новость Российским радиостанциям запрещено передавать новости радио "Свобода"

07.07.2006
Логотип ''Голоса Америки''

Логотип ''Голоса Америки''

Российские власти запретили более чем 60 радиостанциям передавать новости радио "Голос Америки" и радио "Свободная Европа". При этом власти ссылаются на нарушения лицензионных соглашений и нарушениях в форматах передач.


Комментарии
(написано анонимно) 07.07.2006 12:41 (#)

скоро за МКАД Эхо будут глушить тоже...

Точно по Войновичу все! :))) Москва 2042 - первое Кольцо отчуждения!

(написано анонимно) 07.07.2006 12:50 (#)

Обидчивый уж очень наш мальчик...

(написано анонимно) 07.07.2006 14:29 (#)

Да и лгунишка к тому же. Пороть его надо, нашего мальчика. Шомполами.

(написано анонимно) 07.07.2006 20:47 (#)

Thank you mister Putin!

Golos na russkom uze sobiralis zakryvat iz-za togo cto ego nikto ne slushal v Rossii. A teper Putin sdelal tak cto vse snova kinutsia ego lovit! Ai-da Putin!!!

(написано анонимно) 07.07.2006 13:10 (#)

? н? поотб?вают ?му ?го ч?сти? рук?.

св?жая голова, чадолюб?во? с?рдце ? дл?нни? рук?.

(написано анонимно) 07.07.2006 13:11 (#)

Дешевое подлое дерьмо.

...

(написано анонимно) 08.07.2006 04:58 (#)

Г

-

(написано анонимно) 07.07.2006 13:08 (#)

И правильно...

Действительно, хватит уже Россию пичкать западной кухней. И так испортили целое поколение тем, что лизали Западу задницу. Пора иметь хоть каплю самолюбия и национальной гордости.

(написано анонимно) 07.07.2006 13:19 (#)

О

И вообще, патриотик, не всем нравится слушать юродивого Леонтьева. Хочется и голой правды о всём мире.

(написано анонимно) 07.07.2006 14:25 (#)

И

(написано анонимно) 07.07.2006 20:06 (#)

Ким - мракобес капитальный. Но и Западу глубоко по х..ю, на наш мир, просвещение и благо наших детей. У него свои интересы. Сильная Россия ему ни к чему. Но сотрудничества нам с ним не избежать, это просто нереально. Но в этом сотрудничестве нужно отстаивать прежде всего свои интересы. А то, что прикрыли амерскую радиокомпанию - давно было пора. У них, к примеру, нет "Голоса России". Да и вообще амеры - скомпроментировали себя как защитники свободы во всем мире (чего стоит бойня в Ираке). А "Грани" - псевдо -правозащитники, -демократы, сборище американских пополизов, отрабатывающих их бабки + просто больных людей, типа Новодворской. Процент поддержки населения - ниже плинтуса. Никакой перспективы... У псевдолибералов мрачное будующее.

(написано анонимно) 08.07.2006 04:28 (#)

А в чем сила, брат? В сосисках..., простите, в ракетах? Насчет перспективы чистая правда -

Насчет перспективы чистая правда - у псевдолибералов и либералов (если существование таковых Вы хотя бы теоретически допускаете) будущего в России нет. А жаль, они ведь борются за блага отдельного человека, за возвышение прав человека над правами общества. Если перевести на человеческий язык, то либералы против введения советских войск в Афганистан так как права конкретного убитого солдата для них гораздо важнее прав братского народа. А Вы ЗА или ПРОТИВ?

(написано анонимно) 07.07.2006 20:39 (#)

"Грани" - последнее пристанище маргиналов (псевдолибералов)

А вообще-то, либерастик, таких как ты американских жополизов в стране меньшинство, да вас менее 5% (по оптимистическим прогнозам). Тусуетесь в основном на "Гранях", закатываете истерики, вопите, но все без толку ВАШЕ ВРЕМЯ ПРОШЛО!!! Вы это понимаете и трясетесь от бессильной злобы, смердите источая свои зловонные комментарии. P.S. Адресовано псевдолибералам. Т.к. иных в нашей стране нет.

(написано анонимно) 07.07.2006 20:55 (#)

eto pravda - seichas Grani srochno zabanivaut vseh kto protiv GENERALNOI LINII ih vozdia-pedika

Dumaut cto eto ih spaset... Net ctoby izrailskimi pasportami zapasatsia.....

(написано анонимно) 07.07.2006 21:16 (#)

Куда ни поеду, куда ни пойду - сюда забегу на минутку.

Что, "милый", в других местах стало вонять еще больше, что забегаешь к "жополизам" ,

(написано анонимно) 07.07.2006 21:46 (#)

Обижаете! Не знаю, на сколько я для Вас "милый", но то что Ваши взгляды отличаются от моих - это не повод Вас игнорировать, Вы такой же человек как и я (наверняка с Вашей точки зрения я тоже воняю). Да и если такие как я не будут заходить на "Грани", то с кем Вы будете дискутировать? Так, варясь в собственном соку, и деградировать недолго!

(написано анонимно) 07.07.2006 22:12 (#)

"...Да и если такие как я не будут заходить на "Грани", то с кем Вы будете дискутировать? ..."

А где Вы видели здесь дискуссию? Вы же уверены, что наше "ВРЕМЯ ПРОШЛО" и, как я понимаю, на всякий случай заходите зафиксировать этот долгожданный момент. Заходите чаще... Кстати о "парфиме". Запахи - подверждение наличия жизненных процессов. Отсутствие - подтверждение процессов "бальзамирования". Для меня Вы не воняете и не смердите. Вот так, "милый".

(написано анонимно) 08.07.2006 20:02 (#)

Забальзамированный Анониму 18:12

Ваше время прошло в том смысле, что реальной власти в стране Вы не получите (судя повсему долгое время). Но как общественное движение Вы никуда не исчезнете, никто Вас не разгонит, не пересажает, надеюсь (я например категорически против этого). Так что Ваше замечание о нецелесообразности дискутирования преждевременно.

(написано анонимно) 07.07.2006 20:50 (#)

"Грани" - последнее пристанище маргиналов (псевдолибералов)

А вообще-то, либерастик, таких как ты американских жополизов в стране меньшинство, да вас менее 5% (по оптимистическим прогнозам). Тусуетесь в основном на "Гранях", закатываете истерики, вопите, но все без толку ВАШЕ ВРЕМЯ ПРОШЛО!!! Вы это понимаете и трясетесь от бессильной злобы, смердите источая свои зловонные комментарии. P.S. Адресовано псевдолибералам. Т.к. иных в нашей стране нет.

(написано анонимно) 08.07.2006 04:42 (#)

Забыли адресовать демократическим ублюдкам

-

(написано анонимно) 07.07.2006 13:20 (#)

Недолго ждали...

Что найдётся какой-нибудь пидриёт, который и скажет, что ни фига ему ничего не надо, кроме "ГОВОРИТ И ПОКАЗЫВАЕТ МОСКВА !". Иди-иди, послушай "новости" про Путина... И ваще, чего в Сеть-то залез со своей "каплей самолюбия"? Тут же одни "враги России", "лижут Западу задницу" ! "Горделивый", блин... P.S. Для вменяемых. Сужение информационного пространства (по-кремлёвски "информационного поля", прям "поля боя")- основная задача пропагандистов, с которой они, есстессно, справляются лучше, чем с остальными (например, повышением зарплат или реформированием милиции). Посему удивляться здесь нечему. Кстати, все "голоса" я принмаю через КВ, телек - через "тарелку", новости - в Сети, так что решения какого-нибудь записного пидриёта "Пал Сидорыча" с богатым КПСС-ным прошлым о прекращении ретрансляции мне как-то по ... ну, сами понимаете ! Да вот обидно, что "пипл хавает" в основном ежедневные леонтьевско-пушковские истерики...

(написано анонимно) 07.07.2006 14:05 (#)

чтобы не иметь имиджа человека, вытирающего жопу пальцем, надо не радиостанции закрывать с газетами, а жопу-то пальцем не вытирать, сынок

User michael_cher, 07.07.2006 14:03 (#)

Правильно - россияне должны лизали только одну задницу !

И вы знаете,чью !

User michael_cher, 07.07.2006 14:09 (#)

Меня забавляет,когда человек,выросший на столовских беляшах,ругает Макдональдс.

Меня забавляет,когда человек,выросший на столовских беляшах,ругает Макдональдс.

(написано анонимно) 07.07.2006 14:21 (#)

Падажди менуточку ! Ща тебе тут кто-нить объяснит, ка-а-акие атличные были советские беляши ! На прогорклом масле, из кислого теста, с чёрте чем внутри, на заляпанной салом треснувшей тарелке, но зато наши... И какой ужасный этот "хомбургер" !

(написано анонимно) 07.07.2006 20:21 (#)

Жратва "Макдоладса" может и красивая да вкуксная, но ведь вредная зараза! Амеры - самая жирная нация.

(написано анонимно) 07.07.2006 20:26 (#)

Но продолжительность

жизни у амеров, жрущих гамбергеры намнооооогооо выше, чем у руских питающихся вкусной и здоровой пищей на 82% состоящей из чистого импорта! А голоса пора заткнуть, ведь они льют помои на самого путю, на гаранта, на отставного гебешника, отца двух дочерей, ушедших в глухое подполье, на мужа Люси, похожей на комод.Россиянам вполне хватит блевонтьева, маркова,пушка и павлобабловского.Ведь они несут кремлевскую правду в массы!

(написано анонимно) 07.07.2006 20:55 (#)

Ну на счет продолжительности жизни это верно. Она у нас здорово сократилась после периода реформ 90гг. под руководством американских советников ( вот амеры-то(не их народ, а пролитики) порадовались достижению целей!). Да у нас хватает кремлевской пропаганды, поэтому не нужно вдобавок качать нас американским дерьмом. Надоело оно до жути. Амеры как защитники свободы давно уже обосрались (Ирак и т.д.). А любителей американской точки зрения на демократию у нас катастрофически мало. Пожалуй "Грани" - одно из мест, где они собираются в мало мальски ощутимом количестве. То что криткуется власть - это правильно, но критика должна быть конструктивной и не сводиться к таким убогим кооментариям как "кровавая гэбня" и т.п. Пока более 70% населения поддерживает президента эта критика - "мартышкин труд", ее лучше экспортировать для западной аудитории. На российском рынке такой товар широким спросом пока не пользуется...

(написано анонимно) 07.07.2006 21:29 (#)

Молодец, бригадный, на сегодня пайку отработал!

(написано анонимно) 07.07.2006 21:57 (#)

А, то!!! А у Вас что так хило? Дядя Сэм на гранты жмется? У-у-у куркуль буржуинский! ;)

(написано анонимно) 08.07.2006 01:15 (#)

Аноним 16:55: "? 70% населения поддерживает президента ..."

Значит 30 % населения не поддерживает, а это около 42 млн людей ? огромная цифра, которая соответствует населению Украины. Плевать на десятки млн населения может себе позволить только ? , и ни к чему хорошему плевки не приведут. Аргумент с 70 % населения, если только эта цифра соответствует действительности, вообще может оказаться ? . В 30-ых годах была еще одна страна чудес, в которой около 80% населения боготворило вождя, а любителей ?американской точки зрения на демократию? было катастрофически мало. Сегодня в этой стране (и не только) любому школьнику известно, чем закончилось как идолопоклонничество, так и ненависть к другим странам и народам 80 % патриотического населения, которому не нравились слова с прилагательным ?кровавая?. В странах с сильной вертикалью власти даже 80 % поддерживающего населения не является рекордом. В той же России уже были антиамериканские вертикальные времена, когда на ?выборах? 95 ? 99 % населения поддерживало вождей. И сегодняшний аргумент с 70 % населения уже не катит для западной аудитории. Если без антиамериканского дерьма кремлевской пропаганды, то аудитория ждет честных и конструктивных 120 %.

(написано анонимно) 08.07.2006 04:46 (#)

У нас 83%, догоняйте

-

(написано анонимно) 08.07.2006 20:14 (#)

Уточнение:

70% - поддерживает президента, 25% - по фигу на всех, 5% - сторонники демократических и либеральных ценностей.

(написано анонимно) 07.07.2006 14:53 (#)

А что такое национальная гордость? Вранье типа "у нас все есть и нам ничего не надо" в то время когда нету ни хуя?

(написано анонимно) 07.07.2006 15:22 (#)

Действительно, хватит уже Россию пичкать западной кухней.

Pravilno! Pravilno! Ja vot tchitaju gazetu "Putinskaja Pravda" i mne bolshe nichego ne nado!

(написано анонимно) 07.07.2006 15:46 (#)

Т.е. ты готов лизаь задницу Путину и Сечину?

Лижи на здоровье, дорогой, просматривая ОРТ и РТР.
Другие же будут делать то, что хотят. Это их право. Хотим слушать "Голос Америки" со "Свободой" и будем. Через интернет во всяком случае.

(написано анонимно) 07.07.2006 14:49 (#)

Ничему не учит жизнь кремлевских мудрецов. Экономику не развивают, а завтрашнем дне (не для себя, а о стране) не думают. А ведь кризис неизбежен. И потом опять перестройка с гласностью как вынужденной мерой.

(написано анонимно) 07.07.2006 15:26 (#)

Gaaga zhdet...

.

(написано анонимно) 07.07.2006 16:32 (#)

Это ещё в лучшем случае ...

Могут и в Москва-реке утопить.

(написано анонимно) 07.07.2006 18:48 (#)

самый лучший вариант для россии-это объединение с сша

(написано анонимно) 07.07.2006 18:56 (#)

США жалко!

(написано анонимно) 07.07.2006 21:39 (#)

Т.е. ты хочешь, чтобы Путина в Гуантанамо посадили?

Или в какую-нибудь американскую тюрягу?
Не дождёшься - пойдёт зону топтать в Краснокаменск. В соответствии с русской национальной идеей, без американской примеси.

(написано анонимно) 07.07.2006 15:31 (#)

Патриоты молчат. Даже интересно...

Ну не будешь же в ХХI веке за шоры ратовать...

(написано анонимно) 07.07.2006 15:35 (#)

budesh' - budesh'

seichas orientirovku poluchat i nachnut...

(написано анонимно) 07.07.2006 20:50 (#)

da net molok - ne zamolchali patrioty. Mne grug iz Rossii soobhil - GRANI poluchili prikaz ot Putina filtrovat bazar pod ugrozoi razgona na her! Vot i staraetutsia - vseh kto protiv linii partii - zabanili!

Spasibo - demokraticnie vi NASHI !!

(написано анонимно) 07.07.2006 15:33 (#)

Так, давайте считать. Газеты позакрывали, перекупили и отняли - теперь в них только Путин, "ЕдРо" и Хинштейн. Телевизионные каналы позакрывали, перекупили и отняли - теперь в них только Путин, "ЕдРо" и Эдельштейн (кличка "Жириновский"). Радиотстанции позакрывали, перекупили и отняли - теперь в них только Путин, "ЕдРо" и немножко Венедиктова. Интернет... Ну, в РуНете все позакрывали, перекупили и отняли - остались только Путин, "ЕдРо" и Павловский. ЗабугоНет скоро будут фильтровать по черному, как в Китае - и останутся только Путин, "ЕдРо" и Кононенко. Партии позакрывали, перекупили и отняли, остались только Путин, "ЕдРо" и все тот же Эдельштейн.Казалось бы, можно почивать на лаврах. Но что-то не дает покоя кремлевским. Что же?А то, что Россия - это кипящий паровой котел. Поддать жару (монетизацией там) - и давление начнет расти, может разрвать котел к ... матери. В других котлах есть предохранительные клапаны. Да и в российком, в "проклятые 90-е", были такие клапаны. Активно недовольные и просто горлопаны могли выйти на улицу под лозунгами "банду Ельцина под суд" и ничего им за это бы не было. Почему? Потому, что люди пусть частично, но спускали пар, что спасало общество от "перегрева". Но путинская, мнэ-э-э, "команда" последовательно все клапаны забила. И теперь весь пар остается внутри, тонкими струйками вытекая в оставшиеся щели. И когда эти щели забъют...А ведь котел греется. Пресловутая "стабильность" - как перегретая вода, вроде спокойна, но стоит упасть давлению, как она взрывается кипящими пузырями. И чем дольше длится "стабильность", тем выше растет давление, тем крупнее будут "пузыри".

User leonid, 07.07.2006 16:08 (#)

Согласен с Вашей точкой зрения

(написано анонимно) 07.07.2006 21:23 (#)

Хоть и упрощенно, но концептуально очень верно и процессы остановить нельзя...

О природе вещей...

(написано анонимно) 07.07.2006 16:06 (#)

Вчера по BBC World целый день гоняли интервью с Ивановым, в котором он улыбался и рассказывал в том числе о том, как хорошо в Россией со свободой слова... "Вот, грит, откройте любую газету и там меня критикуют..." Ну-ну...

(написано анонимно) 07.07.2006 16:24 (#)

ну закрыть то ни могут, но заставить смотреть читать и слушать их низкопробную блевотину - нет.

так что не так уж все плохо. пока есть инет.

(написано анонимно) 07.07.2006 17:16 (#)

Это дело поправимое.

(написано анонимно) 08.07.2006 00:53 (#)

http://www.hohmodrom.ru/project.php?project_id=12199

(написано анонимно) 07.07.2006 17:03 (#)

В

User acrobat, 07.07.2006 17:27 (#)

Вы хоть поняли что сами-то написали?

Если вся эта хрень пришла с Запада, то чё ж Запад сам давно, как следствие, не деградировал и не отстает от остального мира (а, по-моему, как бы даже наоборот :)) в образовании и в науке?? Кэмбридж, Оксфорд, Гарвард, Сорбона и т.п., как были кузницами кадров западной элиты 100 лет назад, так и остаются на сегодняшний момент. Совковая империя за это время успела возникнуть, навонять на весь мир и развалиться. Благосостояние Запада и всех его граждан также растёт, несмотря на перечисленные Вами негативы. При этом, к примеру, борьба со СПИДом ведется на неизмеримо более серьёзном уровне, чем это наблюдается в России (кстати, за распространение СПИДа в РФе скажите большое спасибо Путину, так как он не считает это большой проблемой и до сих пор не разработано ни одной внятной государственно программы по этому поводу. Тоже самое касается наркомании). Так что, не в Западе дело (Запад, в свою очередь, постоянно предлагает помощь, от которой гордая шобла питерских регулярно отказывается, причем, не всегда вежливо, не видя никакой проблемы в СПИДе)... Короче, хорош, сваливать с больной и тупой башки на здоровую!

(написано анонимно) 07.07.2006 21:15 (#)

Да эта хрень на Западе тоже есть - только в гораздо более меньшем количестве и под контролем (там, в отличии от нашей страны, демократические принципы реализованы на практике и люди живут, чувствуя себя социально защищенными). Наверняка, автор предыдущего коммента имел ввиду то, что вместо демократии западного образца наши младодемократы (многие из которых сейчас бьют всебя в грудь и кричат, что они оппозиция) устроили в 90-х настоящий хаос и тотальное обнищание населения. Кстати, в реализации этих реформ далеко не последнюю роль играли западные советники. Последствиями именно таких реформ являются: нищета, рост наркомании,СПИД, депопуляция населения и т.д. Самое обидное, что вся эта "хрень" стала ассоцироваться у народа с западными ценностями... Тут кроме как на себя, в первую очередь, нам пенять не на кого. Особое спасибо нашим демократам-политикам 90-х - это надо же такого натворить, что демократия в народе не иначе как нецензурным словом считается. И не надо сейчас скулить о попрании свободы слова, прав человека и др. - у вас был шанс реализовать эти идеи, но вы его, простите, просрали (вместо этого решали свои материальные проблемы и удовлетворяли властные амбиции). Очень жаль, что благодоря псевдодемократическим политиканам были скомпроментировали в общем-то здравые идеи...

User acrobat, 07.07.2006 23:19 (#)

Ну так, коли рожа крива, при чём тут Запад-то???

А???

(написано анонимно) 08.07.2006 02:37 (#)

Эх, батенька, с умным видом морозите-с ерунду-с.

Во всём мире люди прекрасно знают, что глобальные перемены проходят болезненно: кровь, экономический спад, "уныние народов". Ну вспомните хотя-бы 1917. Ничто сразу не строится. Нужно время, нужны силы, нужна отдача. Времени опрошло не так уж и много с исторической точки зрения: строить то, что рушится невозможно. Именно сейчас время для построения демократии, но от неё отказались и дело не в демократах, а в менталитете стада, которое не знает жизни без палки. Об отдаче вообще говорить не приходится из-за отсутствия таковой. Ибо основным движетелем русского человека является ГНЕВ, а демократия подразумевает толерантность, человеколюбие, равноправие, свободу мнения. А это те вещи, которые противоестественны русской душе. Так что, уважаемый социолог, не надо на зеркало пенять.

(написано анонимно) 08.07.2006 19:52 (#)

Эх матушка, да Вы как никак ксенофоб...

Ибо основным движетелем русского человека является ГНЕВ...
...толерантность, человеколюбие, равноправие... противоестественны русской душе... Извините, но Вы прямо на какого-то ксенофоба смахиваете. Или это уже одна из норм демократического общества? Хотя почему бы и нет - демократический расист всяко лучше обычного! ;))))

(написано анонимно) 07.07.2006 17:42 (#)

Ну это ты верно с Запада шла цивилизация и наука, но все орали о падении нравов. Теперь канал по которому что то шло перекрыли, а падение нравов продолжается.

(написано анонимно) 07.07.2006 18:04 (#)

ДОРОЖЕ СВОБОДЫ НИЧЕГО НЕТ!

Запад Западу РОЗНЬ.
Демократия и Либерализм касается всего. И про экономические интересы не надо забвапть. НЕТ НИКАКОГО СПИДА - это кампания по вытряхиванию кошельков. КТО ХОЧЕТ - ПЛАТИТ! СВОБОДА! И у Свободы есть отрыжка. Но все равно, ДОРОЖЕ СВОБОДЫ НИЧЕГО НЕТ!

(написано анонимно) 07.07.2006 18:44 (#)

Ты что правда? Уже нет спида? Блин надо же... А это ... интернет есть?

Или интернета тоже нет, и компьютеров нет, да и запада нет. А на счет Свободы не согласен, нет ничего дороже Глупости и охотно поспорю.

User pisatelvova, 07.07.2006 17:50 (#)

Национальная идея

Национальная идея - лги, но стой на своем. Все беды от маневров. Напролом и не моргнув глазом. Посление каналы информации перекрываем и не моргнув глазом - десятки тысяч свободных телерадилокомпаний. Путин - всенародноизбранный резидент. В Москве, как в Берлине на консперативной квартире. Чтоб не завалиться, ни слова правды. Со своими как с чужими. В общем, как начали врать про НТВ (спор хоз. субъектов"), так до сих пор не остановимся

(написано анонимно) 07.07.2006 18:08 (#)

Н

А визжать надо начинать когда уже самому дадут в морду, когда уже не исправить ничего и не вернуть погибших, когда врежет такой же, может даже не хуже и не лучше, но сильнее. Визжать и врать, заискивать перед сильным и ещё силнее лгать т.е стоять на своем даже когда все видят что перед ними законченный идиот, все-равно стоять на своем и про всех говорить они, дескать они другие. И мутить мутить воду ни на секунду не забывая что дьявол поможет он ведь и есть самый большой путаник и тихушник. Уже у страны хребет треснул, уже кремлюганы в низком старте что бы первыми рвануть с тонущего корабля, но все равно стоять на своем. Слушай ну как нормальный человек может стоять на своем ведь, когда стоишь на своем так его отдавить не долго, он больше и не пригодится, впрочем собственная ложь всегда опьяняет. Вообще ты прав, ты первый, http://mypeople.ru/users/pisatelvova/, кто, наверно уловил самую важную тенденцию из-за которой гибнет и если ничего не менять погибнет эта страна.

(написано анонимно) 07.07.2006 18:20 (#)

witch hunter

Да здравстует великий борец за свободу, президент Пукин. Претворим учение Чучхе в жизнь. Россияния - старший брат свободолюбивой Северной Кореи. Великому кормчему Пукину сто лет жизни. Пукин - единственное красное солнце для дорогих россиянцев. Долой русский фашизм.

User saboteuge, 07.07.2006 18:42 (#)

П

Так что спасибо володе сотоварищи что ещё не дали разгулятся буйной головушке.

(написано анонимно) 07.07.2006 18:54 (#)

Только володя со товарищи как раз предпочитает сажать образованных

(написано анонимно) 07.07.2006 18:59 (#)

А может, все-таки попробовать? В смысле, дать власть НАРОДУ, а не КГБ.ФСБ или коррумпированным чиновникам?

А вдруг окажется, что этот невежественный и необразованный народ в состоянии не только сопли утереть, но и страной править, БЕЗ кремлевских и БЕЗ павловских?Только ведь ссыканете вы, сделать это. Потому, что выяснится, что ВЫ народу НЕ НУЖНЫ, что прекрасно справится и БЕЗ "володе сотоварищи". Поэтому вы и дурите ему голову "Домом-2", пушковым, бразильскими сериалами и водкой.

(написано анонимно) 07.07.2006 20:42 (#)

А пьяным народом

управлять легче.Поэтому борьба с зеленым змием идет только на бумаге, путя понимает, что если не дать народу водовки, в одно прекрасное утро народ осмыслит какое чучело им управляет!

(написано анонимно) 07.07.2006 21:25 (#)

Насчет пьяного народа давно всем понятно, еще в советские времена гулял анекдот, как Мухосранский горком партии шлет телеграму в ЦК: "Срочно пришлите вагон водки! Наша кончилась, народишко протрезвел, спрашивают, куда дели царя-батюшку!" Вопрос не в этом, а в том, что все вокруг вещают, де, не готовы русские к демократии, их в узде держать надо, а то наворотят черте чего, посему пусть хавают Владими Серо Солнышко, и не вякают. Это почему же русские хуже, я не знаю, англичан, французов или канадцев?

(написано анонимно) 07.07.2006 19:38 (#)

МАТЬ ПУТИ НЕ СЕКРЕТ ЩЛЮХА,ВОТ ОНА ВОВУ С ШЕСТИ ИЛИ С СЕМИ ЛЕТ СДАВАЛА В АРЕНДУ СОСТОЯТЕЛЬНЫМ ГРУЗИНАМ ЗА БУТЫЛКУ ВИНА. ПОТОМУ ПУТИН ВВЕЛ ЗАПРЕТ НА ГРУЗИНСКОЕ ВИНО.

(написано анонимно) 07.07.2006 22:06 (#)

А тебя небось в злые "гэбисты" в застенках по кругу пустили, а ты не растерялся и мстишь им на "Гранях". Так им, так! Пусть знают на кого так сказать руку подняли!

(написано анонимно) 07.07.2006 22:48 (#)

Молодец, бригадный, на сегодня пайку отработал!

(написано анонимно) 07.07.2006 19:58 (#)

Привет русофобам!!!!

Выметайтесь из России вместе с вашими СМИ!!!!! Нельзя долго гадить безнаказанно!

(написано анонимно) 07.07.2006 20:09 (#)

Еще один недоносок с Лубянки пришел!

(написано анонимно) 07.07.2006 22:02 (#)

Обождите, ребятки, скоро они к Вам придут в прямом смысле этого слова! :))))

(написано анонимно) 07.07.2006 20:19 (#)

Лубянкa Слышит, Лубянкa Видит

Хана вам ребята. Еще годик другой и всем вам хана. Болтать надо меньше.

(написано анонимно) 07.07.2006 20:58 (#)

LIBERASTY s GRANEI!! Eto vy tipa za svobodu slova.... A sami banute vseh kto vam ne nravitsia iz-za togo chto govorit pravdu o nashei evreiskoi vlasti v Rossii

tak vot - POVTOR for YOU! ROSSIA -NASHSA KOROVA I MY EE DOIM!

(написано анонимно) 07.07.2006 21:04 (#)

Коротко : дэбил.

Савсэм дэбил.

User elenin, 10.08.2006 17:27 (#)

)))

Eto tochno

User vpdavidova, 15.05.2007 16:29 (#)

Возвращаемся в 37 год,господа

Радио Свобода-любимое радио,говорящее ПРАВДУ и затрагивающее очень насущные проблемы стало НЕУДОБНЫМ.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: