новость За сектуальное домогательство

На оренбургских иеговистов завели дело об экстремизме
05.05.2012

В отношении свидетелей Иеговы выдвинуто очередное обвинение в экстремизме. Уголовное дело возбуждено против оренбургской общины иеговистов. По версии следствия, в публичных проповедях свидетели Иеговы разжигали религиозную ненависть и вражду. В прошлом году был вынесен первый с андроповских времен обвинительный приговор иеговисту по уголовной статье.


Комментарии
User ogurtzoff, 05.05.2012 11:05 (#)
20458

По делу уже проведено более 15 обысков с участием сотрудников ФСБ и МВД.

все правильно, держать под контролем надо все религиозные движения с центрами за рубежом. после падения СССР в новую Россию хлынул мутный поток разных сект, верований, учений, псевдохристианских, псевдобуддистских, псевдоиндуистских итд. но с восстановлением России при Путине им начали хвосты прижимать. нам этой деструктивной экзотики не надо, нам надо укреплять традиционные религии и конфессии России: православие, ислам, иудаизм, ламаистский буддизм.

User ren5, 05.05.2012 11:11 (#)

Ну и зачем в 21 веке укреплять все это мракобесие? пусть атеизм укрепляют

User andrey_62, 05.05.2012 12:04 (#)
3180

В банкууу!

Сначала надо научиться свои сопли вытирать, потом ужна чужие указывать.

нам этой деструктивной экзотики не надо

Кому это - "нам"?
А иеговисты-не граждане России,конституционные права на них не распространяются?
Лучшей рекламы иеговистам самим и не придумать.Ждите резкого увеличения числа адептов.В стране,чья традиционная церковь "укрепляется" методом "зачистки" конкурентов спецслужбами а,не примером подвига и христианского служения ближнему-кроме как размножения альтернативных религиозных групп - ждать иных результатов наивно.Наивность вертухая,который видя наглядный сиюминутный результат,верит,что насилие эффективно.Забавно,что сея как раз таки таковую,инквизиторы обвиняют жертв в религиозной ненависти...:)"Вы" еще сожгите парочку еретиков и мосмотрите,какое "религиозное согласие" наступит.Режим ханства московскага-лучший могильщик себя самого.

User koctja, 05.05.2012 15:42 (#)

Истину глаголите. Совсем власть с катушек съехала.
Обидно Путину, что небеса под его дудку не пляшут, к бабке не ходи.

User djatlov, 05.05.2012 12:39 (#)
3169

держать под контролем надо все религиозные движения с центрами за рубежом

Пупырчатый, а я тебя не очень огорчу, если скажу, что Христос и по национальности не русский, и российского паспорта никогда не имел?

User viselicha, 06.05.2012 00:13 (#)

И что самое ужасное ведь его мама была еврейкой, а папа Бог. А имя Бога - Иегова.

User michaelkorn, 07.05.2012 20:57 (#)

Официальный папа у него был плотник Иосиф. А что касается биологического папы, то тут тайна покрытая мраком и не надо сюда Всевышнего путать.))))

User nortrop14, 05.05.2012 12:43 (#)
3133

держать под контролем надо все религиозные движения с центрами за рубежом.

Да! Особенно так называемых православных - у них центров за рубежом дофига: и в Греции (член ужасной НАТы, между прочим), и в Стамбуле, и даже, о ужас, на территории Израиля! :-)))

User kiss777, 05.05.2012 13:08 (#)

...все правильно, держать под контролем надо все религиозные движения с центрами за рубежом...

Огурцов, проблэма иеговистов в том , что они не верят , что Иисус Христос - Бог , пришедший во плоти.
В любом случае трогать их не стоило. А с вами, чекистскими дьяволопоклонниками, мы еще разберемся при по помощи Господа Бога, пришедшего во плоти ,Иисуса назарея.
____________________________________________________
Готовься, Огурцов, будешь посрамлен и лишен власти.
А после смерти - к Дьяволу ( где будет " плачь и скрежет зубовный" )

User smex_1, 05.05.2012 18:53 (#)

Проблема иеговистов в нетерпимости к другой вере

Наши родственники, интеллигентные тактичные люди в бытность атеистами, в 90х один за другим стали уходить в эту секту. Общаться стало невозможно: семейные праздники превратились в вербовку (по другому не скажешь). Отшутиться не удавалось. На пике эмоций за общим столом как-то прозвучало:" тебя бог не воскресит!". У них воскрешается, кажется, ограниченное количество. Ответ: "уступим место более достойным" почему-то не их удовлетворил. Хорошо, что мы живем в разных городах. Хотели мы оплатить вечернюю учебу племяннице, но не получилось: ей некогда, надо на собрания ходить. И замуж можно только за своего. В прошлом году пришли на кладбище и не нашли бабушкиной могилы, потом поняли, что они крест сняли. По-моему, это страшная секта.

User kiss777, 05.05.2012 19:35 (#)

По-моему, это страшная секта.

Согласен.
Если есть состав преступления - пусть отвечают. Проблема в том, что верить путинским судам - нельзя. Магницкий, Чичваркин, Френкель, Ходорковский - и многие другие заставляют усомниться в правдивости обвинения. Как и в справедливости процесса. Нет доверия.

User smex_1, 06.05.2012 01:47 (#)

Когда в России суды были лучше?

Вероятно, - до 17 года. Но сотворили то, что сотворили. А потом правосудия не было. В 90х вообще ничего не было - ни милиции, ни судов. Решали вопросы по понятиям. И привыкли люди к этому. Наладить честную и независимую (как от власти, так и от бандитов) судебную систему очень сложно.
А по поводу Магницкий, Чичваркин, Френкель, Ходорковский - надо расследовать. Утверждать, что они невиновны вы не можете, потому что вы (как и я) этого не знаете.

User nortrop14, 06.05.2012 14:20 (#)
3133

Правосы не многим лучше иеговистов

И по части нетерпимости, и по части отжима недвижимости. Просто если "свидетели" вымогают из гражданина его квартирку, то правосы вымогают из общества целые целые комплексы (Новодевичий монастыпь) и больничные корпуса. Квартирами, впрочем, тоже не брезгуют.

Все религии - паразитические структуры, и если давить, то все сразу, а не одну в пользу другой.

User gsa2, 07.05.2012 22:17 (#)

Бабло от 3 тыс. прихожан не сдают в рпц!!!

Это недопустимо. Поп-олигах копеек не досчитает до очередного млн.

User d44yuriy, 05.05.2012 11:37 (#)
10546

Интересно, что г-на Чаплина за его откровенно экстремистские вопли и откровенные призывы к насилию

никто и не думает "привлекать".

User andrey_62, 05.05.2012 11:42 (#)
3180

О, процесс пошел!

Завтра начнут католиков гонять - неправильно, пагимашь, гундяйскому боху молятся.

User tkalichs, 05.05.2012 12:09 (#)

огуреzz: "все правильно, держать под контролем надо все религиозные движения с центрами за рубежом."

огуреzz, ты о всех верующих судишь по православным лидерам.
но проблема православных не в том, что они верующие.
а в том, что православные лидеры все годы советской власти являлись агентами ЧК.
не думаю, что само православие в чём-то виновато.
хотя, сейчас православие состоит из бывших комсомольцев и коммунистов, которые всегда считали, что только их идеология верна и только они идут правильным путём.
а все остальные учения и течения ложны и враждебны героическому советскому народу.
"учение марксизма-ленинизма победит потому, что оно верно!"
и сейчас советское православие уверенно в своей истинности и непогрешимости.

User koctja, 05.05.2012 15:47 (#)

Петр, Огурцов этому не поверит. Он у нас истинно-квасной с православным душком патриот. А такие книг серьезных не читают. Они больше по зомбоящику свой "уровень" повышают.

User nortrop14, 05.05.2012 12:47 (#)
3133

Торговцы народным опиумом не терпят конкуренции..цы

И всех конкурентов готовы уничтожить руками МВД.

User wasja39, 05.05.2012 13:22 (#)
19108

Да, сразу виден почерк мохнатой лапы с брегетом.

User orge, 05.05.2012 14:07 (#)
4479

Все по Салтыкову-Щедрину -- чем не Проект о введении единомыслия в России?

User lav_vas, 06.05.2012 06:54 (#)

Это Прутков

==Все по Салтыкову-Щедрину==

User pupkevich, 05.05.2012 14:09 (#)

Необходимо ввести статью УК за антиправославную деятельность

Чтобы органам МВД и ФСБ было легче бороться с религиозными экстримистами, предлагаю ввсети новую статью в УК РФ - "за антиправославную деятельность".
Предлагаемый текст статьи:
"Агитация или пропаганда, проводимая в целях подрыва или ослабления Русской Православной Церкви либо совершения отдельных особо опасных государственных преступлений, распространение в тех же целях клеветнических измышлений, порочащих Русскую Православную Церковь, а равно распространение либо изготовление или хранение в тех же целях литературы такого же содержания -
наказывается лишением свободы на срок от шести месяцев до семи лет или ссылкой на срок от двух до пяти лет.
Те же действия, совершенные лицом, ранее осужденным за особо опасные государственные преступления, а равно совершенные в военное время, -
наказываются лишением свободы на срок от трех до десяти лет."

User koctja, 05.05.2012 15:38 (#)

Сразу оговорюсь - я атеист. Но вот про то что иеговисты могут быть экстремистами не верю. Им вера запрещает насилие. И даже, о Боже мой, по их словам любая власть на земле от Бога. А вот на небеси, по их разумению, там свой "царь". Неужто Путин захотел и на небесах власть к рукам прибрать?! ;-))))
Совсем "питерская моль" с катушек съехала.
Вовочка, небеса тебе не по зубам, подавишся.

User andrey_62, 05.05.2012 18:13 (#)
3180

Ахурец, танцуй!!!

"Людям, о которых я от Вас услышал, я бы посоветовал одну простую вещь: если они христиане, они должны отдавать десятую часть своего дохода на Церковь. Тот, кто этого не делает и при этом пытается считать деньги в том или ином храме, на самом деле, должен себя покрыть позором", - сказал В. Чаплин.

Верной дорогой идете, таварисчи...

User smex_1, 06.05.2012 02:09 (#)

Да, так и отдают протестанты и католики

в зап. Европе. Есть такой налог. Его просто снимают с зарплаты.

User moldavan, 06.05.2012 02:39 (#)

Чего там снимают с зарплаты?))))))))

User kiss777, 06.05.2012 09:16 (#)

в зап. Европе. Есть такой налог. Его просто снимают с зарплаты.

Это - вранье. Собирают деньги добровольно - в общинах.
________________________________________________
По поводу суд системы в России : приговор Пичугину был составлен ТОЛЬКО на свидетельствах уголовников.
"Которым передали заказ на убийство "неустановленные лица".
Судебная система в России - как в центральной Африке.
Это по сути подрыв основ . И виноват в том Путин - даже в 90-е такого беспредела и неуверенности не было.

User lav_vas, 06.05.2012 07:10 (#)

Свтдетели, конечно, имеют признаки тоталитарных секты.

И не дай Бог, если кто-то из близких к ним попадет.
Но список стран, где они запрещены впечатляет:
Китай, Сев. Корея, Узбекистан, Туркмения, Таджикистан, Саудовская Аравия, Иран, Ирак, Абхазия...
Правда, источником этой инфы являются сами свидетели.

User yazichnic, 06.05.2012 13:32 (#)

А в чём собственно экстремизм иеговистов?

В том , что они отрицают "святость" иисуса (Йешуа), так ровно также к этому персонажу относятся и иудей, и мусульмане, и многие другие. Или в том , что они основным "святым" писанием считают древние иудейские трактаты (тору, танах, и т.д.) - так это основа ВСЕХ авраамических религий. Или в том, что они называют иудейского "бога" по имени - Я́хве (ивр. יהוה‎ — Йа́хве, Я́гве, Иего́ва) - так это любой "священослужитель" подтвердит, в ранних христианских писаниях встречается повсеместно (например в септуагинте - IHVH - Йа́хве).
А насчёт закрытости и замкнутости - это вопрос Государственной лояльности. Запретите завтра христианство, мусульманство или иудаизм - и получите агрессивные, тоталитарные, экстремистские секты!- каковыми они долгое время и являлись.

User yatom, 07.05.2012 10:28 (#)

"Свидетели" только рады будут пострадать за веру. Такое уже было в "светлом" коммунистическом прошлом. Вместо борьбы с преступностью власть опять хернёй страдает. Ну не дебилы, а?

User michaelkorn, 07.05.2012 21:00 (#)

Вообще ИМХО я не люблю этих т.н.Свидетелей за их настырность и шастанье по квартирам. Но в этом случае мне их жалко, т.к. это в принципе достаточно безобидный народишко, хотя и глупый.)))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: