Мир
Статьи
Полезные аристократы
"И эти, что ли, программы "Время" насмотрелись? Или полезные идиоты? Или что?" Речь шла об обращении "Солидарность с Россией в час украинской трагедии", подписанном более чем сотней потомков российской аристократии, живущих преимущественно во Франции.
Возврат интернационального долга
Франц Клинцевич открыл еще один фронт, вступив в дискуссию с Бараком Обамой. Если, сказал депутат, американцы передадут Украине военную технику, которая дислоцируется в Афганистане, то Клинцевичу придется принять "крайнее решение". Он будет просить Путина начать поставки российского оружия в ДНР и ЛНР.
Публичностная деградация
Леонтьев, Киселев, Соловьев, Толстой, Третьяков, Кулистиков... Я помню огромное количество коллег порядочными и профессиональными. И вот мне интересно: они всегда были такими убожествами или все же квартирный вопрос их испортил? Что это было? Страх, деньги, тщеславие, "после нас хоть потоп"?
Приступление к оправданию
Неужели теперь, если отменят постановление 1989 года, решение о вводе "ограниченного контингента" сочтут если не мудрым, то необходимым? Ничуть не лучше обстоит дело с моральной оценкой советского вторжения. Советские войска в Афганистане не выполняли "интернациональный долг", а старались сохранить у власти своих марионеток. И проводилась советская интервенция с чисто экспансионистскими целями.
Что и требовалось рассказать
Уничтожение малайзийского "Боинга" - это ключевой момент в российско-украинской войне, с которого началась холодная война с Западом, и ясно, какие цели в Кремле поставлены перед нашими государствообразующими СМИ. Всеми силами и средствами, правдами и неправдами внушить, что "Боинг" сбили украинцы.
Волатильная дружба
Падение рубля и обстоятельства, сопутствующие этому событию, привели Александра Лукашенко в ярость. Главным образом потому, что антироссийские санкции ударили по его стране гораздо сильнее, нежели антибелорусские. Он страшно зол. На Путина.
Лепет оправданья
Путин убеждал аудиторию в том, что тотальное одиночество и обвал рубля - все это было неизбежно. Он внушал себе и собравшимся, что он ни в чем не виновен. Потому он так охотно говорил про заколебавшего всех медведя и про несчастного Лермонтова, что об экономике говорить ему совсем не хотелось.
Медвежий вальс
Если бы медвежонок мог посмотреть на себя со стороны, он бы увидел, что он никакое не флегматичное животное, пытающееся доесть последнюю ягоду, пока не посадили на цепь, а обезумевший медведь-шатун, пристающий к каждому встречному-поперечному с вопросами "ты меня любишь? ну хоть уважаешь?".
Долгая яма
Главная беда ведь не в том, что цена Крыма высока, а в том, что цена Крыма неизвестна. Причем никому из участников конфликта, который начинался как локальная оккупационная война, развивался по законам войны холодной, а теперь оборачивается катастрофой. Для России как минимум, но вообще масштабы этой беды предсказать пока трудно.