новость Присяжные оправдали обвиняемых в убийстве Пола Хлебникова

06.05.2006
Подсудимые по делу Пола Хлебникова в суде. Кадр НТВ

Подсудимые по делу Пола Хлебникова в суде. Кадр НТВ

Коллегия присяжных признала невиновными всех троих обвиняемых в убийстве главного редактора русской версии Forbes Пола Хлебникова. Следствие утверждало, что они входили в организованную группировку, причастную - помимо убийства Хлебникова - к ряду других громких преступлений.


Комментарии
(написано анонимно) 06.05.2006 02:44 (#)

лотос

Х..во сфабриковали дело.Специалисты вымерли.

(написано анонимно) 06.05.2006 03:12 (#)

Прокурора Шохина "умыли"

Это тот самый прокурор, который обвинял Ходорковского с Лебедевым. Здесь с присяжными, видно, ничего не удалось сделать. Это не судье указания давать.

(написано анонимно) 06.05.2006 04:27 (#)

А как же присяжные в делее Аракчеева

Там они тоже хорогие или уже плохие ?

(написано анонимно) 06.05.2006 13:34 (#)

Так у него теперь орден отберут?!..

(написано анонимно) 06.05.2006 03:01 (#)

Как известно, следствие обнаружило чекистский след во всех эпизодах, предъявленных подсудимым. И, надо ж какое совпадение, присяжные всех посчитали невиновными. Как это у Хайяма - "Бог нашей драмой коротает вечность/Сам сочиняет. ставит и глядит". Похоже, и Лубянка - "сама сочиняет, ставит и глядит" - сама совершает преступления, сама их расследует, сама судит, сама оправдывает или карает. Что касается последнего, то вышедшим на свободу надо аккуратней переходить улицу.

(написано анонимно) 06.05.2006 03:36 (#)

просто присяжным хочется жить - вспомните освобождение невинного япончика

(написано анонимно) 06.05.2006 05:12 (#)

Согласен. В стране бандитов присяжные невозможны.

(написано анонимно) 06.05.2006 13:46 (#)

Вам твердят, что к Росии европейские правила неприменимы, вы воете. Когда это оказывается правдой - снова воете. Не поискать ли вам место, где вы нужны.

(написано анонимно) 06.05.2006 14:28 (#)

Любые нормативные правила в этой стране неприменимы по одной причине - коррупции во всех эшелонах власти, и в первую очередь, в так называемых "судах", вспомните свежий пример с Япончиком, где присяжные- бывшие уголовники!

User nihilist, 06.05.2006 03:40 (#)

Вот вам и суд присяжных - лицо демократии.

(написано анонимно) 06.05.2006 03:54 (#)

С

Сфабриковать дело уметь надо,а Шохин это фуфло.Иуда путинского режима.

(написано анонимно) 06.05.2006 14:24 (#)

Молодец, бригадный, к делу, без дела, главное - демократию обосрать, а то распустились, понимаешь!

User hawk, 06.05.2006 03:37 (#)

Суд присяжных это прежде всего шоу. Прокурорским явно не хватает артистизма и умения драматически влиять на публику. Без этого они будут проигрывать процесс за процессом, пока этот балаган совсем не прикроют.

(написано анонимно) 06.05.2006 04:00 (#)

Шоу от которого люди страдают.И процент невиновных ужасает.

.

User hawk, 06.05.2006 04:09 (#)

Я бы ставил на разрешение присяжных только один вопрос: "как вы считаете, подсудимый - хороший человек?" на остальные вопросы присяжные компетентно ответить просто не способны. Это всё равно, если бы врачи взяли бы с улицы 12 человек и спрашивали бы их, проводить больному операцию или нет. Есть вопросы которые должны решать только профессионалы.

(написано анонимно) 06.05.2006 04:32 (#)

вы профессионал?

User hawk, 06.05.2006 04:39 (#)

я не судья

(написано анонимно) 06.05.2006 14:57 (#)

Ну значит пусть читают агату кристи и прочую классику детектива и учатся работать в суде. :)

(написано анонимно) 06.05.2006 05:15 (#)

Скорее всего журналист Хлебников нечаянно копнул под Путина и его людей из гэбни,

вот его и кокнули. Набор фиктивных обвиняемх тоже говорит о том, в чьих интересах запутать дело и какими рычагами государства и спецслужб эти интересы отстаивают.

(написано анонимно) 06.05.2006 05:23 (#)

az

Вы книги то его читали ? Он под БАБа копал!!! Он верил в возрождение России, причём явно без либерастов!

(написано анонимно) 06.05.2006 05:42 (#)

А вам не надоело вечно "возрождаться"? Попробуйте просто пожить как все нормальные люди!

Может поможет?

(написано анонимно) 07.05.2006 03:06 (#)

Это как швейцария что ли?

Хуй тебе.

(написано анонимно) 06.05.2006 06:06 (#)

Он под "московские дома" копал, за что и поплатился.

Как и Ковалев, как и Щекочихин. Вова эту тему пресекает жестко.

(написано анонимно) 06.05.2006 06:11 (#)

Объясняю для тугодумных : сначала книги его почитайте, потом говорите под кого он копал. Хотя бы тот же самый "Разговор с варваром".

(написано анонимно) 06.05.2006 06:31 (#)

Пол, как и любой талантливый журналист занимался несколькими темами одновременно.

А не только "разговором с варваром". У нас про чеченских главарей было написано журналистами тонны разных расследований, и ничего, все живы и здоровы!

(написано анонимно) 06.05.2006 06:56 (#)

Не в чеченах дело, он в основном БАБом занимался. В том числе его финансированием чеченских боевиков.

(написано анонимно) 06.05.2006 07:06 (#)

А это как раз пересекающиеся темы,

так сказать звенья одной цепи.

(написано анонимно) 06.05.2006 07:20 (#)

А знаете какая установочка у "бригадных"

по поводу взрывов жилых домов и всего, что с этим связано? 1. спокойно постараться переубедить собеседника с помощью известных фактов. 2. если не получается и оппонент настырен, попытиться увести разговор на любую другую тему. 3. не делать резких движений, не допускать резких высказываний. 4. замылить по-возможности. Это преступление по своей чудовищности превосходит все мыслимые представления о человеческой низости, подлости, мерзости. Недаром - тема эта - табу, и тот, кто подошел поближе к ее раскрытию, как Пол Хлебников, С. Юмашев, Ю. Щекочихин поплатились жизнью.

(написано анонимно) 06.05.2006 07:48 (#)

Аффтар!

Ты наверное Юшенкова имел в виду, а не Юмашева!

(написано анонимно) 06.05.2006 13:37 (#)

В точку папал. Только не Юмашев, а Юшенков. А теперь вот и Трепашкина доканывают...http://www.zaprava.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=97&Ite mid=9

(написано анонимно) 07.05.2006 12:37 (#)

Na BABa ili Chechenskih boevikov kleveschat sotni rossijkih zhurnalistov

i, dogadajtes', vse oni ZHIVY i dazhe naeli sebe sytye hari na otrabotannye podachki putinskoj hunty. Neuvjazochka poluchaetsja u tochki zrenija, osnovannoj na zombirovannosti putinskoj shovinisticheskoj propagandoj.

(написано анонимно) 07.05.2006 12:41 (#)

Hlebnikova za ego illjuzii ja i ne uvazhal,

no unasledovannye rusofil'skie illjuzii illjuzii, osnovanne na semejnoj russkoj mifologii - eto odno, a zhurnalistkij azart - drugoe. A zhurnalist, esli on chestnyj, mozhet mnogoe v Rossii nakopat', chto opasno dlja gebistkoj hunty, poka ego ne ostanovjat. Vot i ostanovili.
I sam hod sledstvija, processa i argumenty gosobvinenija horosho osveschajut to, ch'i interesy skryvajutsja za etim ubijstvom.

(написано анонимно) 06.05.2006 08:42 (#)

"Скорее всего журналист Хлебников нечаянно копнул под Путина и его людей из гэбни")) когда кажется крестится надо,нуб ты наш либеральный

(написано анонимно) 06.05.2006 12:24 (#)

Этим креститься бесполезно

User amerikanka, 06.05.2006 08:01 (#)

Антисемита век недолог

Жаль, безусловно, человека, так по-глупому погибнуть -- до больницы довезли, а там из-за разгильдайства в лифте застряли.
Вот только не могу забыть, что был он потомком белогвардейцев-черносотенцев. Антисемит в пятом поколении. Яростный.

(написано анонимно) 06.05.2006 08:09 (#)

"Сын за отца не отвечает"!

.

User amerikanka, 06.05.2006 08:26 (#)

Конечно, не отвечает.

Но очень часто делает то же самое, что и отец. Пол Хлебников был самостоятельным антисемитом, сам по себе.

User amerikanka, 06.05.2006 08:42 (#)

Почему он вообще жил и работал в России?

Американец в третьем поколении? Я думаю, именно потому, что в США его взгляды на роль евреев и вообще по еврейскому вопросу отнюдь не приветствовались. Были маргинальны, как теперь принято говорить. А в России он находил очень много сочувствующих этим своим взглядам.
Тезис о том, что жиды погубили Россию, передавался в этой семье из поколения в поколение.

(написано анонимно) 06.05.2006 08:49 (#)

я дико извиняюсь,но будте добры,приведите факты антисемитизма Хлебникова

User amerikanka, 06.05.2006 08:54 (#)

Я тоже дико извиняюсь,

но фактов по памяти привести не могу. Только помню, что сразу после убийства о нем, Хлебникове, было довольно много в инете.

(написано анонимно) 06.05.2006 10:00 (#)

фактов по памяти привести не могу

Постарайтесь вспомнить. Пожалуйста. А то сейчас выяснится, что жиды погубили и Россию, и самого Хлебникова.

(написано анонимно) 06.05.2006 12:16 (#)

Это что, жиды его и грохнули? Ну ты и сказанул, Спилберг со своим Мюнхеном просто отдыхает ...

(написано анонимно) 06.05.2006 14:32 (#)

Охереть!

Мадам из америки, а вы не из тамошних скинов будете? Хрен ли антисемитизм разжигать.

(написано анонимно) 06.05.2006 15:10 (#)

Факты не факты..

По словам Марка Эймса, редактор газеты The еXile, Пол Хлебников придерживался антисемитских взглядов. "Пол не был похож на традиционно безвкусно одетых журналистов - он скорее смахивал на эдакого Адама Сэндлера, цитирует Эймса "Московский комсомолец". - Мы разговаривали о разном, Пол говорил о том, что царский режим в России отнюдь не был обречен, а, наоборот, все двигалось в правильном направлении. Было странно слышать такое от человека с дипломом университета Беркли. Вдруг Пол спросил меня, не еврей ли я. Я ответил, что у меня есть еврейские корни. Однажды мы поехали с ним на одну вечеринку, посвященную празднику Хеллоуин. Пили водку. В какой-то момент я потерял Пола где-то в районе гардероба - он увлекся одной моей знакомой, но вышло так, что домой провожал ее не он, а я. И она сказала мне: 'Этот Хлебников - жуткий антисемит. Он весь вечер рассказывал мне о том, как евреи сгубили Россию'. дальше тут http://www.sem40.ru/lenta/news-dir/94368.html и тут http://inosmi.ru/translation/211144.html
если нужны подробности обращаемся в GOOGLE

(написано анонимно) 06.05.2006 13:06 (#)

(Тезис о том, что ) Если за это убивать, то в России очень мало народу останется.

(написано анонимно) 06.05.2006 14:26 (#)

И то верно!

(написано анонимно) 06.05.2006 12:56 (#)

В России за убийства практически не судят, куда опаснее для государства люди,мыслящие политическими категориями. Так что, молодёжь, даёшь наркоту и пиво!!!

(написано анонимно) 07.05.2006 03:16 (#)

Ну что жиды, убили Хлебникова?

Только не думайте, что это вам с рук сойдет. Как в Вильно в сентябре 1941, за все гниды ответите.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: