новость СБ ООН призвал Иран прекратить обогащение урана

30.03.2006
Представитель США при ООН Джон Болтон с текстом резолюции по Ирану в руках. Фото АР

Представитель США при ООН Джон Болтон с текстом резолюции по Ирану в руках. Фото АР

Совбез ООН принял резолюцию по Ирану с призывом прекратить обогащение урана. По требованию России и Китая из текста вычеркнуты угрозы введения санкций. Оставлено условие, что через месяц МАГАТЭ отчитается перед Совбезом о том, как Иран выполняет резолюцию.


Комментарии
(написано анонимно) 30.03.2006 13:01 (#)

dark from NY

Америка в цифрах ("City Pages", США) Номер 1?
Майкл Вентура / Michael Ventura, 13 сентября 2005 Данный материал публикуется в рамках акции 'Переводы читателей ИноСМИ.Ru'. Эту статью обнаружил и перевел наш читатель alp, за что мы ему крайне признательны ____________________________________________________________
Ни одна другая идея не отпечаталась сильнее в нашем национальном характере, чем представление о том, что США - "Номер 1", "величайшие в мире". В сущности, наши телевидение и радио являются непрерывной рекламой брэнда "Америка - #1". Любой претендент на официальную должность, говорящий иначе, совершал бы политическое самоубийство. Фактически любой, кто говорит иначе, получит ярлык "антиамериканец". "Мы - империя", разве не так? Конечно же. Империя без промышленной базы. Империя, которая должна занимать 2 миллиарда долларов в день в долг у своих конкурентов, чтобы функционировать. Тем не менее, иллюзия неискоренима. Мы - номер 1. Что ж ... вот страна, в которой вы на самом деле живете: - США занимают 49 место в мире по грамотности населения (The New York Times, Dec. 12, 2004). - США занимают 28 место в мире по грамотности в области математических наук [при 40 странах-участниках] (NYT, Dec. 12, 2004). - 20% американцев считают, что Солнце вращается вокруг Земли. 17% верят, что Земля совершает оборот вокруг Солнца за один день (The Week, 7 января 2005). - "В ходе Международного Исследования Грамотности Взрослых (International Adult Literacy Survey) установлено, что ... американцы, посвятившие образованию менее 9 лет, 'показывают худшие результаты, чем опрошенные практически во всех остальных странах'" (Превосходно документированная книга Джереми Рифкина "Европейская мечта: как европейское видение будущего незаметно затмевает американскую мечту", стр. 78). - Наши работники настолько безграмотны, у них отсутствует так много простейших навыков, что американские фирмы тратят 30 миллиардов долларов в год на корректирующее обучение (New York Times, 12 декабря 2004). Неудивительно, что фирмы уходят в другие страны! - "Европейский союз опережает США по ... числу выпускников научных и инженерных специальностей; государственным расходам на научные исследования и разработку; и привлечению новых инвестиций" ("Европейская мечта", стp.70). - "В середине 90-х Европа опередила США как крупнейший производитель научной литературы" ("Европейская мечта", стp.70). - Несмотря на это, Конгресс урезает финансирование Национального научного фонда. В этом году данная организация выдаст на 1000 исследовательских грантов меньше (New York Times, 21 декабря 2004). - В прошлом году иностранные заявки в аспирантуры США сократились на 28%. Впервые за 30 лет сократилось поступление иностранных студентов на всех уровнях, тогда как в Европе И Китае оно значительно выросло. В прошлом году в США число китайцев-выпускников аспирантур упало на 56%, индусов - на 51%, южных корейцев - на 28% (New York Times, 21 декабря 2004). Мы больше не то место, куда надо стремиться. - Всемирная Организация Здравоохранения "создала рейтинг стран мира по общему состоянию здравоохранения, и США [оказались]...37-ми". По качеству здравоохранения, мы на 54-м месте. "Ирония в том, что в здравоохранении США тратят на душу населения больше, чем любая другая страна мира" ("Европейская мечта", стp.79-80) Платишь больше, получаешь меньше, намного меньше. - "США и ЮАР - две единственные развитые страны мира, которые не обеспечивают медицинскую помощь для всех своих граждан" ("Европейская мечта", стp.80) Извините, но с каких это пор ЮАР - "развитая" страна? Как бы то ни было, вот кому мы составляем компанию. - Из-за отсутствия медицинской страховки безвременно умирают 18000 американцев в год (Это в 6 раз больше, чем число убитых 11 сентября) (New York Times, 12 января 2005). - Среди развитых стран США 22-е по детской нищете, или на предпоследнем месте. Худшие показатели только у Мексики. ("Европейская мечта", стp.81) Бывали в Мексике в последнее время? Показалась ли она вам "развитой"? Тем не менее, это единственная "развитая" страна, в которой хуже ситуация с детской нищетой. - 12 миллионов американских семей - более 10% всех домохозяйств США, - "постоянно бьются, и не всегда успешно, чтобы прокормиться." Семьи, члены которых "по-настоящему голодали в прошлом году", составили 3,9 миллиона (New York Times, 22 ноября 2004). - США на 41-м месте в мире по уровню детской смертности. У Кубы показатели лучше.(New York Times, 12 января 2005). - У женщин в США вероятность умереть при родах на 70% выше, чем в Европе (New York Times, 12 января 2005) - Основная причина смерти беременных женщин в этой стране - убийство (CNN, 14 декабря 2004). - Из 20 наиболее развитых стран мира США были самыми последними по темпам роста совокупного вознаграждения рабочей силы в 80-х ... В 90-х темп роста вознаграждения увеличивался незначительно, примерно на 0,1% в год" ("Европейская мечта", стp.39). При этом, американцы работают больше часов в год, чем в любой другой индустриальной стране, и имеют более короткие отпуска. - Из 140 крупнейших компаний в рейтинге 'Global Fortune 500' европейскими являются 61, в то время как американских компаний всего 50 ("Европейская мечта", стp.66) "В недавном обзоре 50 лучших компаний мира, сделанном 'Global Finance', все были европейскими, за исключением одной" ("Европейская мечта", стp.69). - В настоящее время 14 из 20 крупнейших коммерческих банков мира - европейские ... Мировой лидер химической отрасли - европейская компания BASF, и трое из шести ведущих игроков - европейские. В инженерной и строительной отраслях три из пяти ведущих компаний европейские ... Две другие - японские. Ни одна американская инженерная или строительная компания не вошла в список 9 ведущих мировых игроков. В пищевой отрасли и в области потребительских товаров первое и второе места в мире занимают "Nestle" и "Unilever", два европейских гиганта. В пищевой и розничной торговле... первое и второе места занимают две европейские компании, и пять европейских компаний входят в ведущую десятку. Американских компаний в списке всего четыре ("Европейская мечта", стp.68). - За последние десять лет США потеряли 1,3 миллиона рабочих мест в пользу Китая (CNN, 12 января 2005). - Работодатели США сократили 1 миллион рабочих мест в 2004 г. (The Week, 14 января 2005). - В прошлом году 3.600.000 американцев потеряли страховки по безработице; 1,8 миллиона - каждый пятый, - без работы более 6 месяцев (New York Times, 9 января 2005). - Японии, Китаю, Тайваню и Южной Корее принадлежат 40% нашего государственного долга. (Вот почему мы с ними вежливы.) "Содействуя предотвращению роста ипотечных ставок, Китай стал играть огромную и малооцененную роль в поддержании американского жилищного бума" (New York Times, 4 декабря 2004). Прочитайте это еще раз. Нашим жилищным бумом мы обязаны Китаю, потому что они хотят, чтобы мы продолжали покупать все то, что они производят. - В течение следующих 10 лет Бразилия вероятно перегонит США как крупнейший сельскохозяйственный производитель мира. Сейчас Бразилия является крупнейшим мировым экспортером кур, апельсинового сока, сахара, кофе и табака. В прошлом году Бразилия опередила США как крупнейший мировой производитель говядины. (Слышали, бедные галлюцинирующие ковбои?) В результате, в то время как мы испытываем небывалый дефицит торгового баланса, Бразилия может гордиться избытком торгового баланса в 30 миллиардов долларов (New York Times, 12 декабря 2004). - По состоянию на прошлый июнь США импортировали больше продуктов питания, чем экспортировали (New York Times, 12 декабря 2004). - Буш: 62.027.582 голосов. Керри: 59.026.003 голосов. Количество лиц, имеющих право голосовать, но не явившихся: 79.279.000 (New York Times, 26 декабря 2004). Это больше трети. Гораздо больше. Если бы больше трети иракцев не явились на свои выборы, ни одна страна в мире не признала бы такие выборы законными. - Треть всех детей в США рождаются вне брака. Половина всех американских детей будет жить в доме с одним родителем (CNN, 10 декабря 2004). - "Примерно каждый четвертый американец [считает] что допустимо добиваться своего с помощью насилия" ("Европейская мечта", стp.32). - Согласно опросу PEW 43% американцев считают, что пытки иногда оправданы (Associated Press, 19 августа 2004). - В 2002 году, последнем, для которого доступны такие данные, почти 900.000 детей стали жертвами жестокого обращения или отсутствия заботы (USA Today, 21 декабря 2004). - Межнациональная ассоциация начальников полицейских подразделений заявила, что сокращение администрацией [Буша] федеральных субсидий для органов местной полиции сделало страну более уязвимой, чем когда-либо" (USA Today, 17 ноября 2004). Номер 1? В самых важных номинациях мы больше не входим даже в первую десятку. Даже близко не стоим. США не являются "номером 1" ни в чем, за исключением вооружений, потребительских расходов, задолженности и иллюзий. перепечатано из "Austin Chronicle"

