статья Его преследуют хулы

11.12.2021

Нобелевская речь Дмитрия Муратова одних восхитила, других возмутила. Лауреата обвиняют в недостаточной смелости и пропагандистских манипуляциях. Самую бурную реакцию вызвали пассажи с упоминанием Путина и Навального.


Комментарии
User american_uncle, 12.12.2021 00:44 (#)
25290

Ну, что тут скажешь? В помещенных комментариях русских публицистов и политиков представлен весь спектр отношений к Муратову и его речи. Ни прибавить, ни убавить.

Я лично не восхищаюсь его речью, и не считаю что она - полное говно, как сказал Иван Яковина. Речь как речь - тем более, что мы ничего не ждали от Муратова. Ну, не герой он, не титан духа - мы же не можем этого требовать от всех.

User natala, 12.12.2021 16:48 (#)
3006

"Ну, не герой он, не титан духа - мы же не можем этого требовать от всех."

Согласна, об этом очень точно написал А. Скобов.

User parabellum_37, 12.12.2021 01:15 (#)
34341

Если Муратов собирается и дальше жить в России, то его речь и не может быть более смелой, он же не самоубийца... Так что зря некоторые возмущаются...

User parabellum_37, 12.12.2021 01:16 (#)
34341

Я согласен с Шендеровичем...

User natala, 12.12.2021 16:45 (#)
3006

Саня, я тоже с В. Шендеровичем согласна, его позиция всегда умеренная и взвешенная, он не падает в крайности.

User nortrop2019, 12.12.2021 01:33 (#)
45527

Чему возмущаться-то? Агент Чемезова Муратов несёт нелёгкую службу...

(комментарий удалён)
User nfgbh1970, 12.12.2021 03:40 (#)
27828

В принципе. навальнятам нет причин так злобствовать, что их недостаточно упомянули. Когда Солнцеликий высылал и потом убивал грузин. Карнавальный аж подпрыгивал от счастью - бомби их, бомби. Когда взялись щемить мигрантов - Леша снова ликовал. Когда начали сажать экстремистов"Свидетелей Иеговы" - Леша не интересовался - он-то не иеговист. Посадили "Пусек", но Леша молчал - он-то не певец, он про "ногу Бога" больше. Репрессировали тех, кто против крымнашизма и войны с Украиной - но Леша не против, наоборот - он за крымнаш. В общем, когда пришли за Лешей - заступиться было некому. Вот такая старая сказка на новый лад.

(комментарий удалён)
User nfgbh1970, 12.12.2021 15:05 (#)
27828

Вообще-то ситуацию "Когда приходили за ... я молчал, а когда пришли за мной - некому было вступиться" сформулировал не русский, не духовный и вообще буржуй. Не там ищете))

User orge, 12.12.2021 09:48 (#)
4479

Речь носит отчетливо локальный характер. Воспринимать ее обитающие вне Поребрика должны с соответствующими комментариями. Например, о деле Навального. Ведь и в самом деле могут подумать, что злые французы взяли и засадили его в тюрьму.

(комментарий удалён)
User canada4, 13.12.2021 06:09 (#)
47095

Так они там все маньяки. Куомо тот еще абьюзер, Лемон тоже. Его следующего попрут. Заодно очищают зарплатную ведомость, как и хотели. Эти придурки анкоры из CNN были на коне, пока Трамп давал им пищу. Прав был Трамп, когда сказал, что с его уходом CNN и K° пипец в смысле рейтингов.

User mccain_prav, 12.12.2021 13:45 (#)

кучу журналистов из НГ поубивали, а главный редактор Муратов до сих пор живой, и уже с нобелевской премией с Ху*ом дискутирует.
Не странно ли ?

User bertran1, 12.12.2021 15:50 (#)

проект кремля? хотелибы убить убилибы?

User natala, 12.12.2021 16:47 (#)
3006

"Нобелевская речь Дмитрия Муратова одних восхитила, других возмутила."

И это нормально.

User help007, 12.12.2021 16:59 (#)
5984

+++++

Хочется дополнить:

Разделяю восхищение Нобелевской речью Дмитрия Муратова. Хорошая речь. Кроме шуток. Он сказал много правильных и нужных вещей. Но:
1)Единственное упоминание Путина в Нобелевской речи Д.Муратова: "Президент России помогает установить памятник к 100-летию академика Сахарова".
2) Единственное упоминание Навального: "Навального держат в лагере по ложному доносу директора крупнейшей парфюмерной компании из Франции... Сама парфюмерная компания предпочла отойти в сторону, надеясь, что запах этого дела не повредит аромату ее продукции". (про аромат "Новичка" - ни слова)
3) Агрессия России против Украины и оккупация ее территории - "события на Востоке Украины". Аннексия Крыма вообще не упоминается. Кто сбил "боинг", до сих пор неясно: это "трагическая, безобразная и преступная история".
Так что можно не беспокоиться. Красные линии не перешел. (с)

Хотелось бы чтобы стало точно понятно: я не против того, что сказал Муратов, я против того, чтобы героем считали того, кто из компромиссов не вылезает.

User american_uncle, 12.12.2021 20:27 (#)
25290

Текст речи писал Александр Минкин, известный своим холуйски-критическим циклом "Письма к президенту". Сам Муратов, говорят, вообще писать не умеет, т.е., как журналист близок к нулю.

User help007, 12.12.2021 20:55 (#)
5984

graniru.org/Society/Media/Freepress/d.283401.html#comment_6530755

2) фоточка от Минкина - писец, флядь ! scontent-prg1-1.xx.fbcdn.net/v/t39.30808-6/265266206_1251372778679700_5453043931180207654_n.jpg?_nc_cat=107&ccb=1-5&_nc_sid=730e14&_nc_ohc=N1tzh7lCN7MAX88HJPx&_nc_ht=scontent-prg1-1.xx&oh=00_AT8WcDvkRAQ_MfJWpZaQ2ngCG9J4b7cbcFWpN4ZIK5ZJ7g&oe=61BB9B4F

User natala, 13.12.2021 14:57 (#)
3006

"Хотелось бы чтобы стало точно понятно: я не против того, что сказал Муратов, я против того, чтобы героем считали того, кто из компромиссов не вылезает."

Согласна, лично я Муратова тоже не считаю героем. Как всегда говорит В. Шендерович - никто не вправе ни от кого требовать быть героем типа Новодворской. Такой могла быть только она - В. И. Новодворская, действительно бескомпромиссная личность.

User help007, 13.12.2021 15:43 (#)
5984

в том-то и штука, что про муратовский героизм пишут массово все кому не лень...
уже ощущение какой-то спецоперации

User natala, 13.12.2021 23:39 (#)
3006

А может те, кто пишет про героизм Муратова, в какой-то степени правы, ибо в РФ надо быть героем для того, чтобы сказать хоть кусочек правды. По Оруэллу - экстремизм это говорить правду в эпоху всеобщей лжи. Грустно это.

User help007, 14.12.2021 18:46 (#)
5984

простите, героизм - понятие однозначное: он либо есть, либо - нет. А когда абсолютно не важно по какой причине, нобелевский лауреат, в своей речи наводит румянец на покойника, говоря что Навальный пострадал от руки французских парфюмеров - это никакая не правда и даже не её кусочек.
Это - демагогия - раз. Тенденциозная подача информации, два. И лакировка действительности, три.

И говоря, что это и есть героизм - это такое же враньё, как и эти муратовские слова.

User judgebork87, 12.12.2021 17:44 (#)

Те люди которые отвечают за присвоение нобелевских премий в гуманитарных областях совершенно потеряли чувство реальности и превратили некогда престижную "нобелевку" в левацкий междусобойчик, где премию мира дают не человеку добившемуся мира в самой горячем регионе планеты, между, казалось бы, непримиримыми врагами, а авансом выскочке ничего не сделавшему для укрепления мира. Премию по литературе каким-то поэтессам и писательницам, которых никто не читал и не знает кроме их издателей. И, наконец, Муратову, о котором местный флюгер, вечно вертящийся во все стороны сказал, что он не то, не сё. Не герой но и не говно. Со всех сторон себя подстраховал кишлачный политолух.
Те же люди, что заседают в комитетах "нобелевок" давно оккупировали и шикарные офисы CNN. Тех самых CNN, которые учат нас жизни и морали. И скармливают разным политолухам и просто лохам лживые истории о collusion, drinking bleach, заговоре худшем чем Уотергейт, судье Кавано, придурке-актёре Смолетте и десятки других лживых и провокаторских историй. Труп CNN, как правдивой новостной организации разлагается на наших глазах. И новый скандал с педофилом Гриффиным ещё один гвоздь в крышку гроба CNN.

User parabellum_37, 12.12.2021 20:16 (#)
34341

Не надо ему никуда валить...

User help007, 12.12.2021 23:29 (#)
5984

+++

User help007, 12.12.2021 20:49 (#)
5984

4 "случАя либерализмУ" )))- ржу
==================
или - почему многим не понравилась речь Муратова в нобелевском комитете
4 мин 34 сек - только ФАКТЫ, см. youtu.be/FxRLn9bJWZo

User new_generation, 12.12.2021 22:08 (#)

И что все привязались к его речи. Чувак мог бы сказать намого хлеще я думаю у него есть запас таких слов. Или многие хотят, чтобы кадырка запрос послал в СК проверить его речь на призывы? Муратов хочет жить в России и не на нарах. Это его выбор.

User help007, 12.12.2021 22:45 (#)
5984

привязались - потому что до хрена идиотов (м.б. проплаченных, не знаю), которые в Муратовской речи - героизм увидели))) www.youtube.com/watch?v=FxRLn9bJWZo

User makrochip, 16.12.2021 17:42 (#)

Из речи Муратова мы узнали, что российская юриспруденция идет на поводу у какой-то занюханной французкой фирмы. Досадная ошибка, которая незамедлительно будет исправлена.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: