О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Украина | Свидетели Иеговы
Читайте нас:
Доступное в России зеркало Граней: https://grani-ru-org.appspot.com/Society/Media/Television/d.237855.html

новость Журналиста канала "Россия" отстранили от освещения встречи в Минске

11.02.2015
Павел Зарубин. Фото: vesti.ru
Павел Зарубин. Фото: vesti.ru

Журналист телеканала "Россия" Павел Зарубин отстранен от освещения встречи в Минске за провокационный вопрос Петру Порошенко. Увидев Порошенко, Зарубин несколько раз выкрикнул: "Зачем ваши войска бомбят мирных жителей?" Журналиста вывели через черный ход. Между тем Александр Юнашев из LifeNews лаял по-собачьи на украинских журналистов.


Комментарии
, 11.02.2015 21:49 (#)
29417

Этот орёт,как сумасшедший,другой из LifeNews лает--это надо видеть-ещё раз повторяю -это лицо СТРАНЫ.

User engels, 11.02.2015 22:05 (#)

Это не лицо,это ХАРЯ...

User valeri67, 11.02.2015 22:29 (#)

Он не лаял, он довольно повизгивал. Кстати, редакция ничего не перепутала ? Уж больно похож тот, на снимке, не на шелудивого, но доброго пса, конечно, но на подлую шавку, точно.

User prostobond, 11.02.2015 23:37 (#)

А этот добрый человек был раньше добрым псом (Высоцкий, Песенка о перерождении душ).
Этот дебил должен был переродиться в человека, но православная хромосома не дала. Человек-собака. Шариков фактически.

User wasja39, 12.02.2015 00:19 (#)
19108

Сабака бывает кусачей только от жизни собачьей... Видать, хозяин рацион урезал.

User prostobond, 12.02.2015 00:47 (#)

Есть такая команда: "Служить!" Не собачник, но в детстве наша местная дворняга за кусок сахара или колбасы плясала на задних лапах по этой команде. Что-то похожее и в этом случае, только этот собако-человек решил команду "Голос!" буквально отработать. Напряжение, наверное, сказалось.

User wasja39, 12.02.2015 01:50 (#)
19108

Путбулль х-ев.

User kislota, 12.02.2015 03:05 (#)
24656

Какой нахер питбуль? От силы дрессированый пудель.

User cian, 12.02.2015 18:56 (#)
22569

шавка с сучьей натурой

(комментарий удалён)
User ruslan46, 11.02.2015 23:22 (#)

точно

User prostobond, 11.02.2015 23:38 (#)

Ребрендинг это. Такое не придумают и сотня классных рекламщиков.

User ruslan46, 11.02.2015 23:21 (#)

А третий описать желает, какой президент и народ, такие и журналисты.

И ничего удивительного - дерьмом уже швырялись, теперь вот обоссать грозятся... Болезнь развивается нормально, следующая стадия - пена изо рта и ушей, сачок, поимка, укольчик усыпляющий - и на мыло шавку!

, 11.02.2015 23:31 (#)
22109

другой из LifeNews лает ..
________________
Они просто заговорили на родном языке.

, 11.02.2015 23:35 (#)
29417

++++++++++++++++++

User kiska, 12.02.2015 11:48 (#)
11196

Такое впечатление что в России массово усі сказилися, Масовий сказ. :-) Массовое бешенство. :-)

, 12.02.2015 11:54 (#)
29417

Так всё и есть , невольно вспоминаешь Германию перед 1941 -м годом.

User kiska, 12.02.2015 13:01 (#)
11196

+++++++++++++Я ещё и Румынию вспоминаю во времена Горбачёвской перестройки, когда уже пошли во всех странах Варшавского договора перемены в сторону демократии и гласности, а Румыния, как с ума сошла танцевала, пела и ликовала семье Чаушеску даже за две недели до его расстрела.

Ну да, а на каком же еще языке говорить сукиным детям?

User keystone, 12.02.2015 00:54 (#)
19137

Странно, что не захрюкали. Впрочем, все впереди, реэволюционный процесс идет с ускорением. А еще прикольно было бы громко испортить воздух...

Они, должно быть, побоялись, что будет не так громко, как лай, и их высказывание не будет услышано всеми...

User gasmir010, 12.02.2015 02:45 (#)
2933

Мы не заглядываем в Книгу Этикета,
Верша судьбу хохлов (да и Европы!).
Прикольно ведь насрать среди паркета,
Не подтерев, при этом, сраной жопы!

twitter.com oprst2121 [twitter.com], 12.02.2015 08:51 (#)
7259

"Между тем корреспондент LifeNews Александр Юнашев лаял по-собачьи на украинских журналисток."
Это внук Шарикова - "абырвалг". Профессору Преображенскому не удалось Сашке вернуть речь.

15776

А чем вообще "корреспондеции" Лайфньюс от собачьего лая отличаются?

(комментарий удалён)
, 12.02.2015 19:41 (#)
29417

На мой взгляд,самое неприятное то ,что многие "аналитики" считают ,что смена власти в Кремле ничего не изменит в стране.Они даже и не пытаются сказать обратное.
Даже попытки смены власти никто не обсуждает и не предпринимает

, 11.02.2015 21:54 (#)
29417

https://www.youtube.com/watch?v=aCWESihTHmA

User ladywinter, 11.02.2015 22:01 (#)

Anatoly Suleymanov ‏@TolyaSuleymanov

На месте Саши Юнашева я этих "коллег" бы обоссал просто

User ladywinter, 11.02.2015 22:03 (#)

главный редактор телеканала Life News:

User prostobond, 11.02.2015 23:39 (#)

Сулейманов - голова, да.

User licba, 12.02.2015 00:05 (#)

Сын руского народа Сулейманов.
Прачечная? -)(уячечная, это министерство культуры!

(комментарий удалён)
, 11.02.2015 22:14 (#)
29417

Со своим креслом ездит ВВП---http://ic.pics.livejournal.com/avmalgin/6046593/1629412/1629412_original.png

User adamkasimir, 11.02.2015 22:23 (#)
3543

Новейшая сколковская разработка: - Кресло-памперс для обосравшейся русской "политики"....

User prostobond, 11.02.2015 23:40 (#)

То-то он его у Лукашенко из рук выдирал, чуть не надорвался. Сакральное, наверное.

, 11.02.2015 23:46 (#)
29417

:-))))

User kiska, 12.02.2015 13:07 (#)
11196

+++++++++++++:-))))))))))) Это точно. Кресло из Кремля. Путлер боится своей же подлой школы КГБ. Он боится, что кресло ему могут предоставить с ядом. Он везде опаздывает, пытаясь запутать врага.

, 11.02.2015 22:20 (#)
29417

Насчёт кресла-это была шутка,таких шуток в Инете тьма

User adamkasimir, 11.02.2015 22:30 (#)
3543

Шутки, дорогая Пума, тоже в сколкове шутятся...

, 11.02.2015 22:48 (#)
29417

Одна из "шуток",что это двойник---лицо очень опухшее без эмоций и походка ,как будто кол где-то.

User adamkasimir, 11.02.2015 23:20 (#)
3543

Я тоже начал рассматривать в фотошопе, похоже красавЕц "подсел на пластику..." Значит долго не протянет...
Может в этом - спасение людей...

, 11.02.2015 23:27 (#)
29417

http://coub.com/view/4z2tx

, 12.02.2015 06:53 (#)
22109

Смотел бы и смотрел.

User adamkasimir, 12.02.2015 09:04 (#)
3543

Да! Чё то вспомнился Бальзак... ("Человеческая (здесь - "не") комедия").....

, 12.02.2015 17:45 (#)
22109

Я бы сказал "не человеческая" комедия. :)

User adamkasimir, 12.02.2015 09:01 (#)
3543

)))))))))))))))))))))))))))))))))!!!!!!!!!!
Коварный батька и шпана на рауте!!!!)))))))))))))))))))

Вы оптимист, батенька: вон Берлускони какой только пластики, подтяжек и пересадок волос уже себе не делал - а всё бодрячком таким бегает! Похоже, Путька у него эту привычку улучшать внешность перенял. Дружки, ёпрст!

User lisa_de, 11.02.2015 23:28 (#)
49051

сегодня очень веселый вечер :D
http://coub.com/view/4z2tx

, 11.02.2015 23:32 (#)
29417

Да,у нас с Вами одна секунда разница в публикации....

User lisa_de, 11.02.2015 23:36 (#)
49051

Puma! Мы с вами на одной волне! Только разница в расстоянии :D

, 11.02.2015 23:44 (#)
29417

+++++++++++++Это хорошо!

User lisa_de, 12.02.2015 00:13 (#)
49051

https://twitter.com/IgorZ_ua/status/565442282426761217
Haha :D

, 12.02.2015 00:21 (#)
29417

:-)))

, 12.02.2015 06:55 (#)
22109

)))

, 11.02.2015 23:58 (#)
29417

Киселев: вести дня ‏@dailykiselev 24 мин.24 минуты назад
#СРОЧНО: В Донецке осколком ранен журналист LifeNews. Состояние - стабильно тяжелое. Его доставят в ближайшую ветеринарную клинику города.

User wasja39, 12.02.2015 00:20 (#)
19108

8)))))))

User lisa_de, 12.02.2015 00:26 (#)
49051

;D ++++++++++++

(комментарий удалён)
, 12.02.2015 17:51 (#)
22109

Та ні, цього кабиздоха тільки присипляти.

, 12.02.2015 17:51 (#)
22109

+++

User wasja39, 12.02.2015 01:15 (#)
19108

Настоящего убили. Здесь можно посмотреть:

http://mirror209.graniru.info/Culture/art/m.230008.html

, 12.02.2015 01:28 (#)
29417

:-))))

User ruslan46, 11.02.2015 23:25 (#)

Афффффигеть, это он так свое мужество показал, дествительно шафка

User eshya, 11.02.2015 22:05 (#)
21223

"Его коллега из LifeNews лаял по-собачьи."
----------------------------------------------
Напоминает как в фильме "Старик Хоттабыч" мальчика за враньё собачьим лаем джинн наказал.

User gin, 11.02.2015 22:44 (#)
5316

зато отметился... .глядишь, премию получит втихаря или еще чего

User alkonost, 11.02.2015 22:53 (#)

Вся эта свора действует вполне сознательно в русле расейской политики и не без основания рассчи тывает на приличное вознаграждение за сво

User alkonost, 11.02.2015 23:01 (#)

Вся эта свора действует вполне сознательно в русле расейской политики и не без основания рассчитывает на приличное вознаграждение за свое вставание на четвереньки. Памфлет о Чуркине в ООН скоро станет неотличим от правды.

регистрация
СТУДЕНТ-ИСТОРИК
Телефон или email
Пароль
Забыли пароль?

Записи сообщества
Запись на стене
Перейти к странице


СТУДЕНТ-ИСТОРИК
Вся суть...
Стенограмма 30-го Заседания СовБеза ООН по Украине.

Председатель: Какие будут предложения?
Чуркин(РФ): Можно я на стол насру?
Все: НЕТ!!!!
Чуркин: (срет на стол перед Климкиным(Украина)) Спасибо!
Украина: Вы видели, да?! Россия только что насрала нам на стол!
Чуркин: У вас нет доказательств!
Украина: Это была ваша задница, и из неё вылезло ваше говно!
Чуркин: Предоставьте нам факты!
Представитель США: Наши эксперты провели анализ состава вещества, моделирование координат и пришли к выводам, что это безусловно говно и насрала его Россия.
Чуркин: предоставьте нам доказательства!
Представитель Великобритании: это возмутительно! Говно безусловно насрала Россия. Так не может больше продолжаться.
Представитель Германии:Предлагаю обсудить возможность выражения нашей общей обеспокоенности поведением России.
Чуркин: Я накладываю вето на это решение. (Снова срёт на стол Украины)
Украина: Вы видели, да?! Вот опять! Россия снова насрала нам на стол, вот говно, вот жопа, вот он одевает штаны!
Председатель ООН: если эти факты подтвердятся, мы должны будем соответствующим образом отреагировать!
Чуркин: Повторяю, предоставьте нам хоть одно доказательство!
Германия: Мы надеялись, что санкции помогут, но вонь с каждым разом становится все сильнее! Мы подозреваем, что Россия, возможно, срет на стол Украины.
Чуркин: предоставьте нам доказательства!

П

User ruslan46, 11.02.2015 23:28 (#)

журналист года, ниже не дадут

User andrey_62, 11.02.2015 23:11 (#)
3180

Поводок ему надо было вручить. И намордник.
А лучше надевать их представителям расеянских прикремленых "сми" при получении аккредитации. И свобода слова не страдает, и не покусают никого.

User wasja39, 12.02.2015 00:25 (#)
19108

Профессор Преображенский, заботясь об евгенике, открыл способ превращать собак в людей. Кандидат экономических наук Хуйло, заботясь об оббыдлении, открыл способ превращать журналистов в собак. Способ очень простой - он их кусает.

User ruslan46, 11.02.2015 23:28 (#)

Да, я тоже так подумал

User lubich, 11.02.2015 22:06 (#)
4342

почему-то я не удивлен,а не дедвик это был?

(комментарий удалён)
User engine, 12.02.2015 00:03 (#)
21927

+1

, 12.02.2015 06:58 (#)
22109

Так это же "уважаемый Леонид Ильич"!

User cherubina_, 11.02.2015 22:08 (#)

ну когда на троне психопат, его шакалята должны соответствовать

, 11.02.2015 22:11 (#)
29417

https://www.youtube.com/watch?v=aCWESihTHmA

User anubїs, 11.02.2015 22:56 (#)

Видео лая https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ZgAQejV1K38

(комментарий удалён)
User anubїs, 12.02.2015 11:43 (#)

Верх культуры руськага мира и прекрасная иллюстрация деградации - Шариков на официальном приеме

User vladimirIlenin, 11.02.2015 22:12 (#)
7913

вернется в Россию, получит орден за защиту отечества 1-й степени, тот который лает, 2-й степени, на первую его шакалье повизгивание не вытягивает.

User gin, 11.02.2015 22:44 (#)
5316

запросто

А дрессировщику что дадут? Непорядок это - инструктора-кинолога наградой обходить!

(комментарий удалён)

Так я об этой награде и говорю! Какая дрессура, такая и награда - псу метлой по жопе, а дрессировщику сковородой по рылу...ну или табакеркой в висок, как-то так...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
15776

А во главе российских войск пойдет полный личный состав этого канала?

21594

Что будет с федеральным бюджетом?

Елена Галкина: Импорт товаров из стран дальнего зарубежья уже упал на 40,8% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г.

update: 11-02-2015 (20:41)

ДАНО:

1. Налоги на товары, завозимые в РФ, составляют 18% доходов федерального бюджета РФ.
2. Доходы от внешнеэкономической деятельности - 38% доходов ФБ РФ.
3. В январе 2015 года импорт товаров в Россию из стран дальнего зарубежья УЖЕ упал на 40,8% по сравнению с аналогичным периодом 2013, т.е. ПОЧТИ В ДВА РАЗА.

Если к этому ДОБАВИТЬ:
4. Запрет прямых закупок ритейлерами импортных продуктов:

http://www.gazeta.ru/business/news/2015/02/11/n_6915677.shtml

ВОПРОСЫ: что дорогие россияне будут жрать через полгода, сколько оно будет стоить и что будет с федеральным бюджетом?

Елена Галкина

User anubїs, 11.02.2015 22:50 (#)

Писец будет, большой, жирный, хорошо откормленный.

, 11.02.2015 22:54 (#)
29417

Интересно, как пропаганда будет объяснять тот парадокс, что воюют "ополченцы против США", а переговоры идут между Меркель и Путиным?

21594

...Германской инициативой быть посредником в противостоянии Русского и Англосаксонкого Миров!

Ну или другую какую нибудь херню, глобального масштаба, придумают!

Главное, что бы вата чуйствовала себя значимой и важной!
Что бы перманентно находилась в "Нормандском" формате! Хорошо сочетается с употреблением стекломоя!

, 11.02.2015 23:35 (#)
22109

не надо обижать лисичку, не жирный, просто полный.

User anubїs, 12.02.2015 11:45 (#)

Это не лисичка это писец, хорошо пускай просто полный

, 12.02.2015 17:30 (#)
22109

В английском варианте песец - arctic fox или polar fox,
Вот я и назвал его лисичкой.
Он же не виноват, что пришёл России.

User anubїs, 12.02.2015 18:15 (#)

Понял Вас. РФ сама его звала, добивалась его прихода.

, 12.02.2015 18:33 (#)
22109

О да. Что правда то правда. И что удивительно продолжают звать.
Нет не власть, с ней всё понятно. Но и народ (не люблю это обобщающее определение, но нужно же как то называть население страны), как говорили раньше, "в едином порыве" призывает приход этого северного зверя. Шаманство какое-то. А может подсознательно чувствует, что только очищение огнём может что-то изменить?

User anubїs, 12.02.2015 18:41 (#)

Похоже наоборот находится в полном неадеквате и не понимает в какую пропасть идет.

Белый и пушистый, Путлеру на воротник.

21594

В Перу, оказывается, есть вулкан с неполиткорректным названием – Хуйнапутина (испанск. Huaynaputina). Вот, вредные перуанцы: это ж надо было так вулкан назвать! Нарочно не придумаешь!! Причём, извержение Хуйнапутина уже однажды стало поворотным моментом в истории России! Хуйнапутина один из мощнейших вулканов в мире (правда, маленький ;) – над нагорьем торчит лишь кратер) – его извержение в 1600 году было одним из самых сильных в мировой истории и вызвало «малый ледниковый период» в Северном полушарии (сила извержения составила VEI-6 – это предпоследняя позиция по шкале). Который привёл к неурожаю в России и смерти 2 миллионов человек от голода (только в Москве 127 тыс), что привело к свержению Бориса Годунова и началу Смутных времён! А на восстановление сельского хозяйства Перу ушло аж 150 лет! Сейчас Хуйнапутина опять просыпается! К чему бы это?.. Забавно было бы послушать, как комментаторы по телевизору будут произносить его название, когда он всё же начнёт извергаться?..
В России вулкан Хуйнапутина был бы культовым местом! Интересно, а что Путин может сделать против вулкана? Известный актёр Станислав Садальский в своём блоге предлагает вот турфирмам спешно организовывать поездки на Хуйнапутина, обещает бешеную популярность.

http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php?jpostid=201108805&journalid=4169343&go=next&categ=1

User ruslan46, 11.02.2015 23:38 (#)

Я под сталом

User karazupa, 12.02.2015 01:34 (#)
3106

вулкан с неполиткорректным названием...
=================================
Совпадение? Не думаю!

User ruslan46, 12.02.2015 01:49 (#)

Может по испански это что то означает?

(комментарий удалён)
User ruslan46, 12.02.2015 03:58 (#)

А как совпало.

facebook.com kmakedon [facebook.com], 13.02.2015 14:58 (#)
3520

Я тоже

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
facebook.com kmakedon [facebook.com], 13.02.2015 15:02 (#)
3520

Да ладно вам,как дети прямо.Живем дружно

User ruslan46, 13.02.2015 15:06 (#)

Да что тут гадатть, короче ,,Хуйнапутина,, и все тут

Ржунимагу!!!! Я плакаль от смеха!!!!!!

(комментарий удалён)

Wernona1000000%

User midday2, 11.02.2015 22:27 (#)

Не, нормально.
Следующая стадия - снять штаны и показать голый, красный, революционный зад.

(комментарий удалён)
User midday2, 12.02.2015 10:43 (#)

Да. Преображенских осталось мало. Мединских много

(комментарий удалён)
User midday2, 12.02.2015 12:01 (#)

Зато, как та обезьяна из анекдота -
дура-дурой, а свои "три рубля" в день имеет.)))

User arsenij503, 11.02.2015 22:27 (#)
21429

Хорошо, что вывели- а так бы говном начали кидаться

User rorik, 11.02.2015 22:32 (#)

Шавки с клеймом «пресса рф» рвут поводки! Созрели ужо робяты, самый сок :)

User new_generation, 11.02.2015 22:35 (#)

Его коллега из LifeNews лаял по-собачьи. ----------
Как кобель или сука?

User lisa_de, 11.02.2015 22:59 (#)
49051

Как коза! :D
http://postimg.org/image/yf8r2n5ox/

User new_generation, 11.02.2015 23:07 (#)

Понятно - педрило он, других не держат.

User lisa_de, 11.02.2015 23:19 (#)
49051

Классическая кондиционирования в соответствии Павлов
условной реакции, Поэтому лаяло Haha:D

User ruslan46, 11.02.2015 23:41 (#)

собака Павлова?

User engine, 12.02.2015 00:08 (#)
21927

+1

User wasja39, 12.02.2015 01:18 (#)
19108

Это тот кобель, которому (за ненадобностью) пересадили семенные железы и гипофиз Хуйла. В результате из него получилась такая сука...

User new_generation, 12.02.2015 02:38 (#)

Абыр - абыр, абырвалг, Пивная, еще парочку!

User new_generation, 12.02.2015 02:48 (#)

Со Пскова я - странница - пришла собачку говорящую посмотреть
Классика!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.02.2015 22:57 (#)
21611

Вали, вонючка, от тебя уже многим невтерпёж... Черубину пытался приручить, а вот хрен тебе - она слишком умна для тебя, пуйловского отродья

User ruslan46, 11.02.2015 23:44 (#)

Ну и как ты это обьяснишь, это нормально журналисту лаять на своих коллег? В росии могут работать только такие журналисты, позор.

(комментарий удалён)
User ruslan46, 12.02.2015 00:18 (#)

Он бы наверное ответил, но это же не прессконфереция была, и что он ему должен был орать, там же не было микрофонов. А теперь ты ответь про лай, все таки допустимо это или нет?

(комментарий удалён)
User ruslan46, 12.02.2015 01:06 (#)

При чем здесь Порошенко, если бы тебе из толпы крикнули ты бы тоже не ответил, для этого есть прессконференции или другие форматы. Не известно вывели того кто лаял или нет, скорее думаю да. А ты не можешь ответить, потому что ты тоже саммое, что и эта свинья, что тявкала на женщин.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 12.02.2015 11:47 (#)

Голубь мира вы наш. Предложите так высказаться Нетаньяху перед палестинским журналистом. Ведь у палестинского журналиста в принципе с его точки зрения будет столько же права задать/крикнуть такой вопрос Нетаньяху.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 12.02.2015 13:06 (#)

Ну вот опять отвиливайте, хотя вопрос очень простой. Вы же сказали, что бы вы сделали, будь вы на месте Порошенко. А я вам предлагаю теперь в аналогичной ситуации выступить на месте Нетаньяху. И всё.

15776

Шунра лает за себя. За других не лает.

User n11, 12.02.2015 14:14 (#)

"Я вам не сторож.Полыхаев" (с)
А по сути ему просто нечего сказать.

Правильно! Начни с себя - свали на фиг в канаву отсюда и чтоб мы тебя больше здесь никогда не видели и не слышали! Надоел всем хуже геморроя, урод!

(комментарий удалён)
User wasja39, 12.02.2015 16:55 (#)
19108

Так тебя и так здесь лечат, не переставая. Пока не получается.

facebook.com kmakedon [facebook.com], 13.02.2015 15:08 (#)
3520

Геморрой лучше

User ruslan46, 12.02.2015 01:07 (#)

Это и есть новое лицо раши

А ты иди поучи журналистской этике тех россиянских журналистов, которые Ксении Собчак буквально затыкали рот, устроив полную обструкцию. Им, выходит, можно, а другим нельзя? Вот же шавка ты брехливая!

User ladywinter, 12.02.2015 00:21 (#)

Это была пресс-конференция,где порядочный человек обязан отвечать на вопросы журналиста?
А если бы Путину в такой же ситуации задали вопрос:"Когда уберёте войска из Украины?"
Как бы он отреагировал?

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 12.02.2015 11:57 (#)

Как я вижу, неудобные вопросы, где вы и сами понимаете, что вам придётся врать или себе или нам, вы или не замечаете или начинаете гнать общую пургу.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 12.02.2015 13:19 (#)

Только что вы выступили от имени Порошенко. Чего так? Вы знаете, как должен выступить Порошенко. Значит вы можете представить себя на его месте, но почему-то ну совершенно не можете представить себя на месте Нетаньяху. Просто представить что вы стоите на пресс-конференции на его месте, и палестинский журналист задаёт вам этот самый вопрос, но про Газу соответственно. Вот и ответьте так, как ответили бы вы, сами, лично, на этот вопрос. И тут вы на развилке. С одной стороны вы и сами понимаете, что стрелять по городу не совсем хорошо. Но с другой стороны, оттуда стреляют по вам. Как видите, мир не строго черно-белый, как вы его себе видимо представляете.

(комментарий удалён)
15776

Потому что из Донецка да Киева их артиллерия не достает. Зато по Мариуполю и Дебальцево гатят ежедневно. Сейчас уже и Краматорск под обстрелом. Так что аналогия - полнейшая. Просто шунрам это понимать не положено. По долгу службы.

User vadimgl2, 12.02.2015 14:13 (#)

Это уже не столь принципиальные детали. Пусть не Киев, а Мариуполь, или любая другая украинская территория. Враг стреляет по вам, вашей земле, вашей стране. Не ответить вы не можете. Это принцип. Гирькин уже давно сам рассказал, как всё в Донбассе начиналось. Что именно он практически начал войну. Мы с вами уже обсуждали как-то раз ситуацию, что какую-нибудь арабскую деревеньку в Израиле захватывают вооружённые палестинцы, но не из этой деревни, а из другой, или из-за забора. Добрались например по туннелю. Израиль будет на это просто смотреть, как на кино? Уверен, что нет.

И кстати, кто-то вам скажет, что те водопроводные трубы, которыми стреляют палестинцы, совершенно нельзя сравнивать с современным, и на многие порядки более разрушительным, оружием у Израиля. От них вроде и вреда нет почти никакого разве что кроме шума, а одна современная ракета может разнести в щепки на раз целый квартал. Кто в этом случае более прав и соразмерен в выборе оружия, и последствий его применения? Так что это всё совсем не просто.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 12.02.2015 22:35 (#)

Вы верите, что сепаратисты такие белые и пушистые? Да не нужен им мир. Все эти борцы за "Русский мир" не для того туда попёрлись, что бы потом тихо уйти? Нет, война и махновщина для них самое то, о чём они мечтали всю жизнь. Как сказал Мао: Винтовка рождает власть. По-другому они себя реализовать не могут.

И не для того Россия накачивала их людьми, оружием, топливом, всем тем, что нужно для войны, что бы так просто отпустить Украину? Кстати Киев уже раз подписал "Минские соглашения", где стояли все эти же обещания что и сейчас, в том числе и со стороны Москвы. Например вывести иностранных солдат, наёмников, отвести арту, закрыть границу. И чем всё кончилось? Наступлением сепаратистов на донецкий аэропорт и Мариуполь. Так что грош цена всем обещаниям Москвы. Посмотрим как будет в этот раз. Так что если Киев "... Просто уведёт войска из района боев, и все ...", то туда 100%-но придут сепаратисты. Проверено уже. Именно поэтому и Украине там точно также некуда отступать, как и Израилю.

А соглашение достигнуто, потому что Москве потихонько становится больно в причинном месте, которое ей нежно закручивает Запад. Но как только Запад наивно успокоится, и чуть ослабит тиски, всё повторится как в прошлый раз. Москва не заинтересована в мире. Она заинтересована держать Киев на крючке, иначе рано или поздно Украина придёт в НАТО и ЕС.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
facebook.com kmakedon [facebook.com], 13.02.2015 15:11 (#)
3520

Лучше плохой мир, чем хорошая война

User natala, 12.02.2015 12:06 (#)
3006

"Путин у меня не спрашивает, как ему реагировать."

Шунра, Порошенко тоже не спрашивает "Ваше величество" как ему реагировать. Кстати Путин в Австралии тоже не отреагировал на реплику премьер-министра Канады "убирайтесь вон из Украины". Почему Вы Путину точно такой же вопрос не задали?

(комментарий удалён)
User natala, 12.02.2015 13:18 (#)
3006

"Потому, что меня там не было."

Ну для того, чтобы задать вопрос при современных средствах коммуникации, необязательно "там быть". Вы и я ведём диалог не находясь в одном помещении. Так что Вы тоже умного ответа найти не смогли.

15776

Чтобы найти умный ответ, нужен ум, а не лубянская инструкция.

facebook.com kmakedon [facebook.com], 13.02.2015 15:13 (#)
3520

Natala,respect

User natala, 13.02.2015 19:50 (#)
3006

Спасибо за поддержку.

21594

Ну?
И нравится вам с этой падалью общаться?

Угадаю с трех раз - он бы ответил: "Следующий вопрос!"

15776

Уже был: зачем российские военные бомбят украинские города (Мариуполь, Дебальцево...)?

Впрочем, шунрочку такие "мелочи" не волнуют. Служба у него такая.

ВСЕМ_ВСЕМ_ВСЕМ! Ребята, найден способ морально опускать троллей, не давая им при этом заработать на дискуссиях ни цента. Если хотите как следует оттоптаться на каком-нибудь алкогольном мутанте типа Дедка, Огурца и прочих Шавней, то делайте это в как можно более оскорбительной форме в комментах, НО только не в ответ на их высеры. И цель достигнута, и денюжки у троллей тю-тю! А мы поглядим, как быстро они отсюда слиняют после такого афронта.

User wasja39, 12.02.2015 00:45 (#)
19108

Подождем, как Хуйло ответит на вопрос: "Зачем ваша охрана каждый день приводит к вам маленьких мальчиков?"

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
15776

Ты предпочитаешь майские демрнстрации с портретами Сталина и Берии? Тогда тебе в нынешнюю Москву.

User vadimgl2, 12.02.2015 12:47 (#)

Удивляет даже не то, что вам кажется, как будто ваши оппоненты запрещают этому жураналисту задать вопрос. Да ради бога, пусть задаёт. Но почему вы так уверены, что Порошенко просто обязан был тут же на месте ответить на вопрос этого журналиста? Он был обязан нестись к этому журналисту или орать ему в ответ через весь зал? В тот момент, когда он разговаривает с главой другого государства? Будьте просто реалистом, а не пытайтесь сразу выплеснуть свою нелюбовь к Украине по малейшему поводу.

Второй вопрос в следующем. Я не зря написал вам про Нетаньяху. С его точки зрения, и скорее всего и с вашей, и с моей кстати тоже, израильтяне имеют полное право подавлять палестинских террористов независимо от того, откуда они стреляют. В том числе и на улицах Газы и других палестинских городов. Но любой палестинец вам скажет, что вы бьёте по городским улицам, по мирным городским жителям, в том числе и по детям, женщинам и старикам. Вообщем убиваете его народ. Кто прав? Так вот Порошенко и украинцы видят это по своему, а русские и вы лично по-другому. Жураналист не должен быть пропагандоном. Я видел наверно 20-летнюю запись Киселёва, когда он был ещё во Взгляде. Он тогда так проникновенно говорил именно о этом. И кем стал. Поэтому этот журналист должен был сначало задать себе вопрос, всегда ли права Россия? Но он решил стать пропагандоном.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
15776

Ему на пресс-конференции был задан этот вопрос? Насколько я знаю, нет. Так что не на что было отвечать, ибо это был не вопрос, а полный аналог последовавшего за этим гавканья.

User vadimgl2, 12.02.2015 14:37 (#)

Но тогда, если и для вас и для самого журналиста было очевидным, что он не получит от Порошенко ответа, то зачем он стал кричать президенту? Так что вопрос был действительно провокационным, хоть и не по содержанию, но по форме, по способу его донесения окружающим. Очевидно, что это был не вопрос, а обвинение. И журналист именно такого эффекта и хотел. Хотел спровоцировать Порошенко на какую-то реакцию, которую потом можно долго обсасывать в новостях. Т. е. он не хотел что-то понять, получить информацию, узнать позицию, а занялся пропагандонством. Я лично может и не стал бы лишать его аккредетации, но не пускал бы больше на пресс-конференции, что конечно почти тоже самое, что и лишение аккредетации. Как вы не стали бы больше пускать в дом человека, который придя раз к вам в гости, насрал посреди комнаты.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 12.02.2015 19:14 (#)

Ну хорошо, придумайте любое другое действие, которое наверняка вызывет у вас неприятие. Так же и этот журналист. Он не искал ответа, он искал скандала. Он не хотел услышать, что ему скажет в ответ Порошенко. Он хотел отметиться перед начальством, какой он крутой перец, и как бесстрашно он борется с врагами России. Точно также как тот лающий журналюга. Они оба сделали, то что сделали, не от дурости, или плохого воспитания. Они знают, что поступают не очень-то хорошо. Но они крутые. Они наслаждаются тем, что могут грубо, с оттяжкой, нахомить Порошенко или украинским журналисткам, и те им ничего не сделают в ответ. В России такое вот хамское отношение к окружающим стало практически нормой поведения.

User wasja39, 12.02.2015 01:40 (#)
19108

Спроси, сука, у своего Хуйла, зачем его опричники похитили Пашу Шехтмана? Твари вы фсбшные.

15776

А это "защитника прав человека" шунрочку не волнует. У него не та работа.

15776

Шунра предпочитает подлизываться к тому, кто посильнее или побогаче.

(комментарий удалён)
User orge, 11.02.2015 23:01 (#)
4479

Он такой же придурок, как и ты. Только что ездит в загранкомандировки, в которых обильно позорится.

User ruslan46, 11.02.2015 23:46 (#)

Похоже не ездить ему больше в заграницу, появится в следующем списке для невьездных.

User new_generation, 11.02.2015 23:15 (#)

Павку Корчягина не трожь. Он не ртом и не пером работал. Он ускоколейку строил в две смены и без обеда. Народу нужен был уголь, тепло. Таких парней уже не сыщешь. Посмотри на Зарубина - упитанная харя, нашел хорошее место где харчеваться.

15776

Скорее, Павлик Морозов. Такая же мерзость.

User zvirblis_317, 11.02.2015 22:53 (#)
21611

Между тем корреспондент LifeNews Александр Юнашев лаял по-собачьи
-----------------------
А как им еще лаять? Если только хрюкать по-свински...

User anubїs, 11.02.2015 22:56 (#)

Видео высокоинтеллектуального лая https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ZgAQejV1K38

User lisa_de, 11.02.2015 23:09 (#)
49051

Уже как Янукович :D
http://postimg.org/image/lbsmxl07x/

, 11.02.2015 22:54 (#)

Между тем корреспондент LifeNews Александр Юнашев лаял по-собачьи на украинских журналисток.

Видео инцидента обрывается, поэтому точно не известно, вывела ли охрана и его.
==============================================
вывела - через дыру в заборе

предварительно надев ошейник и намордник.

21594

Бесполезные терки в Минске закончились.
"Стороны" готовы подписать совместную декларацию-дефикацию. А что в ней написано? Мы за мир?
Сколько еще трупов будет начиная с завтрешнего дня?
Ведь была така возможность навалится на карлу, связать, заткнуть грязный носок в рот - и в Гаагу!
Когда сообщили что Порошенко временно покинул комнату переговорв, а зетем вернулся в сопровождении двух охранников...ну думаю...
Эх вы! Слабаки!!!

User cherubina_, 12.02.2015 00:13 (#)

Ведь была така возможность навалится на карлу, связать, заткнуть грязный носок в рот - и в Гаагу!

зачэм, слушай, в Гаагу?
просто..заткнуть рот и навалиться..

21594

могло бы перейти в оргию...:)

User cherubina_, 12.02.2015 00:18 (#)

могло бы перейти в оргию..

вы извращенец, lenny.))
оргия- это то, что сейчас проходит,
а я предлагаю до гааги не довозить)

User cherubina_, 12.02.2015 00:19 (#)

испр: проИсходит

"потерять" по пути где-нибудь в лесочке под осинкой :-))))

User orge, 11.02.2015 23:02 (#)
4479

Сильнейший аргумент в полемике -- лай по-собачьи! Может, и Цахес )(уйлович тоже в зале заседаний полаял чуток?

User wasja39, 12.02.2015 01:23 (#)
19108

Вове просто не разрешили Кони с собой взять, дозволили максимум журналиста провести.. Вот журнализд и старался подбодрить старика, типа, Я, Кони, здеся. А ночью ему еще с вовой купаться придется...

(комментарий удалён)
User ufo, 12.02.2015 09:41 (#)
24127

Eesti, посмотри, пожалуйта, клип https://www.youtube.com/watch?v=NS0rwed0gjE. Это о таких, как ты.

User bratkaramazow, 11.02.2015 23:17 (#)
5162

"Юнашев облаял журналисток..."

Ну а что он должен был делать, ежели природа у него такая? Его же для того и разводили, чтобы он лаял, тявкал и тому подобное.

User veratoloz2012, 11.02.2015 23:21 (#)

Это не журналисты, это - шакалы, обсасывающие кости, которые бросает им Хозяин Всея Руси - Великии и Могучии ВВХ.

User zvirblis_317, 11.02.2015 23:47 (#)
21611

Не, ну а чо? Собакам - собаково, не?

User albex, 12.02.2015 00:02 (#)

В очередной раз журнашлюшки рашки показали свою тупую нацистскую морду. Я считаю, их надо уничтожать, а не высылать в рашку.

(комментарий удалён)
User ruslan46, 12.02.2015 02:59 (#)

Да, так тоже пойдет, они же только гавкать и хрюкать умеют.

21594

Елена Перова ( россиянка , певица ,актриса)

Жителям России ежедневно с экранов телевизоров рассказывают о величии их родины, благополучии и всемирном влиянии на политику.
Однако на деле, Россия превратилась в зоопарк советского периода, с безработицей, нищетой и доносами на инакомыслящих, считает московская телеведущая, певица и музыкант Елена Перова.
- Шариков Полиграф Полиграфович, к тебе сейчас обращен мой взор! Ты, о неназванный и неопознанный объект, что звонил в наш эфир сегодня, и не раз! Готов ли "ты" вернуться во времена, когда разговаривать нужно было преимущественно шепотом, чтоб не загреметь за измену Родине?
Ради выживания, и хоть какого-то разнообразия в пище, необходимо было иметь знакомство в 6-м управлении КГБ, по снабжению - это было высшей точкой "Советского блата", имеющегося в арсенале семьи. Помните, люди десятилетиями стояли в очереди на покупку самого простого автомобиля или телевизора?
Времена, когда, чтобы поехать по путевке, например, в дружественную Болгарию, нужно было пройти собеседование в КГБ, а чтобы успешно его пройти, необходимо было знать историю КПСС, имена всех лидеров СЭВ? Ну, например, имя Николая Чаушеску (Румыния).
Который позже, по обвинению в совершении ряда преступлений против своего народа и государства, был осужден военным трибуналом, и Николае, и Елена Чаушеску были признаны виновными по всем пунктам обвинения и приговорены к высшей мере наказания - смертной казни через расстрел.
Давайте подумаем, сколько было совершено преступлений против Российских граждан за последние лет 20? Что будет с нами через 5-10 лет? Сейчас, мне стыдно за свою страну. За тех, кто готов воевать, непонятно против кого и зачем... За тех людей, которые так быстро забывает, откуда "ноги растут"!
И за тех, кто забыл, за что погибли ребята в 91-м, и за какие человеческие ценности, московская интеллигенция боролась, двигая троллейбусы в центре Москвы 18,19,20,21 августа? Забыли? Вспоминайте, друзья-товарищи. Надолго ли хватит терпения у оставшихся здесь сознательных граждан?
Или всем сознательным пора валить? Бессознательные очень даже рады, что вместо масла, покупают маргарин и слушают болтовню о псевдовеличии. Нет никакого величия больше, очнитесь! Есть безработица, нищета и страх

User ruslan46, 12.02.2015 03:04 (#)

Вы же это отсебя написали? Я польщен.

User ruslan46, 12.02.2015 03:05 (#)

https://www.youtube.com/watch?v=c-FJYmup__Q, просмотрите это интересно

User wasja39, 12.02.2015 00:17 (#)
19108

Вот еще анекдот читал:
- Бэримор, кто это там лает на болотах?
- А, это журналист Лайф Ньюз.

User lisa_de, 12.02.2015 01:10 (#)
49051

Летучка журналистов LieNews в кабинете главного редактора :D
https://www.youtube.com/watch?v=WJvpUL1IgXk

User ruslan46, 12.02.2015 03:07 (#)

Это так в тему, спасибо за ссылку.

, 12.02.2015 07:12 (#)
22109

)))

facebook.com kmakedon [facebook.com], 13.02.2015 15:21 (#)
3520

А чего он лает,вроде кормят хорошо и спит в тепле?....Сука он,сэр!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ruslan46, 12.02.2015 03:08 (#)

)))))))))))))))))))))))))

facebook.com kmakedon [facebook.com], 13.02.2015 15:22 (#)
3520

!!!!!!!!!!!

User the_cherry, 12.02.2015 01:23 (#)
21847

Не иначе как из российских журналистов бесы полезли. Смотрела давеча ролик процедуры изгнания бесов - так там поциенты вели себя точно также - лаяли, извивались в конвульсиях и выкрикивали всякие непотребства :))

Экзорциста в студию!

(комментарий удалён)
User ruslan46, 12.02.2015 03:09 (#)

тоже классно

(комментарий удалён)
User ruslan46, 12.02.2015 03:13 (#)

Для задавания вопросов существует другой формат, это или прессконференция, или интервью. Сам по профессии журналист, хотя и без практики

15776

Вопросы задаются на пресс-конференции. Так что это бал не вопрос, а точный аналог последовавшего за ним собачьего лая.

21790

Такие комментарии, что не добавишь. Тема благодарная, конечно. Это хорошо, что он лаял, а то бы нашлись идиоты, которые стали бы всерьез заниматься заданным вопросом. А так всё ясно.

User arkadyTsurkov, 12.02.2015 03:06 (#)

«Между тем корреспондент LifeNews Александр Юнашев лаял по-собачьи на украинских журналисток.»

«Твит главреда LifeNews Анатолия Сулейманова, однако, позволяет заключить, что Юнашев остался в зале. "И хохлов облаяли, и караван наш идет", - написал главред.
Также Сулейманов заявил: "На месте Саши Юнашева я этих "коллег" бы обоссал просто".»

Вона чо духовность то с людьми делает!..

А может не с людьми? Может, их на помойке отловили, замороженные гипофизы членов Политбюро пересадили, и в (очистку) LifeNews служить отправили?

«В очередь, сукины дети, в очередь!»

User rom, 12.02.2015 03:06 (#)
47562

Русские мартышки ещё раз продемонстрировали величие Великой Говняшки.

User midday2, 12.02.2015 05:25 (#)

Юнашев и Сулейманов - русские?
OMG

(комментарий удалён)
User midday2, 12.02.2015 08:09 (#)

Да ладно вам, Алекс))
В связи с Украиной возник вопрос о "братскости народов".
Похоже, как внезапно оказалось, русских в Украине больше, чем в РФ.

Я кстати, абсолютно лояльно отношусь к "восточному" слою населения в РФ. Во-первых родился и вырос в городе, где большАя часть - татары и башкиры. Во-вторых поездил ... селения башкирские и татарские очень хорошее впечатление оставляют (в отличие от "русских" деревень).
Так что вопрос о "русскости" остается открытым))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ufo, 12.02.2015 09:34 (#)
24127

Дед Мазай, что ты кипятишься? Судя по всему, ты тоже не крупный знаток русского: слово гадёныш пишешь с мягким знаком.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User midday2, 12.02.2015 12:06 (#)

Да, Витя. Когда ты копи-пастишь, у тебя внятнее мысли из-под пера выходят.
Ну, я не обвиняю, ни в коей мере.
Зарабатывай, как могхёшь

(комментарий удалён)
User midday2, 12.02.2015 12:29 (#)

Витя, дедовщина - тупиковая ветвь в разВитии.
Тем более эта ветка может и тебе самому по кумполу прилететь.
Это не "ты меня не знаешь", а я относительно недавно ТЕБЯ здесь увидел (если, конечно, ты не перелогинился))))
Сечешь?;)
Я нисколько не в напряге (можно такими терминами пользоваться среди машинистов ?) - только один и тот же текст не надо постить по пять-десять раз, пожалуйста

(комментарий удалён)
User midday2, 12.02.2015 13:36 (#)

Понятно.
Вот только, Витя, научись пробелы с запятыми и точками правильно использовать. А то напоминаешь кое-кого с такой пунктуацией

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User midday2, 12.02.2015 14:19 (#)

Витёк, твой родной язык - кабардино-балкарский в лучшем случае.
А реально - абырвалгский.
Позор твоей учительнице русского языка - надо было пороть нещадно такое подрастающее поколение.

(комментарий удалён)
User midday2, 12.02.2015 14:35 (#)

Ты, "Витя", нарушил правило многоименного интернет-бойца: строго запрещается использовать однотипные словесные формулировки, даже в условиях, когда раздражен)))
Тебя накажут

(комментарий удалён)
User midday2, 12.02.2015 14:53 (#)

Каково это быть - полуграмотным неучем, которого научили только копи-паст делать ? Как ту лай-ньюсовскую собачку лаять)))
Отвечу: пока неплохо. Но, Витя, это пока белая полоса. Будет и небелая, а практически черная))

(комментарий удалён)
User midday2, 12.02.2015 14:59 (#)

Витя, а почему ты не в школе?
Или, как твой соплеменник говорит,
Судья продажная, козёл ты
)))

(комментарий удалён)
User midday2, 12.02.2015 15:59 (#)

Эх, школота

ВСЕМ_ВСЕМ_ВСЕМ! Ребята, найден способ морально опускать троллей, не давая им при этом заработать на дискуссиях ни цента. Если хотите как следует оттоптаться на каком-нибудь алкогольном мутанте типа Дедка, Огурца и прочих Шавней, то делайте это в как можно более оскорбительной форме в комментах, НО только не в ответ на их высеры. И цель достигнута, и денюжки у троллей тю-тю! А мы поглядим, как быстро они отсюда слиняют после такого афронта.

User midday2, 12.02.2015 14:27 (#)

Vityok, your native language is kabardino-barkarian, at most.
But in actual fact, you speak Abyrvalgian.
Shame on your teacher of Russian. She should have disciplined a new generation like you with no mercy

Его родной язык - "албанский", это когда вместо ПРИВЕТ пишут ПРЕВЕД и пр. и пр. Придуман был специально для ни разу не грамотных сетевых юзеров, но не прижился и теперь нормальными пользователями забыт за ненадобностью. А Дедок как мусорщик или бомж на помойке - всё в свою котомку тащит. Им, троллям, всё равно - что сметана, что говно...

15776

Вы же лезете. "Какою мерою вы меряете, такою и вам будет отмеряно" (с)

15776

А дедку - дедково. Замечу, что когда о русском языке рассуждают малограмотные дедки, для "великого и могучего" это неприятно (если не сказать оскорбительно).

(комментарий удалён)
User midday2, 12.02.2015 14:31 (#)

Витя, хорош папуасить.
Ты соху только в Википедии видел.
Дедок)))
Тебя с какого курса выперли? До второго успел доучиться?)))

(комментарий удалён)
User midday2, 12.02.2015 14:39 (#)

А ты, Витя, про Апатиты можешь только в Вики почитать.
Хаха.
Долларов 150 по нынешнему курсу обойдется?
А раньше тебя родители не отпустили бы)))

User midday2, 12.02.2015 10:52 (#)

Гарантирую: в Москве ситуация лучше. Процентов 50.
Проверено эмпирически.
Не в Мск, сложнее. Гораздо.
Молодым (лет 20) вообще наплевать на все (если армия не грозит).
Старшее поколение пока крымнашит, но ... Пока еще пенсии платят и на рынке можно отовариться.
А среднее поколение - да. На "деда" Витька см. Раньше с радостью клеили наклейки на импортные машины "на берлин" и т.п. Особенная гордость - немцев на турецком курорте в майские праздники водой облить и нассать в бассейн, посетив бар "all inclusive"

(комментарий удалён)
User midday2, 12.02.2015 17:43 (#)

Алекс, за пределами Москвы все еще запущенней.
Ни в коей мере не хочу пропагандировать или т.п.
Круг знакомых в Мск - около 50 человек. Из них "ватников" человек 5 максимум.
В родном уральском городе - ситуация прямо противоположная

(комментарий удалён)
User midday2, 17.02.2015 05:44 (#)

Извините за отсутствие -- работа добьет наверное наконец.
Я просто обращаю внимание на то, что в Москве на ваш вопрос про Крым адекватно ответят намного больше человек, чем в остальной России.
(Я по происхождению не из Москвы, если что)))

Удачи вам, Алекс. Искренне и с уважением

User midday2, 17.02.2015 05:46 (#)

Опросам не верьте - это просто еще один метод воздействия на население, и к реальности имеет такое же отношение как и существование долгозубого гвинейского краснопопика

(комментарий удалён)
User midday2, 18.02.2015 09:46 (#)

Я про московских родственников и знакомых.
Сам был удивлен. С опаской затрагивал эту тему и ... Удивили все.
Кстати абсолютно обоснованно Пуйло инаугурацию проводил в такой манере (см. на Ютубе - путин москва инаугурация).
За пределами Мск, конечно мозг промыт основательно

(комментарий удалён)
User midday2, 18.02.2015 18:34 (#)

Я и ватник запутинский - это сильно.
Нет, даже мощно.
Удачи, Алекс

User midday2, 18.02.2015 18:36 (#)

А, кстати, про оплату...
У меня оплата не в сукре, а в ваших эквадорских американских долларах.

User midday2, 18.02.2015 18:46 (#)

И еще кстати, про вонючек:
В отличие от "86 процентов", я еще в прошлом веке, когда Пуйло стал главным госбезопасником, еще до его премьерства, не говоря уже о преемничестве, что эта моль доведет страну до того, чем она щас является.
Да-да, я ватник ))))

User midday2, 18.02.2015 18:59 (#)

Я щас просто заржал, извините)))
Если можно дислексию поправить:
Я пишу, что практически все мои Московские родственники и знакомые терпеть не могут Пуйло и его крымнашы, то я стал вонючкой пропутинской на оплате.
)))))
Нет слов))))

User pipetka, 12.02.2015 11:58 (#)
21218

отлично сказано!!!

++++++++++++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
15776

Почему? По русски "путы" = оковы, кандалы. Вполне соответствует.

(комментарий удалён)
15776

Хочешь сравнить с лубянской зарплатой?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 12.02.2015 07:11 (#)
22109

Собаки
В селе у хозяина жили две собаки. Случилось мимо ворот проезжать незнакомцу. Одна из них, выскочив и полаяв, поколь он с виду ушел, воротилась на двор.

— Что тебе из сего прибыло? — спросила другая.

— По крайней мере не столь скучно,— отвечала она.

— Ведь не все ж, — сказала разумная,— проезжие таковы, чтоб их почитать за неприятелей нашего хозяина, а то бы я и сама должности своей не оставила, несмотря на то, что с прошедшей ночи нога моя волчьими зубами повреждена. Собакою быть дело не худое, но без причины лаять на всякого дурно.

Сила. Разумный человек знает, что осуждать, а безумный болтает без разбору.
Григорий Сковорода.

(комментарий удалён)

Не понимаю, куда смотрит Общество защиты животных!

User ufo, 12.02.2015 09:31 (#)
24127

На всех подобных мероприятиях надо бесплатно выдавать российским журналистам намордники. Может это их отрезвит.

User boris_k, 12.02.2015 11:49 (#)
3734

"корреспондент LifeNews Александр Юнашев лаял по-собачьи"
Большой прогресс. Ведь до сих пор руССкие вели себя в лучшем случае как подлые крысы - а тут выясняется, что некоторые могут (по крайней мере в определенные, редкие моменты) подняться аж на уровень дворняги Шарика. Так что есть надежда, что если этот народ еще пару миллионов лет бить кнутом, из них может быть - простите за смелую гипотезу - удастся сделать чело..., ну, я хотел сказать: макак.

Да ну что вы, какие там крысы, более милых и умных зверьков я не видела (для сыновей несколько раз покупала ручных крысок). А вот мутанты типа Дедка и Огурца - этто да, это полный абзац, Дарвин горько плачет...

User boris_k, 12.02.2015 16:17 (#)
3734

Вы затронули очень важный вопрос. Проблема в том, что эти твари типа дедка, швeллера и прочих подхуйловников НЕСРАВНИМЫ, т.е. их абсолютно не с кем сравнить, не обидев при этом того, с кем сравниваешь. Все принятые в русском языке обидные сравнения (суки, козлы, грязные свиньи, бляди и т.п.) - прямое оскорбление для животных, не говоря уж о представительницах древней и нужной некоторым мужикам профессии.
Что говорить о крысах, когда я недавно попытался сравнить этих выблядков с эсэсовцами - а потом задумался. Уж, казалось бы, куда еще гаже, чем эсэсовцы? а вот и нет, намного гаже. Эсэсовцы не были трУсами. Ваффен-СС ходили в атаку при соотношении сил 1:4 в пользу противника, а сруские могут только впятером на одного, да и то при большом преимуществе в технике. Никогда эсэсовцы не прикрывались в бою своими же, немецкими женщинами и детьми. Для сруской армии это не только в порядке вещей, но и сам сруский президент с гордостью заявляет об этой гениальной тактике - и все быдломясо которое там заместо "народа" в восторге от этого изобретения. Да, немцы в период нацсоциализма вели себя как последние рабы - но если бы Гитлер такое заявил, они бы восстали. Своих погибших товарищей эсэсовцы хоронили с воинскими почестями, тогда как сруские просто сваливают своих жмуриков в кучу, без имен и даже без бирок на ноге, какая нахер разница, как его там звали.
А вы говорите, крысы...

Были случаи, когда немцы хоронили с почестями даже погибших красноармейцев, если перед этим те доблестно сражались против них. Как-никак, они были все-таки солдатами, а палачи были в составе зондеркоманд (во фронтовой зоне) или фельдполиции (если говорить о тыле). Конечно, неправильно сравнивать троллей с животными или с женщинами легкого поведения, но иной раз само с языка, то есть с пера, сорвется. Уж не взыщите...:-)))

User boris_k, 12.02.2015 18:26 (#)
3734

Иными словами, проф. Преображенский должен встать и честно признать: его эксперименты позорно провалились. Единственным выходом является поголовное изъятие гипофизов с целью восстановления status quo. Думаю, что следующий президент России, Герой России, Академик не знаю уж каких наук Р. А. Кадыров именно этим и займется.

User natala, 12.02.2015 12:12 (#)
3006

"Между тем Александр Юнашев из LifeNews лаял по-собачьи на украинских журналистов."
"Также Сулейманов заявил: "На месте Саши Юнашева я этих "коллег" бы обоссал просто".

Вот мурло русского мира - всё что эти деятели умеют, так обоссать, обосрать, обгавкать. LifeNews никакие не СМИ, а прокремлёвская помойка, а её работники не журналисты, а помойщики.

User gadfly85, 12.02.2015 13:46 (#)

Он хоть её не укусил? С этим лай-ньюзом нужно держать ухо востро - а то придётся потом делать прививки от бешенства.

User antixamit, 12.02.2015 20:17 (#)

Ну что вы на них набросились - ребята на работе. А работают, как умеют. И их на другую работу не возьмут. А здесь и платят не хило, и орден можно отхватить и за бугор смотаться. Есть же и грязные работы

User akarpov, 13.02.2015 03:37 (#)

Деды воевали - это да. Спасибо дiду що душив москальску гниду

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама



Выбор читателей