новость Роскомнадзор составил список запрещенных в СМИ матерных слов

25.12.2013
Плакат "У нас в помещении не матерятся"

Плакат "У нас в помещении не матерятся"

Роскомнадзор составил список матерных слов, использование которых полностью запрещается в СМИ. Замена в этих словах отдельных букв звездочками также не допускается. Формулировки наподобие "слово на букву бэ" разрешены. Разрешается использование грубо-просторечных слов, если публикация будет сопровождаться пометкой "16+".


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 25.12.2013 23:51 (#)
51965

Валить - это эффективно. Но ситуация дожна созреть.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 25.12.2013 14:15 (#)
24373

Т.е. интеллектуально (по здравому смыслу) Вы не выиграете - Вас не поддержит большинство а вот силой - вы непременно победите !:))

User bebidok, 25.12.2013 20:52 (#)

Без мата будет и грустно, и скучно и некуда будет послать

User antip___utin, 26.12.2013 00:22 (#)
10331

))))))

User nosferatu, 26.12.2013 13:17 (#)
4445

Отчего же , слово "жопа" реабилитировано , туда и можно послсть без страха и упрека !

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 25.12.2013 14:20 (#)
24373

Вот именно так ,- только что стерли мой безобиднейший пост , НО С ТОЧКАМИ! :))

User djatlov, 25.12.2013 10:53 (#)
3169

Пора автозаменятели ставить. А то эти слово на букву б совсем остословонабуквухели со своими регулировками.

Когда ещё замечено - в русском языке есть слова редкие, которые приходится писать полностью. А есть частоупотребимые - напишешь одну букву и уже понятно. А уж почему слово на Х - не "хлеб", а на Б - не "брат" - таков уж менталитет. О хлебе и братьях, видимо, народ думает реже.

5480

Такие Заменители есть уже очень много лет:
Например - 'скоммуниздить'.
А вот неологизм 'съед(ино)росить' мне не очень - первый вариант удачнее.

(комментарий удалён)
User djatlov, 25.12.2013 11:46 (#)
3169

на м ничего не запрещали. Пока что.

Как-то быстро очередной виток истории прокрутился. Я ж помню горбачёвские цензурные попытки и приколы над ними. Когда в КВН пели "Эх, полным-полна коробочка, есть и ... и ..., пожалей, душа-зазнобушка, молодецкого ..." И далее, включая "достаёт ... купец". (многоточия озвучивались хмыканьем).

User maarina, 25.12.2013 12:58 (#)

на м ничего не запрещали. Пока что.
------------------------------------------------------------
Тогда они все - МУДАКИ!

User maarina, 25.12.2013 12:58 (#)

16+

User dupskin, 25.12.2013 11:05 (#)

Лучше бы роскомнадзор изучил не мат, а диамат. Тады совсем другой список составил бы.

User djatlov, 25.12.2013 11:48 (#)
3169

Мат знают все. Но делают вид, что не знают. Диамат не знает никто. Но делают вид, что знают. Но и то, и другое является мощным оружием пролетариата в борьбе за дело коммунизма.

User n_ever, 25.12.2013 15:05 (#)
21078

+ 1000000!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :-))))))

User zvirblis_317, 25.12.2013 15:55 (#)
21611

:)))))))))))))))))))))

User gin, 25.12.2013 17:36 (#)
5316

в борьбе за дело всех задело..

пришлось расползтись по щелям.. и делать вид.

User licba, 26.12.2013 23:20 (#)

Русский язык весьма многозначен. К слову, половая щель, уд и производное удилище и прочая и прочая. Ну чего энти знатоки смогут сделать с великим и могучим, в своей особо извращенной манере? Так чикатилка не выросла, могут только свой гондурас почесать. Одним словом, северный зверек Песец прискакал в их черепную коробку.

facebook.com algaleev [facebook.com], 27.12.2013 18:54 (#)
5203

А ЕЩЕ ГОВОРИЛИ,ЧТО В "СОВЕТСКМ СОЮЗЕ НЕТ СЕКСА"
АЛЬБЕРТ Г

User orge, 25.12.2013 11:28 (#)
4479

Не дожил ЧВС до этого дня. Интересно, как бы он выразился по данному поводу?

User zvirblis_317, 25.12.2013 16:37 (#)
21611

Сроду не было, и вот опять...

User cherubina3, 26.12.2013 00:41 (#)
3019

Сроду не было, и вот опять...

:))))))))))))))))

User zvirblis_317, 26.12.2013 00:58 (#)
21611

Ан, ты чё? Это ж Виктор Степаныч! :))

User cherubina3, 26.12.2013 01:34 (#)
3019

Это ж Виктор Степаныч!

Да его рази с кем спутаешь, Санчес.
Ты просто в масть его вспомнил)))

User zvirblis_317, 26.12.2013 01:50 (#)
21611

_https://graniru.org/Society/Media/Freepress/d.222780.html#comment_4023968

User zvirblis_317, 26.12.2013 01:54 (#)
21611

С Рождеством, Ана! :)

User cherubina3, 26.12.2013 14:02 (#)
3019

С Рождеством, Ана! :)

Спасибо, дорогой. И тебя

User zvirblis_317, 27.12.2013 04:10 (#)
21611

По слову "дорогой" послышалось : " А не пошел бы ты..."... Послышалось?

User cherubina3, 28.12.2013 23:30 (#)
3019

послышалось : " А не пошел бы ты...

ты чего, уже начал новый год отмечать? )))рано

User zvirblis_317, 28.12.2013 23:50 (#)
21611

Ну слава богу - послышалось :))) А чё так долго с ответом тянула? :)

User buldog555, 25.12.2013 11:34 (#)

А слова на букву "Пу" не запретили! И правильно сделали. Потому как, где Пу там и Пи

User rikchel6, 25.12.2013 11:42 (#)
3027

А где опубликован весь список? А то 16- интересуется развитием лексикона.

User adamkasimir, 25.12.2013 11:48 (#)
3543

На суперобложке единого букваря под портретом путина!

User fellix505, 25.12.2013 12:29 (#)
7155

Материться-грех.Однако ясно видно лицемерие власти под маркой борьбы с матерщинной давить все оставшиеся еще независимые СМИ.

User adamkasimir, 25.12.2013 12:30 (#)
3543

Странно, почему указательный знак выполнен в виде запрещающего??

User maarina, 25.12.2013 12:47 (#)

А ...удак, значит можно использовать? На всякий случай 16+

User choibolsan, 25.12.2013 12:52 (#)

ну теперь-то, надо полагать, настанет долгожданная духовность с пресловутыми скрепами

3313

а если написать ЛЕТИ В ЖУРАВЛЯМИ НА ЙУХ как будет считаться ???

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User alexey_323, 25.12.2013 15:32 (#)

Во-во Лепс!! Мать его ети!

User alexey_323, 25.12.2013 15:32 (#)

Главное, чтобы вышел этот, как его, бля забываю все время.... любимый путинский урка в очёчках

User and_lysenko, 25.12.2013 16:04 (#)
13376

"...тупого лебедя, с неудачным татуажем бровей…" +)))))))))))

User zwezerr, 25.12.2013 13:14 (#)
5487

Скажите спасибо, что хоть ЖОПА цела осталась. Не пострадала от необоснованных репрессий.
Русский народ теперь будет Народом Разделённым . На русско-устных и русско-письменных.
Воздвигли Берлинскую стену непонимания между интеллигенцией и народом.
Как указания начальства до населения доводить собираются?
Курсы переводчиков откроют? Или с детского сада двуязычных готовить будут?

User adamkasimir, 25.12.2013 17:05 (#)
3543

)))))))))))))))))!!!! Берлинская стена непонимания между интеллигенцией и народом прошла через жопу!

User sergii_from_kyiv, 25.12.2013 17:26 (#)
13636

Причем в самой глубокой точке борозды оказался whoйлыга путян…

User adamkasimir, 25.12.2013 17:33 (#)
3543

Не сразу понял Ваш рекбус, а когда дошло - )))))))))))))))))))))))))))))))))))

User zwezerr, 26.12.2013 03:42 (#)
5487

Я другой, ТАКОЙ, страны не знаю. Где так вольно дышит человек.

User wasja39, 25.12.2013 22:45 (#)
19108

;))))

User zwezerr, 25.12.2013 13:19 (#)
5487

Бла-бла-бла - матом считается?

User adamkasimir, 25.12.2013 17:06 (#)
3543

Считается, - Блатом!

(комментарий удалён)
User matomvharyu, 25.12.2013 16:07 (#)

***Роскомнадзору следует опубликовать линк ***
Не могут никак опубликовать.В слове х#й, семь ошибок с ходу делают.

User adamkasimir, 25.12.2013 17:09 (#)
3543

Ой, мужики! А писать то теперь чем?!

User vovapoo, 25.12.2013 13:44 (#)
4794

Помните старый анекдот? Маленький мальчик после прогулки бежит к маме: "а я новое слово узнал, из трех букв!" А мама ему подзатыльник! Он в слезы, бежит к отцу. Отец спрашивает: "Ты что плачешь?" -"А я маме сказал, что новое слово из трех букв узнал!" -" А какое слово?" -"Дом!" Отец идет к маме и дает ей подзатыльник. -"За что?!" -" О доме надо думать!"

User marcell, 25.12.2013 14:04 (#)
3424

"Помните старый анекдот?"
А вот и ещё один...Маленький мальчик спрашивает у мамы: "Мама, а что такое "аборт"?"...Мама, как может, выкручиваясь, долго объясняет это сыну, а потом спрашивает его: "А где же ты услышал это слово, сынок?"...
"А по радио только что пели: "А волны и стонут и плачут, и бьются о борт корабля..."

User zvirblis_317, 25.12.2013 16:38 (#)
21611

:))))))

User licba, 26.12.2013 23:28 (#)

При б.СССР в журнале "Мурзилка" были размещены загадки для детишек. Привожу по памяти: "Между ног болтается, на "х" называется? "(хобот), "У какого молодца вечно капает с конца?"(самовар), "Туда, сюда обратно - тебе и мне приятно?"(качели)

User marcell, 27.12.2013 00:26 (#)
3424

Загадки точно, были такие - свидетельствую...Но!...В журнале "Мурзилка" они В ПРИНЦИПЕ не могли быть опубликованы, поскольку журнал "Мурзилка" был официальным журналом ЦК КПСС...Как, спросите Вы, и этот журнал тоже?...Конечно, отвечу важно я, ВСЕ ЖУРНАЛЫ были официальными журналами ЦК КПСС!...И журнал "Мурзилка" не был исключением...Кстати, сейчас бы он, наверное, назывался "Кара - мурзилка"...

User zwezerr, 25.12.2013 14:08 (#)
5487

Звездюли и сосули, по какой категории будут проходить? Как и косоглазая мама? Азиатской, запрещенной к употреблению, национальности? И что тогда делать японскому городовому?
Кто застрахует от ошибки? Чем подстрахуют от неверного хода?
И главный вопрос. Хутин Пуй - вне закона?

User genakmv, 25.12.2013 18:05 (#)

Можно Путин-Жуй

User help007, 25.12.2013 14:12 (#)
5984

Плевал я на их запреты, у меня своя лексика такого рода имеется... а то придумали, понимаешь, какой-то ПОЛНЫЙ АБАНДОН. Козлы пунктирные...

User antip___utin, 26.12.2013 00:27 (#)
10331

А, кстати, пунктир никто не запрещал! Например: Пошли на {---}

User help007, 26.12.2013 01:48 (#)
5984

вот-вот ))) козлы пунктирные

User antip___utin, 26.12.2013 02:59 (#)
10331

Остаются легальными также конструкции "Я посылаю его на букву "Х", "Я отправляю его глубоко в букву "П", она типичная женщина на букву "б", "они совсем заглаголили меня на букву "е".

User help007, 26.12.2013 03:05 (#)
5984

Короче говоря - словарь синонимов могуч, будем расширять словарно-эзоповый запас...

User antip___utin, 26.12.2013 21:59 (#)
10331

Словарно-э...жоповый))) словарь.

User antip___utin, 26.12.2013 22:00 (#)
10331

запас))))

User help007, 26.12.2013 22:10 (#)
5984

:-)))

User help007, 26.12.2013 03:10 (#)
5984

Кое-что по той же теме ))))) - http://www.echo.msk.ru/blog/russian_bomb/1225395-echo/#cmnt-21153523

User antip___utin, 26.12.2013 03:21 (#)
10331

Мне понравились деревни Наебуха и Ненаебуха. Небось рядом расположены? Веселый, видать, народ там живет))))

User help007, 26.12.2013 03:22 (#)
5984

А мне как-то дико понравилось встретившееся местечко Новоебуново.

User antip___utin, 26.12.2013 22:22 (#)
10331

В названии деревни "Наебуха", кроме известного корня, звучит еще и "-буха". То есть вначале бухнули, а потом и это самое. Все удовольствия сразу.

User help007, 26.12.2013 22:30 (#)
5984

Для многих - одно без другого и не бывает !

User antip___utin, 26.12.2013 22:33 (#)
10331

...А может, и в другой последовательности: сначала "нае...", а потом отметили это дело "буха"нкой))))

User help007, 26.12.2013 22:40 (#)
5984

По трезвянке - многим девки не дают попросту ))))

User agrey11, 25.12.2013 14:24 (#)

Процесс есть, органы для процесса есть, а слов нет...нет слов....

User peter_the_piglet, 25.12.2013 14:30 (#)

"Жопа есть, а слова - нет" (с) Ф.Г. Раневская

(комментарий удалён)
3313

а где ты видел чтоб было запрещено на ходу курить ?

(комментарий удалён)
User antip___utin, 26.12.2013 22:26 (#)
10331

Будут на ходу материться. Себе под нос))))

User gin, 25.12.2013 15:18 (#)
5316

безусловно необходимо опубликовать полный список запрещенных слов со всеми производными!

User maarina, 25.12.2013 15:30 (#)

:)))))))))))))))))))) И хто этот список должен составлять? Это ведь надо "фольклорные" экспедиции организовать. Ну, чтобы всё было, т.с., основательно - без самодеятельности.

User gin, 25.12.2013 17:47 (#)
5316

пусть потрудятся.. иначе никак - начнется репрессивная самодеятельность, усугубляемая малограмотностью..
как потом доказать, что слова "бледная" и "обледеневшая" (не говоря уже о блюдище") не являются "языковыми единицами, образованными от нецензурного обозначения женщины распутного поведения" ?!

лучше всего, конечно, этот список в конституции зафиксировать - вот это был бы пример духовности для всего мира!

User gin, 25.12.2013 18:08 (#)
5316

чуть не забыл! нужно првести большую работу по следующим направлениям:

1) тщательная ревизия русского языка на предмет выяления наличия запрещенных и наводящих на дурные ассоциации слов - к примеру, хулить, белый и т.п. (перестановка первых двух букв);
2) изъятие из печати, сети распространяющих книги организаций, а также библиотек всех материалов, содержащих запрещенные к произношению в РФ слова (включая словарь В.Даля)

User maarina, 25.12.2013 18:48 (#)

А что теперь делать, я извиняюсь, с Хересом, Херсоном, херувимом, парикмахером? Я уж не говорю про мат(шахм.) и похерить(мат.).

User wasja39, 25.12.2013 22:54 (#)
19108

Да, теперь уже не скажешь, типо : "А я вот был в Вене, так зашел в "Заxер" торта покушать".:((

User maarina, 26.12.2013 14:52 (#)

_http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/necenzurnye-nazvaniya-brendov-471805/471805-7174755/
_________________________
Вдогонку :))

User maarina, 04.01.2014 18:58 (#)

.

User gin, 25.12.2013 23:36 (#)
5316

вот-вот.. а есть еще слово "дебоширить", скрывающее за ширмой буквы Д порнографический разгул.. а эти якобы случайно оказавшиеся рядом слова в строке "ах у дуба, ах у ели" ?! губоко проникла гидра бездуховности, мимимкрируя и разъедая духовные скрепы...

полагаю, что настало время создать чрезвычайную комиссию по выявлению и искоренению бездуховных лексических явлений - чеквибля!

User help007, 26.12.2013 03:12 (#)
5984

А этим - http://www.echo.msk.ru/blog/russian_bomb/1225395-echo/#cmnt-21153523 - что делать ? ))))))))))))))))))))))))))))

User gin, 26.12.2013 03:46 (#)
5316

я и говорю - только чеквибля и массовые расстрелы спасут русскую словесность!

всякая духовность лишь тогда чего-то стоит, если умеет защищаться.. можно также брать заложников.

User maarina, 26.12.2013 11:58 (#)

Да это фейк?! :)))))))))) А вот Хабаровское Училище Искусств реально существовало. В наст. время - Хаб. краевой колледж искусств.

User gin, 26.12.2013 13:58 (#)
5316

равно как и научно-исследовательский институт химических удобрений и ядохимикатов ))

User maarina, 25.12.2013 18:28 (#)

Знаете, я прям не нахожу слов, чтобы оценить ваше предложение.

User help007, 26.12.2013 03:11 (#)
5984

Как люди в этих местах - http://www.echo.msk.ru/blog/russian_bomb/1225395-echo/#cmnt-21153523 - жить теперь будут ? Скажут где живут - и в кутузку ? )))))

User antip___utin, 26.12.2013 22:28 (#)
10331

И издать книгой большим тиражом. Чтоб у каждого дома была, и каждый мог свериться и знать, что можно, а что нельзя!

User alexey_323, 25.12.2013 15:39 (#)

Вот именно!!
Как вообще можно штрафовать за пропущенные буквы!!!!
Это вообще нонсенс, типа наказания не за содеянное, а только за намерение.
А то, например, я пишу, что "путин .удак" и ресурс закрывают,
И что потом поди докажи, что подразумевалось, что путин чудак еще тот.

User gin, 25.12.2013 17:50 (#)
5316

доказать практически невозможно, но проблемы тут нет - достаточно избаиться от буржуазной химеры, именуемой нерусским (я бы даже сказал - антирусским) термином "презумпция невиновности"

User interim_sn, 25.12.2013 15:49 (#)

а что еще могут придумать разные политические проститутки на букву "б", когда российских граждан верхоГлядство властей так достало, что нету больше других слов и выражений..

5304

А эти товарищи из второго отдела подочистки похоже на обед уху ели.

User adamkasimir, 25.12.2013 17:14 (#)
3543

С раками!

Vip krokodil777, 25.12.2013 16:48 (#)
22674

Роскомнадзор - большой друг русского языка!
Этих бы друзей - за х.. да в музей!

User ostarrichi, 25.12.2013 19:54 (#)

За "запрещённый мужской половой орган" -- и пополовооргАнили в музей. За такое можно даже "отженскополовоорганить".

User towerus, 25.12.2013 16:53 (#)
12575

Роскомнадзор обязан опубликовать указанный список, чтобы все знали чего нельзя писать и говорить. Ну, а потом за публикация всю эту контору в тюрьму.

User clockman, 25.12.2013 17:33 (#)
3033

А плшли они на Путин

User andrey_62, 25.12.2013 18:31 (#)
3180

Вот дурни-то! Надо было зарегистрировать на Тсаря исключительное право пользоваться и распоряжаться данными словами - брать рубля по три за разовое пользование и уже через пять минут он без труда стал бы долларовым трилиардером :-) :-) :-)

User rorik, 25.12.2013 18:33 (#)

Мат – оченно эмоциональный язык! Холодная страна должна иметь привилегию на
эмоциональную составляющею в своем языке :) Роскомнадзор – циничный враг!

User gilmutdinovn, 25.12.2013 19:16 (#)

Первые два запрещённых слова - наиболее продуктивные в словообразовании в русском языке("Словарь русского мата в" 2 томах Плуцера-Сарно).
А что делать, если нецензурное слово вылетает из уст говорящего неосознанно? В прошлом сезоне смотрел игру "Ак Барса". Комментировали два молодых человека, приводили статистику. Состоялся такой диалог:
- 1-ый комментатор: А сколько очков у Иммонена?
- 2-ой комментатор: Их у Иммонена двадцать.

5480

http://echo.msk.ru/programs/razvorot/1224823-echo/

User cherubina3, 25.12.2013 21:35 (#)
3019

использование которых полностью запрещается как в печатных, так и в электронных СМИ

попался мне недавно такой текст. запрет в действии.
читаю детектив, встречаю слова: граcensored, моcensored, censoredувим, парикмаcesored...
забыла про детектив, стала слова отгадывать

User cherubina3, 25.12.2013 21:36 (#)
3019

в последнем, в слове censored N пропустила

5480

Милая Ана, не разжигайте и не подстрекайте тут своей цензурой. О России думают и тревожатся ЧЛЕНы российского парламента, которые обладают МАНДАтами народного доверия.

User zvirblis_317, 26.12.2013 01:30 (#)
21611

Уродец, не приближайся к ней даже издали - не твой уровень :)))) Твой уровень - курица и москва2010. Довольствуйся тем, что дают :)))))

2839

Митяй решил блескнУть? ;))

Кстати, давненько не наблюдал фрау Шланген, неужто нету времени отложить на Гранях пару свежих СТРИЖКОВ?

User zvirblis_317, 26.12.2013 11:54 (#)
21611

Да заходит иногда :) Кудахтнет раза два какую-нибудь хрень - и снова на насест :))))
Вчера даже лося на пару комментов от койки отвязали - всё та же дурь, только не буйный уже - лекарства, видимо, действуют :))))

2839

Да только помянул, смотрю уже с Гераськой тему жопы обсуждает в интеллигентнейших терминах ;))

Вот ужо, два сапога то из одной осиновой коры ... ;)))

2839

А Митяй, чего ж?

Аль отшлангован был нетрадиционном способом? Литературоведческими стрижками ;))

User zvirblis_317, 26.12.2013 13:32 (#)
21611

А почему никодим - гераська? Тут я не в курсе :)))

2839

http://youtu.be/8jRuK5mx9nA

, 25.12.2013 23:55 (#)
13834

Нет, я не тот

Нет, я не тот, не брат солдатам,
не толстокожий фанфарон,
армейского любитель мата,
что в жарких битвах закален -
его созвучья диковаты,
а слух поэта обострен.

Нет! Я люблю легко, игриво,
рукою, полную перстней,
на шейке вывести, на гриве
младой красавицы, на ней,
в ушной улиточки извиве
словцо оставив посрамней.

User marazm_sovetov, 25.12.2013 23:57 (#)
51965

А на мой взгляд называть мужской (если он действительно МУЖСКОЙ!) половой орган словом "пиписка" - это еще более оскорбительно.
Опять же, как без всех этих слов писать о правительстве и Госдуре? Останется просто чистый лист бумаги!

User cook111, 26.12.2013 07:33 (#)
15354

Ну ни хуя себе пиздец какой... Ебать этих блядей!

User leibniz, 26.12.2013 09:10 (#)

//Тоталитарная система двояким образом стимулирует людей, любящих "порядок". В ее рамках систематически насаждается идеология "всеобщей упорядоченности", ясности и расписанности всякой деятельности. Такая система дает, далее, достаточно материала для изобличения "непорядка": все незапрещенное, но не являющееся прямо разрешенным она так или иначе ставит под подозрение. Ее деятельность носит, кроме того, характер постоянно сменяющих одна другую "кампаний". Они, можно сказать, поддерживают тонус человека, "любящего порядок": то, что еще вчера считалось "порядком", сегодня вполне может оказаться уже его нарушением.

Упорядоченность общественной жизни - итог действия многих, очень разнородных и не всегда лежащих на поверхности факторов. Но наиболее простой и очевидный из них - это закон, предписание, норма. Любовь к "порядку" нередко трансформируется поэтому в особо уважительное, почти любовное отношение к закону. Он представляется основным, а иногда даже единственным средством, обеспечивающим устойчивый "порядок". Чем больше издается законов и чем детальнее ими регламентируются все стороны жизни, тем тверже и надежнее кажется "порядок".

Законы издаются государством. Тот, кто превыше всего ставит "порядок" и отождествляет его с законом, относится к государству как к олицетворению "закона и порядка". Государство кажется такому человеку "своим", и лишь только в общественной жизни возникают затруднения, конфликты, проблемы, он настаивает, чтобы оно незамедлительно вмешалось. При этом забывается огромная опасность, на которую давно уже указывал X. Ортега-и-Гассет: "подчинение всей жизни государству, вмешательство его во все области, поглощение всей общественной спонтанной инициативы государственной властью, а значит, уничтожение исторической самодеятельности общества, которая в конечном счете поддерживает, питает и движет судьбы человечества" [1]. Сторонник "порядка", обращающий свой взор в первую очередь к государству и находящимся в распоряжении последнего "силам поддержания порядка", упускает также, что эти силы редко ограничиваются тем, чего от них первоначально желали. Обычно они устанавливают в конце концов тот "порядок", который устраивает прежде всего их самих//.

User leibniz, 26.12.2013 09:12 (#)

// Коллективистическая любовь к "порядку" - особенно к "порядку", поддерживаемому универсальным законом, - это всегда тяготение к общеобязательному, отрицающему индивидуальное, не похожее на другое.

Очевидно, что порядок в общественной жизни не является самоценным, он только средство достижения какого-то результата. Если этот результат представляет собой позитивную ценность, то и способствующий его достижению упорядоченный ход событий также позитивно ценен. Но если результат плох, то и движение к нему, каким бы устойчивым и размеренным оно ни являлось, будет плохим.

Те, кто превозносят "закон и порядок", так или иначе превращают их из средства в цель, притом высокую цель, и делают относительные ценности безусловными. Позиция того, кто, не считаясь с обстоятельствами, всегда требует "твердого порядка", проста: порядок ради порядка, устойчивость ради самой устойчивости.

Идея "порядка" выдвигается на первый план, как правило, в тех случаях, когда устоявшийся "порядок" ведет к явно сомнительной или нереальной цели. Если о ней предпочитают не говорить, остается одно: сосредоточить внимание на самом процессе движения, на его последовательности и устойчивости. Не случайно о "твердом порядке" с такой охотой рассуждают те, кто скрытно мечтает о безраздельной диктатуре.//

Ивин А.А. Философия истории

User cherubina3, 26.12.2013 00:01 (#)
3019

кто разрешил обратиться, жестянка?
это не твоя тема: видишь, здесь высокоинтеллектуальные люди остроумят.
иди на..другую ветку погуляй

User zvirblis_317, 26.12.2013 01:09 (#)
21611

иди на..другую ветку погуляй
------------------------
Ему больше к лицу не гулять, а висеть...

User men_can_2_89, 26.12.2013 03:12 (#)

Да я вижу, чебурашка.
Бал у них тута, у грантососов, а дирижирует ... ну ентот, со шрумпелем и в кипе - админ называется из лондонов-чикагов, блнн.

Вот и твой пост слетел поскольку отвечала ты на то, на что уже палач в кипе свой топор занёс.

PS. А ты всё же некультурная девочка. Я с тобой поздоровался - а ты тока ругаться горазда
============
PPS. И ещё те небольшой подарок к праздничку (задолбали уже несколько со своим кристмасом - у православных он вааще не сейчас, а после НГ, и никакого кока-коловского Санта-Клауса на оленях в РУССКИХ былинах нет, а есть Дед Мороз со Снегуркой, ни о каких ни Сантах и не слыхивавший)

repeat of disappeared:
____________________________________
Слабо летаешь shunra, как воробей, настоящего полёту мыслей нет.

Чё ты мне каких то неведомых арабов впариваешь? Сами с ними тусуйтесь в ваших Палестинах!

Ндааа... последние 3 буквы в моём предыдущем предложении тоже матом.

И вааще словарь надо переделыват по принципу местечковых комиссаров, слово жид запретивших.

После чего автобус
подЖИДать
стало низзя – его положено было политкорректно
подЕВРЕИвать
===============
Привет, чебурашка.
Хошь хвилологицкую задачку на засыпку (хотя сам не хвилолог язык учил по жизни а не по книжкам)

Вот назови хоть одно слово начинающееся на "еб" - и чтоб не матом.

Вааще глыбже надо смотреть - алфавит вааще переделать - на клинопись надо переходить, вот што я те скажу

2839

Ты и сюда с жидами пристроился, Пизолит Ебасанович?

Гунявая ты, лубянская прокладка...Меня

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: