новость В Париже прошел Республиканский марш

11.01.2015
Участники Республиканского марша в Париже. Кадр видеотрансляции

Участники Республиканского марша в Париже. Кадр видеотрансляции

В Париже более миллиона человек приняли участие в Республиканском марше против террора, в защиту свобод. В мэрии число собравшихся назвали беспрецедентным. В марше приняли участие официальные представители более 50 государств. Два миллиона человек вышли на манифестации в других городах Франции. ВИДЕО.


Комментарии
User daush, 11.01.2015 21:00 (#)
4216

Мне почему то кажется, что главное не в том, кто является конкретным виновником исламизации Европы. Если зло, воинствующее и прогрессирующее где-то существует, оно рано или поздно может постучаться в любой дом. Когда мир осознает, что любая религия - это зло? Все религии одинаковы. Просто одни убивают снаружи, другие - снутри. Никакой другой разницы между ними нет. Пока есть религии, ни одно государство не будет чувствовать себя в безопасности. Все заигрывания с религиозными деятелями только подтверждают это. Религию денежные мешки всегда использовали исключительно в своих интересах, она всегда была у них на содержании. И всегда отрабатывала свой грязный хлеб. Каким образом это будет происходить завтра - лишь вопрос чьей-то фантазии. Но то, что это будет - несомненно. Если этот марш не против религии, то - в самом деле - против чего он? Если причина не устранена, следствие будет повторяться.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User antuan12, 11.01.2015 21:22 (#)

Завидки берут. А в Москве, в защиту Навального от государственного террора, вышло от трёх до пяти тысяч протестующих. Остальные видимо уже предпразднично квасили.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User antuan12, 11.01.2015 23:56 (#)

Тебя не спросил.

(комментарий удалён)
User radikal, 12.01.2015 01:05 (#)

По сему вопросу обращайся к автору и духовному отцу российскому террора и по совместительству ващему гуру ,который с 2000-х года плотно обосновался в кремле. Не обольшайтесь террор врядли еще кончился.

User radikal, 12.01.2015 00:55 (#)

Это ты и лавров-два циничных дырявых гандона.

(комментарий удалён)
3113

Лавров шел в том ряду демонстрации, где были ПОСЛЫ. Министры иностранных дел НЕ пустили его идти рядом с ними.

User radikal, 12.01.2015 10:49 (#)

Совершенно верно,так оно и есть.Зло всегда пытается завуалироваться какой нибудь благовидной рясой.Но тем не менее при пристальном внимании чертовые ужи просматриваются.

User radikal, 12.01.2015 10:50 (#)

уши

User antuan12, 12.01.2015 09:36 (#)

Наш то Лаврушка затерялся где-то в толпе протестующих. То ли шпионил, то ли шарил по карманам.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kartist, 12.01.2015 00:12 (#)

а ты будь онанисткой каждый день. в отличии оттебя французам нечего поспешные выводы делать

User anubїs, 11.01.2015 22:08 (#)

Для этого не нужно читать господ политологов - свои требования и цели Майдан обозначал очень четко, все они формулировались и принимались публично.

1) Евромайдан (до 30 нояб) очень четко сформулировал свои цели и требования - он выступал за Европейский путь развития Украины, за ассоциацию с ЕС, и отказ от вступления в )(уйловский Таежный союз.

2) После избиения студентов 30 нояб. конфигурация, требования Майдана значительно изменились, но они были также четко сформулированы, утверждены голосованием десятков тысяч вышедших на Майдан активистов.

К требованию двигаться по Европейскому пути развития, отказа от вступления в Таежный союз и пр. добавились требования ответственности власти за совершенные преступления, отмены преступных "диктаторских законов", требования отставки президента и правительства и т.д.

User vladimirIlenin, 11.01.2015 21:20 (#)
7913

чем к примеру буддисты то навредили? И как запрещать будете? Указ издадите, мол с завтрашнего дня все религии запрещаю. Или вас силком в синагогу или церковь тянут? Хотят верить, пусть верят, не хотят верить, пусть не верят, главное чтобы своей верой или не верой никого не доставали.

User lisa_de, 11.01.2015 21:20 (#)
49051

Я могу тебе противоречить. мне уже ясно , что в Россию, в основном, атеисты, и на вершине КГБ - Патриарх, это не значит , что все религии плохие. Некоторые только в средние века и остался.

(комментарий удалён)
User kartist, 12.01.2015 00:16 (#)

vlad77,
++++++++++++++++++++++
единственный стоящий внимания комментарий за всю историю граней.

User radikal, 12.01.2015 01:29 (#)

Полностью с вами согласен Влад.Вижу здравое объективное суждение. Здесь многие в своих выводах впадали в крайность. В моем понимании,религие - это вера человека в Божье слово,его твердое убеждение что,добродетель от Бога,Если в тебе есть добро и милосердие ,это значить что в тебе есть нечто от Божества. Тут некоторые грешать вольностью суждений ,отождествляя религию с терроризмом,выдумавая для них какой то общий знаменатель. Вам большое спасибо за трезвый сказ.

User kartist, 12.01.2015 00:08 (#)

Если этот марш не против религии, то - в самом деле - против чего он? Если причина не устранена, следствие будет повторяться.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
если по вашему во всём виновата вера то пока что я не встречал человека неверующего ни во что. мозг человека требует веры и от этого никуда не деться. даже у атеиста есть вера. ну а если хотите чтоб человек стал животным то посмотрите что происходит в животном мире - львы едят антилоп и буйволов.
свинья ест всё. станьте животным и отправляйтесь в их мир.

User django2, 12.01.2015 14:38 (#)

Вера в хорошее отличается от веры в загробный мир как государь от милостивого государя. Так что учите матчасть.

User kartist, 12.01.2015 14:52 (#)

вера в хороше есть вера в загробную жизнь. иначе что в хорошего в ежедневном трёхразовом приёме пищи и посещении туалета в течении 70..максимум 80 лет?

User django2, 12.01.2015 15:02 (#)

Неправильно. Вера в хорошее есть вера в то, что в мире (этом, реальном) должно править добро, а не зло.

User kartist, 12.01.2015 15:29 (#)

я за правления добра. а вот вы - нет. я верю в награду за добро. а вы-нет. для меня творить добро имеет логику и смысл а для вас это пустые слова.

User django2, 12.01.2015 15:35 (#)

Глупости говорите.

User kartist, 12.01.2015 15:44 (#)

никогда не говорю глупости. надо быть глупым чтоб говорить глупости а у меня такой возможности нет.

User django2, 12.01.2015 17:00 (#)

Чтобы быть глупым - не надо много стараться. Так что не волнуйтесь - вы глупы.

User cherubina_, 13.01.2015 14:45 (#)

Глупости говорите.

++++

21594

Не знаю почему, но вспомнился марш евреев в Германии, в 1937 году. Они шли с пришитыми желтыми 6-тиконечными звездами и несли плакатами - "мы тоже немцы".

Думаю что толк от сегодняшнего порада будет тот же. :(((((

User lisa_de, 11.01.2015 21:26 (#)
49051

Министр не хочет, чтобы вылить масло в огонь.
http://english.alarabiya.net/en/News/world/2015/01/11/German-minister-calls-for-anti-Islam-rally-to-be-canceled.html

4703

О чем СМИ предпочитают не распространяться: http://news.israelinfo.co.il/politics/54917

21260

Россию представлял министр иностранных дел Сергей Лавров.

...Что производит Россия?
- Она производит хорошее впечатление...

User orge, 11.01.2015 22:44 (#)
4479

А анекдотец-то не то, что устарел, -- замшел! Учитывая предыдущий год.

(комментарий удалён)

да вот хуй ты угадал

User ladywinter, 11.01.2015 22:02 (#)

Короста не замечает,что Кадыров имеет его и других расеянцев уже давно.Привык ,наверное.

, 11.01.2015 22:10 (#)

Не реагируйте на тролля, не кормите его, он и сдохнет. 9 дней в сети, 300 с лишним комментов, больше чем 30 в день.

User wsd, 11.01.2015 22:25 (#)

300 с лишним комментов
=====
Пять с небольшим тысяч деревянных... не густо...

, 11.01.2015 22:52 (#)

Хоть что-то убогому. Да и продукт - дерьмецо...

User antuan12, 11.01.2015 23:59 (#)

Короста возникла на жопе Кадыра.

User radikal, 12.01.2015 01:33 (#)

Ну а ты - РусоПидорашка.

User cherubina_, 11.01.2015 22:09 (#)

ндааа..прямо Виа КрУчис.
2-х миллионный спектакль демонстрирует с самого утра государственный канал с подробными разборками и описанием: вот вижу на весь экран фотографию с авангардной шеренгой лидеров 40 государств, которые, топчась и переваливаясь, крепко держат друг друга под руки.
Молодой симпатичный ведущий с указкой в руке стоит у этой фотографии и -как на защите диплома- тыча ею в "первые" лица, знакомит нас с ними-ну вдруг кто не знает. Вот "виновник торжества" Олланд. как настоящий шевалье, на глазах у всех отважно сбросивший с плеч пальто, хочет сказать еще раз: я - Олланд и я не боюсь (хотя только слепой не заметит под его синим пиджачком плотный антипроеттиле), галантно (насколько это возможно в такой необидной тесноте) вцепился в руку девушки Меркель.
В то время как (рассказывает подробно ведущий) рядом с израильским премьером неотлучно находились пара-тройка крепких, бритых ребятишек, но всем нам понятно почемУ.
Недалеко от Нетаньяху тусуется и седоголовый Абу Мазен..интересно бы заглянуть в этом момент под его корку, мыслишки проследить. Подозреваю, удивил бы всех).
Кстати, удивительно много времени уделили потом показу посещения синагоги Нетаньяху и Олландом, сопровождая кадры рассказом об усилившихся во Франции выражениях расизма и ксенофобии, подчеркнув, что 40% от всего этого добра приходится на антисемитизм..
Молодцы, все-таки, евреи: как только буча началась, приехал сам премьер (синагога, встречая его, аплодировала), сказал, что если кто захочет уехать в Израиль- можно уже идти на выход. Оперативно решается вопрос.
тут я вспомнила какую-то книгу Андрона Кончаловского, там он помимо всего прочего упоминает евреев: мол,всех раздражает, что евреи не дают забыть о Холокосте, об антисемитизме, кричат об этом на всех углах. А и прАвильно делают! Вот тАк они относятся к себе, к своему народу.
Так кричите же и вЫ, кто же вам мешает?..

Даа..спектакль вышел славный. Напомнил первомайскую демонстрацию..Только что "ура, товарищи!"- не кричали. Но свои лозунги тоже были: мы не боимся, мы вышли, чтобы показать, что мы едины в своем ответе террору, нас не напугать, только единством мы сильны и победим,!..ну и все в вокруг этого.
Все как обычно в европейских палестинах..

и я пытаюсь представить, "увидеть" исламских братков, затеявших все это..Они, видимо, смотрят сейчас телевизор, чрезвычайно "напуганы" всей этой тусой, наверное, она их поразила в самое их исламское сердце. Переживают, поди..ханА, думают, нам всем теперь, весь мир против нас, возьмут нас за наши...ммм..смуглые задницы..

Ну, так и что? - хочется спросить всех этих благородных мужей и девушек.
дальше-то что?
делать-то чего будете?..

с утра наблюдаю все это "впечатляющее" действо, а особенно, бесконечные разговоры и удивляюсь:
кАк им всем удается таак много говорить ни о чем?!
это ж надо так поднатореть: крутить-вертеть одни и те же незатейливые фразы с таким видом, будто каждое, роняемое слово-золотой камень..

в общем, оставили они меня в растерянности: если ничего путного нет даже на словах, то что тогда ждать на деле?..

Последние кадры показали еврейских девочек с плакатиками и папу одной из них.
Говорили, что парижские мусульмане пришли объявить им о своей поддержке..
Наверняка, найдутся такие. Но две-три песчинки - это не дюна.

User wsd, 11.01.2015 22:21 (#)

+100500

User anubїs, 11.01.2015 22:30 (#)

Вы правы.

Французы показали что они свободные люди, что не боятся, что возмущены но требований о конкретных реальных мерах воздействия, правильнее самозащиты не слышно.

User nortrop14, 12.01.2015 01:43 (#)
3133

100500

User valler, 11.01.2015 22:20 (#)

cherubina_, вы смотрите, здесь задавать здравые вопросы опасно - махом в портянки запишут. А если по сути то вы правы на все 100%, првда сейчас придёт Звирблис и популярно вам пояснит, что ента туса и есть храбрость Европы, бесстрашие и самоотверженность. Ведь махать авторучками куда как сложнее и опаснее, чем к примеру мужскому населению переодеться в камуфляж и поехать раздавить ИГИЛ в Ираке:))))
Или на худой конец перестать поддерживать террористов в Сирии, к которым и относились братья Куаши, вернувшиеся из Сирии летом 2014. В общем никаких конкретных дет кроме псевдодемократического словоблудия.

User anubїs, 11.01.2015 22:31 (#)

Швеллер ты камуфляж уже одел?

К выезду в Донецкую обл. готов?

User valler, 11.01.2015 22:39 (#)

anubїs я уже там жил почти 10 лет, теперь это не моя земля. Донецк сам за себя постоит.

User anubїs, 11.01.2015 22:48 (#)

Тааакой "боец" и не хочет в окоп, свой рюський мир "отвоевывать" :)))))

User valler, 11.01.2015 22:54 (#)

anubїs дурило ты. Русский мир не отвоёвывается, он в душах людей. И каждый его должен защищать сам на своём месте. Если есть этот русский мир в Донецке - он сам себя защитит. Не будет его, значит и мне нечего делать там где готовы склонить голову под сапог бандитских батальонов и головорезов из нацгвардии.

User anubїs, 11.01.2015 23:05 (#)

Ну вот вот строчить в сети ты ПОРТЯНКА готов, а поехать на помощь воспеваемому тобой Моторолле или гиркинду не хочешь - стремно, стреляют там.

У от других требовать "мужскому населению переодеться в камуфляж и поехать раздавить ИГИЛ в Ираке" это ты первый в очереди

User valler, 11.01.2015 23:14 (#)

anubїs для тех кто на бронепоезде и без среднего образования поясняю. ИГИЛ плюс сирийская оппозиция виновна за события в Париже ибо двое из троих террористов воевали в Сирии и вернулись оотуда летом 2014. Имеет место по сути нападение ИГИЛ на Францию. Что сделали американцы когда произошло аналогичное нападение на США в 2001 году? Правильно - поехали к источнику этих событий - в Афганистан и попытались уничтожить Талибан. Не вышло, но это другая тема, но хотя бы попытались. И во всяком случае после тех терактов в США больше терактов подобного рода не было.
Что касается Донецка, то здесь тема совсем другая. В Россию никто с Украины не приезжал и террор не устраивал, с какого перепугу я должен куда то ехать? Вот когда будет доказано, что украинские диверсанты взорвали мост где то в России - может и поеду. Я доступно пояснил?

User kartist, 12.01.2015 00:23 (#)

валлер вы действительно тупой пидораз или прикидываетесь.
так гитлер тоже пошёл на польщу как американцы - к источнику событий. но поляки всё равно наказали немцев.

User anubїs, 12.01.2015 00:58 (#)

Ах ты на - потек, а что тогда идеи гиркиных, моторол и пр. мрази вторгшейся из РФ в Украину проповедовал?

Прославлять готово, а в окоп "не-е-е не пойду, там стреляют" :))))

User antuan12, 12.01.2015 00:02 (#)

Русский мир не отвоёвывается, он в бутылках с водкой и в воровской натуре ватника.

User radikal, 12.01.2015 01:41 (#)

Значить ти есть дезиртиро! Так какого хуя ты здесь нам фуфайку в ухо толкаешь?Патриот вшивый.

User orge, 11.01.2015 22:50 (#)
4479

На командно-штабные, когда на картах, -- ja-ja, natürlich, jawohl!

User anubїs, 11.01.2015 22:56 (#)

Туды он вполне готов, а вот в окоп... это не-е-е-е не пойдет.

User orge, 11.01.2015 23:05 (#)
4479

Off-topic под рубрикой "Снова облом": http://www.novayagazeta.ru/economy/66764.html

User nortrop14, 12.01.2015 01:45 (#)
3133

Европа долго запрягает. Вот и Путина не сразу опознала как врага цивилизации. Но поедет бымтро. Очень быстро.

(комментарий удалён)
User anubїs, 11.01.2015 22:43 (#)

Если Зимбвабве никуды не развивается, НЕ ХОЧЕТ РАЗВИВАТЬСЯ то почему например налогоплательщик США должен кусок из своего заработка отдавать, чтобы ей за бесплатно уровень жизни и уровень развития подятунили, при том что она отказываться от своего помоечного уровня НЕ ЖЕЛАЕТ?

User wsd, 11.01.2015 22:47 (#)

Ведь коренная причина мирового терроизма - это гиганское (и растущее с каждым годом) социально-экономическое НЕРАВЕНСТВО жителей "развивающихся" (в никуда) государств и стран т.н. "золотого миллиарда".
=======
Нищета Индо-Китая и Центральной Африки никогда не рождала терроризма. Поэтому позвольте с вами категорически не согласиться.
Корни терроризма - в осознании исламских стран, веками внушающих себе, что они обладают единственной истиной и поэтому выше всех остальных, что их проект потерпел поражение и проиграл западному. Это осознание рождает злобу и желание этот успешный проект уничтожить. Те же самые корни - у российского антизападничества, что делает союз между русским фашизмом и исламизмом неизбежным.
Говоря научным языком, исламский терроризм - реакция последнего бастиона традиционализма на побеждающую по всему миру цивилизацию нового типа, посттрадиционалистский мир.

User anubїs, 11.01.2015 23:01 (#)

Вы правы. Причина террора - убойное сочетание традиционализма и особенностей религиозных установок.

Что-то не слышно о индуистах, буддистах которые перебираясь в страны Западной цивилизации взрывают Торговые центры в отместку за плохие условия жизни на родине.

User wsd, 11.01.2015 23:07 (#)

Даже точнее будет - мессианское сознание, понимающее, что мир не ждет и не желает твоего откровения.

User anubїs, 11.01.2015 23:13 (#)

Согласен.

User kartist, 12.01.2015 00:27 (#)

Что-то не слышно о индуистах, буддистах которые перебираясь в страны Западной цивилизации взрывают Торговые центры в отместку за плохие условия жизни на родине.
--------------------------------------------------------------------------
а вы закажите индуистский и буддисткий терроризм. деньги и технологии есть. люди тоже найдутся. вот не найдутся заказчики - пока. пока заказан исламский терроризм.

(комментарий удалён)
User wsd, 12.01.2015 00:33 (#)

Это к вашему утверждению, что "нищета Индо-Китая никогда не рождала терроризма".
=======
Правильно, больше всех террористов было среди древних римлян. Они и Цезаря убили.
Вы все-таки здравый смысл включите и не лезьте в историю, а возьмите теракты в последние лет 50, и решите, кто ответственен за БОЛЬШУЮ их часть. Или вы симпатизируете исламистам, что не замечаете очевидного?

(комментарий удалён)
User wsd, 12.01.2015 01:11 (#)

Вас ткунули носом в ваше собственное (ложное, ошибочное) утвержение: что "нищета Индо-Китая никогда не рождала терроризма". Оказывается рождала, и даже известно когда.

Но вместо признания собственной лжи/ошибки вы начинаете изворачиваться, приплетать Цезаря и древних римлян, связанных с "никогда террором в Индо-Китае" так же, как связана огородная бузина с (вашим) киевским дядькой.

Со мной это номер не пройдет: или вы признаЁте ошибку (ложь), или дискуссия (с вами) закончена.
=======
Вы не привели НИ ОДНОГО ПРИМЕРА террора представителями Индо-Китая и напыщенно произносите, пардон, эту муйню?
Я делаю вывод, что вы просто невежественный человек и не знаете, что такое Индо-Китай, путая его с Индией.
Сразу предупреждаю, что диктатура Пол-Пота и Йенг-Сари не прокатит в качестве террористов.
Впрочем, мне неинтересно беседовать с напыщенным глупцом-леваком.

User django2, 12.01.2015 14:59 (#)

Тамил-илама как пример.

User wsd, 12.01.2015 18:04 (#)

Это хороший пример (хоть и не Индо-Китай) того, что не нищета является побудительным мотивом, а идея. В данном случае - националистическая идея.

User django2, 12.01.2015 21:39 (#)

Националисты часто используют ухудшение жизни или нищету народа в своих целях.

User wsd, 12.01.2015 21:42 (#)

Правильно - подкидывая им экстремистские религиозные идеи.
Только на религиозной или религиозно-политической (что одно и то же) идее можно распалить фанатизм, просто так, от нищеты, ни терактов, ни революций не делают. От нищеты только меньшевизм и социал-демократия возникает.

User django2, 12.01.2015 21:54 (#)

Я не думаю, что на одной только религиозной идеей можно распалить людей в нынешнее время. Накогда не бывает так: давай, громить евреев, гугенотов, христиан, бусурман, потому что они не знают Истину и не веруют в правильного бога. Всегда указывается причина, в основном экономически-бытовая - захватили нашу землю, угнетают экономически, правят миром, пьют кровь наших младенцев, насилуют наших женщин и т.д.

User wsd, 12.01.2015 22:01 (#)

захватили нашу землю, угнетают экономически, правят миром, пьют кровь наших младенцев, насилуют наших женщин и т.д.
======
Заметьте, что говорят это отнюдь не бедные люди - у всех компьютер (а то и не один) дома. машина есть и т.д.
Ни от одного знакомого с доходом ниже среднего (есть у меня такие) я таких слов не слышал, да и злобы в глазах не видел. Слишком заняты они добыванием хлеба насущного, чтобы распаливать в себе ненависть - на это нужно время и досуг.
нет, что ни говорите, а объяснять террор нищетой и угнетением масс - глубоко порочный и, я бы сказал, демагогический подход.

User django2, 12.01.2015 22:08 (#)

Лично я не объясняю террор нищетой. Террор - это вид войны заведомо слабой группировки с заведомо сильной - если террор исходит от организации с опрелеленными целями и идеями. Но свою борьбу эти борцы всегда обрамляют и оправдывают идеями экономическими, национально-освободительными, политическими и т.д, а не чистыми религиозными идеями. Не нищих тоже ведь могут угнетать, дискриминировать и что там еще.

User wsd, 12.01.2015 22:12 (#)

Это, скорее, спекуляция на проблемах, демагогия. На самом деле проблемы, как правило, нет (как нет притеснения ислама в Европе и мире, чем мотивируют современных террористов муллы и джихадисты)

User django2, 12.01.2015 22:20 (#)

Дело не в притеснении ислама, а в притеснении исламских стран другими странами - именно этим мотивированы (сами или через промывку мозгов) джихадисты - по моему мнению.

User wsd, 12.01.2015 22:21 (#)

Не вижу разницы - этого же тоже не существует.

User django2, 12.01.2015 22:25 (#)

В вашей голове не существует. А на российском телевидении - существует. Опять же войны в Ираке, Афганистане. Кто напал - враги наши и нашей веры. Если даже Саддам их сам давил.

User wsd, 12.01.2015 22:27 (#)

Не надо про зомбоящик)))

User wsd, 12.01.2015 22:23 (#)

Кстати, слышал интересный анализ результатов арабской весны, в котором делался вывод, что подход к арабскому обществу как к государствам, странам оказался несостоятельным. В арабских странах гораздо сильнее оказалось понятие соплеменников, общины, единоверческого круга.

User django2, 12.01.2015 22:31 (#)

Неправильно. Страна Саудовская Аравия существует? Существует. Ирак сущесвовал как страна - существовал. Египет тоже - давно, еще в европе городов не было, не то что стран, когда Египет как страна существовала. А общество внутри страны, естественно, структурировано не по городскому принципу как в Европе. То же самое и в России - не сформировался настоящий горожанин-гражданин как в Европе. Города - это большие деревни. Если в маленькой деревне все на виду и как-то все под контролем общества, то в городах этот элемент контроля утрачивается. А гражданского контроля как в Европе - еще не сформировалось. Потому и проблемы с "насаждением" демократии в таких странах.

User wsd, 12.01.2015 22:37 (#)

Речь шла о том, что на примерах конфликтов выяснилось, что ценности единоверцев, общины и клана в ряде исламских обществ сильнее государственных. Как доказательство - отряды кланов и общин (алавитов, курдов, фанатиков и т.д.) воюют, как правило, лучше и упорнее, чем правительственные войска, они более сплочены. В принципе я с Мирским (это его взгляд) согласен.

User django2, 12.01.2015 22:43 (#)

В смысле ценностей - да, согласен. Государство по сравнению с семьей, кланом, группой единоверцев - это что-то более далекое.

(комментарий удалён)
User django2, 12.01.2015 22:41 (#)

При тяжёлой степени опьянения (0,3—0,5 %) наступают двигательная заторможенность и глубокое оглушение сознания; выпивший вообще не способен понимать, что происходит вокруг и что говорят окружающие, может обмочиться.

User wsd, 12.01.2015 22:20 (#)

Террор - это вид войны заведомо слабой группировки с заведомо сильной
======
Часто это так, но не всегда - есть же и государственный террор, террор против своего населения (те же взрывы домов 1999 г., ковровые бомбардировки мирных сел и т.д.)
В широком смысле этого слова террор - это один из способов силового решения проблем, и характерен для стран и обществ, ментальность которых основана на культе силы. Вот, пожалуй, та основа, которую я поставил бы в основу террора, а вовсе не нищету населения.

User django2, 12.01.2015 22:35 (#)

Государственный террор, по-моему, тоже развязывает группировка "террористов" у власти, которая не уверена в своих силах, боится народа и т.д. Естественно, это способ решения проблем, с этим не спорю.

User wsd, 12.01.2015 22:41 (#)

Боится - это не значит, что слабее.
Да и нынешние джихадисты не боятся никого
Но это уже погрязание в тонкостях. Предлагаю закончить эту долгую и уже порядком надоевшую дискуссию на общем мнении, что не нищета есть основа террора.

User django2, 12.01.2015 22:44 (#)

ОК.

User wsd, 12.01.2015 22:44 (#)

Естественно, это способ решения проблем, с этим не спорю.
====\
Я не совсем точно выразился. пожалуй, стоит скорректировать: это ПОПЫТКА решения проблем ДЕМОНСТРАТИВНО силовым путем.

User django2, 12.01.2015 22:46 (#)

Вопрос: а если бы был быстрый и НЕСИЛОВОЙ путь решения проблемы? Все равно бы был выбран террор?

User wsd, 12.01.2015 23:36 (#)

Наверное, быстрые пути решения проблем не так часто встречаются...

User django2, 13.01.2015 00:53 (#)

Крым оттяпали быстро и без особого террора.)

User wsd, 13.01.2015 01:32 (#)

И где ж тут решение и какой проблемы?

User django2, 13.01.2015 03:50 (#)

Проблема - Крымненаш. Решение - Крымнаш.

User wsd, 13.01.2015 22:16 (#)

Такой проблемы не было. Была проблема - удержаться ВВХ-у у власти пожизненно. Проблема окончательно так и не решена.

User wsd, 12.01.2015 22:10 (#)

Кстати, не забудьте, что современные террористы почти поголовно становятся таковыми после длительного тусования в инете на соответствующих сайтах. У нищих, озабоченных зарабатыванием денег людей никогда такого досуга не бывает (а часто и компьютера нет, и премудростям айтишным они не обучены), поверьте моему опыту))

User django2, 12.01.2015 22:22 (#)

Часто безработная молодежи сидит в интернетах или игровых комнатах безвылазно. Их можно очень легко завербовать при определенном умении.

User wsd, 12.01.2015 22:25 (#)

Такая молодежь вовсе не подходит под понятие "нищая" и "угнетенная". Не забудьте, с чего начался наш спор.

User django2, 13.01.2015 03:53 (#)

О нищих не я начал. Российские террористы 1880-1900 годов тоже нищими не были. Но нищету угнетенного народа использовали как идею.

User wsd, 13.01.2015 22:19 (#)

Там, скорее, была идея не нищеты угнетенного народа, а построения справедливого общества. Это немного другое. Коммунистическая идея - религиозная идея, несмотря на то, что прикрывалась материализмом.

User wsd, 12.01.2015 00:36 (#)

Корни терроризма (всегда!) в НИЩЕТЕ и СТРАДАНИЯХ людей
====
Заявление упертого левака-экстремиста, уж извиняйте.
Чушь собачья, пардон. Терроризм возникает прежде всего как ИДЕЙНОЕ явление. Иначе бы главный террорист Усама бен-Ладен был бы из Ботсваны, а не из благополучной и купающейся в деньгах Саудовской Аравии.

User kartist, 12.01.2015 00:58 (#)

бен-ладенов было несколько какого вы имеете ввиду?

User radikal, 12.01.2015 02:04 (#)

Извините господин хороший,вы считаете что,борьба против неравентво и социальной несправедливости не достаточно для идеи.

User wsd, 12.01.2015 02:10 (#)

А зависть ленивых и ничтожных к успеху работящих и талантливых? Неплохая идейка - шантаж успешного соседа: мол, я щас тебе сарай спалю, если ты мне не дашь тыщу баксов?

User radikal, 12.01.2015 03:24 (#)

Я вам хотел сказать что,это вполне себе достаточные побудительные мотивы для террористов.

User wsd, 12.01.2015 18:05 (#)

А я пошутил по поводу борьбы "обездоленных и угнетенных".

User radikal, 12.01.2015 01:56 (#)

Влад опять согласен с вами. Только вы забыли упомянуть про русский терроризм 19-го века. Как их там- левые социал-революционеры(убийство Александра 2,Столыпина и пр.)

(комментарий удалён)
User radikal, 12.01.2015 03:18 (#)

Вернее будет - арабы и иудеи семитского роду.Исламистами могут быть любой национальности,тоесть исламист не есть принадлежность какой либо этносу. В принципе с вами согласен.

User ladywinter, 11.01.2015 22:35 (#)

Спецкор "КП" Дарья Асламова пообщалась с участниками самой грандиозной демонстрации в Париже за последнее десятилетие

Кто бы ни был режиссер этого спектакля, он должен наслаждаться произведенным эффектом. «17 человек убито, 65 миллионов ранено», - пишут парижане на стенах домов. И это истинная правда. Массовый гипноз. Всеобщее помешательство. Воскресная парижская демонстрация против терроризма ужасно напоминает мне майдан по эмоциональному и бессмысленному накалу. Не хватает только знаменитого чайку с амфетаминами и наркоманского борща.

User anubїs, 11.01.2015 22:39 (#)

И здесь пропогандов переклинило?
Ну щас про французскую хуниту начнут строчить

Им болезным похоже опасно собрание свободных людей где больше 10 участников наблюдать, сразу приступ начинается

User orge, 11.01.2015 22:53 (#)
4479

Эта блять уже стала политическим корреспондентом? Ну-у, дела-а...

User cherubina_, 11.01.2015 23:54 (#)

Эта блять уже стала политическим корреспондентом? Ну-у, дела-а...

))))))))+++ спасибо, что высказались за меня

User radikal, 12.01.2015 02:11 (#)

Кто это говорит Асламова или вы?Но,кто бы это не говорил ,это верх цинизма замещанная на идиотизме. Если не способны на позитивное ,лучше помолчите.

User valler, 11.01.2015 22:42 (#)

anubїs бестоковое собрание хоть 10 свободных людей хоть 10 тысяч - кроме пустопорожней тусы ничего из себя не представляет. Ты так и не понял о чём речь, убогий.

User valler, 11.01.2015 22:50 (#)

Итак что же в сухом остатке? Что показал марш миллионов? То что французы - театральная нация, умеющая делать гигантские бестолковые но внешне эффектные шоу. Да, нужно отдать должное - шоумены они классные.
Что же полезного и реального из этого шоу? Ничего!
И самое главное в результате всех этих деяний не было сколь нибудь вразумительной, конкретной программы действий. Что же делать то? Чего требовать от правительства и президента? Какие меры назрели а какие перезрели? Похоже ответы на эти вопросы не знали ни сами тусовщики на площади ни их лидеры и вожаки. Не знает похоже и Олланд со своим кабинетом. Грустно наблюдать когда действия подменяются имитацией, решение реальных вопросов - красивым словоблудием и т.д.

User truakater, 12.01.2015 09:00 (#)
21996

Если такие портянки как швеллер говорят, что пользы от марша нет, то это означает, что польза есть. Запутинцы, как пособники терроризма, такой марш в защиту терроризма не только не соберут, а и побоятся даже говорить об этом. Потому что подлые и лживые, они понимают что способны только на гадости. Потому и завидуют свободному миру и его ценностям.

User django2, 12.01.2015 14:55 (#)

А что ж, интересно, Лавруша поперся на столь неинтересный марш. Как репортер, наверное.

User valler, 12.01.2015 17:51 (#)

truakater, дурило ты картонное. Эта туса бесполезна независимо что о ней думаю я или что думают вонючие носки вроде тебя. Да ты и сам это понимаешь ибо привёл бы хоть одно полезное последствие этого марша, кроме хорошей прогулки на свежем воздухе. А за своей демагогией ты пытаешься спрятать главное, то что вас всех страшит до ужаса и бесит, когда вам на это указываешь - а именно что главные пособники терроризма находятся в Елисейском дворце. Это они вскормили этого зверя (сирийскую оппозицию) который возьми да вцепись им же в яйца:))))) Куаши то воевали в Сирии и приехали оттуда в июле 2014. И твоё словоблудие про Путина и Россию этот простой факт никогда не отменят. Правда твои умственные способности таковы, что ты этого не поймёшь. Ты ведь искренне полагаешь, что произнеся 100 раз одну и ту же ложь, она станет похожей на правду. Геббельс так же считал.

User orge, 11.01.2015 22:54 (#)
4479

Думается, что первым шагом будет корректировка функционирования Шенгенской зоны. Испания уже начала.

User valler, 11.01.2015 23:02 (#)

orge, Шенген здесь думается меньше всего виноват. Ведь парижские куаши как и лондонские террористы взрывавшие метро были гражданами своих стран. При чём здесь Шенген? Тут совершенно другие меры нужны, на которые нынешние Олланды, Кмероны и пр. не готовы. Да они и не осознают корни проблем. Они витают в своих псевдодемократических иллюзиях. И это главная проблема.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kartist, 12.01.2015 00:33 (#)

очень интересная инсциноравка ликвидации террориста.)))

User chokolivsky_12, 12.01.2015 12:22 (#)
12750

Ну, что ж, на этот раз Огурцов верно подметил связь двух явлений.
Но Украина борется за свободный мир с куда более страшным терроризмом, чем каких-то 3 придурка с калашами. Русские террористы убивают каждый день уже много месяцев подряд. Результат – не 17 убитых, как в Париже, а в сотни раз больше.

User valler, 12.01.2015 18:01 (#)

chokolivsky_12, не оскорбляйте украинский народ. бандитские нацистские батальоны и головорезы из нацгвардии пьющие кровь украинцев на востоке страны - это не Украина, это трагедия Украины. Украина ещё своё слово не скзала, ещё увидим как настоящая Украина посадит всех этих наци - Яценюков, аваковых, Порошенко и прочих бандитов на скамью подсудимых.

User chokolivsky_12, 12.01.2015 18:14 (#)
12750

Русские террористы убивают мирных жителей Донбасса, самого пророссийского региона. Похоже, что русским фашистам вообще всего равно кого убивать, лишь бы побольше.

В Станице убили бабушку, маму и дочку 14-и лет. Это где казаки живут, пророссийские по жизни. А расстрел похоронной процессии в Сартане в отместку за ликвидацию русского генерала (москва, конечно, отрицала его личность в лучших традициях) и за ранение одного крупного сепаратиста. Это гитлеровские традиции. Так наци отомстили за казнь партизанами Гейдриха – расстреляли жителей Лидице. А в день выборов из Горловки стреляли по Дзержинску, чтобы «поздравить хохлов». Там такие же донбассовцы, бывшие проянуковские, пророссийские. А их уроды убивают.

Россия сегодня - это какой-то международный Чикатило. Постепенно мир это осознаёт.

User wsd, 12.01.2015 00:23 (#)

Теракты в Париже могут быть лишь началом волны атак по всей Европе, сообщает DW со ссылкой на Bild am Sonntag.

По информации издания Bild am Sonntag, сотрудникам Агентства национальной безопасности США (NSA) удалось расшифровать отдельные разговоры между лидерами группировки "Исламское государство". Согласно им, в Европу направляются подготовленные боевики-террористы, в частности, замаскированные под беженцев. Согласно полученной уже после нападения на Charlie Hebdo информации, Париж является предвестником целой серии терактов в других европейских столицах, в частности в Риме, пишет издание в воскресенье, 11 января.

Генеральный директор британской контрразведки MI5 Эндрю Паркер заявил о том, что опасность "атак с многочисленными жертвами" выросла. По информации Bild am Sonntag, британские спецслужбы предупредили своих европейских партнеров о возможных попытках терактов в самолетах с использованием взрывчатых веществ, которые, якобы, не могут обнаружить детекторы в аэропортах.
Подробности читайте на УНИАН: http://www.unian.net/world/1030531-evropu-mojet-jdat-novaya-volna-teraktov-smi.html

User kartist, 12.01.2015 00:44 (#)

главное чтоб не прокололись с датами и местом как когда-то наш спикер силизнёв.)))

(комментарий удалён)
User nabljudatel, 12.01.2015 01:19 (#)

Вцепились и запустили маховик.А впрочем бер_кут, я видел твой пост-->-... В этом, Дед, наша сила, снильнее этой силы нет ничего. Это ХРИСТИАНСТВО!--->Так вот необходимо изучать кн.Откровение,кн.Даниила.Здесь все ключевые пророчества.

(комментарий удалён)
User wsd, 12.01.2015 18:08 (#)

Ну не могу молчать!
=====
Лев Николаич, успокойтесь)) Хватит мусолить клаву, идите работать.

User wsd, 12.01.2015 02:13 (#)

Теракты во Франции, которые произошли 7-9 января в Париже, наиболее выгодны России.
Об этом в эфире ТСН заявил лидер крымскотатарского народа, нардеп Мустафа Джемилев.
"Когда такие трагедии происходят, общество начинает взвешивать - кому это может быть выгодно. И здесь можно однозначно сделать вывод, что эти теракты больше всего выгодны России. (Чтобы) отвлечь внимание от того уровня терроризма, который Россия делает в отношении Украины, к "исламскому терроризма", - отметил он.
Нардеп прогнозирует, что подобные теракты активизируют деятельность крайне правых и других "фашистов".
"Кроме того это преступление (теракт) будет активизировать крайних правых - партию Мари Ле Пен (Национальный фронт), а также других "фашистов" в других странах - Венгрии, или Болгарии. А те в свою очередь, как можно видеть, чаще всего поддерживают Россию", - добавил Джемилев.
Подробности читайте на УНИАН: http://www.unian.net/politics/1030590-djemilev-teraktyi-v-parije-naibolee-vyigodnyi-rossii.html

User surapong2, 12.01.2015 03:51 (#)
23620

а как же правый сектор? или Ярош тоже агент гебни?

, 12.01.2015 03:37 (#)

Вот это молодцы! Вот так надо отстаивать свои ценности! Вот за такими духовными скрепами будущее человечества!

User surapong2, 12.01.2015 03:49 (#)
23620

"not afraid" написано на карандаше - "не боимся" - боитесь, господа французы, и еще как. потому что не верите в жизнь вечную, все от жизни стараетесь получить здесь и сейчес, так как дальше - пустота.

а муслимы верят. и не боятся. потому так опасны

User truakater, 12.01.2015 09:44 (#)
21996

Это естественный страх животного в человеке. Любое животное страшится убийств и насилий, в общем - зла, которое оно видит и предвидит сознанием.
Гораздо более страшная ситуация в несвободных исламистских государствах, и в России в том числе. В этом случае происходит нечто более страшное. А именно, животные в человеческом обличии не дают людям, способными стать Человеками, стать ими.

User kartist, 12.01.2015 11:31 (#)

либераст-педераст предел совершенства.. ему не уже стать Человеком.

User kartist, 12.01.2015 11:32 (#)

уже не стать

User valler, 12.01.2015 18:08 (#)

User truakater, что же тебе, пернатый (судя по аватарке) мешает стать наконец человеком?:)))) Или надежда на это уже умерла?:))))

(комментарий удалён)
User django2, 12.01.2015 15:00 (#)

Не было ждущих в конце марша автозаков.

User wsd, 12.01.2015 18:09 (#)

Зато были танцы!)) https://pbs.twimg.com/media/B7IqYkrCAAE2-Rg.jpg:large

User valler, 12.01.2015 18:12 (#)

django2 что вы прячите за своей демагогией? Не тот ли факт что сами же французы и выкормили этого зверя, который вышел из под контроля и вцепился в яйца своему хозяину?:))) Ведь Куашт воевали в Сирии на стороне т.н. "умеренной" сирийской оппозиции, которую курирует и вооружает Франция. За что боролись - на то и напоролись!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: