статья Находка для "шпионов"

Илья Мильштейн, 04.12.2008
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Теперь эта власть, желающая превратить весь народ в ликующую гопоту, добралась до присяжных. Она шла к этому восемь лет, уничтожая свободу слова, унижая интеллигенцию, избивая несогласных, превращая оппозиционеров в маргиналов. "Шпионов", "террористов", "диверсантов" и "мятежников" собираются судить по упрощенной схеме.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User protoplasm3, 04.12.2008 15:56 (#)

Меня беспокоит то, что либеральная интеллигенция защищает только своих.

В деле Аракчеева и Худякова гораздо больше изумительных маневров власти. Дважды отменяли приговор присяжных. многочисленные процессуальные нарушения. Нелепые показания свидетелей. Заявления об избиении и давлении на подследственных. Достаточно почитать материалы и видно, что дело "шьют", столько противоречий. Для правозащитников отличный повод заняться защитой от произвола. Однако молчок... Отсюда я делаю вывод, что в реальности правосудие не интересует либеральную интеллигенцию. Для них правозащита существует только для "своих". И исключительно как инструмент замены одной власти на другую. Такую же точно.

User zakulisa, 04.12.2008 16:05 (#)

Не фига было Аракчееву и Худякову во внутренние войска идти. Внутрениие войска МВД - это каратели. Так что получили, что заслужили. Заодно и другим урок, чтобы не шли в каратели. Использует их государство и выбросит на помойку. И правильно сделает. Тем, кто согласен воевать с собственным народом и этим себе на жизнь зарабатывать, там самое место.

User antifashist_ru, 04.12.2008 16:22 (#)

"Год у тебя был, три за побег, пять за детсад, иди, иди Вася!"

8(

User killputiputa, 04.12.2008 16:57 (#)

кстати, по закону за митинг будут давать 2 года + 5 лет, если ,например, напишешь на стене"долой фашизм" - типа порча имущества. интересные законы у нас появляются:)

User str2007, 05.12.2008 00:13 (#)

Давно ожидаемый мною шаг нынешних "эффективных мэнэджеров"

Галич вспоминается. Как там у него? Обернулась ты троечка трибуналом в Лефортово...

livejournal.com fanatold [livejournal.com], 04.12.2008 16:38 (#)

Правозащитники защищают также и право Худякова и Аракчеева быть судимыми присяжными. Иное дело, как отнесутся правозащитники к самим Худякову и Аракчееву, которые сами нарушили права других людей, - как прикажете к ним относиться правозащитникам? Но их права правозащитники защищают тоже.

User protoplasm3, 04.12.2008 16:53 (#)

Худякову и Аракчееву, которые сами нарушили права других людейВот. Дорогие "правозащитники" не сказывают вам всего. Может вы путаете с делом Ульмана или Буданова? В случае Аракчеева и Худяков есть большие сомнения, что они "нарушили права". Что они причастны к преступлению. Зато нет сомнений в процессуальных нарушениях. Но гуманитарным Мильштейнам на это наплевать - не их профиль. Вот, например, для ознакомления. http://www.army.lv/?s=1293&id=4001

(комментарий удалён)
User analitik3333, 04.12.2008 20:38 (#)

не плюй

1.мильштейн в своей статье не плюет а защищает всех от кривосудия. если закон пройдет то и таких как аракчеев будет судить тройка. ты этого хочешь? или от ненависти глаза окосели. 2. он как раз и говорит что вердикты присяжных отменять нельзя. как ты сам понимаешь это касается и люимых тобой.... 3. а кто все таки всадил эту пулю которую как ты говоришь не вытащили и кто вместо затылка выстрелил в бровь. теья этот вопрос не мучает справедливейший? тебя ведь волнует почему этих не оправдали в конце концов но впорлне устраивает безнаказанность убийц.

User protoplasm3, 04.12.2008 21:41 (#)

1. Да, погорячился. По содержанию статья действительно как бы "защищает всех". Претензия была в том, что настоящие правозащитные шоу раскручиваются только по "нужным" кандидатурам. Со статьей моя претензия не связана, так что был не прав, признаю. Однако несомненным остается факт: мощные правозащитные шоу раскручиваются только в отношении "нужных" кандидатур. Этакая система коллективной поруки. Но со статьей это не связано.2. Не так. Речь вообще о роли судов присяжных. И это вопрос действительно спорный. О том что решения суда присяжных нельзя отменять упомянуто вскользь. Если бы автора волновал именно этот аспект, он давно мог бы написать про дело Аракчеева.3. Факт преступления никто не отрицает.

User analitik3333, 04.12.2008 23:30 (#)

опять погорячился

1. возможно справедливо считаете что мощная волна в защиту квачкова например организована "ненастоящими" правозащитниками. но всетаки хорошо что и они смогли высказаться а теперь и добились освобождения до суда миронова. жотя мне например казалось что более срочно необходимо освободить умирающего алесаняна прикованного к койке не только смертельной болезнью но и наручниками. а в принципе желательно искать общие точки а не расхождения. одни считают что зодарковский сидит необаснованно другие что зря не сидит абрамович и зря осудили ульмана. но их всех обьединяет недоверие судебной системе и это ужасно. 2. задача суда не только карать виновных защищать пострадавших и не допускать осуждения не виновных но и внушать гражданам веру в торжество закона при том что от ошибок никто не гарантирован. важны

User protoplasm3, 05.12.2008 01:37 (#)

Несовершенство судебной системы обусловлено только одним.

Тем, что профессиональные критики еще большие (цезура) чем архитекторы системы. Это не про нас с вами, рядовых формчан. Авторитет профессиональных защитников Алесаняна был бы в сто раз больше, если бы они до этого раскрутили столь же мощную компанию по защите Миронова. Доверие народа - страшная сила. Сила свергающая троны. Такого доверия "заслуженные" критики судебной системы не имеют. Основная проблема: веру в торжество закона уничтожает не только ВЛАСТЬ, но в гораздо большей степени профессиональная ЛИБЕРАЛЬНАЯ ОППОЗИЦИЯ.

User analitik3333, 04.12.2008 23:33 (#)

опять погорячился

1. возможно справедливо считаете что мощная волна в защиту квачкова например организована "ненастоящими" правозащитниками. но всетаки хорошо что и они смогли высказаться а теперь и добились освобождения до суда миронова. жотя мне например казалось что более срочно необходимо освободить умирающего алесаняна прикованного к койке не только смертельной болезнью но и наручниками. а в принципе желательно искать общие точки а не расхождения. одни считают что зодарковский сидит необаснованно другие что зря не сидит абрамович и зря осудили ульмана. но их всех обьединяет недоверие судебной системе и это ужасно. 2. задача суда не только карать виновных защищать пострадавших и не допускать осуждения не виновных но и внушать гражданам веру в торжество закона при том что от ошибок никто не гарантирован. важный инструмент для этого суд присяжных и участие в нем. за семь лет гражданства все взрослые члены семьи побывали присяжными и на собственном опыте убедились в отсуствии давления когда только собственная совесть и закон критерии.

Протоплазме: а вы уверены, что вы относитесь к органике?

ВИН иногда слишком либеральна: по почерку вы просто кирпич.

User palama, 04.12.2008 16:02 (#)

Вопрос к пупкинской команде - кто будет первым американским шпионом осужденным тройкой?

Каспаров или Лимонов?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Где общественная палата - страж демократии?

Хотелось бы по этому поводу услышать мнение первых и уважаемых лиц от Общественной палаты. Интересно, на что они там ещё способны. Потому что положение, становится действительно критическим.

User itrch, 04.12.2008 19:12 (#)

общественная палата - не страж демократии, а ярлык, повышающий ставки взяток.

User dyadya1Kolya, 04.12.2008 16:05 (#)

Граждане! Прочитал сие обращение правозащитников и захотелось возопить мне во всю свою лужоную глотку, чтоб все услыхали - ГРАЖДАНЕ!

Вы только представьте себе: в тот период, когда весь мир подвергается нападению террористов не имеющих ни национальности, ни вероисповедания, когда гибнут ни в чём не повинные мирные жители, только лишь потому, что "попали под раздачу", Илейка Мильштейнов вместе с правозащитниками говорит нам о мягкости и объективности судов в отношении бандитов и убийц. Явных бандитов и убийц! Представьте себе присяжных, которые должны обвинить или оправдать негодяя и им адвокат расписывает тяжёлую и бедную жизнь террориста, плачущих по лавкам его детишков, жену беременную и несправедливость власти, забывшей о его проблемах. И вот он, энтот сирый-убогий, взявши автомат и гранаты, отправился убивать других людей, не многим счастливее его, их детей и т.д. Мол, не виноват он, вынудили его чёрствые люди; сделайте ему строгое предупреждение, он больше не будет. А домохозяйки вроде пани Юлии, сердобольные старушки и мужички-доминошники, взятые в присяжные, зачешут головы и начнут решать: А що,хлопци, нехай живе; не он гад, жизнь гадина. И отделается лёгким испугом. Это ли справедливый суд? Это ли не кощунство и плевок в душу жертвам его террора? Такие статьи, как террор, шпионство, выдача госсекретов, предательство нац.интересов должны наказываться без всяких адвокатских штучек-дрючек независимо от того, война или мир в стране. Есть границы морали,которые переступать нельзя и преступление не оправдывается.

User antifashist_ru, 04.12.2008 16:20 (#)

В принципе , что мы и наблюдали на суде по делу Кулаева

Еще бы немного и люди бы зарыдали, от жалости к извергу.

livejournal.com fanatold [livejournal.com], 04.12.2008 16:41 (#)

Твои вопли, дядя Коля, есть оскорбление народа. Ты тем самым заявляешь, что любишь Родину больше, чем присяжные. Они, такие-растакие, сами враги народа, правда же? Проспись, дорогой...

User iPhone2009, 04.12.2008 17:05 (#)

Да лана, пущай спит.

А то и вправду проснется и "царицу доказательств" потребует восстановить. И убрать из Конституции положение, что единственным источником вдласти в России является НАРОД! Стало быть - и судебной тоже. Возьмут и поменяют на "единственным источником является ФСБ". Пусть уж лучше спит.

User zaycheg, 04.12.2008 17:06 (#)

дядя Коля не понимет, что при такой системе, у него самого появица, вполне реальный шанс оказаца японским шпиёном например, или затаившимся пособником басаева. генералы фсб могут быть опасней любого террориста.

User sibiryak, 04.12.2008 19:41 (#)

Ты уверен, дядя Коля, что тебя не заберут? И поверней тебя были марксисты-ленинцы, а закончили пулей в затылке. Включи обычный инстинкт самосохранения, если берешься рассуждать о суде присяжных. Вспомни - на Руси от сумы да от тюрьмы не зарекайся.

User koctja, 04.12.2008 20:49 (#)

Дядя Коля,я согласен,пусть тебя "тройка" и судит.Ну а кто согласен на Суд присяжных,пусть суд присяжных судит. Есть принцип,одного-трех легче купить,чем 20члв.Одна-три головы хорошо,но двадцать лучше.Совокупность мозгов больше,и к тому же могут честные мозги попасть.Неподкупные.А этого Власть как раз и боиться.

Да, дядя, глотка у тебя действительно лужёная...

Но вот мозги... Наверное, есть

User mary_gt, 04.12.2008 23:55 (#)

Мягкость и обьективность по отношению к ЯВНЫМ бандитам и убийцам

Ах, передергиваете, дядя1Коля. До того, как суд обьявит человека бандитом или убийцей никто не может назвать этого человека ЯВНЫМ и даже неявным преступником. Даже после суда еще можно долго доказывать свою невиновность. Всего-то и идет речь о том, что если схватят невинного дядю Колю за порчу гос. имущества, то судить его надо честно и обьективно и обращатся с ним мягко. Не так ли? Представьте себе, что вас или ваших близких обвинили ни за что, потому что кому-то вы показались похожим на негодяя, да и судье вы не приглянулись с первого взгляда. Вот так-то. Это спараведливо будет? И "никакие домохозяйки, сердобольные старушки и мужички-доминошники" вам не помогут - сказали шпион - к стенке!

User fedor_fedorovich, 04.12.2008 20:21 (#)

Гебня и "ШПИЁНЫ" - Позиция Путина - Как гебня манипулировала присяжными и экспертами. ЧЕГО ЖЕ ТЕПЕРЬ ОТ НЕЕ ОЖИДАТЬ?!

В связи с непрекращающимися атаками на сайт EJ.RU, считаю необходимым дать (где это наиболее уместно) ряд копий статьи Эрнста Черного, а также свой (довольно старый) комментарий, недоступный в связи с этой атакой на сайт.

Эрнст Черный

В ОГОРОДЕ БУЗИНА...

(Когда шпионов не находят, их назначают...)

http://ej.ru/?a=note&id=8541

Еще 24 июня 2008 г. академики В.Л. Гинзбург и Ю.А. Рыжов, руководитель Фонда защиты гласности Алексей Симонов и я, ответственный секретарь Общественного комитета защиты ученых Э.И. Черный, направили письмо-обращение президенту РФ Д.А. Медведеву с просьбой разобраться с каскадом обвинений ученых в шпионаже, разглашении государственной тайны, экспорте технологий двойного назначения. Обратились потому, что на протяжении более 10 лет идет безудержная, безнравственная, бездоказательная и безнаказанная дискредитация ученых и научных учреждений. На семи страницах обращения мы попытались обрисовать удручающую картину фабрикации уголовных дел с тяжкими обвинениями против ученых, которая сложилась за последнее десятилетие — фактически за время нахождения Путина на высших государственных должностях: от руководителя главного контрольного управления до президента РФ. Именно тогда шпиономания расцвела пышным ядовитым букетом, заботливо составленным самим В. Путиным. Глубинную позицию Путина можно понять, если внимательно прочитать часть его выступления в Госдуме еще 19 апреля 2000 г., т.е. до официального вступления в должность президента. Она заслуживает самого внимательного анализа:

«Если министр иностранных дел будет замечен в том, что он вне рамок своих служебных обязанностей поддерживает контакты с представителями иностранных государств, то он, так же как и любые другие члены правительства, депутаты Государственной думы, руководители фракций, так же как и все другие граждане Российской Федерации, будет подвергнут определенным процедурам в соответствии с уголовным законом. И должен сказать, что те последние мероприятия, которые проводятся в Федеральной службе безопасности, говорят нам о том, что это вполне возможно…»

Что же сказал юрист Путин? Где он нашел уголовный закон, по которому так активно уже в то время работала («последние мероприятия») ФСБ? А ведь именно в то время ФСБ вовсю раскручивала «шпионские» дела Александра Никитина, Григория Пасько, Валентина Моисеева, Игоря Сутягина, Владимира Сойфера, Владимира Щурова… Словом, от «теории» Путина — к практике ФСБ! Между тем, в уголовном законодательстве до сих пор нет ни слова об ответственности за общение с иностранцами… Что же получается? Все очень просто: Путин проговорился! Выходит, что названных выше и многих других ученых преследовали в уголовном порядке фактически за общение с иностранцами. Просто, в связи с отсутствием соответствующей статьи в УК РФ, им вменяли государственную измену, разглашение гостайны и пр. Важно было наказать, а какой предлог для этого придумывали в ФСБ, никакого значения не имело. Вернемся к нашему письму. Оно имело еще и около 100 страниц приложений, которые давали возможность подробно рассмотреть и понять аргументы членов Общественного комитета защиты ученых. Мы очень надеялись на то, что наши аргументы будут услышаны новой властью. Как нам сообщили в Администрации президента, письмо было доложено Д.А. Медведеву и по его распоряжению направлено для рассмотрения в Генеральную прокуратуру. Ну а дальше, несмотря на смену высшей власти, получилось как всегда. Начальник отдела управления по обеспечению прокуроров в надзорной стадии уголовного судопроизводства Г.Н. Родина прислала отписку. И, разумеется, без единого аргумента. Нельзя же считать аргументом такой пассаж: «Обвинительные приговоры в отношении Сутягина и Данилова постановлены судом с участием присяжных заседателей. Согласно действующему законодательству вердикт коллегии присяжных заседателей поставлен под сомнение быть не может». `Вот и замечательно, но почему же был поставлен под сомнение оправдательный вердикт присяжных 2003 г. по делу В.В. Данилова?`` Г-жа Родина об этом ни гу-гу. Полное молчание и об Определении Калужского областного суда 2001 г. по делу И.В. Сутягина, где по каждому пункту обвинения судья Гусев (не правозащитники!) указал, что ни обвиняемый, ни суд не могут понять, в чем обвиняется Сутягин. И это Генпрокуратуре не интересно? Ей не интересно и то, что во втором судебном процессе Сутягина судей и коллегии присяжных меняли как перчатки, а в последнюю коллегию умудрились «случайно избрать» сотрудника спецслужб Якимишина. Это, понятно, для большей объективности!. Но и это не интересно Родиной. Тогда возникает вполне законный вопрос: почему же эта дама работает в высшей прокуратуре страны? Очевидно, что г-жа Родина не должна бы занимать ответственные посты на государственной службе, как, впрочем, и начальник следственного управления ФСБ генерал Н. Олешко. Столь же очевидно, что именно они и нужны власти Владимира Путина. До тех пор пока у власти будет Путин, такие «кадры» будут определять судьбы наших граждан. И наоборот: до тех пор, пока такие люди занимают высокие государственные должности, — путинизм непоколебим. Обескураженный чудовищным приговором Данилову, академик Юрий Рыжов в конце 2004 г. собрал специалистов по проблеме (защита космических аппаратов на геостационарной орбите от факторов космической среды), которой занимался и В.В. Данилов. Вопрос был поставлен четко: оценить степень открытости работ, которые Валентин Данилов по поручению своего университета СОБИРАЛСЯ провести для Китая. Заметим, что Данилов ничего не сделал и ничего не передал китайской стороне, кроме ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ (это можно назвать декларацией о намерениях). `Приглашенные на семинар ученые были экспертами высшей квалификации — доктора наук, которые занимались именно этой проблемой. Ответ был однозначный: в этой проблеме тайн давно не осталось``. То, что собирался реализовать Данилов, давно опубликовано как у нас, так и за рубежом. На этом семинаре присутствовали два генерала ФСБ: заместитель начальника следственного управления ФСБ Н. Олешко и заместитель начальника оперативного управления ФСБ А. Райкович. Оценки ученых привели генералов в уныние. Н. Олешко тут же заявил, что они следователи, а не специалисты — это нам эксперты сказали, что все секретно. Мы, как законопослушные чиновники, вынуждены были возбудить уголовное дело. За кадром остался простой вопрос: почему же в качестве экспертов привлекали не присутствовавших на семинаре известных специалистов, а самую разномастную публику: общевойскового командира, человека с физкультурным образованием, профессоров Бауманки, которые одновременно почему-то были экспертами в области гидродинамики в деле проф. Анатолия Бабкина…

То есть экспертов подбирали нужных и удобных следствию и обвинению.

В результате суд работал и выносил решения на основании недостоверной экспертной информации.

Аналогичные манипуляции с экспертами осуществлялись и в деле Игоря Сутягина.

Не могу не вспомнить слова присутствовавшего на семинаре генерала Райковича — мы конечно же не призываем вернуться к временам СССР, но нельзя допустить и такое положение, чтобы кто угодно свободно общался с иностранцами. Обратим внимание на то обстоятельство, как четко это высказывание согласуется с приведенными выше словами президента Путина
и сделаем вполне обоснованный вывод, что никакой государственной измены не было. Были предприняты меры для пресечения общения конкретных ученых с иностранными гражданами. А сама атмосфера шпиономании должна была запугать ученых и общественные структуры. Поэтому никто не заботился о правдоподобии обвинений.

Считалось, что запуганные ученые и граждане вполне удовлетворятся обычными декларациями ФСБ, которые всегда принимались обществом и судами в качестве доказательств. В этот раз сорвалось. Общество поняло, что обвинения в шпионаже грубо и бездоказательно сфабрикованы ФСБ. Что ФСБ, кроме всего прочего, нужно постоянно доказывать свою необходимость для борьбы с внутренним врагом (кругом террористы и шпионы). Иначе как оправдать гигантские затраты, которые несет государство и общество на содержание этого ведомства. Более того, посадка очередного «шпиона» оборачивается для функционеров ФСБ новыми званиями, должностями, наградами и переводами в центр. В такой ситуации поток шпионов будет неиссякаемым. ФСБ ежегодно рапортует о многих десятках отловленных шпионов. Некоторые главы ведомства докладывали даже о сотнях. Тонкий нюх на пожелания начальства гарантирует почести и безбедное существование. Другими словами, когда настоящих шпионов не находят, их назначают. Захочет ли новый президент узнать и понять правду о странной деятельности своей спецслужбы, пока остается под вопросом. Но у нас есть совершенно точный ответ на один исторический вопрос: мы забыли 1937 год и потому обречены на повторение плохо усвоенного урока. Автор - ответственный секретарь Общественного комитета защиты ученых

User fedor_fedorovich, 04.12.2008 20:55 (#)

Страной правят чекистские подонки. Корпорац

Когда образованные специалисты (НТР, ИТР, - ученые и инженеры, академики и студенты) общаются с «неодворянами», какое бы место они ни занимали в иерархии чекистского государства (а бывших не существует), обе стороны смертельно (подчеркиваю: смертельно) ненавидят друг друга.

И знают это: «я знаю, что ты знаешь, что я знаю, ...».

Вежливость, лесть, а также примитивный рабский синдром «гипноза власти» не обманывает ни одну из сторон.

Не обольщался, в частности, во время своего вояжа по российским КБ и НИИ чекист «с глазами, скошенными к носу от постоянного вранья», который прославился выражениями «я был в горах» и «балалаечники». ---

I. ГРЯЗНОЕ НЕВЕЖЕСТВО ЧЕКИСТОВ – НАЧАЛО ВЗАИМНОЙ НЕНАВИСТИ

Дело в том, что НТР, ИТР, экономисты понимают (в отличие от большинства «государственных деятелей» тоталитарных режимов), что, например, - паровозы не сделаешь из бетона (как считал Геринг); - генетика и кибернетика - не лженауки (как считал Сталин; впрочем, этот идиотизм продолжался, несмотря на «оттепель» и при Хрущеве); - невозможно создать барьер для миграции генетического материала, и невозможно создать с использованием какого бы то ни было генетического материала генное оружие «против русских» (как, очевидно, считает - приходится называть вещи своими именами, - как считает скотски-невежественное окружение Путина);

- что статистика (ветвь математики) неопровержимо свидетельствует о неслыханных масштабах фальсификации выборов в регионах, - а это заведомо делает нелегитимными выборы и их результаты; - etc., etc.

---

II. ГЕКСОГЕН И ПОЛОНИЙ

Это было только начало взаимной ненависти, - ее разминка, так сказать. Дальше - хуже. Любой НТР, ИТР, экономист просто вынужден следовать законам логики в профессиональной деятельности - в противном случае не только ракеты не будут взлетать, товары - продаваться, но даже и будильники не будут звонить. И поэтому каждый ГБ-шник прекрасно знает, что ни один НТР никогда не поверит противоречивым объяснениям-сказкам чекистской власти и ее сикофантов о взрывах в Москве и так называемых «учениях» в Рязани.

И он знает, что НТР, ИТР, экономисты, вероятно, читали работу Литвиненко, предлагающую гипотезу, объясняющую практически все факты без серьезных шероховатостей (в той мере, в какой это вообще возможно для такого рода исследований). И обе стороны знают, что когда вор хватается за шапку, то это - стопроцентное доказательство вины. В данном случае: зачем столько очевидно вынужденной, позорно самопротиворечивой лжи? И, следовательно, НТР, беседующий с чекистом, «глаза которого не могут лгать», прекрасно знает, что перед ним сидит если и не главный убийца, то уж, во всяком случае, сообщник или укрыватель массовых убийств, совершенных ради прихода чекистов к власти.

Сказанное применимо и к лондонскому убийству и следующей за ним позорной комедии, по существу равнозначной признанию вины.

О лондонском убийстве следует добавить, что любому НТР, - хотя бы немного знакомому с современным состоянием электроники, - предельно ясно, что Борис Березовский (явный смертельный враг Путина, причем враг умный, богатый, способный на решительные и неожиданные действия, компрометирующие Британию), - ясно, что Березовский не мог бы даже под одеялом написать два слова карандашом так, чтобы об этом не стало тотчас же известно его британским опекунам. Любые средства контрнаблюдения - карточные домики перед электронными средствами государства - на своей территории. Таким образом, у Березовского такое же алиби, как если бы он с самого своего приезда в Англию сидел в одиночке.

Поэтому допустить причастность Березовского к лондонскому убийству означает - допустить причастность к нему британских властей; вероятно, по этой причине (в частности) из чекистской пасти изливается через СМИ столько блевотины на «Мелкобританию» (как принято ныне называть эту страну у чекистско-селигерских флядей Сети). ---

III. ШПИОНОМАНИЯ

А разве могут НТР, ИТР, экономисты, простить процессы Никитина, Пасько, Данилова, Сутягина, Кайбышева, Решетина etc., etc.? Ясно, что эти процессы, - с очевидными подтасовками, манипуляцией присяжными, лубянскими трюками с засекречиванием, и пр., и пр., - что эти процессы служат одной цели - запугать НТР, ИТР, экологов, – да и еще и поглумиться над этими умниками «в очёчках» (по выражению Устинова), этим «говном» (как говорил Ленин), чтобы «знали свое место», да чтобы еще и отомстить им за то, что они, конечно, знают истину и об «учениях» в Рязани, и о полонии-210.

Пожалуй, чексоты добились отчасти свой цели - запугали многих (например, Гайдара, позорно прославившегося подлым письмом Соросу с просьбой поспособствовать возложению вины за лондонское убийство на Березовского - подлость «при любом раскладе» ) - да, запугали, запугали, пожалуй. И унизили.

Но ведь это пиррова победа.

Потому что страх является одним из самых сильных источников глубокой, упорной ненависти.

К тому же НТР прекрасно помнят судьбу - из тысяч назовем немногих - судьбу Дубинина и генетиков, этих «вейсманистов-морганистов», «мухолюбов-человеконенавистников», судьбы биологов Н. Вавилова, Тимофеева-Ресовского, инженеров Туполева и Королева, физика Ландау, экономиста Гастева, этнографа Л. Гумилева, «убийц в белых халатах» и статистиков; - на этих последних, как известно, после приговора прямо в зале суда чекистские постановщики кровавого спектакля натянули саваны, в которых их и в тот же день и расстреляли.

А ныне государством правит та же (не «такая же», а «та же»!) грязно-невежественная, подло-кровавая чекистская сволочь.

Сдвиг на одно поколение здесь мало значит.

---

IV. КОРПОРАЦИЯ ПАЛАЧЕЙ

Ведь это не обычная семья, из которой, к примеру, сын может уйти, порвав с семейными традициями. Это - корпорация, в которой традиции неискоренимы, - в большей мере неискоренимы, чем в армии, где одно поколение призывников заражает дедовщиной следующее, - и т. д., и т.д., ad infinitum, ad nausea. Поэтому страной правит, по существу, та же кровожадная сволочь, что и в 30-e – 50-е годы.

Ведь палачей последней сталинской генерации, бериевских палачей, за исключением самой верхушки, почти и не тронули, а Хрущев и сам был по локоть в крови, в частности, в крови украинцев; и поэтому никакой люстрации не было, а следовательно, нынешнее поколение чекистов училось непосредственно у матерых сталинских палачей, которых оно застало в полном расцвете сил.

От «ленинградского дела», «дела врачей» и «дела статистиков», - от этих дел, которые велись со страшными пытками, и до момента, когда поколение Путина присоединилось к «меченосцам», - разумеется, предварительно зарекомендовав себя доносами на соучеников и преподавателей (иначе ведь быть не могло, не так ли?) - прошло всего лишь 20 лет!

Говорят, что раньше, мол, партия все же контролировала чекистов. Это справедливо для периода с 1954 по 1991 г., но в период Большого террора управляли, как стратегически, так и тактически, именно чекисты. Ибо именно Сталин, - и никто другой, - и был руководителем НКВД и МГБ, а Ягода, Ежов, Берия и Абакумов были лишь его заместителями, которых он менял, как хотел. Это было поэтому чисто чекистское управление государством, управление главным образом через чекистов. Заметим, что в такой роли СС, Гестапо и пр. в Германии не выступали. Итак, режим Путина восстанавливает именно сталинский режим, - а не режим Хрущева-Брежнева (как, упрощенно говоря, хотел бы, вероятно, Зюганов). Совершенно очевидно, что только необходимость держать капиталы и воспитывать детей на Западе, а также некоторая информационная прозрачность современного мира удерживает нынешнюю власть потомственных подлых убийц и их сообщников, “номенклатурных хряков” от по-настоящему массовых кровавых репрессий. О том, на что она способна, говорят развалины домов и убийство Литвиненко - я беру именно эти два случая, так как в них обоих (они тесно связаны друг с другом) чекисты надеялись, что все будет «шито-крыто». A страсть к расстрелам и зверским пыткам чекисты в какой-то мере могли удовлетворить в Чечне, что, конечно, явилось одним из мотивов Второй чеченской войны, - а, стало быть, и взрывов домов, и «учений» в Рязани.

---

V. РИТОРИЧЕСКИЙ ВОПРОС ВМЕСТО ВЫВОДОВ

Теперь зададим такой вопрос: разве может НТР, ИТР, экономист - что бы он ни говорил публично, в какой бы области ни работал - разве он может не ждать c нетерпением, когда же, наконец, чекистской сволочи будет предъявлен счет, когда же она, наконец, начнет получать в полной мере по своим заслугам?

Вопрос чисто риторический.

livejournal.com ser8644 [livejournal.com], 06.12.2008 17:44 (#)

Риторический вопрос.

А скажите в какой области современной действительности российской есть нериторические вопросы? Если Вы себя относите к НТР или к ИТР,припомните,кого из Ваших сокурсников вербовали на последних курсах в ГБ? И Вы ответите,что не самых последних.Это говорит о том,что не неграмотные хамы в ГБ,а наши бывшие однокурсники,вполне грамотно и рьяно выполняют задачи,поставленные партией и правительством!Как звучит,а? Не напоминает прежние годы,если Вы их помните? Вот со всем этим словоблудием можно было бы согласиться,когда бы либерал-демократы и левые и правые могли бы составить хоть какую-то видимость оппозиции,а они продолжают умничать,выпендриваться друг перед другом,а в большинстве случаев отрабатывать бабло хозяев под либеральными лозунгами.И скучно и грустно... .

User filin, 04.12.2008 20:36 (#)

Инициатива Медведева

Медведев обратился к судьям с просьбой, чтобы они очистили места заключения от мелких воришек для будущих бунтовщиков

(комментарий удалён)
User koctja, 04.12.2008 20:37 (#)

Хорошая статья у Ильи получились! Да "тройки" и "чрезвычайки" ждут страну,если народ безмолствует.И все таки эти "привычки народные" о которых с иронией говорят многие,скорее от незнания,непонимания,что может быть другая жизнь,не скотская.По существу народ,основная масса,у нас невыездной.Ну а те кто могут другие страны посетить,прекрасно и в России живут.Да и при постоянном талдычание по ТВ о врагах внутри и снаруже, О великом предназначение великого народа и и умного крышу снесет.Только не надо про интернет,для большей части он еще недоступен,цены кусаються.Да и грамоты по пользованию интернетом и компютером желает имет лучшего.Так что это у нас пока еще предмет роскоши. А 5%-10% от населения, владеюших этой роскошью, погоды не делают.Ошибаюсь делают,только для класса правяших.К жителям Москвы и Питера это не относяться,прожыточный выше.

User koctja, 04.12.2008 20:38 (#)

прожиточный

User filin, 04.12.2008 20:50 (#)

Эрнсту Черному

Не отвлекайте ФСБ от их трудовой деятельности; у них так много работы: надо все письма повскрывать и сомнительные спрятать, и телефоны прослушать и записать. Совесть надо иметь и сочувствие к чужому труду!

User mary_gt, 05.12.2008 00:05 (#)

Значит, надо ожидать терактов, тяньаньмэней и шпионских процессов. В товарных количествах, доселе еще неведомых поколениям отцов и детей.

Точно. Я тоже так сразу подумала. Они собираются судить за шпионаж, терроризм и экстремизм. Им нужны закрытые процессы по всем статьям, которые можно припаять каждому, кто только посмеет подумать "неправильную" мысль. Т.е они ждут митингов, демонстраций и парад суверенитетов. Мне только фантазии не хватает придумать, какая-такая "порча гос. собственности" ожидается?

User str2007, 05.12.2008 00:53 (#)

Всё так, Мэри, всё так... но и ещё

Всё так, Мэри, всё так... но и ещё. Каждому гбэшному карьеристу, которому карьеру делать хоцца, а поймать никого не получается (в провинции, к примеру, ловить вообще некого), намного проще будет ловить "преступников", в кавычках. Завербовал одного стукача, к примеру, он на своих недругов да соседей, да на всех, кто мордой не нравится, будет - даже не стучать - а просто выдумывать "контру", а троечки будут всё хавать....

User fog, 05.12.2008 01:39 (#)

«Оставь надежду всяк сюда входящий»

Те кто шикует наверху , те у кого жизнь удалась , эта большая блестящая, гламурная масса , которая любит назвать себя «элитой», «сливками» , «бомондом» ,( кстати Путин для них такое же быдло , как и все мы работающие на них, Путину всего на всего милостиво разрешают быть козлом отпущения) хотят чтобы эта надпись из знаменитой поэмы , которую немецкие фашисты издевательски повесили над входом в концлагерь в Бухенвальде, стала для всех нас нормой. И ведь действительно, если мы сами не поверим в себя, в свои силы, именно в свои силы , а не в то что придут добрые дяденьки демократы с Европы и оправят Путина и его камарилью в Гаагу и наведут в Украине и России порядок, а мы все завтра проснемся и все будет хорошо и будем в НАТО в ЕС , на Луне, на Марсе еще хрен знает где , что кто-то за нас все сделает. ВЕРИТЬ НАДО ТОЛЬКО В СЕБЯ И ЛОКОТЬ СТОЯЩЕГО РЯДОМ, а то ведь действительно наша наивная вера в чудо доведет всех нас, так же как и наших дедов в 1917 и 1933 , к таким же воротом и с такой же надписью как в Бухенвальде и подобных концлагерях Сталина

User killputiputa, 05.12.2008 05:57 (#)

раньше я думал что буду рассказывать детям как успел пожить при тоталитаризме, а теперь понимаю что буду рассказывать, что успел пожить при демократии

User irynka, 05.12.2008 11:56 (#)

что буду рассказывать детям как успел пожить при тоталитаризме

хорошо сказано! + 5!

User mishel, 05.12.2008 11:19 (#)

Россиянские власти вступили на очень скользкую дорожку. Очень многие на этой дорожке свернули себе шею. Ну что ж, видать судьба....

User ushlepok08, 05.12.2008 13:22 (#)

"Очень многие на этой дорожке свернули себе шею".

А сколько "шеей" (или "шеёв") успеют свернуть ОНИ! Это, как ОНИ считают, что-то вроде прополки в огороде, после которой народ снова приобретет черты "селекционной технической культуры". Вот в чем вся проблема.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: