новость Иран полностью вышел из ядерной сделки

06.01.2020

Иран в ответ на убийство генерала Сулеймани полностью вышел из "ядерной сделки". В Тегеране грозят новыми нападениями на американские объекты, а Дональд Трамп готов нанести удары по 52 иранским целям, в том числе культурным памятникам. Между тем парламент Ирака потребовал вывести из страны все иностранные войска. Трамп в ответ пригрозил санкциями и потребовал вернуть деньги, вложенные в американскую авиабазу.


Комментарии
(комментарий удалён)
User nortrop2019, 06.01.2020 14:26 (#)
45527

Надо помочь шахидам попасть в рай. Исполнение самой заветной их мечты есть крайне гуманное действие.)))

User manafort3, 06.01.2020 16:59 (#)

Эка вы какой шутник,батенька!

User red_herring, 06.01.2020 15:54 (#)

Напротив, аятоллы очень рациональны и прагматичны. Они тщательно рассчитывают, как далеко они могут пойти, чтобы не получить слишком сильного ответного удара (нет, они готовы пожертвовать доброй половионой своего населения, но не своей властью и тем паче жизнью). Сейчас они в панике: просчитаслись и грохнули их любимого подручного.

Но вообще это типично: какой-нибудь террорист повинен в смерти многих, но только его ликвидируют, так сразу вопль "ах, нашего героя в шахида превратили! Месть! Месть!!"

Перефразируя Честертона «Причуда рыболова» "- Ликвидация Сулеймани, по всей вероятности, предотвратит войну, а не развяжет ее, и спасет много тысяч жизней, гораздо более ценных, чем жизнь этого удава."

User american_uncle, 06.01.2020 17:10 (#)
25290

Я тоже считаю, что ПОКА последствия этого решения Трампа не очевидны. Да, подобный механизм действий сталкивается с протестами не только в мусульманских странах (тут не было никаких сомнений), но и в Европе.

Возможно, иранский режим отступит, "потеряет лицо", и Трампу удастся его сломить. Не факт, что Иран сможет вызвать сочувствие к себе - слишком, уж, его ненавидят многие на БВ. При условии, что Трамп не развяжет большой войны с Ираном. Большая война, конечно, изменит всё, и смоет в том числе самого Трампа. Если Трампу удастся удержаться на волне "точечных ударов", то возможно отступление и даже поражение иранского режима.

Опять же, трампоидов прошу не беспокоиться по поводу моего "переобувания" в воздухе. Я не стал больше любить или ненавидеть Трампа после того, что произошло в последние дни. Очевидно, что муллы оборзели до такой степени, что с ними нужно было что-то делать. Да, это, несомненно, грязная работа (и во многом с непредсказуемым результатом), но импотенция европейцев при решении серьезных проблем мировой политики просто зашкаливает.

User ivory, 06.01.2020 20:15 (#)
50120

Вы существенно откорректировали позицию, в сравнении с той, которую защищали три дня назад. Но это нормально. Обстоятельства меняются, восприятие человека должно отражать ситуацию. Непонятно зачем вы оправдываетесь, если осознаете это.

User american_uncle, 06.01.2020 20:54 (#)
25290

Три дня назад я полагал, что подобные действия по отношению к Ирану не могут привести ни к каким результатам. Сегодня я в этом уверен несколько меньше. Всё очень быстро меняется. И я не оправдываюсь, а просто объясняю тем, кто не даёт себе труда задуматься над происходящим несколько глубже.

User skabichevsky, 06.01.2020 21:36 (#)

В данном случае, убийство этого мясника напрашивалось. Другое дело, зачем это Трампу? Уж не думаете ли вы всерьез, что он действительно что-то там защищает или чем-то там озабочен. С его стороны - это обычный пиар для продвижения любимого себя перед выборной гонкой.

User american_uncle, 06.01.2020 21:42 (#)
25290

Я ничего подобного о Трампе не думаю. Но это и не важно. Важно сейчас одно: поможет ли это решить иранскую проблему. Правда, эта проблема в значительной мере создана и самим Трампом тоже.

User skabichevsky, 06.01.2020 21:49 (#)

Да, посмотрим. Надеюсь, не будет иранских атак против людей.

User american_uncle, 06.01.2020 21:53 (#)
25290

Здрасьте! А против кого тогда? Именно против людей и будут атаки. Они тоже знают болевые точки Америки.

User skabichevsky, 06.01.2020 22:08 (#)

я сказал - надеюсь

User ivory, 06.01.2020 22:38 (#)
50120

Если бы штаты убили 100 тыс иранцев, аятоллы бы не приняли это в расчет. Они сами бы и милион иранцев убили. Но руководство Ирана хорошо считывает точность возмездия в отношении одного из них. Свидетельство в том, что они уже торгуются.

Но это была только лишь демонстрация силы. Едва ли сама по себе она поможет решить иранскую проблему, потому что Иран не останется изгоем.

User american_uncle, 06.01.2020 22:49 (#)
25290

Это была откровенная пощёчина иранскому режиму. Второго человека в их иерархии грохнули как паршивого пса. Они, по идее, просто не могут это простить.

User ivory, 06.01.2020 23:15 (#)
50120

Но еще больше они боятся за свои шкуры, поэтому Аббас Мусави заявил, что Тегеран не отказывается от продолжения переговоров с "пятеркой" подписантов СВПД.

User american_uncle, 07.01.2020 00:38 (#)
25290

Они надеются уломать эту "пятерку". Трампа они уломать не надеются.

24309

так на похороны Сулеймани собирали по 1$!
откуда у них деньги на ответ американцам?!
разве что из кремля подкинут...
войнушка - удовольствие дорогое! если и будут мстить,то скорее всего подло и мелко. если в сша начнут активизироваться,то Трамп их всех просто депортирует... и все дела.
а вот то,что Обама в своё время подписал с Ираном соглашение,так сейчас Трампу приходится голыми руками разбивать последствия.
на то,что санкции снимут,это иллюзия.
другое дело,что Трампу нагадят местные демократы... вот это будет настоящий удар в спину. конгресс уже хочет запретить Трампу принимать такие решения в узком кругу...

User bohemian_baller, 07.01.2020 03:16 (#)
25383

Так а что? Они вон согнали стадо черни. Поарали "смерть америке." Всё. Не лезть же на американское посольство опять.

User american_uncle, 07.01.2020 03:33 (#)
25290

Невозможно согнать что тысяч. Сами вышли. Я это к тому, что они, как в прошлом советские люди, готовы к большим жертвам. Оболваненные фанатики.

24309

дядя,ещё КАК сгоняют в Иране народ и на похороны,и на публичные казни.
моя знакомая там жила несколько лет,так рассказывала... её муж работал на строительстве электростанции в 90-х.
на публичную казнь (повесили) сгоняли даже детей,если они находились рядом со взрослыми и труп несколько дней висел на площади

User american_uncle, 07.01.2020 04:50 (#)
25290

А в СССР сгоняли? Нет. Иран в этом отношении ещё более фанатичен

24309

ха! так при Сталине сами шли и рыдали... я жила позже и ничего общего с Ираном у Союза в наше время точно не было. хотя на демонстрации большинство сгоняли...

User ivory, 07.01.2020 20:56 (#)
50120

Фанатики там есть, но лицемеров как раз на порядок больше.

User american_uncle, 08.01.2020 05:16 (#)
25290

Сами измеряли или кто-то рассказал? :))

User nfgbh1970, 07.01.2020 23:42 (#)
27828

Публичных казней в СССР вроде не было, а вот на демонстрации - еще как сгоняли. Да и сейчас на "путинги" сгоняют - кого угрозами, кого пряниками.

User american_uncle, 08.01.2020 05:17 (#)
25290

Я имел в виду массовую давку на похоронах усатого упыря. Свидетели этого события говорят о том, что это было стихийное паломничество к трупу усопшего вождя. А для обычных мероприятий, конечно, была система "добровольно-принудительного участия".

User nfgbh1970, 08.01.2020 13:52 (#)
27828

О "стихийности" - тетка рассказывала десятилетия назад , как их классный преподаватель повел "всех желающих" на похороны Виссарионыча. Среди подростков 13-14 лет "нежелающих" не нашлось. Думаю, что и среди взрослых "отказников" было крайне немного, хотя и энтузиастов хватало наверняка. Помните, как в лагере "Иван Денисыча" зекам велели шапки снять по случаю смерти вождя. Отказаться - нельзя, выполнять - обидно и "лагерный шут, стихийный юморист" сняв шапку подбросил ее вверх - и все стали повторять его действия.

User anticom1, 06.01.2020 21:53 (#)
35440

"С его стороны - это обычный пиар для продвижения любимого себя перед выборной гонкой."

Так нападение на амер посольство в Багдаде и убийство амер контрактика, дело рук Трампа? Ну для продвижения любимого себя...?

User canada4, 06.01.2020 23:13 (#)
47095

Они идиоты с подобными аргументами.

User anticom1, 06.01.2020 23:24 (#)
35440

Как будет правильно, конченные идиоты или законченные идиоты?

User canada4, 07.01.2020 00:53 (#)
47095

Прошерстил толковые словари и энциклопедии. Там написано: конченные идиоты - это законченные идиоты.

User anticom1, 07.01.2020 01:02 (#)
35440

LOL

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 07.01.2020 04:43 (#)

I pershe, i druhe.

User tatic, 07.01.2020 19:20 (#)

+++++++

15776

Ну так задуматесь. Иранское руководство уже задумалось: "Иран запросил у США согласие встречу на представителей двух стран, для осуждения ситуации. В сообщении Иран заявил что действия Сулеймани в Ираке носили несанкционированный характер и не соответствуют интересам обеих стран."

User red_herring, 06.01.2020 20:40 (#)

>Да, подобный механизм действий сталкивается с протестами не только в мусульманских странах (тут не было никаких сомнений), но и в Европе.

В ряде европейских городов и в Торонто прошли "протесты". В Торонто протестанты установили мемориал невинно убиенному, под флагами нынешнего Ирана, КСИР и Хезбаллы. В этом пооучаствовали и две депутатки провинциального Законодательного Собрания от НДП (Новой Демократической Партии). Вообще и на федеральном уровне эта парттия отстой, но на провинциальном--собрание отморозков.

Была и контрдемонстрация (тоже в основном иранцы), радовались что мега-убийца мертв. Под флагами до-аятоллового Ирана.

User american_uncle, 06.01.2020 20:55 (#)
25290

Протесты идут не только от мусульман, но и от вполне себе немусульманских политиков. От тех, которые по-прежнему считают, что с муллами можно договориться по-хорошему.

User red_herring, 06.01.2020 21:34 (#)

Пртотесты идут не только от тех, кто считает, что с муллами можно договортиться, но и от тех, кто просто ищут повод пнуть Трампа. К сожалению, американская (и не только) политика приобрела очень личностный характер.

User american_uncle, 06.01.2020 21:45 (#)
25290

Такой человек как Трамп никого не может оставить равнодушным. Он раскалывает общество просто самим фактом своего пребывания на посту президента. И, опять-таки, я не возьмусь сейчас однозначно утверждать, хорошо это или плохо.

User red_herring, 06.01.2020 23:59 (#)

Это однозначно плохо. Просто потому что вместо обсуждения по существу происходит переход на личности. Ну примерно, как если вместо обсуждения диссертации обсуждают кому какие пакости (или одолжения) сделал научный руководитель

User american_uncle, 07.01.2020 00:41 (#)
25290

С Ираном долгие годы велись переговоры. И что? Они только распространяли всё больше свою террористическую деятельность на БВ. Рано или поздно терпение должно было лопнуть. И оно лопнуло в виде хаотических и нахрапистых действий Трампа.

24309

Трамп повторяет политику Рейгана... тот тоже не церемонился и авторитет Рейгана: один из лучших президентов!

User american_uncle, 07.01.2020 04:48 (#)
25290

Не уверен.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 07.01.2020 04:46 (#)

Aha. Z mullamy mozhlyvo domovytys, z pukinym mozhlyvo. Who's next?

User red_herring, 06.01.2020 20:42 (#)

"If Hitler invaded Hell, I would make at least a favourable reference to the devil in the House of Commons."

W. Churchill

User belgat, 06.01.2020 21:28 (#)
49846

...то возможно отступление и даже поражение иранского режима.
------------------------
Все будет зависеть от того, насколько болезненной окажется ответная реакция Ирана. Если она будет вообще. Штаты и Запад в целом очень чувствителен к людским потерям (военных/гражданских). Менее вероятно, что могут дать заднего и первыми предложить переговоры. Вероятнее всего, произойдет эскалация до крупномасштабного конфликта с вовлечением других стран. До применения ЯО вряд ли дойдет, но шанса выжить у Ирана не будет, если за него не вступится Китай.

User american_uncle, 06.01.2020 21:46 (#)
25290

Да. Я сразу сказал, что если Америка ввяжется в большую войну на БВ, то Трампу не светит второй президентский срок. Однозначно.

User benderostap, 06.01.2020 16:28 (#)
51045

в Иране секса нет!! есть полюции о гуриях)))

User sinepuz, 06.01.2020 11:34 (#)

Так иногда бывает. Задавишь клопа на обшивке дивана, а вони от него ещё дня на три. Ничего - выветрится!

User alkonost, 06.01.2020 22:43 (#)

Да, воняет здорово. Но еще мерзее, что на эту вонь другие клопы из повылазят.

User sinepuz, 06.01.2020 22:45 (#)

Только дуст!)

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 07.01.2020 04:49 (#)

Khto meni skazhe, yak vyhlyadae klop? Meni zdaetsya, yak pukin, mozhe, yak Ze. schos male ta merzotne.

User judgebork87, 06.01.2020 12:22 (#)

Непонимание того кто такой Трамп дорого обходится и будет обходиться иранским "попам". Экономика Ирана в плачевном состоянии. Реал девальвирован и денег в стране нет. Во всяком случае нет на масштабные террористические атаки. Скорее всего угрозы из Тегерана обычное для Востока пустое сотрясение воздуха и ничем не кончатся. То есть через своих клиентов-террористов они могут где-то подальше от региона устроить стрельбу или резню в результата которой погибнут невинные люди. Нельзя сказать, что иранцы настолько глупы, что не понимают неизбежность сокрушительного американского удара в случае масштабного теракта по нашим интересам. Президент Трамп уже намекнул, что может разбомбить то, что для аятолл важнее даже атомной программы. Например шиитские святыни в Куме. Да и сама атомная программа не останется без внимания. Не спасут иранцев ни глубокие шахты, ни горы. Боеприпасы имеющиеся на вооружении американской армии способны навеки похоронить и программу и программистов.

User judgebork87, 06.01.2020 12:23 (#)

А что же Ирак, вернее те ошмётки Ирака, находящиеся под управлением т.н. правительства? Всё как обычно, как принято в этой части света. Вместо благодарности за освобождения страны от кровавого диктатора и помощи в попытках создания демократического государства упрёки и переход на сторону врага Америки. Зачем? Из-за какого-то иранского генерала? Кто им этот генерал? Дядя им этот генерал? Пример того как расстроенные чуЙства берут верх над разумом.
Ошиблись аятоллы. Решили, что Трамп «бумажный тигр», да и выборы на носу. Будет глотать наглые выходки и молчать в ответ на провокации. Ошиблись и те кто здесь упрекал Трампа в бездействии. Как-будто удары по Асаду или Хоменеи должны были наноситься каждый день. И это несмотря на бомбёжки Сирии, разгром российского спецназа и уничтожения ИГИЛ. Для тех кто умеет учиться на ошибках не всё потеряно. Для упёртых ослов перспектива снова и снова падать в грязь лицом.

15776

"Для упёртых ослов перспектива снова и снова падать в грязь лицом" - неплохой намёк на небезызвестную партию?

User american_uncle, 06.01.2020 17:14 (#)
25290

Вы всерьёз не понимаете ту роль, которую выполняет демпартия в нынешней Америке? Вы хотите, чтобы в Америке был примерно такой же режим, как в постсоветских странах - без сдержек, противовесов, с несменяемыми лидерами во главе?

Вы всерьёз не понимаете, как устроено современное демократическое общество, основанное на критической оценке деятельности ЛЮБОГО государственного чиновника? Или, так, попиздеть на веточку сели?

User peter7net, 06.01.2020 18:30 (#)
51717

В последние десятилетия противовес стал больше похож на гигантскую раковую опухоль. Так можно и Сталина с Пол Потом считать противовесами капитализьму-империализьму в глобальном масштабе.

User ivory, 06.01.2020 20:19 (#)
50120

Все все прекрасно понимают. - У каждого свои предпочтения.

15776

Я хорошо понимаю, что однопартийная система заведомо порочна. Но то, что вытворяют сейчас "демократы" может только угробить эту партию. Так было в своё время в Англии с либералами. К счастью (для Англии) к этому времени "подросли" лейбористы, принявшие на себя роль скукожившихся вигов. Нынешние "демократы" (Пелоси и компания) не понимают разницы между критикой и абсолютным неприятием ЛЮБОГО действия.

15776

Но, похоже, для вас главное (выражаясь вашей лексикой) "попиздеть" в духе этих самых демократов по поводу ЛЮБОГО действия Трампа.

User american_uncle, 08.01.2020 05:25 (#)
25290

Но то, что вытворяют сейчас "демократы" может только угробить эту партию.
===============================================================

Если они хотят совершить политическое самоубийство - то флаг им в руки. Когда они объявили импичмент Трампу, тоя целиком был на их стороне - такому идиоту, как Трамп, не место в главном кресле исполнительной власти великой страны.

Но когда они сейчас, по сути, стали поддерживать террористический режим Ирана, то я могу только развести руками и сказать: чума на оба ваших дома!.

User canada4, 06.01.2020 18:42 (#)
47095

Спикер Палаты представителей Конгресса США демократ Нэнси Пелоси заявила, что на этой неделе вынесет на голосование резолюцию об ограничении полномочий президента Дональда Трампа по ведению военных действий в отношении Ирана.

По словам Пелоси, проект резолюции предусматривает, что без одобрения Конгресса администрация должна прекратить любые военные действия в отношении Ирана в течение ближайших 30 дней.

Аналогичную резолюцию внёс в Сенат сенатор-демократ Тим Кейн. Есть и иные проекты подобных резолюций. В частности, сенатор Берни Сандерс, претендующий на выдвижение в президенты от демократов, предлагает заморозить финансирование любых военных действий против Ирана, не одобренных Конгрессом.

User canada4, 06.01.2020 18:44 (#)
47095

Это просто позор какой-то.

User anticom1, 06.01.2020 18:46 (#)
35440

The president is the commander in chief of our armed forces. This gives the president the power to respond militarily to attacks on the United States. Congress maintains the responsibility to declare war.

User canada4, 06.01.2020 18:53 (#)
47095

Это то, что я писал пару дней назад на другой ветке, когда отвечал кому-то из местных трампофобов. И что теперь: они хотят, чтобы президент уведомлял их заранее и согласовал СЕКРЕТНЫЕ военные операции, на одобрение которых у них уйдет время, в то время как подобные операции ограничены по времени? Это просто измена.
Абамка с Хилькой практически развязали войну в Ливии и никакой Конгресс не уведомляли.

User anticom1, 06.01.2020 19:11 (#)
35440

Jeh Johnson, the Former United States Secretary of Homeland Security in Obama administration
полностью одобрал действия Трампа по ликвитации Сулеймани, а также полную легитимность.

townhall.com/tipsheet/bethbaumann/2020/01/05/obamas-dhs-secretary-debunked-dems-claim-congress-needed-to-approve-soleimanis-killing-n2558967

User canada4, 06.01.2020 19:39 (#)
47095

Retired Gen. General David Petraeus, former commander of the international security assistance force and commander of US Forces in Afghanistan.
Gen. Petraeus on Qasem Soleimani’s killing: 'It's impossible to overstate the significance'

User anticom1, 06.01.2020 19:51 (#)
35440

Ну он то не руководствуется мнением Фредо Куомо или БешеннойКоровы,не то что наши амер ватники, АКА либералы.

15776

Но, похоже, наши доморощенные "дядюшки" куда лучше понимают, что "целесообразно" для США, а что нет.

User lady, 06.01.2020 20:25 (#)
51951

Им дай возможность, они бы вообще ничего президенту делать не давали, без согласования с конгрессом. Прямо воробей и дядюшко в одном флаконе. :)

User canada4, 06.01.2020 20:26 (#)
47095

Так они ничего и не дают, где только могут.

User lady, 06.01.2020 20:33 (#)
51951

Хорошо, что могут немного. Но мешают конечно изрядно.

User canada4, 06.01.2020 20:41 (#)
47095

Это да. Одна надежда, что в ноябре репы возьмут Палату и Сенат не упустят. А если еще и Трамп переизберется... что будут делать Ункли, Цыньки, Тиххеры? Коллективный суицид?

User lady, 06.01.2020 20:52 (#)
51951

"Коллективный суицид?"
Это вряд ли. После выборов Трампа, столько было плача и обещаний уехать к вам, в Канаду. :) Зачем вам столько "демократов" я не знаю, впрочем они и не поехали. :)
Так будет и во второй раз - поплачут и займутся привычным делом - сованием палок в колёса президенту.

User canada4, 06.01.2020 21:25 (#)
47095

Это какое-то счастье, что они не приехали, особенно голливудчане. Нам здесь нужен Трамп после 25-го года. Порядок навести. Леваки задолбали.
Кстати, была инфа, что, вроде, то ли Сенат, то ли Палата после импича Клинтона приняла закон, что если президент оправдан по импичу в Сенате, то первый срок начинает отсчитываться после оправдания в Сенате. То есть, выборы президента должны быть в 2023 году, а до этого Трамп президентствует. И лишь в 2023 новые выборы.

User lady, 06.01.2020 22:11 (#)
51951

:)

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 07.01.2020 04:51 (#)

Dyakuemo, svoyikh dostatnyo.

User nfgbh1970, 07.01.2020 23:48 (#)
27828

Полагаю, что бомбежки святынь, и даже ядерных объектов - куда меньше пугают пижамоносителей. чем то, что ракета, уничтожившая этого генерала - у США явно не единственная, и если хамить - может еще одна прилететь, или даже не одна.

User judgebork87, 08.01.2020 00:36 (#)

Прилетит обязательно. Всегда прилетает тем кто так упорно выпрашивает.

User nfgbh1970, 08.01.2020 02:07 (#)
27828

Думаю. именно это и сдерживает носителей пижам от желания шалить.

User orge, 06.01.2020 12:38 (#)
4479

Зря он о культурных памятниках брякнул. Но если цель -- еще более обострить конфликт и задрать цены на нефть для Пугабе, тогда все логично.

User judgebork87, 06.01.2020 12:58 (#)

Послушайте, почему у вас весь мир вертится вокруг этого Пугабе? Может нужно было позволить пижамоносцам сесть себе на голову ради снижения цен на нефть? Или Трамп должен был заодно с персом и Шойгу укокошить? Для мышки страшнее кошки зверя нет.

User orge, 06.01.2020 14:34 (#)
4479

Все ну-у очень просто. Залесье -- руководящий центр мирового терроризма. И Трамп ему подыгрывает. А обещать разрушить культурные памятники, которые принадлежат народу и на которые муллам нахезать, означает быть идиотом, еще более восстанавливающим против себя этот самый народ. Так понятно?

15776

Как раз на шиитские святыни муллам вовсе не "нахезать", в отличие от большинства иранского населения, которое об этих святынях разве что иногда слышит.

User orge, 06.01.2020 19:24 (#)
4479

Трамп вроде как о "шиитских святынях" ничего не заявлял. Речь шла о культурных памятниках, а это не обязательно мечети и т.п.

User manafort3, 06.01.2020 17:05 (#)

+++++

User judgebork87, 06.01.2020 19:38 (#)

Трамп подыгрывает тем, что уничтожает главных террористов в Ираке и Сирии? Забавно, но неверно. Муллам было бы нахезать если бы они были такими же неверующими, как вы. Или вы не понимаете значения могил в Куме для шиитов. Как восстанавливал против себя народ Германии Уинстон Черчилль ковровыми бомбардировками мы помним. И что из этого вышло тоже помним. И кому немцы должны быть благодарны за превращение своей страны из руин в конфетку тоже понятно? А что Залесье не центр вселенной и тем более не центр крыса залесская тоже ясно?
Не повезло вам с соседом, но это ваш скандальный сосед, а не верховное божество.

User orge, 07.01.2020 11:19 (#)
4479

История Ирана/Персии началась задолго до появления ислама. Поинтересуйтесь эпохой Ахеменидов, для начала. А затем, если хватит терпения, и Сасанидов. Поэтому не следует вопрос сводить исключительно к мусульманским святыням.

User judgebork87, 07.01.2020 14:54 (#)

Вы наверное шутите. Пример с исламскими святынями был всего лишь одним из вариантов потенциальных целей. А с Ахеменидами, Сасанидами и историей древней Персии (мало общего имеющей с современными иранцами) нас всех знакомили ещё в школе. Так что никто ни к чему ничего не сводит.

User orge, 07.01.2020 15:13 (#)
4479

Да ну? А для чего же тогда Эспер дезавуировал Трампа, фактически признав его ослом необразованным?

User judgebork87, 07.01.2020 15:33 (#)

Умерьте свою фантазию пока я не напомнил вам кто такой президент США и кто вы. Эспер дезавуировал письмо американского генерала по недоразумению попавшему в прессу. Пора бы вам и пишущим здесь статьи прекратить цепляться к мелочам и признать огромную работу проведённую Трампом на благо Америки и американцев.

15776

"Не мечите бисера перед свиньями". Ни "дядюшку", ни "орге", ни больших любителей "импичментов" типа Немеца ни в чём переубедить нвозможно. Как персонаж старого украинского водевиля, они будут туро повторять (цитирую в оригинале): Що не кажи, я все казатиму "дарма, дарма, дарма".

User judgebork87, 07.01.2020 21:41 (#)

Ункль конченый, а с оржем я по крайне мере общаюсь без оскорблений.
"Бисер" не им, а людям способным быть объективными. Не видеть успехов страны, цепляться к незначительным мелочам, бредить и врать в сторону президента могут только лишённые этого качества. Злобная, бессмысленная критика никак не помешает вторичному избранию Трампа. Собака лает, а караван идёт.

User canada4, 06.01.2020 17:49 (#)
47095

А у них весь мир вертится вокруг него.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 07.01.2020 04:52 (#)

By the way, good idea about Shoygu.

User anticom1, 06.01.2020 15:32 (#)
35440

Дворец Хаменеи тоже культурный памятник, а аятолла, его главный экспонат.

User red_herring, 06.01.2020 16:01 (#)

А он не брякнул о культурных памятниках. Цитата: "We have ... targeted 52 Iranian sites (representing the 52 American hostages taken by Iran many years ago), some at a very high level & important to Iran & the Iranian culture". Т.е. речь идет о том, что среди этиэх целей имеются важные дл;я иранской культуры, но вовсе не о том, что что они попали в список из-за того, что они культурные памятники.

Если самый главный упырь скрывается в священном городе, то его ликвиодируют несмотря на священность города и сопутствующий ущерб.

User orge, 06.01.2020 19:22 (#)
4479

А всего упырей 52 штуки, так надо понимать?

User red_herring, 06.01.2020 20:33 (#)

Целей 52 штуки. И в одной цели может сидеть 100 упырей, а другая может не содержать ни одного, но иметь важное военное значение.

User orge, 06.01.2020 22:09 (#)
4479

Пасаргады, Персеполь, Сузы -- какая из этих "военных" целей самая важная? Идиот Трамп уподобляется талибам, уничтожившим уникальные бамианские статуи Будды.
Для справки: Правительство США заявило, что "удручено и озадачено" решением об уничтожении статуй, которое было названо "осквернением культурного наследия Афганистана".

User red_herring, 06.01.2020 23:56 (#)

А откуда вы взяли, что эти города в числе целей?

User orge, 07.01.2020 11:13 (#)
4479

Если Трумп заявил, что в качестве возможных целей атакует в том числе и культурные памятники, то эти перечисленные мною места автоматически попадают в число таких целей, ибо они и есть такими древними памятниками. Л -- логика. В Иране, правда, есть также много других подобных мест. Но ведь это дела не меняет. Важен сам факт наличия намерения уничтожать памятники культуры.

User red_herring, 07.01.2020 16:08 (#)

Намерения уничтожить памаятников культуры нет. Есть намерение уничтожить определенные цели, даже если при этом пострадают памятники культуры.

Следует понимать, что личная храбрость военноначальника это западные штучки. Александр Македонский вел свои войска в бой и сражался как все, а Дарий стоял окруженный толпами телохранителей и при опасности слинял, бросив всю армию (и поставив заслон на пути греков.

Тот же Солеймани и др персзидские полководцы выросли на ирано-иракской войне, но там они уже были дивизионными и бригадными командирами и посылали людские цепи на иракцев, сами оставаясь в безопасности.

В первую войну Саддам Хуссейн прикрывался то западными заложниками, то живыми щитами. Хамас и Хезбалла прячутся сами и прячут свои ракеты среди общего назселения или в подземельях под южилыми кварталами. И я не считаю, что мечеть 16 века ценнее жизни 50 человек. И, кстати, все забыли, что во время войны за независимость Израиля иорданцы, захватившие Старый город, провели кампанию деиудаизации, взорвав ок 50 синагог. Зато, когда израильтяне восстановили одну из ни, вопли "иудаизация!!!" причем сои стороны и ЮНЕСКО.

User orge, 07.01.2020 22:49 (#)
4479

Как нет, если оно было четко и недвусмысленно изложено. А потом дезавуировано министром обороны. Трамп же тупой балабон, и все вокруг это знают. Наслаждайтесь: nytimes.com/2020/01/06/us/politics/trump-esper-iran-cultural-sites.html

User red_herring, 08.01.2020 05:34 (#)

> Как нет, если оно было четко и недвусмысленно изложено

Именно что "изложено" в NYT. А я приводил слова Трампа ""We have ... targeted 52 Iranian sites (representing the 52 American hostages taken by Iran many years ago), some at a very high level & important to Iran & the Iranian culture" и там вовсе не говорилось о том, что эти места попали в список целей потому, что они памятники культуры.

И, между прочим, Эспер не противоречил Трампу.

User red_herring, 08.01.2020 05:36 (#)

> Трамп же тупой балабон, и все вокруг это знают.

Это называется "демагогия". Из той же оперы что "Обама мусульманин, родился за пределами США и это общеизвестно".

Вот Красный Крест формулирует понятие пропорциональности: (casebook.icrc.org/glossary/proportionality) "The principle of proportionality prohibits attacks against military objectives which are “expected to cause incidental loss of civilian life, injury to civilians, damage to civilian objects, or a combination thereof, which would be excessive in relation to the concrete and direct military advantage anticipated”.
In other words, the principle of proportionality seeks to limit damage caused by military operations by requiring that the effects of the means and methods of warfare used must not be disproportionate to the military advantage sought."

И это разумно: если маньяк с ядерным чемоданчиком, готовый вот-вот устроить Армагедон, скрывается в старинной церкви, то его можно уничтожить там, даже если при этом будет нанесен непоправимый ущерб культурным ценностям.

User orge, 08.01.2020 10:42 (#)
4479

Это все пустословие. Если он конкретно не указал, какие именно культурные объекты включены в перечень намеченных целей, значит, они могут быть ЛЮБЫМИ. Это хоть понятно? Или вас Прижопин логике не учит?

User red_herring, 08.01.2020 13:57 (#)

Демагог вы, батенька, и словоблуд. Чему там учит Прижопин вам виднее: если не он вас учил, то ваши учитерля вместе с ним училиспь и ничем от него не отличаются.

User orge, 08.01.2020 14:36 (#)
4479

Ха-ха-ха! Слился милок портяночный.

User red_herring, 07.01.2020 16:22 (#)

Во время второй войны в группе по наметке важных целей Пентагона подвизался Марк Галаско. В то время правило было: если для ликвидации важной персоны требвуется укокошить 30 невинных--вперед и с песнями. Если больше--у начальства спросить надо. Они просили повысить порог до 50. В конце концов когда число трупов на счету этого Галаско выросло неприлично (при 0 уничтоженных важных целей), его выперли. Он тут же спарашютировал в Human Right\s WAtch, где изоб личал Изразиль за точечные ликвидации. После сканадала с коллекционированием нацистских цацек он стал советником в ООН.

Кстати, чемпион-мочитель это Обама. При нем персональная ликвидация с беспилотников достигла пика, и при этом не раз намеченной цели там не оказывалось, зато 50 невинных "замачивались". Счет 0:50. И ни ООН, ни прочих кривозащитников это не волновало.

Зато при поистинну снайперском ударе 10:0 (10 матерых террортистов и ни одного невинного) всякие уроды вроде специального докладчика ООН Cola-Merde до облезлого шакала, гриммифрующегося под тигра, возбудились так, как будто сожрали зараз все запасы Виагрыу в аптеке

User judgebork87, 07.01.2020 21:52 (#)

Я очень редко ставлю плюсики.
+++ – red_herring.

15776

Где в тексте Трампа присутствуют "культурные памятники"? И почему Пасаргады или Персеполь "автоматически попадают в число целей" (при том, что они не имеют никакого военного значения и в них нет никаких правительственных учреждений)? Потому, что "орге" так решил, следуя своей очень странной "логике", согласно которой всё, что делает Трамп, заведомо плохо?

User orge, 07.01.2020 22:32 (#)
4479

Статейка в тему для темных: nytimes.com/2020/01/06/us/politics/trump-esper-iran-cultural-sites.html

, 06.01.2020 12:49 (#)

В Кении, джигадистами Ал-Шабад, был атакован американский опорный пункт с прилегающей взлетной полосой, один военнослужащий и два гражданских работника погибли.

User albex2, 06.01.2020 13:40 (#)

Похоже, что иракские марионетки Ирана забыли, что стало с Саддамом Хусейном.

Я так думаю, Ирану, прежде чем тягаться с большим сатаной, надо бы с малой сначала разобраться...

User nortrop2019, 06.01.2020 14:23 (#)
45527

Вот и прекрасно! Самое время разбомбить ядерные объекты Ирана!

Когда ж еду догадаются бульдозером в ответ?

User benderostap, 06.01.2020 16:44 (#)
51045

ждут, когда она появится))))

User anticom1, 06.01.2020 16:34 (#)
35440

У Трампа не было выбора, во-первых, пересекли красную линию, убив амер контрактника (Трамп предупреждал), перед этим и атака на амер посольство, танкера, сауд нефт разработки, захват амер военных, сбитый беспилотник. Во-вторых, была запланирована очередная атака на амер интересы. Если бы Трамп не дал приказ уничтожить Сулеймани, и погибли бы амер граждане, демократы обвинили бы Трампа в смерти этих американцев, мол побоялся уничтожить Сулеймани из-за предстоящих выборов. Это уже проходили, демократы и поддерживающие их СМИ всегда будут искать повод для атак на Трампа.
Иран уже давно ведёт войну против Штатов, Израиля, нашего основного союзника в этом регионе. А цели мирного иранского атома давно известны.

User cincinnat27, 06.01.2020 17:01 (#)
49297

Ну что ж, Сирию мы оставили Асаду и Путину, теперь нас выпирают из Ирака - придется оставить Ирак ИГИЛу. Войскам в Ираке уже приказано оставить борьбу с ИГИЛом, а заниматься исключительно охраной самих себя и американской собственности.
Вчера в Венесуэле произошел обратный переворот - Хуана Гуайдо сместили с поста председателя Национальной Ассамблеи и поставили на его место сторонника Мадуро.
Вчера же Трамп заявил, что он уверен, что Ким Чен Ын исполнит свое обещание и вот-вот начнет ядерное разоружение. Они же так любят друг-друга!
Вся внешняя политика страны трещит по швам. Трамп начинает что-то делать - неважно, хорошее или плохое, спонтанно реагирует на что-то, потом теряет интерес и начинает заниматься чем-то другим, тоже на короткое время. Продолжительность концентрации внимания у него как у воробья.
Он не способен на стратегическое или абстрактное мышление.
Если кто думает, что убийство Сулеймани сделало жизнь безопаснее, пусть подумает еще.
Еще недавно в Иране проходили массовые антиправительственные протесты. В Ираке проходили антииранские демонстрации. Теперь и Иран, и Ирак снова сплотились на антиамериканской почве.
Кто угрожает уничтожением культурных обьектов мирового значения? Террористы, Талибан и президент Америки. Докатились...

User american_uncle, 06.01.2020 17:23 (#)
25290

Не кричите "караул". Пока ещё рано кричать. Посмотрим, чем всё это обернётся. Есть и такой катастрофический сценарий, что американцев отовсюду с БВ будут гнать как "бешеных собак". Ну, в таком случае, Трампа ровно так же погонят из Белого дома - не сомневайтесь.

Но есть вариант, что именно такая грубая, наглая и нахрапистая постановка вопроса приведёт в чувство зарвавшихся мулл.

User cincinnat27, 06.01.2020 17:36 (#)
49297

Я не про убийство Сулеймани per se.
Я просто вижу, как вся внешнаяя политика страны превратилась в бардак. Как принимаются спонтанные решения без всякого анализа последствий. Причем еще неизвестно кем подсказанные.
Мы, кстати, так и не знаем, каких таких террористов Трамп сдал Путину, за которых Путин его так благодарил. И я не удивлюсь, если информация о перемещениях Сулеймани пришла из России. Они там теперь притворно возмущаются и льют крокодиловы слезы, но на самом деле, сложившаяся с убийством Сулеймани ситуация выгодна только Путину и больше никому.

User american_uncle, 06.01.2020 17:44 (#)
25290

Я просто вижу, как вся внешнаяя политика страны превратилась в бардак.
=============================================================

Я не отрицаю хаотичность и... ммм... нестандартность, так скажем, действий Трампа. Но смотрите, Трамп сейчас бьёт в самые болезненные точки иранского режима - в их главного шиитского бандита, фактически второго человека в стране, и в их так называемые "культурные ценности".

Много лет Иран, по сути дела, уговаривали все вокруг: и ЕС, и Обама, и сунниты, и китайцы (отчасти), чтобы он не нарушал режим нераспространения ядерного оружия. Но муллы тупо гнули свою линию - при этом у них во внешнеполитической доктрине стоит "уничтожение еврейского государства" (они даже этот пункт не поменяли). И нужен был такой отморозок как Трамп, чтобы сломать эту традицию.

Я бы не стал столь однозначно утверждать, что ликвидация Сулеймани "однозначно" играет на руку Кремлю. Разумеется, Путин попытается сейчас выставить себя "цивилизованным" политиком - вон, уже и канцлерша к нему в Москву поскакала. А ка быть с убийствами по всей Европе ненавистных Путину людей - забыть? Похоже, что Меркельша и Макронишка забыли. Тогда какие претензии к Трампу?

User cincinnat27, 06.01.2020 17:47 (#)
49297

"Тогда какие претензии к Трампу?"
-----------------------
Не знаю как вы, но я не хочу, чтобы моей страной управлял Путин или такие как Путин. Вот такие у меня претензии к Трампу.
Я, собственно, для того и уехал.

User american_uncle, 06.01.2020 17:53 (#)
25290

Я тоже не хочу. Разница в том, что Путину никто в РФ никакой импичмент не объявит. И никто его не переизберёт на честных выборах. А Трампа легко могут. И всё. Не преувеличивайте опасность Трампа для такой страны как Америка.

User american_uncle, 06.01.2020 17:56 (#)
25290

И ещё раз. Трамп как личность мне лично неприятен. Но это не повод для того, чтобы не пытаться объективно посмотреть на то, что происходит. Да, ликвидация Сулеймани и угроза ударить по культурным объектам - нестандартный и нахрапистый ход. Но не принимайте его сразу в штыки.

Иначе вы ничем не станете отличаться от трампоидов, которые всё принимают на "ура" и в воздух чугунные чепчики бросают. :))

User cincinnat27, 06.01.2020 18:40 (#)
49297

Извините, но я не могу не принимать в штыки вещи, которые для меня очень важны.
Я против внесудебных убийств иностранных государственных деятелей. И я против угроз разрушения культурных обьектов человечества и массового убийства гражданского населения. Это не "нестандартный и нахрапистый ход", а самый обыкновенный терроризм.
Мне, как и вам, неприятен Трамп как личность, но мне не было до него никакого дела, пока он кривлялся на телевидении в Apprentice,
И мне неприятна его личность именно в силу того, что она принимает решения, которые я считаю неправильными, вредными и даже преступными.
Как например отказ предоставлять военную помощь Украине, пока там не нароют компромат на его политического противника.
Внесудебные убийства и угрозы разрушения культурных обьектов я отношу к той же категории.
Постоянное вранье населению, насаждение недоверия и вражды по отношению к прессе, агрессия против других ветвей власти - все это личные качества, воплощенные в политику. Не принимать этого в штыки я, к сожалению, не могу.
Но это, несомненно, связано с его личными качествами - невежеством, патологической самовлюбленностью, отсутствием морали.
Естественно.

User natala, 06.01.2020 18:59 (#)
3006

"Я против внесудебных убийств иностранных государственных деятелей."

cincinnat27, давайте называть вещи своими именами. Этот государственный деятель был террористом, создателем террористической организации этих стражей исламской рЭволюции. И других способов убирать таких не существует. Или Вы в самом деле считаете, что его можно повесткой на допрос вызвать или в суд гаагский пригласить? Согласна, что в мире есть ещё террористы, которых невозможно так убрать, один вот в Кремле уже 20 лет сидит. Но убирают тех, до кого удаётся дотянуться, увы.
---
"И мне неприятна его личность именно в силу того, что она принимает решения, которые я считаю неправильными, вредными и даже преступными."

Слушайте, а устранение Бен-Ладена при Обаме Вы вроде не считали неправильным, вредным и преступным. Или только потому, что это сделал приятный Вам Обама?

User cincinnat27, 06.01.2020 19:10 (#)
49297

Бин Ладен был официально привлечен к суду в Соединенных Штатах, и Обама имел санкцию от Конгресса на военную операцию против руководителей 9/11 (Authorization of Use of Military Force - AUMF).

User tiv, 06.01.2020 21:40 (#)

Сулеймани создавал и командовал КУДС - организацией, признанной террористической США и другими странами. В частности, она активно помогает Хезболле и Хамаса. Продолжайте скорбеть о невинно убиенном агнце Сулеймани. Кстати, по Конституции Трамп совсем не обязан был уведомлять Конгресс. Особенно - такой...

User cincinnat27, 06.01.2020 22:01 (#)
49297

А где вы увидели скорбь? Опять врете?

User donchanin1, 07.01.2020 09:53 (#)

Я против внесудебных убийств иностранных государственных деятелей.
А не государственных деятелей?
А по законам какой страны судить той или всё таки этой?
С террористами борются везде одинаково "как с бешенными волками".

User anticom1, 06.01.2020 19:15 (#)
35440

путает законно избранных от назначенных.

User manafort3, 07.01.2020 04:25 (#)

Бен Ладушка не был официальным лицом,а другой ублюдок был.Убили ентого генерала,тогда надо уж всю " головку" срезать,раз пошла такая пьянка.Иран ведёт по факту войну с США,а у донюшки нет системного подхода.

15776

В следующий раз Манафорта №3 обязательно позовут для обсуждения антииранских действий.
(Кстати, одного Манафорта я знаю, а кто такой "Манафорт №2"?)

User erevanets_levon, 06.01.2020 20:14 (#)

Когда речь шла об убийствах за границей иностранных, и даже своих, просто граждан, под названием "террористов", или ещё каким, демократы не устраивали скандала. Теперь выяснилось, что грань между рядовыми гражданами и официальными лицами легко стираема. И это демократично.

User erevanets_levon, 06.01.2020 20:16 (#)

Поправка. Пропущена цитата в начале: "Я против внесудебных убийств иностранных государственных деятелей".

15776

А вот тут для вас один выход: агитировать против Трампа и голсовать против него. А уж если мнение большинства американцев с вашим не совпадёт (а это весьма вероятно), придётся вам опять куда-нибудь уехать.

(комментарий удалён)
User cincinnat27, 06.01.2020 18:53 (#)
49297

Нет, ребята, все не так, все не так, как надо...

User samedov_25, 06.01.2020 19:05 (#)
51633

:-)) Да. Не так... Не так и не там Трамп грохнул этого упыря. В сортире нужно было его мочить......
Вспомнил 1973 год и Чили: "Альенде в Чили.. замочили!"

User zatcepin, 06.01.2020 17:41 (#)

Насчёт «такой постановки вопроса»..Соглашусь с вами,дядюшка.

15776

Замечу, что в Венесуэле из этой попытки сместить Гуайдо, заперев ворота и не пуская туда парламентариев, ничего не вышло. Ворота благополучно открыли и Гуайдо переизбрали спикером. О чём сообщили даже российские СМИ.

User cincinnat27, 07.01.2020 22:03 (#)
49297

Я очень рад, однако замечу, что Гуайдо прошел в парламент сегодня, уговорив солдат, а я писал свой пост вчера, когда его блокировали
И американские власти никак не отреагировали ни на блокировку, ни на смещение с поста председателя.
Short attention span у нашего импичнутого. Покричит и забудет.

User manafort3, 06.01.2020 17:18 (#)

Виноват в очередной раз рыжий трумп.Раньше,много раньше надо было бить по взбесившемуся Ирану.Мистер Обама не стал бы столько терпеть выпадов и вгрессии со стороны аятолл.

15776

Конечно, не стал бы. Трамп терпел 3 года, Обама - все 8.

User zatcepin, 06.01.2020 17:38 (#)

Американцы молодцы, отрубили одну из центральных «голов» бесноватого иранского «дракона». Потому и воя столько.В отместку нагадить штатам эти аятоллы,конечно, могут, но по-большому счёту кишка у них тонка, да и история показывает ,что Америка умеет разбираться со своими врагами...

User peter7net, 06.01.2020 18:24 (#)
51717

Израиль проверит свои невидимки F-35 в деле.

User natala, 06.01.2020 18:52 (#)
3006

"Иран в ответ на убийство генерала Сулеймани полностью вышел из "ядерной сделки".

Как будто при жизни этого генерала Иран соблюдал условия этой "ядерной сделки". Для Ирана эта сделка была больше на бумаге.
---
"В российском МИДе заявили, что убийство Сулеймани чревато "тяжелыми последствиями для регионального мира и стабильности".

Пока что жизнь таких вот террористов есть угроза миру и стабильности. Ну МИД РФ конечно же скорбит по убитому другану.
----
"В российском Минобороны назвали убитого "грамотным военачальником", имевшим авторитет и влияние на Ближнем Востоке, а также отметили его роль в борьбе с "Исламским государством".

Ха-ха-ха! Главный террорист региона вдруг стал (по версии МИДа РФ) главным борцуном с ИГИЛом. Насчёт "грамотный военачальник" - был убитый таковым, очень грамотно выстроил террористическую сеть, очень грамотно ею руководил и снабжал оружием и боеприпасами. Хотя слово "военачальник" уместно заменить на "террорист".

User new_generation, 06.01.2020 23:42 (#)

В Тегеране грозят новыми нападениями на американские объекты ============================
грозят, а Доня просто, без мультиков, без супер ракет замочил влиятельного.

User tomsk_kremen, 07.01.2020 01:30 (#)

Всех с Рождеством Христовым! Всех. Атеистов, агностиков, мусульман, протестантов,католиков, .... Всех! Наилучшие пожелания и здоровья Вашим близким!

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 07.01.2020 21:47 (#)

Ты меня знаешь, я всегда поздравляю и желаю всего хорошего... Можешь не пользоваться.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 07.01.2020 21:50 (#)

Ты для зачем этот канал смотрел? Перестань.

User judgebork87, 07.01.2020 05:42 (#)

Единственные кто скорбят о иранском террористе в погонах наши демократы и леваки разных мастей. Что несут на их каналах помешанные на ненависти к Трампу уму непостижимо. Ещё немного и они ещё одну статью недоимпичмента придумают. Несанкционированное убийство врага США.

User cincinnat27, 07.01.2020 01:12 (#)
49297

"Кстати, была инфа, что, вроде, то ли Сенат, то ли Палата после импича Клинтона приняла закон, что если президент оправдан по импичу в Сенате, то первый срок начинает отсчитываться после оправдания в Сенате."
============================================
Это смешно. "То ли Сенат, то ли Палата приняла закон..."

Стоит наш псевдо канадец на асфальте в лыжи обутый.
То ли лыжи не едут, то ли он ипанутый.

User canada4, 07.01.2020 08:58 (#)
47095

Дятел тупой, ты прочел, что была инфа, а не утверждение? А про тебя , лже-американец, на котором клейма негде ставить от постоянной лжи никогда не скажешь: либо Цынька соврал, либо нет. Потому что Цынька врет всегда.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: