новость Путин - Маслякову: Продавайте КВН Западу

11.02.2012
Владимир Путин, Сергей Собянин и Александр Масляков. Фото с сайта КВН

Владимир Путин, Сергей Собянин и Александр Масляков. Фото с сайта КВН

Владимир Путин призвал создателя КВН Александра Маслякова научиться продавать свои права. "Если у вас такая изюминка, как КВН, вы должны создать такую ситуацию, когда за вами будут бегать, чтобы вы им продали свои эксклюзивные права", – сказал премьер, посещая новый Дом КВН, разместившийся в кинотеатре "Гавана". Масляков входит в предвыборный штаб Путина.


Комментарии
User replika, 11.02.2012 15:28 (#)

КВН - на запад?

А что в России его ещё кто-то смотрит.

User replika, 11.02.2012 15:34 (#)

Ларчик открывается просто.

Решение выделить здание одного из московских кинотеатров для Дома КВН было принято в ноябре 2011 года на встрече Путина, мэра Москвы Сергея Собянина и Маслякова. Позже стало известно, что Дом клуба разместится в здании "Гаваны".

User hеavу, 11.02.2012 17:42 (#)
22578

Путина мало интересует смотрят ли КВН в России.
Для него важно, чтобы его показывали в Прибалтике, Беларуси, Украине, Грузии, Армении.
Эт дело политическое.

User rewq2, 11.02.2012 18:27 (#)

дело политическое.

Так что, ИДИ ТОВ полно и за пределами России?
=его показывали в Прибалтике, Беларуси, Украине, Грузии, Армении.=
И что, смотрят в же!

User hеavу, 11.02.2012 18:49 (#)
22578

Наверное кто-то смотрит.
Реклама ведь тоже не зря жужжит.
Заполняют эфир дешевым объединительным спамом.

User mycorrhiza2, 11.02.2012 20:57 (#)
2915

Собственно, это неважно, но в идее КВН ничего специфически российского и нету. В США есть такие развлечения, одни больше похожи на КВН, другие что-где-когда, но они, насколько я понимаю, не достигают таких масштабов. В школах есть команды, они друг к другу ездят, ну и в городах и штатах есть команды. Нет, была такая передача "Whose line is it anyway", очень забавная, отчасти похожая, с импровизацией во всяком случае, теперь ее нету. Всенародная любовь к этому делу - вот это явление чисто российское, наверное. Я к тому, что их КВНом не удивишь.

User feo, 11.02.2012 15:30 (#)

о холуйстве былого комсомольца Маслякова

Боже, как же испоганили Русь люди-холуи типа Маслякова, Гейргиева, Башмета, Фрейндлих, Боярского, Тарасовой и др. из списка доверенных холуев Путина в кипе.. Или они в своем хрюканьи и лакания из корыта лидера нации неведомо какой не чувствуют своей трупной вони от разложения их человеческих личностей?

User ogurtzoff, 11.02.2012 15:31 (#)
20458

квнщики за Путина, потому что он большой друг этой игры и у него блестящее чувство юмора

User feo, 11.02.2012 15:56 (#)

о кевеэнщиках

Не говорите о всех.. не все приемлят хамство Путина в кипе, как и его закрытость.. где его жена и дочки? или он живет только с сучкой Кони? и правления охранки в России никогда не было.. а при Путине они при бабле и у власти..

User ogurtzoff, 11.02.2012 16:08 (#)
20458

жена при муже. а где дочери - неважно. они слишком лакомая цель для террористов чтобы все знали где они. девушки уже взрослые и живут своей самостоятельной жизнью. и никакая охранка у нас не правит

User eestipoeg50b, 11.02.2012 16:33 (#)

неадекват.

User zvirblis_315, 11.02.2012 16:46 (#)

полнейший. А где других взять? Если только антифа жополизович...

User eestipoeg50b, 11.02.2012 17:05 (#)

- попутчик потупчик.

User angrygaffer, 11.02.2012 17:44 (#)

Огурец, да ты совсем на голову ослаб! А родственники Медведева - это не лакомая цель для террористов? А он ведь, хоть и формально, но пока еще президент.

User vlaaad91, 11.02.2012 16:05 (#)

Cкорее находчивость, как выскользнуть из нехорошей ситуации

User angrygaffer, 11.02.2012 17:35 (#)

Огурец, ты оказывается, КВН-щик? Твои посты говорят об обратном. Еще маленькая просьба - растолкуй, что такое "Блестящее чувство юмора".

User nachorg, 12.02.2012 10:20 (#)

Огурцов!

Не все шпаки знают, что у путина не просто казарменный юмор(юмор РВСН), а стройбатовски- казарменный. И нет ни малейшего творчества, начиная от "мочить в сортире". Стройбатовская расходня.

User koctja, 11.02.2012 15:41 (#)

И эта наша соль земли русской. Проститутки, вынужденные зарабатывать на хлеб своим телом, смотряться на фоне этой "соли" намного порядочнее.
Чтоб вам черти по ночам снились, продажные моральные уроды.

User azudels, 11.02.2012 16:11 (#)

Им снятся генсеки!

А это - по-противнее, чем черти.

(комментарий удалён)
User replika, 11.02.2012 15:48 (#)

А разве там есть какой-то формат?

(комментарий удалён)
User azudels, 11.02.2012 16:13 (#)

Что за вопрос?!

Для дураков.ру

(комментарий удалён)
User eestipoeg50b, 11.02.2012 17:15 (#)

навродь твоик плевков дезой с врукипедии.

User adamkasimir, 12.02.2012 00:24 (#)
3543

"Не бы показывали конкурс пожирания гамбургеров или соревнования плевков хотдогами, вот зрелище!"

Такое только на русских каналах и увидишь, + Клуша Сабчак.

5480

(вкратце) Идёт мимо проходной,трудящиеся её увидали: "Ах ты,б**дища,*учара,каждый день х*и $*$ёшь,курва-б**дина! Та останавливается: (удивлённо и с возмущением!)-"Это кто тут х. с.,это я что ли х. с.?!Ха!Это вы-Х. С.!А я-зарабатываю!

User adamkasimir, 08.01.2013 23:56 (#)
3543

Это - не про Фашу, он не зарабатывает.

А моя история из советского студенчества -
Лекция в литинституте. Профессор обясняет значение слова "парадокс":
"Это противоречие, которое нельзя объяснить логически. Вот Вы,Иванова, Вы комсомолка?" - "Конечно!" "Вы бы легли с американцем за 100 баксов?" "Конечно!"
"А Вы, Петрова легли бы с чёрным американцем за 150?" "Конечно!"....
Вот вам и ПАРАДОКС - полна страна блядей, а валюты - нехватает!"

5480

Знаю,а этот анек. Но Вы не совсем точно передали. // Королева Британии принимала Б. Шоу. -А это правда,Сэр,что Вы всех женщин считаете продажными?! -Да,Ваше Величество! -И меня?! -Да,Ваше Величество,я могу дать Вам 5£. -Так мало???!!!!! -Вот видите,Ваше Величество,Вы уже торгуетесь!

User vlaaad91, 11.02.2012 16:31 (#)

КВН, это одна из лучших передач Советского телевидения периода перестройки, когда в открытую можно было услышать прописные истины, типа отсутствие колбасы и прочую чушь, в тот же период она (эта передача) себя и исчерпала. Ностальгировать можно по своей молодости, но не по тому дерьму, которое ее окружало.

User gin, 11.02.2012 18:34 (#)
5316

были периоды, когда квн был острым и остроумным

со временем команды и юмор как-то унифицировались, а квн стал сервильным, острые вопросы не трогающим.
Теперь доверенное лицо кандидата тов. маслюков и вовсе из квна агитку за путина сделает.

User adamkasimir, 12.02.2012 00:29 (#)
3543

"Теперь доверенное лицо кандидата тов. маслюков и вовсе из квна агитку за путина сделает."

Во, смеху то будет!

User vk78, 11.02.2012 16:38 (#)

"Если у вас такая изюминка, как КВН ???

У пополизов маслюковых есть такая изюминка, как КВН, у хутина есть такая изюминка, власть в России ........... нужно создать такую ситуацию, когда за вами будут бегать, чтобы вы им продали свои эксклюзивные права", – сказал премьер

User eestipoeg50b, 11.02.2012 17:12 (#)

Байкалфинансгруппенфюрер - знает толк в бизнесе.

lol

User byorn, 11.02.2012 17:02 (#)

ну с Масляковым то как-раз понятно, за какие ниточки его гебьё держит: http://www.mkrug.ru/articles/krug_art8.html, если что эту тему быстро раскрутят

User adamkasimir, 12.02.2012 00:34 (#)
3543

Путя - ГЫГАНТ!!

Сделал ЭТО с 499-ю сокамерниками!

User aleksandr42, 11.02.2012 17:10 (#)

Масляков уже сидел за жульничство.

Одна компания.

User allbooor, 11.02.2012 17:12 (#)

чувство юмора у вовы

действительно - не дай бог, вспомнишь только "... она утонула" и уже мурашки по спине бегут(за кордон наверно бегут), не говоря уже о "рязанских учениях"...

User aleksandr42, 11.02.2012 17:16 (#)

Он продавал эксклюзивный сценарий налево.Хотел на вырученные костюмчик справить.Нашел общий язык с Пукиным-Жуликом.

User angrygaffer, 11.02.2012 18:16 (#)

Вы понимаете, что это обеспеченный рынок?

Эксперт, ничего не скажешь. Предложение есть - а вот как насчет спроса? Очередь из желающих приобрести что-то не просматривается. Наверное, не доросли до такого высокоинтеллектуального продукта, как КВН.

(комментарий удалён)
User janka, 11.02.2012 19:01 (#)

вы это серъёзно или новую методичку зачитываете?

Если вы действительно так думаете - намекаю:
Люди, которые могли помогать своими деньгами культуре рассосались ещё в самом начале правления ВВП - кто в Лондон, а кого и в тюрьму.
Что же касается так называемой творческой интеллигенции, то это ещё советская традиция находится на содержании государства и служить партии правительству и лично генсеку. Добавим ещё российскую традицию отождествлять главу державы со всем государством и все должно быть понятным, для тех кто хочет думать.
А вот то что Путин победит, я с вами согласен. Но только не потому, что т.н. интеллигенция при его дворе служит и какие-то митинги в его поддержку собираются - это больше для запада и некоторых российских хитрецов и простаков. А потому, что у него все власть в руках, все нити за которые подергают чтобы написали на выборах правильный результат.

User karluha, 11.02.2012 19:01 (#)

Не знаю, существует ли в России хоть какая-то независимая социология и докладывают ли нацфюреру хоть какие-то ее результаты, но сделанное в Украине исследование на эту тему я читал: все эти мастера сцены и спортсмены с электоральной точки зрения не добавляют партиям и политикам ни одного процента поддержки. Единственный результат их сервильности - подрыв собственного авторитета у одной части населения, развитие цинизма и апатии у другой.
Володин - красава, агент влияния мирового оранжизма)))

User vvvaa, 11.02.2012 20:39 (#)

janka, вы на полном серьёзе думаете, что Миронов, если бы оказался на Западе - пропал бы?

Ну про Гергиева не будем говорить, это для Путина честь быть в его друзьях, а вовсе не наоборот. Что касается других, то это люди почти все самодостаточные и вовсе не зависящие от государства. Кто вам внушил обратное???? Помощь Пу оказывал им почти всегда в вопросах хозяйственно-бытовых (ремонты театров, реквизитов и пр.) А ПОЧЕМУ БЫ ВАШИМ НЕСОГЛАСНЫМ И ПОДДЕРЖИВАЮЩИМ ВАС БИЗНЕСМЕНАМ НЕ ПОМОЧЬ ТЕАТРУ ВМЕСТО ПУТИНА? Почему вас такой вопрос не интересует? Где вы были, когда того же Миронова пинали из кабинета в кабинет? Или Табакова? Вот и получили бы сторонников, которые потом благодарили бы вас за помощь культуре. Вы же толко балаболить горазды.

User hеavу, 11.02.2012 22:21 (#)
22578

Батюшка путин собственные деньги на ремонт театров выделял?
Где был путин со своими подарками до вступления на престол?

User cherubina3, 11.02.2012 21:24 (#)
3019

КВН 2009

www.youtube.com/watch?v=Jz39c6okI-E

после известного списка иниересно взглянуть снова на всех

User vvvaa, 12.02.2012 00:54 (#)

janka , повторю вопрос

А что мешает вам и вас поддерживающим бизнесменам оказать "материальную поддержку" культуре??? И были бы у вас все эти сторонники, если вы искренне считаете, что они только за деньги продаются и своего мнения не имеют

User kaktus, 12.02.2012 01:53 (#)

а что,

Путин - бизнесмен и вкладывает собственные средства в культуру, или всё же просто выполняет обязанности премьер-министра, ответственного в том числе и за культуру. Я не совсем в курсе, но выделение госсубсудий частным театрам является нарушением бюджетного законодательства, если они государственные, то ничего сверхестесственного он не сделал

User choibolsan, 12.02.2012 09:41 (#)

ну это как раз просто,

как любой политик, особенно в авторитарной стране, расходование бюджетных средств стремиться представить, как благодеяние

User choibolsan, 12.02.2012 09:38 (#)

певица Роксана Бабаян

Ты мелодия, я баян,
Ты Роксана, я бабаян. (с)

User vera_v_puk, 13.02.2012 10:32 (#)

ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ ПЛОСКОСТОПЫЙ ЛИПЕДЯКА: "Историки Италии описывают случай, когда народный ПУК во время массовых гуляний разбудил спящий вулкан, а в книгу почетных граждан Барселоны внесен матадор, сразивший ПУКОМ быка...". Нашей липедерастии остается только найти пукающие народные массы и плоскостопого матадора.

User vera_v_puk, 13.02.2012 10:45 (#)

Пук есть искусство и, следовательно, как утверждали Лукиан, Гермоген, Квинтилиан и прочие, суть вещь весьма полезная. Так что умение пукнуть кстати и ко времени куда важней, чем о том принято думать.

User janka, 11.02.2012 20:16 (#)

Вообще-то эти артисты часто сами рассказывают, что они благодарны лично ВВП и его государству за материальную поддержку или за возможность из карьерных успехов делать деньги. Так что я лучше доверюсь первоисточнику, а не вам.
И при чем тут запад? Зачем пихать сюда этот пропагандистский штамп не подумав. Что ваш Хазанов будет делать на западе без знания языка и менталитета той страны. И что, Миронова ждут недождутся в голливуде, заманивают миллионными контрактами? Интересно, хотя бы 10% спецов от американского кино знают его достижения. Вы представляете как сложно дирижеру, пусть и с именем выйти на хорошие доходы на западе. Оркестровая музыка это не кино или телешоу, она часто и на западе спосируется.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: