новость Убежище от кремлевских мутантов

Журналистка Трегубова получила политубежище в Великобритании
02.04.2008
Елена Трегубова в Лондоне. Фото из личного архива

Елена Трегубова в Лондоне. Фото из личного архива

Елена Трегубова получила политическое убежище в Великобритании. Об этом Граням.Ру сообщила сама Трегубова, бывшая журналистка "кремлевского пула", автор бестселлера "Байки кремлевского диггера". О том, что Трегубова попросила убежища, стало известно в апреле прошлого года.


Комментарии
андрей 02.04.2008 12:24 (#)

если вспомнить "творчество" трегубовой, то ничего более печального я в большой журнал

а елена пусть будет там, нашей журналистике бездарность не нужна

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.04.2008 12:38 (#)

Леночка,поздравляю,но в любом случае не расслабляйся,вся борьба еще впереди.Лучше обходи японские рестораны стороной и никогда в жизни больше не пей чай.

(написано анонимно) 02.04.2008 12:39 (#)

Синхронно, с интервалом в секунду.

(написано анонимно) 02.04.2008 12:41 (#)

У верблюда два горба, потому что жизнь - борьба.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User qwertsapiens2007, 03.04.2008 00:58 (#)

И не ешь...

И не ешь...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
андрей 02.04.2008 13:05 (#)

это все чушь.. "печатают не тебя, а ее..." и т.д. я говорю о таланте, а талант стократно больше у Колесникова, например..

Андрей и Елена в сравнении - это как Deep Purple и группа Комбинация

User bikenty, 02.04.2008 13:15 (#)

Вообще конечно группы сопоставимы по возрасту участников,

но на заре крьеры дифчонки в комбинациях были вполне симпотны :-))А всерьез - конечно качество написания плавно переросшего в триптих диптиха оставляет желать литкорректора, однако в целом серия опусов про ркемлевские пул и его мудации достойна как минимум разового прочтения, для фактологии так сказать...

Ibarruri 02.04.2008 13:40 (#)

Совершенно верно. О нее таланта Пушкина и

=

(написано анонимно) 02.04.2008 16:05 (#)

Причем здесь литкорректор? Литкорректор требуется, к примеру, для некоторых наших продвинутых "писателей", у которых в предложении из пяти слов три матерных.Здесь же необходим специалист по медицинской части. Впрочем и это бесполезно. Ведь одна единственная либерально-демократическая извилина в голове Трегубовой превратилась в сплошную политическую "установку" по методике Кашпипровского. И это лечится только в "убежище": пустыне, пещере, ските, келье... и в Великобретании. При этом в убежище политическом, лечат , естественно, не полонием, а политическими пилюлями, облатками, припарками, приговорами, бреднями. Наиболее известными, проверенными и запатентованными среди них слывут изделия, выпускаемые известной фирмой под брендом "резолюции Конгресса США". Если это не помогает, можно обратиться к услугам индивидуально высококлассного специалиста, к примеру Кондолине Райс. Некоторые из наших либеральноправозащитников обращались к Кандолине и были приняты ею в польстве США в Москве. Информирую наивных, это им не помогло. И тогда, при клинически непроходимой тяге в "политическое убежище", остается последнее средство. Трегубовой следует попытаться получить заявление высшего провизорского совета, именуемого "Саммит Восьми". Надо торопиться. И не только потому, что заседание этого совета как раз проходит в эти дни в Бухаресте. Проблема в том, что там уже образовалась очередь и Трегубова будет только третьей. Впереди нее застолбили место некто Ющенко и Саакашвили. У них примерно те же симптомы-извилины, но они просятся в более престижное "политическое убежище", именуемое НАТО.

(написано анонимно) 02.04.2008 23:39 (#)

это лечится только в "убежище": пустыне, пещере, ските, келье...

Список ваших рекомендаций неполный. Сначала нужно попытаться человека убить.

(написано анонимно) 02.04.2008 15:09 (#)

Андрею

Не очень понятно ваше мнение о том, что пусть она остается в Лондоне,потому что А.Колесников талантливее. Разве речь идет об этом? В Лондон ее вытолкнула назревшая опасность для ее жизни в России. Неужели вам это не понятно? Ваше высказывание - это или позиция тех людей, которые здесь на сайте посажены спецслужбами, чтобы подавлять и обливать грязью нормальных граждан с демократическими убеждениями, или же это типичная политическая близорукость. Я все-таки склоняюсь к первому. Но тогда я хочу вас спросить, неужели вы рассчитываете вытолкнуть в эмиграцию всех тех, кто не согласен со всем этим безобразием власти в России? Ведь не выйдет ни за что.

Мистер и миссис Смит третий день пили виски и ходили голые. 02.04.2008 15:29 (#)

В Лондон её вытолкнула необходимость поиска пропитания.

Не остановила даже явная опасность попасть в окружения БАБа. В котором, по меткому выражению одного из читателей, "люди здоровеют, как мухи". Но голод - не тётка.

(написано анонимно) 04.04.2008 02:13 (#)

Да, да, конечно

А ещё: проблема очередного взрыва при открытии квартиры..

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.04.2008 12:59 (#)

Россия давно в дерьме, притом благодаря таким свиням как ты, лапусик недолюбленный...

Россия давно в дерьме, притом благодаря таким свиням как ты, лапусик недолюбленный...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User govnozamer, 02.04.2008 14:13 (#)

"творчеств

(написано анонимно) 02.04.2008 15:14 (#)

прямая, говнозадер, связь - прямая

;-)

User govnozamer, 02.04.2008 20:18 (#)

Прямая у тебя кишка, в которую ты пялишься... :)

(написано анонимно) 02.04.2008 20:39 (#)

говназадер кроме говна ты умеешь о чем то еще думать? может к психиатору?

;-)

User qwertsapiens2007, 03.04.2008 01:01 (#)

Настоящий ЛИБЕРАСТ всегда АССЕНИЗАТОР, "демократией" обласканный и призванный...

Постоянная работа с дерьмом влияет на психику.

User rikchel1, 02.04.2008 15:04 (#)

Безграмотные читатели тоже.

Продолжай читать "Мурзилку" и разглядывать картинки в Ъ.

User aklimov, 02.04.2008 16:27 (#)

О, знакомым запашком повеяло....

"Нет, такой футбол нам - не нужен!" (С) Лучший Друг физкультурников, очень удачно передразненный Николаем Озеровым в матче с канадцами. Симптоматично возвращение фраз и оборотов речи, очень симптоматично....

(написано анонимно) 02.04.2008 17:38 (#)

если она так бездарна, зачем же путирасы за ней охотятся?

а?

"не путирас" 02.04.2008 18:46 (#)

"зачем же путирасы за ней охотятся?" - Вы слышали анегдот про неуловимого Джо?

Вы слышали анегдот про неуловимого Джо? - Два ковбоя видят на горизонте скачущего всадника- белый стетсон, белые джинсы и т.д. Одним словом- весь в белом и на белом коне. Молодой ковбой спрашивает старого:" А кто это?". Старый:"О!Это неуловимый Джо!". "А почему он неуловимый?"- спрашивает молодой. "А на кой хер он кому-то нужен!"- отвечает старый. Вот такая же история с "журналисткой"-Леной. Вирши-то ее, на уровне деревенской сплетницы, смачно пересыпаные недомолвками и матерком. Мое мнение (мое мнение!) - бездарь с претензией. Ей нужно, как и в прежние времена, держаться поближе к БАБ-у, глядишь и подаст на бедность. Ну а насчет покушения- хлопушки под дверью для поднятия имиджа, уже даже и не модно, но в Англии сработало.- Получить убежище- это вам не уши дохлого осла...

(написано анонимно) 02.04.2008 12:38 (#)

Хорошо, что напомнили, а то все уже забыли об её существовании. Не пей вина, Гертруда! Лена, с чаем там поаккуратнее.

(написано анонимно) 02.04.2008 12:56 (#)

Не все забыли! Не надейся, читатель херов. Тренируй мозжечок - пригодится

Не все забыли! Не надейся, читатель херов. Тренируй мозжечок - пригодится

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Kelevra 02.04.2008 12:39 (#)

Лондон как магнит тянет к скбе всякую мразь из России! Что касается очнрндной журналюги, то (слава богу) ни одной её писанины я не читал (разве я других не читал). Очевидно редкостная гадость. Судя по названиям книг с фантазией и неё плохо! Так же мне очень подозрительны НЕУДАВШИЕСЯ ПОКУШЕНИЯ. Если бы это сделали спецслужбы, то её бы разнесло на кусочки при открытии дверей. На самом деле 90% неудавшихся покушений организовано самими "жертвами", и сия дама - не исключение. Представте: написал пару книжонок, критикующих Кремль, подстроил на себя покушение (неудачное), сделал заявление о причастности к этому ФСБ и политическое убежище в мелкобритании тебе ОБЕСПЕЧЕНО!

(написано анонимно) 02.04.2008 12:49 (#)

А что тут представлять. Можно

Способ это такой легализоваться. Ну конечно если так хочется поукорять кровавую гэбню, давайте сделаем вид, что мы этого не знаем.

Kelevra 02.04.2008 12:51 (#)

Жалко, что этот способ работает только в России. Если я такое же попробывал в Латвии, то после первой же подобной книжонки оказался бы в тюряге, а до Страсбургского суда моё дело дошло бы лет так через 100.

(написано анонимно) 02.04.2008 12:59 (#)

Лондон как магнит тянет к скбе всякую мразь из России!

Хотите сказать, что Россия родина мрази? А сам-то ты кто? Книжек он не читал видите ли? Напрасно, они же входят в рекомендованный список "идеологических диверсий", который вам рассылают ежемесячно.Надо читать. Насчет покушений - тут вы правы. При взрыве домов почти никто не уцелел. Правда в Норд-Осте и Беслане немного не доработали, чтобы всех на кусочки.

Kelevra 02.04.2008 13:16 (#)

Я знаю, что при взрыве 2-х "маленьких" домиков в Ню Йорке не уцелел ни один человек. Это, наверное, тоже наши спецслужбы организовали! Что касается МРАЗИ, так в стране не без урода, надеюсь и ты туда свалтшь. Тогда страна станет заметно УМНЕЕ!

Северный 02.04.2008 13:41 (#)

Ну, так оно ж и видно – «Сам не читал, но осуждаю».

Я вот читал ее книгу, того же самого диггера. Честно скажу – очень посредственно. Меня вот другое заботит… Сколько ж таких вот сейчас повыпалзло, как вы. «Мразь», «Лондон манит» ит.п. Это с чего бы а?? нет, вот реально, она вам лично на яйца наступила? Или так за власть обиделись??? А если за нашу власть так осерчали, то с чего ж вы себя с ней отожествляете??? Дело вот в том, что даже люди, которые по роду деятельности своей должны бороться против таких журналистов, как правило не пылают таким праведным гневом. А знаете почему? Да потому что они реально понимают, что если и их противники уроды, пользуются грязными приемами, то и они сами действуют совершенно аналогичными способами. Посему, это для них бизнес и ничего личного. А вот вы-то как раз из идейных комсомольцев, только с перепрашитой башкой агитпромом. И если у многих тут на сайте перепрошивка пендосовская, то у вас явно еще совковая.

Алексей 02.04.2008 14:29 (#)

Уважаемый Дело не в прошивке той или иной, конечно это есть,никто не будет скрывать,все мы живые и инфу воспринимаем исходя из собственных умственных возможностей, но дело в том что сама страна,это моя страна и я здесь родился и живу,какая она бы при этом не была,мне нравиться(и видимо большинству тоже),вот мой вывод.А вот гадить здесь не надо, не нравиться режим...границы открыты.Тут все без фанатизма к делу.

(написано анонимно) 02.04.2008 14:35 (#)

Что значит гадить? Она просто писала правду. Критиковала, если хотите. В свободных и цивилизованных странах это норма.

(написано анонимно) 02.04.2008 14:44 (#)

Ваше "просто писала правду,просто критиковала", представила политиков как "монстров" это критика ? Помойму критика это вещь куда объективнее и детальнее. На счет правды...она у каждого своя, а общей она становиться только с "фактами".

(написано анонимно) 02.04.2008 14:53 (#)

представлять политиков как "монстров" - это право любого журналиста в свободной, цивилизованной стране. Лично я видел в английских же газетах Маргарет Тэтчер с сыплющимися из нее какашками (еще в пору ее премьерства) и Блэра с рогами и копытами. Не подменняйте понятия, любезный. Скажите уж прямо, вы защищаете политиков от народа как при поганом совке.

Алексей 02.04.2008 15:07 (#)

Любая страна это ее народ, захотели англичане...сделали,никто и не притендует на их выбор.Наше население, и я как его часть, знают что у нас со свободой слово в стране..только нужна ли она "такая" как Вы ее приподносите, мне нет, это мой выбор..а защита политиков здесь не причем.

(написано анонимно) 02.04.2008 15:12 (#)

То есть ваш выбор, Алексей, это иллюзорная картинка с госканалов для вас. Или только для для вашего народа? Сами-то вы до поры до времени свободно в интернете сёрфите...

Алексей 02.04.2008 15:24 (#)

Что за манера.."учить",ты мне предлагаеш картинку с одного госканала на другой госканал поменять :)но не наш :) и опять накручивание страха "до поры до времени" Моя илюзорная картинка складывается...из жизни, я повторюсь, мне нравиться, это мой выбор, подозреваю и большей части населения...было бы подругому,Ваши ряды были бы пополнее.Тогда вопрос..что Вам всем от нас надо ?

(написано анонимно) 02.04.2008 15:34 (#)

"это мой выбор, подозреваю и большей части населения..." - какой "выбор?" Которого не было? То есть, ты считаешь, народу нравится как его облапошивают? Да на народ плюют здесь и чихают. Просто он ничего пока сделать не может, как только играть по правилам, которые ему, бедолаге, навязали. Неужто ты думаешь народ вопиёт "Не хочу знать правды! Уберите её от меня! Не показывайте мне правду по телевизору!"?

Алексей 02.04.2008 16:02 (#)

Странная манера ВСЕХ мнить дураками и брать на себя ответственность в целом по стране.Какая правда? что ВЫ ВСЕ хотите показать ? Показатель данной борьбы один - численность сторонников тех или иных взглядов.Пока чихающих и плюющих с перевесом не видно.Облапошивают...слишком обобщенно,ВОТ ЩАС спроси тебя где именно..и все, пойдет обо всем и не о чем одновременно.

(написано анонимно) 02.04.2008 16:18 (#)

"Показатель данной борьбы один - численность сторонников тех или иных взглядов" - отчего ж тут не согласится. Особенно, когда взгляды есть то, что ты говоришь а не думаешь. Возьми, например, Северную Корею, Кубу. Возьми, наконец, Германию 30-х. Вот где численность сторонников определенных взглядов доминирует, а остальных, в лучшем случае, выгоняют из страны! Но я не хотел бы, чтобы мою родину постигла та же участь. Хотя симптомы уже проявляются. Хотя бы здесь и сейчас. Каждый третий тут предлагает "валить" отсюда, если не нравится. В Англии, конечно же, на порядок лучше жить, и к жизни человека, в отличие от России, относятся с гораздо большим уважением, но Россия, как говорится, моя родина, сынок, и я не хочу ее видеть тоталитарной или фвшистской. А вот вы сгините рано или поздно, не смотря на кажущуюся поддержку большинства. Таков закон социума.

"не путирас" 02.04.2008 19:13 (#)

"народу нравится как его облапошивают"- не нравится!

Народу не нравится как его облапошивают! Начиная от правительства и отдельных ее членов, и кончая новоявленными капиталистами- врут все!!! Вернитесь к реальности, господа! Не в одной стране мира, нет цены на молоко в 40-46 рублей, это где-то 1,06 - 1,10 Евро, при такой низкой себестоимости производства. Не говоря уже о других продуктах первой необходимости. Когда я вижу такие цены, то все разглагольствования властидержащих о социальной справежливости и заботе о подростающем поколении сравнимы с проповедями фарисеев. Для справки: молоко в Польше стоит 0,68- 0,90 Евро, а в Германии 0,82-1,10 Евро. Себестоимость произволства в этих странах намного выше, с учетом более высоких цен на энергоносители, чем в Росии. В Германии цена за 1 литр диз. топлива 1,30 Евро, а Росии 20 рублей= 0,53 Евро. ДУРЯТ НАС, СОГРАЖДАНЕ! ОХ КАК ДУРЯТ!!!

Да, вот... 03.04.2008 06:23 (#)

Ваше решение наболевшего вопроса?

Ваше решение наболевшего вопроса?

(написано анонимно) 02.04.2008 14:48 (#)

В свободных и цивилизованных странах это норма :) ага :) и стриптезерше 200 смс отправить норма, две войны развизать норма, ракеты построить норма,бомбить норма....про какие нормы Вы говорите ?

(написано анонимно) 02.04.2008 14:56 (#)

про журналистские

(написано анонимно) 02.04.2008 15:21 (#)

Алексею

не нравиться режим...границы открыты. ----------------------------------------------------------- Хотелось бы поинтересоваться, а нельзя ли этот режим попытаться сменить в ходе нормальных демократических выборов, как во всем нормальном мире. Или альтернатива жесткая - не нравится - уезжай. Тогда пусть вас не удивляет, что кое у кого в головах зреют революционные идеи. Если нельзя попытаться путем выборов, тогда остается только путем переворота. И не надо тогда обвинять людей в экстремизме.

Алексей 02.04.2008 15:45 (#)

А меня и не удивляет...это Ваше право "зреть".Ненадо только передергивать со свободой слова,правами человека,демократией...побольше фактов, а не эфимерной пудры для мозгов. А в целом да ЖЕСТКО..переворот это статья и очень серъезная.70 % проголосовало,рейтинг есть, признают все...а ВЫ переворот, фактически это преступление против выбора 70 % населения(экстремизм).И не надо тогда обвинять людей, что они агресивно защищают

User aklimov, 02.04.2008 16:41 (#)

У вас тоже - "перепрошивка"?

Границы открыты, но почему вы решили, что именно он должен покинуть страну? Почему же не герои мемуаров Трегубовой, литературная ценность которых никого и не волнует, а волнует только взгляд человека "изнутри" этой кухни, куда обычным смертным вход воспрещён и за нарушение этого запрета можно поплатиться жизнью? Я вам более того скажу, стоит начать выходить из стойла и интересоваться - "а что же в стране всё-таки происходит" - вышеупомянутые герои сами первые ломанутся через открытые границы. Примеров в ближайшей истории предостаточно. Кроме того, через открытые границы как раз покидают эти вечные просторы двух бед в основном люди, которые не считают для себя возможным что-либо в них изменить. А те, кто как раз надеется жить по-человечески в России - те в России же о остаются вплоть до сгноения в тюрьме или до вынужденного бегства от угроз себе и близким. Кому удаётся.

(написано анонимно) 02.04.2008 14:30 (#)

Присоединяюсь. Журналист она конечно посредственный. Эгоцентричность повышенная и пр. Но то что она предпочла жить в свободной стране, а не в средневековой, я уверен, отнюдь не по меркантильным соображениям, а по соображениям безопасности. Хотя безопасности нет нигде.

User aklimov, 02.04.2008 16:33 (#)

Ой, и я - знаю. :))

"Я знаю, что при взрыве 2-х "маленьких" домиков в Ню Йорке не уцелел ни один человек" Действительно, при чём ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ когда режимные клевреты свою виртуальную раздувают? :))

(написано анонимно) 03.04.2008 06:25 (#)

Да, да, в реальности не 2, а 3 домика. Так ведь кто ж вам считает. И одна стенка... Все кто выбежал - уцелели, да. А кто нет - увы... А что у вас какая-то другая ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ?

(написано анонимно) 03.04.2008 07:40 (#)

Не наводи тень на плетень. Вас за руку в Рязани поймали.

User pointofnoreturn, 02.04.2008 17:01 (#)

Вся м

*******Да Россия мусоросвалкой становиться....

(комментарий удалён)
дежурный 02.04.2008 15:31 (#)

Ага, "роман ПастернакА я не читал..."

Вы прям как на съезде! Время идет, а ничего не меняется. Неудавшиеся покушения действительно подозрительны, но мы с Вами подозреваем здесь разное.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.04.2008 12:47 (#)

Молодец Леночка, поздравляю! Надеюсь увид

Молодец Леночка, поздравляю! Надеюсь увидеть твои новые книги вскоре...Уверен, скоро придёт время когда мы вышвырнем нынешнюю гэбэшную шелупонь из их мягких тёплых кресел! Мы с тобой

(написано анонимно) 02.04.2008 12:50 (#)

Галантерейщик и кардинал спасут Францию!

(комментарий удалён)
User johnywalker, 02.04.2008 13:07 (#)

Вот именно, что только гопники и могут поддерживать трухлявый путинский режим, и только за бабло. Но толку от мало, они могут только к школьникам приставать в переходе

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
DTIS 02.04.2008 17:09 (#)

А вы кто? Болшебник изумрудного города?

И с чем собственно поздравяете,то? С получением политубежища стараниями Березовского? Так ведь он просто так деньгами не рзбрасывается, отработать прийдется ;0)))Не думаю что на пособее по безработице она здесь протянет. И посыпятся стати под диктовку БАБа. Как то гниловато боротся с ворами на стороне вора, который стоял во главе первой волны воров, чьим стараниям Россия должна быть благодарна сегодняшним режимом. Вот и получается, борчиха с той стороны где кормят. И на кремль наезжает, только потому как БАБ за это платит.

(написано анонимно) 02.04.2008 17:30 (#)

Березовский ей еще бомбу под дверью взорвал, чтобы власть скомпрометировать.

User dimaden, 02.04.2008 12:47 (#)

Не читал, но...

"ни одной её писанины я не читал (разве я других не читал). Очевидно редкостная гадость. " Не понимаю, зачем псевдопатриотам так себя подставлять? Ну, ведь понятно, что дурак, но для чего об этом ещё и прилюдно вопить????

(комментарий удалён)
Kelevra 02.04.2008 13:06 (#)

Дурак это ты,если не понял фразы и не читал "Мастер и Маргарита". Ну естественно, зачем читать такое Г..., если есть великое творение Трегубовой!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.04.2008 12:48 (#)

Молодец, дослужилась до Лондона! Мелочи всякой только на Украине убежище предоставляют.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User johnywalker, 02.04.2008 13:00 (#)

Уважаю Елену за смелость и самоотверженность. Не то, что некоторые "мушкетеры" и "убийцы драконов", которые на самом деле лижут одному из этих драконов. Девиз путинского безвременья - цинизм и непорядочность.

User pointofnoreturn, 02.04.2008 17:04 (#)

to 09:00:10 сложно с Вами не согласиться

***********

(написано анонимно) 02.04.2008 19:51 (#)

По одной фразе узнаешь любителя либеральной фразы. Милейший, время не измеряется завленными Вами единицами. У него есть мгновения, секунды, минуты и т.д. А вот люди, общества, "времена" могут характеризоваться указанными Вами морально-этическими категориями. И если быть честным, то вся история человечества, в том числе и России, в таком измерении есть одно сплошное безвременье. Вспомните "лизуна", который "служил во времена не то, что ныне (т.е. путинские). При государыне служил Екатерине". И вот этот служака нечаянно упал и, заметив снисходтенльную улыбку императрицы, уже упал "второй раз нарочно и третий также точно". Расчетливый цинизм сего падения более чем откровенен:"упал он больно, встал здорово". Самое главное в другие времена было "там моську во время погладить, тут впору карточку втереть". А вспомните "надменных потомков известной подлостью прославленных отцов". Про период распутинской разблюдовки государственных постов и дел просто уж и упоминать непорядочно. Какая уж тут порядочность? Что может спасти от безвременья? Этот вопрос также решен историческим временем. С точки зрения выработки моральных устоев общества надо, чтобы по милости великой (всякая власть ведь от Бога) родителем был "отец всех времен и народов", а воспитателем - Скалозуб, в крайне случае псарь. Надеюсь, Вы меня извините за позаимствование мною слов великих и достойных наших предков. Все это предпринято в тех целях, чтобы не быть обвиненным в отсебятине.

(написано анонимно) 02.04.2008 13:07 (#)

vОчень понравилось как в первой книге она описала Путина - затурканного, косноязычного, на брифингах у которого

Очень понравилось как в первой книге она описала Путина - затурканного, косноязычного, на брифингах у которого журналисты просто здыхали от скукотищи..и как он начал её клеить пригласиф в ресторан - типичный мелкий гэбэшник - так и есть "СЕРАЯ Моль"- какего назвал её колега Путю

(комментарий удалён)
User johnywalker, 02.04.2008 13:14 (#)

А мне из этой книги запомнился разговор путька с мальчиком в больнице. Большего цинизма представить невозможно.

(написано анонимно) 02.04.2008 13:17 (#)

А я эту макулатуру не читал, но знаю, что гомно. Если человек обижен Богом, как Трегубова, то обижен во всём. А на обиженных...

User johnywalker, 02.04.2008 13:44 (#)

Бригадничек, знамо дело, читаешь ты вообще только ценники у пивного ларька, но кого интересует твое проплаченное мнение?

(написано анонимно) 04.04.2008 02:27 (#)

!!!

high five!!

(написано анонимно) 02.04.2008 16:07 (#)

"..и как он начал её клеить пригласиф в ресторан" - Да у нее половина книги про то, как ее кто-то "пытался клеить". А на рожу посмотришь - и не верится

Алексей ,бывший москвич с семьей 02.04.2008 13:10 (#)

Молодчина ! Достойно продолжает российскую традицию политэмиграции в Англии

Просвещенные, прогрессивно мыслящие люди России традиционно находят временное или постоянное убежище от произвола властей в стране с нерушимыми традициями правосудия, Туманном Альбионе. Господи, храни Королеву, и да здравствует свобода мысли и волеизъявления. В России сейчас снова смутные и мутные времена. Никогда не думал уезжать на постоянное место жительства ни в какую страну, хватало частых поездок, но год назад недостаток "чистого воздуха" стал ощущаться настолько явно что было принято решение УЕХАТЬ ! Жизнь у каждого человека одна и ее надо максимально использовать на пользу людям и в удовольствие себе - не быть жертвой обстоятельств и воли злодеев и упырей.

(написано анонимно) 02.04.2008 13:14 (#)

Алёша прогрессивно мыслящие люди России это кто?

Шахид Литва, вор Берёза, террорист Закаев? Британия прибежище ублюдков.

Алексей 02.04.2008 13:43 (#)

Поменьше злобы ,побольше здравого смысла

Говоря о традиции, имелись ввиду Герцен и современники, а также более поздние советские времена

User johnywalker, 02.04.2008 14:30 (#)

Не было бы вора Березы, никто б не узнал о воре путьке

(написано анонимно) 02.04.2008 17:41 (#)

Не только ублюдков. У Жукова например сынишка в Англии. В тюрьме тамошней сейчас сидит. Сосед ему, гад, песни патриотические петь мешал.

Ничего нового 03.04.2008 07:22 (#)

Все нынешнее руководство России имеет в собственности недвижимость заграницей

У министра иностранных дел Лаврова - дочь живет и учится в США

(комментарий удалён)
User lev, 02.04.2008 13:43 (#)

Когда все умные люди уедут из России, вот дуракам воля наступит! И дышать они (дураки) будут свободно... но гавнистым воздухом.

А уехавшие будут дышать свежим воздухом свободы (и в переносном, и в буквальном смысле).

User lev, 02.04.2008 13:22 (#)

Очень правильное решение! Ибо за границами России не только свобода, но и независимость от упырей!

А в России сейчас вся власть и все права принадлежат упырям и шестеркам, которые на них работают... А все ученые, инженеры, рабочие, фермеры - рабы и имущество шестерок.

Ваня Либерастов 02.04.2008 13:30 (#)

Алексию

Хахаха))) спасибо поржал)

А.Кустиков 02.04.2008 13:16 (#)

Охренеть, не встать. "Журналистка назвала решение британских властей "смелым шагом"

Если она от чего и помрет, то уж точно не от скромности, которую ей подложит под дверь кровавое КГБ (и не от своего умения адекватно воспринимать действительность). В Британии, по ее мнению, весь год обсуждали реакцию России на предоставление гражданства Трегубовой и вот, наконец, дрожащей от страха рукой англичане подписали ей визу. Вот дура-то, прости Господи...

Камилл Демулен, “прокурор фонаря” 02.04.2008 13:17 (#)

Будь спокойна, гражданка Елена Трегубова. В ис

Исключений нет, - да и не может быть в принципе – ведь это процесс с положительной обратной связью: “кто зло посеял – злом и поливай”.
Ведь в такой ситуации ответственности за старые преступления можно временно избежать только с помощью новых преступлений, дальнейшего “закручивания гаек”. Расслоение общества продолжится. Число миллиардеров и их состояния будут расти, а остальные слои окажутся в еще более унизительном, бесправном, еще более жалком положении. Провокации властей станут еще более подлыми. Ложь ТВ станет еще боле наглой и очевидной. Чиновники станут еще более наглыми, жадными. Число униженных и оскорбленных ими будет возрастать в геометрической прогрессии. Разграбление России продолжится. Рано или поздно - либо произойдет крушение вертикали, либо маятник, сначала медленно, а потом все быстрее – начнет движение в противоположном направлении.
И повиснут, повиснут на фонарях (это только метафора, метафора), как в 1789 году, с пучком соломы в зубах, министры, недавно еще цинично заявлявшие: “Пусть едят солому”.
Неужели гексогено-полониевые убийцы, воры-GUNVORы, миллиардеры, номенклатурные хряки и пр. – неужели они думают, что они ТАК ПРОСТО уйдут с исторической сцены, умрут в своих постелях? Что они будут наслаждаться украденным, скажем, на Кипре, в Белизе, на Кокосовых, Каймановых или Вирджинских островах? А то и в Англии?
Нет, нет и еще раз нет! C таким грузом тягчайших преступлений это практически исключено.
Маятник качнется, качнется… И пойдет, пойдет набирать скорость и энергию…
А пока можно посоветовать всяким там секретарям, всякой высшей, средней и низшей обслуге этих ныне правящих палачей-чекистов, воров-миллиардеров и подонков-номенклатурных хряков – посоветовать этой обслуге тщательно собирать полноценный, абсолютно неопровержимый доказательный материал для последующих неизбежных судебных процессов и других форм преследования ныне торжествующих подонков.

(комментарий удалён)
Доктор 02.04.2008 13:47 (#)

Улыбайтесь и думайте о хорошем )

Либерал - базовое значение слова - ЩЕДРЫЙ А "либераст" - видимо был ваш папа. Жаль, он не был до конца с собой честен, и зачем-то сделал это с вашей мамой. Поверьте, мир был бы лучше без таких экстремистов и злобных кликуш

Свободный 02.04.2008 20:12 (#)

Доктор, Улыбайтесь и думайте о хорошем.

"Либерал - базовое значение слова - ЩЕДРЫЙ", а где Вы это вычитали? Базовое значение слова "либерал"- СВОБОДА! Грамотей Вы хренов...

Доктор 03.04.2008 07:33 (#)

Уточняю : в базовых значениях наряду со "свободным"

a. Tending to give freely; generous: a liberal benefactor. b. Generous in amount; ample: a liberal serving of potatoes - - generous - щедрый - Англииский язык многообразен, как и русский А вот "либераст" - неологизм - мутант эпохи удвояемого ВВП, но употребление его крайне ограничено и недолговечно Он - болезное дитя

liberastam.net 04.04.2008 06:53 (#)

A что вообще, скажите-ка мне, не временно?

Неологизм `либерастґ может быть и временный (а что вообще, скажите-ка мне, не временно, ась?), но вас всех переживет, потому что вы либерасты очень скоро вымрете как вид, ваш либеральный эксперемент не удался, вы все исчезнете вместе с западной цивилизацией, которая либерализм породила и которую ваш либерализм и угробил. В России вы уже стали безнадежными маргиналами. Недолго вам ждать осталось.

Алексей 02.04.2008 13:37 (#)

Сколько словоблудия и предсказаний..каждый мнит себя пророком. Ну что Вы тут все осели ? спрашивается... не нравиться в стране - выметайтесь, и не надо никого учить и заниматься софистикой, нам здесь нравиться и это наши проблемы, а Ваши решайте самостоятельно.Уехала - молодец, мы и не заметим.

User johnywalker, 02.04.2008 14:02 (#)

А кто это такие МЫ???

Алексей 02.04.2008 14:11 (#)

"МЫ" это те кто не входит в кол-во "комментрариев" к этой статье.

User johnywalker, 02.04.2008 14:25 (#)

То есть путьковы жополизы, сами ничего полезного не сделавшие для страны

Алексей 02.04.2008 14:56 (#)

:) ну что я могу сказать
кто мы бы не были, Вас мы тут не держим.

User johnywalker, 02.04.2008 15:47 (#)

Так и мы вас... Кого больше? Или станешь утверждать, что Россия - страна параноиков?

(написано анонимно) 02.04.2008 16:00 (#)

Количество "вас" в стране скорее всего ограничивается максимальным количеством постов на любой ветке "Граней", деленным на 2 - остальные здесь "педриоты". Но можете тешить себя мыслью, что вас больше, много больше. Вреда от этого нет.

Алексей 02.04.2008 16:17 (#)

А мы и тешим себя, ну а Вы "зрейте" пока
для великих свершений.

(комментарий удалён)
User rikchel1, 02.04.2008 15:36 (#)

и не надо никого учить и заниматься софистикой, нам здесь нравиться и это наши проблемы,

Софистика-это не онанизм. Вас неправильно проинструктировали. А с вашими проблемами обратитесь к психиатору. Кураторы тут не помогут.

(написано анонимно) 02.04.2008 16:14 (#)

09:37:06 Зато ты заметен,Алексей,невежественное,продажное,злое животное.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.04.2008 13:21 (#)

а чо бы мне сделать такое, чтобы меня приняли в качестве политэмигранта в Париже и дали право на бесплатное обучение в Сорбонне?..

(написано анонимно) 02.04.2008 13:33 (#)

Для 09:21:10.

Иди служить в Французский иностранный легион.

(комментарий удалён)
Герцен 02.04.2008 13:30 (#)

о праве убежища и свободе митингов в GB (к сведению “анти-мелкобританских” чексотско-селигерских флядей)

При слухе о Conspiracy Bill и о почти несомненной возможности, что он пройдет, старое англо-саксонское чувство независимости встрепенулось; ему стало жаль своего древнего права убежища, которым кто и кто не пользовался, от гугенотов до католиков в 1793, от Вольтера и Паоли до Карла Х и Людвига-Филиппа? Англичанин не имеет особой любви к иностранцам, еще меньше- к изгнанникам, которых считает бедняками, а этого порока он не прощает, -но за право убежища он держится; безнаказанно касаться его он не позволяет,так точно, как касаться до права митингов, до свободы книгопечатания.
За несколько дней до вотирования билля Лондон покрылся афишами: комитет, составившийся для противудействия новому закону, приглашал на митинг в следующее воскресение в Hyde Park, там комитет хотел предложить адрес королеве.
В этим адресе требовалось объявление Палмерстона и его товарищей изменниками отечества, их подсудимость и просьба в том случае, если закон пройдет, чтоб королева, в силу ей предоставленного права, отвергла его. Количество народа, которое ожидали в парке, было так велико, что комитет объявил о невозможности говорить речи; параграфы адреса комитет распорядился предлагать на суждение телеграфическими знаками. Разнесся слух, что к субботе собираются работники, молодые люди со всех концов Англии, что железные дороги привезут десятки тысяч людей, сильно раздраженных. Можно было надеяться на митинг в двести тысяч человек.
Что могла сделать полиция с ними?
Употребить войско против митинга законного и безоружного, собирающегося для адреса королеве, было невозможно, да и на это необходим был Mutiny Bill, следовало предупредить митинг. Под влиянием будущего митинга часть Палмерстоновых клиентов вотировала против него..., [Пальмерстон] ничего не сказал, а растерянный произнес несколько бессвязных слов[...]. А.И.Герцен. Былое и думы. (Гл. "Not guilty")

http://mojabiblioteka.narod.ru

(написано анонимно) 02.04.2008 13:43 (#)

Ленка журнашлюшка-отстой. Герцен тут не при чём.

Британия, соборище ублюдков столетиями грабящие чужие территории и народы.

!!! 02.04.2008 13:35 (#)

Количество подгебешных комментариев показывает, как неравнодушна

Количество подгебешных комментариев показывает, как неравнодушна власт к Трегубовой и ее творчеству - пишите болше , гебешники!

Гебешники 02.04.2008 13:38 (#)

Мы стараемся...хотя мои коллеги и не понимают, зачем уделять внимание этому мизерабельному инфоповоду...но приказ есть приказ...насяльника-гамно приказ!

(написано анонимно) 02.04.2008 13:51 (#)

Это параноя...Вам на пятку наступиш...скажут преследуют :) Я не читал...но задолбало слушать как охаивают страну.Что Вы тут живете тогда ? А в целом, если серъезно...на данный момент ВАМ ВСЕМ, с такого родами взглядами, ситуацию НЕ ПЕРЕЛОМИТЬ..кишка слаба.

(написано анонимно) 02.04.2008 14:48 (#)

"задолбало слушать как охаивают страну" - как ностальгично пахнуло от фразы совковской вонью.... Одобрямс!

Алексей 02.04.2008 15:14 (#)

так себе...на этом и "стоите", не более.

liberastam.net 04.04.2008 07:05 (#)

Эта паранойя вполне объяснима

Эта паранойя вполне объяснима, им просто хочется считать себя борцами со злобным режимом, иначе придется признать что их ненавидит большинство населения и никто на самом деле не преследует (просто потому что никому даром не нужны), а признавать это очень не хочется, хотя периодически и прорываются стенания о том, какой им народ достался неправильный (вот Шендеровича например выбрать не пожелал, сволочь такая).

(написано анонимно) 02.04.2008 15:51 (#)

"Количество подгебешных комментариев показывает" = Совершенно верно. Казалось бы,

после такой рекламы даже, кому плевать на темы, затронутые в книгах Трегубовой, обязательно их прочитают. В свое время благодаря лаю таких же шавок, я обратил внимание на книги Пионтковского и Литвиненко. А так бы и не знал про них

дежурный 02.04.2008 16:47 (#)

Литвиненко как раз на Гранях и можно скачать. Только Литвиненко и Трегубова - это две большие разницы.

Kelevra 02.04.2008 13:37 (#)

Ура! Идея! Сделаю следующие действия: 1. Напише пару статеек, изобличающих кровавою гебню, 2. Подложу под свою дверь бомбу и взорву её (обвенив в этом ФСБ), 3. Попрошу полт. убежища в Лондонграде. Вот и свалил на запад с денежным обеспечением от ГосДепа США!

Из Берлина 02.04.2008 13:56 (#)

В этом и вся разница: один эээ ест, другой дразнится.-)

Какие проблемы, уважаемый. Возьмитесь и сделайте. По все трем пунктам.

Светлана 02.04.2008 13:56 (#)

Валим все !!! Призыв к нормальным людям

Там сидят не дураки. Вот поэтому кого-то не пускают - типа Кобзона и Лукашенко, а кому-то дают убежище. ТО , что у российских властей легко и без напряг удается со своим народом (построение, промыв мозгов, затыкание рта и прочие унижения) не прокатывает в других частях света. Им больше всего повезло не с ценами на нефть, а с задерганым и затюканым населением, копошащимся в ворохе надуманых и реальных проблем, не надеющимся на справедливость и что-либо хорошее, готовым сносить любые издевательства. Что поделаешь, наследие феодализма и сов тоталитаризма (

Алексей 02.04.2008 14:08 (#)

Да когда же....мы устали ждать

Наконец тогда мы останемся со своим наследием и моим любимым задерганным и затюканым населением.

(написано анонимно) 02.04.2008 20:29 (#)

Светлана... Валим все !!! Призыв к нормальным людям....Это конторский провокатор!!!! оно хочет лишить Россию остатков либерализма. Все остаемся здесь.

liberastam.net 04.04.2008 07:14 (#)

Логика потрясающая

"Там сидят не дураки" - значит все правильно. Логика потрясающая своей... женственность ))) Конечно там сидят не дураки, мадам, но у этих умных "недураков" свои интересы и эти интересы как правило прямо противоположные интересам нашей страны. Вот потому они и приняли эту неудачницу.

(комментарий удалён)
Просто гражданин России 02.04.2008 13:40 (#)

90лет прошло и вот по-новой "черные силы" нас снова гнетут

А.Блок, 1919 Запись в альманахе К Чуковского "Чукоккола" "...Я не умею заставить себя вслушаться, когда чувствую себя схваченным за горло, когда ни одного часа дня и ночи, свободного от насилия полицейского государства, нет, и когда живешь со сцепленными зубами. Было бы кощунственно и лживо припоминать рассудком звуки в беззвучном пространстве.."

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Путник 02.04.2008 13:47 (#)

Правильно

Леночка молодец!
Читал Вас с интересом,жду с нетерпением нового

Адвокат 02.04.2008 13:47 (#)

Я так понимаю, если в кни

.

Сам Сурков 02.04.2008 13:53 (#)

А в пределах россейской

.

Алексей 02.04.2008 13:59 (#)

А зачем ? чтобы "шоу" сделать,прям в суде и разтрезвонить на все "нужные" газеты ? Уехала и уехала,точка.Чтоб рейтинг Путина таким макаром понизить,Вам придется завалить пол страны :)

User johnywalker, 02.04.2008 14:45 (#)

Рейтинг Путина? А что это такое?

User deadline, 02.04.2008 23:17 (#)

Анатомический орган. Уверяют, что есть - но никто точно не видел.

Прокурор 02.04.2008 14:01 (#)

Так хотели засудить-СБЕГЛА!!!

Журналисты принадлежат к древнейшей...,любять за бабки мострячить заказуху,ну а за информационное киллерство приходится сталкиваться с угрозами и даже взрывами-профессиональные издержки.

User johnywalker, 02.04.2008 14:56 (#)

Судите лгуна Блевонтьева

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User johnywalker, 02.04.2008 14:28 (#)

Не надо врать. Можешь критиковать США сколько влезет, только, желательно, обоснованно. Банят на км.ру

Kelevra 02.04.2008 14:40 (#)

Меня уже раз 5 забанили, просто я могу с разных IP зайти. По этому когда банят один, я выхожу через другой! А США критиковать можно тоько в ДОЗВОЛЕННЫХ теми же США пределах. А если критика остра и точна, то бан получаешь 100%. 5 раз испытано на собственной шкуре!

Миха 02.04.2008 14:52 (#)

Понятно. Крысы плакали, кололись, но продолжали е#ать кактус... Ну-ну...

.

User johnywalker, 02.04.2008 14:54 (#)

Ну приведи пример "острой и точной критики". И что ва, бригадникам, все неймется, с разных IP заходите. Оставьте в покое этот сайт, дайте нормальным людям пообщаться

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User johnywalker, 02.04.2008 16:06 (#)

Ты, что ли прошел через что-то? Выпей и успокойся

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User bikenty, 02.04.2008 15:33 (#)

Ну вот и я говорю -

за дело...Эдаких мастеров словесности следует банить в колыбели так чтобы больше не выросло.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User bikenty, 02.04.2008 15:18 (#)

Калевала,

вас забанили забанальность.

(написано анонимно) 02.04.2008 14:10 (#)

Не нужно никому никуда больше бегать. Путин Медведеву не оставил полония.

Полоний закончился. Необходимоо снова запускать реактор. Топлива тоже нет. Кириенко-Израитель, главный по полонию, не обещает в скором времени. Нужно строить плавучую АЭС. Вот когда построим, тогда можно скрытно к берегам Британии подогнать, заманить Трегубову прямо в реактор. Но она умная, не поддастся на очередную провокацию ФСБ, да и Путин скоро слиняет в тот-же Лондон. Ребята, давайте жить дружно.

Kelevra 02.04.2008 14:12 (#)

И может ли быть СВОБОДА СЛОВА на сайте, где иногда банится до 30% комментов. До сих пор свежа память о статье про Бонер, где нещадно удаляли комменты, в которых на неё возлогалась ответственность за смерть Сахорова.

User aklimov, 02.04.2008 16:53 (#)

Скажите - вы мусор из дома выносите или скапливаете тоннами?

Изложите связно и культурно ваше мнение - никто его не сотрёт. А, извинте, параноидальный бред - с этим идите на всякие сайты, специализирующиеся на привлечении вам подобных персонажей. Что прези у вас мнит себя "владычицей морскою", что вы - за ним...

(комментарий удалён)
User barmen, 03.04.2008 05:40 (#)

good

хорошо

Герцен 02.04.2008 14:20 (#)

Go west или все в сад-2!

http://alpary.net/imigr.htm

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ingvar76, 02.04.2008 14:20 (#)

Осталось хлебнуть чайку с полонием,

и можно опять поднимать вой о том, как кровавый режим уходил смелую журналистку.

Миха 02.04.2008 14:49 (#)

А у тебя ещё остался? Так хлебни, давно пора. И отдел свой угости.

й

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.04.2008 15:11 (#)

А почему "мнения" разных служиво-бригадных гнид РА

.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Ярослав 02.04.2008 17:12 (#)

Наташе

Респект. Я уважаю мнение женщины. У женщин развитая интуиция + логика.

(написано анонимно) 02.04.2008 18:31 (#)

Им простительно. На то они и чекисты. С таким же успехом, ты могла бы начать возмущаться поведением поросёнка, неизвестно каким образом попавшего в хозяйские покои. О чём инстинкты ему подсказывают, о том и хрюкают...Какой спрос может быть со скотины?

(комментарий удалён)
Так, мимо проходил 02.04.2008 16:17 (#)

А мне по-фене какого она происхождения, какого ты происхождения. Главное, что она написала правду о твоих воровитых начальничках...

.

(комментарий удалён)
дежурный 02.04.2008 15:24 (#)

Биографию делают

Веселая шутка. Во-первых, ничего в ее книжках страшного наверняка не было, помню, как ее пиарили по центральным каналам. Если бы что-то там было, о ней никто бы так и не узнал, и о книжках ее - тем более, не позволили бы даже напечатать. А тут еще и пиар был: интервью, реклама, репортажи из магазинов и в ярмарок. Это раз. Теперь два. Не очень верится тем, кто прямо из Кремля отправляется в диссиденты. Знаете, быть в этом пуле... Туда абы кого не берут, значит, гебня ее в свое время одобряла. И чтобы человек так переродился буквально за 4 года, не верится. В покушение тоже не больно верится. Сколько журналистов у нас просто убили, знаменитых журналистов, пользующихся авторитетом и у нас, и на западе. А взяли и убили (и концы в воду), а тут неудачное покушение в 4 году, а сейчас 8 год. За это время те, кто хотел бы ее убить, могли повторить попытку и добиться успеха. Как-то был в Интернете список убитых в России журналистов за последние годы - знаете, сколько там народу, убитых журналистов? Больше 200. И не только знаменитые, вроде Щекочихина или Политковской, но и провинциальные, не угодившие местным влястям или бандитам. Эти провинциальные деятели почему-то смогли убить журналистов, а кремлевские, значит, нет. Что, в провинции киллеры лучше, что ли? Нет, просто те журналисты действительно пострадали за правду, они были опасны для кого-то, их хотели убить и убили. А здесь напрашивается вывод, что убить не хотели. Надо было, чтобы было политическое убежище.

User johnywalker, 02.04.2008 15:32 (#)

Политубежище просто так не просят, неужели непонятно?

(написано анонимно) 02.04.2008 15:33 (#)

Эй, дежурный! Так кому это выгодно? Пусть твой Патрушев разоблачит этих "врагов народа", и фактами, документами их по мордам!

.

В Лондон на БАБовскую помойку, вперед! 02.04.2008 15:44 (#)

Англия уже превратилась в отстойник для всякого рода сомнительных личностей прославившихся лишь тем, что готовы гадить на Россию.

Скоро Англия превратится в вариан Австралии XIX века, когда на зеленый континент ссылали всякое отребье.

(написано анонимно) 02.04.2008 15:51 (#)

А пачему в Мелкобритании тусуются детки кремлёвской "элиты" (кстати некоторые там в тюрьме). А ведь сало русское жрали?

.

Доктор 03.04.2008 07:45 (#)

Что вы все о насущном ?

Зачем так грубо, о женщинах ? И чем лично вам "насолила" GB ? Или у вас просто меланхолия, вылившаяся в депрессию и буйное помешательство с гневными припадками ? Если это не этот случай, то хотелось бы заметить, что среди многочисленного женского контингента, проживающего в Англии, много порядочных, умных, красивых, самодостаточных леди возраста расцвета и благоухания, большинство из которых не едят сала !!! Возможно, это известие "сорвет вам башню" (юмор), но воспримите это как глоток свежего воздуха Выдохните и начните радоваться жизни ! На России свет клином не сошелся ! Счастливые люди не принадлежат государствам ! Они гости Бога на этом свете !

Доктор - Сам смеялся ))) 03.04.2008 07:49 (#)

Упс ! Заминочка. Сорри, "деток" приняли за "теток"

Говоря о женщинах, имелись ввиду и дети - все сказанное относится и к некоторым из них

(написано анонимно) 02.04.2008 16:30 (#)

В отстойник уже пол-мира давно превратилось. Какого, сцуко, великодержавного патриота-хозяйственника не копни, - сто пудов дорогая недвижимость с банковскими счетами за границей обнаружаться.

(написано анонимно) 02.04.2008 16:32 (#)

Не раньше, чем в Англии наконец-то начнут сажать заезжих российских чиновников. Но это маловероятно, так что Австралией ей не быть. По-крайней мере в обозримом будущем.

дежурный 02.04.2008 16:12 (#)

Отправляйтесь "на дОбычу шифрА", однако :-)

Ответ зашифрован в посте. Рашшифруете - и будет Вам счастье;-)

Камилл Демулен, “прокурор фонаря” Часть 2 02.04.2008 15:55 (#)

(Продолжение) Будь спокойна, гражданка Елена Трегубова. В ис

Расслоение общества продолжится. Число миллиардеров и их состояния будут расти, а остальные слои окажутся в еще более унизительном, бесправном, еще более жалком положении. Чиновники станут еще более наглыми, жадными. Число униженных и оскорбленных будет возрастать.
Рано или поздно произойдет крушение “вертикали”, - либо маятник, сначала медленно, а потом все быстрее – начнет движение в противоположном направлении.
И повиснут, повиснут на фонарях (это только метафора, метафора), как в 1789 году, с пучком соломы в зубах, министры, недавно еще цинично заявлявшие: “Пусть народ ест траву”.

-

ФРАНЦИЯ, 1788

Это тот самый Фулон, поседевший, занимаясь предательством, мздоимством, прожектерством, интриганством и беззакониями; человек, который однажды в ответ на возражение против одного из его финансовых проектов "А что будут есть люди?" ответил: "Пусть люди жрут траву" – неосторожные слова, которые далеко и безвозвратно разлетелись и вызовут когда-нибудь прискорбную для Фулона реакцию! -

ФРАНЦИЯ, 1789

...Только на третьей веревке - потому что две веревки оборвались – удалось кое-как его повесить! Его тело тащат по улицам, его голова с набитым сеном ртом возносится на острие пики...

...И РОССИЯ в 2008 году. Два сообщения из тысяч

I

По Ингушетии прошла серия убийств людей прямо на улицах. Схема была одна и та же. В республику приезжала белая «нива», ехала к людному месту, рынку или автобусной остановке. Оттуда выскакивали люди, стреляли в молодого ингуша, клали рядом с ним автомат или гранату — и вертели себе дырочки под новые звездочки за ликвидацию боевика (ej.ru).

II

Чтобы освободить пространство для возведения олимпийских объектов, власти России собираются выселить более четырех тысяч человек. Многие из них получат незначительную компенсацию или не получат ее вовсе.

«Олимпийский» закон, обязывающий собственника продавать свою недвижимость государству по цене, установленной самим государством, становится прецедентом. Как передает агентство «Новый регион», на прошлой неделе мэр уральской столицы Чернецкий попросил главу области Эдуарда Росселя помочь ему в борьбе с «жадными екатеринбургскими садоводами». (Echo.msk.ru)

Nuclear 02.04.2008 15:58 (#)

Хм

Интересно, почему г-жа Трегубова попросила убежища именно в Великобритании? Например, чем хуже Гондурас или Парагвай? Наверняка творца бестселлеров масштаба 'Гарри Поттера' с радостью приняли бы в Уганде или Новой Гвинее. Но нет. Медом намазано именно в Туманном Альбионе. Обьяснение напрашивается только одно - пепел БАБ'а стучит в чахлую грудь ;-)

(написано анонимно) 02.04.2008 16:04 (#)

Ядерный-ядрённый, а напряги извилину и ответь на вопрос 11:51:30

!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 03.04.2008 06:30 (#)

Ну, Южная Америка... ледорубы... мозги на чайном столике... Неприятные ассоциации, должно быть...

User johnywalker, 02.04.2008 16:01 (#)

Кажется, что может быть проще? Журналистка покритиковала президента бандитского государства за царящие в этом государстве бандитские нравы. В ответ ее решили то ли убить, то ли просто припугнуть, тоже по-бандитски. Логический итог - просьба и получение политубежища. Но нет, начинаются байки про "пиндосов", "жидов" и журналистка, оказывается, никчемная. Бригадные, не нравится, - валите на км.ру и читайте блевонтьевские фекалии, а потом восхищайтесь этим "настоящим русским журналистом"

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
дежурный 02.04.2008 16:19 (#)

Зри в корень

/Козьма Прутков/

(написано анонимно) 03.04.2008 04:32 (#)

+5, верно мыслишь. А Блевонтьеву никто не угрожает - говно

.

(написано анонимно) 02.04.2008 16:23 (#)

Forbes: "В этом году Россия заняла второе место в мире по числу миллиардеров, однако, когда речь заходит о богачах в госструктурах, бывший Советский Союз однозначно выходит на первое место. Нынче в парламенте страны заседает 12 миллиардеров, и их общее состояние достигает 41 млрд долларов. Они работают бок о бок с менее состоятельными законодателями, капиталы которых измеряются всего-навсего сотнями миллионов. "

User shandybine, 02.04.2008 16:35 (#)

Люди уезжают, гоблины остаются

бледномолевская ствбильность.

Ясновидящая Ванга 02.04.2008 16:49 (#)

...и останутся на не

.

(написано анонимно) 02.04.2008 17:32 (#)

Миша, ты прав.)

Eduard 02.04.2008 17:39 (#)

я так полагаю вы один из тех кто уехал по убеждению? хочу признатьса я тоже живу за границей.и я уехал по убеждению,только от демократического дурдома в 1995 году. я неверил и не верю что те кто называет, и раньше называл себя демократом.на что либо способен.они только называют себя таким именем являясь в действителности или дураками или подлецами.тем самым они дискредитировали эту идею,потому их теперь ,в россии ,и непринимает всерьёз.

User johnywalker, 02.04.2008 18:22 (#)

Ты маловыразителен, и потому не вызываешь доверия, тем более, что приводишь ивановские цитаты. Низачот

vik 02.04.2008 18:00 (#)

Ht,zna! Хрен Вас поймешь нищий и честный Иосиф, пострелявший в 37 году ворье-душитель свободы, не нравится. Ворье после 90 года вывезло Ваши бабки за бугор, но дало свободу хрюкать все что не попадя Вас тоже не устраивает. А подумать не хотите. Не хрен было дурью маяться в 90-е...

(написано анонимно) 02.04.2008 17:39 (#)

еще лет 5, и СМИ в России не останется. Везде

гы

дежурный 02.04.2008 17:58 (#)

А что, сейчас есть какие-то еще СМИ? Если Вы про Интернет, так там неугодные ресурсы просто молча закрывают, и никакой бучи на наших "оппозиционных" сайтах по этому поводу нет, не было и не будет. Потому что наши оппозиционные сайты давно уже воплотили то, что сказал недавно Явлинский: "с властью надо сотрудничать". Сейчас у нас есть только отдельные личности: отдельные журналисты, отдельные писатели, художники, которым можно верить хотя бы отчасти. И то надо понимать, что они люди, а в тюрму никто не хочет.

(написано анонимно) 02.04.2008 18:10 (#)

test

(написано анонимно) 02.04.2008 18:11 (#)

На Гранях банят больше народу, чем на любом правительственном сайте!

(написано анонимно) 02.04.2008 18:17 (#)

Немецкий рефери-дантист Маркус Мерк "увидел" фол у Шевы.

(написано анонимно) 02.04.2008 18:21 (#)

Шевченко против дантиста Мерка, Зидана и Северной Америки.

(написано анонимно) 02.04.2008 18:27 (#)

Сотни (по идее Шевченко) немецких (ВВС) бомбардировщиков новейших типов изготовились для тотального, массированного налета на Лондон.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.04.2008 19:36 (#)

Вы полагаете, что сынишка Жукова (сейчас в тюрьме мелкобритов) не вернётся в Россию к папке? Или папашка Жуков полетит к нему?

?

(написано анонимно) 02.04.2008 20:22 (#)

Можно только порадоваться за эту умную и порядочную женщину. Стать гражданкой ВеликоБритании это просто стать человеком первый сорт. Просто как Роман Аркадьевич.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.04.2008 19:46 (#)

А что, Лондон давно стал клоакой придурков, убийц и прочего отребья мирового масштаба. Трегубова - дура, а кто ей дал проют дурак дважды! Она ему ещё покажет где раки зимуют - и в Британии тоже!

эмигрантка 02.04.2008 21:48 (#)

Лена Трегубова молодец. Смелая,талантливая журналистка. Не нужны такие в России. Россия всегда ярких личностей выкидывает и проводит эксперимент по селекции серых мышей, неспособных к анализу. Вот для мышей и придумали пропаганду про "Лондон стал клоакой", "в Америке все живут в коробках под мостами" и т.д. и т.п. "В Америке каждый день стреляют", но Америка на 24 месте в мире по убийствам на душу населения, а Россия на 5ом, но кто об это в России слышал? Все пропагандисты при этом либо имеют, либо стараются получить гражданство Лондонов-Америк и детей туда переправляют при малейшей возможности. Но серые мыши, естественно, этот факт проанализировать неспособны. Такова эта новая порода людей.

(написано анонимно) 03.04.2008 01:12 (#)

Абсолютно согласен. Самые талантливые страницы, самые драматичные из ее книги, это страницы о том как талантливые журналисты пытались обналичить кредитные карточки во время дефолта, будучи в Казахстане. Это сильнее Фауста Гете.

Oleg 02.04.2008 19:47 (#)

I hope she dies from hunger

The sooner she dies from hunger in UK the better for all of us. I hope she leaned English.

teacher 02.04.2008 20:37 (#)

"I hope she leaned English "

"I hope she leaned English "

Hope, that You, Олежка, will do, as well

(написано анонимно) 02.04.2008 20:43 (#)

Трегубова - МАЛАДЕЦ

НЕ ПЕРЕХОДИЛА БЫ НА ЛИЧНОСТИ, а просто критиковала бы гебьё, глядишь ниче бы и не было, эти нынешние гэбеноиды обидчивы безмерно, комплексы понимаешь...

PDNK 02.04.2008 20:59 (#)

учи албанский

barmen 02.04.2008 20:27 (#)

good for her

no comments

YakovG 02.04.2008 21:26 (#)

2 comments.

1. Воспринял эту новость с большим удовлетворением! 2. Совковым долбоебам, получающим в ГБ деньги на пиво, на этом сайте делать нечего.

феокл 02.04.2008 22:38 (#)

эта трегубова - враг России, враг суверенной де

только враги получают ледорубом по голове!

meson 02.04.2008 23:04 (#)

Не феокл, я так не играю. Ты чего, иссяк? эдак полчища несознательных к врагу переметнутся. Мы их теряем феокл!! Стих давай! Народ требует

(написано анонимно) 03.04.2008 01:04 (#)

Лондону привет;)

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 03.04.2008 02:43 (#)

Трегубова молодец - умница и красавица.Чего стоит один подзаголовок в одной из

Трегубова молодец - умница и красавица.Чего стоит один подзаголовок в одной из книг - Малчик с понтами - это о Путине - она его очен быстро раскусила. А вы, гебешники пишите-старайтес - места хватит

(написано анонимно) 03.04.2008 02:49 (#)

Точно - пацан с понтами! тока ходит он почему то до сих пор как-то "бочком, бочком"

Точно - пацан с понтами! тока ходит он почему то до сих пор как-то "бочком, бочком"

User bikenty, 03.04.2008 16:01 (#)

Ну так он же с понтами...

Вот понты и мешают ходить...

(написано анонимно) 03.04.2008 02:47 (#)

Рад за Леночку Трегубову! Хорошо дышится на свободе - не то что здесь Путинскими портянками (ещё Медведев своих поднавесит для букету)

Рад за Леночку Трегубову! Хорошо дышится на свободе - не то что здесь Путинскими портянками (ещё Медведев своих поднавесит для букету)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 03.04.2008 03:04 (#)

Одно Имя Трегубовой раскаляет Путина и его шавок до бела! и это ХОРОШО. Очень хорошо. Мне очень нравятся люди прив

Одно Имя Трегубовой раскаляет Путина и его шавок до бела! и это ХОРОШО. Очень хорошо. Мне очень нравятся люди приводящие Путинскую клику и его "ЭЛИТУ" в бешенство. К счастью этот список довольно длинный. Много порядочных людей вокруг (а многих погубили уже - вечная им память). На любом поприще - плитика, искусство, простая ежедневная жизнь..Но если та клика любит кого - берегись

liberastam.net 03.04.2008 19:58 (#)

Неее, история и даже само имя Трегубовой смешит всех нормальных людей и потому надо нам побольше таких, как она, ведь смех продлевает жизнь!

Неее, история и даже само имя Трегубовой смешит всех нормальных людей и потому надо нам побольше таких, как она, ведь смех продлевает жизнь!

(написано анонимно) 03.04.2008 03:12 (#)

Трегубова получила политубежище в Великобритании

Вывоз из России и захоронение на территории Великобритании политически активных отходов

User barmen, 03.04.2008 04:34 (#)

Eesti -- Я фффиииинннн....

sam sam

User barmen, 03.04.2008 05:05 (#)

Играемсъ

Валерия Новодворскаю -- ленин: Ненавидет спорт, особенно фехтование.
Julia -- ддзержинкий: В юбке, толстой самый лучший писатель. Гений чистой красоты и ихже с ними.
Пионтиковскиийий -- Сталин: Всегда прав но морально ушербен.

Трегубоваz -- Убийца: Немцова

Eesti -- Я фффиииинннн....: в каждой бочке затычка

shandybine -- Шавка: yulia's best pet not from pacific

(написано анонимно) 03.04.2008 15:15 (#)

Бармен ! Похоже ты выпил на дежурстве ... Ай-ай-ай

Бармен ! Похоже ты выпил на дежурстве ... Ай-ай-ай

User barmen, 03.04.2008 15:55 (#)

Your wisdom is unattainable.

Please do not repeat yourself

Утечка 03.04.2008 08:41 (#)

Теперь в английских и американских газетах появятся статьи что она"Трегубова"знает военную тайну но пока её не расс

Теперь в английских и американских газетах появятся статьи что она"Трегубова"знает военную тайну но пока её не расскажет а оставила её своему другу Гольдфарбу или как там его и в случае смерти её тоесть Трегубовой от Плутония или другого дорогого редкоземельного яда сообщить всему миру что она видела на мошонке у Путина шрам а вот как он там появился все узнают только после её ужасной кончины.

(написано анонимно) 03.04.2008 15:25 (#)

Толко пока-что мы все наблюдаем утечки другого рода -

Толко пока-что мы все наблюдаем утечки другого рода - то Литвиненко умер доброволно нализавшис Полония , то тепер обявили, что Политковскую убрали по заданию Березовского ( неудивлюс, если завтра генпрокуратура заявит , что она застрелилас сама, что-бы досадит Путину )

User dmitry_spb, 03.04.2008 12:53 (#)

Может, скоро все аферисты от нас в Британию свалят... Такая Новая Тортуга.

Рецепт, как туда попасть - напишите пару макулатурных книжек, обязательно о "преступлениях кремлёвской власти", на которых в России заработаете стартовый капитал - потому что в авторитарной России весь этот антироссийский бред обожают издавать, потом взорвите под своей дверью петарду - и вы гражданин Великобритании. Не забудьте там периодически давать интервью о том, как по дороге в аэропорт вас непрерывно обстреливали снайперы из ФСБ, но вас спасло то, что вы непрерывно повторяли про себя Декларацию прав человека и возносили молитвы Госдепартаменту и Палате Лордов. Продемонстрируйте журналистам простреленный гэбэшными пулями флаг Совета Европы, который вы вывезли из России, спрятав под ночной сорочкой. Флаг потом сможете выгодно продать на одном из юританских аукционов. На вырученные деньги откройте в Лондоне чайный домик - это обеспечит вам стабильный доход на всю оставшуюся жизнь.

(написано анонимно) 04.04.2008 02:35 (#)

tak a aferisty vse v Kremle!

i v Britaniyu oni dovolno regulyarno "svalivayut"..

Ашкенаци 03.04.2008 19:08 (#)

Получила она политубежище или нет, или еще чего получила (например, разрешение на работу, проссстите, проституткой), это, вообщем-то, не имеет никакого значения, ибо никто ее выдачи не требует. А ей не следует себя мнить вторым Березовским или Закаевым в юбке. Желаю ей пожить жизнью простых англичан, узнает она, что это такое. Первый же yob ее и зарежет, там енто любят.

liberastam.net 03.04.2008 19:52 (#)

История для кретинов

Это та бесстрашная борчиха с режимом, которую якобы взорвать хотели, но чего-то там перепутали, то ли подьезд то ли машину... Да, не зря либерасты госбезопасность так усиленно в 90-е разваливали, теперь там видать одни маши-растеряши и рассеяные с улицы Бассейной работают, знали свободолюбцы, что когда-нибудь это спасет жизнь Леночке Трегубовой! Вся эта история расчитана на полных идиотов, но на Западе очень хотели поверить и поверили. Как впрочем и вся вакнахалия с политэмигрантами: все всё понимают, но вслух не говорят. На нефть её не поменяли потому что она на самом деле никому не нужна, кто ж за неё ещё и нефтью платить будет? Вот предложили бы наши за неё хотя бы канистру бензина, может англы бы и подумали, а за меньшее они демократическими ценностями не торгуют.

Хамитов Рафкат 04.04.2008 00:53 (#)

Власть незаконна, нелегитимна

НИЖЕСЛЕДУЮЩЕЕ ИЗ МОЕГО ОБРАЩЕНИЯ К МЕДВЕДЕВУ. "Единая Россия" нарушает права граждан. Партия "Единая Россия" в соответствии с "Законом об общественных объединениях" объединяет граждан по интересам и взглядам. Но я не являюсь членом "Единой России" и не разделяю ее взгляды. Аналогично тому, десятки миллионов не являются ее членами. Тем не менее, "Единая Россия" распространяет свои программы на все общество, тем более, что программы не имеют достаточного основания. Тем самым, нарушаются Конституционные права граждан, «Закон о политических партиях», нарушаются международные нормы, нарушаются в целом императивные и диспозитивные нормы права. Итд. Очевидно, что вы, обещая дать бой правовому нигилизму, должны принять меры по пресечению нарушений прав граждан РФ и с этой целью следует приостановить деятельность "Единой России". ФАКТ ВТОРОЙ, совокупный: приоритетные национальные проекты, автором которых является "Единая Россия", грубо нарушают права граждан, противоречат Конституции РФ, законам РФ, международным нормам. Итд. Программа "ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ", объявленная "Единой Россией" в качестве приоритетного нац проекта, не отвечает элементарным критериям обоснованности, целесообразности, полезности, правовой обеспеченности, справедливости. Программа фальсифицирует определение субъекта программы. Программа не обеспечивает принцип добросовестности – нет учета интересов заинтересованных сторон. В самом деле, программа по определению должна быть рассчитана на людей, чей доход (зарплата) не позволяет приобрести жилье. Но более 40% россиян живут за чертой бедности. Это означает, что для них жилье по–прежнему не является доступным. Это есть потеря субъекта программы. Таким образом, жилищная программа только по указанному факту не может быть названа "доступным жильем". "Единая Россия" подменила ценовую доступность жилья другим критерием – доступностью кредита в банке. Фальсифицированы критерии эффективности программы: тот факт, что жилье покупают, не означает ценовую доступность для широких слоев населения, не означает, что программа успешно решается. Отсутствуют принципы определения эффективности – нет ответа на вопрос: ведут ли результаты толкования к достижению целей. Отсутствуют критерии ответственности и механизм обеспечения ответственности, которые должны были бы предусмотреть случаи нарушения субъектом своих правовых обязательств. Метод определения ценовой доступности жилья также является откровенно мошенническим. В самом деле, власть складывают мою зарплату со своей большой и заявляет, что–де жилье – в соответствии со средней зарплатой – является доступным. Но это есть потеря объявленного субъекта программы. Правовой нигилизм нацпроекта "Доступное жилье" заключается в полном игнорировании Конституции РФ, а также ГК РФ и УК РФ. ПРОШУ дать объяснения. Программа "ОЗДОРОВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВА" повторяет ошибки нацпроекта "Доступное жилье". "Оздоровление общества" не отвечает элементарным критериям обоснованности, целесообразности, полезности, правовой обеспеченности и справедливости. Программа фальсифицирует определение субъекта программы, не обеспечивает принцип добросовестности – нет учета интересов заинтересованных сторон. Отсутствует возможность контроля, нет проверяемости, нет открытости итд. Граждане, осуществляющие экономическую сделку, подписывают на равных договор, в котором определяют характер и условия сделки, адреса, ответственность, санкции итд. Но взаимоотношения пациента и врача носят еще более серьезный характер, ибо, речь идет о доверии одного человека другому – свого здоровья и даже жизни. Тем не менее, у пациента на руках не остается никакого документа, который мог бы обеспечить его правосубъектность. В спорных случаях доктора сочиняют под ситуацию любой «документ» и тем самым, лишают пациента возможности доказать факт нарушения его прав. Нацпроект "Оздоровление общества" грубо нарушает принципы правовой презумпции: областная система здравоохранения является подразделением аппарата губернатора и частью президентской вертикали власти и уже по этой причине является якобы заведомо справедливой и не подлежит критике и судебному преследованию. Естественно, что Минздрав также является частью президентской вертикали власти и потому является неприкасаемым. Это есть своего рода заведомая презумпция порядочности, истина в последней инстанции, явно скопированная с партии КПСС. Ясно, что грязь произрастает там, где нарушены законы, где сокрыта информация и нет ответственности; все это позволяет совершать правонарушения и скрывать их. Программа "Оздоровление общества" по определению должна быть рассчитана на больных граждан России. Но именно больные из числа бедных такого права лишены по причине того, что отсутствуют экономические, политические, идеологические и др гарантии законности в обеспечении прав пациента. Частично существующие организационные гарантии – правила контроля мед помощи – полностью нейтрализуются отсутствием правосубъектности пациента. Кроме того, вымогательство разрешено статьей 163 УК РФ; в соответствии с нею ложь не является юридическим фактом и не образует состава преступления. В совокупности игнорирование прав пациента позволяет врачам смело лгать до тех пор, пока жертва не даст взятку. Врачебная ложь защищена тремя ветвями власти, в том числе, губернатором области, прокуратурой, судом. Врачебная ложь защищена МинЗдравом РФ, правительством РФ, а также аппаратом президента Путина. СМИ сознательно дезинформируют население: пациент не имеет права и возможности рассказать нашей общественности, а тем более мировой, о том, как и почему наша медицина не является эффективной, почему люди умирают, несмотря на множество «принимаемых мер». Более того, преставители региональной власти дошли до откровенного публичного призыва к врачам отказывать пациентам в предоставлении мед помощи исходя из их социального и имущественного ценза. Вот пример. В газете «Белгородская правда» от 7 марта 2003 стр 4 опубликован «Доклад главы администрации области на сессии областной Думы 27 февраля 2003 года об итогах социально–экономического развития области и задачах по реализации программы улучшения качества жизни населения Белгородчины». В нем в частности, сказано: «Люди, которые не следят за своим здоровьем, а наоборот, уничтожают этот бесценный дар природы вследствие лени, аморального образа жизни... должны знать что затраты на их лечение идут преимущественно за счет здоровой, добропорядочной части нашего общества. Таким образом, на первое место нам надо поставить заботу о здоровье здорового человека...». Итого, программа губернатора: 1) уполномочивает Управление Здравоохранения и врачей решать вопрос о праве пациента на медицинскую помощь, подменивая это право произвольным определением порядочности; 2) наделяет врачей криминальным правом определять без суда и следствия виновность пациента; 3) наделяет врачей криминальным правом исполнять смертный приговор; ибо, нелеченная болезнь приводит к смерти; 4) перекладывает ответственность за потерю здоровья на самих пострадавших, то есть, вменяет пациенту презумпцию виновности; 5) создает условия для вымогательства, делая, одновременно вид, что–де, по вине врачей люди не болеют; 6) способствует вовлечению здравоохранения в криминальный бизнес, систему коррупции и насилия; 7) разжигает социальную рознь и является источником социальных конфликтов; 8) порождает психологию недоверия, в том числе к государству и ее представителям: президенту РФ, государственной Думе РФ, суду РФ; 9) морально разлагает общество. Слова губернатора: «фактически медицина работает в режиме пожаротушения при всевозрастающем масштабе этого пожара... Главный же принцип охраны здоровья – профилактика. Вот его нам и нужно реализовать» – есть прямое предложение губернатора прекратить оказание медицинской помощи больным. Кроме того, если права пациента не защищены, то никакой нацпроект не сможет оздоровить общество. Но если права обеспечены, то и нацпроекты не нужны. Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Учитывая, что вы курировали приоритетные национальные проекты, я ПРОШУ ВАС дать объяснения фактам грубейших правовых и юридических ошибок, имеющихся в нацпроекте "Оздоровление общества" и вашему собственному правовому нигилизму. ФАКТ ТРЕТИЙ: экстремизм "Единой России". Экстремизм – есть приверженность к крайним взглядам и мерам; обвинение в экстремизме предполагает существование иных, мирных методов решения проблем, которые намеренно игнорирует экстремист. Но в Белгородской области мирные методы решения даже простых проблем запрещены; тому имеется множество документальных фактов. Мирные методы решения проблем запрещены по всей России. Это и есть провокация экстремизма, создание почвы для его существования. Действительно, если мирные методы решения проблем отсутствуют, значит, в действиях экстремиста отсутствует и состав преступления, отсутствуют признаки вины, поскольку, так называемый экстремист НЕ игнорирует мирные методы решения проблем по той причине, что их просто не существует. Но если игнорировать нечего, тогда нет и приверженности к крайним взглядам и мерам, то есть, нет и экстремизма даже при наличии видимых фактов – взрывы, поджоги и прочее. Кроме того, традиционными способами, которые использует экстремист, невозможно уничтожить столько людей, сколько можно уничтожить методом разрешенной лжи. Откуда следует, что именно наша власть не только создает почву для экстремизма, но сама является первым и наиболее опасным экстремистом с использованием наиболее грозного оружия – государственной лжи. Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Учитывая, что вы обещали бороться с правовым нигилизмом, я прошу вас приостановить деятельность партии "Единая Россия" в связи с грубыми нарушениями ею законов РФ, а также прав и свобод россиян. ФАКТ ЧЕТВЕРТЫЙ: власть РФ, а также "Единая Россия" – нелегитимны. Доказательств много. Вот некоторые. Граждане каждый по–своему пытаются защитить себя и семью от произвола. Опыт каждого не может быть передан обществу, не может быть учтен другими по причине отсутствия действенной системы информирования общества. В результате чего, каждый самостоятельно проходит тернистый путь поиска истины, не зная о том, что он тщетно пройден другими. По этой причине граждане имеют различное представление о произволе чиновников и должностных лиц. В дальнейшем отсутствие единства в народе, возникающее по причине недостоверной информации, используется властью в качестве мнения народа, то есть, демократии: мол, смотрите, не все думают так, как вы, как оппозиция, есть и другие мнения. Этот прием государственной лжи доказывает отсутствие народа как субъекта правоотношений с властью. Откуда еще раз следует вывод о том, что власть РФ нелегитимна, незаконна и некомпетентна. Выборы – есть, прежде всего, получение и обработка информации плюс принятие решения на основе имеющейся информации. Вывод избирателя на основе анализа является содержательной, существенной частью демократии. Именно так мы выбираем продукты на базаре: смотрим, щупаем, нюхаем и даже кусаем, и только затем мы оплачиваем выбранный продукт. То есть, выбор производится до оплаты, а не во время оплаты. Расчет за приобретенный продукт никак не является выбором; ибо, расчет – есть оплата труда производителя товара за выполненную им работу, является завершением сделки купли продажи, является юридическим оформлением выбора. То есть, оплата не является выбором. Разумеется, мы объединяем одно с другим для удобства: выбрал и купил. В быту эти две стадии как правило объединяют: вопрос – ну, что ты выбрал? – подразумевает единство анализа и покупки его. Такое допущение возможно, если нам не мешали выбирать. То же и в демократии: опускание бюллетеней в урну – есть всего лишь юридическое оформление уже осуществленного выбора. Сам же выбор осуществляется раньше, еще на уровне получения и обработки избирателем информации о власти. Именно для того и нужна информация и возможность обмена ею. Но власть путает одно с другим, искажая существенную сторону выборов – анализ; и подменивая ее несущественной – подсчетом бюллетеней. Ясно, что опускание бюллетеней в урну есть всего лишь форма сбора уже осуществленного мнения избирателей, есть юридическое оформление выбора. Разумеется, содержание и форма должны быть только в единстве. Отрыв формы от содержания чревато искажением демократии. Но власть именно так и делает: фальсифицирует содержание и отрывает ее от формы. На практике этот обман выражается в следующем. Я неоднократно обращался в различные СМИ Белгородской области чтобы поделиться мнением с другими избирателями по фактам нарушения прав гражданина и пациента. Ни одно мое обращение не было опубликовано. Итого, избиратели не знали фактов грубейших нарушений моих прав, аналогично тому, я не знал о фактах нарушения прав иных граждан. Далее эти граждане шли голосовать с уже определенным мнением о власти. Это мнение безусловно было заведомо фальсифицировано. Ибо, если информация, имеющаяся у избирателя, не является достоверной, то и мнение его будет также ошибочным. Далее опускание бюллетеней и их подсчет всего лишь отразили факт фальсификации мнения избирателя. Тем не менее, власть использует строгость подсчета бюллетеней для создания видимости строгого соблюдения демократических норм, что ничуть не мешает обманывать избирателя. Здесь нарушены правила классификации понятий: объем понятия «справедливые выборы» не равен объему понятия «подсчет бюллетеней». Уже один этот факт можно смело использовать в судебном преследовании власти. Существующее правоприменение института демократии должно быть основано на императивных нормах; это есть: факты, доказательственное право (логика, правила спора, информационные правила), нормативные акты итд. Диспозитивные нормы могут существовать только в рамках императивных. Но демократия заведомо лишена логики. Кроме того, – см выше – народа нет, а если бы и был, то он не является субъектом правоотношений с властью итд. Итд. И потому выборы не могут быть признаны законными. Ясно, что ни власть, ни народ не имеют права ограничивать императивные нормы даже по всеобщему соглашению. Такие соглашения являются ничтожными. Но императивные нормы поставлены властью на голосование и переведены в разряд диспозитивных, несмотря на то, что отступления от этих норм могут производиться только по согласованию сторон; при этом не должны затрагиваться права и законные интересы третьих сторон. Народ не является субъектом права: власть народа размыта включением в ее состав государственной власти, в том числе родственников, ближайшего окружения власти, а также иных коррупционеров, мошенников, вымогателей, взяточников итд. Мнение народа организовано, осуществляется, учитывается и регулируется самой же властью. Ясно, что такое смешение субъектов права является нарушением правил классификации понятий, что приводит к потере субъекта права, к потере смыслового содержания выборов, потере целей демократии (тут нарушение множества международных норм права) – что и доказывает еще раз отсутствие легитимности власти. Кроме того, тот факт, что власть сама же оценивает результаты собственной деятельности, является грубейшим нарушением первого принципа римского права: никто не может быть свидетелем в собственном деле. Такие свидетельства ничтожны. Кроме того, народ не обладает качественной определенностью и организационным единством. У него нет единых СМИ не управляемых властью. Полностью отсутствуют объединяющие народ партии, программа которых обеспечивала бы именно такое единство и определенность. На вопрос о том, почему народ не имеет отдельных от власти СМИ, почему не обладает качественной определенностью и организационным единством, власть отвечает: количество голосующих и есть народ. Но такое – арифметическое (см выше) – толкование понятия народ также приводит к потере субъекта права. Ибо, в этом случае отдельные граждане не могут обмениваться мнениями о власти, о работе власти и потому отдельные граждане не могут вынести общее правильное решение в выборе власти, не могут контролировать власть не могут на нее воздействовать, что, в конечном итоге, приводит к тому, что такая совокупность граждан не может правильно выбирать себе управляющих. То есть, такая совокупность не является народом. Но арифметическая сумма граждан позволяет ставить вопрос о заключении каждого гражданина с властью на предмет делегирования властиных полномочий. Нет объема. конец.

(написано анонимно) 04.04.2008 01:20 (#)

В чем отличие ФБР-ЦРУ от ФСБ

ФБР-ЦРУ занимается обеспечением госбезопасности США, а ФСБ борется с распространением развлекательных книжек в России. Все бы ничего, но возникают два вопроса:1) Почему на ФСБ уходит так много денег из бюджета - ведь борьба с развлекательной литературой не самая дорогостоящая работа?2) Кто занимается обеспечением госбезопасности России?Спасибо.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: