новость Егор Жуков приговорен к условному сроку

06.12.2019

Суд в Москве приговорил студента ВШЭ Егора Жукова к трем годам условного срока. Ему запрещено управлять сайтами в течение двух лет. Поддержать Жукова к зданию суда пришли более 400 человек, они устроили стихийный митинг. Жукова осудили за четыре видеоролика на YouTube, один из которых посвящен митингам в поддержку Алексея Навального, еще три - способам мирного протеста. Приговор целиком основан на выводах эксперта ФСБ.


Комментарии
User midst, 06.12.2019 11:34 (#)

Судимость ни за что. А мы должны радоваться условному сроку. "А мог бы и бритвой по глазам".

User marazm_sovetov, 06.12.2019 12:26 (#)
51965

Вот это номер! Егор Жуков -- сын директора кластера космических технологий и телекоммуникаций фонда "Сколково"? Но, ведь, "Сколково" -- это одна из крупнейших контор по распилу бюджетных денег! Дело становится "все чудесатее и чудесатее"...

Такой хороший, идеалистичный мальчик. Такое сильное, смелое и одновременно трогательное последнее слово.

User marazm_sovetov, 06.12.2019 13:44 (#)
51965

Конечно, разница между 4-мя годами реального срока и 3-мя гг условного -- огромна. То есть, просто припугнули. Теперь, надеюсь, Егор и его последователи поймут, что термин "ненасильственное сопротивление" если и имеет смысл далее употреблять, то лишь как своего рода эвфемизм -- что-то, вроде ленинского "земля -- крестьянам, фабрики -- рабочим".

User american_uncle, 06.12.2019 17:13 (#)
25290

Они посовещались и решили, что не станут "делать карьеру рыжему". Думают: выпустим и оно всё само по себе рассосётся. Тут всё зависит от упорства и убеждённости таких парней, как Жуков. Их не припугнёшь, если они настоящие революционеры.

User marazm_sovetov, 06.12.2019 17:53 (#)
51965

"Их не припугнёшь, если они настоящие революционеры."

Здесь другая беда. Эти ребята слишком молоды, т.е. у них мозги недостаточно развиты, чтобы организовать революцию. Именно мозги нужны, образование здесь не мешает, но оно второстепенно. Я не вижу во взглядах Жукова "системности". То есть, понтяно, что они хотят отогнать путинскую шай

User marazm_sovetov, 06.12.2019 17:54 (#)
51965

...понятно, что они хотят отогнать путинскую шайку от власти, но непонятно, как они собираются управлять страной. И что они понимают под страной, вообще.

User american_uncle, 06.12.2019 19:59 (#)
25290

Хуже, чем управляют страной нынешние "образованные" подонки, трудно себе представить. Поэтому не все так безнадёжно.

User parabellum_37, 06.12.2019 21:31 (#)
34341

Хочется надеяться, что не безнадежно..

User new_generation, 06.12.2019 13:58 (#)

Высшей школы экономики ------------------------------
А доучиться дадут с условным сроком? Или выгонят.

User nanoscience, 06.12.2019 17:57 (#)
3460

Проректор пришла к суду! 400 человек пришли! Студенты. Есть люди, есть, хотя, я думал, будет больше. Скандировали во время суда! Жаба знает, что сажает вне закона, что беспредельничает. Из Кремля звонили или нет, вот что интересно.

Последнее слово Егора Жукова на суде будут изучать после того, как косноязычный хуйло исчезнет с политического горизонта событий в черную дыру истории вместе со своими казарменными шуточками. Он сейчас в положении космонавта, затягиваемого туда, пытается подать нам какие-то сигналы, но они приходят к нам со все более возрастающими интервалами: русский мир, р у с с к и й м и р, р у с с с с.....
И темнота с тишиною.

User american_uncle, 06.12.2019 17:17 (#)
25290

Относительно мягкий приговор, конечно, не случаен. Дело получилось очень, уж, громким, и кремлёвские "яйцеголовые" решили, что лучше будет спустить его на тормозах. Очень важно, какие выводы из всего этого сделает сам Жуков и такие, как он, парни, готовые к по-настоящему ненасильственному сопротивлению.

Вот, дело Голунова тоже было громкое - и теперь Голунову просто заткнули рот. Не видать больше никаких расследований от Голунова. Голунов оказался слабаком. Не пойдёт ли по тому же пути и Егор Жуков?

User marazm_sovetov, 06.12.2019 17:57 (#)
51965

Голунов, вообще, "ни разу" не революционер. Он, как и К. Собчак и другие подобные, хочет улучшить систему, но не хочет ее разрушать.

User american_uncle, 06.12.2019 19:56 (#)
25290

Я и не говорил, что он революционер. Задача тех, кто на него наехал была в том, чтобы прекратить его расследования. И они своего добились.

User nanoscience, 06.12.2019 17:59 (#)
3460

Вспомните Удальцова, которому запретили ходить на митинги... Это работает, да. Мальчику учиться надо. И лучше в Кэмбридже.

User american_uncle, 06.12.2019 19:55 (#)
25290

Если все подобные мальчики будут уезжать в другие страны, то кто останется там жить? Тогда на России как стране точно можно будет поставить окончательный крест.

User nanoscience, 06.12.2019 21:43 (#)
3460

Варвары будут жить. Находятся люди, которые готовы платить этим насильникам, работать на них. Возьмите любого либерального экономиста, да хоть Набиулину. Она спасает страну или режим? Ее надо судить или не за что? За последние годы я изменил мнение об ответах на эти "простые" вопросы. Возьмите любого сколь-угодно известного ученого, профессора, академика, художника, работника. Он госслужащий. А следовательно, ответственен за деятельность этого государства. Часть вины на нас. Бойкот же может быть либо в том, чтобы не работать на государство, но в России это почти невозможно, невозможно жить честно. Либо поехать хотя бы учиться (поработать) из страны и не на госстипендию. Возьмите хоть Гуриева, Пархоменко, Алексашенко, Альбац... Эти кадры понадобятся. А сидельцы в тюрьме (я уже говорил об Удальцове), эти декабристы, они ничем уже управлять не смогут, знаний не хватит. MHO

User wsd, 08.12.2019 16:34 (#)

Возьмите любого сколь-угодно известного ученого, профессора, академика, художника, работника. Он госслужащий. А следовательно, ответственен за деятельность этого государства.
=======
Похоже, вы путаете страну и государство.
Хужожник будет работать на государство, только занимаясь пропагандистскими заказами. И ученый - точно так же. Достаточно вспомнить Герасимовича из солженицынского романа.

User nanoscience, 08.12.2019 17:44 (#)
3460

Спасибо за эту ссылку, надо перечитать!

User wsd, 08.12.2019 18:06 (#)

Там все просто. Заключенному-технарю НКВД предлагает разрабатывать продвинутые средства слежения за гражданами. Он отказывается и идет из шарашки в лагерь. Т.е. можно даже в жутчайшем сталинском СССР НЕ работать на государство.

User nanoscience, 08.12.2019 19:05 (#)
3460

Да, я знаю. Об этом я и говорю. Что работа на ЭТО государство это уже сродни преступлению. Но, возможно, вы правы, что принимать решение надо, если вам предлагают нечто неэтичное. А так, можно работать на страну. Вот тут и вопрос, - Набиулина делает нечто неэтичное? Нет! Но она спасает режим? Да!

User wsd, 08.12.2019 19:07 (#)

Ну, если это РЕЖИМ, то уже сама работа чиновником - есть поддержка режима. В любых режимных организациях. Тут для меня нет никаких сложностей. Carthago delenla est. Целиком.

User wsd, 07.12.2019 15:54 (#)

... и чем скорее, тем лучше для человеческой цивилизации.

User erevanets_levon, 06.12.2019 18:15 (#)

"Судья сослалась на вывод эксперта, сотрудника Института криминалистики Центра спецтехники ФСБ..."

Экспертиза должна быть независимым институтом. Судья имеет свою голову на плечах и полностью ответственна за решение, которое априори не детерминировано результатом экспертизы. Может принять экспертизу, может не согласиться, может затребовать новую.

Приговор нужно обжаловать, требуя привлечь эксперта к ответственности, а не лишь радоваться тому, что он не связан с лишением свободы.

User new_generation, 06.12.2019 22:10 (#)

А моглa бы и ФСБ с ним поработать, и теперь свой агент у протестующих.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: