новость Обама и Кэмерон пообещали противостоять агрессии Москвы на Украине

15.01.2015
Барак Обама и Дэвид Кэмерон. Фото: пресс-служба Белого дома США

Барак Обама и Дэвид Кэмерон. Фото: пресс-служба Белого дома США

Барак Обама и Дэвид Кэмерон в статье в The Times заверили, что готовы решительно противостоять агрессии Москвы на Украине. "Если беспрепятственно позволить такие фундаментальные нарушения международного права, это повлечет нестабильность, от которой пострадаем мы все", - отметили лидеры двух мировых держав.


Комментарии
3113

Путин всех переиграл....

User hrom, 15.01.2015 14:19 (#)

... и даже самого себя

(комментарий удалён)
User hrom, 15.01.2015 15:10 (#)

А еще очень интересно что по этому поводу написал Лайф Ньюс

3113

Никакое КБ "Южное" НЕ занималось конструированием ракет. Этим - КБ "Орбита". Южное занималось ТРАКТОРАМИ.

User anubїs, 15.01.2015 15:46 (#)

Он кроме того что врать ничего делать не умеет, в обнимку с его Интерфаксом

3565

Никакое КБ "Южное" НЕ занималось конструированием ракет. Этим - КБ "Орбита". Южное занималось ТРАКТОРАМИ.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
При всем моем уважении - истина дороже. КБ "Южное" с начала 50-х годов и по сию пору занимается именно ракетами. А НПП "Орбита" появилось лет на 20-25 позже и с самого начала имело черты какой-то "левой" конторы (прозвище у него было "фирма ха-ха" - начальники там были Ханин и Хазов, Бендера слегка напоминали с его "Рогами и копытами"). Чем сейчас занимается "Орбита" и жива ли вообще, даже не знаю, давненько о ней ничего не слышал.

User anubїs, 15.01.2015 15:12 (#)

Более 3000 боевиков готовят для отправки на Донбасс из спеццентров РФ и оккупированного Крыма, - Тымчук

Заканчивается очередной цикл подготовки боевиков для действий на Донбассе в спеццентрах РФ и оккупированного Крыма.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом на своей странице в Фейсбук написал Дмитрий Тымчук, ссылаясь на оперативные данные группы "Информационное сопротивление".

По его словам, заканчивается очередной цикл подготовки боевиков для действий на Донбассе в специализированных учебных центрах в Перевальном (оккупированный Крым) и под Ростовом-на-Дону (РФ).

"Общая численность подготовленных боевиков превышает 3 000 человек", - сообщил Тымчук.

Кроме того он отметил, что данные силы террористов вольются в состав создаваемых централизованных вооружённых формирований так называемой "Новороссии".

http://censor.net.ua/n319979

User anubїs, 15.01.2015 15:13 (#)

!!!! Террористы создают ударные бронегруппы для атак на донецкий аэропорт: под Ясиноватую бросили пехоту и артиллерию, - ИС

В зоне конфликта на Донбассе сохраняется сложная ситуация.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом на своей странице в Фейсбук написал Дмитрий Тымчук, ссылаясь на оперативные данные группы "Информационное сопротивление".

По его словам, в районе н.п.Донецк российско-террористические войска под прикрытием артиллерийского огня продолжают проводить перегруппировку своих сил на участке Спартак - Старомихайловка, пытаясь восстановить боеспособность подразделений, ранее участвовавших в атаках на позиции украинских войск в донецком аэропорту и в районе н.п.Пески: "В ходе перегруппировки противник пытается создать ударные группы на новых участках, готовясь к продолжению активных действий".

"В районе Ясиноватской развязки также продолжается накопление сил противника. Отмечается переброска на передний край не только "пехотных" подразделений, но и артиллерии, отмечено оборудование новых артиллерийских позиций в данном районе", - сообщил Тымчук.

Также он отметил, что аналогичные действия противник предпринимает в районе Спартака.

"Кроме того, в районе н.п.Донецк зафиксирована активность трех бронегрупп противника. Одна из них действует между Спартаком и Донецким аэропортом, вторая заняла позиции перед Донецким аэропортом, третья бронегруппа оперирует между н.п.Пески и Красногоровка. Данные бронегруппы выполняют задачи по непосредственной огневой поддержке атакующей Донецкий аэропорт и н.п.Пески "пехоты" противника", - написал Тымчук и добавил, что через н.п.Снежное российско-террористические войска перебрасывают ремонтные подразделения и конвои снабжения для обеспечения своих формирований, находящихся в северном и северо-западном районах Донецка.
http://censor.net.ua/n319981

User anubїs, 15.01.2015 15:14 (#)

Контрразведка СБУ обезвредила диверсионную разведгруппу "минобороны ЛНР". ФОТО

Военная контрразведка СБУ совместно с армейским подразделением при выполнении боевой задачи на контролируемой террористами территории обезвредила вооруженную диверсионную группу т.н. "Министерства обороны" террористической организации "ЛНР".

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу СБУ.

"Установлено, что диверсионная группа, выполняя задания главаря "разведки" террористов - подполковника спецслужб РФ с позывным "Змей", на БТР направлялась к позициям сил АТО. Боевики должны были собрать разведданные о расположении украинских войск специального назначения и немедленно передать их своему предводителю. Передовая группа террористов была захвачена украинской контрразведкой. Трое боевиков по прозвищу "Десант", "Партизан" и "Глобус" предоставили сведения о местонахождении остальных членов группы", - сказано в сообщении.
http://censor.net.ua/p319983

User anubїs, 15.01.2015 15:14 (#)

Террористы по ночам подтягивают к Павлополю "свежие силы": в составе - пехота, три танка и до 12 броневиков, - ИС

На приморском направлении отмечается начало переброски к Павлополю передовых подразделений тактической группы российско-террористических войск, действовавшей в районе Новоазовска.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом на своей странице в Фейсбук написал Дмитрий Тымчук, ссылаясь на оперативные данные группы "Информационное сопротивление".

По его словам, переброска осуществляется преимущественно в тёмное время суток небольшими группами (боевая техника и живая сила перебрасывается отдельно).

"Зафиксировано появление на этом участке как минимум одной свежей усиленной ротной тактической группы (РТГ) противника, имеющей в своем составе 3 танка и до 12 ББМ", - сообщил Тымчук.
http://censor.net.ua/n319986

User anubїs, 15.01.2015 15:15 (#)

Украинские воины подверглись обстрелу террористов в районе населенных пунктов Попасная, Крымское и Трехизбенка, - Тымчук

Российско-тррористические войска продолжают осуществлять обстрелы позиций украинских войск.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом на своей странице в Фейсбук написал Дмитрий Тымчук, ссылаясь на оперативные данные группы "Информационное сопротивление".

По его словам, в районе н.п.Стаханов противник ведет огонь из ствольной артиллерии с новых оборудованных огневых позиций по передовым позициям украинских войск в районе н.п.Попасная.

"В районе н.п.Крымское, Трехизбенка российско-террористические войска продолжают вести огневое противоборство с подразделениями украинских войск. Противник использует в основном миномёты и ствольную артиллерию (САУ), также отмечено использование как минимум 1-й батареи РСЗО", - сообщил Тымчук.

http://censor.net.ua/n319987

User anubїs, 15.01.2015 15:17 (#)

Террористы перебросили 15 единиц бронетехники и мотострелковый батальон в район Счастья, - ИС

В состав группировки российско-террористических войск, сосредоточенной в районе Счастье – Станица Луганская, уже 3 дня прибывает пополнение.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом на своей странице в Фейсбук написал Дмитрий Тымчук, ссылаясь на оперативные данные группы "Информационное сопротивление".

По его словам, через Луганск в состав группировки российско-террористических войск, сосредоточенной в районе Счастье - Станица Луганская, продолжает прибывать пополнение.

"Всего на протяжении 3-х дней зафиксирована переброска 15 единиц бронетехники и до 1-го усиленного мотострелкового батальона", - написал он.
http://censor.net.ua/n319992

User anubїs, 15.01.2015 15:18 (#)

"Киборги" захватили российские крупнокалиберные винтовки 6C8 АСВК террористов и ликвидировали несколько боевиков. ФОТОрепортаж

Результатом позавчерашнего суицидального штурма террористами позиций киборгов в Донецком аэропорту стали "подарки", оставленные террористами при отступлении.

Вот такие трофейные крупнокалиберные винтовки 6C8 АСВК теперь имеются у киборгов.
Далее см. http://censor.net.ua/p319995

User anubїs, 15.01.2015 15:23 (#)

Автобус под Волновахой был обстрелян ракетой из "Града" - отчет ОБСЕ
волноваха
/.../
Об этом говорится в сообщении специальной мониторинговой миссии ОБСЕ, распространенном в четверг, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на "Интерфакс-Украина".

В нем отмечается, что "13 января примерно в 14:35 по местному времени местная дорожная полиция подтвердила миссии ОБСЕ, что ракета типа "Град" разорвалась близ гражданского автобуса, когда он остановился на КПП украинских Вооруженных Сил примерно в двух км к северу от Волновахи".

Далее см. http://censor.net.ua/n320000

User anubїs, 15.01.2015 15:24 (#)

"Звук свистящий. Это - "стодвадцатка", - боевики обстреляли из минометов город Счастье возле Луганска. ВИДЕО +18

Боевики "ЛНР" обстреляли из минометов жилые дома в городе Счастье возле Луганска.

Как сообщает Цензор.НЕТ, видео последствий обстрела появилось в сети. Жертвами обстрела стало несколько мирных жителей поселка - есть убитые и раненные.
https://www.youtube.com/watch?v=5NLlBNG76uo

User anubїs, 15.01.2015 15:25 (#)

Россия может пойти в наступление. Это приведет к началу полномасштабной континентальной войны, - Турчинов. ВИДЕО

Российская агрессия в Украине продолжается. В последние дни ситуация в зоне АТО обострилась.

Вчера террористы осуществили более 129 обстрелов позиций сил АТО. Об этом сообщил сегодня с трибуны ВР секретарь СНБО Александр Турчинов, представляя закон о частичной мобилизации на 2015 год, информирует Цензор НЕТ. "Это является рекордом с начала года", - уточнил он.

По данным Турчинова, в результате обстрелов двое военнослужащих погибли, еще 4 получили ранения.

"На оккупированной части Донбасса развернута военная группировка из более 36 тыс. человек. Из них 8,5 тыс. - военнослужащие регулярных войск РФ."

Также секретарь СНБО акцентировал внимание на том, что у восточных границ Украины находится около 50 тысяч российских военнослужащих в полной боеготовности. В их расположении, по данным Турчинова, - 300 танков, более 1800 боевых бронированных машин, 750 артиллерийских систем и реактивных систем залпового огня, до 360 боевых самолетов и ударных вертолетов.

Турчинов предположил, что в данной ситуации возможно два варианта развития ситуации. Первый - возобновление активных действий и наступление с участием российских войск, что приведет к началу полномасштабной континентальной войны. Второй сценарий - попытка Кремля не допустить стабилизации ситуации в Украине, активизация террористической деятельности с целью перевести противостояние в длительный военный конфликт.
http://censor.net.ua/v320009

User anubїs, 15.01.2015 15:26 (#)

Рада утвердила указ Порошенко о мобилизации

Верховная Рада утвердила внесенный президентом Украины Петром Порошенко указ о частичной мобилизации в 2015 году.

За данное решение проголосовали 268 народных депутатов, передает Цензор.НЕТ.

Частичная мобилизация будет проведена на территории 24 областей и Киева.
http://censor.net.ua/n320011

User anubїs, 15.01.2015 15:28 (#)

"Я услышал один взрыв, а потом оглох. Парень мертвый упал на меня. Кровь хлестала всюду", - пассажир, обстрелянного боевиками автобуса под Волновахой. ВИДЕО

Несколько выживших пассажиров автобуса рассказали о том, как произошла трагедия.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на ATO in Ukraine, выжившим в этой трагедии чудом удалось избежать смерти - после взрыва, салон автобуса был изрешечен осколками разных размеров.

http://censor.net.ua/v320013
ВИДЕО https://www.youtube.com/watch?v=BBKL8XeZ7ic

User anubїs, 15.01.2015 15:32 (#)

Ситуация в донецком аэропорту под контролем украинских военных, а паника играет на руку врагу, - Тетерук

Украинские солдаты, которые несут службу в районе донецкого аэропорта, полностью контролируют ситуацию, а паника, распространяемая в том числе через социальные сети, играет на руку врагу.

Об этом заявил первый заместитель председателя парламентской фракции "Народный фронт ", председатель Комитета по вопросам национальной безопасности и обороны Андрей Тетерук, выступая в эфире программы "Час. Підсумки дня" на" 5 канале "в среду, 14 января, сообщили Цензор.НЕТ в пресс-службе НФ.

"Во вторник через сеть Facebook была запущена паническая волна относительно ситуации в донецком аэропорту ", - заявил Андрей Тетерук.

"Эта волна играла на руку врагу. То есть, я хочу сказать: сеешь панику - помогаешь врагу. Именно так была создана эмоциональная волна: террористы дали время до 17 часов, чтобы наши ребята, которые выполняют задачи по охране этого объекта, оставили его, иначе все они уничтожат", - пояснил депутат.

По его словам, то, чем взрослые и опытные люди поддались этой панике и кричали в сессионном зале, что все пропало, надо что-то делать, потому что после 17 часов всех убьют, находится за пределами понимания.

"Когда наша артиллерия в ответ на атаки отработала на "отлично", все, кто шел в атаку, остались "двухсотыми ", и наши ребята спокойно говорили: мы полностью контролируем ситуацию, не мешайте нам работать", - сообщил первый заместитель председателя парламентской фракции "Народный фронт".

http://censor.net.ua/n320018
=================
Для тех кто не в теме - Тетерук один из комбатов, соответственно знает что говорит.

User anubїs, 15.01.2015 15:35 (#)

ВНИМАНИЕ:
"Это были "Грады". Я живу в зоне АТО и знаю, что это такое", - свидетельство пассажира автобуса, разбитого боевиками под Волновахой. ВИДЕО

Удар по блокпосту украинских подразделений и пассажирскому автобусу под Волновахой был нанесет террористами из реактивной установки "Град".

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на 1stVideoChannel, об этом говорят с уверенностью пассажиры выжившие в автобусе

http://censor.net.ua/v320023

ВИДЕО https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ZeL19XjO67A

User anubїs, 15.01.2015 15:35 (#)

ВНИМАНИЕ:
Террористы вплотную приблизились к позициям "киборгов". Идет бой, - штаб АТО
аэропорт

На данный момент террористы ведут обстрел нового терминала донецкого аэропорта.

Об этом сообщает Цензор НЕТ со ссылкой на пресс-центр АТО.

Согласно сообщению, боевики вплотную приблизились к нашим позициям. Идет бой.

"В то же время с минуты на минуту в аэропорт планируют войти представители миссии ОБСЕ. Ожидается, что террористы со стороны нового терминала начнут обстреливать международную миссию, обвинив в этом украинскую сторону", - говорится в сообщении.

Источник: http://censor.net.ua/n320028

User anubїs, 15.01.2015 15:36 (#)

За сутки в зоне АТО погибли 2 военнослужащих, еще 6 получили ранения, - Лысенко

Вследствие обстрела террористов ранен украинский военнослужащий 2 украинских военнослужащих погибли, еще 6 - получили ранения.

Об этом сообщил сегодня на брифинге пресс-секретарь Антитеррористической операции полковник Андрей Лысенко, передает Цензор.НЕТ.

"За минувшие сутки 2 украинских военнослужащих погибли, еще 6 - получили ранения", - сообщил он.

User anubїs, 15.01.2015 15:37 (#)

Количество обстрелов со стороны террористов увеличилось. Наиболее сложная ситуация в Донецком аэропорту, - СНБО. КАРТА

Обстановка в зоне проведения АТО и граничащих с ней районах остается крайне неспокойной, что вызвано исключительно регулярными нарушениями режима тишины со стороны боевиков.

Как сообщил сегодня на традиционном ежедневном брифинге спикер Антитеррористической операции Андрей Лысенко, в течение последних суток террористы неоднократно применяли против украинских военнослужащих стрелковое оружие, танки, минометы, артиллерию и установки "Град", передает Цензор.НЕТ.

Украинские воины отбили все атаки.

"За сутки количество провокационных обстрелов позиций сил АТО на Донецком, Одесском, Дебальцевском и Луганском направлениях выросла. Наибольшее напряжение традиционно наблюдается в аэропорту "Донецк"", - отметил Лысенко.

http://censor.net.ua/n320031

User anubїs, 15.01.2015 15:38 (#)

"Бреше, як худий Сірко на Місяць ", - спикер АТО опроверг заявление главаря террористов об очередном "захвате" донецкого аэропорта. ВИДЕО

Руководство антитеррористической операции отрицает информацию о том, что международный аэропорт им. Прокофьева в Донецке якобы перешел под контроль террористов.

Об этом на брифинге сообщил спикер АТО Андрей Лысенко, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на Украинские новости.

"Они (террористы) еще вчера сообщали, что взяли аэропорт. Сегодня, что готовы его зачищать. Это лживая и провокационная информация", - сказал Лысенко.

http://censor.net.ua/v320034

User anubїs, 15.01.2015 15:39 (#)

!!!!! Захарченко приказал террористам сегодня взять Донецкий аэропорт. К объекту подтягивают подразделения "Абхаза", - штаб АТО

Главарь "ДНР" Александр Захарченко поручил террористами сегодня захватить аэропорт Донецка.

Об этом сообщает Цензор НЕТ со ссылкой на пресс-центр АТО.

"Как стало известно из достоверных источников, Захарченко (главарь "ДНР"., - Ред.) поставил задачу своим бандитам сегодня взять Донецкий аэропорт. Ему о ходе событий докладывают ежечасно. К аэропорту подтягивают подразделения "Абхаза", - сообщают в штабе.

Также по информации пресс-центра, террористы планируют устроить большой информационный взрыв.

"Будут идти со стороны диспетчерской вышки. Для них не является новым прикрываться женщинами и детьми, однако в этот раз они хотят прикрываться миссией ОБСЕ, зная, что наши, в отличие от боевиков, огонь по мирным жителям и международным наблюдателям никогда не ведут", - сказано в сообщении.

http://censor.net.ua/n320035

User anubїs, 15.01.2015 15:41 (#)

Не исключено, что некоторые представители РФ в ОБСЕ координируют свои действия с террористами, - Тымчук
Провокации, которые террористы совершают в донецком аэропорту, могут осуществляться с целью дискредитировать украинских силовиков перед ОБСЕ.

Такую версию озвучил журналистам народный депутат от НФ Дмитрий Тымчук, передает Цензор.НЕТ.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Часть наблюдателей ОБСЕ покинула Донбасс в связи с осложнившейся ситуацией

"Но тут вопрос двойственный. Не исключено, что некоторые представители РФ в ОБСЕ координируют свои действия с террористическими группами. Это мое предположение. Многие действия ОБСЕ в этом контексте выглядят довольно-таки странно", - сказал депутат.

Тымчук пояснил, что представители ОБСЕ специально подъезжают к донецкому аэропорту, когда там происходит усиление обстрелов. Потом это представляется так, что украинские силовики наносят удары и не дают работать миссии.

По его словам, такой интенсивности обстрелов, как сейчас, в аэропорту не было за весь прошедший год: "Если мы с сентября фиксировали по 70 обстрелов, то сейчас более сотни".

См. http://censor.net.ua/n320038

User anubїs, 15.01.2015 15:43 (#)

За отставку Яремы есть уже около 70 подписей: "В коалиции говорят, что он самое большое разочарование Майдана. Так уберите!", - Филатов. ВИДЕО

В ВР собирают подписи за отставку Генпрокурора Виталия Яремы.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ.

В кулуарах парламента подписи собирает народный депутат ("Самопомич") Егор Соболев. Их уже насчитывается около 70.
http://censor.net.ua/v320045

User anubїs, 15.01.2015 15:44 (#)

ВНИМАНИЕ:
Боевики пытаются взять аэропорт Донецка и несут существенные потери, - штаб АТО

Незаконные вооруженные формирования продолжают вести огонь по Донецкому аэропорту, применяя стрелковое оружие, гранатометы, танки и реактивную артиллерию.

При этом боевики пытаются взять объект. Об этом сообщает Цензор НЕТ со ссылкой на пресс-центр АТО.

Согласно сообщению, наши "киборги" держатся мужественно, отбивают атаки бандформирований и уходить из донецкого аэропорта, который стал новейшим символом украинского мужества, не собираются.

"Противник несет существенные потери", - добавляют в пресс-центре.

"Кроме того, боевики также ведут огонь из "Градов" по населенным пунктам в районе аэропорта. Из реактивных систем залпового огня были обстреляны Пески и Авдеевка. Около 10 часов утра, по Опытному, из монастыря работал вражеский снайпер. На других направлениях наиболее горячо было вблизи Крымского на Луганщине, где около 13.00 террористов вели огонь из "Градов", - отмечают в штабе.

По данным пресс-центра АТО, в целом, начиная с 6.00 до 14.00 незаконные вооруженные формирования 22 раза обстреляли позиции сил АТО.

http://censor.net.ua/n320049

User anubїs, 15.01.2015 16:32 (#)

Наблюдатели ОБСЕ не смогли доехать в аэропорт Донецка, - пресс-секретарь миссии

Представители специальной мониторинговой миссии ОБСЕ не смогли доехать в аэропорт Донецка.

Об этом сообщила пресс-секретарь миссии Ирина Гудыма, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на Украинскую правду.

"Да, нам не удалось доехать до аэропорта. Хотя мы сделали две попытки", - сказала она.

http://censor.net.ua/n320053

User anubїs, 15.01.2015 17:15 (#)

ВНИМАНИЕ:
Идет плотный штурм аэропорта Донецка. Наша артиллерия работает на всю катушку, - Бирюков

По состоянию на 16.00 террористы ведут плотный штурм аэропорта Донецка.

Об этом сообщил на своей станице в соцсети Фейсбук известный волонтер, советник президента Юрий Бирюков, информирует Цензор НЕТ.

"Говорил с комбатом - ситуация аховая не более, чем была уже несколько раз. Плотный штурм. Наша арта (артиллерия., - Ред.,) работает на всю катушку, "танцуют карусель" по периметру", - отмечает Бирюков.

"P.S. И НЕТ - мы не сдаем ДАП (Донецкий аэропорт., - Ред.)!", - добавил он.
http://censor.net.ua/n320061

User anubїs, 15.01.2015 18:07 (#)

Гройсман: Инициатива о признании "ДНР" и "ЛНР" террористическими организациям будет приоритетной в работе депутатов

Вопрос о признании так называемых "ДНР" и "ЛНР" террористическими организациями украинский парламент рассмотрит сразу же, после внесения соответствующей инициативы.

Об этом заявил председатель Верховной Рады Украины Владимир Гройсман, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина.
http://censor.net.ua/n320065

User anubїs, 15.01.2015 18:37 (#)

Оперативная обстановка в Донецком аэропорту на 15 января, 16.00 от Бутусова

Сражение за аэропорт достигло такого же накала как и в конце сентября - начале октября - на пике боевых действий.

Об этом сообщает на своей странице в социальной сети "Фейсбук" главный редактор Цензор.НЕТ Юрий Бутусов.

"Противник ведет интенсивный огонь из танков и артиллерии прежде всего по наблюдательным и корректировочным постам украинских частей в аэропорту, а также бьет по новому терминалу с целью вызвать обрушение.

Сегодня утром в результате артиллерийской подготовки противника перед атакой, произошло дальнейшее разрушение башни управления донецкого аэропорта - рухнули оставшиеся второй и третий этажи. Также произошло обрушение стены второго этажа в новом терминале.

Далее см. (пост большой) http://censor.net.ua/n320076

User foxbit17, 15.01.2015 10:10 (#)
2967

Ну если пообещали ...... тогда Вова все.........

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 15.01.2015 16:19 (#)

Не вижу причин для вашего оптимизма.
Президент США и Премьер Великобритании специально в Таймс обещали не вдрючить по самые гланды террористов и агрессоров. а заявили: "будем дальше оказывать давление на Россию, чтобы разрешить кризис ДИПЛОМАТИЧЕСКИ."
То есть делать очередные заявление о глубокой обеспокоенности.
И ни слова о военной помощи Украине.

User fellix505, 15.01.2015 20:28 (#)
7155

Главное не слова,а ДЕЛА!Представляете?США поставили первую партию радаров-антиминометов для ВСУ.И будут ЕЩЕ поставлять.Хотя и не обязаны,не нанимались.Делают это добровольно.Артиллеристы Украины не нарадуются очень высокой эффективности американских подарков.Может хватит роптать на союзников?В марте США и ЕС вновь введут санкции,еще более суровые,в дополнение к прежним.Дипломатам Запада также предстоит поработать по дальнейшей изоляции Саурона и его орков.Тоесть налицо целый букет удовольствий.Дипломатию со счетов не надо сбрасывать.Рев в Кремле и на Рублевке стоит такой,что святых выноси.

User leokadij [myopenid.com], 15.01.2015 20:37 (#)

Радар не может быть антиминометом. Он только засекает координаты миномета.
Пока что я слышу рёв российских ГРАДов над нашими головами.

User fellix505, 15.01.2015 21:07 (#)
7155

Название и термины не я присваиваю.Можно на клаве набивочку сделать-ответ получите.Про Грады не отрицаю-свирепствуют.Но паника в Кремле нарастает.

User leokadij [myopenid.com], 15.01.2015 21:21 (#)

Феликс, от этого замечательного радара для Донецка нет абсолютно никакой пользы.
Войска России не скрываясь ведут огонь из ГРАДов практически из центральной части города.
Как сказал Путин - "Мы выставим впереди женщин и детей. Пусть попробуют открыть огонь."
Все здесь знают, где стоят ГРАДы, но украинская армия не может отвечать огнем по городу.

User truakater, 15.01.2015 10:30 (#)
21996

Обама вовсе не оговорился, когда угрозу России мировому сообществу поставил поставил впереди ИГИла. А теперь эта угроза стоит на первом месте, поскольку эбола уже отступила на третий план.

User max1men, 15.01.2015 11:39 (#)
22479

http://i.obozrevatel.ua/8/1673252/gallery/178929.jpg

User fellix505, 15.01.2015 20:32 (#)
7155

Эбола и Игил плачут и нервно курят в сторонке.Путин рулит!В ад идет,болезный.

klass

User fellix505, 16.01.2015 00:41 (#)
7155

:) спасибки.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.01.2015 11:08 (#)
21611

У них есть. А вот у тебя - жопа.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.01.2015 11:14 (#)
21611

++++++

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.01.2015 13:26 (#)
21611

Я уж давно сказал - подельники удавят.
-------------------
Ты сказал, или я сказал? :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.01.2015 13:40 (#)
21611

Значит вам с путькой обоим по табакерке :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.01.2015 13:49 (#)
21611

От вони :))

facebook.com Yury Bekker, 15.01.2015 14:28 (#)
5900

Андрей поднял очень важный вопрос,а то ,до сих пор, разные версии о фюрере ходят.Хотелось бы избежать кривотоков...Что б было по-русски-"Умер Максим- и хер с ним...Положили его в гроб- и мать его....".

User zvirblis_317, 15.01.2015 11:10 (#)
21611

Довыёживался путька. Весь цивилизованный мир обьединяется против него...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.01.2015 13:28 (#)
21611

А ВВП сам себе придумал ВВХ-это ,однако, самокритично и верно......
---------------------
Разве он сам? По-моему, придумал кто-то другой :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.01.2015 13:52 (#)
21611

+++++++++++

User orge, 15.01.2015 11:22 (#)
4479

Ну что, ватники? Сильно помог вам ваш )(уйло?

User marcell, 15.01.2015 12:28 (#)
3424

Нынче борются за чистоту русского языка в СМИ. Вот и я решил внести мой скромный вклад: хуйло - среднего рода, т.е. писать следует правильно так: "Ну что, ватники? Сильно помогло вам ваше )(уйло?"

User orge, 15.01.2015 12:52 (#)
4479

Если смотреть на него, как на вещь, то да, согласен. По правде, написав пост, пару секунд сомневался. правильно ли род употребил. а потом подумал, что оно все же человек одушевленный, кагбэ. :))

User zvirblis_317, 15.01.2015 13:43 (#)
21611

что оно все же человек одушевленный, кагбэ. :))
-----------------
кагэбэ...

User marcell, 15.01.2015 13:54 (#)
3424

Сорвали у меня с языка.

User zvirblis_317, 15.01.2015 13:58 (#)
21611

Я такой рвун, такой рвун :)))

facebook.com Yury Bekker, 15.01.2015 14:43 (#)
5900

Поправка принимается...

User orge, 15.01.2015 21:16 (#)
4479

Интересные события сегодня происходили в ДАП:
1) Р-н н.п. Донецк, аэропорт. Просим срочного отвода подразделений 234-о десантно-штурмового полка 76-й ДШД с линии боевого соприкосновения и ротации на прибывающие подразделения. Потери л\с уточняются.

2) Р-н н.п. Донецк, аэропорт. Подразделения 234-о десантно-штурмового полка 76-й ДШД повторно накрыты плотным огнем артиллерии ВСУ и начали самовольный отход вглубь атакующих построений. Потери л\с уточняются. На ее место выдвигаются подразделения 5-й отдельной танковой бригады 36-й ОФ ВВО.

3) Р-н н.п. Донецк, аэропорт Подразделения 5-й отдельной танковой бригады 36-й ОФ ВВО накрыты ракетно-артиллерийским огнем большой мощности. Потери л\с уточняются.

User orge, 15.01.2015 21:37 (#)
4479

И вдогонку к предыдущему:

Р-н н.п. Донецк, аэропорт Предварительные данные о потерях 234-о десантно-штурмового полка 76-й ДШД "200" -38, "300" - 61 ТМН - 35 Подразделение отведено с линии боевого соприкосновения для укомплектования.

User prostobond, 15.01.2015 14:25 (#)

ОНО - это не вещь и не человек, это явление природы. По отношению к Путину оно - это природный катаклизм.

facebook.com Yury Bekker, 15.01.2015 14:41 (#)
5900

Правльно- сер реднего,на О Оканчивается...Насчёт О душевлённости- "Сумлеваюсь я ,однако...",как
говорил дед Щукарь.

(комментарий удалён)
User vladimir999, 15.01.2015 12:48 (#)

Ох и ущербный же ты, огурец. Достойный представитель рассейского быдляка.

User orge, 15.01.2015 12:54 (#)
4479

А крыть-то и нечем -- ваша карта бита, ефрейтор Охерцов! Обделался ты с Волновахой, да еще и по самую макушку, даже выше свего военного картуза!

User zvirblis_317, 15.01.2015 13:30 (#)
21611

И мост не строит, падла :)))

User wasja39, 15.01.2015 13:41 (#)
19108

Патриоту стеклянного дома под исконным монгольским названием Оху-Ын, чей презик зовется Хуйло, а сакральным местом является мифическая Херсунь, не пристало кидать камни в других.

User boris_k, 15.01.2015 15:07 (#)
3734

Если уж на этой ветке так следят за чистотой родного языка (см.выше целую дискуссию) - не могу не сказать, что "Хер сунь" пишется раздельно

User wasja39, 15.01.2015 16:16 (#)
19108

Несогласен. Раздельное написание официально введут после защиты китайскоязычных граждан Сибири и Дальнего Востока от бесчинств российской хунты.

facebook.com Yury Bekker, 15.01.2015 14:51 (#)
5900

Главное,что не О хер цов,правда,глядя на аватар О хер цова, в грузинофобии ег го не обвинишь...

(комментарий удалён)
User camry, 15.01.2015 13:12 (#)
21478

Если бы они еще в мае оказали помощь вооружением, то о войне сегодня писали бы в прошедшем времени.

User zvirblis_317, 15.01.2015 13:33 (#)
21611

А санкции довольно-таки не смехотворные... Рубель загнивает, бочка падает...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.01.2015 14:02 (#)
21611

Загнивать и падать оно может годами.
-------------
Да нифига. Сколько продолжалась агония СССРани? Всего ничего...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.01.2015 14:20 (#)
21611

Именно с 79-го... 11-12 лет.

User zvirblis_317, 15.01.2015 14:23 (#)
21611

Сколько людей может уничтожить за это время агонизирующая свинорылия?
---------------------
Лучше об этом не говорить... 15 тыщ своих и миллион афганцев...

User gadfly85, 15.01.2015 17:28 (#)

Не хочу говорить дурного ни о Кэмероне, ни об Обаме, но... вы не рано ли, ребята, собрались "Боржоми" пить? На вашем международном праве давно уже сплясали трепака.

User piter18, 15.01.2015 18:59 (#)

На вашем международном праве давно уже сплясали трепака.
======================================================

Ну, не стоит так категорично Обама, конечно,трус и гнилой,либеал-пацифист, но в случае с Украиной он кое-что делает и УЖЕ сделал.

Рашке на горле затягивают петлю, это очевидно.
Вчера говорил с москвичём.
Неожидал того, что он говорт -настрение в Москве, по его словaм, массово депрессивное
Онсказал буквльно:
" я в мае получал $1000 сов (в рублях, естессно, а сейчас-500, и так везде, все доходы упали вдвое
Ты понимешь ,какое настроение у людей? Это шок. В глазах тоска и говорить не хотят. Ни о чём!"


Это его словa .
Причём он до сих пор поддерживает карлика, во всяком случае, так он мне говорит.
Может пoтому что знает мою позицию и пытается хорoхориться:
мол, всё равно "крымнаш" и "малорссов возьмём к нoгтю"

Но я то понимаю, кaк оно развивается и что будет черe з три-четыре месяца в рашке
Это переходное состяние
После этго перехода появится следующий уровень-страх.
Это я уже видел в 90 -х.
А затeм придёт злость Что потом?
Не знаю, но хорoшо им там, в рашке, тoчно не будет, включая и пахана
Так чтo даже эти небольшие санкции реально трансформируют быдло жрущее в быдло злющее.

User fellix505, 15.01.2015 20:48 (#)
7155

Обама трус?!Вы как в лужу пукнули.Этот "трус"принудил Асада заняться ликвидацией химического оружия в самой Сирии либо часть выводить в Европу на утилизацию.Так бы начал утюжить авиацией и Томагавками.А другую гориллу-отморозка Каддафи кто отбомбил в 2011г.?!Не этот ли "пацифист"?!Да что с вами то?!!

User piter18, 15.01.2015 21:15 (#)

Мне спорить не охота, но почитали бы Вы комменты американцев на всех сайтах, причём даже на тех, что за демократическую партию.
Да чёрт бы с ним, но он блокирует поставку оружия в Украину. Очевидно, потому, что сильно храбрый... ?

User fellix505, 16.01.2015 06:01 (#)
7155

1.Украина-не член НАТО.2.США не имели права поставлять летальное оружие без решения Конгресса.3.США-демократическая,а не тоталитарная страна.Представляете себе?!М?!Президент не диктатор,хотя и обладает широкими полномочиями.Нужно соблюдать демократ.процедуры.Это Саурон единолично решает.Обама-красавчик,т.к.уважает законодательство своей страны.И демократы красавцы,ибо почти все голосуют с республиканцами по Украине С О Л И Д А Р Н О!Представили?Солидарно.Абрамсы и Бредли прибыли уже в Литву.У Америки дел по горло.Бог возложил на нее великую миссию!У вас прицел сбился.Бейте лучше по оркам,а Обаму хотя бы в покое оставьте.Хотя вы должны благодарить его.Но сначала Бога прославьте!Как вам не стыдно??!!

User dron22, 15.01.2015 18:16 (#)
21301

Ничо-ничо. Торопицца не нада:
Все эти смехотворные санкции - это пока цветочки. Ягодки прорастут попозднее: - первую ягодку вбросил Яценюк, сравнив оккупацию Крыма и Германии. Вполне возможно что это вбрасывание он сделал предварительно согласовав с фрау Меркель. Следующей ягодкой будет уточнение: оккупация Германии, которая продолжаецца по сегодняшний день, имея ввиду ПРУССИЮ. Спорить тут трудно - Пруссия вот она - и оккупирована как нельзя лучче. Эту-то ягодку и подадут к столу немецкому избирателю, гражданину, бюргеру, брокеру и прочим домохазяйкам и хазяинам, а также всем еврогеям и прочим эуропейцам. А уж эти граждане и сами догадаюцца: если России позволено изменять границы, то почему бы и Германии не попробовать? Ну на худой конец - если уж не Германии, то Евросоюзу? Чиста мирна, канешна, экономически и так далее, провести референдум там, раздать бундесовые паспорта........

Я ставлю на срок 11 лет от сегодня: в 2026-ом Калининградская Народная Республика будет официально принята в Евросоюз. Никакой Германии (пока) и никакого НАТО (пока) к этому сроку там не будет. Но и России там не будет тоже.
Я мушшшчина немолодой но спортивный - доживу как два пальца от асфальт и выпью еще не одну за упокой Орды-Московии-Рассийскай Ымперии.

Процесс пошёл.......
Слава Яценюку.
Слава Украине.
Слава лоху Путину.

User fellix505, 15.01.2015 20:54 (#)
7155

Санкции смехотворные?!Ну вы просто сели в лужу и громко пукнули прилюдно.Да рос.бизнес перекредитоваться никак не может,а долги огромные.Ревет он как раненный бык.И это уже сейчас.А дальше тяжесть наложенной лапы Запада будет только возрастать.Остановились шельфовые разработки,оборонка сдыхает... и т.д.Да что с вами случилось??!!

User piter18, 15.01.2015 19:06 (#)

Сражение за аэропорт достигло такого же накала как и в конце сентября - начале октября - на пике боевых действий.
Об этом сообщает на своей странице в социальной сети "Фейсбук" главный редактор Цензор.НЕТ Юрий Бутусов.

"Противник ведет интенсивный огонь из танков и артиллерии прежде всего по наблюдательным и корректировочным постам украинских частей в аэропорту, а также бьет по новому терминалу с целью вызвать обрушение.

Сегодня утром в результате артиллерийской подготовки противника перед атакой, произошло дальнейшее разрушение башни управления донецкого аэропорта - рухнули оставшиеся второй и третий этажи. Также произошло обрушение стены второго этажа в новом терминале.

Смотрите на "Цензор.НЕТ: "У боевиков ротация. Зашли "оплотовцы" с тяжелой техникой, артиллерией и другими подарками из российского гумконвоя, - украинские бойцы возле Песок. ВИДЕО

После этого в атаку пошла пехота. Воспользовавшись падением стены противник проник на второй этаж нового терминала. Атаки производились также из подвала, на первом и третьем этажах. Противник применяет тактику штурмовых групп. Штурмовые подразделения противника полностью укомплектованы гражданами России. Подразделения численностью до взвода отлично экипированы и вооружены, оснащены огнеметами "Шмель" и РПГ, приближаются к нашим оборонительным рубежам, производят интенсивный обстрел с ближних дистанций, и закрепляются. После этого вызывают огонь по выявленным позициям наших бойцов.

Ожесточенный ближний бой на дистанциях 50-100 метров с крупными силами пехоты противника сегодня продолжается весь день, и продолжается в эти минуты.

Несмотря на мощнейший обстрел из всех видов оружия по новому терминалу, и ожесточенные атаки штурмовых подразделений противника, наши бойцы в терминале сражаются достойно, и своих позиций не сдают. Никто не собирается отступать. Боевой дух наших парней очень высокий.

Также читайте: Ситуация в донецком аэропорту под контролем украинских военных, а паника играет на руку врагу, - Тетерук

Сегодня 2 украинских героя пали смертью храбрых в сражении за аэропорт. 7 бойцов ранено.

Высокую эффективность показывают наши артиллерийские корректировщики, которые весь день грамотно управляют огнем артиллерии. Группировка украинской артиллерии в районе аэропорта значительно усилена. Массированный огонь ведется из всех орудий и реактивных систем залпового огня в течение всего дня. Все заявки на открытие огня выполняются в кратчайшие сроки. Важно отметить, что артиллерия не ведет вслепую заградительный огонь по площадям. Все заявки выполняются только на основе визуального наблюдения, результаты стрельбы наблюдаются, огонь ведется с пристрелкой, корректируется. Такая грамотная организация работы артиллерии согласно боевым уставам имеет высокую точность и эффективность.

26530

Цена нефти может упасть до $30 уже в марте, - Bank of America

User fellix505, 15.01.2015 20:29 (#)
7155

Главное не слова,а ДЕЛА!Представляете?США поставили первую партию радаров-антиминометов для ВСУ.И будут ЕЩЕ поставлять.Хотя и не обязаны,не нанимались.Делают это добровольно.Артиллеристы Украины не нарадуются очень высокой эффективности американских подарков.Может хватит роптать на союзников?В марте США и ЕС вновь введут санкции,еще более суровые,в дополнение к прежним.Дипломатам Запада также предстоит поработать по дальнейшей изоляции Саурона и его орков.Тоесть налицо целый букет удовольствий.Дипломатию со счетов не надо сбрасывать.Рев в Кремле и на Рублевке стоит такой,что святых выноси.

User piter18, 15.01.2015 21:29 (#)

Хотя и не обязаны,не нанимались.
========================================

Ещё как обязаны!
И пока этo мелoчи по сравнeнию с тем, что ОБЯЗАНА-абсолютно точно, в юридическом с ысле, обязана сделать для Украины Америка (плюс Англия) .
Есть понимаете, такaя небольшая, но очень ОБЯЗЫВАЮЩАЯ бумажка.
"Будапештский меморандум" называется.

Они же, США и Англия, реально обезоружили Украину, разве нe так?
Разве Х-ло посмел бы тяпнуть Крым и напaсть на континентальную Украину-имеющуюТРЕТИЙ ВМИРЕ потенциал ЯО?
А Вы говорите "не обязаны"...

User fellix505, 16.01.2015 00:27 (#)
7155

Зы.Я так и знал,что Будапешт упомяните.Так вы хотите планету Земля спалить??!!1)Добряк Билл ошибся в России,не Бог он,не знал наперед о Сауроне.Он с Борисом дружен был.2)Россия обладает ракетноядерным оружием.Представляете?Обезьяна сейчас с гранатой!

User piter18, 15.01.2015 20:55 (#)

Во, ПОСЛЕДНИЕ, в смысле-самые свежие,-сообщения"

Новый терминал Донецкого аэропорта под украинским контролем: отступать наши войска не собираются, - БутусовПо данным "Цензор.НЕТ", час назад украинские подразделения в новом терминале предприняли контратаку на втором этаже терминала, чтобы отбросить штурмовые группы российской бригады "Спарта". В ожесточенном ближнем бою противник был выбит из большинства помещений на втором этаже, который имеет ключевое тактическое значение для удержания здания.
Об этом сообщает на своей странице в социальной сети "Фейсбук" главный редактор Цензор.НЕТ Юрий Бутусов.

По его словам, в виду угрожающей обстановки и прорыва противника на второй этаж нового терминала сегодня в днем в аэропорт на помощь защитникам прибыло свежее подразделение наших десантников.

Также читайте: Оперативная обстановка в Донецком аэропорту на 15 января, 16.00 от Бутусова

"Ожесточенный ближний бой с крупными силами пехоты противника сегодня продолжается весь день, и продолжается в эти минуты. Несколько раз почти доходило до рукопашной - противников разделяло 3-5 метров. Это реальный Сталинград в 21-м веке.

Контроль за терминалом в наших руках. Противник установил флаги "ДНР" на краю здания, и сохраняет позиции в подвале нового терминала, на третьем этаже. Установка флагов - это единственный "успех" противника за день.

Очередной 156-й "захват аэропорта" "Моторолой" закончился тем же, что и все предыдущие штурмы. Российские отряды понесли большие потери. Новый терминал под нашим контролем, отступать из терминала наши войска не собираются.

Российские войска ведут артиллерийский огонь по всему фронту в районе аэропорта, пытаются подавить украинскую артиллерию, сорвать переброску резервов и снабжения на помощь защитникам аэропорта. Все украинские села на линии соприкосновения подвергаются массированным ударам", - отметил Бутусов.

(ответить)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: