новость Подозреваемые в нападении на редакцию Charlie Hebdo захватили заложника

09.01.2015
Полицейские у места захвата заложников. Фото: @OlivierPerou

Полицейские у места захвата заложников. Фото: @OlivierPerou

В городе Даммартен-ан-Гоэль недалеко от парижского аэропорта Руасси подозреваемые в нападении на редакцию Charlie Hebdo братья Шериф и Саид Куаши захватили как минимум одного заложника. Представитель спецгруппы жандармерии GIGN вступил в переговоры с террористами. Также сообщается о еще одном захвате заложников - в магазине кошерной еды в Париже.


Комментарии
User prostobond, 09.01.2015 12:21 (#)

Судя по массовости и показной активности, полиция решила хоть как-то обозначить свое присутствие. А ведь в 50-60-х годах французские спецслужбы были довольно эффективными, да и особой моральностью в своей работе не отличались. Думаю, теперь основательно перешерстят все дно и как бы при этом Вовкины уши не обнаружились.

User sergii_from_kyiv, 09.01.2015 12:36 (#)
13636

Вообще жизнь превратилась в какое то гламурное и пошлое реалити шоу, где главное картинка и натужная показуха. Это всё было бы забавно, но гибнуть люди…

User prostobond, 09.01.2015 12:50 (#)

Она стала такой лет сто назад и, вы правы, это воспринимается большинством людей как телевизионная картинка. Но теперь и до французов должно хоть частично дойти, как с этим живет Украина. На своей шкуре оно лучше ощущается.

User sergii_from_kyiv, 09.01.2015 12:56 (#)
13636

Сравнение с Украиной не вполне корректно (кроме разве что абортного материала, творящего этот беспредел). Такое развитие событий в Париже можно было предвидеть со 100% вероятностью, а Крым-Донбасс для многих стал сюрпризом.

User prostobond, 09.01.2015 13:06 (#)

По возможности предположить вероятность таких событий - да, соглашусь. Но природа этих явлений что в Украине, что во Франции одна - терроризм. И с большой долей вероятности источник и "популяризатор" этих событий один и тот же и во Франции, и в Украине.

, 09.01.2015 13:21 (#)
12384

"Долгожданным сюрпризом" примерно таким же как снег в январе для коммунальных служб.

User corax, 09.01.2015 15:11 (#)

Но многие и предупреждали сразу после кровавого изнасилования Грузии путлером, что Украина и, в частности, Крым - на очереди.
Среди этих многих, естественно, не было наших поденных фуфлолибералов - те по службе кричали и этой очередной фашистской агрессии "Ура!".
См. "Фуфлодемократы в агитпроповских фуражках" - http://coraxxx.livejournal.com/5647.html .

User sergii_from_kyiv, 09.01.2015 16:24 (#)
13636

Некоторые из них потом признали свою вину. А Вы видимо сидите на раздаче нимбов?

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 09.01.2015 17:08 (#)
13636

Шендерович по моему признал, что ошибался. А об остальных не знаю. Но то что среди оппозиции полно сексотов так это не бином Ньютона.

User corax, 10.01.2015 10:48 (#)

Не было этого. И похожего - тоже не было, ни с кем из перечисленных.

User anubїs, 09.01.2015 15:35 (#)

Постановка вопроса абсолютно верная - и в Украине и в Франции террористы, твари убивают людей (под каким флагом значения не имеет), на события в Европе по всему миру проносится "кошмар!", а на события в Украине такой единодушной реакции нет.

, 09.01.2015 13:40 (#)
3025

"...какое то гламурное и пошлое реалити шоу...". У меня такое же ощущение. Сейчас все прильнут к экранам и будут с удовольствием смотреть очередной боевик : как 80 тысяч героических полицейских отлавливают двух неграмотных отморозков, ведут с ними сложные, психологически выверенные переговоры, борются за жизнь заложника. Потом, когда их пристрелят, так и не узнав имя заказчика и организатора, вся страна будет пить шампанское, поздравлять друг друга с победой. Об исламистах и убитых журналистах все забудут, так хорошо будет на душе...

User lubich, 09.01.2015 13:50 (#)
4342

это гуманитарная помощь от )(уйла Мари Люпен

, 09.01.2015 14:07 (#)
3025

Все может быть, конечно, хотя конспирология мне чужда. Более правдоподобным представляется то, что две главные деконструктивные (научно выражаясь) силы нашего времени - исламизм и )(уйлостан взаимно подпитывают, поддерживают, обогащают и невольно выручают друг друга, действуя в одном античеловеческом направлении.

User antip___utin, 09.01.2015 18:52 (#)
10331

Дыров - связующее звено... судя по тому, как оно активизировалось в последние дни.

, 09.01.2015 19:55 (#)
3025

До оно всегда на взводе, кровью питается...

User sergii_from_kyiv, 09.01.2015 14:00 (#)
13636

Да вот уже начался слив проблемы _ http://www.economist.com/blogs/graphicdetail/2015/01/daily-chart-2

, 09.01.2015 14:55 (#)
3025

Это цветочки. А кончиться может как в США - мечеть захотят построить на месте теракта в знак уважения к религии любви и мира. И плакать будут от умиления и восторга перед своей толерантностью...

User sergii_from_kyiv, 09.01.2015 15:08 (#)
13636

8%?!! Не верю! Был в Париже в 2010, видно у меня были галлюцинации или зачетверение зрения.

, 09.01.2015 15:57 (#)
3025

Там свои Чуровы работают, знают, как спросить, как цифру уменьшить, как размазать по стране...

User mercator199, 09.01.2015 15:20 (#)

как в США - мечеть захотят построить
===
Не слыхал про это. Ссылку не дадите?

, 09.01.2015 15:52 (#)
3025

Не слыхали??! Разве такое возможно? Наберите в Гугле "планы построить мечеть на месте террористического акта 11 сентября" и наслаждайтесь.

User sergii_from_kyiv, 09.01.2015 18:31 (#)
13636

Да уж Кафка завидует сюжетам.

User nanoscience, 09.01.2015 18:40 (#)
3460

:) Да, я тоже сегодня вспомнил про ту мечеть, в свзи с мыслями о том, как должно развиваться правосудие.. Я понял важнейшую роль Прецедента. Как я понимаю, наше российское право непрецедентное. Тогда я не понимаю, как оно развивается. Через мнение Президента и Думы?

, 09.01.2015 19:48 (#)
3025

Нано, только Вы умеете так меня насмешить:"наше российское право непрецедентное". Надо же такое сказануть! Какое "право"?! Все решается по понятиям и в режиме ручного управления. Пахан с ближайшими шестерками и консильери перетрут на стрелке - вот вам и всё право, тут уж не до прецедентности:-), потому что каждый раз - свои нюансы. Это по делам особо важным, миллиардной стоимости. А все что подешевле - паханками поменьше и так до участкового какой-нибудь помойки в мухосранске.

, 09.01.2015 15:56 (#)
3025

Там свои Чуровы работают, знают, как спросить, как цифру уменьшить, как размазать по стране...

, 09.01.2015 15:58 (#)
3025

По ошибке пост попал сюда. Пардон.

User sergii_from_kyiv, 09.01.2015 14:05 (#)
13636

Не удивлюсь, когда в топ новостей попадет инфа какой марки и фасона были трусы у террористов с последующим интервью гея – араба - дизайнера осуждающего этот акт и лабуду про «мирный ислам», мол я то жив хоть и гей…. правда живет в Европе но это детали.

, 09.01.2015 14:53 (#)
3025

"... какой марки и фасона были трусы у террористов..."=========== А потом майки с их портретами будут хватать, как горячие пирожки, а то портреты Бин Ладена вроде как поднадоели, хочется новенького.... всё это уже проходили.

4703

Не в громе космической катастрофы, не в пламени атомной войны и даже не в тисках перенаселения, а в сытой, спокойной тишине кончается история человечества.
Стругацкие (Второе нашествие марсиан)

User orge, 09.01.2015 12:22 (#)
4479

Лугандон расширяется? Теперь уже в своей исламистской испостаси?

User antip___utin, 09.01.2015 19:15 (#)
10331

Мусульмане это исконно русские люди, не дадим ущемлять права мусульман в Парижской Народной Республике! ПНР не слышат! Путинвведивойска! Парижнаш !!!

User orge, 09.01.2015 20:27 (#)
4479

)(уйло обидели с Мистралями, а мстя его страшна.

User leokadij [myopenid.com], 09.01.2015 20:46 (#)

Но Бог помог - стал ропот ниже,
И скоро силою вещей
Мы очутилися в Париже,
А русский царь - главой царей.
(*Пушкин)

User orge, 09.01.2015 12:22 (#)
4479

http://www.kasparov.ru/material.php?id=54AE552FD48EC

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User novenkij, 09.01.2015 15:45 (#)
24654

Не следует забывать: Слава Украине! Героям слава!
Остальное - лабуда.

User voron120, 09.01.2015 16:22 (#)
20918

Хероям сала ? Еще какого сала ....
Украинский министр финансов Наталия Яресько заявила, что ее страна в настоящее время находится в отчаянном финансовом положении и намерена вновь обратиться за помощью к западным партнерам. «Украина находится в отчаянном финансовом положении, нам требуется помощь в сбалансировании резервов Центрального банка», — сказала в интервью Bloomberg Яресько, которая в настоящее время министр находится в Берлине, где ведет консультации на предмет возможного увеличения Евросоюзом объемов помощи Киеву.

По ее словам, «имеются различные оценки размера требуемых сумм, и мы будет обсуждать это в ближайшие недели». «Сейчас мы обращаемся ко всем нашим партнерам — США, странам ЕС, Канаде, Австралии, Японии, Международному валютному фонду, Всемирному банку — с просьбой оказать нам поддержку в это очень и очень непростое время», — заявила она, передает ТАСС.

Отметим, что в опубликованном в четверг британской газетой Financial Times интервью известный финансист Джордж Сорос назвал сумму в 50 млрд долларов как необходимую для стабилизации экономической ситуации на Украине. Одновременно издание сообщает, что резервы Национального банка Украины сократились в минувшем месяце до 8 млрд долларов. «Эта сумма обеспечит импорт лишь на протяжении нескольких недель», — отмечает газета.

Financial Times также сообщила, что ожидания Международного валютного фонда (МВФ) касательно темпов роста государственного долга Украины не оправдались — он растет со значительным опережением.

По данным Минфина Украины, общая сумма государственного и гарантированного государством долга в гривневом эквиваленте в ноябре по сравнению с октябрем выросла на 92,567 млрд гривен (5,8 млрд долларов), или на 9,79%, — до 1,038 трлн гривен (69,3 млрд долларов). Яресько заявила, что в будущем году Украина направит на оборону и погашение внешних долгов 30% расходов.

User orge, 09.01.2015 12:44 (#)
4479

Ты совсем, баран, ошизел, что ли? Какие сотни-тысячи? Посчитай лучше, кондомина пачканная, сколько твой Фюрер )(уйлович загубил душ, что в Чечне, что в Осетии, что в самой Мацкве.

А во Франции, таки да, не исключено, что это согласованная с Кремле-Лубянкой акция. А два брата-кондрата об этом и не знают, думают, что воюют за своего Аллаха.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.01.2015 12:50 (#)
21611

К свим девственницам .. Ну и пусть убегают .
-----------------------
144 сиськи? Это даже мне замного :))))

User kartist, 09.01.2015 18:31 (#)

тебя окружат 144 чёрных )(уя на самом нижнем этаже геенны. замного конечно но придётсе терпеть:))))

User zvirblis_317, 09.01.2015 12:52 (#)
21611

Хорошо бы живыми взять ..
-------------------
"Русские не сдаются!" (с)...

User cherubina_, 09.01.2015 13:03 (#)

"Русские не сдаются!" (с)..

)))))

User adamkasimir, 09.01.2015 15:47 (#)
3543

Там было: - "Русские не сдаются, правильно я говорю, товарищ Кац??!!"

User dino, 09.01.2015 16:33 (#)
2989

:)))

User keystone, 09.01.2015 17:05 (#)
19137

Был такoй анекдoт времен oднoй из арабo-израильских вoйн:
- Арабы, сдавайтесь!
- Арабы не сдаются! Вася, тащи еще oдин пулемет!

User adamkasimir, 09.01.2015 17:31 (#)
3543

))))) Смешно, но это было на самом деле!

User cherubina_, 09.01.2015 13:02 (#)

Хорошо бы живыми взять

эт вряд ли

User zvirblis_317, 09.01.2015 13:26 (#)
21611

У их заряд на шее, с дистанционником... Набрал номер мобильника - и башка улетела... Допрашивай ее потом...

User help007, 09.01.2015 12:52 (#)
5984

Искренне желаю взять живыми террористов и сохранить жизни всем возможным заложникам.

User max1men, 09.01.2015 13:03 (#)
22479

захерачат этих братьев-террористов однозначно

User help007, 09.01.2015 18:01 (#)
5984

Жаль, если так.

User max1men, 09.01.2015 19:19 (#)
22479

уже так

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User help007, 09.01.2015 18:02 (#)
5984

Действительно.
Никогда ещё я не видел, чтобы сам человек точнее признавался в собственном идиотизме.

User valler, 09.01.2015 13:27 (#)

xcvb

(комментарий удалён)
User natala, 09.01.2015 13:52 (#)
3006

"Щас последует гневная отповедь прогрессивного человечества по этому выпивающему случаю нарушения прав человека!"

Пока что появился Ваш мелкий высер вместо гневной отповеди прогрессивного человечества. А подозреваемых отпустят, если их причастность не будет доказана.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 09.01.2015 15:52 (#)
3543

Несомненно, всё как раз наоборот ..

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User valler, 09.01.2015 14:33 (#)

lado.rachveli [facebook.com], история показывает, что все революции и перевороты свершаются в столицах, а провинция уже принимает то что получается в результате. Так что лучше бы этого не было прежде всего в Париже ибо никакие провинциальные фермеры, овощеводы да виноградари не смогут ничего противопоставить этому. Поэтому нужно и миграцию контролировать и проблемы межнациональные решать и спецслужбы возрождать и естественно не поощрять террористов в других странах, на сегодня прежде всего в Сирии.

User sergii_from_kyiv, 09.01.2015 14:41 (#)
13636

Пчёлы против мёда?

User valler, 09.01.2015 14:56 (#)

sergii_from_kyiv психиатры против психов!

User kartist, 09.01.2015 18:38 (#)

лицемерна ваша рожа - эталон лицемерности. просто мусульманам в отличии от вас возможно надоели все не скончающие провокации спецслужб везде где они проживают.

User valler, 09.01.2015 14:02 (#)

Смотрю это "реалити-шоу" и удивляюсь, насколько непрофессионально во Франции всё - спецслужбы, полиция, МВД, погранслужба. Ни в Израиле ни, слава Богу в нынешней России невозможно представить чтобы террористы совершили теракт в центре столицы а потом ещё разъезжали по стране захватывая заложников, парализовав по сути жизнь целой страны. Мнение о непрофессионализме (причём вопиющем) высказывал сейчас военный обозреватель какого то российского журнала, и прекрасно обосновывал свою мысль. Погранслужба тоже "отличилась". Террористы вооружены АК и гранатомётами. Если бы они были вооружены французским оружием, можно было бы предположить об источниках с чёрного рынка Франции. Но АК говорит о том, что оружие пришло из-за границы, как и гранатомёты.
Думается что после этого немного по другому будут смотреть на то, в каких условиях живёт Россия и Израиль и немного по другому будут оценивать действия полиции и спецслужб. Но самое главное есть надежда что изменится таки наконец политика официального Парижа по всемерной поддержке "хороших" террористов в Ливии, Сирии и других местах, где террористы воюют против неугодных "хозяевам мира" режимов. Может перестанут закрывать глаза на то что сотни джихадистов едут воевать на Ближний восток против законных правительств а потом возвращаются с боевым опытом и возможно с оружием обратно. Будем надеяться.

User sergii_from_kyiv, 09.01.2015 14:18 (#)
13636

«слава Богу в нынешней России невозможно представить чтобы террористы совершили теракт в центре столицы» прочитай каким образом террористы попали на место совершения теракта «Норд-Ост» (если помнишь о таком) и дальнейшие действия доблестной милиции, тогда смело ) и можешь представить .

User valler, 09.01.2015 14:27 (#)

sergii_from_kyiv, во первых Норд Ост был не в сегодняшней России это было почти 13 лет назад. Прошла целая эпоха с тех времён. Но даже в тех условиях террористы были мгновенно окружены и из "мешка" не выбрались, никто. И похожие ситуации, последний в Грозном - полиция мгновенно локализует террористов и уничтожает, никаких разъезжаний по стране, захватов заложников, закрытий аэропортов, растерянных лиц полицейских (как явственно можно увидеть по репортажам с Франции) - этого не было уже тогда, думается нет и сегодня. Сколько бы ни "поливали" наши спецслужбы но объективно они - самые эффективные в мире, ну разве что израильские могут оспорить это утверждение.

User sergii_from_kyiv, 09.01.2015 14:29 (#)
13636

Ну конечно не выбрались их туда не для этого привезли.

User ionatanoldd, 09.01.2015 15:05 (#)

"Россия и Израиль " это режет глаз!

User valler, 09.01.2015 15:32 (#)

ionatanoldd поясните свою мысль, чего у вас там "режет"? Россия и Израиль две самые пострадавшие от террора страны, спецслужбы которых наиболее эффективные в борьбе с этим злом. Кстати это сегодня признал по ТВ французский политик у которого интервью брали. Вы с чем то не согласны?

User kartist, 09.01.2015 18:46 (#)

да там и террористы в спецслужбах. не удивительно что они эффективны в борьбе с собственным злом . а их доблестные армии вообще супер эффективны против безоружного мирного населения . но не долго осталось музыке играть.

User ionatanoldd, 09.01.2015 19:04 (#)

Израиль находится в состоянии во

User ionatanoldd, 09.01.2015 19:09 (#)

Да Вы просто сравните эти две страны - гляньте на карту! Ну а остальное... ну не очём говорить - режет глаз!
Если судить по количеству предотвращённых терактов , то Россия побила все рекорды и никакие спецслужбы никаких стран не могут конкурировать с российскими...Если ещё этому верить . то да.....и глаз не надо.

User valler, 09.01.2015 19:31 (#)

ionatanoldd, ето всё смехуёчки и ёрничанье. Вот час назад выступал израильский спец по антитеррориу и он назвал в числе самых эффективных спецслужб кроме израильских - американские , российские, немецкие. Про Францию - не буду повторять, это набор слов типа "безалаберность", "Некомпетентность" и пр. и пр.
И последнее - верить или не верить нужно в церкви. А что касается других вопросов - нужно знать.

User ionatanoldd, 09.01.2015 19:38 (#)

Не смешите публику! -это вам надо верить , что российские спецслужбы одни из лучших, а факты?
.А если Вам важно стало то , что говорят в Израиле -могу рассказать что говорит про вас мои знакомый Хаим-он там живёт. Ну сказал , ну и что? Вам могут сделать ещё не так приятно...Заказывайте!

User ionatanoldd, 09.01.2015 19:41 (#)

так же можно сравнивать службы безопасности одного из районов Москвы и всей России.Сколько проживает людей в Москве и сколько в Израиле! - сравните и хватит об этом, теоретик ....

User roman2112, 09.01.2015 16:36 (#)

Полиция разыскивает троих мужчин, подозреваемых в серии кровавых убийств на дорогах. Уже несколько месяцев подряд в Московской области проводится спецоперация под кодовым названием ГТА. На счету банды уже 14 жизней и три раненых человека. Правоохранители составили фоторобот одного из злоумышленников. http://lifenews.ru/news/138717

(комментарий удалён)
User valler, 09.01.2015 18:07 (#)

man_can_2_84 то меня портянкой называют, т.е. российским национал-патриотом, то русофобом:)))) Смешно и то и другое. По поводу АК поясняю, может вы не в курсе. Во Франции он не выпускается, обладание огнестрельным оружием в этой стране сопряжено с очень большим количеством формальностей, некоторые даже говорят, что в России оружие проще получить чем во Франции. Отсюда как такового чёрного рынка оружия почти нет. Кстати ввоз огнестрельного оружия во Францию - запрещён, практически полностью, за очень редкими исключениями и сложными правилами. Отсюда простой вывод - АК приехал в страну из-за бугра. Думаю эти ребятишки, которые прошли обучение в лагерях Йемена для войны в Сирии, думаю получили и все наводки и наколки, как провезти оружие в Европу, в частности Францию

User cheza01, 09.01.2015 19:57 (#)
2960

"АК, эта РУССКАЯ разработка"

На воровство - вы мастера, лучшие. Это почти единственное где вы мастера высшего класса.
Ты даже не знаешь, что лучший изготовитель - БОЛГАРИЯ. Лучше молчи....

User kartist, 09.01.2015 18:40 (#)

в россси обычно учения сахаром и мукой. лучщие приманки для ловли террористов.

(комментарий удалён)
User mercator199, 09.01.2015 14:58 (#)

С чего такая кровожадность?

(комментарий удалён)
12042

Тогда обьясни - если человечество уничтожило все бациллы чумы, почему нельзя убить поголовно твой клятый сатанинский кровавый расийский народ?

User max1men, 09.01.2015 14:35 (#)
22479

карикатура Charlie Hebdo про отношения ЕС и РФ по событиям в Украине

https://exsehptional.files.wordpress.com/2014/04/eu_ukraine.jpg

User mercator199, 09.01.2015 14:57 (#)

Прекрасно!

User cheza01, 09.01.2015 15:17 (#)
2960

России и Европе следует забыть распри и за столом переговоров сообща решать проблему радикального терроризма, угрожающую спокойствию всего мира

А. Проханов

Поймите наконец о чём он хотел сказать. Повторяю ещё раз
https://graniru.org/Events/d.236694.html#comment_4627092

Это борьба россии против западных санкций, против вмешательство в "зону российских интересов" в Украине.

User valler, 09.01.2015 15:28 (#)

cheza01, есть такой анекдот "с бородой" Когда женщине показывают кирпич и просят сказать с чем это ассоциируется. В ответ - "член" ...А почему вы так думаете? Ответ: Так я всегда об этом думаю:)))
Вы мне чем то эту даму напоминаете думающую только о члене. И очевидно вы не будете видеть никаких угроз ни вам ни вашим близким от терроризма, исламизма и пр, а будете думать только о злой России, ровно до того момента когда в вашей заднице окажется черенок от лопаты. Правда тогда прозревать и осознавать все угрозы будет поздно!

User corax, 09.01.2015 15:29 (#)

Напоминаю всем лучший по теме коммент от wasja39, 08.01.2015 12:29 - http://nvuxe4tpoiytioi.m5zgc3tjoj2s42lomzxq.dresk.ru/Politics/World/Europe/d.236705.html#comment_4628156 .
Он практически все объясняет:
-----------------------------------------------------
Асад убил 190 тыс. сирийцев. Но два года не бомбил город Ракка, где сидело ИГ. Он выпускал из тюрем исламистов, зная, что они сейчас же присоединятся к ИГ. "Эмиры" ИГ - сотрудники сирийских спецслужб. Эти же спецслужбы сотрудничали с ИГ, снабжая его информацией. Так кто лучший друг ИГ?

Отношения примерно как между ГРУ/ФСБ и героями Лугандона с их Гирькиным и Бородаем (сотрудниками российских спецслужб) или боевиками Басаева, который тоже был сотрудником ГРУ. Таким путем Асад уничтожает руками ИГ своих противников, и имеет возможность утверждать, что борется не против своего народа, а против исламских террористов. Метод, опробованный ФСБ в двух чеченских войнах.

Странно, что, в лучших традициях фсбшных терактов, террорист берет с собой на дело докУмент, да еще теряет его в машине... Профессиональность и хладнокровие при исполнении теракта не дают повода заподозрить террористов в долбоебизме. ИМХО, оставили нарочно. Для чего?
---------------------------------------------------
См. также у меня - http://nvuxe4tpoiytioa.m5zgc3tjoj2s42lomzxq.dresk.ru/Politics/World/Europe/d.236705.html#comment_4628779 .
Но наша традиционно тупая "демшиза" вкупе с поденными гэбэшно-фашистскими троллями будут и дальше наводить тень на ясный день.

facebook.com Yury Bekker, 09.01.2015 15:34 (#)
5900

Как говаривл Остап Сулейман Берта Мария Бендер-бей Задунайский-"У нас длинные руки!!!"

User valler, 09.01.2015 15:38 (#)

corax мне представляется что ИГ командуют не "сотрудники спецслужб Сирии" а инопланетяне с базой на кольцах Сатурна. Там базируются их корабли периодически доставляющие оружие и деньги ИГ. А вы разве не знали????
А америку давно захватили инопланетяне, вам это достоверно любой уфолог расскажет! Все президенты США после лунной программы и не земляне вовсе, внутри они самые что ни на есть "зелёные человечки"! Стыдно такие простые вещи не знать:))))

User cheza01, 09.01.2015 16:26 (#)
2960

"На воре и шапка горит"

User valler, 09.01.2015 17:51 (#)

Последняя инфа о террористах. Оказывается эти братаны готовились на территории Йемена в лагерях террористов, под руководством американских инструкторов (и скорее всего европейских тоже) на американские же деньги для войны в Сирии против сирийского народа и армии с целью свержения правительства Асада. Но ребятишки решили, что можно дать по яйцам своим кукловодам. Амеры и французы наивно полагали, что это они "танцуют девушку" поскольку они её кормят. Но "девушка" показала кто на самом деле кого "танцует" Мультикультурализм провалился - это признали уже все. Должны наконец признать что провалилось деление террористов на "хороших" (типа борцов за свободу, повстанцев) воюющих не против Запада, и "плохих" - тех кто воюет против Запада.
Неплохо бы всем политикам поучить русские пословицы и поговорки типа "Не рой другому (Асаду или Каддафи) яму - сам в ней окажешься". Или "Кто сеет ветер ( в чужой стране) - тот пожнёт бурю (уже в своей стране)"

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.01.2015 19:08 (#)
21611

Кран проверь, потом доложишь.

User nanoscience, 09.01.2015 18:51 (#)
3460

тут вот говорят о развитии экстремизма, а я думаю, это другое. Это Постмодернизм. Явление, начавшееся еще в недрах прошлых веков. Некоторая подмена реальности. Создание образа. Потемкинские деревни. Уход из реальности. Роман бесы! Донецкая администрация -- это чистейший постмодернизм, а Стрелков ее криэйтор. Кстати дезайнер НЕ Путин, а некоторая мафия. Путин есть лишь средство. Весь этот ПиаР в России, это постмодернизм. Телевизор, как средство создания образа, подмены реальности. Приборы измерения разрушены. Представления о мире даются из косвенных, а не прямых данных. Построено удобное уравнение, которое берется без доказательства, как всемирный закон, но который абсолютно нефизичен, и работает против Цивилизации. Троян! Нет, ну посмотрите, у нас обвал экономики, движение к дефолту, а картинко-то стоит радостная, -- Крымнаш! Возможно, во Франции тоже есть элементы Постмодернизма?

User valler, 09.01.2015 19:07 (#)

nanoscience во Франции не просто "элементы" а там постмодернизм во всей красе. В стране ( и Европе в целом) экономическая рецессия уже который год, арабизация и мусульманизация, какие то два выродка могут держать в напряге целую страну - члена СБ ООН и ядерного клуба и пр. и пр. а что мы видим на ТВ картинке и официальной позиции? - Никаких проблем, Европа "юбераллес", поучать неразумных - типа России, как им правильно жить, не замечать причин терроризма во Франции - а именно её поддержки терроризма в других странах - Ливии, Сирии и т.д. и пр. и пр. Как бэ, не замечать того что говорит обкуренный (или нанюхавшийся клея "Момент") Яценюк про то, что мол Россия провела агрессию против Германии и Украины в 1944-45 годах, как бэ не замечать тысячи погибших в Донбассе, когда вчера ещё требовали от Януковича всего лишь не применять водомёты зимой, чтобы противной стороне холодно не было:)))))))))))))))))))))))))))))) И пр. и пр. Европа (и Франция) очень сильно больна, но это никем не осознаётся, диагноз подменяется политпропагандой и демагогией. Ровно до того момента когда происходит такие ситуации как сегодня, когда за демагогией уже проблем не скроешь

User ladywinter, 09.01.2015 19:17 (#)

Исламский радикализм на службе у КГБ / ФСБ / ГРУ
(Марюс Лауринавичюс)
http://ehorussia.com/new/node/10320

User max1men, 09.01.2015 19:21 (#)
22479

все.
террористы убиты, заложник освобожден

User valler, 09.01.2015 19:23 (#)

Ну вот наконец то история закончилась. Террористы уничтожены. Осталось дело за малым - осознать, что взрастили они этих выродков своими собственными руками. Своим поощрением терроризма в других странах. Прекратить поставку террористов на войны против правительств других стран. Как предлагает Марин Ле Пен, лишать гражданства тех, кто воевал против других стран и вернулся обратно во Францию. И понять наконец, что нет и не может быть "хороших" террористов и "плохих" а есть просто террористы. И бороться со всеми - одинаково!

User max1men, 09.01.2015 19:26 (#)
22479

"лишать гражданства тех, кто воевал против других стран и вернулся обратно..."
?

User corax, 10.01.2015 11:52 (#)

Говори уж прямее, гэбнючок...
Поручить дело борьбы с мировым терроризмом - теринтернационалу "КГБ в зеленой повязке" (http://coraxxx.livejournal.com/11481.html), а во власть в европейских странах провести партии-члены путлеровского "Черного интернационала" (http://coraxxx.livejournal.com/102111.html).

User valler, 09.01.2015 19:34 (#)

max1men вас что т о смущает? оказывается спецслужбы знают и держат на контроле всех, кто едет воевать в Сирию. И этих двух мусьёв, тоже знали. Просто закрывали на это глаза. А когда они вернулись во Францию - по уму их нужно лишить гражданства прямо в аэропорту и вернуть в аэропорт отправки. По моему вполне разумно!

21594

Урэкали ублюдков!
Хорошо что заложники не пострадали!
Но ниточка тянущаяся к клубочку оборвалась! :(((

User orge, 09.01.2015 19:46 (#)
4479

Да фигня вопрос -- окружение-то осталось, вот их и возьмут теперь за жабры. Да сопоставят события последних дней у себя с кибератаками на немцев, то вот она и веревочка, тут как здесь.

21594

4 заложника убиты!!!!!
Нелюди!!!

4703

Вот и сказочке конец: "Как передает RT, в результате штурма типографии в городке Даммартен-ан-Гоэль братья Саид и Шериф Куаши уничтожены французским спецназом, сообщает AFP".
Нет братьев - нет проблем... :((
Источник: http://24.kz/ru/news/in-the-world/item/44782-bratya-said-i-sherif-kuashi-ubity
А то вот в Бостоне никак не решат насчет младшего Дудаева: казнить-нельзя-помиловать?

User valler, 09.01.2015 19:43 (#)

lenny.tsiring [facebook.com], нихрена ничего не оборвалось. Уже много раз по ТВ сказано, что учились эти ублюдки в лагерях в Йемене под руководством американских инструкторов, на американские деньги, для войны против Сирии и её народа с целью свержения Асада. И успели повоевать. Какие ещё ниточки нужны???? Не допускайте отправку своих граждан в лагеря подготовки террористов. Не разрешайте воевать против правительств других стран, а если кому вздумалось воевать в террористических организациях - закрыть въезд обратно, отобрав паспорт прямо в аэропорту по прилёту. Всё просто, только нужно не лицемерить, а называть вещи своими именами, не делить террористов на "своих сукиных сынов" и "плохих" террористов. И всё будет в порядке.

User cheza01, 09.01.2015 20:03 (#)
2960

Тебе опять привести ссылки на террористических родителей - КГБ?
Или ты опять будешь рассказывать сказки шехаризады о том, что кгб уже двадцать лет как умрло?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: