статья Александр Скобов: Не защищаться, а нападать

26.01.2021

Наш постоянный автор, петербургский историк и публицист Александр Скобов, вызванный в ФСБ из-за своих текстов, отказывается от помощи адвокатов и правозащитников. Он не признает путинских законов и призывает "не защищаться, а нападать". Публикуем обращение Скобова.


Комментарии
User antidot222, 26.01.2021 03:36 (#)
50817

Вот это Скобов, вот это сукин сын!!!

User alex362, 26.01.2021 04:45 (#)

Красивее не скажешь.
Сколько уже принято сумасшедших законоподобных творений (использовать само слово "закон" применительно к ним язык не поворачивается) для покрытия преступлений режима, что единственно верный способ борьбы с ними - полное непризнание.

User chupa1, 26.01.2021 05:04 (#)

И вновь подписываюсь под каждым словом А.Скобова - нападать, не давать продыху, давить, давить, давить - и словом, и делом!

User american_uncle, 26.01.2021 05:15 (#)
25290

Я не признаю существующую в России власть законной. Она уничтожила возможности для нормальной, цивилизованной политической борьбы, превратила в посмешище выборы и суд, растоптала элементарные правовые нормы. Поэтому я не собираюсь подчиняться ее законам, попирающим принципы свободы собраний и свободы слова.
============================================================

Скобов реально очень крут! Круче него в российской политике только Алексей Навальный.

User benderostap, 26.01.2021 16:13 (#)
51045

не корректно сравнивать Знамёна Борьбы за Свободу!!!

Чувак, я вижу что ты тут один из адекватных, но ответь пожалуйста. Почему Лёха, конкретно никогда не раскрывает рта по Крыму, даунбасулугандону, Приднестровью, Грузии, Сирии и далее? Я вижу тут очередную спец операцию по транзиту власти, Путен уже не дееспособен. Разубеди меня. Спасибо

User american_uncle, 26.01.2021 18:05 (#)
25290

Чувак, отвечу тебе - как адекватный адекватному. Я считаю, что Навальный не делает этого просто потому, что хорошо понимает, как запудрила мозги населению за прошедшие годы путинская пропагандистская машина. Он просто не даёт этого козыря в руки путинистам. Но я ни минуты не сомневаюсь, что если Навальному удастся прийти к власти, всё, что сделано в путинское время (в том числе и аннексия Крыма), будет пересмотрено. Хотя бы по той причине, что Навальный НЕ СМОЖЕТ вести другую политику - Запад не позволит.

User ivory, 27.01.2021 02:42 (#)
50120

Конституцию изменит своим решением? И ввезенньій в Крым миллион людей репатриирует? Восстановит донбасские руиньі? Там идет речь о реальной екологической катастрофе. Да и в Крьіму.
Знаете, какова оценка ущерба, нанесенного Украине за 14-20 годы? А ведь он вдруг не прекратится. Любой, кто за ето возьмется, не увидит ни одного политического приза, а вмиг станет политическим трупом. Ненависть - куда там Горбачеву. Да и ко всемк миру.
Но, как вьі справедливо заметили, Навальньій "хорошо понимает" последствия. Поетому, Крьім - не бутерброд. А Скобов не понимает, что в результате дезинтеграции первьім начнет прирастать Китай. Что едва ли окажется привлекательньім вариантом.

Тем не менее, Скобову респект. Яйца всегда вьіделяют владельца из толпьі.

User american_uncle, 27.01.2021 07:07 (#)
25290

А будет у России какой-то другой выход, когда в стране начнутся перебои с повседневными товарами? Или думаете, что такой вариант невозможен? А вообще-то, у РФ в ее нынешнем состоянии нет хороших вариантов. Путинская система - это не очень скорый конец, разрушение путинской системы - это очень скорый конец.

User reg265, 28.01.2021 20:09 (#)
51371

Извиняюсь, что влезаю, но вспомнился эпизод из солженицевского Архипелага, как у некоего арестованного выбивали признания о сообщниках, в результате чего был обнаружен некий агент империализма по имени Жан Арман дю Плесси, который был добросовестно записан следаком и подшит в соответствующую папочку. Но мне вот что подумалось: к чему растекаться мыслью по древу перед мясником с окровавленым ножом, всё равно ведь не оценят-с?

User american_uncle, 28.01.2021 20:42 (#)
25290

к чему растекаться мыслью по древу перед мясником с окровавленым ножом...
================================================================

А кто тут мясник? Путин? Нет сомнений. Так, перед ним, собственно, никто и не растекается мыслью ни по чему...

User reg265, 28.01.2021 20:50 (#)
51371

И его клевреты, разделочники по сути

Мы обязаны всё ставить под сомнение. Наверно хватит топтаться по граблям. Я не понимаю, где оппозиция? Куда она Растворилась? Почему нет альтернативы Навальному? Или она есть и почему от нас это скрывают?

User american_uncle, 26.01.2021 18:02 (#)
25290

Мы - это кто? А почему нет в настоящее время альтернативы Навальному - это очень понятно, учитывая то, как старательно Кремль вытаптывал все эти годы политическое поле. Страшно не то, что Навальному нет альтернативы - так, в общем, бывает даже в Америке. Например, когда в 2016 году победил Трамп, то у республиканцев не было ему альтернативы. Страшно, если, придя к власти, Навальный (или кто-то другой) начнёт с таким же усердием, как Путин, вытаптывать политическое поле.

У нас похожее с тобой виденье проблемы. Я тоже так думал до поры, до времени. Но сегодня засомневался. Даже кристально чистый чел, с самыми благородными мыслями и побуждениями придя к власти в Мордоре, через некоторое время станет Путеным. На то есть множество причин, наверно столько, сколько звёзд на небе или волос на лобке у цыганки

User american_uncle, 26.01.2021 18:27 (#)
25290

Не видел никогда лобков у цыганок, но думаю, что Навальный - это тот самый "таран", который будет вынужден (в силу логики исторического развития) сломать этот бесконечный и бессмысленный "путь" России. Я - исторический

User american_uncle, 26.01.2021 18:29 (#)
25290

Я - исторический оптимист. Потому, наверное, что неплохо знаю историю. Такие режимы нежизнеспособны по внутренним причинам. Они неизбежно умирают и разваливаются. Навальный - этот тот самый "ангел смерти", который прилетел к этому режиму.

Ты прав, эти режимы конечно не дееспособны. Но нашим отцам и дедам не свезло, при их жизни ничего не случилось, а даже наоборот. Говно расейское засохло, за бетонировалось, покрылось плесенью

И зря что не видел, не повезло значит тебе в этом плане. Я когда увидал в первый раз, с дуру подумал что это труселя такие с начёсом. Сломать бессмысленный путь в никуда, можно только отпустив регионы в свободное плаванье. Думаю на такое даже Лёха не решится-сожрут с потрохами, в смысле с синими трусами

Видишь даже тампончик пригоженский возбудился. Значится прав я получаецо

User schnobelson, 26.01.2021 05:50 (#)

Мои действия – это обращенный к другим призыв ...
---
На который власть ответит уроком для всех остальных. А кейс Александру надо защищать крутым адвокатом, который потенциально моет доказать несправедливость и нарушения права в случае отдельных конкретных законов.

User nanoscience, 26.01.2021 05:57 (#)
3460

Тактика правильная - надо поднять шум. Надеюсь, появятся многие обсуждения и много слов в защиту, включая приход сторонников демократии к Полиции. Цензура, охранка, обвинение в следовании Конституции... В чем Скобова могут обвинить? Ну, в приравнивании сталинизма к фашизму. Но об этом кто только не писал. -- К призыву свергать тирана. Ну, об этом кто только не писал. Давно пора, особенно после бессовестных правок Конституции. А что еще? Да ничего! Поэтому, да больше шума в защиту человека, которого пригласили в охранку для собеседования с Мерзляевым. Ненавижу кгбистов!

User schnobelson, 26.01.2021 06:22 (#)

Очень многих придется защищать традиционными адвокатскими средствами. Как-то неудобно отвлекать на глупости занятых людей.
---
Нечего ему стеснятся, это принципиальный вопрос, а по этому очень важный, и важнее сиюминутных задержаний.

Предоставьте храброму человеку защиту и доведите дело до верховного суда.

User nanoscience, 26.01.2021 06:25 (#)
3460

Вы ничего не поняли. Все это уже потом, а сейчас Скобов поднимает скандал и правильно делает.

User schnobelson, 26.01.2021 06:27 (#)

Не вовремя поднимает, может ему потянуть время пока ситуация с навальным не уляжется.

User nanoscience, 26.01.2021 06:40 (#)
3460

Или пока Путин не помрет.

User bespartijnen, 26.01.2021 06:41 (#)

Уважение Скобову. Он всё правильно сказал. Ангела-хранителя ему на стрелке в серпентарии в самом уродливом здании на Литейном.

User arkadyTsurkov, 26.01.2021 07:06 (#)

Если так, то может и ходить к ним нечего?

User kortinger, 26.01.2021 08:41 (#)

Лучше и не скажешь. Всем, кто упирает на соблюдение бандитских "законов", в лицо говорю, что и в нацистской германии был всенародно избранный лидер, и законы там были хорошие.

Не ожидал столь яростного и принципиального манифеста честного человека. Респект.
Премудрые пескари, задумайтесь, ваша позиция - это позиция пособников фашистского режима.

(комментарий удалён)
User natala, 26.01.2021 20:52 (#)
3006

Скобов сказал всё, добавить нечего.

User orge, 26.01.2021 10:22 (#)
4479

Мощно. Несгибаемый товарищ. Достоин всяческого уважения и помощи.

User cryoter, 26.01.2021 11:30 (#)

Если дворцовый врёт как дышит, что же ждать от гнилой вертухали.
А от "золотой" оппозиции - только мерзость и воровство.

User nikkor, 26.01.2021 15:47 (#)

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН и ПОДДЕРЖИВАЮ, потому что многие путинские законы приняты в угоду ему холуями, неизвестно как оказавшимися в ДУМЕ ЗАКОНОДАТЕЛЕЙ. Какое право имели они, например,менять конституцию без всенародного РЕФЕРЕНДУМА?. поэтому также призываю народ НЕ ВЫПОЛНЯТЬ эти противонародные ЗАКОНЫ..

User benderostap, 26.01.2021 16:10 (#)
51045

Александр Скобов-ТЕРМИНАТОР !!!!!!

User marazm_sovetov, 26.01.2021 16:43 (#)
51965

Аплодирую и подписываюсь под каждым словом! Жаль, что таких убежденных борцов за права человека и против власти воров в России почти нет. Даже среди эмигрантов таких единицы: Бабченко, Муждабаев, Стомахин. Да и то, не все из перечисленных успешно пройдут собеседование с психиатром. А спроси того же Шендеровича: "Вы признаете право на восстание против тирании, вы признаете право на тираноубийство?" Он долго будет репу чесать...

Скобову бы, еще, с коммунизмом порвать, вот тогда ему цены, вообще, не было бы!

Таких смелых людей очень мало.

User peter7net, 26.01.2021 18:24 (#)
51717

Respect!!!

User dniprovsky, 26.01.2021 18:41 (#)

Скобов приятно удивил. Не не он, к сожалению, теперь их лидер оппозиции. Не он.

НЕ согласный я с теми аналитегами, которые говорят, что Навальный для нас НИЧТО.
Что. Но не как политический лидер, а как деятель по развалу бандицкой системы. Дважды за 100 лет жестокий политический кризис привёл к существенному сокращению Российской империи на картах. Третий очень желателен. А верхушечный переворот, как в 1953, ничего не изменит. Внутри ещё что-то поменялось: зэки вышли, дома стали строить для несчастных ветеранов войны, что ютились в подвалах и аварийных хибарах. А снаружи – тех же щей погуще влей. Будапешт, Берлин, Куба, гонка вооружений, «мы вас закопаем». Так было бы и теперь, если б силовики просто решили поменять вождя. Но этого нет. Система инерционна, не гибка. Это хорошо.

Если же пойдёт распад и деградация системы, то, что нужно. Пока не очень похоже. Но иногда бывает, что не верится, а глядишь, оно и пошлО.

User slay, 26.01.2021 19:19 (#)

Один из очень немногих уважаемых россиян, Александр настоящий мужчина!!! А гнидам гнить!

User matielde, 26.01.2021 19:39 (#)

Александр Скобов,браво!!!Удачи Вам!

User stallion, 26.01.2021 21:43 (#)
50987

Скобов старый несломленный воин-гвардеец. Он в этом отрытом письме и во всех предыдущих публикациях написал столько, и того, что никому не известных "нескобовых" даже за малую часть от написанного уже посажено пачками.
Мне думается, что власть забздит тронуть старого советского диссидента.
Скобов "вызывает огонь на себя", создавая прецедент. Только жалко, что право в РФ не прецедентное. За одно и то же могут провести "профилактическую беседу", а могут и "пятёрочку впаять".

(комментарий удалён)
User nanoscience, 27.01.2021 01:32 (#)
3460

И чего, предлагаете дать ему двушечку, говоря поганым языком Путина? Скобов пытается создать единую картину мироздания, плохо или хорошо. Вопрос-то в том, имеют ли право органы кгб модерировать тексты историков и философов и сжигать их, включая авторов, на костре Инквизиции? Мол, это нам подходит, а это нет... Вы что, за Инквизицию ЧК? Откуда у них вдруг появились такие права борьбы с оппозицией? Эти, не подберу слова, кисты, и даже нквдшники, занимаются противоправной антиконституционной деятельностью и пытаются НАМ диктовать свои мафиозные законы. Я против. В этом смысле, я за Скобова. А его тексты пусть разбирают политики и профессиональные философы а не вы вместе с чк. К тому же, в США не только суперматисты, но и БЛМ есть следствие закона Кенеди об акте Свободы 62-го года, за что и был убит. Работайте лучше по рязанскому сахару, по сбитию гражданского боинга, по отравлению Навального, оппозиционера, боевым оружием, по террористическому захвату украинских и грузинских территорий, по применению запрещенного оружия в Сирии, по наему наемников, по созданию незаконных формирований оплачиваемых троллей и хаккеров... ДА много чего еще надо расследовать, а не вопить здесь, что Скобов обвиняет либеральную американскую общественность...

nanoscience , вы какие-то странные вещи говорите и непонятно кому отвечаете..
"органы КГБ" НЕ имеют права даже на существование, не то, чтобы что-то там модерировать :)
Вообще, всякая власть в Российской Империи никогда НЕ была ЛЕГИТИМНОЙ - ни при Царях-Императорах, ни, тем более при коммунно-фашистах.. и Кремлядях, во главе с путлером...
Россию следует РАСЧЛЕНИТЬ - отобрать у нее все ею ЗАХВАЧЕННЫЕ и "покоренные" территории...
Русский Великодержавный Шовинизм - это зеркально то же самое, как и современный американский "белый супермасизм"
На счет Джона Кеннеди вы сильно ошибаетесь - его убили по приказу из Москвы.. так что БЛМ тут совершенно не причем.. Если вы думаете, что я сторонник "черного расизма" типа тонтон-макутов "папаши Дювалье" - то вы еще больше ошибаетесь: Я категорически не приемлю ЛЮБОЙ национализм, шовинизм и любую пошлую ксенофобию...
Кстати - химоружие в Сирии - это то самое химоружие советского производства, которое путинские тайком вывезли из Ирака в Сирию...
Российская Империя Зла - это САМАЯ ОПАСНАЯ для планеты "раковая опухоль" тоталитаризма и опасна она не только в военном смысле, но и в Экологическом - ее территория и близлежащие воды ЗАСРАНЫ химическими, биологическими, бактериологическими и радиоактивыными отходами так, что после краха Империи, ее территории всем мировым сообществом чистить придется.., лет двадцать вподряд..

User nanoscience, 29.01.2021 01:14 (#)
3460

Мы обсуждаем здесь другую важную тему, вызов Скобова в фсб. Теперь предмет вызова стал ясен. Это стихотворение Симонова, - Если дорог тебе твой дом. Слава богу, Скобова за интерпретацию этого стихотворения не арестовали!!! Но, почему Скобов 2 года назад написал об этом стихотворении, вы можете догадаться. Вы пишете в том же ключе, но хуже, чем Скобов. Так что, ваши лозунги не сочтут как публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности. А Скобова пытаются привлечь именно по этой статье, так как он прочитал стихотворение Симонова в современной обстановке. Вы хотите об этом поговорить? Я здесь на стороне Скобова, предупреждаю.

User schnobelson, 27.01.2021 04:22 (#)

С таким уровнем непонимания Американских реалий
---
Сейчас проверим твой уровень понимания, кто устроил 911? Надо ли говорить, человек, который не имеет понятия кто сделал 911 не может иметь собственную объективную точку зрения на Американские реалий и мировой порядок в целом.

User nanoscience, 27.01.2021 04:48 (#)
3460

Скобов тут точно ни при чем! Скобов, да, как и практически все хорошие историки, признали похожесть фашистского и коммунистического режимов. Закон о том, что в России это, схожесть, будет запрещена, еще не подписан. И чего теперь, подождать и арестовать, да? Вы вообще, отдаете себе отчет, что это вы пытаетесь посадить невинного человекаЪ? Или вы будете и дальше дурку, мол, я не я? От же гад, сволочь, чкстская подстилка! Вы наверное не видели фильм Окно в Париж. Ну, да, совести у вас нет! Вы в трамвае показываете свое удостоверение сотрудника кгб в отставке? А я такое видел много раз в автобусах. Значит, они поворачиваются к водителю и выпячивают жопу в сторону пассажиров, Вытаскиваю удостоверение и показывают так, чтобы никто не видел, это чтобы не платить за автобус... Суки!

Сразу видно, что некто "schnobelson" - типичный российский хам, типа Шарикова - он даже и не знает, что "тыкать" постороннему - признак крайней невоспитанности.., особенно задавая дурацкий вопрос о "9/11" - обрушение "Близнецов", которое я, в отличие от него, видел НЕ по телевизору.., а собственными глазами

User boris_k, 27.01.2021 01:12 (#)
3734

Классно.
Мало когда с ним соглашался, но - молодец. Человечище. Может, хоть Господь его сохранит, если адвоката не будет.

User nanoscience, 27.01.2021 04:55 (#)
3460

Уверен, что будет, но не в этом дело сейчас.

User vladman06, 27.01.2021 23:22 (#)

Скобову удачи и здоровья. А путинским шавкам погибели

User reg265, 28.01.2021 20:13 (#)
51371

Чувствует, что хорошим д/него это вряд ли закончится, но тем не менее не может не высказать. Оказывается в расейке ещё умеют делать нормальных парней.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: