новость Знаменито некрасиво

От CNN требуют извинений за оскорбление Брестской крепости
06.02.2014
Главный монумент мемориального комплекса "Брестская крепость"

Главный монумент мемориального комплекса "Брестская крепость"

Телекомпания СNN включила главный монумент "Брестской крепости" в список самых уродливых памятников. Это вызвало возмущение в Белоруссии и России. Директор музейного комплекса требует от CNN извинений и денежной компенсации. Единорос Сергей Неверов назвал рейтинг оскорбительным и "недопустимым в нормальном обществе".


Комментарии
, 06.02.2014 18:20 (#)
26271

Обозвать статую Свободы рогатой прошмандовкой и разбомбить Воронеж.

(комментарий удалён)
2976

Все претензии насчет ституи Свободы - к французам!

User andrey_62, 06.02.2014 18:25 (#)
3180

++++
Логично по обоим пунктам!

User ikarr, 06.02.2014 19:39 (#)
12757

воронеж чем не угодил?

(комментарий удалён)
User ikarr, 06.02.2014 21:45 (#)
12757

не, ну если они не желают 146% выдать на гора, тогда конечно, так им и надо!

2976

Ну вот, двух дней не прошло, а их опять обидели... и они снова "заблажили".
"У уголовников есть понятие "блажить". Это когда бандит долго ищет, к чему бы придраться в поведении жертвы, находит это (чаще всего, жертва в разговоре допускает какое-то двусмысленное высказывание), и потом бандит немедленно изображает демонстративную смертельную оскорбленность, начинает кричать, биться в истерике, выть "ты мою мать обидел, я тебя сейчас зарежу, падлу!" и так далее. Разумеется, речь не идет ни а каком подлинном оскорблении, а только о том, чтобы ограбить жертву, пользуясь ее замешательством и создав себе плацдарм морального "права" на насилие. Чем больше жертва оправдывается, тем сильнее распаляется агрессор и тем большие претензии он предъявляет."

User maxno, 06.02.2014 18:34 (#)
22523

Абсолютно точный диагноз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

User cherubina3, 06.02.2014 18:49 (#)
3019

Ну вот, двух дней не прошло, а их опять обидели... и они снова "заблажили".
++1

щас россияне, забыв обо всем своем, с пеной у рта набросятся на подлую америку, которая ведь не успокоится никак: опять дерьмовый булыжник в бело-российский огород.

да и СNN- придурки. больше знаяться нечем

User ikarr, 06.02.2014 19:47 (#)
12757

опять же за папу пусть ответят!
у нас за такие дела , кажись двушечка положена!

а то что гайдукевич дурак понятно из того что он в лдпр-секте ошивается,

User andrey_62, 06.02.2014 19:02 (#)
3180

Интересен повод для вони - Расейские Депутаты возмущены оценкой, выставленной Белорусскому памятнику.
Я бы на месте Бацьки стребовал скидку на газ - за вмешательство во внутренние дела на грани прямого вторжения :-)

2976

За этим не "заржавеет"...

User zvirblis_317, 06.02.2014 19:09 (#)
21611

++++++++++++++++

(комментарий удалён)
2976

Я где-то высказался за запрет на иное мнение?

(комментарий удалён)
2976

Да, я действительно сказал "заблажили" про это лицемерное и наделаное возмущене десятка едросских депутатов.и объяснил почему. Но для возмущяющихся "тупостью американскх лошар" мое объяснение слишком сложно, сочувствую...

(комментарий удалён)
2976

Мнение которое я считаю лицемерным и наделанным, я так и называю называю.
Если вас лично устраивает лицемерные и наделанные мнения, или вы предпочитаете об этом молчать - то это ваши проблемы.

(комментарий удалён)
2976

Замечательно! И в чем проблема? Я вам помешал?

User andrey_62, 06.02.2014 18:28 (#)
3180

А Си-эн-эну я бы предложил начать сбор подписей под требованием провести капремонт пирамиды Хеопса.

User adamkasimir, 06.02.2014 18:31 (#)
3543

+++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User andrey_62, 06.02.2014 18:41 (#)
3180

...и одеть в "костюм путина" :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 06.02.2014 18:50 (#)
3180

На Эхе приведен полный список из 11 памятников. - http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/1253122-echo/
Во-первых, у сиэнэн извращенный вкус.
Во-вторых, в списрк почему-то не вошел еще один объект - гора Рашмор...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 06.02.2014 19:05 (#)
3180

К сведению господ иностранцев :-)
Брест - это такой город ... в Белоруссии:-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-)
как-то мы этот момент упустили...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 06.02.2014 19:21 (#)
3180

Пишут, что сиэнэн принес извинения - интересно, кому...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 06.02.2014 19:23 (#)
3180

:-) :-) :-) :-) :-)

User rikchel6, 06.02.2014 19:27 (#)
3027

Пацталом! +++++

User ikarr, 06.02.2014 21:50 (#)
12757

но как мы место шаха проворонили
нам этого потомки не простят!

User andrey_62, 06.02.2014 22:11 (#)
3180

Недавно вспоминал эту песню - как ответ на вопрос "ктоеслинепутин" :-) :-) :-)
Предпоследняя строфа.

User andrey_62, 06.02.2014 18:52 (#)
3180

Для бюста Кабаева должна стать дважды Героем России - полагаю, после Распилиады :-)

User marcell, 06.02.2014 19:03 (#)
3424

Извините, я прочитал "...спать с дважды Героем России"...

User andrey_62, 06.02.2014 19:10 (#)
3180

... крепко спать :-)

(комментарий удалён)
User ikarr, 06.02.2014 21:53 (#)
12757

" фашисты дошли до ростова
но им всё конца не видать
а русский мужик из окопа с двустволкой
не выйдет епут вашу мать!"

User katar_killian, 06.02.2014 18:39 (#)
22722

Можно подумать сам Единоросс который "Возмутился" - сам знает что-такое война... да ей богу он даже супротив барина пойти не может даже по-мелочи, а уже о войне рассуждает...

User mozyndor, 06.02.2014 18:40 (#)

Кусок бетона от Вучетича, как произведение монументального искусства,- просто кусок бетона и к оскорблению Памяти павших никакого отношения не имеет! Подобных "монументов" масса по всем краям и весям бывшего СССР . Увекоовечивали по разнарядке и в пределах имеющихся средств, по принципу: слепили из того, что было! Бетоноваятели...

User sralin, 06.02.2014 18:44 (#)
18053

Сознание совков, - а теперь и россиянских йеху - начисто элиминирует причинно-следственные связи при оценке тех или иных политических событий. Такие люди "мыслят" идиомами вбитыми в их незатейливые, наивные головешки: "Запад- крах", "Европа -разврат", "развалили СССР", "протекционизм -хорошо", "ВОВ- священна", "памятник Дзержинскому на лубянке - не будет коррупции" и т.п.. Все по волшебству. Такой разум не приспособлен разделять художественную ценность монумента и боевые действия. Это же когнитивный диссонанс, ломка всех устойчивых ассоциаций. У некоторых россиянцев от таких оценок CNN вполне могут случиться инфаркты.

(комментарий удалён)
5480

На мой вкус все памятники уродливы, а уж тем более совковые. Речь о другом.
Смотрите, Алекс, какой удачный Ник придумал Ваш Коллега - Срали. Вот где креатив, вот где выдумка и фантазия. Сохранена Аутентичность, понимаете!
Вам надо что-то придумать со своим Ником, хотя - ИСпражнённое КАНализационное ДЕРьмище тоже ничего, вот только длинно слишком.
P. S. Вы бы, Алекс, хоть раз описали - как это быть... ну вот Этим Самым. Интересно же!

2976

Ну, в общем, это так.
Только это - половина проблемы :(
Вторая половина заключается в том, что эти шедевры квадратно-гнездового иррационального мышления процветают на фоне потери морально-этических ориентиров.
В таком уязвимом состоянии человеку можно внушить абсолютно все что хочется, заставить его делать все что угодно. В данном случае, что все вокруг хотят нам зла, и что единственный выход - сплотиться вокруг родной едрисни.
Это именно то, что мы все сейчас имеем удовольствие наблюдать.

User valeri67, 06.02.2014 20:59 (#)

И еще какое удовольствие, не надо размениваться на прочие. Только это удовольствие, прошу прощения, сходно с позитивными эмоциями Сократа перед тем, как он принял чашу с ядом. Античного мыслителя ждали встречи с титанами мысли. Нельзя сказать, что этот интересный и уважаемый человек переплатил. Время сейчас другое...Но как не меняется повестка дня и исходные данные, удивление вызывает у простого человека.

facebook.com paninvtpi, 06.02.2014 18:45 (#)
4026

В Брестской крепости погиб старший брат моего папы...
Сказать о том, что выступление CNN меня оскорбило?
Наверное, нет. Если памятник уродлив, то почему об этом не заявить?
Вот если кто-нибудь сотворит памятник Путину из самого пластичного материала, разве после этого уже и дерьмо нельзя будет назвать дерьмом?
Я не согласен!
Здесь памятник - вторичен. И только в качестве такового и может подвергаться критике.

3372

Это для вас он вторичен, а директор музея с этого кормится. На этом рынке платных услуг и так конкуренция

facebook.com paninvtpi, 06.02.2014 20:52 (#)
4026

Вы правы...
Но ему ещё хочется и прогнуться - за это доплачивают по пятницам...

User vladimirIlenin, 06.02.2014 18:46 (#)
7913

так им хочется денежной компенсации коль к распилу не подпускают

User andrey_62, 06.02.2014 19:16 (#)
3180

И каково же у них основание? Они - граждане Белоруссии?

User rikchel6, 06.02.2014 18:49 (#)
3027

"...требует от CNN извинений и денежной компенсации..."

Во попал CNN на бабки!

(комментарий удалён)
User djatlov, 06.02.2014 18:56 (#)
3169

Если кто не заметил - в списке есть и памятник Кингу в Огайо (на мой взгляд - блестящий Чебурашка), и мемориал 9/11 в Нью-Джерси.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ersh, 06.02.2014 19:12 (#)
11299

Речь идет только о талантах скульпторов и художественных вкусах заказчиков...

User djatlov, 06.02.2014 19:19 (#)
3169

Сравнивать можно что угодно. Но речь не про Кинга и не про героев. Речь про памятники. И памятник, независимо от героя, которому он установлен, может быть дурацким и уродливым.
Я не готов судить мемориал в Бресте по фотографиям, хотя мне он кажется не особенно удачным (в отличие, кстати, от Мамаева кургана). Тем не менее, как выше правильно указал songtsan-gampo - блажить не надо. Вот то, что до сих пор не сподобились погибших похоронить - скотство. То, что ветераны войны до сего дня живут в развалюхах и каждый год ко дню Победы озвучивается решение их наконец-таки всех обеспечить жильём с удобствами - скотство. А то, что памятник назвали уродливым - просто мнение сотрудников CNN. Не согласны - не слушайте.

User andrey_62, 06.02.2014 19:19 (#)
3180

А ничего, что памятник установлен на территории другого, вполне себе суверенного государства - даже со своим настоящим президентом? Ведь этак и Литва завтра обратится за компенсацией - и что, всем платить?

User dress_code, 06.02.2014 19:03 (#)

"Акция CNN - не первая попытка пересмотреть историю Великой Отечественной войны, это сознательная акция - звено в одной цепи событий наряду с кощунственной выходкой российского телеканала "Дождь".

Акция CNN действительно выглядит, мягко говоря, глуповато, но реагировать на неё ТАК может только ещё более глупый, и очень закомплексованный персонаж.

По-настоящему великая держава, посчитала бы ниже своего достоинства серьёзно обращать внимание на подобные придурковатые рейтинги.

User cheza01, 06.02.2014 19:07 (#)
2960

А если установить рядом ещё памятник "Родиа-мать", то получится милая пара российских людей.
Они же иностранцы, не знают поговорки "с лица водку не пить"

User marcell, 06.02.2014 19:08 (#)
3424

" Единорос Сергей Неверов назвал рейтинг оскорбительным и "недопустимым в нормальном обществе"

Этот едрос, как любая властная проститутка, вновь продолжает имитировать патриотический оргазм!...Не низкий рейтинг этого "памятника" оскорбителен, а оскорбителен для памяти погибших ТАКОЙ ДЕРЬМОВЫЙ ПАМЯТНИК!!!

User zvirblis_317, 06.02.2014 19:16 (#)
21611

а оскорбителен для памяти погибших ТАКОЙ ДЕРЬМОВЫЙ ПАМЯТНИК!!!
----------------------------------
Именно! +++++++++++++

User towerus, 06.02.2014 19:10 (#)
12575

По ТВ биение в грудь, - мы, бл..., победили, мы полнарода положили!!! - сменяется бодрым припевом рекламы "Обрати внимание, сделано в Германии!" или "Я из Германии прибыть, сироп целебный привозить".
Все сраные патриоты из госдуры при малейшей возможности садятся в "Мерседес", но обидеться по совершенно глупому поводу - святое.

(комментарий удалён)
User maarina, 06.02.2014 19:46 (#)

:))))))))))))))))))) "Откуда дровишки?" Не, серьёзно, Вы же не бываете в роиссе?

(комментарий удалён)
User maarina, 06.02.2014 20:13 (#)

А-а-а-а

User vladmodfacker, 06.02.2014 19:17 (#)
16334

Вот это и называется: разжигание вражды.
Впрочем, этим, и только этим и занимается йохуйская пропаганда.

User marcell, 06.02.2014 19:20 (#)
3424

Этот "памятник", на мой взгляд, сам - результат "имитации патриотического оргазма" Вучетича, прикормленного прикремлённого халтурщика.

, 06.02.2014 19:44 (#)
3887

В данном случае не Вучетича, а Кибальникова, успешно копировавшего в Бресте монументальную бетонную навороченность Мамаева кургана.

User marcell, 06.02.2014 19:54 (#)
3424

Все проститутки одинаково имитируют оргазм, поэтому я и ошибся.

User cheza01, 06.02.2014 19:29 (#)
2960

На самом деле этот памятник Лаврову-сегодняшнему министру. На мой взгляд они должны стоять по всему периметру россии, вместо пограничных столбов.

User gelur, 06.02.2014 19:37 (#)
6517

Похоже, еще один канал уберут из кабельных сетей.

, 06.02.2014 19:40 (#)
3887

Дремучая неадекватность российских и беларуских госдураков опять становится предметов мирового внимания (и осмеяния). CNN просто назвал несколько неудачных с eго точки зрения памятников, без всякой связи с предметом их почитания, Правительство США не намерено из-за неодобрения памятника М.Л.Кингу прихлопнуть CNN, как какой-нибудь Дождь, а Ватикан не предал CNN анафеме за Папу, и Италия не разорвала дипоношений с Америкой. Только Россия и Беларусь реагируют с детской обидчивостью и с паранойей на любое проявление не восторгания ими, любой косой, с их точки зрения, взгляд на их достижения.

Кстати, CNN уже предварил свой материал очень любезным обьяснением-извинением по адресу бетонного человек-горы - совершенно излишним, на мой взгляд. Советский монументальный китч непревзойден в своем китчизме.

, 06.02.2014 19:40 (#)
3887

Дремучая неадекватность российских и беларуских госдураков опять становится предметов мирового внимания (и осмеяния). CNN просто назвал несколько неудачных с eго точки зрения памятников, без всякой связи с предметом их почитания, Правительство США не намерено из-за неодобрения памятника М.Л.Кингу прихлопнуть CNN, как какой-нибудь Дождь, а Ватикан не предал CNN анафеме за Папу, и Италия не разорвала дипоношений с Америкой. Только Россия и Беларусь реагируют с детской обидчивостью и с паранойей на любое проявление не восторгания ими, любой косой, с их точки зрения, взгляд на их достижения.

Кстати, CNN уже предварил свой материал очень любезным обьяснением-извинением по адресу бетонного человек-горы - совершенно излишним, на мой взгляд. Советский монументальный китч непревзойден в своем китчизме.

User vladimirIlenin, 06.02.2014 19:43 (#)
7913

видать забыли империалисты русскую кузькину мать.

User nargit, 06.02.2014 19:51 (#)

"Если я, допустим, скажу, что такой-то памятник Гоголю ужасен и уродлив, то не получится ли так, что я оскорбляю память великого писателя?"

Автор лукавит. Если бы он сказал что памятник Гоголю страдает запором и что памятник изображает сердитого хохла который хочет вздрючить москалей (или ещё покруче), то это было бы оскорбительно. Кроме того, это означало бы что у него самого нет вкуса. Поэтому, он себе не позволил бы такое сказать в отошении памятника Гоголю. Но, удивительным образом, он защищает тех кто говорит такие же вещи о памятнике павшим.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: