новость С немецкой основательностью

Меркель не видит оснований для снятия с России санкций
17.02.2016
Ангела Меркель. Фото: bundeskanzlerin.de

Ангела Меркель. Фото: bundeskanzlerin.de

Канцлер Германии Ангела Меркель заявила, что готова снять санкции с России, однако пока не видит оснований для этого. Меркель отметила, что подобное решение должно быть "основано на фактах". Канцлер подчеркнула, что у нее не вызывают доверия действия России в Сирии, а также упомянула попытки Москвы "намеренно раздуть скандал" вокруг инцидента с 13-летней россиянкой в Берлине.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kovaljov, 17.02.2016 12:39 (#)

Тыблядок, поедь жить в Л/ДНР. Вот потом и 3,14зди утырок козломордый.

Каждый день завозят через неконтролируемую границу огромное количество боеприпасов и много новой военной техники с РФ.

А для чего? Сколько проживёт донбамве и луганда без российского газа и продовольствия? Несколько месяцев, не больше. Ты готов кормить бандитов? Денёг не хватает?
Подожди дарагой, ещё за оккупацию платить будешь, за поддержку терроризма, за нарушение международного права. Это когда резервный фонд РФ до нуля скатится, а ты окончательно оскотинешся.
Только бы успеть стену от таких голодных тыблятков достроить...

User tatic, 17.02.2016 13:50 (#)

++++++++++

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User help007, 17.02.2016 17:43 (#)
5984

(продолжение)

Ведь, если буйствуют медведи
От них железный нужен панцирь!
Кошмарно жить с таким соседом,
С учётом его голодранства..

(комментарий удалён)
User help007, 17.02.2016 18:08 (#)
5984

739-го не видали ? Что-то запаздывает ? ))))

(комментарий удалён)
User help007, 17.02.2016 18:18 (#)
5984

Я видел, спасибо. Может просто спутали номера они.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User help007, 17.02.2016 21:11 (#)
5984

++++

User keystone, 17.02.2016 22:34 (#)
19137

Oпять тифoзная фoшь вылезла на всех ветках сразу...

User help007, 17.02.2016 23:10 (#)
5984

Вы уж извините, но идиоты - они такие, им непременно надо шишку на лбу набить, чтобы понять, что ни хрена не получится.

User keystone, 17.02.2016 23:15 (#)
19137

Да пoнятнo, чтo если гoвнoмет у них размерoм с "Бoльшую Берту", сразу эти гoры не выметешь.

User help007, 18.02.2016 00:05 (#)
5984

Вчера хуже было.

User keystone, 18.02.2016 00:16 (#)
19137

Вам с кoманднoгo пункта, кoнечнo, картина битвы виднее, нo у меня былo oщущение, чтo сегoдня эту гoпoту неслo пуще прежнегo. Спасибo, сталo легше дихати...

User help007, 18.02.2016 00:18 (#)
5984

Вчера к этому времени у меня в Скайпе 60 сообщений было, а сегодня 40. И перерыв сегодня был, вчера - нет.

User help007, 17.02.2016 21:11 (#)
5984

А у тебя чего есть ? Где твоя война обещанная ? Сдулся, как проколотый кондом ? А визгу-то было...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User help007, 18.02.2016 00:20 (#)
5984

С модератором я лично очень даже спорил по поводу презумпции невиновности и манеры общения здесь.
==========================================
+++

Всё хорошо, что хорошо кончается)))

User leokadij [myopenid.com], 17.02.2016 19:08 (#)

Если кто голодранец - как раз Украина и ее народ, обворованные властными и привластными сволочами.
Валовой внешний долг Украины на 21.12.2015 = 127,5 млрд долл.
Число работников = 12,8 млн.
На каждого работника приходится 10 000 долларов долга. Кто занял эти суммы, кто и куда их дел, сколько разворовано?
Средняя зарплата в Украине на 26.11.2015 = 4532 гривен (180 долларов) в месяц.
Если каждый работник будет отдавать по 20 долл. в месяц, он рассчитается с таким долгом за 500 месяцев (почти 42 года), т. е. с 18 до 60 лет. Рассчитавшись с внешним долгом, он сможет спокойно жить на пенсии.
Сегодня средняя пенсия в Украине = 1670 гривен = 64 доллара.
Так и живемо.

User tatic, 17.02.2016 20:18 (#)

Это Вы хватили, 1670. Мне бы такую.

User leokadij [myopenid.com], 17.02.2016 20:26 (#)

http://pensiaexpert.ru/calculator/srednyaya-pensiya-v-ukraine-po-itogam-2015-goda.html

User tatic, 17.02.2016 22:32 (#)

Я же не спорю... Сожалеваю, что у меня маленькая.

User help007, 18.02.2016 00:21 (#)
5984

Если кто голодранец - как раз Украина и ее народ, обворованные властными и привластными сволочами.
=========================================================
Из Амстердама это особенно хорошо видно)))

User lesovik, 17.02.2016 21:22 (#)

Что это вы трогаете уважаемую фрау Меркель?Сами то разве имеете на это право?Случаем не тролль ольгинский?!Очень хотелось бы ошибиться.

(комментарий удалён)
User tatic, 17.02.2016 22:34 (#)

Тролли под номерами+++строчка для будущего стиха.

User help007, 18.02.2016 00:22 (#)
5984

Ходят тролли под номерами
И толпою, на ГраниРУ,
Я троллЕй ушибу стихами.
А потом их возьму сотру...

(комментарий удалён)
User tatic, 18.02.2016 19:38 (#)

+++++++

User lesovik, 17.02.2016 21:14 (#)

Ангела Меркель также принимала в "опетушивании"Саурона.Главные действующие лица сего действа также -Обама,Кэмерон,Олланд.Они вместе с уважаемой фрау будут принимать капитуляцию Мордора.Возможно уже в этом году.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kovaljov, 17.02.2016 14:27 (#)

Смешно, особенно последний пункт 9:
Восстановление полного контроля над государственной границей со стороны правительства Украины...
А как обеспечить сохранность гуманитарного груза, если террористы лупят по пунктам пропуска без перерыва?

А когда, вообще донбамве выполняло пункт о прекращении огня?? По сколько часов в день??

(комментарий удалён)
User buratino2, 17.02.2016 14:56 (#)

реально думаешь что всё сразу будет хорошо? Посмотри на российскую глубинку или Крым - там всё уже хорошо и сразу?
Какие же вы неизлечимые дебили. Вами путин свою геополитическую жопу вытирает, а вы только повизгиваете в мечтах о халяве.

(комментарий удалён)
User buratino2, 17.02.2016 15:13 (#)

Врешь, причем сам знаешь, что врешь и знаешь, что я знаю, что ты врешь.
"В Крыму мир и порядок" - езжай с этим на "Рассмеши Комика", тыщу гривен выиграешь сразу.

(комментарий удалён)
User kovaljov, 17.02.2016 17:04 (#)

Козломордый, верь ему и не верь крымчанам, которые полночи не спят из-за гула генераторов, а полдня сидят без электричества

User buratino2, 17.02.2016 20:55 (#)

Так это же русские генераторы! Их гул - нежная музыка для ватных ушей. Это только для правосеков - шум. Там мир и порядок, пенсии растут, цены падают.

User tatic, 17.02.2016 22:42 (#)

+++++++++++

User lesovik, 17.02.2016 21:17 (#)

++++++++ и душить будут Обама,Кэмерон,Меркель,Олланд и др.официальные лица Запада.

twitter.com Michael_Grab [twitter.com], 17.02.2016 16:29 (#)
17847

skeptik75_2, 17.02.2016 11:59 (#)
Я повторю вам еще раз. Украина не в том положении чтобы чего то там требовать.
----
И Я повторю вам еще раз. Россия не в том положении чтобы чего то там требовать.

Щеки красиво надуваете и думаете, что никто не понимает в какую ж-пу вы попали.
У фрау Меркель стальная хватка.
Я ей в этом смысле доверяю больше, чем Обаме.
Так что не вырветесь!

twitter.com Michael_Grab [twitter.com], 17.02.2016 17:45 (#)
17847

Меня вообще поражает российская наглость.
Страна, с 2% мирового ВВП, падающей экономикой, в союзниках у которой Хизбала с Венесуэлой, пытается ставить себя на равных со всем западным миром одновременно!?!
И еще уверена, что подобная наглость для нее хорошо кончится!?!:)))

Запомни, вы пока живы лишь потому, что времена сейчас не плотоядные и Западу лень с вами, пигмеями, связываться. Толку (положительного) от вас никакого, но нассать на ботинок можете - тоже неприятно.

User help007, 17.02.2016 17:45 (#)
5984

+++

User lesovik, 17.02.2016 21:28 (#)

Стальная!Ваша правда.Меркель хороша...Да только мистер Обама еще лучше!План "Анаконда"его детище.Главный душитель Мордора именно он.

(комментарий удалён)
twitter.com Michael_Grab [twitter.com], 18.02.2016 11:42 (#)
17847

skeptik75_2,: Фрау Меркель следующих выборов не переживет как политик.
---
До чего убоги российские мечты.

skeptik75_2: А Россия не требует, а мягко настаивает.
---------------
И эту байку рассказывают идиоты разругавшиеся со всем миром?
У кого в "друзьях" остались Венесуэла да Хизбала?

skeptik75_2: И добьется своего.
-----------
А что ж вы такие нищие, раз добиваетесь своего?
Или нищета ваша цель? :)))

(комментарий удалён)
twitter.com Michael_Grab [twitter.com], 17.02.2016 16:36 (#)
17847

Не будет "труппа Путина", появится "трупп России"..
Причем достаточно скоро. Посмотрите какими темпами крепчает российский маразм.
"Трупп России" для Украины это тоже неплочая опция получить обратно и Крым и Донбасс.

Только вот лично я не уверен, что РЕАЛЬНО Украине это надо.
Полуразрушенные территории с ватным населением.
С таким населением и миллиарды вбухав не востановишь.
А у Украины этих миллиардов и так нету. :(((

(комментарий удалён)
twitter.com Michael_Grab [twitter.com], 17.02.2016 17:40 (#)
17847

Если б эта чума (под названием путинская Россия) могла, она и так дальше поползла бы. Мариупль, Харьков, Запорожье, Николаев очень ему были нужны - порт и военная промышленность. Потому "уже нет".

Людей, нормальных, кто вынужденно застрял в Донбасе жалко. Но таких там не много, нормальные уехали.

User leokadij [myopenid.com], 17.02.2016 19:15 (#)

Мариуполь Рашка может легко взять. Но при этом будет прекращено действие Мариупольского морского порта, через который на Запад идет металлопрокат и др. продукция с еще действующих заводов в ДНР-ЛНР. Заводы остановятся, десятки тысяч людей останутся без зарплаты и пойдут на улицы.
Путин, Сурков, Захарченко и др. бандиты это понимают и поэтому Мариуполь не берут.

User schamil, 17.02.2016 17:01 (#)

++++++++++++++

User pipetka, 17.02.2016 14:09 (#)
21218

а кому Украина чего должна? пусть расеюшка сначала вполнит то, что обещала! и подписала, хотя что ей ее же подпись))) более брехливого и необязательного государства в мире нет, а туда же, лезет всем указывать и чего-то там требовать)))

User american_uncle, 17.02.2016 15:54 (#)
25290

Нет, не сломить им Меркель. Да и других, полагаю, теперь уже не сломить - сколько бы ни резвились в зомбоящике путинские идеологические шавки.

Тут, ведь, вопрос стоит как? Что именно Путлер предлагает взамен существующего миропорядка? Хаос, диктат грубой силы и разрушение основ существования современного мира. Поэтому никаких точек соприкосновения с кремлевским выблядком быть не может.

User pipetka, 17.02.2016 16:16 (#)
21218

все правильно Вы сказали!

User american_uncle, 17.02.2016 16:49 (#)
25290

Да. Надо только, чтобы ответственные и обладающие силой политики всё правильно сделали.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 17.02.2016 20:20 (#)
25290

Война с Турцией практически неизбежна. Следовательно, война с НАТО очень вероятна. Следовательно, применение Рашкой ядерного оружия вероятно (в обычных вооружениях у Рашки нет никаких шансов даже против одной Турции). Следовательно, ответ США возможен.

Вот такой расклад...

(комментарий удалён)
User american_uncle, 17.02.2016 22:14 (#)
25290

Не может быть что-то на руку Путлеру - просто потому, что у него нет и не может быть НИКАКОЙ позитивной цели в "его борьбе". А борьба без позитивной цели заведомо обречена на провал.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 18.02.2016 06:21 (#)

РФ в 2015 г. добыла наибольшее колич. нефти за всю историю. Халява продолжается.

...Если нефть из скважины прёт,
шевелить не надо мозгами.
А что из этого произойдет -
с двух раз догадайтесь сами...

User tatic, 17.02.2016 23:21 (#)

Много-много беды следует ждать от путинской России. Рубикон ею пройден.

User tatic, 17.02.2016 23:19 (#)

Расклад не тот и номер не пройдёт. США побоится. Возможен -не возможен.

User american_uncle, 17.02.2016 23:31 (#)
25290

Will see

User orge, 17.02.2016 10:43 (#)
4479

Раз нет оснований, значит, не готова.

User vak3373, 17.02.2016 10:46 (#)

Меркель это не Германия. На ближайших выборах у неё нет шансов и не только по поводу санкций или России но и преимущественно по поводу мигрантов. Так что надо подобно китайцам поудобнее устроиться у реки и подождать когда труп этой грымзы проплывёт мимо:))))))

User orge, 17.02.2016 11:19 (#)
4479

Смердящий трупик кремлевского карлика проплывет раньше. Хотя он должен быть повешен при большом стечении народа.

(комментарий удалён)
User orge, 17.02.2016 11:28 (#)
4479

Сами не справитесь -- мы поможем.

User vak3373, 17.02.2016 11:32 (#)

orge, иди помогай, а чего тут то языком молоть?:))))))))))))))))))))))))))) А мы устроимся с поп корном поудобнее и понаблюдаем, как таких вот помогателей будут отскребать от асфальта:))))))))))))))))))

User orge, 17.02.2016 11:43 (#)
4479

Раньше вас свой же ОМОН замочит по рецепту Пиписькина, ну там, печень с асфальта и пр. За что? А просто так. Вы же, одноклеточные, для власти -- мусор.

(комментарий удалён)
User orge, 17.02.2016 12:47 (#)
4479

Ух ты! Контора на Савушкина -- все население. Интересная демография. А-ля )(уйло. А что с вами, калеками, будет весной, если зимой такое обострение?

User licba, 17.02.2016 14:43 (#)

Так этих отсталых расеянских питекантропов НТР уже опустила в сортир. Эта братва выше бруствера означенного сортира ничего не видит! Цивилизация промчалась мимо. Убери с территории Рашки производство западных транснациональных кампаний и что увидит планета - голых отсталых спившихся нищебродов, которые живут за счет скомунизденного у северных народов нефтегаза. А хозяева расеянской жизни, как алкаши, выносят последнее из бензоколонки.

(комментарий удалён)
User orge, 17.02.2016 23:40 (#)
4479

Ты, главное, старательно заучивай на ночь методички и неизменно ешь глазами начальство, и все у тебя будет путьком. Свои 11,80 рябых ты честно тут зарабатываешь. Кстати, а почему так слабо-то -- каких-то жалких 80%? Где пресловутые 86%. 93% и даже 146%? Помни, что только the sky is the limit. Прощевай, холоп дефективный, он же -- жертва пропаганды.

User pipetka, 17.02.2016 14:12 (#)
21218

когда омон начнет мочить вас всех, тогда и обсудим, чей он и кто с кем солидарен)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 18.02.2016 00:07 (#)
21218

каких люлей??? кому??? и, главное, кто эти люли раздавать собрался?)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 18.02.2016 13:21 (#)
21218

учи историю для начала, потом рассказывай про люли в 45! что касается Болотной, то разогнать безоружных людей, не согласных с действиями своего правительства( что является их законным конституционным правом, замечу), это не заслуга, а позор для государства)))

User kanapacki, 17.02.2016 17:14 (#)

супер идиотский комент,остальную Вашу муть можно не читать

(комментарий удалён)
User orge, 17.02.2016 12:50 (#)
4479

А мы спешить не будем: подождем, чтобы вы побольше друг дружку передавили из-за жратвы, а там и сами подмогём. Но еще раньше к вам вернутся ваши же бандиты с Новоотсосии при оружии, тогда и начнется самое интересное. А поп-корна у нас завались.

(комментарий удалён)
User orge, 17.02.2016 22:58 (#)
4479

Читай: https://crimeaua1.wordpress.com

(комментарий удалён)
User orge, 17.02.2016 23:34 (#)
4479

Как может восстанавливаться несуществующий орган? Тупые у вас какие-то методички. Требуй "долива".

(комментарий удалён)
User orge, 18.02.2016 13:19 (#)
4479

Тебя вчера послали? Вот и следуй заданным курсом, Портянкин.

User pipetka, 17.02.2016 14:12 (#)
21218

)))))))))))))))))))))))))))) сопли подотри, вешатель)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 18.02.2016 00:06 (#)
21218

веди себя, как взрослый, тогда ни у кого сомнений и не возникнет, а сопли учись подтирать сам, пора уже, судя по сообщенному возрасту, и самому)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 18.02.2016 13:23 (#)
21218

взрослось- это суждения и поступки, твои рассуждения соответствуют либо недостатком опыта. либо образования, либо ума, либо все это вместе)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pipetka, 17.02.2016 14:17 (#)
21218

учи русский язык для начала))) пишешь с ошибками, на родном языке, позорище)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 17.02.2016 14:35 (#)
21218

уровень образования играет большую роль для понимания обсуждаемых вопросов,так что неграмотность-аргумент и серьезный не в твою пользу) если человек не умеет писать, то уж анализировать и подавно)

(комментарий удалён)
User pipetka, 17.02.2016 19:25 (#)
21218

Вы кокетничаете, Дзен)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 17.02.2016 21:05 (#)
21218

))))))))))))))))

User pipetka, 17.02.2016 21:06 (#)
21218

разве кто-то сказал о вранье?))) кокетничать не значит врать)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 17.02.2016 21:40 (#)
21218

Вы мне нравитесь, Дзен)))

User vadimgl2, 19.02.2016 23:22 (#)

Аль-Каеда вооружилась сама. Амеры вооружали маджахедов в Афгане, потому что туда перед этим впёрся СССР. Так что вопросы в первую очередь к нему и советским старцам в Политбюро, накуй их понесло в Афган. С этого всё и закрутилось.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 23.02.2016 00:30 (#)

Если вы о словах Клинтон, то она имела в виду, что какое-то оружие которое они давали моджахедам, потом попало Аль-Каеде вместе с некоторыми из этих людей. Можно сказать, что США это сделали ооочень опосредованно, но не более того и не конкретно с этой целью. Тогда можно сказать, что и СССР вооружала Аль-Каеду, потому что моджахеды захватили также немало оружия, переданого СССР Наджибуле. Фото с Маккейном - это откровенный фэйк. На фото люди, связанные с ССА, но вовсе не с ИГ. Не пытайтесь подгонять факты под ваши хотелки. Точка.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User help007, 17.02.2016 12:30 (#)
5984

Тотальная уголовщина - желательнее ?

(комментарий удалён)
User help007, 17.02.2016 12:55 (#)
5984

Теперь понял вас.

3971

" Иностранные силы порядка будут расценены как агрессоры и каждый сотрудник силовых структур будет обязан их уничтожать всеми доступными методами."
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот именно поэтому Россию считают агрессором не только в Украине, но и в нормальном цивилизованном мире.

User kovaljov, 17.02.2016 12:42 (#)

Одно не пойму, если нефть серьёзно не подорожает, какой-такой рынок РФ немцы мечтают освоить??

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 17.02.2016 19:25 (#)

Путин - это Россия! Германия - это Гитлер!
Володин: "Есть Путин — есть Россия, нет Путина — нет России"
Смотрите:
www.youtube.com/watch?v=9rHg_KxRis0

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 17.02.2016 20:27 (#)

Вы смотрели по ссылке?

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 18.02.2016 11:45 (#)

Кто с мечом к нам придёт...

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 18.02.2016 16:43 (#)

Я живу в Украине - Донецк, временно (надеюсь) оккупированный.
Поэтому желаю смерти всем, кто пришел к нам с мечом из России.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vak3373, 17.02.2016 11:09 (#)

bundeskanzler, насчёт компромата - безусловно, её очень сильно держут за сиськи американские спецслужбы. Но думаю причина ещё и в другом. Я вообще не понимаю, кто её записал в какие то друзья России? Она ещё до избрания канцлером выступала жостко против Северного потока, кто не помнит. Потом выиграв выборы, германский бизнес ей пояснил кому она обязана своей победе и чьи интересы она должна защищать и та ВЫНУЖДЕНА была поддержать поток. Потом она высказалась в том ключе, что мол у нас с Россией не может быть дружбы. Это как то пропустили мимо ушей, т.к. общая российско германская атмосфера была очень тёплая. И множество таких вот мелочей, на которые никто не обращал внимание. Это был политик который изначально не настроен на российско-германское сотрудничество и дружбу, просто какое то время она была вынуждена имитировать своё согласие с мнением большинства германского народа. А теперь вот появился повод и она будет за него держаться до конца. А конец у неё недалёк, и смерть тоже, поэтому и терять особо уже нечего, почему бы не отвести душу? Тем паче повод есть мол Минсике соглашения не выполняются, Пороху или его преемнику остаётся только не выполнять Минск, что довольно несложно и всё!!! Проблема вечной санкционной войны с Россией решена

(комментарий удалён)
User vak3373, 17.02.2016 11:39 (#)

k_levon, если вы считаете, что только в спецслужбах есть люди которые знают, что человек возраста Меркель, скоро умрёт от старости, а всё остальное население об этом даже не догадываются, пусть будет по вашему. Я спецслужбный упырь (раз уж вы отказали всем кроме спецов в праве на здравый смысл и интеллект)

(комментарий удалён)
User vak3373, 17.02.2016 11:27 (#)

dip76, в немецких интересах развивать бизнес, зарабатывать деньги, особо с учётом падения рубля, из-за чего бизнес стал супер-выгодным. Германский бизнес уже давно на низком старте и готов восстановить отношения и не допустить конкурентов в свою нишу, а драка за место под российским солнцем будет отчаянной. Подождём, тогда увидим.

(комментарий удалён)
User vak3373, 17.02.2016 11:36 (#)

dip76, не на "свою голову" а на голову фашизма. Не путай, товарисчь, немцев и современную Германию с фашизмом.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User cookish, 17.02.2016 12:27 (#)

разве врагу помогают так, как СССР помогал Германии в начале 2МВ?

(комментарий удалён)
User alkonost, 17.02.2016 12:46 (#)

bundeskanzler, Можно себя и "пупом земли" назвать, а лучше "путинской крысой",

User help007, 18.02.2016 00:31 (#)
5984

ну ты и муфлон, как я погляжу ! Где таких выращивают

User shpritz, 17.02.2016 11:05 (#)

Прокремлевская пидарасня верещала же, что санкции-это благо! Зачем же их снимать?

(комментарий удалён)
User alkonost, 17.02.2016 12:42 (#)

skeptik75_2,Новый тролль и старая болтовня. Многовато их стало на "Гранях", клонируются, чтобы побольше заработать?

User alkonost, 17.02.2016 12:42 (#)

skeptik75_2,Новый тролль и старая болтовня. Многовато их стало на "Гранях", клонируются, чтобы побольше заработать?

User vak3373, 17.02.2016 13:15 (#)

alkonost, "побольше заработать" и добавим у тебя болезного бабки отбирают. Бе-едненький как мне тебя жалко:))))

(комментарий удалён)
User vak3373, 17.02.2016 11:21 (#)

anubїs, да всех этих Шокины--Мокиных, Порошенков и Яценюков можно смело отправить по домам, для экономии государственных денег, а посадить в кабинет реального руководителя территории г-на Байдена, да несколько машинисток к нему в помощь, которые бы печатали указы и законы, а Пороху можно прямо домой на подпись кипы бумаг привозить и все проблемы управления были бы решены:)))))

User cookish, 17.02.2016 12:31 (#)

если бы это случилось, чем бы занялся ваш ум?

(комментарий удалён)
User vak3373, 17.02.2016 11:23 (#)

anubїs, ПРАВИЛЬНО, идиотов "кинули" - не заплатили тем кто митинговал, зато заплатили тем, кто НЕ ГОЛОСОВАЛ и тем ненадолго спас сперматазоида от расправы:))))))))))))))))))))))))))

User vak3373, 17.02.2016 11:29 (#)

Видимо бабла на всех не хватает:)))))

(комментарий удалён)
User rosinka, 17.02.2016 18:12 (#)

Нехай щастить! Вам перевести?

User aussie, 17.02.2016 11:42 (#)

" Меркель заявила, что готова снять санкции с России, однако пока не видит оснований для этого." --- "...научный консультант не видит особых причин откладывать рационализацию данного дела, но, с другой стороны, хотел бы оставить за собой право решительно возражать против таковой."{Сказка о Тройке}

User izolda, 17.02.2016 11:56 (#)
34445

- "Кабы я была царица,-
Третья молвила сестрица,-
Я б для батюшки-царя
Родила богатыря".
Да фертильный период Ангелы уже закончился...
О каком снятии санкции вообще может идти речь?! раша вообще не прекращала боевые действия в Украине, да и про Крым, похоже, опять память отшибло...

User lesovik, 17.02.2016 21:51 (#)

Не отшибло.Фрау Меркель будет и дальше душить Мордор.Да не оскудеет рука дающего (помощь Украине).Да пребудет с нею СИЛА! (железная хватка на горле Саурона).

(комментарий удалён)
User kovaljov, 17.02.2016 12:44 (#)

Дед! Ахтунг! Ты уже гниёшь! Срочно в больницу!

Дед, пойми, что зеркало - это зеркало, а не телепорт в Украину...

(комментарий удалён)
User licba, 17.02.2016 16:04 (#)

Дедок, ты червь на трупе имперской Рашки. Ты еще шевелишь лапками, а империя уже дала дуба. И не злые Штаты, ни Европа ее прикончили, а неумолимый ход НТР. Именно потому, что расейские микросхемы самые большие микросхемы на планете

User lav_vas, 17.02.2016 12:17 (#)

==Канцлер Германии Ангела Меркель заявила о готовности снять санкции с России, однако, по ее словам, пока не видит оснований для этого.==
=====================
Эта конструкция напомнила нртеньевские строки:

Есть преимущество у
Однопартийной системы,
Но в чем оно состоит -
Смертному знать не дано.

(комментарий удалён)
User vak3373, 17.02.2016 12:41 (#)

korka, молодец она или не молодец, своё мнение выскажет избиратель на ближайших выборах. Тогда и узнаем:))))))

(комментарий удалён)
User vak3373, 17.02.2016 13:13 (#)

pumagold, а я как раз думаю что именно кардинально изменится. А иначе к чему выборы и переизбрания?:))) если народу ндравицца наблюдать сотни тысяч мигрантов, которые даже не думают устраиваться на работу, не за тем они сюда ехали, а собираются жить на халявные пособия да ещё немецких фрау пощупывать толпой, если народу ндравицца что бизнес и бюджет страны несёт убытки от санкций, которые ни к чему не приводят, и становятся похожи на онанизм, эдакое политическое самоудовлетворение без особого смысла, если всё это нравится, то и переизбирать Меркель не нужно и её партию. А вот если переизберут то ради чего то, а не просто так.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User natala, 17.02.2016 16:13 (#)
3006

"Но и понятно, что их только их Lebenswohlstand волнует."

Как будто Вашу россиянскую родню этот Lebenswohlstand не волнует. Они ведь только ради него в Германию тикали из страны, которую сейчас так любят. Только "божьи одуванчики", которых Вы видите на избирательных участках, были когда-то молодыми и много пахали на тот самый Lebenswohlstand, который на шару упал Вашей россиянской родне.

User rosinka, 17.02.2016 18:14 (#)

+++

(комментарий удалён)
User vak3373, 17.02.2016 15:01 (#)

gruman14, вы ГЛУБОКО не правы. Установить контроль над границами можно гораздо проще, без трупов. Ножно просто выполнить Минские соглашения от начала и до конца ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ОТ ПЕРВОГО ДО ПОСЛЕДНЕГО ПУНКТА, так как они изложены в документе. А не придумывать отговорки почему кроме 2 пункта Украина не может дальше выполнить ни одного пункта.
И рано или поздно перед Меркель встанет вопрос, что же делать с выполнением Киевом своих обязательств. Нужно чётко понимать прокиевскую риторику и поддержку Пороха и реальное осознание положения дел. А реально они видят кто тормозит Минск. И с этим что то нужно будет делать. Причём в ближайшие месяцы.

User licba, 17.02.2016 16:08 (#)

Не кизди, Рашка подлая страна и всегда относилась к подписанным ею соглашениям, как к туалетной бумаге! Вы подлые засранцы!

User triaaa, 17.02.2016 14:53 (#)

Дед 551 зачем та написал мне в ,,,личку,,что путин -педофил.Здесь пишеш одно ,а мне другое.

, 17.02.2016 16:00 (#)
23024

не в тему, но интересный свежак о соглашении (скорее заявлении о намерениях) между расеей, саудами, катаром и венесуэлой о замораживании добычи нефти. Иран откликнулся естественно, заявив, что он не видит логики в ограничении уровня добычи нефти и не намерен присоединяться к соответствующей договоренности, заключенной во вторник в Дохе представителями расеи и трех стран ОПЕК. По словам чиновников, отвечающих за взаимодействие Ирана с ОПЕК, многие страны наращивали уровень добычи нефти в то время, как Тегеран находился под санкциями Запада. Теперь, когда эти санкции отменены, наращивать уровень добычи намерен уже сам Иран.

Мораль - пуйло, умей выбирать себе союзников. Целовался с Эрдоганом, а тот пуйлу нож в спину всадил, сбив расейский ероплан. А теперь братья-аятоллы так же поступают.:-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 17.02.2016 19:36 (#)
3180

Я готов огласить пару-тройку необходимых - отнюдь не достаточных - условий для снятия санкций. Сдача ядерного арсенала, арест и этапирование в Гаагу всей - ВСЕЙ - верхушки "власти" и регионального руководства КГБ совместно с архивами, выход из Совбеза ООН....

(комментарий удалён)
User lesovik, 18.02.2016 04:13 (#)

Она очень даже поняла.Потому и сказала взвешено,а не ляпнула.Ангела - добрая,адекватная душа.Христианка ведь.Трахать ей надоело эту петушню опущенную.Но надо Федя,надо!Иначе наш петух по-хорошему не понимает.Адекватно так заявила,я мол не садистка,но лапы с Украины убирать надоть.

User nanoscience, 17.02.2016 16:51 (#)
3460

Что я вижу в этом? Запад видит, что Россия близка к большому взрыву говна и это никому не нужно. Эта гуманитарная катастрофа закончится неизвестно чем. Ну, представьте, что дефолт 98-го повторяется сейчас. Это означает реальное разорение и, возможно, голод, перебои с энергоснабжением, катастрофа. Конечно, военное положение, карточки, ну, все как всегда, но хуже. Михал Иванычу будет сделано личное предложение уйти по-хорошему. То есть, выборная гонка началась, Меркельша дала отмашку, и прослезилась, а может улыбнулась, что-то вспомнив. Возможно, выборы будут внеочередные, так как время бежит стремительно вперед.

User alibabaevich2, 17.02.2016 17:04 (#)

"У Михаила Булгакова есть прекрасная фраза.... ", - сказал премьер.
Энтеллектуал :))

User retakaurt, 17.02.2016 17:29 (#)
27599

Несколькими днями ранее в интервью телеканалу Euronews Медведев посоветовал Западу "набраться мужества" и назвать дату отмены санкций.

Надо бы айфончику с пукиным набраться и ждать. Через некоторое время, когда уже будет совсем невмоготу, опять набраться и жидко обосраться.

User triaaa, 17.02.2016 18:02 (#)

Iicba,ты прав все так,, а может и хуже.30лет назад был на уборочной д.Комлево.Лето ,местные не работают ,пьют по черному.20лет назад имел дом -дачу в д.Логиново той же свердловской обл.Уже дети тех алкашей родителей пьют по черному.Родители ,спились и умерли.Уехал из этой проклятой страны.Но уверен ,что внуки и правнуки продолжают дело своих отцов и дедов.Сельское хозяйство в росии возрождается?

User licba, 17.02.2016 20:10 (#)

В самом начале 90-х надеялся, что Россия будет мотором демократических преобразований, потянет за собой все остальные страны СНГ, ведь был уникальный интеллектуальный потенциал. И все под хвост коту спустили ленинские кухаркины дети. Завалили фундаментальную науку, уровень образования ниже плинтуса, это говорю как профи. Сейчас ведут РФ к внутреннему мордобою и распаду страны. У нас сидит, мягко говоря, не подарок, но в РФ у власти интернациональная команда временщиков

User lukashenka, 18.02.2016 14:29 (#)

Вот я табе чаго нибудзь и падару... Адрасок тольки дай!

User triaaa, 17.02.2016 20:58 (#)

Ну подошёл в аэропорту Гаваны к нашему Папе какой-то нищий в нелепой одежде.Ну подал Папа ему милостыньку.И че?Какие из этого далеко идущие выводы можно сделать?Что Папа хороший человек и так все знают.

User lesovik, 18.02.2016 05:26 (#)

Западная цивилизация имеет подавляющее духовно-нравственное,экономическое,финансовое,военное и т.д. превосходство.А вы,я полагаю,всего лишь выходец из страны дауншифтер.Поэтому имея юридич.право критиковать Запад,морального права на это не имеете.Ну разве только в исключительных случаях.А Меркель,кстати и не обязана быть Бисмарком,не корректно проводить паралели между ними.Ну как-то так...

User kovaljov, 17.02.2016 13:14 (#)

Дед, серьёзно пишу: брось пить боярышник и займись чем-то другим, только не троллингом. Ну, не твоё это.

Русофобия - смешной и странный термин. Фобия - значит боятся. Хороших людей не боятся. Плохих и страшных никто не любит.
Русо - это Россия или Русь?

Румынофобия - это ненависть к наследникам дакков и волохов, или к итальянцам, наследникам Рима?
Франкофобия - это ненависть к наследникам галлов, или к баварцам, как наследников западногерманских племён?

А мог бы ты дед, пить коньяк и грузинские вина, как эстонцы, твои двоюродные братья. Они, кстати, не отказываются от братства с вами и никогда не совершат сатанинский грех финнофобии!

User vak3373, 17.02.2016 13:33 (#)

kovaljov, ай-яй-яй, как же ты прокололся, уважаемый!:)))) Грузинские вина мы и сегодня пьём, если ты не в курсе. Санкции с Грузии сняты давным давно и Боржоми в магазинах стоит и вина грузинские и коньяки:))))
По поводу русофобии, то термин такой же как "гомофобия" смешной и странный термин. Стало быть следуя твоей логике - гомосеки - "плохие и страшные люди" и их не любят вполне справедливо?:))))))))))))))))))

User kovaljov, 17.02.2016 13:53 (#)

Киша козломордая, а что, коньяк в РФ не продаётся? Откуда у деда бабки на ежедневное грузинское вино и коньяк? Я не про санкции, а про уровень жизни эстонцев.

А ведь эстонцы пьют не хуже вас. Просто у них статистика честней будет и боярышник они не пьют.
Но работают они куда лучше.

User vak3373, 17.02.2016 14:15 (#)

kovaljov, ай-яй-яй, работают эстонцы шибко лучше:))))))Ха-ха-ха!!!:)))) И что же ваши горячие эстонские парни делают? Может самолёт какой строят? Пользующийся спросом в мире. (Про размер страны оправдания не принимаются, Чехия тоже маленькая страна однако самолёт производит) Может автомобили? Может АЭС строят ваши эстонцы в других странах или хотя бы участвуют в строительстве? Может вакцину от Эболы разработали раньше россиян? А-а-а вспомнил, Эстония спутники запускает:)))) .....Нет? Опять не угадал?:))))) Ну тады как морская держава Эстония- подводные лодки строит, весьма качественные, и продвинутые?..... Что, опять не попал?:))))))) Что ты будешь делать!!!:)))) Может надводные корабли? Чего ж они там делают такое, лучше россиян?:))))))))
Кстати лапоть, бабки с дедами у нас не пьют ни коньяков ни вина. Пьют молодые.

User kovaljov, 17.02.2016 14:37 (#)

Да не мои они, а скорее твои. Сразу же после развала СССР эстонцы показали наивысший уровень жизни среди "коллег". А сейчас ВВП Эстонии на душу населения - $17 425, больше чем у чехов.
А ты жди, когда санкции снимут и оборудование для бурения забугорное купят. И семена картофеля в Голландия, гАспадин ботаник...

User vak3373, 17.02.2016 14:48 (#)

kovaljov, в условиях таких цен на нефть ни забугоного ни отечественного оборудования для бурения не нужно. Нефти и так много. А вот про семена ты прав, с семенами вопрос решать нужно. Сельское хозяйство развивается весьма бурно для периода кризиса. Экспорт продуктов питания по объёмам доходов уже превысил экспорт вооружений. И вопросы решаются, семенные хозяйства создаются, и весьма успешно работают, но пока их недостаточно. Но дорогу осилит идущий, как раньше для удобрений покупали аминокислоты на Западе, теперь построили свой завод (единственный в СНГ и восточной европе) по производству аминокислот для удобрений. Уже выстроилась очередь иностранных покупателей к нему. Так и с семенами, уважаемый, всё решим. Нет в России проблемы, которую бы страна не могла решить:)))))

User kovaljov, 17.02.2016 16:03 (#)

Нефти и так многа... Да вот не бьёт она уже ключём, как в 70-х годах на Западной Сибири.
Тяжёлой (высокосернистой) нефти более 70%. Основные запасы нефти и газа находятся подо льдом холодного океана. А где технологии, вяк? Узападе...
А то, что в таком климате, даже крепёж делать нужно из легированных сталей вам известно?

"Российские технологии производства кормовых аминокислот отстали на 25 лет и России нужен глобальный партнер-поставщик оптимизированной технологии. И даже в этом случае завод может оказаться нерентабельным. Как передает портал SoyaNews, партнер исследовательской компании Abercade Надежда Орлова высказала такое мнение на конференции Russian Feed Industry в Москве.

Как сообщается, в России реализуются несколько проектов по производству лизина - "Завод премиксов #1" в Белгородской области, "Донбиотех" в Ростовской области, "Сибирский лизин" в Тюменской области и другие. Белгородский проект ближе всех к завершению, хотя старт производства там откладывался уже несколько раз. "До сих пор завод не запущен, - говорит Н. Орлова. - Я надеюсь, что это произойдет. Но, к сожалению, из моего опыта работы с CJ и Ajinomoto я могу сказать, что мы очень сильно отстали технологически. Те технологии, которые у нас есть, с точки зрения микробиологии - это 20-25 лет назад".

Для выхода в ноль, рассуждает аналитик, завод должен производить минимум 40 тыс. т лизина в год, а это уже 60% российского рынка. "Локальные производства, направленные на удовлетворение собственного спроса агрохолдингов, будут появляться, - прогнозирует она. - Но в целом данный сегмент устроен так, что строится один завод на континент, а в противном случае экономика не сходится".

Если такой континентальный завод построить в России, он не сможет конкурировать с китайскими производителями, предполагает Н. Орлова. Электроэнергия, на которую приходится треть себестоимости микробиологического производства, у нас давно не дешевле китайской. Еще 30% себестоимости занимает сырье, с поставками которого здесь могут быть проблемы. "Современный лизин делается на сахарных средах, на мелассе, в отличие от того, что делаем мы - мы используем в микробиологии в основном крахмальные среды, - цитирует ее портал SoyaNews. - Мелассу нужно еще откуда-то привезти - в отличие от Китая, где много производителей глюкозно-фруктозных сиропов, поставляющих это сырье". Наконец, китайский объем потребления лизина в 6-8 раз превышает российский. Отечественному поставщику лизина придется работать на Россию и СНГ, а также искать смежные рынки."

User kovaljov, 17.02.2016 16:11 (#)

"бабки" - в смысле деньги, а лапти в Украине не носили и не носят.
Берёза - экзотика для наших мест, во времена СССР искусственно засаживали. Кожа всегда была в Украине. Летом, разве что бедные крестьяне босиком ходили.

User licba, 17.02.2016 17:10 (#)

kovaljov, для интереса про экономики стран, Даю инфу про Беларусь. Сразу оговариваюсь, что Беларусь была бы далеко впереди без Лукашенки:
http://nn.by/?c=ar&i=165353
200 паспяховых і ўплывовых бізнэсменаў Беларусі - я заметил сильное представительство айтишников
Еще интересно:
http://nn.by/?c=ar&i=165349
Пяць фактаў пра самага паспяховага бізнэсоўца Беларусі Віктара Кіслага
Про Wargaming Group Ltd и игру World of Tanks. Выручка Wargaming-а за 2014 год по неофициальным данным составила около 505 миллионов долларов.

User lukashenka, 18.02.2016 14:32 (#)

Стольки грошая! А я апяць за яйцы узяуся... Трэба атабраць и падзялиць.

User licba, 17.02.2016 16:16 (#)

Дуремар, индустриальные страны, те, которые после работы, как пел Высоцкий, рашпиль ставят у стены, выше середины середины списка уровня жизни уже не поднимутся! Какие прокатные станы и Днепрогэсы? Эстония самая компьютеризированная страна мира, Рашке ее уже не догнать. Вот скажи, какой мировой бренд в софте создала 145-ти миллионная страна, подвела ли она газ (имея свой газ) к каждому дому, сколько у нее удобств во дворе, как там с дорогой от Санкт-Петербурга да Москвы, я уж не говорю про остальную лапотную Россию.
https://snob.ru/selected/entry/104679
Валерий Панюшкин: Газохранилище
Ко дню рождения компании «Газпром"
И вот однажды, совершенно не в связи с «Газпромом», а ради подледного лова налима, я отправился в гости к приятелю своему в деревню, расположенную на Оке неподалеку от старинного города Касимова Рязанской области.

Что уж греха таить, мы выпили, конечно. Иначе с чего бы нас потянуло на подвиги. А нас потянуло на подвиги. И подвиг, который мы себе придумали, заключался в том, чтобы съездить на дискотеку в соседнюю деревню. И вернуться живыми. Ибо трудно вернуться с дискотеки, если ты мало того что живешь в соседней деревне, так еще и по происхождению своему москвич.

Стояла зима. Мы ехали на машине. Никто не пенял нам за то, что мы управляли автомобилем в подпитии. Там все так управляют. Там стрезва, пожалуй, и не проедешь зимой по их дорогам. Что ни день, машины трезвых кувыркаются на лед с высокого берега Оки, а пьяные ничего — проскакивают. Мы ехали по берегу мимо бескрайних лугов, в которые уходила заброшенная линия электропередач. Когда-то она была нужна, чтобы летом снабжать электричеством угоняемое в луга колхозное коровье стадо. А теперь нет стада. Мы ехали мимо заброшенных коровников на тысячу голов. Мимо полей, поросших молодыми березками. Когда-то тут выращивали хлеб, а теперь — березки.

Дискотека располагалась в избе на краю деревни. Отопления в дискотеке не было. С утра молодые люди топили на танцполе печку, но все равно к вечеру холод был все еще собачий и танцевать приходилось в пальто.

Завидев нашу машину у дискотечной избы, на дискотеку пришла жившая в той соседней деревне кума моего приятеля с мужем. Кума была крупной женщиной, мастером спорта по метанию диска. Говорят, она могла кулаком свалить с ног бычка, но единственный бычок на всю округу был у моего приятеля, и он не позволял куме над бычком таких экспериментов. А муж кумы во всем околотке известен был своим добросердечием: трижды участвовал в лютых драках и каждый раз после этого сидел не за убийство по неосторожности, а всего лишь за нанесение тяжких телесных повреждений. Они пошли на дискотеку с нами, пьяными дураками, чтобы предотвратить кровопролитие. Но опасности не было.

Местная молодежь встретила нас радушно. Молодые люди нам рассказали, что они не деревенские гопники какие-нибудь, а работают на компанию «Газпром», трудятся на расположенном неподалеку газпромовском газохранилище.

Я спросил, что такое это газохранилище. И молодые люди с гордостью описали мне огромный зарытый под землею завод, великанские насосы, перекачивающие газ и гонящие его в Европу по трубам, мимо, мимо, мимо разрушенных коровников, мимо опустевших полей и мимо их деревенского клуба, отапливаемого дровами. Я подумал, что и весь «Газпром» вроде этого газохранилища: штука огромная и мощная, обеспечивающая работой кучу народу, аккумулирующая невероятную силу нашей земли, но перекачивающая эту силу мимо, мимо наших сирых полей и кособоких коровников. Пытался делиться этим ощущением с новыми знакомцами. Пытался говорить, что вот же, под боком великанское газовое озеро, а клуб топите дровами. Но они не понимали, про что это я клевещу, и добродушно списывали мой недостаток национальной гордости на то обстоятельство, что я москвич.

Мы всю ночь мило беседовали. Единственным проявлением не враждебности даже, а недоверия было то, что молодые люди отказались пить привезенную нами водку. Боялись, что мы их все же отравим.

(комментарий удалён)
, 17.02.2016 14:16 (#)

если феникс возрождался из пепла то скептик и ему подобные возрождаются из дерьма. видимо он из тех алкашей и наркоманов о которых так красoчно рассказывал бывший герой лугандонии гиркин. он ,конечно, знает лучше , что происходит в ,,армии,, сепаров. по его словам повальное пьянство и наркомания сопровождаемые грабежами и нaсилием. на какое-то время спасают российские регулярные подразделения и гру ,убирающее непокорых вроде мозгового, бэтмена и тп. как только русские уберутся из украины , принуждаемые ,,благотворными,, санкциями ,власти мини жуликов и воров на донбасе придёт конец. это так же ясно ,как и приближающийся крах рф из-за отсутствия денег, новых технологий , государственной идеи \стремление по быстрому украсть и пропить не может считаться идеологией\ и тупостью правящей верхушки.весь скептицизм малограмотных скептиков ,наранбов и прочих престарелых маразматиков основан на киселёвско-соловьёвской пропаганде и стремлении выдать желаемое за действительное. разубеждать их не стоит. чем больше они будут верить в свои бредни тем скорее наступит развязка. неумение логически мыслить родовая черта нарамбов и нарамбоподобных.

User vak3373, 17.02.2016 14:54 (#)

garrick, точна-точна, тышшу лет уже наступает "развязка" в России да всё никак не наступит:))))) Вот ещё немного подождём... (ну ещё тысячу, ну с хвостиком) а там глядишь... и Россия накроется медным тазом:)))) Ведь самое главное что? Придумать чушь и ахинею вроде garrick,14:16, подслушанную видимо в Кащенко, приписать эту ахинею своему оппоненту - в нашем случае РФ, власти, народу, "правящей верхушке" а потом героически эту ахинею победить и выпятив грудь колесом, полюбоваться на себя-победителя в зеркало.... мол "Харрро-ш!:)))))) ну-ну:)))

User licba, 17.02.2016 16:22 (#)

Ваша имперская Рашка достигла пика в 19-м веке, уменьшилась после революции, приросла при Сталине и сильно обвалилась в 1991г. Процесс продолжается и на горизонте окончательный развал с такими ворами-педофилами во главе, как Путлер и таким населением, как сейчас!

(комментарий удалён)
User mockingbird, 18.02.2016 06:18 (#)

"эпоха норманнов/варяг, благостный период"

в "благостный период" норманны/варяги вовсю торговали славянскими рабами на южных рынках...

User licba, 17.02.2016 17:00 (#)

Дедок, тебе нравится ваш фюрер гей-педофил Путлер? В бой за него, прааативного, пойдешь?

, 17.02.2016 18:34 (#)

разница во времени и занятость не позволили ответить ваку вовремя. но звирблис и ликба дали ваку кое-какие разъяснения. можно было бы и ликбу поблагодарить ,но он уже во второй раз хазарами всё портит.ваки не в состоянии понять о чём я говорю и верят только совковой трескотне соловьёвых. продолжайте в том же духе. пиз..ец , как говориться ,подкрался незаметно.

, 17.02.2016 18:37 (#)

ликба, пардон. читать следует ,,можно было бы дипа поблагодарить...,,

User licba, 17.02.2016 20:16 (#)

Все нормально, у меня противоречия только с интернационалом имперцев, убийц РФ. Детей в РФ вот только жалко!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: