новость Министр юстиции предложил запретить травматическое оружие

30.10.2010
Травматический пистолет. Фото с сайта www.lenta.ru

Травматический пистолет. Фото с сайта www.lenta.ru

Министр юстиции Александр Коновалов заявил о необходимости запретить ношение травматического оружия. "Ведется много разговоров о разрешении свободного ношения оружия в России. Я абсолютно уверен, что это невозможно", – сказал чиновник, комментируя инцидент в московском кафе, где прострелили ногу редактору телеканала Russia Today.


Комментарии
User veslav, 30.10.2010 09:24 (#)

Как бы министр

не к ночи сказать "юстиции".
Там, где "власть предержащие" не боятся "своего народа" вопрос о личном оружии рассатривается с прагматических позиций, ну а у нас см. дополнения к закону о ФСБ.
Семейка Виролайенов в Питере достаточно известна. Та ещё публика.

User black_vjik_, 30.10.2010 09:36 (#)

Министр юстиции Александр Коновалов заявил о необходимости запретить ношение травматического оружия.

...правильнее запретить все кафе и Russiю Todай...или, на худой конец - запретить носить с собой ногу...

User l67e, 30.10.2010 12:35 (#)

Моголетняя жизнь в России показывает что здесь отсутствуют настоящие органы охраны прав людей. Органы «суда», «прокуратуры», «милиция» фактичкески таковыми неявляются. В этих условиях гражданин должен полагаться, прежде всего на самозащиту своих прав и коллективную самозащиту, в том числе и в соответствии с со ст.14 Гражданского Кодекса и в соответствии с «Законом об оружии». Самозащиту от таких вот как этот отмороженный Виролайнен. Для этого, как раз и предназначено травматическое и иное оружие.

User ybwit9, 30.10.2010 12:56 (#)

государство в лице чиновников боится своего населения - а ну как пальнут в обезумевшего "хорькодава". низззяяяя

User angel_____na9, 30.10.2010 16:53 (#)

Запрети, сука, если тебе нравится запрещенное оружие.

User koctja, 30.10.2010 20:06 (#)

Наоборот надо, разрешить всем вменяемым нрсить оружия. Правда для этого что бы каждый получил несколько уроков как им пользоваться. И помня слова, как то сказаные нашим министром МВД, защищать себя и окружаюших. Бумается через год колличество преступлений значительно уменьшится. Правда нужно еще тогда законодательство немного переделать.А то у нас и защищаясь голыми руками против пятерых, вооруженных ножами и дубинками, если нечаянно кого нибудь из них покалечишь тебя же и осудят за превышение обороны.

User bindyujnik, 30.10.2010 20:24 (#)

Вредят полумеры.

Необходимо разрешить нарезное оружие. Года через пол нравы в стране заметно сдвинутся в сторону улучшения.

User pixel, 30.10.2010 22:28 (#)

В Царской России спокойно можно было приобрести боевой револьвер

И свободы было больше чем сейчас.

User resus_factor, 31.10.2010 03:26 (#)

И свободы было больше чем сейчас

Наверно, именно поэтому в стране произошла революция. Именно потому, что "свободы было больше".

User cobalt, 31.10.2010 17:19 (#)

Вообще-то да, именно поэтому.. Иначе Володя с друзьями не в ссылках отдыхали, а в Петропавловке кончали бы жизнь самоубийством..

User resus_factor, 31.10.2010 03:24 (#)

Опасная наивность

Сначала начнут стрелять друг в друга на дорогах. Сейчас для этой цели используется травматика и бейсбольные биты, потом пойдет огнестрел. "Нравов" это нисколько не улучшит, а скорее наоборот - поднимется уровень ожесточения. Российская машина насилия получит дополнительные обороты, и надежда на улучшение нравов будет окончательно похоронена.

В стране идет фактическая криминальная война, и в этих условиях наводнять рынок оружием есть безумие, если не преступление.

В условиях криминальной войны оружие нужно изымать, а не наводнять им.

Путь к улучшению нравов заключается не в том, чтобы давать оружие редактору телеканала и приводить его морально-нравственное состояние к готовности убить человека, а в том, чтобы эти вайтанены или как там его наказывались неотвратимо и сурово.

Россия и так отброшена в развитии на 50 лет назад, вряд ли стоит отбрасывать ее еще дальше, во времена американского дикого запада.

Пора уже научиться двигаться вперед так, как двигаются все нормальные люди - передом.

А не задом, как это традиционно делает Россия.

Задом, понимаете ли, двигаться неудобно - хорошо видно, что сзади, но плохо видно направление движения. И скорости нет никакой.

Задом далеко не убежишь, да еще и падать будешь регулярно...

User cobalt, 31.10.2010 17:23 (#)

Ошибаетесь, война - это когда вооружены обе стороны...А когда вооружена одна сторона, это истребление... Что сейчас и происходит..Быдло в законе истребляет народ, и пытается любыми способами помешать ему себя защитить.

User resus_factor, 01.11.2010 12:22 (#)

Ошибаетесь Вы, а не я

Когда вооружены и воюют между собой несколько тысяч человек - это плохо, но с этим есть шанс справиться. Но если не пытаться с этим справиться, а вооружить несколько миллионов человек, чтоб они включились в эту войну - вот тут мало не покажется никому. И, главное, справиться с этим уже будет просто нереально.

А с "былом в законе" должно бороться государство. Вооруженные граждане с этим "быдлом" не справятся.

Просто если сейчас при нападении у жертвы есть шанс выжить, а после разрешения огнестрела "быдло в законе" будет сперва стрелять, чтоб наверняка, а потом уже продолжать делать то, что и делали и делают.

Россия к разрешению оружия не готова. Это не америка с ее традициями. Россияне это уже не нация даже и не народ - это практически сброд (80 лет истребления элит и обыдлевания масс даром не проходят), вооружать который - безумство.

User starichok, 31.10.2010 01:10 (#)

Где нет свободы там власть боиться давать в руки народа оружие

Pixel вы совершенно правы. В царской России оружие было у потомственных дворян, у людей имеющих личное дворянство (например выпускникам Московского Университета присуждалось личное дворянство и давалась шпага), у казаков, по южному периметру Российской империи селились казаки, в свободной продаже. Было много оружия у населения,женщины спокойно ходили по улицам и в дамских сумочках и муфтах носили для самообороны мелкокалиберные пистолеты, почему-то эти пистолеты назывались"Бульдог". Далее сейчас в Финляндии, Эстонии, Молдавии свободная продажа, ношение и владение нарезным оружием.Почему-то наши начальники бояться и не доверяют своему народу.

User resus_factor, 31.10.2010 03:59 (#)

Знаете, доверять нашему "народу" может только безответственный негодяй

Однажды некто гражданин Горбачев "доверил народу" гласность и демократию.

Без всякого разумного смысла. Просто гражданин Горбачев и группа товарищей решили, что США процветают потому, что там есть гласность и демократия, а раз так, то давайте и у нас замутим это же самое.

Напомнить, чем дело кончилось?

Теперь кое-кто думает, что американский уровень безопасности граждан можно обеспечить разрешением огнестрела.

Не менее глупое и опасное заблуждение, слава богу, что оно исходит не от высших чиновников.

Разрешить огнестрел и наводнить им страну можно быстро, огребать последсвия придется оооочень долго. Не меньше, чем последствия т.н. "перестройки".

Голосующие за огнестрел, видимо, думают, что они "если что" окажутся именно "быстрыми", а не "мертвыми".

Отнюдь. Вероятность оказаться "мертвым" в среднем выше. Мертвым от рук невменяемого пьяного ублюдка. Сегодня они нажравшись спокойно садятся за руль и давят людей.

Давайте им еще пистолеты раздадим? Или думаете, что кто-то вам разрешит таких "мочить"? ВОт тут вы ошибаетесь. "Мочить" будут именно они. Потому что именно они к этому готовы, и именно у них чешутся руки в ожидании огнестрельного оружия.

Для допропорядочного гражданина же уровень безопасности не только не вырастет, но и понизится.

"Женщин с пистолетами в дамской сумочке", кстати, пистолеты эти самые ничуть не спасали ни от грабежей, ни от разбоя, ни от насилия.

"уравнивать шансы" в 21-м веке должен не "кольт", а эффективное государство. Если российское общество превратилось в стаю обезъян, в котором больше "шансов" у того, кто физически сильнее, то вряд ли хорошая идея решать эту проблему методами даже не 20-го, а 19-го века.

Это просто путь вникуда, толчок шаткого равновесия в сторону пропасти.

User lilott, 31.10.2010 09:13 (#)

Кстати травматическое оружие с успехом применяется, например, для грабежа...тем более огнестрельное. Д

.

User cobalt, 31.10.2010 17:14 (#)

У того, кто готов из него стрелять "для грабежа" - оно уже есть... Это до вас не доходит, что они вооружены, а вы с голой опой..

User resus_factor, 31.10.2010 03:39 (#)

Зачем нормальному человеку в нормальной стране нужно оружие?

Ну, разве что для охоты. И то это пережиток варварства. Так, пострелять ради спортивного интереса.

С преступностью в нормальной стране успешно борется нормальная полиция. А отношения между нормальными людьми в нормальной стране - нормальные, оружию места в этих отношениях нет.

С другой стороны, что будет, если раздать пистолеты психически нездоровым людям, то есть людям, имеющим психические отклонения и характеризующимся повышенной агрессивностью, но при этом имеющим убогое морально-нравственное воспитание? И это притом, что эти люди образуют общество, в котором правит бал культ грубой силы? Ответ, думаю, понятен.

А ведь это и есть Россия. Конгломерат людей с повышенной агрессивностью, страдающих различными психическими отклонениями, в котором - в конгломерате - царствует культ грубой силы. Кто силен - тот и прав. Это ведь даже не народ уже. А именно полууголовный сброд (80 лет самоистребления не проходят даром). И во главе этого сброда - альфа-самец, превративший судебную систему в инструмент публичного попрания закона и здравого смысла по принципу "кто силен - тот и прав".

Ну так давйте еще и пистолеты раздадим этому сброду, растоптав остатки здравого смысла. А что? В цепи самоуничтожения страны это было бы "логичным" звеном...

User cobalt, 31.10.2010 17:08 (#)

В нормальной стране полиция понимет, что не может быть везде и одновременно. Понимает что человек имеет право защитить свою жизнь. Поэтому у них таких истерических воплей нет.....

Раздать оружие психам?? Вы себя к ним причисляете?? Или вы один такой красивый, а все кругом психи??...В армии,ведь это срез общества, значит тоже психов много, и сколько же у них оружия...ужас... Давайте отберём у них все и дадим дубины.Хотя вы и тогда не успокоитесь, проломить голову дубиной не сложно.....

альфа-самец,по этой теме вам уважаемый к психиатору и сексопатологу.. И не нужно свои психологические проблемы приписывать другим.
А сброд, так он всегда имел оружие и далеко не травматическое.


User resus_factor, 01.11.2010 12:30 (#)

Так в армии давно уже оружие солдатам не доверяют ))))))))

Вы не знали? Сто раз перекрестятся прежде чем дадут солдату пострелять на стрельбище ))

Слышали небось многочисленные истории как молодые дедов мочили?

Так это армия. Там без оружия как-то вроде нельзя. Докатились до того, что оружие солдатам лишний раз стараются не давать.

А гражданка на то она и гражданка, что оружие ей ни к чему. Может обойтись.

И не надо оружия на гражданке, боже упаси. перестреляют ведь друг друга.

И без того пьяные малые города пусты, а так и вовсе одни вдовы останутся..

User bindyujnik, 31.10.2010 10:48 (#)

Повторяю

Вредят полумеры - иллюзия "мягкости" травматического оружия. Эта иллюзия и становится часто причиной убийства, которое потом квалифицируется, как "по неосторожности". Прочь иллюзии - оружие должно быть смертельным, как и соответствующая квалификация.

User mios, 31.10.2010 11:04 (#)

оккупанты боятся покоренных.

Фашисты также не рассматривали такую возможность на захваченной территории, а в германии граждане имели право на оружие.

User starichok, 31.10.2010 22:20 (#)

В этих странах, как и у нас в царской России, где уважали человека разрешено ношение оружия

Соединенные Штаты Америки
Швейцария
Норвегия
Канада
Австрия
Германия
Уругвай
Мексика
Аргентина
Италия
Бразилия
Болгария
Эстония
Израиль
Филиппины
Чехия
Индия
Латвия
Литва
Молдавия
Гватемала
Гондурас
Парагвай
Ямайка
Австралия
Великобритания
Венгрия
Голландия
Грузия
Финляндия
Чили

User resus_factor, 01.11.2010 12:31 (#)

В этих странах люди нормальные.

Сначала нужно достичь их уровня культуры, а потом уже заикаться об оружии.

(комментарий удалён)
User resus_factor, 01.11.2010 12:32 (#)

Да я так, погулять вышел, ага

User starichok, 31.10.2010 22:52 (#)

resus_factoru

Также хотелось обратить внимание на события Гражданской войны в России 1918-1920 ггБольшевики, взяв власть, поначалу смогли закрепиться лишь в центральных губерниях России, население которых в отличие от казачьих областей Юга и Сибири не было вооружено. Именно невооруженный народ Центра был использован большевиками как материал для гражданской войны. Продотряды свирепствовали именно в центральной России, где народ не был вооружен и не мог оказать массового вооруженного сопротивления. В казачьих областях России комиссары не могли использовать ни продотряды, ни силовой метод набора в РККА. В районах с вооруженным народом формировались Белые добровольческие армии. Это и было причиной последовавшего после победы большевиков геноцида казачества. Вооруженный народ, даже лишенный элиты и дезорганизованный, невозможно «загнать в стойло». Комиссары боялись вооруженного народа. А невооруженный народ уже можно было использовать в качестве строительного материала для их Красной Империи.

User resus_factor, 01.11.2010 12:36 (#)

Как говорите? "неконструктивная и безграмотная болтовня"?

А вы не в курсе, что большевики власть взяли как раз руками ВООРУЖЕННОГО народа? То есть руками той самой солдатни и матросни, вооруженной до зубов.

Вот будет то же самое, если раздадите "народу" оружие.

Народ то наш от той матросни и солдатни не только не ушел далеко, но и стал хуже. Те то хоть в бога веровали некоторые, а наши ни в бога ни в черта не верят, чисто животные.

Каждый второй таксист наслаждается в машине блатными завываниями.

Раздайте им оружие, ага.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: