новость Отравление Навального: Вашингтон грозит жесткими мерами

25.08.2020
Майкл Помпео. Кадр трансляции

Майкл Помпео. Кадр трансляции

Вашингтон пригрозил жесткими мерами в связи с покушением на Алексея Навального. Первый замгоссекретаря Стивен Биган сказал Сергею Лаврову, что ответ будет серьезнее, чем на вмешательство Москвы в выборы президента США. Российский МИД считает "глубоко оскорбительными обвинения в некоем стремлении "сокрыть истину", звучащие из западных столиц".


Комментарии
User orge, 25.08.2020 22:19 (#)
4479

Нарко-матчики привычно морозятся. Ужимки, обкатанные еще на сбитом бонге.

User hrom, 26.08.2020 13:51 (#)

Да все гораздо раньше. Я вот и цитатку подобрал:

– Порфирий Петрович! – проговорил Раскольников громко и отчетливо, хотя едва стоял на дрожавших ногах, – я, наконец, вижу ясно, что вы положительно подозреваете меня в убийстве этой старухи и ее сестры Лизаветы. С своей стороны объявляю вам, что всё это мне давно уже надоело. Если находите, что имеете право меня законно преследовать, то преследуйте; арестовать, то арестуйте. Но смеяться себе в глаза и мучить себя я не позволю.

Вдруг губы его задрожали, глаза загорелись бешенством, и сдержанный до сих пор голос зазвучал.

– Не позволю-с! – крикнул он вдруг, изо всей силы стукнув кулаком по столу, – слышите вы это, Порфирий Петрович? Не позволю!
(Вторая встреча РРР с ПП)

User esperanto, 28.08.2020 14:09 (#)

Цитаточка классная!

User natala, 25.08.2020 22:19 (#)
3006

"Российский МИД считает "глубоко оскорбительными обвинения в некоем стремлении "сокрыть истину", звучащие из западных столиц".

Российский МИД не просто скрывает истину, а врёт как сивый мерин.

User piccolo, 25.08.2020 22:44 (#)

западных столиц в адрес омских врачей
-----
Возмущается глубоко оскорбленный фокусник Лавров, превративший МИД Росии в конюшню.

Там просто некому правду говорить.

User anticom1, 25.08.2020 22:33 (#)
35440

Цинцинат, где вы? Ждем ваших умозаключений, хочется чего нибудь весёлого к концу рабочего дня.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dlm, 26.08.2020 15:04 (#)

Разберём ваше высказывание (через запятую;) )
«Стране не везёт» - субъективно, но можно согласиться
«В президентах - безмозглый невежественный дурак» - субъективно, высказанное человеком, страдающим высоким самомнением, и похоже не сильно умным
«В стране пандемия» - президент США делал в принципе всё, что было в его компетенции. Администрации штатов (в особенности NY) должны нести всю полноту ответственности за провал в области здравоохранения
«Экономика в руинах» - следствие карантинов при пандемии, сейчас восстанавливается
«Безработица зашкаливает» - следствие карантинов при пандемии, сейчас довольно быстро падает, но опять же, ситуация зависит от штатов. Демократы не сильно помогают, скорее мешают, пытаясь извлечь некую выгоду
«Социальные протесты» - во многом следствие пандемии, однако показывающие абсолютную беспомощность администраций соответствующих штатов. Вполне вероятно это не беспомощность, а намеренная политика с целью выиграть выборы.
Вывод, зачем всё это было перечислено? Если учесть, кто это перечислял, совершенно «путинское» «где ваши доказательства» ;), то, как сказал Ежи Лец, зачем сомневаться, если вполне уверен, естественно, cincinnat27, вы сказали именно то, что сказали - во всём виноват Трамп.

User cincinnat27, 26.08.2020 15:25 (#)
49297

Интересно, что наши трамполюбы так и не удосуживаются понять смысл простого текста и значение элементарной пунктуации.
Стране не везет, написал я. ТОЧКА.
А далее, через запятую, привел список проблем (далеко не полный), имеющихся в стране. Дурак-президент, пандемия, безработица, социальные бунты и так далее.
И вот один за другим свидетели культа Трампа находят там связи, которых нет в этом тексте и делают выводы, похоже, основываясь на своем собственном понимании причин.
Подсознание не пропьешь...

User dlm, 26.08.2020 16:19 (#)

То есть вы хотите сказать, что вы пишите бессвязные комментарии - всё что до точки не имеет никакого отношения к тому, что после. Если так, то я с вами полностью согласен.
Вот, вот и я о том же - подсознание не пропьёшь. А вы прям, как Путин В.В - где ваши доказательства, нас там нет, одни точки с запятыми. Вообще я заметил, все местные борцы с Трампом удивительно похожи на ругаемого ими президента РФ, «Совпадение? Не думаю»
Что касается собственных причин, естественно собственных, не то что вы, cincinnat27, все ваше понимание из партийных речёвок и из Wikipedia - ничего своего.

User cincinnat27, 26.08.2020 16:46 (#)
49297

Еще раз - вы демонстрируете удивительное непонимание элементарных правил грамматики и пунктуации.
Я пишу абсолютно связный и точный комментарий.
В ответ на пост юзера тива о том, что у мне лично "не везет", я ответил, что не везет в целом стране, и перечислил несколько (далеко не все) проблемы, страной в настоящий момент испытываемые.
И тем не менее, один за другим, трамполюбы вроде вас продолжают не понимать смысла (или делают вид, что не понимают смысла) с единственной цель обвинить в чем-то меня лично.
Заметим, что личные нападки, ругательства и оскорбления - это основная линия аргументации как самого Трампа, так и последователей его культа.

User cypa, 26.08.2020 20:55 (#)
51973

Две цитаты только за один день из творчества нашего Цинцината:
“В президентах невежественный и безмозглый дурак”
Облегчившись в адрес президента своей страны (который никогда этот выпад не прочтет! )) ), можно выдать и что-нибудь нравоучительное:
“Заметим, что личные нападки, ругательства и оскорбления - это основная линия аргументации как самого Трампа, так и последователей...”
Заметили! ))

User cincinnat27, 26.08.2020 21:06 (#)
49297

Заметим также, что Трамп действительно никогда этот пост не прочтет, и именно поэтому он не может называться "личными нападками".
Просто констатация факта.
А вот ваш пост адресован мне и является аргументом "ad hominem", то-есть именно вполне конкретной личной атакой.

User dlm, 27.08.2020 00:48 (#)

какая же это атака, это просто указание на противоречия в вашем "точном и связном комментарии" И всевозможные инсинуации в адрес так называемых "трампоидов" уже достаточно, чтобы обвинить в вас в двоемыслии и прочих грехах. Даже изобретение самого термина как "трампоид" уже говорит о вашем уровне - это уровень детского сада. Если вы считаете, что это личная нападка, то это опять же говорит о вашем словарном запасе и копирование латинизмов никак это исправить не может

User tiv, 26.08.2020 21:27 (#)

Можно вмешаться и дать совет? Не надо пытаться дискутировать с "цинцинатом", у этого персонажа своеобразное представление об этике и честности и удивительная извилистость логики. Кроме того, его ненависть к Трампу приобрела болезненную форму, а доказывать страдающему, скажем, поносом, что понос - это не эстетично, не продуктивно. Не тратьте время.

User cypa, 26.08.2020 22:01 (#)
51973

У меня слишком давняя история взаимоотношений с Цинциннатом, чтобы питать какие-то иллюзии на его счет. Но от высмеивания его ляпов я отказаться не могу! ))

User dlm, 27.08.2020 00:39 (#)

"Я пишу абсолютно связный и точный комментарий", в этом весь cincinnatNN.
ничего кроме грустной улыбки это вызвать не может. Оставайтесь в плену иллюзий г-н cincinnatNN. Со стороны оно всегда виднее, насколько точен и связен ваш комментарий. Среди почти 60 миллионов избирателей,голосовавших за нынешнего президента, безусловно есть миллионы и умнее и способных писать куда более точные комментарии, чем вы. И называть их идиотами довольно глупо. Насчёт нападок, у вас с пониманием значений слов всё хорошо? Судя по всему не очень, вы даже собственный комментарий понять не в состоянии ;)

(комментарий удалён)
User cincinnat27, 26.08.2020 02:21 (#)
49297

И вы тоже не может понять смысл текста? В президентах невежественный и безмозглый дурак, в стране пандемия, экономика в руинах. Я кого-то обвиняю? Я перечисляю признаки невезения страны. По-моему, смысл моего поста предельно ясен.
И кстати - нельзя ли назвать эти развитые страны с безработицей в 25%? Я что-то про такие не слышал. .

(комментарий удалён)
User cincinnat27, 26.08.2020 04:07 (#)
49297

Вы приводите данные за апрель месяц. Нынче уже август на дворе.
К тому же ваш русскоязычный сайт доверия не внушает.
Согласно Гаарец, на настоящий момент уровень безработицы в Израиле составляет 5.2% официально. Неофициально - 12.3%, но я ведь сравниваю именно с американскими официальными данными и на настоящий момент.

www.haaretz.com/israel-news/business/.premium-israel-s-jobless-rate-rose-in-first-half-of-july-2020-1.9041399

User cypa, 26.08.2020 15:40 (#)
51973

Добрый боженька сжалился над сидящей в заднице Дем. партией и сначала наслала на Америку коронавирус, а потом для верности еще ниспослал Флойду фальшивую двадцатку.

User cincinnat27, 25.08.2020 23:42 (#)
49297

Веселитесь ради бога, если у вас есть причины для веселья.
А что Трамп уже что-то сказал по поводу Навального? Знает, как произнести его фамилию?

или не знает пока что сказать, чтобы выглядеть этим - главнокомандующимся

User american_uncle, 26.08.2020 01:28 (#)
25290

У меня есть версия. Это демократы и активисты BLM отравили Навального для того чтобы насолить Трампу. Логика очень простая: если Трамп не отреагирует на это отравление, то можно ещё раз будет его обвинить в подыгрывании путинскому режиму.

И почему ещё МИД РФ не использовал эту версию? Ума не приложу!

(комментарий удалён)
User american_uncle, 26.08.2020 05:48 (#)
25290

Кто бы сомневался? Тут давеча один местный ушибленный трампоид назвал Навального каким-то "диссидентом", до которого "царю Трампу" и дела-то никакого нет. Именно такова картина "мира Трампа".

Кстати, я давеча послушал программу с участием Дмитрия Щигельского - ну, того психиатра, который первым обнародовал диагноз Луки ("мозаичная психопатия"). Он перечислил симптомы этой самой психопатии - так, поведение Трампа как шарик в лузу ложится во все эти симптомы! Может, у него тоже этот вид психопатии?

User cincinnat27, 26.08.2020 06:08 (#)
49297

Ничуть не удивлюсь, если после поражения на выборах Трамп тоже начнет с автоматом бегать наподобие Луки. Они оба как близнецы-братья.

User amer1, 26.08.2020 07:18 (#)
25013

А какие симптомы у сенильного чемпиона демократов? Похоже местной гоп-компании придется терпеть еще 4 года. Правда, демы уже, устами Хилари, грозятся поражение не признавать. Впрочем, эта компания не признала предыдущее поражение тоже. Так и будут гавкать.

User judgebork87, 26.08.2020 12:29 (#)

Идиот! Вчера баба Хиля заявила что Байден ни в коем случае не должен признавать поражения. И это демократка обвинявшая Трампа в диктаторских замашках. Мело того, что вы, мерзавцы, до сих пор не смирились с поражением 2016-го года, так ещё заранее призываете нарушить конституцию и не признавать волю народа, выраженную через электоральных избирателей. Для вас социалистов, марксистов, расистов-наоборот и псевдодемократов конституция и закон кость в горле. Поэтому и натравливают или а лучшем случае не противодействуют толпам погромщиков т.н. демократы у себя в демократических городах.
Всем должно быть ясно, что только при демократическом капитализме возможна свобода слова и достойный уровень жизни для всех. И только при власти социалистов-марксистов "одни животные ровнее других" и появляются спецраспределители..
Особи сбежавшие от совкового социализма, но желающие этого дерьма Америке больные, слабые и лживые идиоты.

User timothy, 26.08.2020 13:47 (#)

Хиллари призывает Байдена(не Трампа), ни в коем случае признавать поражение.
Makes you think, doesn't it?

User cincinnat27, 26.08.2020 14:46 (#)
49297

Мало ли к чему призывает Хиллари? Она частное лицо, не занимающее никакой государственной должности или партийной и может призывать кого угодно к чему угодно.
Трамп же лично заявил, что он может проиграть только в случае нечестных выборов.
Он уже заранее обьявил себя победителем в любом случае.
"The only way we're going to lose this election is if this election is rigged,"
В точности как Лука - они с Лукой мазаны одним миром. Два брата-акробата.

User canada4, 26.08.2020 01:49 (#)
47095

Цынька уже сказал, что слова МИДа (читай Трампа) "Вашингтон примет меры, на фоне которых померкнет реакция американского общества на российское вмешательство в президентские выборы в США в 2016 год" - это, по существу ничего не сказано. Как я понимаю, он имел ввиду, что Меркель и К° уже все сказали по существу, а по существу от Трампа должно означать типа скинуть атомную бомбу на Кремль или отравить Путина, не меньше. И еще я понял, что МИД должен был уже за эти несколько дней разработать санкции и принять меры еще до того, как выяснится, что же с Навальным произошло и кто его траванул/-не траванул.

User chupa1, 25.08.2020 22:56 (#)

РЕПЛИКА С МЕСТА: ВНЕ ГРАФИКА. Как нам кажется, операция КГБ по устранению А.Навального до конца не удалась по нескольким причинам. Но главных, основных, на наш взгляд, две: это лётчик, посадивший самолёт с Алексеем в Омске (до Москвы Навальный бы не дотянул бы, на то и расчёт был сделан), и врач скорой, правильно определивший причину и принявший надлежащие меры. Судя по всему, они оба на "контору" не работают. Посему, огромное им спасибо, и .......крепкого здоровья. Наши не Ваши. 25/08/2020

User cincinnat27, 25.08.2020 23:50 (#)
49297

Мы не знаем наверняка, было ли целью операции физическая ликвидация.
Как всегда в таких случаях, основная цель подобных акций - это угроза, психологическое давление, запугивание остальных оппозиционеров. Чтобы знали свое место и не зарывались.
Симонян уже совершенно непрозрачно заявила, что если любить Путина, со здоровьем все будет в порядке.
Судьба самого Навального играет в этой гбешной акции второстепенную роль. Будем надеяться, что он поправится и вернется в Россию, хотя и первое, и второе сейчас под вопросом.

(комментарий удалён)
User helga_apache, 26.08.2020 10:59 (#)

vixenia
"Если любить Путина, со здоровьем все будет в порядке" - хорошо сформулировала

Глупо сформулировала. Не повторяйте. Роман Цепов и другие любители могли бы подтвердить.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 27.08.2020 01:48 (#)

Всё желаешь правильно и ожидаемо.

User nanoscience, 26.08.2020 04:19 (#)
3460

Чего тут непонятного, хотели убить, но эти грушники все криворукие.

User nanoscience, 26.08.2020 04:34 (#)
3460

Я не думаю, что судьба Н второстепенна, хотя я его и не привечал. Но это неважно. Важно, что она не второстепенна для АП и объявлена в охоту. Теперь посмотрите на Беларусь, что ТАМ происходит по сценарию фсб. Боюсь, что там тоже начинаеся охота, как она была в России. В общем. ужас ужас. IMHO Если же вы правы, то я вернусь к своим старым мыслям.

User cincinnat27, 26.08.2020 04:41 (#)
49297

Я не говорю, что судьба Н. второстепенна для вас или для меня.
Она второстепенна для тех, кто его отравил. Им не так уж важно, умрет он, станет инвалидом или поправится и останется в Германии. Даже если вернется обратно в Россию - неважно, можно будет теперь врать, что он сам себе имитировал отравление, это вранье уже внедрено.
Им важно, чтобы все. кто осмеливаются выступать против режима, боялись.
Основная цель подобных людоедских акций не месть, не наказание, а предупреждение.

User nanoscience, 26.08.2020 04:46 (#)
3460

Да, я возражаю именно этому, хотя мне Навальный и не нравился.

User nanoscience, 26.08.2020 04:48 (#)
3460

Но, повторяю, если вы правы, я вернусь к своим старым мыслям о том, что Н это проект Кремля, а его отравление это параллельная реальность.

User cincinnat27, 26.08.2020 05:00 (#)
49297

Вы можете возвращаться к любым своим мыслям, старым, новым, ради бога.
Алексей Навальный ничей не проект, он умный, энергичны и вполне порядочный человек, который тратит огромное количество сил и энергии на разоблачение воровства, коррупции и лицемерия правящей российской элиты.
У него есть свои недостатки, у него ест- склонность к национализму (умеренному), но это честный и порядочный человек, блестящий политик, затравленный и отравленный путинским режимом в назидание всем оппозиционерам.
Называть его "проектом Кремля" именно сейчас, есть дело достаточно паскудное.

User nanoscience, 26.08.2020 05:15 (#)
3460

Это сделал друг Новодворской в свой книге. У него есть аргументы. А я, что, я сказал, что это отравление сделало для меня эту версию ложной. Но ваша версия, я сказал, подтвердила бы версию книги.

User cincinnat27, 26.08.2020 05:20 (#)
49297

Я не понял - каким образом отравление Навального подтверждает инсинуации Борового?
О чем вы вообще говорите?

User nanoscience, 26.08.2020 05:28 (#)
3460

Отравление ничего не подтверждает, а опровергает - это сказал я. Но, я сказал, если ваша версия верна, то Боровой прав.

User cincinnat27, 26.08.2020 05:42 (#)
49297

Какая моя версия? У меня нет никакой другой версии, кроме как что Навального отравили путинские спецслужбы.

User nanoscience, 26.08.2020 06:20 (#)
3460

Нет, вы сказали, что они могут вернуться

User boris_k, 26.08.2020 14:54 (#)
3734

Mало ли что говорит чей друг
Когда-то Боровой совершал хорошие поступки. Это не значит, что его мнение сейчас ценнее, чем чье-либо другое. Во-1-х, мы знаем много случев, что когда-то порядочные люди меняются и становятся непорядочными. Во-2-х, еще больше случаев, когда даже порядочные люди несут х-ню.

User benderostap, 26.08.2020 15:53 (#)
51045

++++++

User benderostap, 26.08.2020 15:51 (#)
51045

а его отравление это параллельная реальность.))))))
так это вы ОТТУДА тут серете на Лёху?

User nanoscience, 26.08.2020 05:09 (#)
3460

Вы тогда должны сказать, что летчики получили приказ садиться в Омске. Это интересная мысль, но как же с, а помните фильм был, когда один поп подняся на вертолете в воздух, чтобы обезвредить оружие, а потом спустился на парашуте? Это из серии Брауна. Или вы не смотрите TV и не читаете Брауна?

User timothy, 26.08.2020 13:57 (#)

....пустился на парашуте....
Только не надо про typo. Это неграмотность на фоне невероятного самомнения.
nanoscience. LMAO.

User nanoscience, 27.08.2020 00:07 (#)
3460

Спасибо.

User judgebork87, 26.08.2020 21:50 (#)

«Русский язык» указывают, что о прыжке с самолета правильно говорить «прыгать с парашЮтом».
Вот такой этот водопроводчик грамотный. И смысловая и грамматическая ошибки в одном предложении. Наглости некоторых самозванцев нет предела.

User natala, 26.08.2020 13:26 (#)
3006

"Симонян уже совершенно непрозрачно заявила, что если любить Путина, со здоровьем все будет в порядке."

Ну Улюкаев (как и Фургал) вроде как не был в числе нелюбивших Путина. И что? Улюкаев отбывает срок по сфальсифицированному обвинению, Фургал под следствием с перспективой получить солидный срок. Покойный Березовский тоже вроде любил Путина, но вот повесили его. Правда со здоровьем у первых двух вроде как в порядке, насколько это возможно в тюрьме, у третьего проблемы со здоровьем уже позади. Как сложится со здоровьем у Симонян - будем посмотреть. :))

User chupa1, 25.08.2020 23:09 (#)

РЕПЛИКА С МЕСТА: ОТ СЛОВА К ДЕЛУ. Ну а на то, что это была операция КГБ (нам не нравится новое название), без сомнения указывают высказывания двух персонажей. Вы будете удивлены, но... Итак. С первых секунд ВСЁ ПРЕКРАСНО ПОНЯВШАЯ Маргарита Симонян с её восхитительной "рафаэлкой". Второй персонаж куда как круче. Внимательно прочитайте реплики ПОВАРА сразу же после отравления. Это признание. Признание зарвавшегося отморозка, прекрасно понимающего, что и ЭТО СОЙДЁТ БАНДЕ С РУК. Наши не Ваши. 25/08/2020

они что-то собрались затеять с немецкими медиками? Возможно, не следует слишком дразнить канцлерин

User antidot222, 26.08.2020 00:42 (#)
50817

в общем, конечно, правильное заявление. вот только не понятно мне, о каком «подтверждении версии о его отравлении» идет речь. С учетом этой маленькой заковырки все заявление представляется довольно бессмысленным. Может уж тогда проще было бы выразить «глубокую озабоченность»?

User igoroshkin, 26.08.2020 00:52 (#)
23319

какое расследование? каку. хрень пишут ... пусть дадут награду и может кто то из участников спецоперации расколется..

User canada4, 26.08.2020 01:23 (#)
47095

Как утверждают в МИДе, американский дипломат сказал, что "в случае подтверждения версии о его (Навального. - Ред.) отравлении как оппозиционера Вашингтон примет меры, на фоне которых померкнет реакция американского общества на российское вмешательство в президентские выборы в США в 2016 году".
========
Естественно, Цынявый и шушера заявят, что это объявил МИД, а не Трамп. А на довод, что МИД - это исполнители внешней политики президента скажут, что все это сделано под давлением Конгресса. Кстати, почему я не увидел заявлений Пелоси, Шумера о Навальном?

User antidot222, 26.08.2020 05:34 (#)
50817

ах, эти трамплевские мечтатели! совсем забыли, что РФ уже находится под самыми адскими мыслимыми и немыслимыми санкциями от нынешней администрации. напомнить, за что? ну а тут какой-то внутрироссийский блогер... ну неужели великий Трамп должен обращать внимание на такие мелочи? тем более, что путин может обидеться и не приехать

User radio_man, 26.08.2020 07:27 (#)

Кстати, почему я не увидел заявлений Трампа о Навальном?

User benderostap, 26.08.2020 15:55 (#)
51045

по этому вопросу- к хуйло...

User radio_man, 26.08.2020 19:38 (#)

к хуйлУ

User benderostap, 26.08.2020 21:06 (#)
51045

неааа...это его кликуа-ФамилиЁ ..а ОНО не склоняется по падежам!!

User radio_man, 26.08.2020 23:20 (#)

да, похоже, вы правы

w w w . analizfamilii.ru/Khuylo/skloneniye.html

Склонение фамилии Хуйло по родам, лицам и падежам

Изменение фамилии Хуйло по родам и числам
мужской род Хуйло женский род Хуйло множественное число Хуйло

Изменение фамилии Хуйло по лицам
Фамилия Хуйло не изменяется по лицам.

Склонение фамилии Хуйло по падежам
Фамилия Хуйло не склоняется по падежам.

User tomsk_kremen, 26.08.2020 01:48 (#)

Бл..Ь . Ни убить, ни отмазаться. Ну хоть шпилей в Томске нет.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 26.08.2020 03:12 (#)

Городу едва 400 лет.Все старое снесли,а новое шпилями не удивляет.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 26.08.2020 03:17 (#)

Но шпилями не удивляет.

User radio_man, 26.08.2020 19:40 (#)

вот и приходится людям за шпилями в Англию таскаться (

User tomsk_kremen, 26.08.2020 20:35 (#)

Зато "новичков" через границы не тащить.Хотя..., Они и тут налажали , скоты.

User radio_man, 26.08.2020 23:23 (#)

вот и хорошо что налажали )

User tomsk_kremen, 26.08.2020 23:57 (#)

Тупость не исключает упорства. Что и наблюдаем.

User radio_man, 27.08.2020 00:33 (#)

+

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 26.08.2020 03:21 (#)

Вы сильно отвлекаетесь от темы. В Томске обратите внимание на купеческое деревянное зодчества.

User tomsk_kremen, 27.08.2020 02:02 (#)

По Томску есть ещё вопросы?

User judgebork87, 26.08.2020 02:45 (#)

Этот лжец и неуч цынявый вчера заявлял, что половину выступающих на республиканском съезде составляет семья Трампа. Заявлено выступать более 70-и человек. Как у лжеца 6 составляет половину от более семидесяти наверное стоит спросить у ещё более тупого ишака из песков. Ещё несколько ложных утверждений цыньки было вчера разоблачено и возвращаться к этому не будем.
Сумасшедших лузеров, как и их менторов из социал-демократической партии никакие заявления трамповской администрации не устроят. Это давно доказано. Этих лжецов не интересует правда и не в их интересах ничто идущее на пользу президенту.
Только вчера они визжали о, якобы, безразличии Трампа к пробоем отравления Навального. Мерзавцы забыли что Трамп вырвал 52 заложника из лап разных диктаторов. А сегодня после резкого выступления Помпео олухи жалко что-то лепечут.
Левые, демсы, олухи-засланцы цыньки и ункли лжецы от природы. That's the nature of the beasts.

User benderostap, 26.08.2020 14:45 (#)
51045

"Говорить о том, что Навальный был отравлен, можно, лишь когда удастся найти яд или его следы в организме.!--- ---заведующий научным отделением острых отравлений и соматопсихиатрических расстройств НИИ скорой помощи им. Склифосовского Михаил Поцхверия,)))))
-говорить о том, что ПоТцхверия-HomoSapiens можно лишь когда удастся найти МОСК или его следы в башке.!-

24309

Навальный чудом выжил: ему врач скорой уколол атропин, чем явно спас жизнь...
так что есть порядочные и грамотные врачи даже в Омске
ну, а реакция Мирового сообщества правильная, но помощи можно ждать только от Германии.

User benderostap, 26.08.2020 15:35 (#)
51045

и вот доцент Карнаухов выдал воооще фейерический "довод"-"такие триваиланые яды, которые находят у этих либеральных товарищей наши спецслужбы, если бы они задумали устранить человека, то яды использовались бы в самую последнюю очередь"))))))))
Это он о Скрипалях? или о Литвиненко?
намекает на "шарфик" Березовского или "самострел" Политковской?
неужели зарплата в зелёных или страх перед пытками на лубянке так травмирует особь?

User mccain_prav, 26.08.2020 17:10 (#)

Ну вот, очередной громкий скандал на весь мир, гэбэшный гадёныш опять обгадился.

User parabellum_37, 26.08.2020 18:41 (#)
34341

+++++++

User medwedb, 31.08.2020 21:47 (#)

"В МИДе надеются, что немецкие медики "не допустят использования результатов их лабораторных исследований в каких-либо политизированных целях".
Т.е. если немецкие медики обнаружат следы отравления, эта информация не должна прозвучать. Таков язык российского МИДа.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: