Политика
Статьи
Вабанковский кризис
Он надеется, что в войне нервов за пять минут до начала широко объявленной катастрофы успеет подсказать благодарному человечеству какой-нибудь выход из тупика. Типа Крым наш, и Донбасс тоже, и вот это еще заверните, что рядом плохо лежит, и вон то, а вы взамен живите, прославляя миролюбивый нрав российского президента.
Народ безумствует
И тогда ты действительно хочешь проведения международного трибунала, чтобы он осудил виновных - потому что уверен, что другого вердикта кроме осуждения "хохлов" и "пиндосов" быть не может. Леонтьев и Киселев представят нужные доказательства. Но тогда ты уже не циник и не лжец. Ты идиот. И это намного опаснее.
За русский сыр
И тут становятся как-то особенно понятными внутренние, не осознанные до поры до времени пружины патриотического сыроборчества. Не позволим натовским сырам пахнуть на наших просторах! У нас тут своя духовитость, то есть духовность, то есть... ну в общем понятно.
Террористический муляж
На процессе крымских узников Олега Сенцова и Александра Кольченко допрошен ключевой свидетель обвинения - студент Александр Пирогов. По версии следствия, Пирогов должен был снабдить "террористическую организацию" бомбами для взрывов в Симферополе, но сдался ФСБ и действовал под контролем оперативников.
Черная благодарность
Судорожно листая заказанную диссертацию, эксперт Чесноков "десятилетие спустя" прямо на второй странице приметил самое главное. То есть список тех организаций, которым Сергей Гуриев неосмотрительно выразил благодарность за поддержку. Он и пригвоздил доктора наук к позорному столбу.
Почем зря?
В Новосибирске после снятия ПАРНАСа с выборов лидеры списка Демкоалиции и глава штаба Леонид Волков объявили голодовку. Титаническая работа по сбору "идеальных подписей" пошла насмарку - облизбирком забраковал их, проведя проверку по устаревшей и некачественной базе паспортных данных. Так стоило ли ввязываться в кампанию? Спор об игре с шулерами продолжается.
Поджигатели и разжигатели
На процессе по делу Олега Сенцова и Александра Кольченко выступили свидетели обвинения: пожарные, тушившие офис "Единой России", сторож-доброволец, а также инженер клиники, где работал предполагаемый агент "Правого сектора" в Крыму. Был также представлен ряд "экстремистских материалов" и другие документы, не имеющие прямого отношения ни к Сенцову, ни к Кольченко.
Неумолимый Джо
Ни малейшего смысла в этом его выступлении обнаружить невозможно, если не вспомнить, что Кобзон - человек советский. Совершенно убежденный в том, что горе какого-то одного ребенка и его родителей ничто по сравнению со "счастьем сотен тысяч", взять хоть новую общность - крымский народ.
Увольнение от Родины
Прямо так и говорится: "События, связанные с их выездом из Российской Федерации и пребыванием на территории Украины, произошли после увольнения с военной службы и не связаны с ее прохождением". В переводе с бюрократического это означает, что в Донбасс гражданин Ерофеев и гражданин Александров поехали сами по себе.