новость Выборы в Европарламент: десятки интеллектуалов выступили против популистов и Кремля

25.01.2019
Популизм в Европе. Фрагмент карикатуры Эрика Джонса

Популизм в Европе. Фрагмент карикатуры Эрика Джонса

30 известных интеллектуалов, в том числе 5 писателей-нобелиатов, в преддверии майских выборов в Европарламент выступили против политиков-популистов, которые, по их утверждению, ведут Европу к катастрофе. Сейчас, говорится в обращении, "разворачивается не что иное, как новая битва за цивилизацию". Отмечаются, в частности, "все более откровенные манипуляции хозяина Кремля". Из россиян документ подписала Людмила Улицкая.


Комментарии
User puki13, 25.01.2019 18:36 (#)
47038

Ни слова о так называемом "левом выборе", и вообще ничего о полевении Европы! О миллионах мигрантов, о европейской бюрократии и т.д.
Ну хорошо, что хоть проснулись.

, 25.01.2019 19:17 (#)

"Ну хорошо, что хоть проснулись." ---

Ты уверен, что они "проснулись", а не призывают Европу вновь впасть в ту спячку, от которой "популистские" партии ее призывают очнуться? Эти "интеллектуалы" определают как "поражение Европы, которое маячит на горизонте" не настоящую, теперешнюю политику европейских элит, которые продали и предали национальные интересы своих стран, а успех "популистских" (правых) партий, победа которых является единственной надеждой на спасение Европы. Вот именно поэтому подписавшие обращение "интеллектуалы" и не говорят ни слова "о так называемом "левом выборе", и вообще ничего о полевении Европы! О миллионах мигрантов, о европейской бюрократии и т.д. " - они с этим "левым выбором" вполне солидарны.

User guini, 25.01.2019 20:01 (#)

++++
Да , похоже их как раз волнует “угроза либеральной демократии”, а совсем не "поражением Европы", которым они прикрываются. Почему-то все сводится к разделению на два радикальных полюса- либо Путин либо дикий либерализм без тормозов, грубо говоря нынешние демократы пытаются полностью захватить власть навязывая народу выбор между диктатом и "либеральной демократией", которая по сути является саморазрушительным беспределом - и то и другое приведет к гибели, и неизвестно что скорее. А как насчет нормальной разумной середины?

, 25.01.2019 21:54 (#)

"либо Путин либо дикий либерализм без тормозов" ---

Да, Путин стал удобной страшилкой, использующейся так называемыми "либералами": " Не хотите нас - получите диктатуру". Не обессудьте, но Вы тоже в какой-то степени на эту страшилку купились, рассуждая о "нормальной разумной середине между диктатом и либеральной демократией". На самом деле, та "либеральная демократия," которую поднимают на щит наши леваки, это та же дикататура, что и диктатура Путина, только в другой упаковке. Как еще назвать то положение, при котором полностью оторвавшиеся от народа международные элиты разрушают свои нациоанальные культуры во имя "глобализма и малтикультурализма", затыкая рот оппонентам и преследуя тех, кто с этой политикой не согласен? Как еще, если не либеральным фашизмом, можно назвать ту травлю Трампа и его сторонников, которую развернули наши американские "демократы"? И, чем отличается идеология "отнять и поделить", на которую подписывается все больше американских "либералов", от шариковской идеологии Ленина и Ко?

(комментарий удалён)
User zatcepin, 26.01.2019 02:14 (#)

+++++

, 26.01.2019 06:10 (#)

«Это Бяка-Закаляка Кусачая, Я сама из головы её выдумала». «Что ж ты бросила тетрадь, Перестала рисовать?» «Я её боюсь!» (с)

Вопили: "Путлер", "Путлер", - и в результате сами поверили, что Путин - реинкарнация Гитлера. "Путин - это война, деградация, упадок, всё самое омерзительное, что есть, сплавилось в одно целое в лице этого ублюдка". А если выключить эмоции и включить мозги? Путин - "мягкий", коррумпированный диктатор, на уровне, скажем Эрдогана. В современном мире немало гораздо более страшных и омерзительных фигур (иранские аятоллы, Ким Чен Ын), а если заглянуть в недавнее прошлое, то можно найти там таких мерзавцев, которым Путин и в подметки не годится (Сталин , Гитлер, Пол Пот).

И еще одно: Путин много чего натворил, но он не "промотор" опасной для всего мира идеологии. А вот глобалисты, малтикультуралисты, социалисты - создали и активно продвигают идеологию, которая уже почти разрушила Европу и угрожает разрушить всю западную цивилизацию. Так что, для меня Сандерс - объективно опаснее Путина.

(комментарий удалён)
, 26.01.2019 18:11 (#)

"Посадить бы вас куда-нибудь на оккупированную путиноидами территорию - я посмотрел бы, как изменились ваши песни в одно мгновение"---- Да, человек, у которого таксист задавил жену, ненавидит этого таксиста больше, чем Гитлера. Вот поэтому важно различать субъективное отношение к человеку и объективную оценку этого человека.

"Нашли угрозу - старичка Сандерса! Да его собственные внуки не боятся!" ---- Не сомневаюсь, что очень многие из большевиков были добрые и хорошие люди, которые мечтали о благе всего человечества. Закончилось все это, как известно, ГУЛАГом.

(комментарий удалён)
, 27.01.2019 16:56 (#)

1) Об"ективность - вообще вещь нелегкая, но это не означает, что к ней не нужно стремиться.

2) Читал, и немало, мемуаров, относящихся к тому времени.

Ветка "засохла" и мы, думаю, свои позиции достаточно полно изложили. Спасибо за дискуссию.

(комментарий удалён)
, 28.01.2019 02:59 (#)

test

, 28.01.2019 03:39 (#)

Аятоллы, по мере своих возможностей, именно "лезут всюду, куда могли бы дотянуться" (см wikipedia.org/wiki/Iran_and_state-sponsored_terrorism). Они - носители средневековой мракобесной идеологии, которую они не только сделали господствующей в Иране, но которую стремятся распространить на весь мир. Я уже не говорю о таких "мелочах", как провозглашаемая ими цель уничтожения Израиля.

Ын превратил страну в огромный концлагерь. Он запытал до смерти американца, который всего-навсего снял со стены пропагандистский постер.

При Путине на "Эхо Москвы" выступают комментаторы с весьма критическими оценками его деятельности. В Корее или Иране, если бы каким-то чудом им и удалось выступить в подобной передаче, это было бы их физическим концом. В России после таких передач они едут к себе домой, а не в концлагерь или на виселицу..

Что касается мультикультурализма, глобализма и социализма (да, именно социализма), приведших к "закату Европы", давайте поговорим на эту тему в другой раз; случай наверняка представится.

User guini, 25.01.2019 23:01 (#)

На самом деле, та "либеральная демократия," которую поднимают на щит наши леваки, это та же дикататура, что и диктатура Путина, только в другой упаковке. ====== . 100%

User retakaurt, 25.01.2019 20:07 (#)
27599

Левый выбор это у вас, правых популистов, только в воспаленном мозгу. На самом деле идет наступление на демократические ценности, гуманизм и толерантность. Темные силы вылезают из мрачных глубин подземелья чтобы уничтожить цивилизацию, как совершенно правильно отмечено в обращении интеллектуалов.

, 25.01.2019 20:19 (#)

О, да, куда нам, "правым популистам", до вас - "толерантного гуманиста", одобрительно похлопывающeгo по плечу man-can'a за его очередной юдофобский высер.

User guini, 25.01.2019 20:35 (#)

идет наступление на демократические ценности, гуманизм и толерантность. ===== ГЕГЕЛЬ: ИСТОРИЯ УЧИТ, ЧТО НИЧЕМУ НЕ УЧИТ - пример тому падение римской империи

User lisa_de, 26.01.2019 00:36 (#)
49051

+++++

User haeshua, 25.01.2019 20:33 (#)

"Ну хорошо, что хоть проснулись" Это про 30 человек??? Пускай Европа и дальше продаётся тамбовским.

User nanoscience, 25.01.2019 18:47 (#)
3460

Каждый под точно такими же словами понимает абсолютно противоположные вещи. На то он и постмодернизм. Без восклицательного знака. Да, мы входим во время, где красное, черное, белое, все перемешано, но перемешано неоднородно. Один шаг в сторону и ты уже не там, где был до этого, цвет уже другой. Что тут важно? Первое это толерантность всех. Второе это один закон на всех. Никто не равнее. Третье, Полиция должна быть европейской, а не местной, как и армия. А все эти крики, плачи, подписания, это от большевизма осталось. От бывшей модернистской Европы. Нечего о ней страдать. Ее уже не будет. Будет нечто новое, более сложное, но и более интересное. Забитые народы наконец проснулись и требуют себе мЕста. С другой стороны, я против унификации производства и производственных связей по договору в центре Европы. Эта часть должна оставаться конкурентной. И здесь равнее тот, кто лучше работает. Как это соединить, это вопрос к психологам.

User anticom1, 25.01.2019 18:56 (#)
35440

Элиты всегда недооценивают народ.

User anticom1, 25.01.2019 20:31 (#)
35440

Вернее, элиты против плебеев. Нет хлеба, жрите пирожные.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 25.01.2019 20:17 (#)
51965

Речь, конечно, идет о так наз. "правых" политиках, многие из которых явл. членами "националистических" партий. Эти политики набирают популярность в Австрии, Венгрии, Чехословакии, Германии и др. странах.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 26.01.2019 01:27 (#)
51965

Я не сильно разбираюсь в этой теме. Мне запомнился только Земан -- президент Чехии (пресса рисует его чуть ли не нацистом). Неохота лазить по И-нету. Я не уверен, что правые популисты так уж сильно любимы избирателями, но пресса об этом много пишет. Возможно, врут. Ну, а писатели -- они ж тоже читатели, как и мы...

А среди этих интеллектуалов хоть один ученый-естествоиспытатель есть? Ну, или хотя бы социолог? А не выдумщики виртуальных миров.

User ivory_v, 25.01.2019 22:21 (#)
49328

Ну вы, вот, не хотите участвовать. Вот и нет никого.

User pennywise, 26.01.2019 11:21 (#)
49758

Вероятно, естествоиспытатели на этот раз побоялись испытывать естество, изменив своей профессии.

User marazm_sovetov, 25.01.2019 20:21 (#)
51965

Будем посмотреть...

User orge, 25.01.2019 20:43 (#)
4479

Пока Европа взасос торговала с Рашкой, та взрастила в ней новое поколение радикалов, настроенных на её же разрушение.

User zatcepin, 25.01.2019 21:37 (#)

Европе хорошо то,что плохо путину,поэтому ей надо консолидироваться,а не разбегаться т.к. кремлёвский упырь только этого и ждёт.

User lisa_de, 26.01.2019 00:52 (#)
49051

~"Если ничего не изменится, - продолжают подписанты, - ничто не поставит заслон вздымающейся, нарастающей, неумолимой волне, если новый дух сопротивления вскоре не охватит континент, выборы эти обещают стать самыми катастрофическими на нашей памяти".~
Писк красных крыс. Отвратительные Создания. Они надеялись, что продолжат свое зло в соответствии с девизом «продолжай, как раньше». На нет! Левые и социал-демократы теперь вытащили Arschkarte.

User marazm_sovetov, 26.01.2019 01:37 (#)
51965

++++++++

User marazm_sovetov, 26.01.2019 01:43 (#)
51965

"вытащили Arschkarte" ----- По-русски говорят: "сели в лужу" или "облажались" (последнее -- sehr umgangssprachlich, fast gaunersprachlich)

User lisa_de, 26.01.2019 20:17 (#)
49051

Я запомню. Благодарю :))

User marazm_sovetov, 26.01.2019 23:08 (#)
51965

"Век живи -- век учись!" -- руссише народнише пословише.

User pabodu2, 26.01.2019 03:23 (#)
24137

Грустно. Я не знал, что и Михник относится к любителям социализма с человеческим лицом как большинство советских диссидентов. Текст составлен обтекаемо, но направлен против правых партий, которым левые придумали новый эвфемизм «популистские».

User marazm_sovetov, 26.01.2019 23:11 (#)
51965

"Текст ... направлен против правых партий, которым левые придумали новый эвфемизм «популистские».

Да, это наглое и очень вредное передергивание, поскольку, уж, если кого и называть популистами, так именно красножопых (социалистов)!

User retakaurt, 25.01.2019 20:15 (#)
27599

"Оторвались от народа"
А ты небось привязан веревкой к народу и не можешь оторваться. Народ это атомизированная субстанция с хаотичным движением частиц. Кем это ты себя возомнил, чтобы говорить от имени народа?

User natala, 25.01.2019 21:02 (#)
3006

Вообще-то выражение "Оторвались от народа" обозначает, что правящие элиты как-то не учитывают или преднамеренно игнорируют мнение большинства народа в своих странах. А ведь нетрудно было предположить, что большинство народа к примеру в Германии не оценит "благородный" порыв души Меркель собрать в стране всех "страждущих" (или вовсе не страждущих) со всего мира и повесить их на шею налогоплательщиков страны. За что огребли на выборах в Бундестаг, в земельные парламенты. Теперь на очереди Европарламент. За что боролись?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: