новость СМИ: "Военным министром ИГ" стал бывший командир таджикского ОМОНа Халимов

04.09.2016
Гульмурод Халимов. Кадр видеообращения

Гульмурод Халимов. Кадр видеообращения

Новым "военным министром ИГ" стал бывший командир ОМОНа МВД Таджикистана Гульмурод Халимов, сообщают иракские СМИ. Он заменил погибшего в бою чеченца Тархана Батирашвили (Абу Умара). Полковник Халимов, ранее участвовавший в операциях против таджикской оппозиции, весной прошлого года покинул страну, примкнул к ИГ и призвал земляков к газавату. На родине против него открыли уголовное дело.


Комментарии
(комментарий удалён)
User antlfa_631_ru___, 04.09.2016 14:59 (#)

Джон Маккейн и Халиф Ибрагим. Как хорошая сирийская оппозиция превратилась в злых боевиков Ирака

http://www.odnako.org/blogs/dzhon-makkeyn-i-halif-ibragim-kak-horoshaya-siriyskaya-oppoziciya-prevratilas-v-zlih-boevikov-iraka/

Госсекретарь США Хиллари Клинтон признается, что это американская администрация импортировала "ваххабитский бренд" в Афганистан для борьбы с СССР. "Израсходовали триллионы долларов, и это привело к коллапсу Советского Союза. Это были инвестиции в развал СССР. Это мы создали тех людей, с которыми сейчас воюем".
http://www.youtube.com/watch?v=Ni0GxJSojsQ

User vadimgl2, 04.09.2016 18:13 (#)

Вооружённую оппозицию в Афганистане в первую очередь создал сам СССР, когда советский спецназ штурмовал дворец Амина, и убил при этом и самого Амина. СССР совершил переворот в стране, убив законного и вполне светского цивилизованного правителя, введя войска и создав режим, не принятый афганским народом, и тем самым вверг спокойнуюмор и вполне светскую страну в гражданскую войну. А с этой истории пошли и все прочие проблемы Среднего и Ближнего Востока.

User golden_fleece, 04.09.2016 17:29 (#)
26295

И, опять же, имя "говорящее" - Гульмурод... Дома его ласково, наверное, "уродик" называли.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User keystone, 04.09.2016 20:12 (#)
19137

Главное, чтобы отчет в Центр не забыл послать: "Обустройство прошло по плану, жду дальнейших указаний. Зарплату прошу, как и раньше, перечислять на мой счет в Сбербанке"

User anubis_01, 04.09.2016 15:05 (#)

++++++++++++++++++
ОдЫн слетал --- Бостонский марафон взорвал, другой слетал -- главарем ИГИЛ стал.

Вофка из шкафа "ну как вы не можете понять что это все случайные совпадения"

(комментарий удалён)
User anubis_01, 04.09.2016 15:19 (#)

На двое рифмА нэт, совсэм нэт

(комментарий удалён)
User anubis_01, 04.09.2016 15:33 (#)

:)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User valerian01, 04.09.2016 19:41 (#)

Он - поэт.
Зовется Цветик.
От него нам всем приветик.
------------------------------------------
Переделан стих из книги о Незнайке Носова.

(комментарий удалён)
User anubis_01, 04.09.2016 18:56 (#)

При том прет из всех щелей -- то с одним терактом, то с другим, то с РПЦшно-ФСБшной провокацией с крестным ходом на Киев, то... Список на 500 листов А4 9 кеглем.

User andrey_62, 04.09.2016 16:01 (#)
3180

Не было даже нужды дочитывать до этого места. Достаточно того, что нерядовой мент стажировался в Рсосии.

User orge, 04.09.2016 14:59 (#)
4479

Ха-ха, получил в Мацкве инструкции где надо и отчалил на священную войнушку. Уже почти ничего не скрывают.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 04.09.2016 18:17 (#)

Вооружённую оппозицию в Афганистане в первую очередь создал сам СССР, когда советский спецназ штурмовал дворец Амина, и убил при этом и самого Амина. СССР совершил переворот в стране, убив законного и вполне светского цивилизованного правителя, введя войска и создав режим, не принятый афганским народом, и тем самым вверг спокойную и вполне светскую страну в гражданскую войну. А с этой истории пошли и все прочие проблемы Среднего и Ближнего Востока.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 04.09.2016 20:02 (#)

Нет. Факт остаётся фактом. До вторжения СССР Афганистан был спокойной, цивилизованной, светской, и вполне благополучной страной. СССР привёл Афганистан к гражданской войне, а амеры помогли афганскому народу. Не полез бы СССР туда первый, амеры там тоже бы не появились потом.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 04.09.2016 20:25 (#)

Вы сами и написали, что с 19-го года Афганистан был независим. Вы видели фотки Кабула в 70-х? Девушки в мини-юбках. Мужчины в европейских костюмах. Вы можете представить себе такие картины в кабеле

User vadimgl2, 04.09.2016 20:28 (#)

... в Кабуле сегодня? Что касается Дауда, то это были их внутренние разборки, и афганцы решили бы свои проблемы сами. Но тут им решил "помочь" СССР. С этого всё и покат лось в пропасть гражданской войны.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 04.09.2016 20:56 (#)

За 15 лет советской оккупации выросло несколько поколений, не знавших ничего кроме войны всех против всех. И они привыкли решать свои проблемы автоматом, а не переговорами. Кроме того в Афганистане не было какой-то одной силы или группы, противостоящим русским. Было множество группировок совершенно разной этнической и религиозной направленности. С собственными целями, представлениями и желаниями будущего Афганистана. Амеры поддержали только некоторые из этих групп. И появилось много местных князьков, имеющих власть только пока идёт война. И этот хаос там порадил СССР, не США.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 04.09.2016 23:06 (#)

И? Амеры решили попытаться как-то разрулить ситуацию в Афганистане. Но после того хаоса, который там оставили русские, это крайне трудно.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 05.09.2016 00:34 (#)

Не, там рулили ситуацию Каддафушка и Асадик. Дорулили до того, что собственные граждане решили выпустить им обоим кишки. Каддафушка уже своё получил. Теперь Асадик на очереди.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 05.09.2016 01:43 (#)

Нет, ему помогли его восторженные граждане. Так уж он их достал. Саддама это тоже касается. А очередь Асада тоже придёт. Это только вопрос времени.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 05.09.2016 02:12 (#)

Ну и? Когда Би Ладен сражался с русскими, он был вполне вхождения в амерский истаблешмент. Вам всюду уже мерещится ИГ. Каддафи убивали его же подданые. ИГ там появилось много позже. А достать оружие в таких странах совершенно не проблема. Вспомните, откуда брали оружие чеченцы? Покупали у самих же солдат российской армии.

User vadimgl2, 05.09.2016 02:13 (#)

... вхож ...

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 04.09.2016 20:48 (#)

Но воевать в Афганистане он пошёл с русскими. Так кто первый начал?

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 04.09.2016 21:00 (#)

Да хоть марсианин. Он сам отправился в Афганистан воевать с русскими, которые там УЖЕ были. И только тогда его в Афганистане нашли амеры. Не было бы в Афганистане русских, у Бин Ладена не появилось бы желание отправиться туда воевать.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 04.09.2016 21:12 (#)

Но не посылать же им своих солдат. Амеры нашли тех, кто готов был воевать вместе с США против русских. Что тут непонятного? Одно то, что он потом стал воевать против США, говорит о том, что тип он идейный, воевал за принцип, а не за деньги. Так что он именно сам.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 04.09.2016 23:16 (#)

Разве Бин Ладену были нужны деньги? Их у него и так было хоть жопой ешь. Нет, у него развился ИГМ (ислам головного мозга, если не знаете), только и всего. Пока он воевал с русскими, его заболевание было ещё в рамках. А потом у него мозги окончательно замкнуло, вот он и решил воевать с США. С Эрдиком были чисто свои турецкие разборки. Вот так он нарулил страной, что другие турки решили сделать из него салат. Его проблемы.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 05.09.2016 00:41 (#)

А нахрена мы тут общаемся? Только чтобы говорить друг другу какая Пу тварь? Мы это знаем оба и так. Я считаю, что никого из этих ватных идиотов не стоит тереть. Потому что как раз тогда они завоют, что им тут затыкают рот. Их надо бить их же методами. Указывать им на их место, и что они идиоты.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 05.09.2016 00:59 (#)

Да ладно, чем больше эти идиоты в Кремле тратят на всех этих олигофренов во всяких Ольгинах и Савушкинах, тем меньше они тратят денег на патроны и снаряды в Донбассе, и тем меньше там гибнут нормальные люди. Я понимаю, что это скорее гипотетически, и они там в Кремле скорее заберут у пенсов, учителей и врачей, чем меньше будут стрелять в Донбассе и Сирии. Но всё же.

User tomsk_kremen, 05.09.2016 01:54 (#)

Подписываюсь.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 05.09.2016 01:27 (#)

Что, база не в Турции? С чего там диспечеры должны быть не турки, если это в первую очередь база турецких ВВС, а потом уже НАТО? И? А Янукович в Москве. Значит Москва всё в Украине и организовала. Вот такая загогулина. Ваша логика. Впрочем только в этот единственный раз ваша логика оказалась правильной.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 05.09.2016 01:58 (#)

Почему им должны командовать турки? Это американское оружие. Но это оружие конечно часть арсенала НАТО. Майдан, это восстание народа, и Нуланд там непричём. Это она некими своими печеньками вывела как минимум сотни тысяч украинцев на улицы. Впрочем понимаю, в России другой мотивации не понимают. Вы там и мать родную продадите. Вопрос цены. А вот стрельба по гражданам, захват Крыма и война в Донбассе, это действительно работа России. Поэтому Янукович сбежал к вам, гадит от вас Украине. Но он конечно мелочь пузатая. Главный кукловод всех этих идиотов-строителей "русского мира" в Кремле.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 05.09.2016 02:27 (#)

Если вы что-то не догоняете, то это ваши проблемы. Это турецкая база, и турецкие ВВС работают на ней под своим командованием, американские под своим. Турки в рамках борьбы с ИГ предоставляют амерам военную инфраструктуру. В данном случае вообще НАТО не причём. У вас в голове каша. Работа именно в рамках НАТО в Турции состоит в том, что страны НАТО прислали в Турцию Пэтриоты для защиты турецкого неба. Это всё.

User vadimgl2, 05.09.2016 02:34 (#)

Кровавым он оказался по вашей вине. Вы приказали Януку стрелять и даже прислали для этого свой спецназ. Да русские теперь не выйдут на улицу. Они лучше позволят Путину убить себя в ненужных войнах за границей, заморить себя голодом ради мифической борьбы с Западом, дать себя обобрать до нитки дружка Путина, уничтожить своими руками своё будущее и своих детей, лишь бы барин не выпорол.

User vadimgl2, 05.09.2016 02:36 (#)

... дружкам ...

User tomsk_kremen, 05.09.2016 02:02 (#)

"печеньки" ? Антифа, чего Тебя морочит от печенек, а десятки смертей от свинца не торкает за душу ?

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 05.09.2016 02:20 (#)

Только не надо подсовывать Украине то, что вы устроили сами. И поджог ДП в Одессе изнутри, и стрельбу по демонстрантам в Киеве. Вам так хотелось изобразить украинцев "фошистами", что вы были готовы сжечь своих же стороников. Впрочем России не впервой устраивать такие гадости.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User milka_gorilka2, 04.09.2016 16:51 (#)

И кто же начал расхерачивать Афранистан, Анна Тифовна?

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 04.09.2016 18:29 (#)

Ну Украина была потолку поскольку. Решения принимались в Москве, и вы правоприемники СССР. То есть как лезть к другим, так вы ссылаетесь на СССР, а как отвечать за его гадости, тут вдруг вас нет. И действия Вашингтона в Афганистане вполне были оправданы тем, что СССР оккупировал Афганистан, сверг там правительство, установил свой режим. А амеры помогли афганскому народу отстоять свою свободу и независимость против советских оккупантов.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 04.09.2016 20:19 (#)

Вы путаете причину и следствие. Украина в составе СССР могла отказаться от участия в афганской авантюре? А решение о ней принимали в Москве, а не Киеве. Население западной Украины этнические украинцы. Её территории были когда-то захвачены Польшей, и эти территории по названому вами пакту получил СССР, а вовсе не Украина. Не надо втягивать тогда ещё совершенно несамостоятельную, оккупированную СССР Украину в ваши грязные сделки с Гитлером. И как не странно Польша не предъявляет претензии на Украину, потому что знает, что это всегда были и есть именно украинские земли. И если вы уж такие совестливые, то почему бы вам не вернуть Курилы и Кёнигсберг их настоящим хозяевам?

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 05.09.2016 00:49 (#)

Вот и возвращайте ВАШИ земли. Западная Украина всегда была украинской землёй.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 05.09.2016 01:40 (#)

Это вы о Курилах и Кёниге? Чего же вы не расстаётесь с советским прошлым? Или у вас опять имперское прошлое в жопе зудит? Вот поэтому от вас все и бегут. Советское прошлое Украины, это ВАШЕ прошлое, но вовсе не Украины. Она бы охотно отказалась бы от ТАКОГО прошлого. А земли Украины ВСЕГДА были украинскими. Украина не всегда была независима, но эти земли всегда были украинскими.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 05.09.2016 02:06 (#)

Вы ещё не доп ёржик? Впрочем у вас это всегда проблема, я заметил. Это имущество, как вы говорите, всегда было украинским. Просто она в силу ряда исторических событий, например оккупации другими странами, не всегда могла им распоряжаться. И перестаньте попрекать Украину советским прошлым. Она была в тот момент оккупированна, и не могла распоряжаться своей судьбой. А то, что у вас империя в жопе заиграла, мы уже давно поняли. Ну кончите как Совок, если первый раз вас ничему не научил.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 06.09.2016 12:19 (#)

А я и не говорил о украинском народе как о какой-то общности, определяемой узко принципу одних крови и генов. Украинский народ для меня также собирательный образ всех этносов и субэтносов, и субсуб..., населяющих территорию современной Украины. Вы же не будете например отрицать существование русского народа, хотя этнически, на уровне крови и генов, его не существует. Это тоже собирательный образ, как вы сами и написали. Понятие народ уже давно определяется не только, и не столько, через этническую общность, сколько через общие менталитет, язык, культуру и восприятие своей истории. А нация определяется и очерченым пространством проживания его основной части. И поэтому я чётко различаю между народами, нациями, и территориями, ими обжитыми. И также поэтому я чётко разделяю и земли, принадлежащие украинскому, русскому или польскому народам или нациям. И каким боком Львов и Австро-Венгрия? Что, до захвата ей этих территорий город не существовал? Там была голая степь?

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 06.09.2016 12:38 (#)

Когда вы говорите, что антифка напёрсточник, то вы имеете ввиду, что он шулер, который заранее всегда "обыграет" вас. Но это не так. У него просто весьма примитивный, вывернутый взгляд на мир. Я думаю, у него действительно совпадают и его собственный взгляд на мир и та мерзкая идеология, которую он должен пропагандировать, если он работает в известных конторах в Ольгино или на Савушкина.

Так вот я считаю, что с этой дрянью надо спорить, и ставить его на место. Потому что он туп, как и его сообщения. Я конечно понимаю, что не изменю его мировозрение. Тем более он не уйдёт со своей "работы". Но пусть он знает, что не сможет срать что и где хочет, а вседа получит ответ. Ну и потроллить и позлить этого типа тоже приятно. И кроме того, конечно скорее гипотетически, каждая копейка потраченая Кремль на этого пропагондона, не будет потрачена на патроны и снаряды в Донбассе, и это возможно спасёт хоть одну жизнь на украинской стороне.

User anubis_01, 04.09.2016 15:18 (#)

Меркель и Олланд не повелись на путинские провокации, - Геращенко уверена, что на саммите "Большой двадцатки" Путину не дадут забыть об украинском вопросе

Вице-спикер добавила, что, несмотря на то, что Украина не входит в состав "Большой двадцатки", украинский вопрос остро стоит на повестке дня.

"И важно, что лидеры "нормандского формата" Меркель и Олланд не повелись на путинские провокации и четко заявили, что нормандский формат - это формат четырех, а не троих. Поэтому украинский вопрос, оккупация Крыма, которую не признает весь мир, вопрос оккупированного Донбасса и выполнения Минских соглашений будут ставить Путину во время всех двухсторонних встреч, он будет звучать, как заявили участники G20, и в других форматах", - считает вице-спикер.

Ранее президент США Барак Обама заявил, что США и Великобритания продолжат противостоять агрессии РФ в Украине.
censor.net.ua/n404416

User pomidoroff, 04.09.2016 15:58 (#)
2935

Прямо читаешь и гордость за державу распирает! Сколько наших прежних и нынешних соотечественников по России, бывшему СССР и нынешнему СНГ занимают ТАКИЕ должности в ТАКОЙ организации и как по мановению волшебной палочки бывая перед этим на стажировках в России и командировках в Москве и иных городах и весях необъятной России! А сколько наших бывших и нынешних соотечественников куют победу над врагом в этой организации в рядовом и младшем командном составе! Да здравствует 5-й интернационал - Исламское Государство Ирака и Леванта! Ура, товарищи! Аллаху Акбар!

User infantry, 04.09.2016 16:41 (#)

ватаны и уря-патриоты из штанов выпрыгивают, визжа что игил создан пиндосами.:-)

User infantry, 04.09.2016 16:21 (#)

какая разница как называться террористом или омоновцем... ведь работа одинаковая - кого начальство приказало мочить, того и мочи.

User pomidoroff, 04.09.2016 17:00 (#)
2935

+++++++++++++

User old_1, 04.09.2016 23:16 (#)

ОМОН = ШМОН (Шайка Мусоров Особистами Назначенных)

(комментарий удалён)
User leotank, 04.09.2016 18:37 (#)

Это ТЫ русский что ли?
Ты - урод, а не русский!

User vadimgl2, 04.09.2016 18:40 (#)

Хе-хе. Так жиды тебе друзья? Чего вдруг? Вот Брин от вас, "любителей евреев", сбежал в нормальную страну и изменил мир. А останься он в вашем Мухосранске, так для тебя и остался бы "жид порхатый". Так что не примазывайся к нормальным людям, антисемитушка ты наш. Кстати Голливуд и почти все его большие студии создали евреи. Может ты и сам жид, раз так из кожи вон лезешь? Не зря говорят, что нет хуже антисемитов, чем сами евреи. Не, ты наверняка жидёныш.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 04.09.2016 20:40 (#)

Знаете ли, слово "негр" раньше тоже было совершенно употребимым, и вы даже найдёте его много раз например где нибудь в "Хижине дяди Тома". Но сегодня вам за это слово дадут в морду, потому что оно имеет определённый исторический контекст, и совершенно определённый смысл в этом контексте. Со словом "жид" всё так же. Может мне вас например чудью называть? И вы тоже, употребляя его, вкладываете с вашей точки зрения именно негативный и оскорбительный смысл. Меня то вы этим не заденете, поскольку мне о вас итак всё очевидно, но даёте "прекрасную" характеристику самому себе.

User vadimgl2, 04.09.2016 20:46 (#)

Так это аж сам Израиль запретил вам писать в Вики всё, что вы хотите? Это очень напоминает сцену из гениального фильма о Мюнхаузене, в которой он объявил войну Англии. У вас видно тоже самое. Кстати фильм снят евреем. Опять вам незадача. А может не надо писать там откровенно нацисткие высказывания, и всё у вас тогда получится?

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 04.09.2016 23:22 (#)

Хе-хе. Пока что психуешь ты. Ну что, достаёт тебя осознание того факта, что ты жидёныш, хотя ну никак не хочется им быть? И ведь никуда от этого не денешься. Гены, кровь.

User vadimgl2, 04.09.2016 23:25 (#)

Это внутри тебя, хоть ты тресни. При чём тут идиш? Идиш основывается на старонемецком. Ты хоть знаешь, как называются евреи по-немецки? Совершенно пр-другому. Филолог ты хренов.

User vadimgl2, 04.09.2016 19:00 (#)

Ну а то, что этот получивший ИГМ таджик говорит по-русски, обозначает только то, что русские в своё время оккупировали Таджикистан и насаждали там свои порядки и язык. Ну а коль уж он хотел быть военным, или сделать мало-мальскую карьеру, то должен был учить русский. Но от русской культуры он столь же далёк, как и ты сам. Кстати культура, которую ты называешь русской, как минимум на половину, и даже три четверти была еврейской. Ты на имена всех известных советских деятелей культуры, артистов, писателей и композиторов посмотри, дурень ты наш.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: