Мир
Статьи
Доска довела до скандала
Не успели толком начаться траурные мероприятия по случаю годовщины катастрофы под Смоленском, как разразился скандал. Он связан с заменой мемориальной таблички на памятном камне, установленном родственниками погибших на месте трагедии 10 апреля 2010 года.
Облезлый барин
Когда Лужкова сняли, у Затулина осталась только роль статиста, который должен поднимать руку за то, что скажут. А когда он попытался вмешаться в барскую полемику, его просто выгнали вон. Затулин верил, что он тоже барин, - но барином его считали исключительно зрители украинских телешоу.
Воздушный перевозчик
В федеральном окружном суде штата Нью-Йорк начинается процесс по делу о контрабанде наркотиков. Один из обвиняемых - российский гражданин Константин Ярошенко. Ему вменяется соучастие в переброске крупных партий кокаина по воздуху из Южной Америки в Западную Африку и оттуда в Европу.
Времен минувших заговоры
Кучму опять заставляют отвечать на вопросы про убийство Гонгадзе. И он снова должен отбиваться, рассказывая про "провокацию", направленную против Украины. О ЦРУ уже не говорит - но если понадобится, то опять скажет, поскольку из капкана не видно другого выхода.
Преемники и гаранты
Формула постсоветского феодализма - преемник моего преемника не мой преемник. А если Медведев будет баллотироваться на второй срок не согласно, а вопреки воле Путина - как тогда начнет работать эта формула: в сторону Красной Поляны или Генеральной прокуратуры?
Посол в обе стороны
Если у верховного двухголового орла стойкое раздвоение личности, то объяснить ситуацию способен только такой человек, как экс-посол Чамов. И он выходит к микрофонам, подробно описывая положение дел - не столько в Ливии, сколько в России.
Звезда, которая зажигала
Элизабет Тейлор жила как Бог на душу положит, ошибалась, страдала и любила так, как хотела она сама. Ее яркая и бурная частная жизнь была первым американским реалити-шоу, потому что была неотделима от экрана. Главный мужчина ее жизни, Ричард Бартон, стал и ее главным партнером в кино.
Муамартовские иды
Еще неделю назад об участии США в военной операции против режима Каддафи в Вашингтоне не хотели и слышать. Но В итоге Обама решился. Возможно, одним из самых веских аргументов стала необходимость в преддверии новой избирательной кампании сбалансировать внешнюю политику в сторону поддержки демократических сил в мире.