статья Вывод из заключения

Владимир Абаринов, 16.12.2009
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

Президент США принял решение перевести всех заключенных, остающихся на американской территории Гуантанамо на Кубе, в пустующую тюрьму в городе Томсон, штат Иллинойс. Иллинойс избран не случайно: это штат, где сделал свою карьеру Барак Обама.


Комментарии
User whiteguy, 16.12.2009 16:50 (#)

Надо было перевести всех этих террористов в действующую американскую тюрьму строгого режима, и там бы "Арийское братство" показало бы им "западные ценности" - заточкой из пластикового стаканчика в пузо во время прогулки в тюремном дворе.

Vip rubinstein, 16.12.2009 17:02 (#)
12

"там бы "Арийское братство" показало бы им..." --- Ну а если бы они "показали" "арийскому братству"? Всякое ведь бывает.

User pohfigist, 16.12.2009 17:09 (#)

Не понял!

А "браткам" за что?-)

User komon, 16.12.2009 21:39 (#)

Мифический мусульманский экстремист http://middleeastfacts.com/yashiko/MME_rus.html

http://middleeastfacts.com/yashiko/MME_rus.html

(комментарий удалён)
User dromos_musaget, 16.12.2009 17:19 (#)

Бабрак Абрама: ПСПО !

Всех гахов в кучу! На Иллинойсщину! На родину Абрама Линкольна ! И арийское братсво им всем в дышло!
Когда все всех перебьют, то союз десяти ирокезских племён освоит эту территорию! Да здравствует Чингачгук Каа и друг, его мать, Соколиный глаз!

User gugla, 16.12.2009 19:34 (#)

Этот Хусейн Обамович сам домоуправ/социалист-ме

Этот Хусейн Обамович сам домоуправ/социалист-мечтатель и окружил себя подобными недоделанными типа этого Холдера, в одном своём предложении обозначившим полную свою проф-непригодность на посту Ген прокурора. А одна Хилларюша чего стоит, а эта полнейшая ... занимающая самый высокий пост в Безопасности...? всех идиотов не счесть

User dromos_musaget, 16.12.2009 20:37 (#)

О бедном Обаме замолвите слово.

Б.Х.О. - с определенного момента своей жизни является "спецпроектом" некоторых специфических правительственных и неправительственных организаций САСШ. Дураком он не может быть уже исходя из того, что его выбрали "галемом".

User sacramento, 17.12.2009 08:22 (#)

Эту "инфу" вы сами нагуглили или кто-то надоумил?

User alldo, 17.12.2009 08:57 (#)

Что-то вас на фикцию потянуло, Л.С.

User sacramento, 17.12.2009 09:39 (#)

Что-то от тебя фикцией попахивает.

Дам тебе косточку, "so you think you can dance" - Russel #1. Я за него раз 200 голосовал вчера. Потанцевал бы вместо изучения библии, может и учить стал бы меньше.

User alldo, 17.12.2009 10:16 (#)

Дам тебе косточку

Неужели от себя оторвешь, Шариков? Не стоит. Соси дальше. Косточку, если это косточка, а не хрящ, обтянутый пористой мышцой.

User sacramento, 17.12.2009 10:27 (#)

О чём это я с баптисёнком. Вам вроде как и суровым иудятам танцевать нельзя, ну если только хоровод водить.

Sorry:)

User alldo, 17.12.2009 10:51 (#)

О чём это я с баптисёнком.

За день две "мысли" - похвально.

User sacramento, 17.12.2009 11:25 (#)

две мысли ..... Первая я думаю вот сама и лежит, "Вам вроде как и суровым иудятам танцевать нельзя".

Вторая, это наверное про чмо которое смотрел сериал, потерял много времени? Похоже а aldon?

Твоих мыслюк мне не пересчитать на всех пальцах ног у всех танцовщиц которые были на финале "so you think you can dance". Или вам и смотреть нельзя, вот не знал:(

User alldo, 17.12.2009 12:00 (#)

Слышу скрип телеги ночью. Это сакраменто др....ит.

User sacramento, 17.12.2009 12:19 (#)

Ты знаешь, ты прав. Вместе с женой смотрели, класно. А иногда и дрочим, представляешь!!!! Иногда гандон (не алдон, а простой гандон) употребляем. Сечёшь? Все танцы записаны. Этот сизон (6) был плохой, но всё равно надо оставить на память. Мне сын звонил из ny голосую за Илионору!!

User whiteguy, 16.12.2009 17:24 (#)

Ну а если бы они "показали" "арийскому братству"? Всякое ведь бывает.

Не уверен, пацаны там суровые, многие на пожизненном, качают железо целыми днями и делают заточки из любого подручного материала. среди них много байкеров отмороженных типа "Ангелов ада". вообще в тюрягах пиндосских правят банды и все воюют со всеми: черные, белые, южные мексиканцы, северные мексиканцы и т.д. так шо "правоверным" там бы не дали сильно понты колотить.

Vip rubinstein, 16.12.2009 18:05 (#)
12

"в тюрягах пиндосских правят банды" ---- А! Ну, если в пиндосских, тогда ладно. Про эту несуществующую страну вам лучше знать. А мне-то сначала показалось, что вы про США говорите.

User dromos_musaget, 16.12.2009 18:16 (#)

Лев Семёнович, вы матёрый лингвист. Объясните местной публике происхождение слова ПИНДОС. Прошу!
Люди должны понимать слова, которые они пытаются вставлять в свой текст !

Vip rubinstein, 16.12.2009 18:19 (#)
12

"Объясните местной публике происхождение слова ПИНДОС" ---- Понятия не имею. Самого интересует. Я только знаю, что когда-то в русском причемноморье так называли понтийских греков, занимавшихся контрабандой. Но при чем тут это, ума не приложу. Да и не такой уж я лингвист, если честно.

User dromos_musaget, 16.12.2009 18:28 (#)

Я скромным разумением своим полагаю, что это искажения испанского ПЕНДЕХОС(придурок). Так несознательная часть жителей северных штатов Мексики именует граждан САСШ. Из зависти наверное. Эдакая мексиканская задорновщина.

User florida, 16.12.2009 20:18 (#)

"ПЕНДЕХОС(придурок)"

Поэтому, наверное, 40 миллионов "умных" мексиканцев работают у "придурков" - американцев.
Притом, в основном на низкооплачиваемых работах.
Точно, как у Задорнова -- смешно дебилам и ни хе-а здравого смысла.

User dromos_musaget, 16.12.2009 20:41 (#)

Мир несправедлив. Кто у кого моет толчки ещё не является необходимым и достаточным в оценке такого крайне субъективного явления как человеческий ум.

User florida, 16.12.2009 23:25 (#)

Мир справедлив

Видали мы этих, кичашихся умом, да с голой задницей.

Мексиканцы хотя бы трудолюбивы.
И не кричат с эстрады о своем уме -- просто работают.

А "толчки моют" -- непонятно, о чем речь.
Да, есть толчки, но в странах 3го мира -- Индии, Египте, России, Нигерии, т.д.
Но где поп, а где приход?

User dromos_musaget, 17.12.2009 00:57 (#)

Мексиканцы умеют работать и ... не боятся крови.

Переезжайте in the lone star state. Во Флориде и Калифорнии вы вскоре сможете потерять свои иллюзии:-=)

User florida, 17.12.2009 08:23 (#)

Мне не нужно рассказывать про мою страну.
За 20 лет я прекрасно знаю что, где и как.
И никаких иллюзий -- прагматичность и расчет.
И вам того желаю.

User florida, 16.12.2009 20:31 (#)

"ПИНДОС"

Правильно, уваж. Лев Семенович!
У нас, в Одессе, греков называли пиндосами.
Притом , без всяких обид.
Правда, я много греков в Одессе не застал --
-- отец всех абсолютно народов в 48 забрал их
в теплушки и увез в Казахстан.
Но о тех, кого знал, могу сказать -- прекрасные были люди.

User dromos_musaget, 16.12.2009 20:43 (#)

Это значится и я в некотором роде "пиндос", хотя к греко-понти не имею никакого отношения?

User florida, 16.12.2009 23:30 (#)

"я в некотором роде"

в очень "некотором", любезный, в очень "некотором".
Не хочу вас обидеть, но провокаторов в Древней Греции,
по-моему, бросали с Трапейской скалы.
Или я чего-то напутал с местом.
Но то, что бросали --это точно.

User dromos_musaget, 17.12.2009 01:05 (#)

Обидеть(какое неправильное(sic!)слово) может только равный. Скотов пас, но со скалы никто даже и не пытался направить.

User florida, 17.12.2009 08:27 (#)

"Скотов пас" -- ну, тогда это было не в Греции.
И, тем более, не в США
Так что нет в вас ничего "пиндосского".
Не обольшайтесь.

User sacramento, 16.12.2009 17:38 (#)

Спасибо. Посмотрим.

User whiteguy, 16.12.2009 18:17 (#)

Коли сам Рубинштейн(!) выразил недоумение моим комментарием к его комментарию,то деваться некуда,я исправляю.

Не уверен, пацаны там суровые, многие на пожизненном, качают железо целыми днями и делают заточки из любого подручного материала. среди них много байкеров отмороженных типа "Ангелов ада". вообще в тюрягах американских (то есть в тюрьмах США) правят банды и все воюют со всеми: черные, белые, южные мексиканцы, северные мексиканцы и т.д. так шо "правоверным" там бы не дали сильно понты колотить.

Vip rubinstein, 16.12.2009 18:21 (#)
12

"деваться некуда,я исправляю" --- А вот за это спасибо. Всегда можно договориться. Хотя бы и на таком уровне. А, кстати, надеюсь, что тонкости тюремной жизни в Америке вам известны не изнутри, так сказать?

User vlad91, 16.12.2009 18:29 (#)

как раз очень много случаев перехода в ислам именно в тюрьмах, причем наиболее радикальных течений.

User vlad91, 16.12.2009 18:29 (#)

как раз очень много случаев перехода в ислам именно в тюрьмах, причем наиболее радикальных течений.

User vlad91, 16.12.2009 18:25 (#)

Не важно как это скажется на Америке, главное чтобы европейским либералам понравилось. Не важно что чувствуют и желают родные и близкие погибших 11 сентября в Нью Йорке, главное имидж задрать, свой прежде всего и опять таки перед так называемыми либералами. Что там у Нобелевского комитета в правилах по части звания дважды героя мира? Похоже, что по их критериям отбора пройдет.

User cincinnat, 16.12.2009 18:43 (#)

Насколько я помню,

Маккейн тоже обещал Гуантанамо закрыть. А какие у вас с этим проблемы? Почему их надо именно на Кубе держать?

User vlad91, 16.12.2009 19:36 (#)

при чем тут Маккейн. Американскому народу нужен как раз Обама, чтобы показать всю глубину пропасти, в которую их толкают левые. Только он поможет очнуться от иллюзий, которыми питают либеральные СМИ.
А по террористам вопрос нужно решать военному трибуналу, не виновен - отпусти, виновен - в отсидку или на тот свет. При чем здесь Нью Йорк, к тому же лица, наиболее пострадавшие против этого. Да и давать конституционные права этим выродком все же не правильно. Только не говорите про цивилизацию, права и тому подобное. Погибшим не был дан шанс.

(комментарий удалён)
User vlad91, 16.12.2009 22:24 (#)

это не к вам. к таким как вы как раз и нельзя распространять правила, вы и такие как вы прошлое, исключне из правил. Вас даже пытать водой не нужно, а сразу топить, пусть Земля чище будет.

(комментарий удалён)
User vlad91, 16.12.2009 23:19 (#)

не все, потому что действительно много т.н. Где права не нарушаются они не очень и нужны. Между прочим в клиниках для животных бешеных собак просто усыпляют...навсегда.

User fobokrat, 17.12.2009 05:05 (#)

А я согласен сВладом 91-м. Таких шакалов, как ты, "волчара" надо топить в тазике на кухне...

User cincinnat, 16.12.2009 22:35 (#)

Как это причем Маккейн? При том,

закрытие Гуантанамо было и республиканским, и демократическим предвыборным обещанием. Поскольку дело тут не в либеральных или консервативных СМИ, а в общих принципах демократии и правосудия, на которых стоит эта страна. "...and justice for all"

User vlad91, 16.12.2009 22:59 (#)

Я вам конкретику, а вы лозунги. Расхлебывать придется всем и кто за, и кто против.Да использовали пытки, чтобы выбить показания, использовали. Откажутся они от показаний, практически на 100%, откажутся. Что дальше?
Они это делали или не они. У меня сомнений нет, что они. По крайней мере никто пока не опроверг этого. Вам хочется увеличение рядов террористов-экстремистов? Что других вариантов нет? Есть, военный трибунал. Или все же Обаме и его окружению так хочется расправится прилюдно с Бушем и Чейни, что он готов идти на риски, при этом не рискуя своей семьей, а ставя под удар простых американцев.
Вы просто посмотрите со стороны как выглядят ваши заявления, просто обамовский агитпром.

User cincinnat, 17.12.2009 07:04 (#)

Вы, я чувствую, действительно не понимаете принципов,

на которых стоит эта страна. Эти принципы намного важнее и межпартийных разногласий, и сиюминутных политических выгод. Это не лозунг, это фундамент, на котором стоит страна. Не можешь доказать вины - значит человек не виноват. Признания, полученные под пытками доказательством не являются. То, что у вас нет сомнений, никакой роли не играет - ваше мнение основано не на фактах, а неизвестно на чем. На страхе, скорее всего - вам с перепугу лучше 100 невинных угрохать, чем одного террориста отпустить. Сталинский такой подход. 300 с лишним человек уже отпустили - мир не перевернулся. Там их полтора миллиарда, из них наверняка несколько миллионов готовых на все. Всех не перевешаешь, надо другие пути искать.

User alldo, 17.12.2009 09:10 (#)

Blah-blah-blah

User sacramento, 17.12.2009 09:41 (#)

А по баптисёнскому слабо повторить тоже самое?

User alldo, 17.12.2009 10:14 (#)

Закрой за собой крышку унитаза и смойся, дерьмо 50 летней давности.

User sacramento, 17.12.2009 12:42 (#)

http://www.cameltoe.org/blog/wp-content/uploads/2008/08/0599278300.jpg

User sacramento, 17.12.2009 12:43 (#)

Я мудак!

User vlad91, 17.12.2009 20:38 (#)

Насчет понимаю и не понимаю можно поспорить. Как раз Обамовская машина пытается разрушить основные принципы и если вам это невдомек, то тем больнее будет ваше пробуждение. Вы постоянно пытаетесь говорить о нарушенных правах всех подряд, но это было правильно когда вы жили в совке, здесь же многие вещи определенными СМИ преподносятся в искаженном виде с определенными целями расчитанную на определеннцю аудиторию аля-либерал. А насчет страха с перепугу это не по адресу.

User whiteguy, 16.12.2009 18:26 (#)

что тонкости тюремной жизни в Америке вам известны не изнутри, так сказать?

А есть такой документальный сериал "Gangland", рассказывает об американских уличных и тюремных преступных группировках.

User whiteguy, 16.12.2009 18:33 (#)

как раз очень много случаев перехода в ислам именно в тюрьмах, причем наиболее радикальных течений.

Да, в тюрьмах действует радикальная организация чернокожих мусульман "Нация ислама". В реале переход негра в ислам ограничивается тем, что он меняет свое настоящее "рабское" имя на мусульманское, ну, может быть, еще в тюрбане будет ходить, в тонкости религии он вникать не станет, да и Коран изучать вряд ли будет.

User gugla, 16.12.2009 19:36 (#)

Whiteguy! ..Ну здравствуй, сволочь!

Whiteguy! ..Ну здравствуй, сволочь!

User whiteguy, 16.12.2009 19:59 (#)

Whiteguy! ..Ну здравствуй, сволочь!

ПРивет))))

User alldo, 17.12.2009 09:09 (#)

Ко

Поздравляю жителей Иллинойса, в случае переселения к ним "невинных муслимских агнцев", с увеличением количества патрулей на улицах, ужесточением различных контролей в виду безопасности и тому подобным. А еще хотелось бы, чтоб простые американцы, живущие на 25-30 К в год, начали завидовать заключеным, имеющим первоклассную медицину и жизнь, по финансам превосходящую их собственные. Хуже либерала может быть только либерал.

User sacramento, 17.12.2009 09:44 (#)

поэтично: "Рейтинг падает, как осенняя листва". Только вот значение слово "рейтинг" тебе не доступно.

User alldo, 17.12.2009 10:13 (#)

Попытка пошутить, великовозрастное ЧМО? It sucks like you do.

User sacramento, 17.12.2009 12:37 (#)

Ну почему пошутить, я не умею. Я хотел баптисёнка посолить и подсадить на провокацию с моей стороны.

Бог мой трехголовый, папа, сын и мама (дух), научите алдонят молится как следует. Я хочу сказать есть такое чмо как пророк в муслимах. Найду, покажу.

User vlad91, 17.12.2009 19:23 (#)

ALLDO, либералы, это такие как Рокфелеры, денег до хрена и чувствуют себя не уютно, пытаются что то сделать для неимущих. Остальные же, это так назывемые либералы, а попросту функционеры, которые берут какую нибудь идею на свое вооружение и пытаются сделать на этом бизнес. Посмотрите так называемых общественных огранизаторов на подобие АККОРНа. Да им до одного места эти неимущие. Основная задача выбить деньги у государства через своих толкателей, которым они помогают обеспечивать голоса на выборах. Те же профсоюзы, которые из действительно прогрессивного течения начала 20-го века превратилось в сопрановскую организацию, которая разрушила американский автопром и продолжает разрушать все отрасли в которые она влазит. Превратилась чисто в политическую организацию поддерживающую демократов, так как те лоббируют их интересы. Так называемые либеральные СМИ, это вообще отдельная история. Удтвляет, что их никто за ухо не притянул в суд за постоянное вранье и искажение фактов. Какую тему не коснешься, везде идет борьба, зачастую по принципу нагадить республиканцам, а чуть что, так либо ты реднек, либо расист. Многие путают либерезацию в странах с опрессивными режимами с либеризацией в странах Запада, а это абсолютно разные вещи.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: