новость Бортников: Причиной крушения А321 стал теракт

17.11.2015
На месте катастрофы Airbus A321. Фото с сайта http://anfost.ru

На месте катастрофы Airbus A321. Фото с сайта http://anfost.ru

Причиной крушения самолета А321 над Синаем стал теракт. По словам директора ФСБ Александра Бортникова, на борту лайнера взорвалось самодельное устройство мощностью до 1 килограмма в тротиловом эквиваленте, на обломках обнаружены следы взрывчатых веществ иностранного производства. Владимир Путин заявил, что Россия "не будет вытирать слез с души и сердца", а найдет и накажет виновных.


Комментарии
User zvirblis_317, 17.11.2015 11:46 (#)
21611

Президент добавил, что Россия обратится к иностранным партнерам с просьбой помочь в поиске виновных в катастрофе А321 в Египте.
---------------------
Для начала полностью свали из Украины, если хочешь, чтобы тебе кто-то хоть в чем-то помогал, упырь долбаный...

(комментарий удалён)
User american_uncle, 17.11.2015 18:11 (#)
25290

"Убийство наших людей на Синае - в числе наиболее кровавых по числу жертв преступлений. И мы не будем вытирать слез с нашей души и сердца. Это останется с нами навсегда. Но это не помешает нам найти и наказать преступников"...
================================================================================

Ну, Железный Воробей, о твоей "душе" и "слезах" всем всё давно известно.

Твоя "душа" неоднократно проявляла себя во многих чужих и твоих собственных преступлениях - так что, мы все о ней очень хорошо осведомлены.

"Слезы" же твои мы все видели только один раз: когда ты после массовых митингов протеста стоял на ветру и цитировал стихи Лермонтова. Злые языки говорят, что это тебе ветер в глаза надул, но я думаю, что не только он причина твоих слез - это были слезы отчаяния на "неблагодарный народ", которому, как ты полагаешь, ты всё дал.

21790

Он не воробей, он сказал, что он голубь.

User american_uncle, 17.11.2015 18:06 (#)
25290

на обломках лайнера обнаружены следы взрывчатых веществ иностранного производства...
================================================================================

Как вы думаете, зачем подчеркнуто, что взрывчатые вещества были "иностранного производства"?

Вот, одной этой фразой чекисты себя выдают с ног до головы!

Во-первых, чтобы не дай Бог, кто-нибудь не подумал (а таких, подозреваю, будет немало), что это было вещество российского производства.

Во-вторых, предчувствуя такое к себе отношение, сразу же свалить всю вину на кого-то чужого (тут может быть, кто угодно: пиндос, англичанин или игиловец).

И невдомек идиотам, что происхождение взрывчатого вещества не имеет ровно НИКАКОГО значения: что, на рынке трудно купить его российского розлива?

User tatic, 17.11.2015 18:38 (#)

+++++++++

User karazupa, 17.11.2015 20:38 (#)
3106

происхождение взрывчатого вещества не имеет ровно НИКАКОГО значения:
=======
Он, кстати, заявил, что устройство было самодельное. Полный отвал - кто-то где-то смастерил бонбу из англо-американо-немецко-французских запчастей. Анализу не подлежит!

User american_uncle, 17.11.2015 20:49 (#)
25290

Проблема не в этом, мне кажется. В конце концов, братья Царнаевы тоже изваяли свои бомбы из "иностранных запчастей". Проблема в том, что чекисты это АКЦЕНТИРУЮТ. Зачем - первый вопрос? Вас, что, кто-то подозревает? Или это такая параноидальная профессиональная привычка?

User karazupa, 17.11.2015 23:43 (#)
3106

Или это такая параноидальная профессиональная привычка?
=======================================
Дык о том и речь. Надо отвести подозрения от себя любыми способами, даже 100% дебильными. Пипл схавает.

, 18.11.2015 00:49 (#)
22109

+++++

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 17.11.2015 20:17 (#)
18286

Да, воробей, ненадолго вас хватило, чтоб присоединиться к тем, кто радуется и злорадствует по поводу погибших в А321 женщин и детей

User zvirblis_317, 17.11.2015 20:24 (#)
21611

Брысь.

User antuan122, 17.11.2015 20:55 (#)

"За информацию о причастных к взрыву объявлено вознаграждение в 50 миллионов долларов".
А я знаю кто взорвал. Сообчаю: Это игил и путин. Гоните деньгу.
.

, 18.11.2015 00:52 (#)
22109

Со вторым согласен, насчёт игила - сомнения есть. Так что Ваших максимум 25.

User antuan122, 18.11.2015 11:49 (#)

Интересно, догорит ли, дотлеет ли окурок до фильтра и наконец погаснет?

, 18.11.2015 17:25 (#)
22109

Очень хотелось бы, что-бы его потушили. Армейским ботинком "иностранного производства".

User antuan122, 17.11.2015 21:00 (#)

"За информацию о причастных к взрыву объявлено вознаграждение в 50 миллионов долларов".
А я знаю кто взорвал. Сообчаю: Это игил и путин. Гоните деньгу.
.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tatic, 17.11.2015 18:40 (#)

+++++

(комментарий удалён)
twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 17.11.2015 20:20 (#)
18286

Напавших на Париж надо наградить? Что же тогда Оланд так возбудился? Наверно не разделяет ваших демократическо-либерастических взглядов.

(комментарий удалён)
twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 18.11.2015 20:58 (#)
18286

Мой наивный друг, не могли бы вы столь трогательно построить цепочку причинно следственных связей, скажем для 9/11? Или взрыву дискотеки в Индонезии? Или Бостнскому марафону? Или Шарли?

(комментарий удалён)
twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 18.11.2015 21:02 (#)
18286

Вам бы еще пояснить, что вы подразумеваете под взаимо противоречащем понятии "фашистко- гэбистских".

(комментарий удалён)
twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 19.11.2015 07:09 (#)
18286

Милок, так надо не просто смотреть, а голову включать. Иначе у вас дельфин будет рыбой, если вы понимаете, о чем я.

User keystone, 17.11.2015 20:55 (#)
19137

Сам себя найдет и накажет, что ли?
-----------------------------------
Eще и 50 миллиoнoв вoзнаграждения заберет, даже такoй мелoчью не пoбрезгует. Хoзяйственный...

, 18.11.2015 00:58 (#)
22109

У меня складывается впечатление, что Вы к )(уйлу относитесь как-то предвзято, что-ли. Страшно подумать, но ничем другим не могу это объяснить, он Вам что, несимпатичен?

User keystone, 18.11.2015 01:06 (#)
19137

Ой, как некрасиво получилось. Да, знаете, какая-то необъяснимая антипатия. А я-то думала, что никто не заметит :)))

, 18.11.2015 01:15 (#)
22109

)))))

(комментарий удалён)
User tatic, 17.11.2015 18:42 (#)

И Путин несётся за своим хвостом. +++

, 18.11.2015 01:00 (#)
22109

Опять ревут ракеты громко
Все ходит в мире ходуном!
)(уйло устроил снова гонки -
Всё потому, что охуел ...

User orge, 17.11.2015 12:03 (#)
4479

Вот это вот "...иностранного производства", равно как и ИГИЛ (запрещенная в РФ организация), наталкивают на вполне определенные выводы. За собственным хвостом бегать собираются?

User izolda, 17.11.2015 12:23 (#)
34445

Сразу бросается в глаза это уточнение "иностранного производства", словно хотели сказать "в этот раз - не мы"

User orge, 17.11.2015 12:36 (#)
4479

Такие уточнения весьма красноречивы и иногда прямо указывают на виновника преступления.

(комментарий удалён)
twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 17.11.2015 20:25 (#)
18286

Друг мой, я понимаю, в каком контексте вы пытаетесь тут лапшу развешивать, но как вы объясните то факт, что взрывы домов последовали после вторжения Басаева в Дагестан, нападение, которое с трудом было отбито.

User izolda, 17.11.2015 13:30 (#)
34445

А тут сразу две крутых отмазки. Кроме вышеупомянутой, еще и это "Россия не в первый раз сталкивается с варварскими террористическими преступлениями, чаще всего без всяких видимых причин, внешних или внутренних", никогда не будет лишним напомнить россиянским ширнармассам, что их нацлидер вообще ни при чём к данной авиакатастрофе, как и его бомбежки Сирии, просто вокруг одни враги и высокодуховная родинка в опасности

User orge, 17.11.2015 13:37 (#)
4479

Ну да. "И... не из нашего района".

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 17.11.2015 20:26 (#)
18286

Задам риторический вопрос, а за какие "грехи" террористы решили на Францию напасть?

User mibrag, 17.11.2015 13:34 (#)

да у него у "Бук" - тоже не "его"...
украинский след 100 пудово... и визитки Яроша разбросаные по Синайской пустыне... пачками

(комментарий удалён)
User orge, 17.11.2015 18:09 (#)
4479

Попытка создания глубокоэшелонированной отмазки по всем азимутам, т.е., "кругом -- не мы!"

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.11.2015 12:54 (#)
21611

+++++++++++++++++

User anubїs, 17.11.2015 14:40 (#)

Извините, а раз следов взрывчатки как писали практически не осталось он где на ней "Made in ***" прочел?
Или ночью с ним снова "явление дугина в образе ..." случилося?

User orge, 17.11.2015 17:16 (#)
4479

Подозреваемый постоянно путался в показаниях... Это про него.

User anubїs, 17.11.2015 18:20 (#)

Именно так.

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 17.11.2015 20:28 (#)
18286

Анубис, опять завираетесь, про спектральный анализ образование слышать не позволило?

User anubїs, 17.11.2015 21:06 (#)

При спектральном анализе видно чей тротил? А?
Выявляется надпись "Made in ***"?

Забрехались.

User maxno, 17.11.2015 12:17 (#)
22523

Поразительное сходство обстоятельств и риторики с 1999г. Для решения жизненно важного вопроса используются шоковые жертвоприношения. Работает, чёрт его побери...

User a_berg, 17.11.2015 16:31 (#)
29430

Да, но каждое важное решение в последнее время принимается только(!) после встречи с Бараком т.е. просит разрешения. И при этом кричит на каждом углу, что Рассея не вассал США. Черта с два!

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 17.11.2015 20:35 (#)
18286

Уважаемый, прежде чем всякую ерунду писать, может соизволите объяснить, как с вашей весьма глупой мыслью соседствует тот факт, что до взрывов домов Басаев начал вооружённое вторжение из де факто независимой Чечни в Дагестан. И отбито это нападение было большой кровью. И что, этого нападения было недостаточно, "для решения жизненно важного вопроса"? Киев начал АТО при гораздо менее серьёзном повода.

User maxno, 17.11.2015 21:00 (#)
22523

Брысь, искажаемый!

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 17.11.2015 21:40 (#)
18286

Что, и сказать то вам по факту и нечего. Вот такие вы, диванные бойцы. Один правильный вопрос, основанный на фактах, и одно от вас пустое место остаётся.

User maxno, 18.11.2015 17:13 (#)
22523

Несмотря на живой интерес к теме чеченских войн и последующей узурпации власти гэбьем, позволь лирическое отступление:
Оцени сегодняшний аршинный заголовок "Комс.Правды"- "Арестован сбежавший в ОАЭ организатор убийства Немцова".
Оценил? Тогда далее по ссылке (текст мелкий): "Руслана Мухутдинова в среду арестовал Басманный суд Москвы. Таким образом суд удовлетворил ходатайство Следственного комитета России о заочном аресте".
Где суть, сабрамович? А ССуть они в самом конце и промеждупрочим и меленько. Почему? Потому что ватонаселению надо втереть в мозг не суть, а то что нужно (типа в СК работают). Вроде газета и не соврала, а в мозгах, по причине их ограниченности и простой лени, осело то, что бастрыкин уже и организаторов повязал.
Я это к тому, что ваша братия занимается почти тем же. Вы призваны цементировать в подкорке ватного мозга выброшенные системой штампы и версии, создание иллюзии народной поддержки власти. Ловить вашу братию за язык на противоречиях, искажения и подменах дело безусловно нужное, но не моё. Так что нарциссируй дальше, если будет перед кем. Не забывай, однако, - тотальная ложь, лицемерие, подлоги и фальшь достигая критической массы, оборачиваютя против своего "генератора". Ну природа так устроена...

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 18.11.2015 20:52 (#)
18286

Вот молодца, решили воспользоваться уловкой, чтоб не отвечать на неприятный вопрос? Так я на такие простенькие способы не ведусь. Не хотите отвечать на вопрос о Басаеве, который начал классическую операцию , где первым шагом было вторжение в Дагестан, а следующими шагами, взрывая дома в Москве, он планировал лишить Россию воли к сопротивлению, не надо. Ваш не ответ, не менее красноречив для умных людей, чем любое иное мое доказательство вашей неправоты и ангажированности в этом вопросе.

User tomsk_kremen, 18.11.2015 02:09 (#)

Повод более чем серьёзный. И крови пролилось в разы меньше.

User radcentr, 17.11.2015 12:28 (#)
9645

Надо посмотреть видео, где он фразу "иностранного производства" произносит. Никогда на "иностранном производстве" фсбня не акцентировала. Видать шапка горит со страшной силой.

User zvirblis_317, 17.11.2015 12:55 (#)
21611

++++++++++

User mibrag, 17.11.2015 13:36 (#)

а таймер отечественный или китайский?

User pipetka, 17.11.2015 13:17 (#)
21218

интересно. сколько еще самолетов нужно взорвать. лодок потопить. детей поубивать. чтоб до дарагих расссиянцев дошло. кто их убивает на самом деле?

User orge, 17.11.2015 13:22 (#)
4479

Когда лично Окурок придет в их дом с окровавленным ножом в зубах и гранатой в руках, не раньше. И то не до каждого дойдет.

User pipetka, 17.11.2015 13:25 (#)
21218

Вы правы... жаль только. что его на всех не хватит...

User orge, 17.11.2015 13:34 (#)
4479

Мобилизуют держиморд, надев им на хари маски с его рожей, -- и вперед по хатах.

User pipetka, 17.11.2015 13:35 (#)
21218

креативно))))++++++++

User orge, 17.11.2015 13:52 (#)
4479

Да вот хоть таких апчественников-энтузиастов нарядить можно -- их же миллионы на бескрайних просторах богом избранной дыржавы!

User orge, 17.11.2015 13:52 (#)
4479

https://graniru.org/blogs/free/entries/245965.html

User pipetka, 17.11.2015 14:10 (#)
21218

даа... не оскудела еще расеюшка идиотами)))

User orge, 17.11.2015 14:24 (#)
4479

Там мильёны винторогих эйнштейнов: vesti.ru/doc.html?id=898097

User pipetka, 17.11.2015 14:25 (#)
21218

)))))))))))))

User anubїs, 17.11.2015 15:16 (#)

Второй идиотизм уже знаком, первый впечатлил.

Насчет в масках "люди высыпали бы на подъездные площадки срывали маски и кричали это не он, это ахенты.... заговор"

, 17.11.2015 15:45 (#)
25031

"Сообщается, что это далеко не единственное изобретение Семенова: в общей сложности ему принадлежит 200 патентов."
_____________________________________________________________________________________

Он то может быть идиот, но какие-же идиоты те, кто выдают ему патенты?

User anubїs, 17.11.2015 16:36 (#)

С одной стороны читал что патентовали абсолютно абсурдные"изобретения", с другой стороны патенты выдаются гос. организациями (в РФ Роспатент) которые должны (в теории) маразм отбрасывать.

Значит там подобные "изобретатели" сидят.

, 17.11.2015 17:12 (#)
25031

да уж, сидят. к сожалению не там :)

User anubїs, 17.11.2015 18:20 (#)

Согласен. Надо бы пересадить.

(комментарий удалён)
User anubїs, 18.11.2015 15:02 (#)

:))))

(комментарий удалён)
User pipetka, 17.11.2015 13:35 (#)
21218

несомненно так и есть

(комментарий удалён)
User pipetka, 17.11.2015 18:31 (#)
21218

ага. найдете. как же))) тебе твое фсе скажет-он упал. вот и все поиски)

(комментарий удалён)
User pipetka, 17.11.2015 19:26 (#)
21218

да?))) усомнился в воблоглазом?)))

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 17.11.2015 20:37 (#)
18286

А сколько народа погибло при попытке французского спецназа освободить заложников? До французов должно дойти, что их Оланд и Евросоюз убивает?

(комментарий удалён)
User hall13, 17.11.2015 14:55 (#)

весь игил калашами. воюет, остальной арсенал думаю понятно откуда взялся.

, 17.11.2015 15:48 (#)
25031

а отсюда и уточнение - "иностраного производства".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mich_grab, 17.11.2015 18:05 (#)

КонЭшно ты прав, евреи во всем виноваты.
Они же и Торговый Центр взорвали!
А ты не знал? :)))

User buratino2, 17.11.2015 14:40 (#)

Тупин: "Мы поставим Алеппо Раккой, а потом отрежем так, чтобы не вырастало".

User anubїs, 17.11.2015 14:45 (#)

Россия не в первый раз сталкивается с варварскими террористическими преступлениями, чаще всего без всяких видимых причин, внешних или внутренних
========================================
БЕЗ ПРИЧИН говорите?

А может не надо было ни в Сирию ни в Украину лезть и никто бы не взрывал (если конечно "закладку" не в Москве заложили)?

Какие расейские интересы ущемляют в Сирии, ты на кой черт туда влез?

User hall13, 17.11.2015 15:15 (#)

а он это..., бей первым говорит.

User kiska, 17.11.2015 14:54 (#)
11196

На обломках обнаружены следы взрывчатых веществ ИНОСТРАННОГО производства. - Сказал гебнюк Бортников.
====================================================================================
Ну ну.

User kovaljov, 17.11.2015 16:30 (#)

Сами удивились...типа, вроде своё ложили....

User anubїs, 17.11.2015 15:09 (#)

Боевики ведут огонь по всей линии фронта от Авдеевки до Марьики. Террористы 2,5 часа обстреливали Зайцево из 82-мм минометов, - спикер АТО. Карта
http://censor.net.ua/p361053

Террористы из "Градов" обстреляли окрестности городов Красногоровка и Горняк
http://censor.net.ua/n360987

User hall13, 17.11.2015 15:21 (#)

террорист )(уйло, как его ещё приглашают куда-то, ж-20, оон, ему запретить надо выезд из страны, или брать его когда выедет, ведь есть за что...

facebook.com potapow [facebook.com], 17.11.2015 15:34 (#)

Редакция, исправьте ошибку не 5 декабря, а 5 ноября

User help007, 17.11.2015 16:12 (#)
5984

передал

, 17.11.2015 16:06 (#)

Интересно вот, награда в 50 миллионов это чтоб крутизну показать приотсутствии спец служб и оперативных данных, а семьям тоже такую сумму выделят? Тысяч по 250?

User help007, 17.11.2015 16:09 (#)
5984

мы не будем вытирать слез с нашей души и сердца
==============================================
стилистически фраза совершенно идиотская ! Как будто гопник, у которого серьёзные проблемы со словарным запасом, пытается что-то лиричное сказать !

(комментарий удалён)
User help007, 17.11.2015 18:45 (#)
5984

Я не злой, у меня просто чувство языка развито.

(комментарий удалён)
User help007, 18.11.2015 13:33 (#)
5984

Спасибо.

16588

корявые фразки, про слезы с души и сердца, это не признак маразма? Как долго еще этот придурок будет царьком в рашке? Точнее он давно проверялся у психиатра? Справка у него есть, или он вытворяет что вытворяет именно по тому что справка есть, и от мировых светил? Типа вопросы у меня возникли, да вообще все новости из рашки как из дурдома, сумашедшие опять чето заявили, с кемто подрались а лекарства опять в унитаз.. Накажет он и не забудет, найдет где угодно и замочит там же, угу верю этому бреду стразу, это вовик ж говорит, великий царек из рашки, вождь блин аборигенов..

User piter18, 17.11.2015 17:48 (#)

И мне было бы эмроционально намного комфортнее считать, что самолёт, а заодно и парижская мясорубка, организованы "чекистами" (беру в кавычки потому, что я таки думаю, что если бы эти теракты действительно организовала рашка, то исполнителями были бы не чекисты в смысле ФСБ.
В подавляющем числе известных в мире масштабных- не точечных!- силовых операций СССР за границей исполнителями были военные спецназовцы В настоящее время -это прежде всего ГРУ ГШ)

Но не в том дело.
Дело в том, что версия рашкиного авторства имеет таки много, слишко много, проколов
И мало, слишком мало, доказательств, основанных на реальных фактах

По сути, все сторонники этой версии оперируют ЕДИНСТВЕННЫМ аргуметом :"ищи, кому выгодно"
Аргумент мощный, но сам по себе служить даже косвенным (не говоря о прямом) доказательством этот аргумент не может
Потому что ничего общего с юридически значимым доказательством сам аргумент не имеет
Что сказано?
ИЩИ!- Вот главный посыл этого аргумента

А кого и что искать ?
Искать виновных и доказательства их вины.
Ну, и где доказательства вины рашки?
Забудьте об аргументе выгоды-давайте факты, которые доказывают рельные действия рашки

Ещё раз -мне бы хотелось увериться в том, что террористо в данных эпизодах была рашка И основываясь на истории, я бы не удивился -потому, эти теракты безусловно выгодны рашке, вернее, карлику

Но ведь они выгодны не только рашке.
Безумным фанатикам ИГИЛа, аль-Кайды, Братьям-мусульманам, чёрным антизападным экстремистам, наци в Европе и ещё десятку бандитских организаций эти же теракты также выгодны, как и Путину.
Увы...

User tkalich, 17.11.2015 18:14 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 + 0,5 лет.
*
"И мы не будем вытирать слез с нашей души и сердца" - в в путин.
он чо несёт, придурок?
забыл слова железного дровосека?
у чекиста должны быть какие-то там руки, какая-то голова и какое-то сердце.
а про душу железный феликс ни чего не говорил.
её нету у чекистов.

(комментарий удалён)
User tkalich, 17.11.2015 19:26 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 + 0,5 лет.
*
эх, где, кому нужен пенсионер, отдавший все силы и здоровье на благо этой выгребной ямы, под названием "расия"?
назови мне такую обитель, когда вся Европа заполнена беженцами.
всё сидели на чемоданах, ждали.
так с ними и похоронят нас.
ведь, куда бы и когда бы не уехали мы - хуже бы точно не было.
досиделись
!!!

(комментарий удалён)
User tkalich, 17.11.2015 20:27 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 + 0,5 лет.
*
простите за назойливость, gabriel.
но не к кому обращаться с вопросом: с чего хотя бы начинать?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tkalich, 18.11.2015 05:53 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 + 0,5 лет.
*
спасибо, gabriel, за ссылку.
странно, что я не догадался найти это сам.
видимо, потому, что окончательное решение мы не приняли (жена противится)
сейчас буду пережёвывать информацию.
благодаою вас.

(комментарий удалён)
User tkalich, 18.11.2015 07:42 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 + 0,5 лет.
*
ещё раз - спасибо :)

User homemovies, 17.11.2015 18:57 (#)
21466

"...взрывчатых веществ иностранного производства..."
----------------------------------------------------------------------
казалось бы, зачем надо оговариваться, что иностранного производства.

"...Также 17 ноября западные СМИ сообщили, что египетские власти задержали двух сотрудников..."
----------------------------------------------------------------------
по ссылке находится заметка ТАСС. ТАСС не является западным СМИ, ТАСС - это сливной бочок Мордора.

(комментарий удалён)
User piter18, 17.11.2015 19:11 (#)

Во, сперва надрался втихую
А теперь на вокал потянуло ?
И шо я вижу?
Включил ты, судя по твоим вскрикам, гопака
И под него, значит, из методички орёшь?
Ну чо, ритм таки соблюдаешь -гоп, гоп, гоп, цаца!

(комментарий удалён)
User piter18, 17.11.2015 19:16 (#)

Да всё понятно.
Акромя одного нюанса -почто вражинский танец как аккомпанимент пользуешь?
Наквжет прапор, ой, накажет...

User shellvi, 17.11.2015 23:40 (#)

"Вошдю" можно "Оскара" дать за его монолог с " .....Мы должны делать это без срока давности, знать их всех поименно. Мы будем искать их везде, где бы они ни прятались. Мы их найдем в любой точке планеты и покараем.... " но это больше похоже на правду: https://informnapalm.org/15354-paris-airbus-isis-putin

21790

Я только вспоминаю "И сшиты не по-русски зеленые штаны".

, 18.11.2015 01:19 (#)
22109

+++++ )))))
А пуговки–то нету! У заднего кармана!
А сшиты не по-русски короткие штаны, А в глубине кармана — патроны от нагана. И карта укреплений советской стороны.

User nanoscience, 18.11.2015 03:18 (#)
3460

Так что, Бортников объявил Путина виновным?
Нет, у мне не синдром.

User klik, 18.11.2015 03:39 (#)

Не спешите с выводами. Не исключено что самолёт взорвало КГБ, также как дома в 1999 г.,
опять таки для консолидации т.н. "общества" и продолжения войн ради денег и пожизненной власти.
ИГИЛ ИГИЛом, но не забывайте про периодические угрозы Путлера нанести ядерные удары по странам Запада. Такое даже ИГИЛ не заявляет, да и не способно просто на это.
А также не забывать про оккупацию территорий Грузии и Украины.
Ну и кто главный террорист на земле ?


User klik, 18.11.2015 03:43 (#)

вот на заметку https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1021646791231633&id=100001589654713

В этой катастрофе виновен один человек -- Путин.

facebook.com aleksandrx [facebook.com], 18.11.2015 11:52 (#)
11320

сегодня прошла инфа, что взрывное устройство (иностранного производства!!!) было заложено под пассажирским сиденьем. ЧТО ЖЕ ТЕПЕРЬ - ИСКАТЬ ИГИЛ В САМАРЕ???

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: