новость "Коммерсант": Запрет на полеты в Египет продлится не один год

10.11.2015
Египет. Фото с сайта www.kydapoehat.ru

Египет. Фото с сайта www.kydapoehat.ru

В правительстве обсуждается возможная отмена авиасообщения не только с Египтом, но и с некоторыми другими странами. В Госдуме и Совете Федерации подобное решение считают "оправданным", если "ситуация будет развиваться в парадигме серьезной опасности для граждан России". Запрет на полеты российских самолетов в Египет при этом может продлиться не один-два месяца, а годы.


Комментарии
(комментарий удалён)
User antuan122, 10.11.2015 09:26 (#)

"Запрет на полеты российских самолетов в Египет продлится не один-два месяца, а годы."
Следовательно и бойня в Сирии будет длится не один-два месяца, а годы.
"В правительстве обсуждается возможная отмена авиасообщения не только с Египтом, но и с некоторыми другими странами." Значит не исключают бойню и там...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 10.11.2015 17:54 (#)
22109

От него Вы только ссAлку можете получить. Собственно её оно и выложило ...

, 10.11.2015 18:28 (#)
22109

Сайты сам писал? Первый точно сам - очень красивый дизайн. Сразу видна рука мастера.
Тоже мне ссылки. Ты бы ещё kremlebot.ru ссылку дал.

User ivanna, 10.11.2015 16:28 (#)

Надо миру отгородиться от территории во главе с безумным вождем

User frdred, 10.11.2015 16:52 (#)
22452

безумный вождь этим и занимается.

User dorimon, 10.11.2015 09:04 (#)
22904

Загоняют стадо баранов в загон для скота, под девизом защиты от волков, которых сами же и выпустили. В данном конкретном случае, представление начнётся не после поднятия, а после опускания занавеса( железного).

(комментарий удалён)
User andrey_62, 10.11.2015 10:48 (#)
3180

У себя в портах наведи понядок.

User anubїs, 10.11.2015 13:09 (#)

Взгляните:
Захарченко подтвердил причастность помощника Путина Владислава Суркова к поддержке террористов "с первых дней войны". ВИДЕО
http://censor.net.ua/v359971

А сколько тут служивые орали что сурок здесь совсем не при чем и РФ не при чем.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 10.11.2015 09:21 (#)

Будь спок. Можно лететь через Минск. Или Киев.

User andrey_62, 10.11.2015 10:53 (#)
3180

Учитывая размеры Росиси.. Путь с Урала через МАцкву удлинняет дорогу на двое-трое суток. Я не выяснял, есть ли прямое авиасообщение Пермь-Минск, но при его отсутствии дорога до Ебипета и в зад обойдется в лишнюю неделю времени и кучу бабоа :-) И это в идеальном варианте. И Урал - это еше не самая глухомань.
Ватники, вперде!!!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 10.11.2015 11:36 (#)
3180

Мне пох - пусть ватники переживают. Пока не до Ебипетов, дел накопилось много.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 10.11.2015 15:07 (#)
21611

:)))))
Вата рассуждает о происхождении ваты, и о ее достоинствах :))

User tomsk_kremen, 10.11.2015 13:17 (#)

Значит не устали.

facebook.com potapow [facebook.com], 10.11.2015 09:31 (#)

Если Путин, Дума и Валя будут действовать в нынешней парадигме, то "ситуация будет развиваться в парадигме серьезной опасности для граждан России".

User help007, 10.11.2015 09:46 (#)
5984

По информации источника, подобные запреты будут в будущем вводиться и в отношении других стран.
===============================================================================
Вангую: в отношении тех стран, которые против России санкции ввели ! ))))

User keystone, 10.11.2015 18:07 (#)
19137

Я думаю, начнут с Турции - перекроют второе главное направление уралвагонзаводовского турызма. Санкционные страны перекроют во вторую очередь, процент ширнармасс, которые могут себе позволить отжигать в Европе, а тем более в Штатах-Канаде-Австралии, в общем-то, ничтожный, но и до них, конечно, руки дойдут. Раз уж закрывать - то конопатить.

User help007, 10.11.2015 20:18 (#)
5984

Очень разные отели есть в Турции, к примеру я был в Ксанаду и в Дельфине - это явно не уралвагоновские места, я вас уверяю.

User keystone, 10.11.2015 20:46 (#)
19137

Конечно есть, как и везде. В Уганде, к примеру, тоже есть прекрасные курорты, весьма популярны у небедных туристов. Но двух-трехзвездочный ценовой сегмент в Египте и Турции - основной уралвагонзаводовский зарубежный туризм. Статистики не знаю, но думаю, что существенно больше половины вообще когда-либо выезжавших за границу из духовноскрепной, побывали именно там.

Вот так оно примерно выглядит: https://www.youtube.com/watch?v=5SXm3vchSmE. Что характерно, главная героиня этого видео пользуется полным одобрением окружающих ее соотечественников.

User help007, 10.11.2015 23:42 (#)
5984

Тем не менее - общий тренд развития туризма в Турции - тяготеет к увеличению высококлассных отелей, я вас уверяю. Информация из первых рук: у меня очень хорошая знакомая замужем за владельцем сети отелей в Турции.

ПС - и ещё: отдельными примерами, которыми вы так старательно педалируете своё негативное отношение чуть ли не ко всей России и ко всем россиянам - НИЧЕГО доказать нельзя, как и опровергнуть.

User keystone, 12.11.2015 01:46 (#)
19137

Да, я не люблю пролетариат (с). Тот самый, который массово щеголяет в футболках с парсуной нацлидера, почти поголовно нацепляет колорадские ленточки на антенны машин, сумки и собачьи ошейники и с ревом "крымнаш" одобряет любые кровавые мерзости, которые творит их страна и у себя дома (это бы еще полбеды), и по всему миру. Да, я, как ни странно, не питаю теплых чувств к населению страны, которая принесла смерть и разруху на мою родину - Украину, и продолжает нести их по миру туда, куда их ымперской левой пятке взбредет.

Собственно, все, что я могу по этому поводу сказать, гораздо лучше сказал Басилашвили еще полгода назад: http://newrezume.org/news/2015-09-18-10922.

User help007, 12.11.2015 11:57 (#)
5984

Именно что пролетариат - я тоже не люблю. Однако в нарушение чувства меры - складывается ощущение, что для вас Россия - ТОЛЬКО из пролетариата и состоит.

Басилашвили прочитал. В том, в чём он прав (а прав он в том, в чём не перегибает палку, гиперболизируя явление - ну, далеко не все вешают колорадские ленточки, прямо скажем) - тоже согласен с ним. Только вот одна ошибка - с горечью преувеличен масштаб. А ведь такое преувеличение это тоже форма неправды.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kaplun, 10.11.2015 10:59 (#)

У кого "у нас"? По фамильно, пожалуйста.

User sloneg, 10.11.2015 10:24 (#)

ну вааще. так и хочется сказать, удачно с самолетом получилось. не надо искать оправданий для запрета

User andrey_62, 10.11.2015 10:47 (#)
3180

///Надо быть готовыми к тому, что Россия может стать прицельным государством///
Всякий народ имеет именно ту власть, которую заслуживает.

User kislota, 10.11.2015 16:01 (#)
24656

///Надо быть готовыми к тому, что Россия может стать прицельным государством///
Напомнило стары анедок из серии о Штирлице. "Штириц шёл с женой по парку. Раздался выстрел и жена упала замертво... Штрирлиц насторожился!"

User tkalich, 10.11.2015 11:03 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 + 0,5 лет.
*
"...если ситуация будет развиваться в парадигме серьезной опасности для граждан России"

самую большую опасность (не только для граждан расии, но и для всего мира) представляет собой сама расия.
мне кажется, для всеобщей безопасности надо возвести вдоль всей границы великую советскую стену.
необязательно высокую.
метра два-три высотой.
а потом всю внутреннюю часть залить бетоном, вровень со стеной.
когда бетон схватится, всё эту территорию можно использовать как большой космодром.
ну, хоть какая-то польза от расии бубет

User andrey_62, 10.11.2015 11:09 (#)
3180

Вдвойне забавно слышать сии слова из уст человека (?), своими руками создавшего ситуацию - Клинцевич, как примерный сенатор, голосовал за ввод войск в Сирию.

User zvirblis_317, 10.11.2015 14:13 (#)
21611

А разве кто-то из "сенаторов" голосовал против?

User natala, 10.11.2015 16:34 (#)
3006

"А разве кто-то из "сенаторов" голосовал против?"

Саня, а разве кто-то из "сенаторов" вообще МОЖЕТ голосовать против? Ведь не для того они там сидят.

User zvirblis_317, 10.11.2015 16:59 (#)
21611

Они сидят, чтобы чавкать у лохани, и только.

User andrey_62, 10.11.2015 18:34 (#)
3180

Не только чавкать - иногда и погавкивать. Видишь, как четко Франц растолковал последствия своих собственных действий.
"Ввел, подвигал", а "ребеночек" уже не его забота.

User zvirblis_317, 10.11.2015 18:43 (#)
21611

Вот теперь введут им всем, и подвигают, тоже не особо заботясь о последствиях :))

User novenkij, 10.11.2015 12:17 (#)
24654

Вся парадигма сидит в кремле!

User kislota, 10.11.2015 16:04 (#)
24656

А может использовать как стоянку для машин вокруг ИКЕА или Уолмарта?

User tkalich, 10.11.2015 17:13 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 + 0,5 лет.
*
нет, на территории расии всё надо делать по расийски.
то есть: вначале - сделать.
а уже потом думать, можно ли это куда-то или как-то приспособить.

User natala, 10.11.2015 16:32 (#)
3006

"самую большую опасность (не только для граждан расии, но и для всего мира) представляет собой сама расия."

Согласна, Пётр.

User tkalich, 10.11.2015 17:15 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 + 0,5 лет.
*
natala, одного нашего согласия мало.
надо, чтобы ещё кто-то поддержал
:)

User help007, 18.11.2015 17:09 (#)
5984

Тогда ваше желание бесперспективно и умозрительно.

User pipetka, 10.11.2015 11:10 (#)
21218

о как))) значит дело совсем плохо) чем объяснять своей популяции. что летать уже не на чем( Боинги под запретом, денег на покупку других нет и не будет, а свои выпускать в нужном количестве не можем). легче запретить полеты, а тут как раз и повод подвернулся

(комментарий удалён)
User frdred, 10.11.2015 16:59 (#)
22452

ты почему еще не на фронте?

, 10.11.2015 18:21 (#)
22109

Комиссовали его - ему на фронте голову оторвало: у прапора на поясе граната рванула - а голова деда рядом (случайно) оказалась. Сказали остаётся или в правительство или на интернете ср@ть. Он выбрал привычное для него дело. Первое время гадить без головы было сложно, но потом как-то приспособился.

User frdred, 10.11.2015 20:50 (#)
22452

теперича все понятно.

User help007, 18.11.2015 17:10 (#)
5984

Протестую ! Ему сначала голову оторвало, а уж потом срать начал на Гранях, всегда такой был !

User keystone, 10.11.2015 18:18 (#)
19137

Любопытно, что решили, видимо, сменить несознанку на полную откровенность:

"Учитывая активные действия России на Ближнем Востоке, этого стоило ожидать", - считает первый зампред комитета Совфеда по обороне и безопасности Франц Клинцевич. "Исламское государство" и вообще терроризм очень серьезно распространили свое влияние. Надо быть готовыми к тому, что Россия может стать прицельным государством"

Вот так вот - мы все, дорогие сограждане, дружно радовались каспийским фейерверкам, так что таперича нам придется дружно затянуть узлом загранпаспорта и вообще стоически переносить лишения. Враг хитер и коварен, и наша задача - пойти на любые жертвы, пока всех не разгромим нафиг. Начнем с железной занавесочки.

Понятно стало, что много чего сейчас при расследовании всплывет, так что решили с вылезшего наружу дерьма сметану собирать таким способом. Впрочем, совсем не исключаю и то, что все идет по плану. И такое уже в 1999 проходили.

User pipetka, 10.11.2015 19:09 (#)
21218

раз решили публично признать. значит за этим стоит некий план))) ты права. посмотрим на дальнейшие телодвижения)

User orge, 10.11.2015 11:25 (#)
4479

Ну да, и валюта нужнее для "спецопераций", а не для отдыха граждан.

(комментарий удалён)
User lmonya, 10.11.2015 12:20 (#)

Асадное положение, однако:)

главное, Луговой одобрил. Ему, бедняге , кроме крыма и деваться некуда

User orge, 10.11.2015 15:03 (#)
4479

В СирияНаш новое дело заварилось: http://censor.net.ua/news/360020
С хорошим отдыхом!

User zvirblis_317, 10.11.2015 15:13 (#)
21611

Массово пожелтели? Так это ж хорошо! В песках хорошая маскировка :))

User zvirblis_317, 10.11.2015 15:16 (#)
21611

Можь енто мреканцы вирус желтухи распылили? А чё? Действенный метод, и стрелять ни в кого не надо :)))

User orge, 10.11.2015 16:10 (#)
4479

Та не, привыкли тащить в рот, что попало...

User zvirblis_317, 10.11.2015 16:28 (#)
21611

:))))

User keystone, 10.11.2015 19:15 (#)
19137

Не исключаю, что доблестные воины, оглядевшись вокруг себя на сирийский пейзаж, просто предпочли эпидемию гепатита эпидемии самоубийств от нещасной любови. Самострел неизвестно чем еще окончится, а из лужи полакать - милое дело.

User zvirblis_317, 10.11.2015 19:53 (#)
21611

:)))))

User douchine, 10.11.2015 16:28 (#)
20838

Страна закрывается вручную. Ещё до Сочи, когда публика на каждом углу рассказывала, как придут в упадок после олимпиады всякие разные тамошние новоотстроенные отели, мне было понятно, КАК их собираются в будущем заполнять. Только Крым предвидеть было сложно (который тоже заполнять теперь нужно и тоже понятно как). То, что турпоток будет перенаправлен из Египта с Турцией в Сочи (а теперь ещё и Крым), было ясно уже тогда.
То, что теперь разговор идёт о годах обрыва турсвязей с Египтом и какбэ недвусмысленно намекается на расширение списка "опасных стран", куда дарагие расеяне ездить не смогут, говорит лишь о том, что жопа пришла всерьёз и надолго. Денег в ближайшие лет 20 не будет. Расея привычно полезла в берлогу. Пара-тройка поколений нереформируемой, немодернизируемой территории также будут изъяты из цивилизационного развития. Их будут кормить враньём, мифами и засрут мозги до глубокой инвалидности.
А вот когда путинисты (после его биологической смерти лет в 90) и их последователи выродятся до мышей и расея в очередной раз вылезет из норы на свет божий, всё так же легко как при развале совка не сложится, ибо технологии на месте не стоят, и лет через 50 ядрёной бонбой образца академика Сахарова можно будет только подтереться.
А до тех пор - здравствуй навсегда дремучий гэбэшный совок.

User gizelka, 10.11.2015 20:39 (#)
24364

Ой, как хорошо всё расписано! 100%!

User stallion, 10.11.2015 17:36 (#)
50987

Ватников по-любому в EU и USA/Canada не пускают (визы им получить сложно). Остаются безвизовые. Сейчас после Египета закроют Турцию и Таиланд из таких же "соображений безопасности". На Мексику, Аргентину и Уругвай у ватников денег не хватит. Вот тебе и готовый, не железный, но хоть "деревянный занавес".

User zvirblis_317, 10.11.2015 18:40 (#)
21611

+++++

User zvirblis_317, 10.11.2015 18:47 (#)
21611

Ну вот. Осталось еще полеты в Турцию и Таиланд прикрыть - и вата будет греть пузо в СочАх, если бабло не закончится :))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pipetka, 10.11.2015 13:42 (#)
21218

ну когда дема сам писал?))) только копипаст)))

User zvirblis_317, 10.11.2015 14:19 (#)
21611

Неплохо было бы глянуть на ссылку, из какой помойки он это дерьмо черпает. Но ссылок не даёт - самому в падлу :)))
Салют, Марина :)

User pipetka, 10.11.2015 14:42 (#)
21218

привет Саша) а зачем тебе адреса помоек?)))

User zvirblis_317, 10.11.2015 14:45 (#)
21611

Чисто из любопытства :)) Уверен, что там что-то подобное прохановской "завтра". А они, падлы, ссылок не засвечивают :)))

User pipetka, 10.11.2015 15:11 (#)
21218

мне неинтересно. где они все это берут))) помоек у них до черта) тоже мне тайна)))

User zvirblis_317, 10.11.2015 15:20 (#)
21611

:)))

User douchine, 10.11.2015 19:05 (#)
20838

http://pravosudija.net/article/vopros-o-putine-klyuchevoy-vopros-amerikanskoy-politiki

User douchine, 10.11.2015 19:04 (#)
20838

http://pravosudija.net/article/vopros-o-putine-klyuchevoy-vopros-amerikanskoy-politiki

User rozenblaum, 10.11.2015 13:41 (#)
24549

боян

User zvirblis_317, 10.11.2015 14:15 (#)
21611

Следовало бы порвать :))

User zvirblis_317, 10.11.2015 14:46 (#)
21611

Дёма, а погерманить? :)))

User zvirblis_317, 10.11.2015 18:49 (#)
21611

Ну вот. Осталось еще полеты в Турцию и Таиланд прикрыть - и вата будет греть пузо в СочАх, если бабло не закончится :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.11.2015 00:39 (#)
21611

ну куды путеянину податься?
-------------------
В путиностырь. Или в путино-стырь.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.11.2015 17:58 (#)
21611

:)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: