статья Отложенный президент

Андрей Колесников, 27.11.2006
Андрей Колесников. Фото с сайта rg.ru

Андрей Колесников. Фото с сайта rg.ru

Российская элита испытывает административно-политическую импотенцию. Сегодня в области принятия конкретных решений царит полный паралич. Наиболее характерная история – отсутствие окончательного вердикта по повышению тарифов на электроэнергию и газ.


Комментарии
(написано анонимно) 27.11.2006 19:28 (#)

Гайки уже раскручены так, что закрутить их не получится. Какими средствами . Есть только негодные.

(написано анонимно) 27.11.2006 19:50 (#)

Да и резьба сорвется.

(написано анонимно) 27.11.2006 23:18 (#)

Ошибаетесь дорогие, гайки, на волне терроризма и экстремизма, которую сам кремль и провоцировал, - обновили. А мачиловым и тровиловым резьбу прогнали. Ждём-с повода, ну, к примеру, враги замочат, тьфу-тьфу-тьфу, Медведева за раздачей пряников.

(написано анонимно) 27.11.2006 23:18 (#)

Ошибаетесь дорогие, гайки, на волне терроризма и экстремизма, которую сам кремль и провоцировал, - обновили. А мачиловым и тровиловым резьбу прогнали. Ждём-с повода, ну, к примеру, враги замочат, тьфу-тьфу-тьфу, Медведева за раздачей пряников.

(написано анонимно) 28.11.2006 14:18 (#)

ЛОТ. Не бедный преемник,а несчастный российский народ.

(написано анонимно) 27.11.2006 19:55 (#)

Путинские завалы - они покруче ельцинских будут. Только на нефть надежда...

Алексей 27.11.2006 20:37 (#)

Либералы, нахрена народу, и самое главное вам, выборы???

Зачем, господа, они нужны. Ну сходит народ (и вы в том числе) один день на выборы, а потом все вместе будете материть самих себя за то, что выбрали таких уродов? А ведь так и бедет... А сейчас смотрите как хорошо - можно не забивать себе голову всякой фигней и совесть чиста!!! Ведь вы не выбирали - значит и спроса с вас нет. Весь спрос с Путина - на него всегда все можно свалить и он во всем виноват! Господа, это я вам говорю, отсутствие выборов - лучшее, что может быть в условиях политической борьбы с режимом кровавой гебни - боритесь и надейтесь на победу. З.Ы. Господа, советую провести в центре Москвы акцию - два придурка повесятся на мосту с транспарантом: "Верните народу выборы, гады!". Но не на альпинистских тросах, а за шеи. Успех и на родине и за бугром будет потрясающий!

(написано анонимно) 27.11.2006 20:46 (#)

Алексей. большая просьба, обратите внимание как проходят выборы в развитых странах.

Почему там бояться журналистов, которые у нас уже в полузадушенном состоянии. Почему любой компромат на чиновника вызывает бурю протеста среди избирателей. Да, в начале девяностых,народ не оценил свободу слова.Потому, что наше поколение -это поколоение рабов. Рабы дорвавшиеся до власти хуже самих патрициев. Но наши дети имели шанс стать более независимымив своих суждениях и социально активными, если бы не завинчивание гаек в журналистике.

Александр Самарцев 27.11.2006 20:47 (#)

Уроды писают

Уроды писают кипятком от своих уродских шуток ("Иной порядок им неведом"). Ну, как же - Кургинян еще в 90-м орал:"Ну, не растет здесь колбаса!!" (А вот ведь выросла). Этот же повторяет Пушкина (явно им нераскрытого): "Зачем стадам дары свободы? Их надо резать либо стричь...Ярмо с гремушками да бич..." ("Паситесь, мирные народы!"). Короче, русофобия на этом фоне отдыхает.

Алекса 28.11.2006 03:06 (#)

Городской сумасшедший

Городского сумасшедшего (местная достопримечательность города Бельцы) тоже звали Алексеем. Дети его звали Алекса. Несколько лет назад он исчез. Город тосковал. И вдру, о радость, наконец-то нашёлся! На Гранях! Признайся, это ведь ты? Заблудился? Пора домой. Я тебя сразу узнал!

Sandra 27.11.2006 20:44 (#)

Это равносильно гаданию на кофейной гуще...

Там уже давно ломают головы, какой-такой сюрприз преподнести электорату? Схема с выборами уже выстроена, с фигурой и другими "неожиданностями" еще не определились... Никакой фантазии не хватит предугадать, кто это будет. Только мне кажется, операция "преемник" по образцу 2000 года не пройдет... А вдруг пройдет???

(написано анонимно) 28.11.2006 11:51 (#)

А чего ж не погадать на кофейной гуще – вдруг правду кажет. Операция "преемник" по образцу 2000 года проходит. Путин уходит в отставку, до проведения выборов ИО президента окончательно заводит экономику в тупик. И на выборах Путин вновь выдвигает свою кандидатуру, Конституция соблюдена, административный ресурс завалившегося преемника работает на Путина – чекист вновь в дамках.

(написано анонимно) 27.11.2006 20:58 (#)

О чем статья?

Да не о чем.

Православный монархистъ 27.11.2006 23:23 (#)

Понимаете в чём дело ,народу предлагают просто поменять человека на президенском месте, а всё остальное-Система власти и идеология, останется такой же.Люди правильно пишут, что выборы бессмыссленны.В стране сохраняется противоречие между идеологией иудокоммунизма(интернационализма)который как бы лишён силы власти в стране как идеология и на которой можно было бы вновь объединить народ,((хотя это уже давно утопично)) и как следствие того, что иудокоммунизм рухнул, нации и народности, населяющие Россию начали объединятся на основе идеологий национализма,что так же вроде находится под гнётом и запретом.Гнёт и запрет осуществляет идеология системы демократии.Следовательно имеем, что Демократия сдерживает распад страны по линии или идеологической дилемме или выбору между ...иудокоммунизмом-национализмом(фашизм)Так как при такой дилемме страна неизбежно начинает разваливатся, начинает усиливатся репрессивный аппарат, либо придумываются экономические технологии нищеты основной массы населения, чтобы удержать в повиновении, и чтобы сохранить страну в единстве за счёт одинаковой нужды и нищеты основной массы народа.Но так как долго такая ситуация продолжатся не может, рано или поздно произойдёт кризис демократии.А так как в стране знают только принципы объединения на основе коммунизма или национализма получим распад России на несколько кусков с последующей анархией и хаосом, а так же оккупацию и отторжение земель западом.Так нынещние демократы ,коммунисты,националисты и прочие либералы предлагают голосовать за РАСПАД И УНИЧТОЖЕНИЕ ЕДИНОЙ СТРАНЫ,когда система остаёься такой же как сейчас.Православные монархисты в этом случае ПРЕДЛАГАЮТ альтернативу общественному устройству в виде отказа от дилеммы между фашизмом и коммунизмом в виде нового -старого общественного мироустройства в виде Православной монархии во главе с несменяемым монархом-царём с соответствующей идеологией, основанной на христианской Православной вере.Право кого посадить на трон имеют...РПЦ,РПЦЗ,Синод РПЦ и Поместный Собор.Эта идеология-идеология православного монархизма есть АЛЬТЕРНАТИВА РАСПАДУ СТРАНЫ.Смысла в нынешних президентских выборах,какого бы человека ни предлагали хоть демократы,хоть коммунисты,хоть националисты смысла нет.Результат будет один-РАСПАД СТРАНЫ.Если ситуация в стране не изменится в сторону установления православной монархии, монархисты как и основная масса православных людей в выборах участвовать не будет.

(комментарий удалён)
User fobokrat, 28.11.2006 09:57 (#)

Monarhist, ty iz kakoi palaty sbejal? Vot iz-za takih nedouchek - nedoumkov v rossii problemy...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.11.2006 23:10 (#)

Андрей Колесников - журналистский импотент.

Об этом красноречиво "говорят" его "статьи". Такую чушь даже недалекая Новодворская сочинить не может. Время докажет, что Путин в президенты не вернется. Не захочет.

(написано анонимно) 27.11.2006 23:21 (#)

а если вернётся вы себя кострируете?

(написано анонимно) 28.11.2006 00:33 (#)

Кострирование - это что , сжигание на костре?

Кострирование - это что , сжигание на костре?

livejournal.com demset [livejournal.com], 28.11.2006 02:14 (#)

Система была создана под решительного ч

http://domd.ru

(написано анонимно) 28.11.2006 13:30 (#)

Система была создана под решительного человека

это Путин решительный??? Ну вы, калега ваще...

(написано анонимно) 28.11.2006 03:12 (#)

Экономического чуда не будет. Японцы работали не разгибаясь для осуществления "экономического чуда". А после них корейцы. А теперь китайцы.

А русских либеральный бардак развратил. Все вдруг захотели заниматься бизнэсом, коммерцией, проворачивать какие-то дела. А когда честный человек видит, как другие ничего полезного не делая имеют во много раз больший доход, у него опускаются руки.

(написано анонимно) 28.11.2006 07:39 (#)

Может дело в том, что у нас просто бардак?

Интересно почему "либеральный бардак" не развратил Японию, Германию, Южную Корею? Почему США всегда были впереди СССР? А у них либеральный порядок с сильной оппозицией, независимым судом и открытыми СМИ?

(написано анонимно) 28.11.2006 11:22 (#)

А почему Португалия всегда была впереди СССР и даже теперь недостижима для России?

;)

(написано анонимно) 28.11.2006 16:04 (#)

А почему в США - в такой благополучной стране, в стране с таким высоким уровнем жизни - так много людей сидит в тюрьме?

(написано анонимно) 28.11.2006 17:31 (#)

патамушта их в два раза больше)))

(написано анонимно) 28.11.2006 19:38 (#)

Их не в 2 раза больше, а даже в 2.5 раза больше, чем, например, в Японии. Но заключённых в США не в 2.5 раза больше, чем в Японии, а гораздо больше.

(написано анонимно) 28.11.2006 11:23 (#)

А когда честный человек видит, как другие ничего полезного не делая имеют во много раз больший доход, у него опускаются руки.

Вы с ума сошли? Это не честный человек, а идиот!

nikiv 28.11.2006 15:54 (#)

Вы случаем не едронист? Это они за идиотов пол России держат. Лично у меня руки не опускаются, а таких как я, в России миллионы, за державу обидно – из-за политических проституток во власти под опекой путина нашему труду нет выхода из тени.

(написано анонимно) 28.11.2006 15:58 (#)

Идиот - это тот, кто горбатится для того, чтобы кто-то другой за счёт него роскошно жил.

(написано анонимно) 28.11.2006 08:22 (#)

пременег...неизвестный... тьфу!!

ДА Медведев это , медведев!! Уже ежу ясно! Что вы все тупите то??

(написано анонимно) 28.11.2006 10:44 (#)

Глупости пишете, Андрей Колесников! Путин останется на 3-й срок и навсегда. Ему некуда уходить!

Ему вне Кремля - не выжить!

(написано анонимно) 28.11.2006 16:04 (#)

так ему и в кремле не выжить, заполонят – во влип-то – в монастырь! последнее убежище

fog 28.11.2006 12:16 (#)

Если можно я выскажу мнение на выборы в России с точки зрения Украинца.

В данный момент в Украине идет обкатка русско фашисткой идеи исходящей из Кремля, обкатывают ее правда т.н. расейские хАхлы Восточной Украины и Крыма (Партия Регионов, КПУ, Витренко и СПУ), главный демократ и либерал Украины Ющенко объединился с партиями, исповедующими идеи русского фашизма. Надеюсь, что демократические партии России не повторят ошибки демократов и либералов Украины, и также надеюсь, что Русские России отмежуются от расейских хАхлов Восточной Украины (особенно Донецка самого фашистского города в Украине) и Крыма, поставят на место этих фашиствующих ублюдков Януковича- Симоненко и не позволят Кремлю сеять межнациональную вражду между Украинцами и Русскими.

КУ-КУ 28.11.2006 12:23 (#)

Больше не ВЫСКАЗЫВАЙСЯ.ВВП УКРАИНЫ и держиться на плечах "ВОСТОЧНЫХ ФАШИСТОВ", все пенсии за счет ИХ налогов, а ТЫ почитай сколько налогов платят ЗАПАДНЫЕ РЕГИОНЫ - подлая ТВОЯ НАТУРА- И С Т И Н Н Ы Й хохол только надкусываеш по верхам, ГЛУБИНЫ продукта НЕ ЗНАЕШ!

КУ-КУ 28.11.2006 12:24 (#)

Больше не ВЫСКАЗЫВАЙСЯ.ВВП УКРАИНЫ и держиться на плечах "ВОСТОЧНЫХ ФАШИСТОВ", все пенсии за счет ИХ налогов, а ТЫ почитай сколько налогов платят ЗАПАДНЫЕ РЕГИОНЫ - подлая ТВОЯ НАТУРА- И С Т И Н Н Ы Й хохол только надкусываеш по верхам, ГЛУБИНЫ продукта НЕ ЗНАЕШ!

fog 28.11.2006 13:06 (#)

вся экономика Расеи тоже держится на Кремле

поступлений в бюджет России больше всего идет из Москвы, не пашут не сеют, нефти нет , а деньгами , как семечками плюются

(написано анонимно) 28.11.2006 13:34 (#)

Фишка вот в чём, господа

Фишка вот в чём, господа: На выборах может быть избран либо САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ПОЛИТИК (в том числе, возможно, "преемник", т.е. заявивший в качестве своей политической программы продолжение линии своего предшественника), либо ВРЕМЕННАЯ ПЕРСОНА, чья задача - продержать страну на курсе до возвращения предшественника. Именно эту последнюю схему нам сейчас всеми силами втюхивают, как ЕДИНСТВЕННУЮ ВОЗМОЖНУЮ (НЕОБХОДИМУЮ, СПАСИТЕЛЬНУЮ - ненужное вычеркнуть) для Руси. В том числе и ПОТОМУ, ЧТО САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ПОЛИТИКОВ (окромя ВВП) у нас-де нетути. Но президент у нас обладает офигенной властью. Сидеть 4 года на такой власти ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СБЕРЕЧЬ ЕЁ ДЛЯ ДЯДИ - нужно обладать таким самурайским-рассамурайским характером, какого и в Японии в те ещё века не водилось. И деятелей такого характера у нас чего-то не заметно. Так что "преемником", скорее всего, будет личность БЛЕДНЕНЬКАЯ, каковую за её бледность и постараются пропихнуть, чтобы сидела "у руля" и слушалась указок "неформального штурмана" - ВВП. Но у неформального штурмана власти-то не будет! Ручка-то для Высочайшей подписи будет-то у "преемничка"! Именно на него - а не на "неформального" ВВП - будет обращено должным образом подкреплённое внимание всех и вся, от генералов до олигархов, да и чем бледнее личность, тем труднее ей рулить Высочайшим Рулём для дяди, а не для себя - в утешительное осознание собственной офигительности. Так что первым делом ПРОХОДНОЙ ПРЕЗИДЕНТ временно ушедшего ВВП постарается уйти понадёжнее, а потом... а потом "Российской Федерацией тире Россией" будет, согласно Конституции оной РФ, вовсю править чёрт-те чья марионетка. С чем я Россию и поздравляю (хотя не хочется - в ней, всё-таки, живу).

(написано анонимно) 28.11.2006 15:33 (#)

голосуй не голосуй, все равно плучишь .... шайбу, шайбу.

А вообще нужны ли выборы. Я понимаю еще типа император-помазанник божий. а нам то предлагают выбирать из таких же как мы, обычных, грешных людей. А значит выбор всегда будет плохой.

Григорий 28.11.2006 20:21 (#)

Сдается мне, что выборов вообще не будет. Взорвут, например, АТС и введут чрезвычайное положение под всеобщее одобрение.

(написано анонимно) 28.11.2006 20:56 (#)

Круто берешь Георгий. АТС, это ж экономика, баблопильцы не допустят. Другое дело народишко подставить, ну там, высоточку, театрик, на школе пом, вертикаль отстроили. Так что не пугай, у меня тут Десногорск рядом.

222 29.11.2006 10:20 (#)

Автор статьи изложил свое мнение по данному вопросу и нет оснований его критиковать, а тем более обвинять в глупости. Возможно, что ситуация будет развиваться именно так. Мне же думается, что приемник будет указан, затем его "изберут всенародно". Технология понятна: весь мир увидит демократичнось выборов, ВВП - уйдет в сторону (на время). Уже сейчас, понимая, что власть нельзя выпускать на 4 года, даже номинально, ВВП подготовил сценарий. Это может быть смерть нового президента (инфаркт, Полоний, крушение и т.д.). Далее: Похороны, операция информационного прекрытия, затем начнутся выборы нового гаранта ... И вновь ВВП .

человек 08.02.2007 20:28 (#)

Очнитесь

Люди очнитесь! О чем вы говорите. Демократия - президент - преемник и т.д. и т.п. Кто Вас спрашивает. Нас всё продолжают держать за стадо баранов и втюхивают всё что попало. Давно всё ясно нами правит кучка воров как идейных так и материальных.Они живут своей жизнью, а мы(которые создаем какие то ценности в этой жизни) своей. Унас дела у них слова и наши блага созданные нами. Было бы лучше если бы онинас вообще не касались. Нормальный человек для себя и своей семьи всегда заработает. Им мало распродовать природные ресурсы страны так они и под благовидными предлогами и в наш карман залезают и считают это правильным. Демократия-выборы! да придет пол калеки вот выборы и состоялись. Президент да какой президент! Его команда ворует а он молчит. Раз так то и он такой-же. Кто-же из них от такой дармовой кормушки откажеться? Вот они свиньи и кормятся, а мы "бараны" тихо блеем на их громкое хрюканье от удовольствия. И кто-то из "баранов" всему еще и радуется что ему втюхивают сраный репейник. Как всё это надоело!!! Золотая молодёжь (умная и образованная) не хуя Вам делать в этой сраной стране где отцы мудачьё поганое.ДА ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО!!!!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: