дзю-до да еще в легкрой категории... Ну а после Рамзанчика надо поставить Коляна!!!
Я на него кстати 10 у.е. поставил против Баррета. Буду смотреть матч 7-го.

(написано анонимно) 21.09.2006 20:19 (#)

10 баксов ты уже заработал.

Но вот как-то не хочется, чтобы ты и в остальном оказался прав.

(написано анонимно) 23.09.2006 17:17 (#)

Вот тогда-то, Барбариан, и начнётся в России та самая оранжевая, о которой столько трёпу.

Это и есть замысел! Вот она страшная месть!

(написано анонимно) 21.09.2006 20:41 (#)

Рано Басаева убили, надо было подожлат пока он Рамзана завалит как обещал, а потом уже его мочить. Скорее всего Басай действительно сам, случайно на своей бомбе подорвался.

User ulbi, 22.09.2006 19:11 (#)

DA basaeva ni kto ne ubival, on sam vzorvalsya. Esli b ne to , on Ramzanchiku Jopu otorval bi !

(написано анонимно) 21.09.2006 21:46 (#)

басаевщину и будановщину!!!

вы чо, либералы! героя-освободителя и убийцей детей в один ряд поставили?! он же герой ваш всегда был, борец с Иперией, нах!

(написано анонимно) 21.09.2006 22:05 (#)

А как Буданов расскажнт сыну о своей жизни ? Он честно раскажет ему, что сначала изнасиловал, а потом убил семнадцатилетнюю Эльзу Кунгаеву ?

User sokrat, 21.09.2006 22:40 (#)

Вы не правы - Рамзан - лучший президент для России. Надеемся мудрый Путин это поймет.

(написано анонимно) 21.09.2006 22:58 (#)

Кадыров, конечно не Махатма Ганди.

(написано анонимно) 21.09.2006 23:40 (#)

Все-хорошие!Плохих людей нет!

Слава Кадырову,слава Путину!Слава КПСС!Одобрямс!

(написано анонимно) 22.09.2006 03:22 (#)

лотос

А Махатма Ганди конечно не Кадыров.Это Силогизм.Для сведения новой политической элиты и авторитетных бизнесменов это не ругательство.

(написано анонимно) 21.09.2006 23:35 (#)

Прав во всём автор, после 2008 Чечня, при любом исходе выборов, выйдет из состава РФ, воспротивится кремль ? пару провокаций подставив российских военнослужащих - и усё, третьей чеченской вряд ли кто захочет. Ну и скатертью дорога. То, что деньги сейчас туда вбухиваем, ни куда не денешься, мы же там всё разворотили. Вот только кто ответит за напрасно погубленные тысячи жизней военнослужащих и мирных жителей? Или кремль думает всё свалить на загнанных в угол, озверевших и уничтоженных, лидеров чеченского сопротивления - нет человека, нет проблемы? ? есть проблема, она в кремле.

(написано анонимно) 22.09.2006 04:49 (#)

Одна эскадрилья с "вакуумом"... И тишина...

(написано анонимно) 21.09.2006 23:32 (#)

Благодарность

Браво, Илья! Ваш текст - высший пилотаж в политической журналистике. Направьте его покровителям Кадырова; может хоть немножко призадумаются...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.09.2006 23:32 (#)

лотос

А что все придираются к спортивному костюму?Это его личное дело.Ему так комфортнее.Не надо осуждать чужой вкус.От того,что российская элита вся ходит в Бриони,и имя которого узнали несколько лет назад,лучше не стало.У каждого должен быть свой стиль.А то все ходят в оддинаковх галстуках то диагональную полоску,то в горошек.А как по идиотски выглядят телеведущие в элегантных костюмах без галстуков.Если не умеют завязывать ,нужно ходить в свитере.А Рамзан носит то,что ему идет и соответствует его духу.

(написано анонимно) 22.09.2006 16:36 (#)

Да пусть он хоть тряпкой ссаной перепояшется.

А в Кремле нех в трениках бегать...

(написано анонимно) 22.09.2006 01:26 (#)

Кадыров бояться не будет, что его счета в европейских банках арестуют. опасный человек. не наш

Кадыров бояться не будет, что его счета в европейских банке арестуют. опасный человек. не наш

(написано анонимно) 22.09.2006 06:34 (#)

ура кадырову все на выборы

(написано анонимно) 22.09.2006 08:10 (#)

can

А вааще - статья не вызывает возражений. Вызывает вопрос: ну и хули (в смысле "что делать")?

(написано анонимно) 22.09.2006 12:22 (#)

Вопрос конечно интересный. Ответ, правда, простой ? хули да пиздюли (в смысле что делали, то и будем делать) ? блядством заниматься, у власти то вертикаль стоит, а народ почти гол и не сопротивляется. 55

(написано анонимно) 22.09.2006 14:02 (#)

Чё делать?Принимать всё,как есть с христианским смирением.

.

(написано анонимно) 22.09.2006 14:59 (#)

а что делать

мочить же запрещают.

(написано анонимно) 22.09.2006 19:02 (#)

Ну, зачем же со смирением. Когда я говорил, что народ почти голый, упустил уточнить - (в смысле без реальных прав отстаивать свои конституционные права). ?Почти?, в которую входит и интернетобщение, хлипкая, но всё же защита от маразма власти, не зря талдычат мудрецы ? сначала было слово.

(написано анонимно) 22.09.2006 15:29 (#)

Чех

По поводу любви чеченского народа скажу вам откровенно они гораздо больше любят тех кто в горах Чечни чем тех кому сегодня Россия присваивает звания академиков.Памятник Кадырова старшего ждет участь лежать на грозненской свалке раньше чем россияне снимут с улиц таблички с его имянем.

(написано анонимно) 27.09.2006 01:09 (#)

Я таки не понял, чеченцы - они воины Аллаха, или псы иудейские? Как то больно большая дружба у них? Вот интересно, как персы или сауды относятся к Бесланцам? Тем и другим.

VSEVOLOD PETROVICH 19.06.2007 01:26 (#)

PSI

VSE PSI IUDEYSKIE,ABSOLUTNO VSE,CHITAY BIBLIU,I VSE TAM,KOGDA VI ETO POYMETE????

(написано анонимно) 22.09.2006 16:01 (#)

БОМБА ЗАМЕДЛЕННОГО ДЕЙСТВИЯ

Рамзан это бомба замедленного действия!!!

(написано анонимно) 22.09.2006 19:19 (#)

Уточните, пожалуйста, чем начинена эта бомба, а то грызут сомнения не новая ли разработка ОПКа биологического оружия, по принципу ? не тронь оно и не воняет

(написано анонимно) 22.09.2006 17:23 (#)

журналисты с более или менее пристойной репутацией (не буду указывать пальцем, чтобы никого не обидеть) полюбили Рамзана Кадырова и воспели его на газетных полосах и в радиопередачах. А чего это Мильштейн про Латынину во множественном числе говорит. А Юлечке как еврейской интеллигентной девочке всегда бандиты нравились. Почитайте хотя бы ее трилогию про Сазана.

(написано анонимно) 22.09.2006 17:39 (#)

обсираться стала латынина не по-детски - то рамзаном восхищается, то сурковым....


вот и верь после этого людям)

(написано анонимно) 22.09.2006 21:05 (#)

Путин не верит. И ты не верь.

(написано анонимно) 23.09.2006 04:27 (#)

А Латынина поверила)


интересно, почему? Не верила-не верила - и вдруг поверила..

(написано анонимно) 22.09.2006 18:16 (#)

илья, ты не прав когда пишешь:Так румыны расправлялись со своим диктатором неужели тебе обьяснить что и с румынами и с диктатором расправлялись другие?

(написано анонимно) 23.09.2006 19:57 (#)

" неужели тебе обьяснить что и с румынами и с диктатором расправлялись другие?"

Вот именно. Хороший слог, прекрасная подача материала. Но? Всегда что-то останавливает присоединиться... Что? Заказушность.

(написано анонимно) 23.09.2006 03:25 (#)

Браво, Илья ! Свежо и смело!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 23.09.2006 07:33 (#)

На тему рамзана выступали многие - Речкалов в МК, Латынина, Пушкина и т д.

(написано анонимно) 23.09.2006 20:18 (#)

Переплюнет ли Кадыров Дудаева ?

(написано анонимно) 23.09.2006 21:17 (#)

Уже переплюнул. Отделил Чечню от России безо всякой войны, но сохранил за собой право вмешиваться в наши дела. Решает, кому у нас быть президентом и как следует решать межнациональный конфликты. Такая вот Кондожопа.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 25.09.2006 15:42 (#)

Вот говорят погром, погром. Отчего погром, зачем погром. С чего это добрые самаряне вдруг стали устраивать в Одессе и в Киеве погромы? После Кондопоги все встало на свои места. Вот оказывается от чего бывают погромы. Спасибо Мильштейнам, растолковали.

(написано анонимно) 25.09.2006 17:54 (#)

Добрые самаряне - с самары, что ль?

(написано анонимно) 25.09.2006 18:20 (#)

Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите; а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева; И потому, когда пришли к Нему Самаряне, то просили Его побыть у них; и Он пробыл там два дня.

(написано анонимно) 25.09.2006 18:27 (#)

Ага, в Самаре. А где ж тогда самаритяне живут - в Кондожопе, что ль?

(написано анонимно) 25.09.2006 18:42 (#)

So when the Samaritans were come unto him, they besought him that he would tarry with them: and he abode there two days. По засраиловскому - самаритяне, по православному канону самаряне.

(написано анонимно) 25.09.2006 21:51 (#)

А по кондожопскому - погром.

(написано анонимно) 25.09.2006 21:53 (#)

Православные - добрые самаритяне, а pogrom - слово нерузское.

(написано анонимно) 26.09.2006 18:43 (#)

Неужели погром? Что же делать? Скоро и до нас может дойти!

(написано анонимно) 26.09.2006 07:17 (#)

ПУТЬ К НАЦИЗМУ

Россия идет к нацизму. Мой постинг об этом был снят, "ЕДИТ" У ИНАКОМЫСЛЯЩИХ НЕ РАБОТАЕТ,но сути это не меняет

(написано анонимно) 26.09.2006 18:31 (#)

Дернем дружно ручку унитаза Жопу коммунизмом подотрем Говорят не лечится проказа Ну а мы попробуем огнем

(написано анонимно) 26.09.2006 19:01 (#)

Долог путь из Кондопоги в Нюрнберг.

(написано анонимно) 26.09.2006 19:55 (#)

Зато близок на Чудское озеро

(написано анонимно) 26.09.2006 20:12 (#)

Но все равно дорога заканчивается в Цусиме.

(написано анонимно) 27.09.2006 01:08 (#)

Вы хотели сказать в саласпилсе?

(написано анонимно) 27.09.2006 04:47 (#)

Долог путь из гулага в кондожопу и обратно.

демократ 28.02.2007 15:26 (#)

автору

автор расписался, что Рамзан усыновил русского мальчика.Не забудь, что у Рамза-на единственный сын и он не от него.А за ним очень много крови,а для кровной мести нужны жертвы. Смелость Рамзана состоит в охране ГРУ,посмотри в туалет без них он не ходить.Рамзана натаскали как проститутку и он чешеть как надо. Позор Вам восхваляющие дьяволенка,зная что он выполняет волю Кремлевской Сатаны.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: