новость Лавров заявил Помпео о "категорическом неприятии" санкций в связи с делом Скрипалей

10.08.2018
Сергей Лавров. Кадр Би-Би-Си

Сергей Лавров. Кадр Би-Би-Си

Министр иностранных дел России Сергей Лавров в телефонном разговоре с американским госсекретарем Майком Помпео заявил о "категорическом неприятии" новых американских санкций в связи с покушением на экс-полковника ГРУ Сергея Скрипаля. Министр настаивает, что у США нет доказательств причастности Москвы к его отравлению. Владимир Путин назвал новые санкции "нелегитимными с точки зрения международного права".


Комментарии
User anticom1, 10.08.2018 21:38 (#)
35440

Владимир Путин назвал новые санкции "нелегитимными с точки зрения международного права".

Зато оккупация Крыма, Грузинских территорий, военные действия в Восточной Украине, это легитимно "с точки зрения международного права".

User artamosha, 10.08.2018 23:45 (#)

Сталин идо такого не додумался. Вместе с Гитлером пилили Европу, и тут на те...Великая отечественная началась. А куда подевались 2 года второй мировой -ХЗ.

User nortrop2019, 10.08.2018 21:44 (#)
45527

Насколько катреоическое неприятие? Лавров готов убить себя об стену? )))

(комментарий удалён)
User nortrop2019, 10.08.2018 21:55 (#)
45527

Очень может быть, что Лавров разговаривал со слуховой галлюцинацией.))

User hevel_havalim, 10.08.2018 22:44 (#)
30299

Да и галлюцинация была не его, а Захаровская. Вот с ней он и разговаривал.

User pervohod_21605, 10.08.2018 23:42 (#)

Очень может быть, что Лавров разговаривал со слуховой галлюцинацией.))
--------
И даже не с одной....Хотя какие глюки если пиндосы в аргентинском посольстве весь "урожай" отжали (((

User hrom, 10.08.2018 23:13 (#)

А может Сам готов? Или Самого готовы убить об стенку? Опять эта проклятая неизвестность...

User nortrop2019, 10.08.2018 23:18 (#)
45527

Должен жить, чтобы давать показания в Московском трибунале. А там уж как Трибунал решит, чисто по закону.

User pervohod_21605, 10.08.2018 23:44 (#)

Должен жить, чтобы давать показания в Московском трибунале.
-----------------
Возле Кремля уже один трибунал был-"лобное место" называется.

User manafort, 11.08.2018 05:58 (#)

Нет. Унылый лошадь готов даже уйти в отставку. Врать устал...

User keystone, 10.08.2018 21:44 (#)
19137

Стесняюсь спрoсить: а "категoрическoе неприятие санкций" - этo как? Мда, такoй пoзы даже Камасутра не знает...

User sub_sank_frv, 10.08.2018 21:53 (#)
31806

"категoрическoе неприятие санкций" - этo как?"... это даже круче, чем чистоконкретное неприятие)

User keystone, 10.08.2018 21:55 (#)
19137

Oй, не вгoняйте меня в краску! :))

User sub_sank_frv, 10.08.2018 22:01 (#)
31806

)

User nickkname, 10.08.2018 21:56 (#)
3586

Точно не знаю, но предполагаю, что это не поза, а состояние после того, как «УЖЕ».
Причём сторона «неприятия» пытается этим выражением напомнить, что была несогласна, то есть её «отсанкционировали» не спрашивая.

User keystone, 10.08.2018 21:58 (#)
19137

Пoнятнo. Камасутра, тoм втoрoй...

User parabellum_37, 11.08.2018 00:00 (#)
34341

Несанкционированно отсанкционировали.

User buldozer, 11.08.2018 00:15 (#)
45623

В маём доме папрашю ни виражаться!

User parabellum_37, 11.08.2018 00:53 (#)
34341

:)))

User vissarion, 11.08.2018 04:33 (#)

Американский Конгресс, злобно ухмыляясь, нагибает РФ и начинает вводить... а, санкции, а Россия бедная кричит: « категорически против, не надо, уж очень они у вас здоровые, вы мне всю экономику порвёте !» Картина маслом...

User new_generation, 11.08.2018 16:09 (#)

экономику порвёте
5+

User oneofthose, 12.08.2018 14:15 (#)

И я столько же плюсую за "экономику"...

User elionorashuv, 12.08.2018 17:27 (#)

та было бы что рвать...игры в невинность.

User cybaa, 11.08.2018 08:07 (#)
15278

Фактически в камасутре 2 позиции, либо вы .. либо вас.. , вот Лаврушке то и не понравилось )))

User victor322, 10.08.2018 21:45 (#)
43536

"Это импортозамещение, к которому нас подтолкнули партнеры, нам как нельзя на пользу идет. Поэтому здесь речь идет не о том, что мы создаем проблемы для своей экономики, – наоборот, мы только выводим ее на новые высокотехнологичные рубежи".
Министр иностранных дел России Сергей Лавров в телефонном разговоре с американским госсекретарем Майком Помпео заявил о "категорическом неприятии" новых американских санкций.

Что уже так высоко забрались, что страшно?

(комментарий удалён)
User sub_sank_frv, 10.08.2018 22:06 (#)
31806

Польза несомненная при заоблачных ценах на газнефть! А война, о которой заявил плюшевый - для очередной мобилизации. Без войны сложно обосновать, почему в раисии такая жопа.

User manafort, 11.08.2018 06:07 (#)

Ну знаете ли,падение курса рубля -- палка о 2-х концах. Ведь для 90 % потребителей импорта и рос.товаров с импортной составляющей станут вообще не доступными и неподъёмными новые цены. А экспортёры углевордородов скоро сами себе в попку должны будут затолкать газ и нефть. Эмбарго торговое маячит на горизонте.

(комментарий удалён)
User manafort, 11.08.2018 06:38 (#)

Недолго осталось ждать. Счёт уже на месяцы пошёл.

(комментарий удалён)
User manafort, 11.08.2018 12:03 (#)

Это я про эмбарго.

(комментарий удалён)
User e2e6, 11.08.2018 16:51 (#)

- Вот тут вот я играю, а вот тут вот уберите. А вот это что?
- Здесь мы селёдку заворачивали...
- Нет, так я не играю. И у Лаврова от этого категорическое неприятие. Уберите.

User stallion, 12.08.2018 06:38 (#)
50987

Не отвлекайся, и расскажи, какие санкции вводит трюдошка с возглавляемым им правительством.

(комментарий удалён)
User stallion, 12.08.2018 14:38 (#)
50987

А с того, что ты сам изволил писать, что живёшь в Канаде.

(комментарий удалён)
User stallion, 12.08.2018 16:18 (#)
50987

Yes, you did.
А теперь послушай: Я не знаю, когда ты врал или говорил правду про жительство в Канаде, сейчас или тогда, но сам понимаешь, что после расхождения в утверждениях, тебе никакой веры быть не может :(

User buldog555, 10.08.2018 21:53 (#)

* Про "какие ваши доказательства", это потом в трибунале в Гааге будешь спрашивать.

А сейчас с Россией не хотят иметь никаких дел.

Без всякий доказательств.

Имеют право.

User maxno, 11.08.2018 08:06 (#)
22523

++++++
Имеют полное право. Тут "легитимности" больше чем в заукрутках газового вентиля путеным в эпоху януковоща!

User orge, 10.08.2018 21:55 (#)
4479

С кокаином было бы просто "неприятие", а без него, вот -- "категориццкое"! Смешные позорники эти дурачки кремлевские.

User e2e6, 11.08.2018 16:54 (#)

Ломка же наступила. 12 чемоданов должны были её не допустить, но что-то не сложилось, как надо...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User oneofthose, 12.08.2018 14:21 (#)

Нет, эти "силы" называются - "вашингтонские болото"...

User oneofthose, 12.08.2018 14:23 (#)

ВашингтонскОе...

(комментарий удалён)
User manafort, 11.08.2018 06:10 (#)

+++++ ну ,правда Помпео чуть-чуть всё же решает. Не будем так категоричны. А рыжему подонку трампу нет никаких плюсов -- это его Конгресс настёгивает,чтобы мышей ловил.

User alik13, 10.08.2018 22:16 (#)
24934

Встаем с колен и не хер звонить, санкции только укрепляют нашу эконмику(если ее у нас есть).

(комментарий удалён)
User natala, 10.08.2018 22:42 (#)
3006

"Как сообщает пресс-служба Кремля, Путин отметил "полную нелегитимность с точки зрения международного права"

И кто-кто тут о легитимности вещает? Нелегитимный президент Путин.

(комментарий удалён)
User natala, 10.08.2018 22:49 (#)
3006

:))

User zatcepin, 10.08.2018 22:47 (#)

...»нет никаких доказательств «!! Ясный перец,что нет-все доказательства давно «ноги сделали» и сейчас ,поди, в Думу будут балатироваться...

User vas_vas, 10.08.2018 23:30 (#)

Мене особо понравилось: "Путин отметил "полную нелегитимность с точки зрения международного права" санкций США, введение которых ожидается в ближайшее время."
Я так понимаю - выдать экипажу галеры талоны на усиленное питание.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User donchanin1, 11.08.2018 10:23 (#)

доказательства есть? там не только доказательства там имена и фамилии исполнителей, как с боингом.

User donchanin1, 11.08.2018 10:20 (#)

каким способом был нанесен газ.... "ви- газы" это название ядов консистенция которых как оливковое масло.

(комментарий удалён)
User donchanin1, 11.08.2018 11:10 (#)

мужчина сказал нашёл флакончик духов подарил. (наверное в виде дезодоранта)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nfgbh1970, 11.08.2018 01:10 (#)
27828

Какие именно вам интересны доказательства? Например, 2жды 2 равно 4 - чем не доказательство)) Если некая англичанка погибла от "новичка"- тоже доказательство. Новичок и его варианты разрабатывал Мирзоянов в СССР - еще одно доказательство. Впрочем, тут могли подсуетиться и рептилоиды))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User donchanin1, 11.08.2018 10:28 (#)

Путин официально по ТВ объявил найдём и убьём. Но не в Путине дело, желание выслужится, проявить себя, при утрате контроля над силовиками, приводит к катастрофическим последствиям.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User maxno, 11.08.2018 08:22 (#)
22523

Нет доказательств, есть санкции, которые все только на пользу вашей иканомике, чё тут плохого? Путя говорил, что обвалы дубля наполняют бюджет - это тебе высшая ///правда/// высшей школы иканомики РФ из уст высшего должностного лица рф, тебе бы радоваться, а ты шарманку нелогичную завел.

User nfgbh1970, 11.08.2018 02:32 (#)
27828

В чем-то вы правы по своему. Например, когда Литвиненко отравили полонием (побочный продукт распада топлива на АЭС), который в принципе имеется в 5-6 странах Земли, причем из-за присутствия побочный примесей итд может быть легко идентифицирован - в какой именно, никто не представил доказательств, что на планете Нибиру не производят точно такой же, как в РФ, следовательно (поскольку всякое сомнение толкуется в пользу подсудимого) - вина РФ в ядерном терроризме не доказана. То же с "новичком" - считанное число стран имеют оборудование, способное его "выпускать" (это вам не "боярка") - но, поскольку не доказано, что какие-нибудь рептилоиды не имеют оного- то понятно, что ихтамнет, этонемы, какие ваши доказательства)) Или, скажем, на ноже, которым убили, отпечатки пальцев Сидорова - а вы докажите, что в Галактике нет никого еще с такими же отпечатками))

(комментарий удалён)
User nfgbh1970, 11.08.2018 03:02 (#)
27828

Совершенно верно - сторона обвинения доказала, что 1)газ намазан на ручку (из шприца,или флакона - не важно), 2)что отравлены именно "новичком", известно где произведенным 3) убедительно обосновала подозреваемых и попросила их допросить 4) мотивы понятны любому. Но вот доказательств, что рептилоиды не посетили Землю с целью отомстить "предателю РФ" - действительно отсутствуют

(комментарий удалён)
User maxno, 11.08.2018 08:34 (#)
22523

А, тебе не хватает на новичке отметки "знак качества", партия N..., отгружено..., ОТК Иванов? Ещё семейное положение подозреваемого с его внебрачным связями?
И тогда поверишь?
- Вряд ли.
Патамушта в штатах негров линчевали, а злобные саксы со времён Ноя зарились на богатейшие природными ресурсами бескрайние просторы великой ненаглядной родинки. К чему твой цирк? Сразу переходи уж к сути

(комментарий удалён)
User oldfuss4, 11.08.2018 17:05 (#)

Ну, что вы право не видите возможных мотивов.
1.Скрипаля выпустили,полагая,что он уже ничего нового рассказать не может, либо договорившись. что будет молчать. Он же,чтобы повысить себе цену,либо что-то вспомнил полезное из старого (новые имена и т.п),либо стал предподавать англичанам технику ГБ (вербовку, коммуникации...). Чекистам мог донести об этом крот в Англии.
2. Кто-то в ГБ предложил проект отравления с целью запугать живущих уже на Западе бывших чекистов,либо будующих перебежчиков и обмененных. Нужна работа,поездки, награды.
Чем не потенциальные мотивы,да и у Пу наверное подобные операции - хобби?
А главное, полагали,что убьют без следов и тогда умер, а почему гадайте сами. Ведь не Эйнштейны в ГБ сидят (на один шаг не планируют - какой ущерб будет,если найдут концы убийц). Не забуду высказывание Литвиненко с полным осознанием своего ограниченного интеллекта: ... Ты меня знаешь, так вот я там (в их отряде) был самый умный.

(комментарий удалён)
User oldfuss4, 12.08.2018 20:41 (#)

Мне мотив не известен,но ясно, что возможны многие сценарии. Просто ГБ-шная циркуляция - надо выдумывать новые опасности, чтобы получить работу и награды. Вы отмахиваетесь от этого - ваше право. Спорить не о чем.

User maxno, 13.08.2018 11:47 (#)
22523

///надо выдумывать новые опасности, чтобы получить работу и награды///-
Истина, проверенная 1000-кратно, непреложная как закон всемирного тяготения, банальная как смена времён года, элементарная как дважды-два!!!!!!!!!!
Это они хорошо так устроились, гэбявые шариковы в толпе беззубых совкодрочеров. Немного повзрывать периодически - и бараны в стойло собраны, и работа по "выявлению кипит", и на себе любимому ордена с премиями.... Жизнь чудесна, когда ты ее полный хозяин. Подмяли, бляди, под себя все фин.потоки родинки и спокойненько терроризируют народец в целях профилактики. А чо, завеса тайны + отсутствие надзора = полная безнаказанность.
Из той же серии и ///многочисленные внешние угрозы///, и ///постоянное стремление запада захватить несметные болотно-померзшие богатства родинки///. Очень удобно вместо того чтобы думать и напрягаться совершенствуя условия жизни, просто переводить внимание баранов на постоянные сражения с вертом. Одно слово - долбо.бы!

User licba, 11.08.2018 03:02 (#)

Газ, намазанный на ручку - это тянет на шнобеля! Пиши есчо:-)

User donchanin1, 11.08.2018 10:35 (#)

ви газы (это дихлофос для людей) фосфор органические яды это масло которое быстро всасывается через кожу обычно мажут телефонную трубку в кабинете политика (телефоны теперь недоступны поскольку мобильны) или ручку двери личного автомобиля.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vissarion, 11.08.2018 04:46 (#)

Есть такое понятие, как репутация и МО - модус Оператион. Как Россия расправлялась со своими оппонентами за рубежом тоже известно. Предателя России отравили средством, произведённым в России. В сумме весьма высока вероятность, что это дело рук РФ. А стопроцентных доказательств вообще не существует.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 11.08.2018 06:40 (#)
27599

Дурик, обращайся в суд, там и требуй доказательства. Есть подозреваемые в преступлении, которые сбежали в Россию.Пусть приедут и докажут свою невиновность.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 11.08.2018 10:39 (#)
27599

Ещё раз по слогам. Обращайся в суд и там получишь доказательства. Заодно требуй компенсации за моральный ущерб. Алиби есть у тебя? Вот и предъявишь его в суде.

User donchanin1, 11.08.2018 10:40 (#)

Сколько тебе лет? Доказательство лежит на стороне обвинения. Ошибка! Это только там где есть презумпция невиновности. В США её нет, в СССР не было и т.д. в любом детективе подозреваемому ставят вопрос и ОН должен выкручиваться.

User manafort, 11.08.2018 06:24 (#)

Уже сама РЕАКЦИЯ Москвы на обличения Лондона является ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ вины первой.Всё,точка.

User retakaurt, 11.08.2018 07:31 (#)
27599

Доказательства предъявляются суду, а не самому подозреваемому. Было совершено преступление, идет следствие и обнаружены подозреваемые лица. Все нити ведут в рашку. Рашка не желает сотрудничать со следствием, не выдает подозреваемых лиц и не пускает инспекторов для проверки. Этого вполне достаточно чтобы принимать меры воздействия.

(комментарий удалён)
User nfgbh1970, 11.08.2018 10:27 (#)
27828

Вот вам первое, неопровержимое доказательство - сумма углов в треугольнике равна 180 градусов. Будете оспаривать?

(комментарий удалён)
User retakaurt, 11.08.2018 10:46 (#)
27599

Лопух, следствие проверяет лиц, которые находились на месте преступления по результатам видеонаблюдения. Двое конкретно приехали из рашки, засветились и сразу же улетели. Имена их известны, по данным паспортного контроля, но возможно это ксива, потому и не сообщаются. Вот они и попали под подозрение. Если это не преступники, то должны предоставить объяснение чего они там делали. Что тебе, тупице ещё непонятно? Если рашка не виновата пусть сотрудничает со следствием.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 11.08.2018 10:55 (#)
27599

Ну ты и тупица! Третий раз тебе объясняю, уже сам понял что к чему, а до тебя никак не доходит.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 11.08.2018 11:01 (#)
27599

А почему ты спрашиваешь? Может тебе ещё и ключи дать от квартиры, где деньги лежат?

User american_uncle, 11.08.2018 00:51 (#)
25290

Докатились уже до уровня Северной Кореи. Волки позорные. Тьфу!

User pajabellum37, 11.08.2018 08:52 (#)
45867

Портянь уберите
https://graniru.org/users/american_uncle/comments/
https://graniru.org/users/manafort/comments/

User parabellum_37, 11.08.2018 00:56 (#)
34341

https://graniru.org/users/parabellyim_37_/comments/
https://graniru.org/users/antifa__1_2_py__/comments/

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 11.08.2018 01:13 (#)
34341

Я уж постараюсь, чтобы вы, говнюки, меня ни на минуту не забывали :))

(комментарий удалён)
, 11.08.2018 01:56 (#)

И ты пройдешь. На. Навсегда. ))

User parabellum_37, 11.08.2018 02:37 (#)
34341

:)))))

User parabellum_37, 11.08.2018 01:03 (#)
34341

Лавров заявил Помпео о "категорическом неприятии"
---------------
Было бы странно, если бы лошадь заявил об их приятии.

User puto_kaputo, 11.08.2018 01:09 (#)
23827

Это нарушение международного права и лева!

User tomsk_kremen, 11.08.2018 01:28 (#)

При такой пользе санкций,господа, грешно ныть про их "категорическое неприятие".

User parabellum_37, 11.08.2018 01:40 (#)
34341

:)))))

User mikhailca1, 11.08.2018 03:00 (#)
25861

Ответные санкции: бульдозеры будут давить айфоны

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vissarion, 11.08.2018 04:52 (#)

Ну, народу надо как-то отвлечься от плохих новостей в экономике, вот и резвятся. Налицо Положительный эффект от санкций - растёт потребление алкоголя и клиторных и анальных стимуляторов. То есть если тебя имеют, расслабься и получи удовольствие!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User donchanin1, 11.08.2018 11:00 (#)

Казалось бы дело закрыто, все понятно! Золотые слова! ... здесь и сейчас можете расслабится и всё на пользу! Следите за долларом чем больше рублей за доллар тем лучше (цитата). ...в чем такая сложность объект (кому он интересен? спец.служб.) способ убийства? (профессинальный спец.служб) почерк преступления (уже было подобное спец.служб) и т.д. и т.п.

(комментарий удалён)
User donchanin1, 11.08.2018 18:26 (#)

Доказательство - нет Мотив - неясен Исполнитель - не назван. Всё хорошо, прекрасная маркиза... Следи за долларом чем больше рублей за доллар тем лучше (цитата). .. ...Я не такой чтобы понять... Вижу, расслабься всё уже делают без тебя. Доллары складывай в банки, банки закапывай на даче.

User nanoscience, 11.08.2018 06:16 (#)
3460

Я еще раз внимательно взглянул на систему выпуска воды в бачке и не заметил ничего нового для себя (там что-то сипело, урчало, двигалось), но вода все набиралась и набиралась, грозя пойти через край. Что-то сегодня было не так со сливной системой. Поплавок на месте, но уровень воды повышается. Жуть какая-то, - подумал я. С утра я еще ничего не ел, да и, когда спал, снились какие-то кошмары, потому и не выспался. Побаливало где-то в районе сердца. А ведь вчера и выпил всего ничего, свои обычные 3 литра пива. Так отчего же так хреново-то? Ладно, - решил я, закрою вентиль и буду каждый раз его открывать, когда нужно будет наполнить бачок.

User nanoscience, 11.08.2018 06:17 (#)
3460

Я еще раз внимательно взглянул на систему выпуска воды в бачке и не заметил ничего нового для себя (там что-то сипело, урчало, двигалось), но вода все набиралась и набиралась, грозя пойти через край. Что-то сегодня было не так со сливной системой. Поплавок на месте, но уровень воды повышается. Жуть какая-то, - подумал я. С утра я еще ничего не ел, да и, когда спал, снились какие-то кошмары, потому и не выспался. Побаливало где-то в районе сердца. А ведь вчера и выпил всего ничего, свои обычные 3 литра пива. Так отчего же так хреново-то? Ладно, - решил я, закрою вентиль и буду каждый раз его открывать, когда нужно будет наполнить бачок.

User nanoscience, 11.08.2018 06:19 (#)
3460

По крайней мере, пока еще есть вода. Последний раз воду отключали пару дней назад. Сказали, что у кого-то в доме течет, но в квартире никого нет, уехали. Почему вчера воду включили, никто не сказал. Может рассосалась, или хозяева приехали и выключили воду? Горячей воды нет уже месяц. Сначала написали, что будет проводиться плановая опресовка труб. Потом, когда обещанные две недели без воды прошли, горячей воды все еще не было, но уже никто ничего не говорил и не обещал. Потом, через неделю, на улице, у дома напротив, появились мужики с лопатами, сняли плитку и начали копать. В 6 часов вечера они уходили куда-то и появлялись снова в 8 утра. Яма уже глубокая, а они все копают... Все, надо отключать. А то сейчас затоплю соседей нафиг. Вода, булькнув последний раз, успокоилась, и мирно затихла в открытом бачке, как-будто ничего и не ломалась, а она остановилась под действием поплавка и каких-то там дурацких рычажком в этом сложном иснструменте, который мы покупаем у чехов. Но чехи их уже давно не выпускают для наших бачков, так как у них бачки другой высоты и с другим расположением дырок. Ничего, проживем. Главное, чтобы воду не отключили опять!

User manafort, 11.08.2018 06:31 (#)

Жирный тролль trooth,откормленный на ответных комментах,делает вид,что он за объективность. Хотя сам НИ ОДИН полиграф не пройдёт. Сама реакция Кремля на обвинения в терроризме со стороны Лондона выдаёт с головой нарушителя международных конвенций. Уважаемые блогеры,не надо кормить троллей,в игнор их всех!

User manafort, 11.08.2018 06:42 (#)

тролль дед паровозный должен вагоны с цементом разгружать, а сам лишь кнопочки давит. Здоровый хряк привык жить на халяву,получая иудины 30 серебреников. Не будем и его кормить,только игнор!

(комментарий удалён)
User retakaurt, 11.08.2018 07:35 (#)
27599

Болван, прапор то всё равно узнает что ты сам себе постишь,и нихрена не заплатит по 11,80.

(комментарий удалён)
User donchanin1, 11.08.2018 11:02 (#)

вот как ты вычислишь, что это я?.. по ошибкам!

User pindos_1, 11.08.2018 07:53 (#)

Да прав дед, а болван вы и есть. Хотя, вы укроп, вам можно....вам можно всё!

User pajabellum37, 11.08.2018 08:49 (#)
45867

Да! Яе могу жить без стукачества и доносительства! 
Вот ведь, даже зарекался сегодня, не быть больше подонком и мразью - пообещал даже всем... а-а-а.... 
Ребята и девчата, всё же, ёбаный я стукач и сексот :(( ишак я пидерастический и сука! 
Ничего не поделаешь - в крови это у меня и в генах. А с генами долбоебизма не поспоришь. :(( Вертухаями и палачами были мои предки. :((

Портянь уберите 
https://graniru.org/users/retakaurt/comments/
https://graniru.org/users/manafort/comments/

User parabellum_37, 11.08.2018 07:59 (#)
34341

https://graniru.org/users/ded4744/comments/
https://graniru.org/users/pindos_1/comments/

User manafort, 11.08.2018 07:58 (#)

Только игнор,повторюсь! Всяким дедам и "пиндосам"-гундосам. Узнаю сову по полёту! Уа-ха-ха!

Я помню после ввода СССР войск в Афганистане тоже ввели санкции и продолжались они где-то лет 10 . И что ??? Развалился Совок . А какая была страна ? Рядом с РФией не стояла . Эти санкции для РФии это пипец . Только растянутый во времени .мне удивительно как люди этого не понимают ?

User svetochka, 11.08.2018 11:14 (#)

Владимир Путин назвал новые санкции "нелегитимными с точки зрения международного права".

обана! о международном праве оно вспомнило )
ай-ай-ай - низзя, панимаешь!
дядя Вова, а как же Крым, как же Грузия, как же Донбасс, как же Сирия?)
там всё было по международному праву?
пожинай вызванную тобою-же бурю )

User svetochka, 11.08.2018 11:18 (#)

а этот мелкий бес - типа Лавров,
ну не приемлешь ты новые санкции - а все в ужасе: Лавров не приемлет, нам хана!
так иди ты медленно, не торопясь на ТРИ буквы - в дом)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: