Валуев даст показания по делу об избиении охранника
Российский боксер Николай Валуев даст в четверг показания по обвинению в избиении охранника спорткомплекса "Спартак" Юрия Сергеева. После встречи с участковым в Калининском РУВД Петербурга будет решено, возбуждать или нет против боксера уголовное дело, пишет в четверг "Коммерсант".
Накануне чемпион мира по боксу в сверхтяжелом весе по версии WBA на пресс-конференции изложил свою версию инцидента с 61-летним охранником спорткомплекса. По его словам, он приехал к спорткомплексу, где занимается фигурным катанием его сын, и увидел, что охранник парковки кричит на его жену из-за неправильно припаркованной машины. Боксер "встряхнул" пенсионера и отвел его в служебное помещение. Обвинения в избиении охранника Николай Валуев категорически отрицает.
Пострадавший охранник с диагнозом "закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение головного мозга и ушиб грудной клетки" до сих пор находится в городской больнице #3. По словам лечащих врачей, пациент находится в удовлетворительном состоянии, но дата выписки пока не определена.
В Калининском РУВД продолжается проверка по заявлению Юрия Сергеева, в котором тот просит возбудить против Николая Валуева уголовное дело по факту избиения. Решение пока не принято, хотя все очевидцы и участники, кроме семьи Валуевых, уже опрошены.
Дословно
Николай Валуев
Я улетал со своим менеджером Борисом Димитровым в Германию на переговоры по поводу предстоящего 1 апреля боя с чемпионом Латинской Америки по боксу по версии WBA Оуэном Беком. Когда мы уже ехали в аэропорт, мне позвонила жена Галина и сказала, что я увез ключи от квартиры. Мы с менеджером повернули обратно и поехали в спорткомплекс "Спартак", куда моя супруга водит нашего сына Григория на занятия. Подъезжая к стоянке, я увидел, как какой-то человек в камуфляжной форме кричит на мою жену. Я никак не мог понять, с какой радости этот человек набрасывается на мою жену? Естественно, меня переполняли эмоции! Я попытался его отодвинуть - создать дистанцию, попытался ему объяснить, что это моя жена и он не имеет права так себя с ней вести. Затем завел его в служебное помещение и оставил там. Потом отдал Гале ключи и отправился в аэропорт.
"Коммерсант", 26.01.2006