(написано анонимно) 30.03.2006 13:48 (#)

Ну и каким боком обогащение урана в Иране связано с деградацией США? В отношении деградации, Европа - молодец. Вот поэтому США инвестировали 10 триллионов долларов в Европу. Китай и Южная Корея - тоже молодцы. Поэтому США туда тоже инвестировали, хоть и намного меньше. США, как видно из статьи, просто загибаются... Но друзей ведь в беде не бросают? Поэтому те же Европа, Япония, Южная Корея, и, в особенности, Китай инвестируют не по-детски в США. Но все же не понятно, каким образом все это связано с темой: Обогащение урана в Иране...

(написано анонимно) 30.03.2006 14:12 (#)

Непонятов

А мне вообще не совсем понятно: чего некоторых отдельных деятелей так задевает тема ядерного оружия Ирана? Пакистан, Индия, Израиль вот сделали себе атомные бомбы. Ну, и что, они после этого сразу бросились их применять против кого-то. Пока что с мире только одна страна применяла ядерное оружие против других. Это страна США. И они громче всех орут об опасности ядерной программы Ирана! (На воре шапка горит). Наверое, они очень боятся ядерного оружия Ирана потому, что тогда на халяву иранскую нефть и иранский газ взять нельзя будет. Они это попытались уже сделать в Ираке. Но им даже там пи=ей дали хороших и продолжают каждый день давать, без атомного оружия. А если у Ирана оно будет, так это ж что же для США тогда будет? Это ж вообще иранскую нефть и газ уже не возьмешь на халяву! Это же форменное безобразие!

(написано анонимно) 30.03.2006 14:55 (#)

111

Просто Иран по плану - следующий в очереди на пистюли. Вот и беспокоятся рукоблуды - а вдруг отмахнется?

(написано анонимно) 30.03.2006 17:50 (#)

США тратят много долларов на свою оборонку, впрочем как и Россия, и имея уже давно ядерное оружие прекрасно понимают,что к оружию такого класса нужно хорошую охрану, квалифицированные кадры обслуживающий производство и отработку, да и могильники для отработанных ядерных отходов. А это все даже для высоко развитых экономически стран нелегкая нагрузка на налогоплательщиков. Поэтому любая страна будет обеспокоена. Такая гарантия дорогого стоит.

(написано анонимно) 30.03.2006 21:43 (#)

Иран - третья страна, после Кувейта и Ирака, заявившая о желании торговать нефтью за Евро, а не доллары. Кувейт американцы образумили руками Саддама, которого потом сами же и скинули за то же самое. Теперь Иран. Но вот проблема, Иран - это не Ирак и не Кувейт, поболе населения и есть, чем напортить как США так и Европе. Америка просто спасает свою стратегию, по которой она еще не банкрот, заставляет все страны искусственно поддерживать доллар (который уже давно официально ничем не обеспечен, просто бумажка), а так же не дают другим странам развиваться выше определенного уровня, чтобы они не в силах были противоречить США в плане реализации этой стратегии.

(написано анонимно) 30.03.2006 14:25 (#)

Вы забыли привести ещё и весь советский агитпроп за 70 лет. Там и не такое писали. Вот только в каком месте оказался СССР, а где Америка.

(написано анонимно) 30.03.2006 15:00 (#)

А почему 75% лауреатов Нобеля из Амеров, средний срок жизни за 80 лет, производительность труда (главный параметр) в десятки раз выше, и вообще рядом надо бы поместить аналогичные данные по России. Сразу бы служба заткнулась.

(написано анонимно) 30.03.2006 17:01 (#)

я

Так или нет? Можно на это рассчитывать?

(написано анонимно) 30.03.2006 21:58 (#)

Не надо делать выводы из ничего. Средний срок жизни в США сейчас определяется по тому населению, которое жило в стране с чистой экологией, не зажравшейся бигмаками и фастфудом, а питающимися здоровой пищей. В России же в те же самые времена был расцвет индустриии, маленькие зарплаты, отсутствие продуктов (я не говорю про качественные продукты) в магазинах, стрессы, повальное пьянство. То есть средний срок жизни оценивает состояние и здоровье нации лет так 50-80 назад, а не сейчас. Нобелевская премия дается не за заслуги, а в большей степени по политическим или лоббистским соображениям членов Нобелевского комитета, это вообще не показатель чего-либо. Посмотрите на текущие показатели США по образованию, смертности, здравоохранению и пр. Она уже давно даже не в первой десятке. И даже не во второй. Хотя и Россия не в первых рядах, но Европа в этом отношении намного обгоняет США. Если считать богатства, ВВП и др. не стоит забывать, что американский доллар уже более 40 лет ничем не обеспечивается, т.е. это чистая бумажка, не имеющая ценности, и вся экономика США держится на том, что доллар пока остается международной валютой в большинстве экономических сделках, тот же Китай, чтобы покупать нефть, просто обязан вкладывать в экономику США, ибо ему нужны доллары. Как только доллар перестанет быть основной валютой (в тех же сделказ за нефть и газ), США просто не смогут его удержвть, ибо удерживать нечем. Это классическая пирамида.

(написано анонимно) 30.03.2006 15:50 (#)

вы забыли про американский рационализм - а он на первом месте в мире - это и есть движущая сила развитого государства

.

(написано анонимно) 30.03.2006 18:02 (#)

A v ROSSI chto ludi luchshe esli putin skazet chto zemlj ne vrashaetsj voobshe vse eto budut utvrerzdat.tak chto ne nado lj lj .

(написано анонимно) 30.03.2006 23:49 (#)

Юрий Жуков и Мэлор Стуруа отдыхают ...

(написано анонимно) 30.03.2006 13:28 (#)

Ещё один пример деградации...

США заняли первое место в списке стран, наиболее эффективно использующих компьютеры и Интернет. Россия в том же списке - 72-я. https://graniru.org/Techno/m.103770.html

(написано анонимно) 30.03.2006 14:11 (#)

Не порите хреновину про загнивание США

и возрождение России. Страна, где резание детей ножиком считается мелким хулиганством, может возродиться по определению.

User boxingcat, 30.03.2006 15:11 (#)

опечатка по Фрейду:

".... считается мелким хулиганством, может возродиться по определению" - я тоже думаю, что может :)

(написано анонимно) 30.03.2006 15:36 (#)

я тоже думаю, что может

Бесспорно - в виде монстра...

(написано анонимно) 30.03.2006 15:16 (#)

Приведите другие цифры относительно US.

(написано анонимно) 30.03.2006 14:39 (#)

Orange news: http://za-pskovskiy.narod.ru/

Orange news: http://za-pskovskiy.narod.ru/

User dmitry_russia, 30.03.2006 15:30 (#)

Да это просто разминка перед спаррингом. Наверное, нападение на Иран - дело уже решённое. России это выгодно, пусть злейшие враги - Мировой демкагал и исламский фундаментализм - тратят силы друг на друга. Очень хорошо, что мы можем остаться над схваткой. Я раньше думал, почему Буш ведёт политику, явно губительную для США. А сейчас, думаю, а почему он должен вести политику в интересах США? Поставили его к власти определённые бизнес-круги, те же нефтяные ТНК. Вот в их интересах он и действует. Им-то рост цен на нефть очень даже выгоден. Т.е. США жизнями своих солдат и миллиардами долларов оплачивают интересы нескольких ТНК. Оборотная сторона глобализации. Национальные государства служат интересам мировых бизнес-монстров. Вот кто реально начинает править миром. Мы должны всеми силами отгородится от глобализации, потому что это как раз то, наверное, что описано в Апокалипсисе. Буш готовит приход Антихриста. А для власти Антихриста во всём мире нужно сделать весь мир "открытым". Наверное, это неизбежно, "последние времена" неизбежно наступят, однако нам об этом думать не стоит. Делай, что должен, и будь, что будет. Мы должны всеми силами отгородится от Мирового Демкагала, сохранить свою независимость.

(написано анонимно) 30.03.2006 15:52 (#)

что такое ТНК?

User dmitry_russia, 30.03.2006 15:56 (#)

Анониму 11-52

ТНК - транс-национальная корпорация

(написано анонимно) 30.03.2006 15:59 (#)

М

всё верно, но для прихода антихриста нужно ещё объеденить все религии - создать екуменизм, это и есть главная часть предантихристовского времени - а не экономические сдвиги...

User dmitry_russia, 30.03.2006 16:07 (#)

Анониму 11-59

И это будет. И "общечеловеческие ценности" как раз шаг в этом направлении. Вот масон Пионтковский недавно в статье "Сексуальная тайна ислама" призывал к созданию "Культа Вечной Женственностит" - это ещё у Даниила Андреева, Царствие Небесное, было описано. Антихрист и введёт этот культ. А экономика здесь тоже имеет значение. Глобализация, открытые границы - важнейший шаг к воцарению Антихриста над миром.

(написано анонимно) 30.03.2006 16:14 (#)

дима, а в России есть тенденции объеденить разные религии?

.

User dmitry_russia, 30.03.2006 16:59 (#)

Анониму 12-14

Православие, разумеется, ни с кем не будет "объединяться". Однако в "последние времена" православные подвергнутся страшным гонениям, подобным тем, что устроили иудеи после Октябрьского переворота. Да ещё и похлеще. Фактически, православная церковь будет уничтожена. Нападки на православие мы видим и на "Гранях" - "общечеловеки", даже и не будучи СОЗНАТЕЛЬНЫМИ слугами Дьявола, инстинктивно чувствуют, чего желает их Хозяин, Князь Тьмы. Но, опять таки, неизбежность прихода Антихриста не означает, что мы должны смириться и ничего не делать. Битва между Светом и Тьмой происходит ежесекундно, и если мы смиримся с победой Тьмы, то, как знать, может, Антихрист воцарится навечно, может, человечество просто погибнет. Не нам об этом судить. Мы должны быть на стороне Бога и Света. Делай, что должен, и будь, что будет.

(написано анонимно) 30.03.2006 17:53 (#)

согласен. дато

User aklimov, 30.03.2006 18:43 (#)

"Очень хорошо, что мы можем остаться над схваткой."

Лукавите, Дмитрий. Ой, лукавите....
"Над схваткой" Россия не просто не может оказаться, но и сама прикладывает титанические усилия, что бы схватка было по-жёстче. Давайте оставим в стороне христианские проповеди, абсолютно неуместные в этом вопросе, поскольку речь идёт о политике и "золотом тельце". Россия изначально включилась в Иранское ядерное строительство двойного назначения. В этом был её прямой интерес - создать "дружеский ядерный противовес", возникший на волне очередного анти-американского психоза. Естесственно в это время об опасности воинствующего исламизма никто как-то не думал. Впоследствии, Россия расширила своё участи в "неконвенкциональной" части ядерной программы Ирана, начав строить "сопутствующие" или "технологические" реакторы рядом с основным в Бушере. Именно эти реакторы вызвали беспокойство у "ядерного клуба", поскольку они, собственно, нужны только для одной цели - для преобразования радиоактивных материалов. В России же постоянно вдалбливают в голову обывателю, что все ополчились против реактора в Бушере. Враньё, как обычно... Проблема с установками, которые могут быть использованы в технологии обогащения ОРУЖЕЙНОГО материала. Естесственно, напрямую такие дела уже делать было нельзя - в ход шли "обходные пути", такие, например, как создание в Германии россиянами подставных фирм в которых закупалось необходимое оборудование и через Россию попадало в Иран (скандал этой недели). При всём при том Иран был и остаётся недружественной российскому государству страной. В частности территория России вполне официально считается территорией войны за установление мира ислама, внешнеполитические отношения являются просто оскорбительными для России, да и текущий подтверждённый уровень развития средств доставки уже позволяет достигать Юга России, сам же Иран декларирует наличие средств, способных обеспечить "доставку" в Москву (открытый вопрос - можно ли доверять их заявлениям, хотя последние модернизации им делали другие "друзья" России - северокорейские ракетостроители). Ещё один вопрос - а действительно ли Россия дружественна по отношению к Ирану? Можно в этом вполне усомнится. Основным поводом для сомнений является невероятного накала конфликт интересов России и Ирана по овладению азиатским рынком газопотребления. Вторым поводом является унижение России выталкиванием её с Каспия и организация прикаспийского альянса в котором Россия не может иметь какого-либо серьёзного внимания. Дополнительным поводом может являться цена на газ. Если вы помните, Иран и ранее делал заявления, что если ему не будут мешать, он способен значительно "сбить" цену на энергоносители. Поскольку цена на нефть и газ - вопрос жизни и смерти для современной российской экономики - тоже чем не повод. Та же знаменитая поставка ПВО в Иран на самом деле носит просто провокационный характер для увеличения шансов военных действий против Ирана, сокращая время отпущенное на дипломатическое и экономическое решения ядерной проблемы Ирана. Заявляя о том, что она на стороне одной из самых воинственных стран БВ, Россия, на самом деле, пытается чужими руками (американцев ли, израильтян или совбеза ООН) пытается помешать Ирану стать ей конкурентом. Так что "над схваткой" - это от лукавого. Нельзя быть "над" тем, в чём ты уже по-уши. И, кстати, что бы понять последствия этого положения, достаточно "вооружится" картой, циркулем и официальными заявлениями Ахманидежада (желательно - не в русском переводе). Желаю удачи....

(написано анонимно) 30.03.2006 15:53 (#)

очень скоро будет...

User dmitry_russia, 30.03.2006 15:59 (#)

Буш готовит приход Антихриста

Всё это уже описано в Книгах и Пророчествах. Антихрист будет сначала очень привлекателен для миллионов. Кстати, тут недавно масон Пионтковский говорил о Культе Вечной Женственности. Антихрист введёт этот культ, когда укрепится у власти (Даниил Андреев. Роза Мира. Глава "Князь Тьмы". стр. 267). Антихрист будет, как и мечтают "общечеловеки", как бы не принадлежать ни к одной расе - вберёт в себя черты всех человеческих рас. Глобализация - важнейший этап подготовки Мира к воцарению Антихриста. С этой точки зрения Россия, как православная держава, стоит на передовой борьбы с силами Зла. Отсюда такая ненависть к нам и потоки клеветы. Согласно пророчествам, мы не сможем воспрепятствовать приходу Антихриста. Однако это не значит, что мы не должны делать всё возможное, для борьбы с ним.

(написано анонимно) 30.03.2006 16:09 (#)

антихрист будет из рода данов, он "повторит" путь Христа, будет и вправду привлекателен, но перед егоприходом должны объедениться все религии мира - он будет главой этой обьеденённой новой религии - вы говорите, что Россия это праволславная держава и поэтому будет играть главную роль в борьбе с антихристом, а знаете ли вы в какую страну не сможет войти антихрист?

User dmitry_russia, 30.03.2006 16:22 (#)

Анониму 12-09

Нет, не знаю. Но я занимаюсь данной темой на уровне (попытки) серьёзного исследования, без всякой чертовщины, очень спокойно, поэтому был бы благодарен за любую информацию. Мой ICQ - 246-281-526. Можно отправлять в он-лайне (очень желательно со ссылками на источник. Однако и любые мысли по данному поводу мне очень интересны)

(написано анонимно) 30.03.2006 17:04 (#)

мысль

Антихрист уже тут. На букву П. Угадай с трех раз, кто?

(написано анонимно) 30.03.2006 17:34 (#)

димитрий - этот вопрос и меня очень интересует - у меня много интересного на этот счёт - а теперь слушай - на земле есть 4 места, эти места удел богоматери - и там не ступит нога антихриста, 1) это иберия 2) печёрский монастырь 3) дивеево а 4 место не знает никто, это может быть вырица... явления были у св. серафима саровского, которому богоматерь и назвала эти места... если тебе интересно, существует древняя летопись - четверостишие, иоана зосима, который говорит о втором пришествии христа и где называются конкретные даты... если не будешь дурачиться, могу дать эти информации... если не отзовёшься, ничего по онлаину пересылать не буду...дато

User dmitry_russia, 30.03.2006 18:09 (#)

Дато

Дато, да вовсе я и не собираюсь дурачиться. Тема, правда, серьёзная. Можешь, отправь по аське (я имел ввиду, можно и в ОФ-лайне). Если что, я тебе потом свой e-mail сброшу. Это очень важно для всех нас. Но, прежде чем писать об этом серьёзное исследование, надо изучить и отсеять огромное количество материала. Мелочей здесь быть не может. Мысли отдельных людпей также представляют огромный интерес, так как это могут быть предчувствия, посланные нам Свыше. Не факт, что эти мысли мы воспринимаем или выражаем полностью адекватно - однако само по себе наличие этих предчувствий уже говорит о многом. Я жду твоего письма и, правда, отношусь к этому весьма серьёзно.

(написано анонимно) 30.03.2006 18:43 (#)

подожди немного, минут 30...у меня дела...

дато

User dmitry_russia, 30.03.2006 18:47 (#)

Дато

Дато, я не постоянно в инете, а заглядываю где-то раз в час в два. Если отправишь по аське (246-281-526, nake 111) я вечером точно получу. А может и раньше. На самом деле, тут ещё много нюансов.

(написано анонимно) 30.03.2006 19:00 (#)

дома у меня есть книга, про эти вопросы, завтра принесу на работу... что касается второго пришествия про это говорит серафим саровский - наиди книгу - житие святого серафима саровского ,если не найдёшь, я достану и выпишу те места ,где говориться об это... ещё есть житие серафима вырицкого, там тоже о многом говорится и есть летопись - написанная иоанном злотоустом, который обьясняет апокалипс - последнюю главу библии, написанную иоанном (12 тый ученик христа),что касается иоанна зосима - это отдельная тема и она очень интересна... там черверостишие - где говориться о 4000 лет... я об этом чуть чуть попозже расскажу, а если потеряешься сконтакрируй на этот маил [email protected] дато

(написано анонимно) 30.03.2006 19:23 (#)

что касается удела богоматери, на которой не стапит нога антихриста - Первыми проповедниками христианской веры на территории Грузии (Иверии), по преданию, были святые апостолы Андрей Первозванный и Симон Кананит. ?Думаем, что эти предания, ? пишет исследователь Древней истории своей Церкви ивериец Гоброн (Михаил) Сабинин, ? имеют такое же право быть выслушанными и принятыми в соображение, как и предания других Церквей (например, Греческой, Русской, Болгарской и др.), и что факт непосредственного апостольского основания Грузинской Церкви может быть доказан на основании этих преданий с такою же степенью вероятности, с какою он доказывается и относительно других Церквей, на основании подобных же фактов?[1]. Одна из грузинских летописей повествует следующее о посольстве в Иверию святого апостола Андрея: ?По вознесении Господа на Небо, Апостолы с Марией, Матерью Иисусовой, собрались в Сионскую горницу, где и ожидали пришествия обещанного Утешителя. Здесь Апостолы бросили жребий, куда кому идти с проповедью Слова Божия. Во время метания жребия Пресвятая Дева Мария сказала Апостолам: ?Желаю и Я принять вместе с вами жребий, чтобы и Мне иметь страну, которую изволит дать Мне Сам Бог?. Брошены были жребии, по которым Пресвятой Деве досталась в удел Иверия. Владычица с великой радостью приняла Свой удел и уже готова была туда идти со словом благовестил, как перед самым выступлением Ее в путь явился Ей Господь Иисус и сказал: ?Матерь Моя, не отвергну жребия Твоего и не оставлю народа Твоего без участия в небесном благе; но отправь вместо Себя Первозванного Андрея в удел Твой. И пошли с ним образ Твой, который изобразится приложением приготовленной на то доски к Твоему лицу. Образ тот будет заменять Тебя и послужит хранителем людей Твоих во веки?. После этого божественного явления Пресвятая Дева Мария призвала к Себе святого апостола Андрея и передала ему слова Господни, на которые Апостол только ответил: ?Святая воля Сына Твоего и Твоя будет во веки?. Тогда Пресвятая умыла лицо Свое, потребовала доску, приложила ее к Своему лицу, и на доске отразился образ Владычицы с Предвечным Сыном Ее на руках?[2]...На грани I ?II веков, по свидетельству историка Барония, отправленный императором Траяном в ссылку в Херсонес Таврический святитель Климент, епископ Римский, ?привел к евангельской истине и спасению? местных жителей[3]. ?Немного позже этого времени, ? добавляет к сему историк Грузинской Церкви Платон Иосселиан, ? возникли в Колхидской Церкви уроженцы колхидские Палм, епископ Понтийский, и сын его ? еретик Маркион, против заблуждений коего вооружился Тертуллиан?[4]. В последующие годы христианство поддерживалось ?во-первых... христианскими миссионерами, выходившими из пограничных христианских провинций... во-вторых... частое столкновение грузин с греками-христианами благоприятствовало и знакомило язычников грузин с учением христианским?[5]. Массовое крещение грузин состоялось в начале IV века благодаря равноапостольным трудам святой Нины (родилась в Каппадокии), которой в сонном видении явилась Божия Матерь, вручила крест из виноградных лоз и сказала: ?Иди в Иверскую страну и благовествуй Евангелие; Я буду тебе Покровительницей?[6]. Проснувшись, святая Нина поцеловала чудесно полученный крест и перевязала его своими волосами. . дато http://www.sedmitza.ru/index.html?did=4506

(написано анонимно) 30.03.2006 19:33 (#)

только с Киево-Печерской Лаврой, которая есть третий удел Богоматери на земле. ... Пресвятой Богородицы. СПб., 1869). Пречистой Богоматери досталась земля Иверская, нынешняя Грузия. С радостью приняв этот первый удел, Она стала готовиться к отправлению в Иверию..http://serafim-library.narod.ru/Poisk/PoiskFrameset.htm
В одной из бесед своих с Мотовиловым преподобный Серафим, говоря о духовном состоянии последних христиан, оставшихся верными Богу перед концом мира, поведал нечто весьма важное на подкрепу остатку исповедников Христовых: "И во дни той великой скорби, о коей сказано, что не спаслась бы никакая плоть, если бы избранных ради не сократились оные дни, в те дни остатку верных предстоит испытать на себе нечто подобное тому, что было испытано некогда Самим Господом, когда Он, на кресте вися, будучи совершенным Человеком, почувствовал Себя Своим Божеством настолько оставленным, что возопил к Нему: "Боже Мой! Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил?" Подобное же оставление человечества благодатию Божией должны испытать на себе и последние христиане, но только лишь на самое краткое время, по миновании коего не умедлит вслед явиться Господь во всей славе Своей и все святые ангелы с Ним. И тогда совершится во всей полноте все от века предопределенное в Предвечном Совете". http://serafim-library.narod.ru/gitie/GitieFrameset.htm
Открыв мне, - пишет далее Мотовилов, - сию великую и страшную тайну, великий старец поведал мне, что по воскресении своем он из Сарова перейдет в Дивеево и там откроет проповедь всемирного покаяния. На проповедь же ту, паче же на чудо воскресения, соберется народу великое множество со всех концов земли, Дивеево станет лаврой, Вертьяново - городом, а Арзамас - губернией. И проповедуя в Дивееве покаяние, батюшка Серафим откроет в нем четверо мощей и по открытии их сам между ними ляжет. И тогда вскоре настанет и конец всему". Такова великая Дивеевская благочестия тайна, открытая мною в собственноручных записях симбирского совестного судьи Николая Александровича Мотовилова, сотаинника великого прозорливца чина пророческого - преподобного и богоносного отца нашего Серафима Саровского и всея России чудотворца. Урожденная дворянка Нижегородской губернии Агафия Семеновна Белокопытова, конечно знавшая о близком Саровском монастыре, вышла замуж за полковника Мельгунова, богатого помещика, владевшего имениями в Ярославской, Владимирской и Рязанской губерниях. Но вскоре же после брака она овдовела, оставшись с младенцем-девочкою. Будучи религиозною и желая сохранить в чистоте свое вдовство, она решила оставить мятежный и соблазнительный мир и посвятить себя иноческой жизни. Для этой цели она направилась в Киев - центр монашеского жития. И там остановилась во Флоровском женском монастыре вместе с трехлетней дочерью своею. Как богатая владелица поместий, она, конечно, могла бы рассчитывать на любезное отношение к ней в этой обители. Но Промысл Божий судил иное. Раба Божия Агафия однажды после полунощной молитвы сподобилась в тонком видении узреть Пресвятую Богородицу и услышать от Нее следующее: "Это Я, Госпожа и Владычица твоя, Которой ты всегда молишься. Я пришла возвестить тебе волю Мою. Изыди отсюда и иди в землю, которую Я тебе покажу. И прославлю Имя Мое там, ибо в месте жительства твоего Я осную такую обитель великую Мою, на которую низведу Я все благословения Божии и Мои со всех трех жребиев Моих на земле: с Иверии (Грузии), Афона и Киева. Иди же, раба Моя, в путь твой!" Посоветовавшись со старцами киевскими, Агафия Семеновна оставила Флоровский монастырь и пошла на север. Обходя многие места и монастыри, она направилась к Сарову. Это было около 1760 года. За 12 верст от монастыря, в селе Дивеево Нижегородской губернии Ардатовского уезда она села отдохнуть возле небольшой деревянной церкви и в дремоте сподобилась вторичного видения Богоматери: "Вот здесь предел, который Божественным Промыслом положен тебе. Я осную здесь такую обитель Мою, равной которой не было, нет и не будет никогда во всем свете: это четвертый жребий Мой во вселенной. И благодать Всесвятого Духа Божия, и обилие всех благ земных с малыми трудами человеческими не оскудеют от этого места Моего возлюбленного!" Прийдя в себя, раба Божия Агафия исполнилась необычайной радости и со слезами умиления поспешила к Сарову. дато

(написано анонимно) 30.03.2006 19:53 (#)

димитрий - этот крест, данный богоматерью св. Нино хранится в Грузии - на ней сохранились волосы святой Нино и её выносят в храм в день святой 27 января, а рядом с кельей, где жила св.Нино (Мцхета), рос куст ежевики, который никогда не желтел - этот куст есть там по сей день - ему 1700 лет. дато

(написано анонимно) 30.03.2006 20:09 (#)

ладно, мне надо идти уже, по ICQ - 246-281-526 не смогу ничего послать, нет соотв.программы, лучше по маилу - а книгу завтра принесу из дома. дато

(написано анонимно) 30.03.2006 21:54 (#)

вот ещё интересная ссылка, только она может оказаться неправославной, точно не знаю... http://christ4you.ru/modules/news/print.php?storyid=941 . дато

(написано анонимно) 31.03.2006 16:13 (#)

посмотри и это http://www.omolenko.com/tolkovanie/index.html#Nav
4. Некоторые пророчества в отношении Русского царства (с комментариями о.Олега) Поскольку я сослался в отношении России на пророчества преп.Серафима Саровского чудотворца, то позволю себе привести дословно имеющиеся под рукой пророчества. Из книги "Летопись Серафимо-Дивеевского монастыря", составленной архимандритом (впоследствии митрополитом) Серафимом Чичаговым (1856-1937). Цитирую по репринтному изданию Московского Богородице-Рождественского женского монастыря 1996г., с переложением на современную орфографию.

Преп. Серафим Саровский Стр. 215-216 "Вот, матушка," - говорил он (преп.Серафим): "когда у нас будет собор, тогда Московский колокол Иван Великий сам к нам придет! Когда его повесят, да в первый-то раз ударят в него, и он загудит" - и батюшка изобразил голосом: "тогда мы с вами проснемся! О! во, матушки вы мои, какая будет радость! Среди лета запоют Пасху! А народу-то, со всех сторон, со всех сторон!" Помолчав немного, продолжает батюшка: "но эта радость будет на самое короткое время; что далее, матушки, будет ... такая скорбь, чего от начала мiра не было!" - и светлое лицо батюшки вдруг изменилось, померкло и приняло скорбное выражение. Опустя голову, он поник долу и слезы струями полились по щекам. Великий прозорливец все-таки утешил сестер, бедствующих в мельничной обители, тем, что у них будет собор, и придал им силы. Остальное пророчество касалось состояния обители к концу мiра, и много раз повторял он его сестрам, еще с большими поробностями в последние два года своей жизни. Из приведенного пророчества можно увидеть: - что пророчество это относится к кончине мiра; - что чудесное перенесение царя-колокола из Москвы является важным признаком "просыпания", т.е. воскресения на время, преп.Серафима Саровского и начала короткого периода духовной радости; - что это произойдет летом (во всяком случае в теплое время, начиная с мая по старому стилю); - что Москва, как и вся Россия, не будет служить антихристу зверю никоим образом, ибо Россия (малая в размерах) возродится духовно на короткое время и будет противостоять антихристу как одно из трех христианских царств на земле, а Москва лишь потеряет свое главенствующее положение и за нечестие отступнического периода провалится и покроется водой (неслучайно город назван по имени реки Москва, Мос - мутная, ква - вода, т.е. мутная вода). Стр. 255 Далее о.Василий Садовский говорит в своих записках: Много чудесного говорил батюшка Серафим об этой канавке. "Так, что канавка эта - стопочки Божией Матери! Тут ее обошла Сама Царица Небесная! Эта канавка до небес высока! Землю эту взяла в удел Сама Госпожа Пречистая Богородица! Тут у меня, батюшка, и Афон, и Киев, и Иерусалим! И как Антихрист придет, везде пройдет, (из этого ясно видно, что он "придет" из-за границы Руси и "везде пройдет" по Руси вплоть до Дивеево!) и канавки этой не перескочит!" Стр. 256 Первая старшая мельничной обители Прасковья Степановна свидетельствует (тетрадь N 6), что много чудного про канавку говорил он (преп.Серафим) мне - "знаете, что место это Сама Царица Небесная избрала для прославления имени своего. Она всегда, во веки будет вам стена и защита, и Антихрист не сможет перейти ее!" Надо отметить, что и всю Россию, как Дом Пресвятой Богородицы, Господь и Его Пречистая Матерь не отдадут антихристу в подчинение, но лишь попустят новообращенным российским людям пополнить число ново-новозаветных мучеников, и именно за неприятие антихриста. Стр.258: В другом месте старица Прасковья Ивановна повествует: "У вас канавку вырыть надо!" - раз как-то заботливо говорит мне батюшка Серафим. "Три аршина чтобы было глубины и три аршина ширины и три же аршина вышины, воры-то и не перелезут!" На что, говорю, батюшка, нам ограда бы лучше! "Глупая, глупая! Говорит, на что канавку? Когда век-то кончится, сначала станет Антихрист с храмов кресты снимать, да монастыри разорять, подойдет, а канавка-то и станет от земли до неба, ему и нельзя к вам взойти-то, нигде не допустит канавка, так прочь и уйдет!" Стр.259: Старица Феодосия Васильевна сообщила следующее (тетрадь ?6, рассказ ?56): Страдая падучею болезнию, пришла я к батюшке Серафиму, он и говорит мне: "Cтупай, радость моя, в Дивеево рыть канавку; эту канавку Сама Царица Небесная своим пояском измерила, так что когда и Антихрист-то придет, то канавка эта не допустит его туда!" Стр.289-290: Великая старица Евдокия Ефремовна (монахиня Евпраксия) рассказывала (тетрадь ?1, рассказ ?17), что однажды батюшка ей сказал: ".... И какая радость-то будет, но мы не доживем и я не доживу, как собор-то у нас пятиглавый будет!.... Хоть ты и не доживешь, как собор-то совершится, а ведь какая радость-то тогда будет! Четверо мощей будут у нас матушка! Вот какая радость-то будет, матушка! Какая великая радость-то будет! Среди лета запоют Пасху, радость моя! Приедет к нам Царь и вся Фамилия! Дивеево-то Лавра будет, Вертьяново ? город, а Арзамас ? губерния! Станут все приходить к нам, матушка, запираться для отдыха будем; станут деньги давать, только берите; в оградку станут кидать, а нам уже не нужно, много своих тогда будет, матушка!" Это пророчество относится к последним дням , как и то, что на стр.215-216, где прп.Серафим тоже говорит: "Среди лета запоют Пасху". Неверно думать, что это пророчество уже сбылось в 1903 г. во время открытия мощей преподобного Серафима. Еще нет в Дивеево "четверо мощей", еще Арзамас не губерния, Вертьяново не город, а Дивеево не Лавра, и денег в ограду никто не бросал. Поэтому посещение царем Николаем Александровичем и другими членами династии Романовых Сарова (а не Дивеево непосредственно!) для участия в торжествах прославления преподобного Серафима Саровского чудотворца - это только прообраз будущего торжества при конце дней. Тогда новый русский Царь и вся Фамилия прибудут в Дивеевскую Лавру на открытие "четверо мощей", и сам преподобный (воскрешенный на время по особому Божию смотрению) встретит Царя. Это ясно свидетедьствует о том, что тогдашняя Россия будет православным Царством, а не державой антихриста зверя. Благочестие в России будет процветать, монастыри, и среди них Жемчужина преп.Серафима ? Дивеевская Лавра ? будут стоять! Антихристу придется сражаться с русским Царем и его воинством и победить их, попущением Божиим: 7 И дано было ему вести войну со святыми и победить их; Откр.13,7. После этой победы антихрист разорит Святую Русь и убьет почти всех ее людей, которые все станут великомучениками этого периода. Он не сможет одолеть лишь Дивеево и один древний храм в Киеве, ибо оба этих храма, по слову преп.Серафима Саровского, на глазах антихриста и его войск поднимутся высоко в небо, и он уйдет в Иерусалим нисчем! Как частное мнение свое скажу следующее: после проповеди св.пророка Илии Фесвитянина в землях Палестины и обращения многих иудеев ко Христу, он пойдет по повелению Божию в землю Русскую готовить русских людей к смерти от антихриста. К нему еще в Палестине (после проповеди в Африке) присоединится св.пророк Енох. Обоих этих пророков антихрист возьмет как добычу именно в России и повезет как драгоценный свой трофей (удивляясь нимало тому, что ему удалось захватить этих великих чудотворцев, чего он никак не мог сделать раньше) в Иерусалим, где он собственноручно отрубит им головы. Стр.290: Та же Евдокия Трофимовна рассказывала (тетрадь ? 6, рассказ ? 52), что однажды она работала с сестрою Ириною Cеменовною у батюшки в пустынке, и он, любя ее, очень много пророчески говорил. "Вот, матушка,"- начал о.Серафим, сев у источника,- "скажу вам, придет время у нас в обители все будет устроено; какой собор будет! Какая колокольня! А келлии и ограда будут каменныя и во всем будет у вас изобилие!" После этого о.Серафим вдруг заплакал и сказал: "но тогда жизнь будет краткая. Ангелы едва будут успевать брать души. (Из этого видно, что расцвет обители указан на конец времени, и совсем понятно, что этот расцвет будет не в царстве антихриста, а в православном царстве.) А кто в обители моей будет жить, всех не оставлю; кто даже помогать будет ей и те муки будут избавлены! Канавка же будет вам стеною до небес, и когда придет антихрист, не возможет он перейти ее; она за вас возориет ко Господу и стеною до небес встанет и не впустит его! А колокол-то Московский, который стоит на земле, около колокольни Ивана Великого (Понятно, что речь у преп.Серафима везде идет об одном колоколе, именуемом Царь-колокол. Надо полагать, что Божьей силой осколок его соединится со всем колоколом, и он изменит свое качество и зазвенит.), он сам придет к вам (т.е. его перенесут ангелы Божии) по воздуху и так загудит, что вы пробудитесь и вся вселенная услышит и удивится". Стр.354: При сем старец тяжко вздохнул и сказал: "мы, на земле живущие, много заблудили от пути спасительного (если это было во времена преподобного, т.е. средина 19 века, то что говорить о наших временах! В великой прелести и страшном заблуждении находятся те, кто утверждают, что ныне мол все неплохо в делах веры и церкви!); прогневляем Господа (от современной отступнической России, все еще находящейся под проклятием за богоотступничество, церкворазрушительство, цареубийство и клятвопреступление ? Господь вовсе отвернулся и не приемлет молитв, кроме малого остатка истинно кающихся и понимающих суть произошедшего и происходящего) и не хранением св.постов; ныне христиане разрешают на мясо и во св.четыредесятницу и во всякий пост; среды и пятницы не сохраняют; (А в наши дни в России не то что постов , убийства во чревах матерей миллионов младенцев ни во что вменяют! И думают, что это окажется безнаказанным. Но горе им!) а Церковь имеет правило: нехранящие св.постов и всего лета среды и пятницы много грешат. Но не до конца прогневается Господь, паки помилует. У нас вера Православная и Церковь (разумеется не МП, или РПАЦ и им подобные, а те немногие, которые хранением истины и нелицемерным покаянием пребывают во Единой святой Соборной и Апостольской Церкви), неимеющая никакого порока. Сих ради добродетелей Россия всегда будет славна и врагам страшна и непреоборима, имущая веру и благочестие в щит и во броню правду: сих врата адова не одолеют". Из последних слов преподобного Серафима Саровского чудотворца мы ясно видим, что страшное отступление русского народа от веры и благочестия попущено на время, после чего, ко времени выхода антихриста зверя вера и благочестие на обновленной Руси будут восстановлены. Особенно это подчеркивают слова: "ВСЕГДА БУДЕТ СЛАВНА И ВРАГАМ СТРАШНА И НЕПРЕОБОРИМА". Так что все имеющиеся на интернете домыслы ослепленных прелестников бесовских, лжепророков и хулителей о том, что якобы Россия станет основой царства антихриста зверя, Москва ? его столицей, а сам он будет из россиян (см.например сайт г.Мазуркевича "Апокалипсис", где в качестве антихриста указан М.С.Горбачев, бывший генсек ЦК КПСС и перво-последний президент канувшего в лету СССР, на месте которого я бы подал на г.Мазуркевича в суд за тяжкие оскорбления) есть явное и ничем не обоснованное лжепророчество от демонов! Стр.453-454: Своей избраннице Евдокии Ефремовне (матери Евпраксии), которая присутствовала при явлении Божией Матери в день Благовещения, о.Серафим много говорил на прощанье. Так он сказал (тетрадь ? 6, рассказ ? 17): "Вот скажу тебе, - говорил мне батюшка Серафим, - будет у вас два собора; первый мой-то собор холодный; куда лучше будет Саровского-то и будут они нам завидовать! А второй-то собор, зимний Казанский, ведь церковь-то Казанскую нам отдадут! Вы и не хлопочите, придет время еще поклонятся да и отдадут ее нам. И скажу тебе, вельми хорош будет мой собор, но все-таки еще не тот этот дивный собор, что к концу-то века будет у вас. Тот, матушка, на диво будет собор! Подойдет Антихрист-то, а он весь на воздух и поднимется и не сможет он взять его. Достойные, которые взойдут в него, останутся в нем, а другие хотя и взойдут, но будут падать на землю. Так и не сможет достать вас Антихрист-то; все равно как в Киев приходили разбойники, а церковь-то поднялась на воздух (дивное указание на духовный закон "начало равно концу" и на то, что реальное событие древности является пророческим символом для конца времени, как, например, воскресение многих праведников в Иерусалиме во время Христова воскресения в Его первое пришествие на землю, прообразовало воскресение святых на Руси в конце последних времен для всемирной проповеди покаяния и на всеобщее воскресение мертвых во время второго славного пришествия Господа Иисуса Христа); достать-то они ее не могли. Так вот и собор ваш и канавка поднимутся тоже до неба и защитят вас, и не сможет ничего вам сделать Антихрист! (Вот пример того, как в точном смысле врата адовы не одолеют Церковь и людей, ее составляющих в последние дни, когда эти врата адовы в лице зверя, одержимого сатаною, будут на малое время господствовать на земле!) И при том соборе время придет такое у вас, матушка, что ангелы не будут поспевать принимать души, а вас всех Господь сохранит, только три из вас примут мученье, трех антихрист замучит! Ведь Дивеево-то диво будет, матушка, четверо мощей в рождественской церкви у нас почивать будут! И будет тут не село, а город. Мы-то с тобой не доживем, а другие доживут и до этого!" На этом я заканчиваю выписки дивных пророчеств преп.Серафима Саровского Чудотворца из книги "Летопись Серафимо-Дивеевского монастыря". дато

(написано анонимно) 30.03.2006 17:03 (#)

Россия, как православная держава, стоит на передовой борьбы с силами

ненависть к нам из за неуемной лжи и лицемерия. А православие кстати реформирвалось и не раз. Истиное православие - греческое. А у нас это "истинная" религия в контексте поддержания тоталитарной власти кремля.

(написано анонимно) 30.03.2006 17:06 (#)

ребята, вы чего?

Есть сомнение, что РПЦ это филиал КГБ/ФСБ?

(написано анонимно) 30.03.2006 17:10 (#)

Димка, ты прав! Прав!!!

Нужно для начала привлечь внимание общественности. Тебе, как нашему духовному лидеру, предлагается публично застрелиться на Красной площади (или, на крайней случай, в ГУМе у фонтана)

User dmitry_russia, 30.03.2006 18:17 (#)

Анониму 13-10

Дурачок! Ты же губишь СВОЮ душу. Мне-то что? Чисто по христиански могу тебе посочувствовать. Зачем я здесь это пишу? Думаешь, так уж надеюсь, что ты и тебе подобные образумятся? Да вовсе нет. Просто каждый на своём месте должен делать то, что в его силах, чтобы остановить Зло. Хочешь, задумайся (хотя бы, для начала, задумайся). Не хочешь - что же, увы, у Князя Тьмы и без тебя слуг найдётся легион. Просто подумай о СВОЕЙ душе. Для начала, подумай, неужели полагаешь, что Древние Пророчества написаны идиотами?

(написано анонимно) 30.03.2006 18:53 (#)

Просто каждый на своём месте должен делать то, что в его силах, чтобы остановить Зло

Согласен! Поэтому у меня к тебе вопрос. Как думаешь, можно бороться с антихристом и одновременно: устраивать электоральные взрывы домов, для полной победы над террором, травить газом соотечественников, хреначить из гранатомета по школе с террористами и детьми для того, чтобы был повод для отмены выборов, резать евреев в синагоге и маленьких девочек а Петербурге? А бороться с антихристом и все это одобрять? Ты Дим, напряги голову и о СВОЕЙ душе подумай. Господь дал нам мозги и право выбора.

(написано анонимно) 30.03.2006 19:10 (#)

не надо путать политику с православием...дато

(написано анонимно) 30.03.2006 20:32 (#)

ты что, правда не понимаешь,

что убить ребенка или об этом промолчать - это не политика, это и есть лучший подарок антихристу в виде своей души, аккуратно завернутой и с бантиком? Я думал, ты умнее...

(написано анонимно) 30.03.2006 16:07 (#)

UKR

Хренославный Дымитрий совсеи съехал-в чертовщину ударился-жри чеснок и крестись.

(написано анонимно) 30.03.2006 16:13 (#)

дмитрий отчасти говорит правду.

.

(написано анонимно) 30.03.2006 16:59 (#)

UKR

"Отчасти правда"-это просто ложь.

(написано анонимно) 30.03.2006 17:40 (#)

вы не знакомы с православной литературой, потому и кажеться это вам ложью...

(написано анонимно) 30.03.2006 19:34 (#)

Старец Силуан говаривал: "По вкусу распознаете Божью благодать". Смрадом и ужасом сатанинским несет от многих наших горе-христиан православных.

(написано анонимно) 30.03.2006 19:47 (#)

не надо судить о православии по единичным случаям... люди бывают плохие и хорошие, но настоящие христиане не кричат о своём православии... православие это не ярлык, это правило жизни, убеждения, мораль всё сразу вместе взятое - не знаю как вы, но я лично знаком со многими православными священнослужителями ,от которых буквально не оторвёшься - появляется желание постоянно быть рядом с таким человеком, настолько сильно они излучает доброту... дато

(написано анонимно) 30.03.2006 17:22 (#)

"Не поддался Иран на угрозы"!Хороший был реактор,Вован, красивый,но вредный.Бабло бери и беги.

(написано анонимно) 30.03.2006 20:13 (#)

GIDY POSLE VYBOROV RESHILI VZATSA ZA IRAN.NARVUTSA POD KONEC NA PIZDYLEI.

(написано анонимно) 30.03.2006 20:29 (#)

ЧТОЖ ТЫ СУКА РОДИНУ В БЕДЕ ПОКИНУЛ???

А ну-ка, быстро домой, скотина, а то уж, небось забыл, как портянкм пахнут!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: