СМИ
Статьи
Забыть стрелку
Возникает вопрос: а можно ли вернуться в советские времена? Можно ли их повторить, так сказать, на бис по заказу Владимира Владимировича, сидящего вон за тем столиком с краю? Если он башляет, то можно специально для него исполнить эту старинную песню? Судя по тому, что мы, затаив дыхание и зажав нос, наблюдаем сегодня, – наверное, можно.
День оккупанта
Никто не поднял естественный вопрос: а как нам загладить историческую вину перед Афганистаном, и не стоит ли подумать о конкретных мерах помощи избитому нами народу? Вы только вдумайтесь и сравните: 26 тысяч и 1,5 миллиона! Нет, убили и убили, что за дела, к чему вспоминать все это? Будем теперь заботиться о своих раненых и контуженных.
Сочи черные
Первая в истории Российской Федерации Олимпиада на своей земле стала играми, совпавшими с убийствами и похоронами. Новости из Сочи оказались потесненными в программах мировых телеканалов драматичными кадрами из Киева. Но это было не совпадение. Это была тщательно спланированная операция по устрашению и уничтожению, которую просто побоялись – или не смогли – довести до конца.
Юмор виселиц
Помешательство и страны, и ее властей, и ее телевидения, и ее горе-режиссеров – все это на почве поражения, ненужности, вторичности и помоечности. Никто не боится, все пальцами показывают. На экране вместо идеологии вошь на аркане и блоха на цепи. И не смеют они даже виселицу нам поставить, как генералу Власову и атаману Краснову. Веревки у них тоже кончились.
Система наград
Оттого так заметны на гостелеканалах пропагандисты типа Дмитрия Киселева, который ныне выдвигается в лидеры. Ибо орден "За заслуги перед Отечеством", пусть и IV степени, – это уже не просто денежный приз, не должность в "Роснефти". Это награда, врученная как раз за то, что орденоносец позволяет себе не сдерживаться и договаривать до конца все, что у начальства на уме.
Лживые и мертвые
Автор псевдодокументального опуса "Биохимия предательства" Константин Семин – лжец заядлый, поэтому совесть у него девственно чиста, как у младенца. Лгать ему нетрудно – для этого и существует испытанный в идеологических боях с империализмом жанр "вселенская смазь". С чем тут спорить? Но я пишу не для Семина, а для зрителя, которого он, возможно, смутил своим нахрапистым враньем.
Дошли до Берлина
Виктора Шендеровича из кабельных сетей не отключишь, но если хочется по примеру "Дождя" прикошмарить "Эхо", где была перепечатана его статья, то грех не попробовать. Вот только "критиковать" эту статью по делу никак не получается. Получается только бессмысленными словами, как у лидера фракции ПжиВ Владимира Васильева, который называет текст "фашистским" и требует извинений.
Котлеты из мух
Добро бы линия противостояния "патриотов" с "антипатриотами" проходила между группами или даже между гражданами. Но ведь она проходит порой и внутри индивида. И хочется поболеть за своих на Олимпиаде, и болеешь, да удовольствие отравляет личная неприязнь к режиму. Мне говорят: отделяйте мух от котлет. Легко отделить, когда мухи только присели. А если запеклись? Если стали мясом?
Погром победы, раздавайся
"Пришел один Эрнст – и всех победил. Один... Помимо прочего, открытие игр – лучший образец современного искусства; в содержательном отношении превосходит митинги". Так автор "Известий" откликается на олимпийское шоу, запущенное в Сочи, и не надо удивляться, что место помазанника, гаранта Конституции или там генерального секретаря в финале статьи занял скромный гендиректор Первого канала.
Гневский пятачок
Кажется, канал "Дождь" тоже зароют на Пискаревском кладбище. Что ж, он станет жертвой сразу двух фашизмов, в равной степени поучаствовавших в уничтожении мирного гражданского населения Ленинграда. А карать за жалость к женщинам, к детишкам и старикам, карать за вопрос, не слишком ли это дорого: платить за несданный город полутора миллионами умерших от голода, – это конечно, фашизм.