новость Мосгорсуд признал законным отказ возбудить дело о штурме "Норд-Оста"

03.04.2013

Апелляционная коллегия Мосгорсуда признала законным отказ следователя возбудить уголовное дело против должностных лиц, руководивших штурмом "Норд-Оста". Адвокат Трунов заявил, что намерен обратиться в Конституционный суд, а также в Совет Европы в связи с неисполнением решения ЕСПЧ. Следствие, по его мнению, должно дать ответ, почему погибли люди.


Комментарии
User orge, 03.04.2013 13:02 (#)
4479

Да какой вам еще ответ нужен через 10 лет? Кого надо, давно наградили, большие звезды на погоны посадили, вверх по служебной лестнице взмыли, а теперь что ж? Вертать все в зад? И потом, старшой ведь доволен?

, 03.04.2013 13:07 (#)
9059

Одного человека, террориста (?), в наручниках, на улице убила женщина (грим и парик?) выстрелом в затылок.
В редакции «Новой газеты» имеется (имелась?) видеозапись.

Судорожные движения убиваемого выстрелом в голову создают бОльшую опасность, чем изъятие взрывателя у потерявшего сознание.

User gedeke, 03.04.2013 13:07 (#)
3280

И это преступление на общий счёт нанижем. (с)

User zvirblis_317, 03.04.2013 13:10 (#)
21611

Нельзя прощать ни Норд-Оста, ни Беслана...

User towerus, 03.04.2013 13:15 (#)
12575

Одно из преступлений режима в длинном списке. Плюс преступно покрываемое. Ответят все.

twitter.com EngineerKPI [twitter.com], 03.04.2013 13:26 (#)
6304

Тем, кто хочет разобраться, что происходило в нашем обществе в недавнем прошлом, и что происходит сейчас, предлагаю погуглить

"Уроки Реставрированных Авторитарий".

Это статья, довольно большая, примерно час чтения. Но содержит немало рациональной информации, дающей пищу для размышлений и оправдывающей потраченное на неё время.
О том, как развивается общество, какие этапы проходит в процессе развития, какую роль играют в этом процессе определённые психологические типы людей, и какова природа таких государственных режимов, как фашизм и коммунизм.

Хотя статья касается политических режимов прошлого, она позволяет сделать выводы, что и почему происходит в нашем обществе сегодня.

User tkalich, 03.04.2013 13:29 (#)
3709

поражаюсь мужеству Трунова.
вот кто заслужил звание Героя.
жить в расии и противостоять официальной точке зрения властей.
Трепашкин вон пробовал расследовать взрывы домов.
так у него моментально нашли оружие и патроны.
вдобавок он разгласил государственную тайну.
пять лет за это ему впаяли.
так что Трунов молодец.

User zvirblis_317, 03.04.2013 14:08 (#)
21611

пять лет за это ему впаяли.
-----------------
Литвиненко повезло меньше...

User tkalich, 03.04.2013 15:42 (#)
3709

Литвиненко огласил самую большую тайну путина.
представляешь, как этот маленький запёрдыш взбесился, когда о нём заговорили как о педофиле?
такие вещи маньяки не прощают.
пусть даже для мести понадобится самый дорогой и экзотический яд.

User ogurtzoff, 03.04.2013 14:23 (#)
20458

все правильно. по штурму вопросов никаких, штурм был проведен блестяще, в отличие от эвакуации заложников. Но за штурм и за эвакуацию отвечали разные люди.

User zvirblis_317, 03.04.2013 14:49 (#)
21611

143 погибших заложника и 700 пострадавших - это блестящий штурм? Жаль, твоего выводка там не было... По-другому пел бы... Моментально оппозиционером стал бы...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tkalich, 03.04.2013 15:37 (#)
3709

wood_spirit: "Если будем брать с них пример - возродимся!"

в смысле - ВЫродимся?
ну, что ж? поставленная цель достигнута.
всех выродков поздравляю!

User gedeke, 03.04.2013 15:39 (#)
3280

Блестяще, кадет, что и говорить. Убить заложников нервно-паралитическим газом - что может быть лучше?

User mitrich_75, 03.04.2013 17:02 (#)

А нужно было войска за сутки из Чечни вывести, а боевиков с почестями через всю страну домой отвезти? Чтобы они месяцок отдохнули и еще один Норд-Ост устроили? Удивительно как мудры те кто никогда не сталкивался с терактами в своей стране. Вы еще евреев пожурите что они так жестко с террористами поступают, что ажно переговоры с ними не ведут.

User gedeke, 03.04.2013 17:23 (#)
3280

И как часто израильтяне уничтожают заложников нервно-паралитическим газом?

5480

Как Вы считаете,что это было-когда на ступенях здания,некие лица в белых повязках на рукавах,ходили и выборочно пристреливали лежащих людей? Это выдумка? (материал в 'Новой')

User mitrich_75, 03.04.2013 23:22 (#)

Это кровавая гэбня добивала заложников чтоб не мучились. Что же еще? Ссылка на видео есть? Или это как фотографии про Грузию где один и тот же персонаж в разных городах рыдает над очередными трупами?

5480

Ты как обращаешься к капитану ФСБ,сопляк? Здесь я-Куратор,Вас-шелудивой шелупони! Запомни это,и смотри у меня-сниму с довольствия!

User mitrich_75, 04.04.2013 09:54 (#)

Так и знал что очередная пустышка. Не стыдно фигню то гнать? Совесть потом не мучает? Или за нее хорошо платят?

User mitrich_75, 03.04.2013 23:39 (#)

Вы дурачка то из себя не стройте. Почти тысяча человек третьи сутки в заложниках. Вы себе можете представить? Тысяча человек трое суток вместе? Они хотят есть, пить и в туалет. Среди заложников есть дети, жертвы. Выдвинуты неадекватные требования. Прямой штурм это горы трупов заложников погибших в ходе перестрелки и это в лучшем случае. Худший вариант это подрыв всего здания. Вы вот язвите. У вас было готовое решение? Изложите мне. С удовольствием выслушаю. Хоть бы один чего по делу сказал. А то эти фальшивые охи вздохи, ничего общего с состраданием не имеющие уже достали. Вам же глубоко наплевать на то сколько русских погибло или погибнет. Чем больше тем лучше. Что вами движет? Ненависть к народу который смог создать государство на половину континента? Пинаете упавшего? Нечего тут озабоченность изображать и святость из себя строить. Ваша фальшивая жалость мертвых не поднимет, а живим она отвратительна. Идите вон на ветку, Березовского жалейте, хоть не так фальшиво выглядит.

User gedeke, 04.04.2013 00:23 (#)
3280

Да-да, голубчик, вы совершенно правы! Кровавый оскал гуманизма - это не наш метод!
Вот вам, чувствуется, не наплевать на то, сколько русских (почему, кстати, именно русских?) погибло. Вас переполняет искреннее сострадание. Да, - говорите вы, - убить заложников нервно-паралитическим газом, это мудрое решение. Лучше этого может быть только одно - сжечь заложников из огнемётов. Как в Беслане.

User mitrich_75, 04.04.2013 10:13 (#)

Ну в принципе я так и думал. Вы меня не удивили. Позиция что делать я не знаю, но вы все педерасты мне знакома. Такие как вы наблюдают стоя на берегу как тонет человек и рассказывают ему какой он мудак, что не умеет плавать и еще снимают все это на видео. Читаю ваши посты и убеждаюсь лишний раз, что людишки то на Грянях по большей части дерьмо полное. Посмаковать чужие ошибки, притворно посочувствовать, а потом заклеймить оппонента кровавой гебней и хорошее настроение на весь день обеспечено. Вам у себя скучно? Проблем мало? Я еще раз спрашиваю. У вас были какие-то идеи как без газа обойтись в той ситуации? Поделитесь. А чмырить людей, которые сохранили 700 жизней имея вероятность почти равную единице получить 1000 трупов под завалами низко и подло.

6187

Штурма не было - было убийство террористов находящихся в бессознательном состоянии....

User topstepan, 04.04.2013 02:40 (#)

Зачем?

6187

Убирали ненужных уже свидетелей....

User mitrich_75, 04.04.2013 15:55 (#)

Это достоверная информация или ваше личное мнение?

User rybvv8, 03.04.2013 15:19 (#)
3211

Чистосердечное признание?

User profi11, 03.04.2013 15:34 (#)
10604

Да,ты прав....Мы должны с них брать пример...... и на них ровняться.Мы будем уничтожать чужих и своих,мы привыкли пить Человеческую кровь....Нам это завещали наши герое.... и предки,Ермоловы и НКВД.И поэтому мы и пожираем эти плоды сегодня за них.

6187

Все кто руководил штурмом - самое малое, это тупорылые бездари, а в худшем случае - преступники....

User mitrich_75, 04.04.2013 15:58 (#)

А как нужно было? Поделитесь.

User ghtehet, 03.04.2013 19:11 (#)

ЛЮДИ ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ!!!
Ужас , это просто возмутительно.Как это возможно? на этом сайте http://russian-poisk.com/main.php?s=22568&c=19 розмещена подробная информация о каждом жителе на територии бывшего СССР ввела своё имя и фамилию, а там выбило мне род занятий, увлечения, место проживания,контакты, потом проверила на друзях та же фигня. КОПИРУЙ ССЫЛКУ И В БРАУЗЕР

User tkalich, 03.04.2013 19:18 (#)
3709

reit: " главный карапуз России создал свой спектакль ....."
а чо же он не пришёл на представление.
многие бы ему уступили свою порцию засекреченного "усыпляющего" газа.

User reit, 04.04.2013 01:28 (#)

(засекреченного "усыпляющего" газа) Ну , зачем вы так суровы ? Информацию "о безвредном газе" комментировала Елена Малышева в программе "Здоровье" и именно в день эвакуации отравленных зрителей . Вот её экранно -первоканальные слова : ..ЭТОТ ГАЗ СОВЕРШЕННО БЕЗВРЕДНЫЙ ОН ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ВО ВСЁМ МИРЕ В СТОМАТОЛОГИИ ...

6187

Найди съемки еще старого НТВ в прямом эфире(СМОТРЕЛ ЛИЧНО) и почитай Новую газету за этот период

6187

Я, в отличии от тебя, балабольчик-колокольчик, отслужил в армии 28 лет и сужу об этом как боевой офицер....

User reit, 03.04.2013 18:59 (#)

Сегодняшние боевые дела российских офицеров очевидны, исходя из вышенапечатанной статьи . Но не в этом дело. Постановка имиджевого спектакля о доблестном освобождении заложников всем давно известна. Не случайно ДК "ремонтировали" под охраной никому неизвестные специалисты перед выходом мюзикла "Норд-Ост" , оставив потайные проходы и потайные помещения для "засады" и даже "случайные" многочисленные трубочки в зрительном зале и на сцене ( доказательством служит обнесение высоким забором с охраной и повторный "ремонт" здания теми же специалистами с удалением улик . Никто не думал о людях , а думали о великом потрясении для западного телевидения. Впервые с 1917 года в России была заранее подготовлена парковка для многочисленного отряда приглашённых западных СМИ и даже помечены места . Не только взрослый , но даже любой карапуз мог догадаться , что главный карапуз России создал свой спектакль .....

User mitrich_75, 04.04.2013 16:02 (#)

А как должно было все произойти? Как в американских боевиках? Где главный герой Брюс Уиллис мочит в одно жало всех бандитов и в последний момент обезвреживает ядреную бомбу.

6187

Зачем было убивать усыпленных террористов выстрелом в затылок? Почему бы не узнать у них каким образом они добрались до Москвы, кто и как доставил форму, оружие, боеприпасы и фугасные заряды, обеспечил беспрепятственный проезд до места назначения и т.д......

User mitrich_75, 04.04.2013 19:09 (#)

Не претендую на специалиста в данном вопросе. Однако имея возможность получить 1000 трупов в любой момент, не зная точное число террористов (достаточно ошибиться на одного человека с дистанционным пультом), их расположение в здании на текущий момент и не будучи уверенным в том что газ всех усыпит, лично я бы отдал приказ валить и контролить в первую очередь, максимально быстро продвигаться вперед. И чистить, чистить, чистить. Насколько я понимаю спецназ (Альфа, Вымпел это вам не ОМОН)не станет поливать от пуза очередями, тем более в зале в котором куча заложников. Соответственно огневой контакт сводился к минимуму. Раннее утро, общая сонливость, и притупленность внимания, плюс ударная доза газа. Удивительно что там вообще кто-то шевелился.

6187

Странно что террористы уснули все разом, странно зачем их всех убивали выстрелом в затылок и зачем было тогда пускать газ ....

6187

А насчет валить всех подряд это метод спецназа ГРУ, а не Альфы и Вымпела.....

6187

Насчет притупления внимания - в боевых подразделениях существует строгий порядок несения караульной службы и отдыха....

User mitrich_75, 05.04.2013 11:39 (#)

Насчет притупления внимания я имел ввиду террористов. Кого бы они из себя не строили, но больше чем на партизанов не тянут. Теперь про газ. Нужно было добиться чтобы все или хотя бы почти все отключились и одновременно кони не двинули. Вы включите логику в конце концов. Подразумевалось что кто-то из террористов мог не отключиться или не до конца отключиться или притвориться что он в отключке. Но дозу газа увеличивать опасно. Основная задача этих подразделении не захват языков, а безопасность заложников. Некогда было их проверять на то спит он или нет, потом вязать, отвлекая на это силы и средства. Время на секунды, максимальная скорость продвижения вперед. Террорист, выстрел, контроль (чтобы не оказалось что он ранен и в кармане у него кнопка) и дальше, дальше. Контроль всегда в башку. Куча помещений, нет возможности сразу разминировать фугасы. Один урод в подсобке заперся и нажал кнопку подрыва и пипец всем. И про убитых всех выстрелом в затылок мне ссылку скиньте гляну.

6187

Не кажется вам странным, что заложники почувствовали газ, а террористы почему то просрали этот момент, почему когда заложники начали рвать ногти из зала, не было произведено ни одного подрыва фугаса и как вы себе представляете штурм, когда на тебя несется почти тысяча обезумевших заложников, которые затопчут любой спецназ?

User mitrich_75, 05.04.2013 16:33 (#)

Киньте ссылку почитаю разберемся. А то чего просто так мусолить?

6187

Найди съемки еще старого НТВ в прямом эфире(СМОТРЕЛ ЛИЧНО) и почитай Новую газету за этот период

6187

Если был штурм, то где пулевые отверстия в креслах и на стенах зрительного зала? Почему среди заложников не было ни одного погибшего от пулевого ранения?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: