новость Эрдоган: К теракту в Стамбуле причастны уроженцы Дагестана, Киргизии и Таджикистана

05.07.2016
Аэропорт им Ататюрка. Фото: @DailySabah

Аэропорт им Ататюрка. Фото: @DailySabah

К теракту в стамбульском аэропорту причастны уроженцы Дагестана, Киргизии и Таджикистана, заявил президент Турции Тайип Эрдоган. "К сожалению, мы имеем дело с соседними и близкими странами", - добавил он. Всего, по словам Эрдогана, по делу о теракте задержаны 30 человек. Ранее турецкие власти заявили о том, что к атаке причастен выходец из Чечни Ахмед Чатаев.


Комментарии
User andrey_62, 05.07.2016 11:15 (#)
3180

Я бы выразился точнее - уроженцы России, Киргизии и Таджикистана.

User anubїs, 05.07.2016 11:42 (#)

+++++++++++++++++++++++++

User maxno, 05.07.2016 11:58 (#)
22523

Вот-вот!!! А то застеснялись...

User pervohod1, 05.07.2016 14:24 (#)

Я бы выразился точнее - уроженцы России, Киргизии и Таджикистана.
------------------------------
А я бы сказал еще проще-уроженцы СССР.

User american_uncle, 05.07.2016 14:57 (#)
25290

А как он хотел, этот наследник Осман-паши?! Жить возле огромного распадающегося сортира и не почувствовать запах дерьма? Ну, уж, нет...

User anubїs, 05.07.2016 15:27 (#)

СССР то большой был и уроженцы СССРа живут например в Латвии которая входит в ЕС, никакими Ымперскими комплексами не страдают.
Разумеется вата есть и там, но основная часть населения выбрала Европейский путь развития.

User pervohod1, 05.07.2016 23:27 (#)

Разумеется вата есть и там, но основная часть населения выбрала Европейский путь развития.
-----------------
Я сказал только то что хотел,все террористы были из бывшего СССРа

User anubїs, 06.07.2016 06:43 (#)

Правильно, правильно все террористы из "бывшего СССР" и если бы Эрдоган использовал эту "формулировочку" то было бы очень удобно за ней как за ширмой прямую связь террористов с РФ и респ. Средней Азии спрятать -- ляпнул террористы из бывшего СССРа и ходи гадай откуда они на самом деле родом -- из Латвии, Эстонии али из РФ с Таджикистаном.

А.Чатаев 1980г. рождения так-что серпасто-молоткастый паспорт он не получал, в СССРе успел аж целых 11 годиков прожить.

User anubїs, 05.07.2016 11:38 (#)

Эрдоган дарахой Дагестан (на данный момент) не страна, а часть РФ, также как Чечня, так что стоит быть корректнее при оглашении списка стран из коих вышли участники террористической группы.

Поймал за руку, чего уж стесняться говори открытым текстом.

User sergii_from_kyiv, 05.07.2016 11:53 (#)
13636

«Дагестан (на данный момент) не страна, а часть РФ, также как Чечня» видимо он хорошо ориентируется в рузких реалиях

User anubїs, 05.07.2016 12:19 (#)

?
Я говорю о том что Эрдоган прячет за ширмой "этот из Дагестана" официальную констатацию того что данный индивид родом из РФ, не хочет светить это название "РФ" с вытекающими вопросами о ее связи с организацией теракта.

О том что Дагестан, Чечня Северный Кавказ вцелом имеют право жить своей жизнью, к самостоятельные государства и о том что они явно от РФ "отвалятся" я здесь сотни раз писал.

Только сейчас разговор не об этом, а о том откуда РЕАЛЬНО тер.группа приехала. Сколько таджиков, узбеков, кыргызов в одной Москве трудятся в курсе? А о том насколько свободно ФСБ до последнего времени в этих азиатских республиках-ханствах хозяйничала в курсе?

User road_track1, 05.07.2016 13:37 (#)

В атаке на аэропорт 28 июня принимали участие уроженцы Дагестана, а также Киргизии и Таджикистана. Обвиняемыми по делу о теракте стали более 30 человек, из них 11 - россияне.

User anubїs, 05.07.2016 13:47 (#)

Я в курсе, только это не слова из сегодняшнего заявления Эрдогана, там он постеснялся открытым текстом произнести "происхождением из РФ".

Зря "стесняется"

User road_track1, 05.07.2016 14:25 (#)

политика, те кто надо всё поняли верно. полагаю эрдогановский последний срок у власти
хотя кто его знает как там у турок делается...
11 россиян- из 30 задержанных и арестованных, это очень много
зачем из за мелочи волну поднимать- упоминание России
подняло бы волну в народе, но не среди тех кто решает судьбы.
кто правит- те всё знают что к чему

User anubїs, 05.07.2016 14:41 (#)

В этом то и разница между авторитарным режимом где знают только "те кто надо" и демократическим где информация в ОТКРЫТОМ доступе и за ширму ее не прячут.

И если вызовет волну народного негодования и порушит наметившуюся "дрюшбу" "конкретных пасанов" когда почему-то одну страну затирают в списке подозреваемых ничего плохого в этом нет. За подобные теракты организаторы должны отвечать, если связь исполнителей с гос.властью данной страны подтвердиться.

User anubїs, 05.07.2016 13:51 (#)

Ой!!! Не иначе как РФ взялась бравировать причастностью своих граждан к взрыву аэропорта в Стамбуле и УГРОЖАТЬ ЕВРОПЕ:

Возможная причастность граждан России к теракту в Турции будет хорошим уроком для Евросоюза, - постпред РФ при ЕС
censor.net.ua/n395976
ИЛИ
www.gazeta.ru/social/news/2016/07/04/n_8841539.shtml

"бла-бла-бла" из заявления о необходимости сотрудничества и пр. можно пропустить, один заголовок очень похож на скрытую угрозу

User maxno, 05.07.2016 12:10 (#)
22523

Череда взрывов по Европе в эпоху санкций сделала уж слишком отчетлвой связь террора по вывеской игила и фсб.
Готовьтесь, люди русские, наверно не за горами гэбявая операция прикрытия в славном городе Воронеж.

(комментарий удалён)
User dlinni_nos, 05.07.2016 14:24 (#)

А Путин этого и не скрывает. Внаглую работает.

(комментарий удалён)
User dlinni_nos, 05.07.2016 14:30 (#)

Я с русскими свиньями вообще не общаюсь, они вечно норовят обратиться к незнакомому человеку на "ты". Свиньи.

(комментарий удалён)
User maxno, 05.07.2016 15:09 (#)
22523

Дави на газ, антифа! Там не может не быть связи с Березовским, Пионтковским, Магнитским и Ходорковским. Поэтому это уже факт!
Вот почему до сих пор пиписькин не обнародовал предсмертных покаянных писем путену от Дудаева и Радуева?- ума не приложу.
А бортников маладец - всех массонов и сионистов пердупердил про Чатаева, а ещё раньше пердуперждал и про Царнаевых. Плохо только что бортников подорванных русских людей вовремя не пердупердил ни разу, а так нормуль.
Сочиняй дальше, плоскостопый

User kiska, 05.07.2016 18:23 (#)
11196

++++++++++++++

User ervin18, 05.07.2016 16:36 (#)

Моё мнение -карлик идёт на резкое обострение междунаодной ситуации и особенно оботрение в странах НАТО
Видимо, это уже судороги.
Прижать Эрдогана, который в своей стране уже является политическим полутрупом, карлик, похоже, пока смог- используя практически открытый террор
Но сколько времени ему отпустит на такие игры Запад?
В пятницу стартует саммит НАТО
Там, похоже, примут серьёзные решения
На реализацию этих решений понадобится от 3-х (в случае срочных мер) до 12 месяцев
Затем военные возможности рашки в бывших республиках и странах б.Варшавского договора будут сведены к нулю
Плюс в201 7рашка должна выплатить что-то -порядка 150 ярдов по долгам Карлик напрягает силёнки, но это практически безнадёжные попытки Всё больше убеждаюсь, что на Западе приято по рашке "окончательное решение"

User anubїs, 05.07.2016 17:21 (#)

Уверен что Запад без шума решил что другого выхода нет и решил РФ как страну придушить.

Не ослабить и т.п. а сделать так чтобы ее не стало. Одного экономического давления, перекрытых кредитных линий для этого может хватить если)(-ло не попрет вперед поняв что все -- ППЦ пришел.
Если попрет придется применять тот язык который он понимает -- язык силы.

(комментарий удалён)
User anubїs, 05.07.2016 17:57 (#)

Все облить "бездуховный Запад" хочется? Не вступил в 14г. в открытое военное противостояние с РФ, не начал весь свой ядерный арсенал обрушивать на ее территорию?

А может попробуем логику включить? Ну хоть на 2 минутки?
РФ можно гораздо спокойнее, безопаснее удушить без Третьей Мировой, без обмена ядерными ударами -- поговорил с королем СА и цены на нефть случайно вниз пошли, заблокировал кредитные линии и РФ на пороге дефолта -- где она возьмет деньги на выплаты по предыдущим займам?
Самая лучшая нефть у РФ где? В Арктике а там теперь добывать без Западных компаний не могут -- технологий нет.

У меня множество претензий к Западу но логику то выключать не стоит.

(комментарий удалён)
User ervin18, 05.07.2016 18:32 (#)

А чего уходите от темы и зачинаете пардон, болтовню на "общие темы"?
Речь идёт о чисто военных мерах, которые рассмотрит саммит НАТО в Варшаве 8-9 июля
Вы эти меры считаете трёпом?
Да или нет?

User anubїs, 05.07.2016 19:22 (#)

Результат?

)(-ло взяли за шкирку в самый сложный для Украины момент, когда ее Армия потеряла очень много бронетехники и заставили сбавить напор в наступлении.

Если с одной стороны его держали бойцы ВСУ, НГУ то с другой Запад усилиями которого РФ сильно поплохело и в итоге его заставили подписать минские бумажки которые он с одной стороны не выполняет но и полномасштабное наступление боится возобновить.

А от чего в РФ стало "денег нет но вы держитесь", отчего на многих предприятиях уже по полгода зарплату не выплачивают? Случайно?

(комментарий удалён)
User anubїs, 05.07.2016 19:56 (#)

Все ясно -- логика даже на 1,5 мин. не запускается, горит индикатор "OFF"
Льется шаблонное "ах ядренными ракетами до сих пор не закидали значить предатели"

Я могу здесь долго объяснять азбучные истины что воевать страна с разрушенным экономическим базисом НЕ В СОСТОЯНИИ по определению. Приводить примеры из истории, напоминать что СССР уничтожили не за счет ядерных ударов, а за счет экономики -- помогли ценам на нефть упасть, пригласили в гонке вооружений поучаствовать.... и фсе -- сначала ГДР отпустили, потом Варшавский блок свернули... потом и страны такой не стало.
Только какой смысл это делать если вы слышите только себя?

User anubїs, 05.07.2016 19:57 (#)

(продолжение)
Значит экономика на военную активность агрессора НИКАК не влияет -- а если сравнить график цен на нефть на мировом рынке с со степенью военной активности ВС РФ в Украине -- батенька отчего же как цена вниз так через некоторое время и активность на спад, цена вырастет -- сразу активность усиливается?

(комментарий удалён)
User anubїs, 05.07.2016 21:00 (#)

Чечня какого размера будет? Война в Чечне повлекла введение санкций, замораживание экономических отношений и т.д. и т.п.? НЕТ!

Я как живущий в РФ прекрасно вижу очень большую разницу между проблемами в экономике времен первой чеченской (про вторую и говорить нечего) и современным состоянием.

Хорошо оставайтесь со своими убеждениями, я давно понял что спорить о предмете близком к его вере с человеком ВЕРЯЩИМ [в кого или во что не важно] бесполезно -- вера не принимает логического анализа, не требует доказательств своих постулатов.

User ervin18, 05.07.2016 18:25 (#)

Конечно, Запад постарается нейтрализовть (в просторечии- удушить) рашку без войны
Но то, что готовится нa этом саммите, безусловно -чисто военные меры, Без всякого намёка на "дипломатерность и умиротворкие" карликовой рашки
Это - старый добрый военный кулак который дают рашке понюхать
Пока -понюхать...

User anubїs, 05.07.2016 19:23 (#)

Согласен.

User anubїs, 05.07.2016 21:13 (#)

Взгляните censor.net.ua/n396170

User ervin18, 05.07.2016 21:42 (#)

Готовятся к тотальной войне
По прикидкам, в теробороне может быть от полумиллиона до одного миллиона добровольцев возраста от 20 до 35 лет
В тероборону пойдут охотнее, чем в регулярные части -как - никак ближе к дому
Ну и мотивация выше -опять же, дом близко, его и защищать желания больше
А в случае оккупации тервойска быстро превратятся в партизанские отряды
Короче, идея не глупая

Но всё это паллиатив
Даже если рашка развалится, имперское сознание сразу не умрёт Могт пытаться восстановиться и опять начать" дранг нах вестен"

User ervin18, 05.07.2016 21:43 (#)

Отбить у рашки даже мысль о о широкомсштабной войне с Украиной, а значит, и с Европой -отбить раз и навсегда может только наличие в Украине ЯО
Ну, либо полное членство в НАТО
Но я лично предпочёл бы всё-таки ЯО
И многие в Украине того же мнения
Вот погодите, оформится союз бывших республик СССР и бывших членов Варшавского договора-и вопрос о ядерной Украине встанет автоматически
Имея такой союз- Украине будет и НАТО без надобности

Ну, а для Европы, да и для всего мира -надёжность против имперских дебилов будет 100 процентов
Будет две линии обороны: первая- Черноморcко-Балтийская дуга, а вторая-собственно НАТО

User anubїs, 06.07.2016 06:30 (#)

Когда вся мужская часть населения из способных взять в руки оружие обучена им пользоваться и готова его взять и принять участие в обороне и законодательная база для выдачи оружия, создания новых бат. терробороны готова -- это уже не мало значит.

Вцелом думаю взят курс на удушение РФ, Запад постарается избавиться от этого постоянного очага угрозы безопасности (угрозы не только для Украины), но та куча новообразований которая появится на ее месте тоже возможно начнут дергаться в Ымперских конвульсиях, но на полноценную агрессию силенок уже не хватит.

Для Украины, для ее безопасности необходимо и вступление в НАТО и восстановление ЯО по возможности, тем более что в данном случае тактических ракет вполне хватит

(комментарий удалён)
User ervin18, 05.07.2016 18:01 (#)

Ну, а по делу имеете что сказать?
Я вот именно по делу могу рассказать что Столтенберг заявил, что будет объявлена ОПЕРАТИВНАЯ ГОТОВНОСТЬ пeрвого эшелона ПРО в Европе
Кроме того, в Румынии будет размещена новая бригада
Кроме того, в четырёх странах, граничащих с рашкой, будут размещы ударные батальоны
Ну, и будут приняты другие ршения
Так. по-Вашему всё это болтовня?
А почему -не разъясните?
Я вообще не специалист по вопросам стратегического развёртывания, но из своего давнего курса военной подготовки мне дилетанту ясно, что эти меры укладываются именно в концепцию стратегического рaзвёртывания на восточном фланге НАТО
Так это, по-Вашему, просто "выражение обеспокоенности"?

User ervin18, 05.07.2016 18:13 (#)

В порядке ликбеза привожу краткое пояснение -что твкое стратегическое развёртывание и для чего оно поизводится
Думаю, Вам после чтения станет ясно, что высказываться тaк лихо, как Вы это делаете -не стоит
Надo вначале разобраться

User ervin18, 05.07.2016 18:14 (#)

РАЗВЕРТЫВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ВС-
комплекс мероприятий по переводу ВС с мирного на военное положение, созданию группировок ВС и завершению их непосредственной подготовки в войне. Создает условия для проведения первых стратегических операций.
Включает приведение ВС в полную боевую готовность с их отмобилизованием, оперативное развертывание войск (сил флота) на ТВД, организацию их построения, выдвижение войск (сил флота) из глубины на ТВД, проведение стратегических перегруппировок между ТВД, создание и развертывание стратегических резервов, развертывание систем управления, стратегического обеспечения и гражданской обороны.
Может проводиться в экстренном порядке в кратчайшие сроки или поэтапно, растянуто во времени, в полном или частичном объеме, скрытно или открыто.

(комментарий удалён)
User ervin18, 05.07.2016 18:50 (#)

Я так понял, вы считаете, что могучий и великий Запад в результате судьбоносного саммита НАТО вынудит рашку уйти с дамбаса, из приднестровья и осетии, вернуть Крым, прекратить бомбежки больниц и школ в Сирии?
=========================================================
Не, всё проще -я считаю что рашке без всякой дипломатии сунут од нос кулак
И если рашка сунется в зону НАТО, её этим кулаком стукнут

Вы не понимаете цели этого саммита, хотя об этих целях вполне открытым текстом говорят следующие вполне ответственные лиц
1 Руковдство НAТО
2 Руководители Польши и cтрaн Балтии
3 Руководители Финляндии и Швеции
И это только те кто говорит без всякой дипломатии

User ervin18, 05.07.2016 19:01 (#)

Так вот, я Вам разъясняю цель этого саммита
Целью саммита НАТО в Варшаве 8-9 июля является не уход раши из Крыма Дoнбасса и прочих территорий
Целью является сдерживание ДАЛЬНЕЙШЕЙ агрессии рашки, прежде всего в Европе После этого саммита любой шаг рашки через грницы любой страны НАТО будет означать войну
Кроме того любой шаг в сторону Финляндии и Швеции, которые пока не члены НАТО, тоже с вероятностью 99 процентов будeт означать войну

(комментарий удалён)
User ervin18, 05.07.2016 19:30 (#)

Он же вроде он и не собирался на территорию НАТО соваться, не?
======================================================

Э, да Вы просто не в теме
Что ж с Вами дискутировать, ежели Вы не знаете о том, что в Прибалтике с марта 2014 года ждали "вежлтвых зелёных человечков", ежели Вы, видимо, вообще не слыхали о концепции "русского мира", ежели Вы не слыхали о провокациях в Балтике, ежели не знаете, что Финляндия и Швеция -заядлые нейтралы- последний год буквально стучатся в НАТО
И тд и тп
Так что же с Вами обсуждать?

User ladywinter, 05.07.2016 19:24 (#)

Прокуратура Стамбула предъявила обвинения в причастности к теракту в аэропорту Стамбула 17 арестованным по этому делу, 11 из которых — граждане РФ. Остальные — граждане Турции.

Читайте далее: izvestia.ru/news/620940#ixzz4DYIJYGpw

User dorimon, 05.07.2016 20:55 (#)
22904

Эрдоганушко написал Воланду Воландовичу письмо покаянное, в коем слёзно просил живота. А свистопляска с терактом в аэропорту уже закрутилась, манкурты в Европию засланы, и не успел Воландыч отозвать своих псов, таки "урезали марш" маэстры, как говаривал Бегемот.

facebook.com Alvi Chanti [facebook.com], 05.07.2016 21:25 (#)

Этого типа зовут Вадим Османов! А не Осман Вадинов. Переврали фамилию, что русское имя не светить. Ублюдки пропагандонские.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: