статья Разная сволота

Илья Мильштейн, 24.03.2020
Пикет у РБК. 2014 год. Фото: Грани.Ру

Пикет у РБК. 2014 год. Фото: Грани.Ру

"Ведомости" проданы сверхлояльным Кремлю бизнесменам Зятькову и Голубовичу; и.о. главреда назначен сооснователь "Эксперта" Шмаров. Гендиректором "Газпром-медиа" стал Жаров. Продолжается скандал с профессором ВШЭ Матвейчевым, призвавшим к борьбе с "либеральной сволотой" и ее уничтожению "хирургическим путем". Илья Мильштейн - о судьбах либеральных СМИ.


Комментарии
User nanoscience, 24.03.2020 15:30 (#)
3460

Да, Россия за Эхо не выйдет ногами. Но, на Эхе ошиваются и Шевченко и Серожа и Латынина и много кто еще с того края. Может, это остановит Жарова? Точнее, может фсб остановит Жарова? Короче, я бы не оценивал это действие, назначение Жарова, как однозначное убийство Эха. Гудок (не ГУдков) Путину тоже нужен. Кто остался из наших? Ну, Шендерович иногда. Редко Явлинский выползает. Рыжков и Пархоменко на постоянке. И все. Остальные вполне себе нейтральны. Или они хотят, чтобы эти, нейтральные, кричали нашистские лозунги? Это было бы совсем глупо. Хотя, бывает...

17964

А с какого края Латынина, которую Вы почему-то поместили в один список с Шевченко? И вообще, кто такие "ваши"?

User nanoscience, 24.03.2020 20:13 (#)
3460

Само перечисление принадлежности к группе уже есть определение этой группы. Что же до почему, неохота мне снова начинать этот давний разговор, который уже давно закончен..., уж извините.

17964

Просто Вы поместили в одну группу людей, у которых не больше общего между собой, чем, скажем, между любым из них и Вами. И Вы не ответили, кто такие "вы". У меня, конечно, предположение есть, но только предположение.

User nanoscience, 24.03.2020 21:07 (#)
3460

Вы видимо не математик. Я дал вам совершенно точное определение. А кто не понял, я не виноват. Ведь определение, оно как лемма, доказательств не требует. Ведь оно о-пре-де-ле-ни-е! Если же вы опять спросите, почему я дал именно такое определение, то смотри выше, я вам ответил. Предположения, это пожалуйста, вы их можете иметь или не иметь. Это как право на исповедование религии.

17964

Я не математик. Я программист. Но определения Вы не дали. "А кто не понял, я не виноват" - Вы виноваты. Очень трудно найти в темной комнате черную кошку, особенно если ее там нет. Не нужно напускать туман.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 24.03.2020 22:46 (#)
3460

Как ты определяешь символ Кронекера? Своими значениями! Ты не даешь ему философское определение. Так и тут. Содержание "наших" определяется несколькими фамилиями. Каждый волен выбирать "наших", как ему хочется, так как это его "наши". А объяснять свой выбор "наших и "ваших" я ненамерен, устал от этого, да и давний это разговор, уже все высказались. А тут приходит Резник и говорит, - А я не слышал... И что я теперь? Все сначала?

17964

Вы могли бы сказать, как вежливый человек, что Вам лень говорить то, о чем Вы уже говорили где-то еще. А не прикидываться, что Вы якобы тут дали определение, которое я не понимаю. То, что Вы привели несколько фамилий, которые могут иметь общее только в чьем-нибудь воспаленном мозгу, определением не является.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 25.03.2020 02:12 (#)
3460

Пощупай себя, посмотрись в зеркало, ущипни себя... И как?

(комментарий удалён)
User nanoscience, 25.03.2020 02:41 (#)
3460

Слушай, а ты из граната, или что там у тебя растет, самогон не делаешь?

17964

Спасибо, теперь хоть вижу все сообщения. Хотелось бы еще получать уведомления на ФБ или там по электронной почте. Нет такого?

(комментарий удалён)
17964

Да, работаю из дома. Правда, мы сейчас в Чешире живем. Но скоро надеемся опять переехать в Нью Хэйвен.

User manafort3, 25.03.2020 01:17 (#)

Право?Как это мило звучит.Улыбнуло.:-)))

User nanoscience, 25.03.2020 02:10 (#)
3460

Нет, это в Америке, в Биле о правах. Я не оговорил это, виноват. Заметил сразу, но лень было править, да.

User manafort3, 25.03.2020 13:10 (#)

Я вас так и понял.На бумаге у россиян много ещё прав,пока...

User ivory, 24.03.2020 20:23 (#)
50120

Почему глупо? Разве насилие не может быть самоцелью, как власть?
И разве любовь жертвы к насильнику не становится формой насилия?

User nanoscience, 24.03.2020 20:38 (#)
3460

Смотря что понимать под словом "любовь", что понимать под словом "глупость", что понимать под словом "власть". А о значении слов я не спорю.

User manafort3, 25.03.2020 01:14 (#)

Бывает.Власти пошли вразнос.ЧАво ужж мелочиться??Так это же даже замечательно!Система сама себя и закапывает.Надо было Матвейчева,а не Жарова ставить.А ещё лучше Проханова во главе Газпром-медиа.Жаров слишком интеллигентно выглядит,очечки носит там...

User nanoscience, 25.03.2020 02:07 (#)
3460

Мне кажется, что люди уже не думают об этих идиотских "поправках". Они думают об выжить при таком двойном ударе, падении рубля и надвигающейся пандемии. Прибавьте низкие зарплаты, пенсии, потерю работы... Да хрен с им с Жаровым...Ъ Кто об нем думает кроме веника? Жалко будет, если Эхо вот так, Лесин не смог, но, я лично, надеюсь, что Жаров закончит тем же, что и ЛЕсин, а веник будет говорить о своей, ну, не дружбе с Жаровым, но о личном знакомстве.

User manafort3, 25.03.2020 13:11 (#)

Миллионы нищих в России,и они голодают уже сейчас.

User albex2, 24.03.2020 16:38 (#)

А когда-то ВШЭ была вотчиной либерализма.

User manafort3, 25.03.2020 01:22 (#)

А когда-то думалось,что и в России будет якобы рыночная экономика,а оно вона как получилось.В России и экономики как таковой уже нет.Но ВШЭ зато есть.

Венедиктов всегда умел выживать.

User manafort3, 25.03.2020 01:26 (#)

Уже и он невыживет.

User orge, 24.03.2020 18:39 (#)
4479

Веник еще может послужить. Хотя при нарастающем бардаке все возможно.

User makrochip, 25.03.2020 10:38 (#)

В Сандуны пойдет работать.

User orge, 25.03.2020 11:21 (#)
4479

За пивом для клиентов гонять будет.

User makrochip, 25.03.2020 15:06 (#)

Скорее всего веником, в парной.

User marazm_sovetov, 24.03.2020 18:54 (#)
51965

Я постараюсь выразиться кратко. Наблюдая за волной возмущения, поднявшейся среди "либеральной сволоты", т.е. "демократов", "либералов" и прочих порядочных людей, по поводу высказывания "прахвесора" Матвейчева, сторонний человек неизбежно сделает вывод, что сама "либеральная сволота", в случае своего прихода к власти, не планирует уничтожать членов сегодняшней правящей воровской шайки (которая, конечно, включает в себя и прахвесора) "хирургическим путем". Это действительно так? Ну, тогда будете сосать фуй у Путина, а впоследствии -- у его преемников еще лет 200...

User diver3, 24.03.2020 19:52 (#)
4461

Чего плакать по Эху, оно скурвилось давным-давно, и слушать там, кроме Шендеровича, некого. Бренд, конечно, они сохранят, вместе с Венедиктовым, а что слушать перестанут, так и хрен с ним.

User manafort3, 25.03.2020 01:29 (#)

Вот и именно.Умер Максимка,так и чёрт с ним.

User nanoscience, 25.03.2020 02:19 (#)
3460

Да, похоже. что Россия выбывает из множества развивающихся стран. но как выбывает!!! 12(?) военных самолетов, сотня чистильщиков последствий химического и радиологического оружия, камазы! Хи-кх-кх... Чего они чистить там будут? Похоже, просто им дадут место для базы и в этом вся идея. Пятачок земли да свой. Но ведь итальянцы тоже не идиоты..., хотя, пока что этого не видно.

Значит "Ведомости" кончились?
Очень жалко – последняя была серьезная и более или менее объективная и информативная газета.

User shyn, 25.03.2020 19:41 (#)

Как-то медленно дрейфует РФ по пути проложеном Северной Кореей. За 20 лет Пу так и не стал вровень с Ы. А может пора организовать культурную революцию, типа китайской? "Разобъём собачьи головы!" и т.д.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: