новость Европарламент лишил Ле Пен депутатского иммунитета

02.03.2017
Марин Ле Пен

Марин Ле Пен

Европарламент лишил неприкосновенности депутата Марин Ле Пен, кандидата в президенты Франции. На родине против депутата открыто дело за публикацию в твиттере трех фото с изображением казней, проводимых боевиками ИГ. По обвинению в распространении изображений насилия ей грозит до трех лет тюрьмы со штрафом до 75 тысяч евро. Лидер ультраправых Ле Пен обещает отменить санкции против Москвы и согласиться с аннексией Крыма.


Комментарии
User wasja41, 02.03.2017 14:49 (#)
26032

А фотки ей Вова прислал или напрямую русскоговорящие чуваки из ИГИЛа? Там их по вовиным словам ни много, ни мало, а 9 тыщ. Все-таки здорово у вовиных друзей все складывается. Аргументы в пользу дружбы с раисей так прям и плывут в руки. Плывут по крови жертв терактов и убийств.

User wasja41, 02.03.2017 15:04 (#)
26032

Информировать людей - это правильно. Но грань, на мой взгляд, проходит там, где распространители информации помогают террористам, выставляя жертву объектом, во всей ее беззащитности и беспомощности. Не зря террористы распространяют такие видео и фотки. Не надо им помогать. Кто хочет по какой-то причине это видеть, может сам найти подобные фото и видео.

Особая ответственность лежит на официальных лицах. Такт в отношении жертв и их близких важен. Нельзя идти напролом и делать погибших инструментом для достижения собственных целей.

User boris_k, 02.03.2017 15:50 (#)
3734

Уважаемый Вася!
Человека, имеющего реальные шансы стать президентом Франции, перед самыми выборами собираются посадить - за что? за ПЕРЕПОСТ. За перепост картинок, которые свободно курсируют в интернете, и я мог бы найти эти картинки, если бы мне было интересно, без всякой Ле Пен за 30-40 секунд. И это несмотря на то, что перепост сопровождался откровенно негативной оценкой изображенного. Это все равно, как если бы Вы выступили с критикой нацизма, процитировав одну из гадких речей Гитлера, а Вас за это посадили бы "за пропаганду речей Гитлера".

Неужели Вам эта практика ничего - ну СОВСЕМ НИЧЕГО! - в Вашем бывшем Отечестве не напоминает?

Согласен, Ле Пен - плохой человек. Согласен, мне бы тоже не хотелось, чтобы она стала президентом. Но ПРАВО должно распространятся на людей независимо от того, нравятся они нам или не нравятся. Если мы начнем ставить рассуждения о том, хороший человек или плохой, выше права и закона, то чем мы лучше чекистов?
Ничем.

User boris_k, 02.03.2017 15:53 (#)
3734

И кстати, вполне возможно было бы лишить Ле Пен права кандидироваться ПО ЗАКОНУ.
Для этого Франция просто должна была бы объявить войну России и доказать, что Ле Пен получает деньги от военного противника. Судимость и никакого президенства.
Не могут? Ссут?

User wasja41, 02.03.2017 16:16 (#)
26032

Дорогой Борис,

Все-таки фотографии конкретных людей - это нечто другое, чем цитаты. Я подчеркнул, что это моя точка зрения, есть в этом действительно неоднозначном вопросе и другие.

И, ИМХО, именно политикам надо помнить о конкретных людях и их достоинстве, заключающемся в защите частной сферы, которая продолжается и после смерти. Быстренькая инструментализация таких вещей говорит о полном отсутствии чувства такта и каких-либо границ у политика. В этом сквозит даже некое злорадство и торжество, типа "вот, я же говорила!". Сдержанность была бы более уместна. Это касается любого политика, не только Лепенши с ее весьма избирательным гневом в отношении преступников и мерзавцев. Именно эта избирательность делает эту публикацию чистым лицемерием. И это лицемерие на самом деле является симптомом равнодушия к жертвам. ИМХО.

User licba, 02.03.2017 23:53 (#)

Лепеньша считает действия, в том числе анексию Крыма, кровавого убийцы Путлера правильными! Убийце!!! Вопросы к этой штучке и её защитникам есть? Точка! Тема закрыта!

User boris_k, 05.03.2017 20:11 (#)
3734

Да, так рассуждал Жеглов: Вор должен сидеть в тюрьме- А уж каким путем я его туда посажу, неважно. Не смогу ничего доказать, так подкину.
Так что я не за Ле Пен, я за Шарапова.

User boris_k, 05.03.2017 17:02 (#)
3734

К сожалению, Вы ничего не поняли.
Да кто же спорит с тем, что Ле Пен лицемерна и возмущается протов насилия только там, где ей это выгодно? Но говоря об этом, мы рассуждаем этически - то, что я сразу сказал, что она плохой человек. Но в том то все и дело, что ПРАВО должно стоять выше этической оценки. Для права не должно быть разницы между хорошим и плохим человеком, между тем, кто возмущается насилием, потому что его душа кипит, и тем, кто возмущается, потому что ему это выгодно.
А вот они - ОНИ - всегда начинают с этических оценок, и всегда, между прочим, карают в первую очередь ПЛОХИХ людей. Большевики призывали стрелять не хороших людей, а эксплуататоров и грабителей. Путин начал репрессии не с либерально мыслящих интеллигентов, а с ненавистных олигархов. Гитлер начал с того, что вырезал боевиков СА, которые были в 100 раз хуже Ле Пен.
И только когда ОНИ убедятся, что люди поддерживают их поход против ПЛОХИХ - только тогда они придут и за Васей. И тогда будет поздно.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Она убрала фотографии с сайта после протеста родителей жертвы. Легко себе представить эмоции родителей при виде фотографий тела с отрубленной головой.
Большинство ее сторонников это люди "верующие" аморальные акты их не смущают, кроме козней Евросоюза они в этом ничего не видят.

User boris_k, 05.03.2017 20:22 (#)
3734

Возможно.
Но во всяком случае этот закон никогда не соблюдается в отношений изображений насилия нацистов.
Совсем недавно я был в составе делегации нашего городка в город-побратим во Франции, в среднем течении Луары. Недалеко от этого городка в 1944 г. эсэсовцы повесили большое кол-во партизан, а вместе с партизанами под горячую руку попавшихся ни в чем не повинных людей. После того, как наш партнер рассылал нам всем фотографии процесса повешения, один из немцев при встрече спросил его, а нужно ли это сейчас (2015 г.) так широко показывать. (Никто из нас не знал про закон, о котором Вы говорите, поэтому вопрос был "а нужно ли?", а не "законно ли?"). Ответ был: А как же иначе? как можно говорить о преступлениях нацистов и не документировать эти преступления фото- и кинодокументами той эпохи? как можно гарантировать неповторение этого насилия, если скрывать от людей соответствующие документы?

User borovski, 03.03.2017 11:42 (#)

Да, уася, ты как всегда...двойные стандарты)

User wasja41, 02.03.2017 15:06 (#)
26032

Самой лепенше неплохо бы посмотреть на фотки погибших на МН-17, сбитом Раисей, и на "нарочно присыпанных пылью" детей, убитых и раненных Раисей.

User american_uncle, 02.03.2017 20:22 (#)
25290

А кто же тогда будет Вове бабки отдавать?! Ну, если замаринуют...

User wasja41, 02.03.2017 20:29 (#)
26032

Все изначально рассчитано на то, что бабки отдавать не надо будет. Реклама бесплатной не бывает, а рекламную кампанию идеи признания аннексии Крыма и отмены санкций Лепенша проводит на совесть. Это был не кредит, а предоплата. Ну, чтобы не создалось такого впечатления, распустили слухи, что она не платит, мол, кредит и даже иск подали.

User parabellum_5, 02.03.2017 15:13 (#)
28368

Заголовок - класс! :)))

Пусть на всякий случай недвижимость в Ростове присмотрит) Можно и у Депардье сарай мордовский прикупить...

User parabellum_5, 02.03.2017 15:28 (#)
28368

Запросит расейское гражданство? :)

Автоматически дадут, если выйдет замуж за Сигала!)

User parabellum_5, 02.03.2017 16:55 (#)
28368

:)))))

User wasja41, 03.03.2017 01:25 (#)
26032

;)))

User natala, 02.03.2017 15:35 (#)
3006

"Она (Ле Пен) заявляет о намерении "предоставить Франции независимость от США и НАТО"

С одновременным предоставлением ЗАВИСИМОСТИ от России.

User parabellum_5, 02.03.2017 15:42 (#)
28368

Наталия, да дура она набитая. А твой скайп я читал, спасибо, ржал :)

User natala, 02.03.2017 15:47 (#)
3006

Саня, Ле Пен как в старом анекодоте "Дура не дура, а тридцатку в день имею". Так что Ле Пен тоже кое-что со своей дурости имеет.
Довольна, что тебе понравилось моё послание.

User parabellum_5, 02.03.2017 15:50 (#)
28368

Мне нравятся байки на такие темы :))

User orge, 02.03.2017 16:07 (#)
4479

Сдержится ли Вовик? Неужели не выразит искреннего возмущения преследованием чистейшей Марининой души-бессребреницы?

User red_herring, 02.03.2017 16:10 (#)

ОК, Ле Пен -- редиска (нехороший человек). Никаких возражений с моей стороны.

Но сажать за это? Да, я нашел эти картинки. Не для слабонервных. Но я видел в новостях и хуже, причем видео. А что, снимки жертв химических бомбардировок в Сирии менее ужасающи? Значит надо сажать и тех, кто разоблачает зверства Асада и его покровителей. А как насчет жертв других конфликтов?

Похоже на политическую расправу. А это дурно пахнет, даже если применяется против нехорошей Ле Пен.

(комментарий удалён)
User red_herring, 02.03.2017 17:19 (#)

Ну если вы такой знаток французских законов, конкретную ссылку не подбросите? Вы ее, безусловно, читали, если утверждаете, что это «е туманный расплывчатый закон как в России, а вполне конкретный закон.»

Ну, кстати, недавно из Беларуси экстрадировали российск-израильского гражданина Лапшина в Азербайджан. Он тоже нарушил конкретный закон, даже два: съездил в Карабах и критиковал президента Алиева. И в Турции есть закон: нельзя критиковать президента. И всех критикующих посадит. И совершенно правильно, ибо нефиг.

(комментарий удалён)
User red_herring, 03.03.2017 00:29 (#)

Интересно... Речь идет об обязанностях Высшей Аудио-видео-комиссии. И прямо упоминаются теле и радиопрограммы. Т.е. даже если с натяжкой распространить это на интернет и на операторов, то судить надо Твиттер, который не обеспечил блокировку подобных картинок для Франции. И тюремное заключение нигде не выше 2х лет.

(комментарий удалён)
User red_herring, 03.03.2017 15:44 (#)

Но указанный Вами закон охраняет зрителей, а вовсе не жертв и их родственников.

Заметим, что появляется на интернете и в новостях много старшеньких снимков и видео. Неужели каждый, кто помещает их, тем самым нарушает французский закон и может быть наказан?

До недавнего времени в Германии существовал закон (а м.б. все еще существует), запрещающий "оскорблять" иностранных глав государств. И дремал этот закон, пока наконец, юристы, работающие на Эрдогана не подали в суд на блоггера, опубликовавшего карикатуру на оного--и завертелась машина. Дело, впрочем, замяли--после общественного изумления и негодования, и закон собрались отменить (или уже отменили). И, между прочим, Эрдоган прямо призвал немецких турок стучать на тех, кто о нем неодобрительно отзывается, и некоторые турецкие муллы были пойманы за вербовкой стукачей.

User old_1, 02.03.2017 16:21 (#)

Мне не нравится повод для привлечения к ответственности - классическая путлеровская расправа с негодным.
(Хотя - пусть прочувствует на себе путлеровские методы, может дойдет, с кем она дружит...)
Не сомневаюсь, если хорошо покопать, на нее наберется достаточно куда более серьезного компромата.

Например, надо бы для начала проверить, не родственники ли они:

https://s18.postimg.org/nvguoqyw9/sisters.jpg

Бо уж больно похожи!

User kanapacki, 02.03.2017 16:23 (#)

Сажать будут за жадность,а это так сказать другой слой,на каждого друга )(уйла есть своя вилоончель в панаме,вот за это и будут.

User red_herring, 03.03.2017 03:38 (#)

Лишение депутатской неприкосновенности относится лишь к конкретному обвинению, а не "вообще". Т.е. если расследование покажет, что она действительно платила за несдержанную работу родственникам parteigenossen , то чтобы привлечь к ответственности придется ее лишать д̶е̶в̶с̶т̶в̶е̶н̶н̶о̶с̶т̶и̶ неприкосновенности еще раз. Это примерно как с выдачей в другую страну: судить его там могут только по тому обвинению, по которому выдали. Небезызвестный Иван Демьянюк был выдан из США в Израиль по обвинению что он был "Иваном Грозным" в Треблинке и был присужден к смертной казни. Выяснилось, однако, что у него есть алиби: он в это время зверствовал в Собиборе. Но судить за это в Израиле его не могли, т.к. в запросе о выдаче этого не было. И его вернули в США.

User anubis_01, 02.03.2017 17:43 (#)

Что один что другой кандидат все лучшие друзья Вофки и все пылают нетерпением санкции отменить.
И у кажного как под копирку всплывает набор коррупционных фактов в биографии.

Впрочем на лепенихе давно клейма негде ставить, она у )( давно "кредитуется"

User parabellum_5, 02.03.2017 18:45 (#)
28368

+++++++++++++

(комментарий удалён)
User parabellum_5, 02.03.2017 19:58 (#)
28368

+++++++++

User wasja41, 03.03.2017 01:31 (#)
26032

Ейный папа еще С 60-х контакты с гебней имеет. Династия.

User antiork, 02.03.2017 20:22 (#)

проплаченная )(уйлом прошмандовка ле пен

User retakaurt, 02.03.2017 20:27 (#)
27599

Брекзит в Англии, Трамп в Америке, Додон, в Молдавии. Это называется пошла масть для правых радикалов и утырков леваков. Вот липенша и хочет попасть в струю. А вдруг подфартит как и рыжему Дональду.

User ladywinter, 03.03.2017 20:07 (#)

«Я считаю, что все французские граждане должны иметь равные возможности. Я поддерживаю запрет на ношение кип в общественных местах. Честно говоря, я думаю, что ситуация, когда еврей в кипе, опасна для самого еврея. Евреи в таком случае оказываются в меньшинстве. Они напуганы. Но при этом я решительно настроена бороться с радикальным исламом. Это должен быть наш совместный бой. А евреям я посоветовала бы, например, просто носить шляпы"
**********
Недалеко яблочко укатило от папаши.

21790

Что-то тут обожатели трампа не резво вступаются за мариночку.

User ladywinter, 03.03.2017 23:35 (#)

О нет.Чепчики интенсивно бросают.Считают большой удачей брексит,победу Трампа и надеются на выигрыш Лепенши.

21790

Ну даже не знаю, что сказать. По-моему, с ними всё ясно. Мир и дрюжьба с другом Вольдемаром обеспечена. Во всех направлениях.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: