Политика
Статьи
Глаголом жжет
Накануне дня поминовения жертв Беслана Скойбеда тоже решила отметиться и поделилась с нами информацией, которую некогда доверили ей сотрудники ФСБ. Само собой, блогерша согласна с собеседниками, добавляя в комменте: "Государство должно давать ТВЕРДЫЙ ОТВЕТ террористам". Она свою вязанку хвороста несет как знамя и твердой рукой кидает в огонь.
Божья раса
Русскому человеку, брезгливо отворачивающемуся от чернокожих и мусульман в Европе, которую он почему-то хочет видеть белой и арийской - будто он, русский человек, не победитель Гитлера, а сам Гитлер, - и невдомек, что настоящая Европа никогда "белой" не была.
Бременные трудности
После Второй мировой войны в полуразрушенной, бедствующей Европе было 50 миллионов беженцев и перемещенных лиц. Сегодня до процветающей, изнеженной Европы добрались, рискуя жизнью, 340 тысяч несчастных, и мы слышим возгласы и стоны о непосильном бремени, катастрофе, угрозе европейской идентичности. Закат Европы, да и только.
Жаннотехнологии
Складывается впечатление, что Чубайс, вступая в диалог с Немцовой и публикуя переписку, решает свои личные политические проблемы. Сперва используя методы тайной дипломатии, а после, как бы оскорбившись и рассвирепев, доводит до всеобщего сведения, что Жанна боится наемных убийц. Нехорошо это все и даже гнусно.
Крым в сапогах
Эти люди не удовлетворятся никакой выделенной им территорией. Им надо чтобы их усатого выродка прославляли везде. Сталиномания - сухой остаток крымнашизма. Без нее он не более чем колорадские ленты в дорогих иномарках и детские коляски, стилизованные под танки. Крымнашисты - это те, кто хочет вернуть Сталина.
Кровопролитика
А ведь это то, что должны были бы наконец понять и Тягнибок, и другие украинские политики. Они уже два года как живут не в театре. Все, что происходит, - это по-настоящему. Льется настоящая кровь. Гибнут живые люди. "Золотая осень" может оказаться такой же страшной, как и "Русская весна". Нужно перестать играть.
К заре на встречу
Никто до сих пор не знал о том, как у них начинается утро, у президента и его преемника, отстоявшего вахту, и со вчерашнего дня люди гадают: что это было? Как понимать случившееся, зафиксированное камерами специально созванных в Сочи корреспондентов LifeNews и "Раши тудей"?
Избитый за истину
Важны простые человеческие речи с призывами к ненасильственному сопротивлению и милосердию, и хорошо, что их произносит тот самый Ходорковский, который позавчера еще готов был воевать в Чечне за Россию. Может, и сегодня готов, но говорит о вещах более насущных, а в откликах с мест отражается страна, которая уже не всегда понимает самые простые пожелания.
Без безопасности
Поэтому Немцов действительно мог ощущать себя в относительной безопасности. И поэтому он одним из первых заговорил о своей возможной смерти - потому что понял, что после Крыма больше нет никаких правил. В России после Крыма и Немцова действительно может произойти все что угодно.
Николай Статкевич: Миллион белорусов готов взяться за оружие
Один из лидеров белорусской оппозиции, бывший кандидат в президенты Николай Статкевич в минувшую субботу был помилован Александром Лукашенко вместе с пятью другими политзеками. В своем первом большом интервью российскому СМИ Статкевич говорит о бойкоте выборов, перспективах протестного движения и отношении белорусов к России и Путину.